Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2016г.
Номер документа: RU48000201600232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Фактически утратил силу с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.04.2016 №162

Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, в 2016 году

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Липецкой области от 09 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области», Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год», Законом Липецкой области от 28 апреля 2010 года № 377-ОЗ «О молодежной политике в Липецкой области», Законом Липецкой области от 5 марта 2015 № 374-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Липецкой области» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 31 октября 2013 года № 495, администрация Липецкой области постановляет:

Утвердить:

1.Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, в 2016 году согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2.Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2016 году согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Глава администрации

Липецкой области                                                                           О.П. Королев

Приложение 1

к постановлению администрации Липецкой области

«Об утверждении Положения о предоставлении

субсидий из областного бюджета социально

ориентированным некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на развитие

детского и молодежного общественного движения,

поддержку детских, молодежных общественных

объединений и общественных объединений,

работающих с детьми и молодежью, в 2016 году»

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, в 2016 году

1. Общие положения

1.1.              Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), соответствующим требованиям, установленным Законом Липецкой области от 14 декабря 2015 года № 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» (далее соответственно - субсидии, Закон об областном бюджете), в 2016 году.

1.2. Субсидии предоставляются управлением молодежной политики Липецкой области (далее - уполномоченный орган).

1.3.              Субсидии предоставляются организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2016 году (далее – конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса проектов (далее - конкурс) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.4. Максимальный размер субсидии не может превышать 700 тыс. рублей.

1.5.              Субсидии предоставляются организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью (далее – проект) в рамках осуществления ими уставной деятельности в 2016 – 2017 гг.

2. Организация предоставления субсидий

2.1. Уполномоченный орган:

1)              устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

2)              объявляет конкурс;

3)              организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее - сеть «Интернет»);

4)              организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5)              организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;

6)              обеспечивает работу конкурсной комиссии;

7)              организует рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией;

8)              на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;

9)              заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;

10)              обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

11)              осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

12)              организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

3. Приоритетные направления предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям на реализацию проектов в соответствии с приоритетными направлениями:

-              вовлечение детей и молодежи в занятие творческой деятельностью;

-              вовлечение детей и молодежи в здоровый образ жизни и занятие спортом, популяризация культуры безопасности в молодежной среде;

-              формирование российской идентичности и единства российской нации среди детей и молодежи;

-              выявление и поддержка обладающей лидерскими качествами, инициативной и талантливой молодежи.

4. Участники конкурса

4.1. Участниками конкурса могут быть организации, соответствующие следующим требованиям:

1)              организация создана в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон «О некоммерческих организациях») формах и осуществляет на территории области в соответствии со своими учредительными документами деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, а также один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 4 Закона Липецкой области от 5 марта 2015 № 374-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Липецкой области»;

2)              организация осуществляет деятельность на территории Липецкой области в установленном законом порядке по одному или нескольким указанным в п. 3.1. настоящего Положения направлениям в течение не менее одного года до дня подачи заявки на участие в конкурсе;

3)              отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законодательством порядке решения о приостановлении деятельности организации;

4)              отсутствие у организации просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации с учетом следующих условий:

задолженность должна отсутствовать у организации на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям);

организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;

организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка;

5)              наличие у организации опыта в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов;

6)              отсутствие нарушений по использованию средств областного бюджета, выделенных в предыдущих финансовых годах, а также в представлении соответствующей отчетности.

Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие фактов указанных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято;

7)              отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет.

5. Требования к заявке на участие в конкурсе

5.1. Организация представляет заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) в уполномоченный орган на бумажном носителе.

Заявка содержит:

1)              заявление с декларацией о соответствии организации требованиям, установленным к участникам конкурса по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

2)              информацию об организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3)              проект по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

4)              смету расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению с приложением документов и расчетов, подтверждающих обоснованность планируемых расходов;

5)              копию устава организации, заверенную печатью и подписью руководителя организации.

5.2. В рамках межведомственного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает следующие документы:

1)              выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

2)              справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату;

3)              справку из Пенсионного фонда РФ об отсутствии просроченной задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в Фонд социального страхования РФ на текущую дату;

4)              информацию об отсутствии нарушений условий предоставления субсидий, выделенных в предыдущем финансовом году из областного и местного бюджетов и их нецелевого использования;

5)              информацию об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении организации.

Организация вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

5.3. Кроме документов, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения, организация вправе по собственной инициативе включить в состав заявки:

1)              письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии;

2)              печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, страницы пронумерованы.

5.4. Одна организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.

6. Порядок проведения конкурса

6.1.              Объявление о проведении конкурса размещается в «Липецкой газете» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на областном молодежном интернет-портале «областьбудущего.рф» и включает:

информацию об уполномоченном органе;

условия участия в конкурсе;

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

адрес в сети «Интернет» и номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса, уполномоченный орган информирует о проведении конкурса Общественную палату Липецкой области и региональные средства массовой информации.

6.2.              Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса.

6.3.              В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

6.4.              Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.

При приеме заявки на участие в конкурсе работник уполномоченного органа выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

6.5.              Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

6.6.              Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 7 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе проверяются уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об областном бюджете. По результатам проверки уполномоченный орган формирует список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе.

6.7.              Организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:

организация не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным п. 4.1 настоящего Положения и Законом об областном бюджете;

представленная организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.

6.8.              Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, передается не позднее 7 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.

Конкурсная комиссия не позднее 3 календарных дней со дня поступления списков утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе, и список организаций, не допущенных к участию в конкурсе.

Уполномоченный орган не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией направляет уведомления организациям, не допущенным к участию в конкурсе, с указанием причин.

Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией размещается на областном молодежном интернет-портале «областьбудущего.рф».

6.9.              Заявки организаций, допущенных к участию в конкурсе, рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией не более 14 календарных дней после утверждения списка организаций, допущенных для участия в конкурсе, в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2016 году по критериям, определенным приложением 5 к настоящему Положению.

Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок организаций, допущенных для участия в конкурсе.

Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем конкурса.

Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем, определяется по формуле:

Р = ОКБ / N, где

Р - минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;

ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками;

N - количество участников.

Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии при условии, что рейтинг заявки превышает установленное минимальное значение.

6.10. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган в течение 1 календарного дня со дня его подписания.

6.11. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня предоставления конкурсной комиссией протокола заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий утверждает итоги конкурса приказом.

6.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на областном молодежном интернет-портале «областьбудущего.рф» в срок не более 3 календарных дней со дня их утверждения.

Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа в сети «Интернет», других сайтах в сети «Интернет» и в других средствах массовой информации.

6.13.              Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

6.14. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным настоящим Положением и Законом об областном бюджете, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии, который размещается на областном молодежном интернет-портале «областьбудущего.рф» в срок не более 3 календарных дней со дня его подписания.

7. Предоставление и использование субсидий

7.1.              Размер предоставляемой субсидии определяется конкурсной комиссией по результатам рассмотрения и оценки заявки организации исходя из сметы расходов на реализацию проекта организации за вычетом экономически необоснованных трат, установленных конкурсной комиссией.

В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, сумма субсидий для каждой организации пропорционально уменьшается.

7.2.              Предоставление субсидий организациям, признанным победителями конкурса, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию проекта (далее - соглашение).

Соглашение должно содержать:

1)              цели использования предоставляемой субсидии;

2)              размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления;

3)              обязательство получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта в объеме, установленном в заявках. В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию целевых расходов проекта могут учитываться:

фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;

безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);

безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);

труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа);

4)              значения показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии, соответствующие значениям показателей результативности и социальной эффективности, установленным в заявках;

5)              требования по обеспечению прозрачности деятельности организации;

6)              сроки, порядок и форму представления отчетности о реализации проекта, использовании субсидии и достижении значений показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии;

7)              порядок осуществления контроля за выполнением соглашения;

8)              порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования, недостижения организацией установленных значений показателей результативности и социальной эффективности использования субсидии или неиспользования субсидии в установленные сроки;

9)              согласие организации на проведение проверок уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

7.3.              Соглашение заключается при условии отсутствия ограничений прав организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах), которое подтверждается справкой (оригинал) кредитной организации (кредитных организаций), представленной организацией на момент заключения соглашения.

7.4.              Если в течение 15 календарных дней соглашение не заключено по вине организации, то организация теряет право на получение субсидии.

7.5.              После заключения соглашения и при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидия перечисляется на банковские счета победителей конкурса.

7.6.              Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе:

расходы на оплату труда;

расходы на приобретение товаров, работ, услуг;

расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

арендные платежи;

расходы на командировки;

уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение расходов добровольцев.

7.7.              Средства субсидии не могут быть использованы на:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

оказание финансовой помощи населению;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 1.5 настоящего Положения;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплату штрафов.

7.8.              Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии. Срок использования субсидии не может быть менее двенадцати месяцев с момента получения субсидии.

7.9.              Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные соглашением с учетом сроков реализации проектов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.

7.10. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением, подлежат возврату в бюджет субъекта Российской Федерации.

7.11. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Положении цели, над фактической потребностью в субсидиях организаций, принявших участие в конкурсе, или наличии неиспользованных субсидий уполномоченный орган проводит новый конкурс на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Положением.

8. Контроль за целевым использованием субсидий

и порядок возврата субсидии

8.1.              Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена на иные цели.

8.2.              Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии не реже одного раза в течение срока действия соглашения.

8.3.              В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования уполномоченный орган в трехдневный срок со дня обнаружения нарушения направляет в адрес получателя субсидии уведомление о возврате полученных денежных средств в доход областного бюджета. Получатели субсидий возвращают в областной бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления уполномоченного органа.

8.4.              При отказе от добровольного возврата указанных средств уполномоченный орган обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход областного бюджета.

Приложение 1

к Положению о предоставлении

субсидий из областного бюджета

социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на

развитие детского и молодежного

общественного движения, поддержку

детских, молодежных общественных

объединений и общественных объединений,

работающих с детьми и молодежью, в

2016 году

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе проектов, направленных

на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью

полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

(далее – организация) направляет заявку на участие в конкурсе проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, с целью получения субсидии из областного бюджета на реализацию проекта:

название проекта

по приоритетному направлению: ______________________________________________

__________________________________________________________________________

Запрашиваемый объем финансирования из бюджета области составляет:

указывается запрашиваемая сумма цифрами и прописью

Настоящим заявлением декларируем о соответствии организации требованиям, установленным к участникам конкурса.

С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из областного бюджета ознакомлены и согласны.

Приложения:

− информация об организации на ___ л. в ___ экз.

− проект на ___ л. в ___ экз.

− смета расходов на ___ л. в ___ экз.

− заверенная копия устава организации на ___ л. в ___ экз.

− иные документы (перечислить).

Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, подтверждаю.

(наименование должности руководителя некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)





2016 г.

М.П.

Приложение 2

к Положению о предоставлении

субсидий из областного бюджета

социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на

развитие детского и молодежного

общественного движения, поддержку

детских, молодежных общественных

объединений и общественных

объединений, работающих с детьми и

молодежью, в 2016 году

ИНФОРМАЦИЯ

об организации-участнике конкурса проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью

1. Полное название организации – заявителя

(в строгом соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

2. Сокращенное наименование организации – заявителя

(в строгом соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ

3. Организационно-правовая форма

4. Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

5. Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

6. Основной государственный регистрационный номер

7. Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

8. Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

9. Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

10. Код причины постановки на учет (КПП)

11. Номер расчетного счета

12. Наименование банка

13. Банковский идентификационный код (БИК)

14. Номер корреспондентского счета

15. Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа организации – заявителя

16. Почтовый адрес

17. Телефон

18. Сайт в сети Интернет

19. Адрес электронной почты

20. Наименование должности руководителя

21. Фамилия, имя, отчество руководителя

22. Численность работников, с указанием опыта и квалификации, необходимых для выполнения мероприятий проекта

23. Численность членов (для общественных организаций)

24. Численность добровольцев, привлеченных в 2015 году

25. Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией за 2 предыдущих года

Из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

предоставленные бюджетные средства (с указанием источника)

доход от целевого капитала

26. Информация о видах деятельности, осуществляемых организацией – заявителем в соответствии с уставными документами

27. Основные реализованные проекты/мероприятия по заявленному приоритетному направлению:

№ п/п

Год

Название

Бюджет

Источники финансирования

Основные результаты

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о проекте, представляемом в составе заявки на участие в конкурсе проектов, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью

Приоритетное направление, по которому подается проект

Название проекта

Наименование органа управления организации – заявителя, утвердившего проект

Дата утверждения проекта

дд.мм.гггг

Сроки реализации проекта

дд.мм.гггг - дд.мм.гггг

Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия

дд.мм.гггг - дд.мм.гггг

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта (руб.)

Запрашиваемый размер субсидии (руб.)

Предполагаемая сумма софинансирования проекта (руб.)

(наименование должности руководителя некоммерческой организации)

(подпись)

(фамилия, инициалы)





2016 г.

М.П.

Приложение 3

к Положению о предоставлении

субсидий из областного бюджета

социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на

развитие детского и молодежного

общественного движения, поддержку

детских, молодежных общественных

объединений и общественных

объединений, работающих с детьми и

молодежью, в 2016 году

ПРОЕКТ,

на реализацию которого запрашивается субсидия

из областного бюджета

1. Название проекта:

2. Обоснование социальной значимости проекта, описание основных проблем, на решение которых направлен проект:

3. Цели и задачи проекта:

4. Целевая аудитория проекта:

5. География проекта (перечислить все муниципальные районы и городские округа Липецкой области, на территории которых планируется реализация проекта):

6. Описание проекта:

7. Календарный план реализации проекта:

№ п/п

Мероприятие в рамках этапа

Сроки начала и окончания (мес.,год )

Краткое описание мероприятия

1 этап: название этапа

1

2

….

N этап: название этапа

1



8. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта (проведения мероприятия):

9. Качественные и количественные показатели оценки планируемых результатов:

№ п/п

Мероприятие в рамках этапа

Критерий

Показатель

1

2



10. Организации и учреждения, привлекаемые для реализации проекта:

Название привлекаемой организации

Функционал (кратко)

11. Информация о дальнейшем ходе реализации проекта в будущих периодах

Приложение 4

к Положению о предоставлении

субсидий из областного бюджета

социально ориентированным

некоммерческим организациям на

реализацию проектов, направленных на

развитие детского и молодежного

общественного движения, поддержку

детских, молодежных общественных

объединений и общественных объединений,

работающих с детьми и молодежью, в

2016 году

ПРОЕКТ СМЕТЫ РАСХОДОВ

на реализацию проекта

наименование проекта



Статья расходов

Количество единиц (с указанием названия единицы)

Стоимость единицы (руб.)

Общая стоимость проекта (руб.)

Софинансирование (если имеется) (руб.)

Запрашиваемая сумма (руб.)

ИТОГО

Приложение 5

к Положению о

предоставлении субсидий из

областного бюджета

социально ориентированным

некоммерческим организациям

на реализацию проектов,

направленных на развитие

детского и молодежного

общественного движения,

поддержку детских,

молодежных общественных

объединений и общественных

объединений, работающих с

детьми и молодежью, в 2016 году

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью

N п/п

Критерии

Коэффициент значимости

Оценка

1.

«Эффективность»

0,2

От 0 до 100 баллов, в том числе:

1.1.

«Социальная эффективность»

от 0 до 80 баллов

1.1.1.

Вклад проекта в развитие социальной политики Липецкой области, важность проекта для позитивных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в проекте

от 0 до 6 баллов

1.1.2.

Потенциал улучшения состояния целевой группы в результате реализации проекта

от 0 до 6 баллов

1.1.3.

Воздействие проекта на решение других социально значимых проблем

от 0 до 6 баллов

1.1.4.

Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем

от 0 до 6 баллов

1.1.5.

Вероятность негативных последствий, а также их возможный масштаб в случае отказа от реализации мероприятий проекта

от 0 до 6 баллов

1.1.6.

Нацеленность на получение социального эффекта:

- проведение единовременного мероприятия;

от 0 до 10 баллов;

- получение отсроченного результата (изменения в поведении целевой группы);

от 11 до 35 баллов;

- получение долгосрочного устойчивого эффекта (изменения к лучшему в структуре проблемы целевой группы)

от 36 до 50 баллов

1.2.

«Экономическая эффективность»

От 0 до 20 баллов

1.2.1.

Соотношение затрат и предполагаемых результатов (в случае, если такая оценка возможна)

1.2.2.

Количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев

2.

«Реалистичность»

0,2

От 0 до 100 баллов, в том числе:

2.1.

Подготовленность организации для реализации проекта (опыт организации в управлении проектами, свидетельствующий о способностях выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом)

От 0 до 30 баллов

2.2.

Кадровый потенциал организации, необходимый для выполнения мероприятий проекта, в том числе:

- наличие у организации собственных сотрудников имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий проекта;

- способность организации привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для выполнения заявленных мероприятий

От 0 до 30 баллов

2.3.

Доля софинансирования организацией проекта (включая финансовые средства, денежную оценку имущества, труда добровольцев)

Свыше 60% планируемых расходов на реализацию проекта - 40 баллов;

от 50 до 60% - 30 баллов;

от 30 до 50% - 20 баллов;

от 10 до 30% - 10 баллов;

менее 10% - 0 баллов

3.

«Обоснованность»

0,2

От 0 до 100 баллов, в том числе:

3.1.

Соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий проекта его задачам, масштабу мероприятий и планируемым результатам, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов)

От 0 до 25 баллов

3.2.

Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий

От 0 до 30 баллов

3.3.

Наличие и достижимость качественных и количественных показателей изменений в целевых группах населения в результате реализации мероприятий проекта, четкость формулировки планируемых результатов

От 0 до 25 баллов

3.4.

Открытость и прозрачность деятельности организации (наличие информации об организации в сети Интернет (в том числе финансовой отчетности), количество публикаций в СМИ, опыт в проведении публичных мероприятий)

От 0 до 10 баллов

3.5.

Наличие проектной сети (отделений, филиалов, представительств в муниципальных образованиях)

От 0 до 10 баллов:

по 1 баллу за каждое структурное подразделение,

10 и более - максимальное значение баллов

4.

Уровень охвата муниципальных образований (городских округов, городских и сельских поселений) /жителей муниципальных образований при реализации социального проекта

0,15

Свыше 50% от общего количества МО - 100 баллов;

от 30 до 50% - 80 баллов;

от 20 до 30% - 60 баллов;

от 10 до 20% - 40 баллов;

от 5 до 10% - 20 баллов;

от 2,5 до 5% - 10 баллов;

менее 2,5% - 0 баллов

5.

«Актуальность»

0,25

От 0 до 100 баллов, в том числе:

5.1.

Важность для Липецкой области сферы общественных отношений и актуальность проекта в рамках направления поддержки (в том числе по сравнению с иными заявками, представленными по данному направлению)

От 0 до 30 баллов

5.2.

Уникальность проекта:

- проект повторяет функционал госучреждений;

От 0 до 15 баллов;

- проект дополняет функционал госучреждений;

от 16 до 30 баллов;

- проект предлагает мероприятия, не проводимые госучреждениями

от 31 до 50 баллов

5.3.

Востребованность мероприятий проекта у населения области, подтвержденная исследованиями, опросами, анализом состояния целевой аудитории

От 0 до 20 баллов

Приложение 2 к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Положения о предоставлении

субсидий из областного бюджета социально

ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию проектов, направленных на развитие

детского и молодежного общественного движения,

поддержку детских, молодежных общественных

объединений и общественных объединений,

работающих с детьми и молодежью, в 2016 году»

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2016 году

1.              Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие детского и молодежного общественного движения, поддержку детских, молодежных общественных объединений и общественных объединений, работающих с детьми и молодежью, для предоставления субсидий из областного бюджета в 2016 году (далее соответственно - конкурсная комиссия, организация).

2.              Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации Липецкой области, которое размещается в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), областном молодежном интернет-портале «областьбудущего.рф» не позднее трех календарных дней со дня его утверждения.

3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выступает от имени конкурсной комиссии в средствах массовой информации.

Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

5. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.

Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.

В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в сети «Интернет» не позднее трех календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии.

7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.

Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса.

Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии.

8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

1) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

2) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;

3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;

4) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;

5) получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;

6) участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;

7) оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);

8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.

9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.

10. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

11. Порядок работы конкурсной комиссии определяется на первом заседании конкурсной комиссии.

12. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

13. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла и др., конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 71 от 15.04.2016 страница 14-15
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать