Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2017г.
Номер документа: RU04000201700258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 6 АПРЕЛЯ 2017 Г.    № 146

Г. УЛАН-УДЭ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВАРЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 05.02.2013 № 41 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ«БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2013 № 41 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 № 408, от 24.12.2013 № 700, от 14.05.2014 № 214, от 05.03.2015 № 95, от 03.09.2015      № 442, от 22.09.2015 № 466, от 10.03.2016 № 83) (далее - Государственная программа):

1.1. В паспорте Государственной программы раздел «Объем бюджетных ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объем

бюджетных

ассигнований

Государственной

программы

Источники

финансирования

Общий объем

финансирования

Государственной

программы,

тыс. руб.

В том числе:

федеральный

бюджет

республиканский

бюджет

местный бюджет

Итого по Государственной программе

3239970,1

0,0

3239970,1

0,0

Подпрограмма «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность» и подпрограмма «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»

Всего

3123970,1

0,0

3123970,1

0,0

2014 год

489483,1

0,0

489483,1

0,0

2015 год

468622,0

0,0

468622,0

0,0

2016 год

463943,5

0,0

463943,5

0,0

2017 год

483574,1

0,0

483574,1

0,0

2018 год

403841,8

0,0

403841,8

0,0

2019 год

403841,8

0,0

403841,8

0,0

2020 год

410663,8

0,0

410663,8

0,0

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Всего

116000,0

0,0

116000,0

0,0

2014 год

12520,0*

0,0

12520,0*

0,0

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

63440,0

0,0

63440,0

0,0

2018 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2019 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2020 год

40040,0*

0,0

40040,0*

0,0

________________

*Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год»

1.2. В абзаце четвертом раздела «IV. Объем бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы» цифры «3156999,4» заменить цифрами «3239970,1».

1.3. Пункт 3 раздела «VII. Структура Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«3. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Подпрограмма содержит четыре задачи, которые реализуются через  следующие мероприятия:

Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий.

Мероприятие 1.1. Оснащение пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов.

Мероприятие 1.2. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия.

Мероприятие 1.3. Создание системы видеомониторинга лесов и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор».

Задача 2. Восполнение и накопление материального резерва имущества гражданской обороны и защиты при чрезвычайных ситуациях.

Мероприятие 2.1. Создание, накопление и освежение материального резерва гражданской обороны средствами индивидуальной и медицинской защиты населения.

Задача 3. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Мероприятие 3.1. Создание системы видеонаблюдения за населенными пунктами Кабанского и Прибайкальского районов, подверженных воздействию  быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций.

Задача 4. Повышение эффективности проведения аварийных и поисково-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики.

Мероприятие 4.1. Приобретение передвижной рекомпрессионной водолазной станции.

Мероприятие 4.2. Приобретение водолазного телевизионного комплекса.

Мероприятие 4.3. Приобретение судна на воздушной подушке.

Мероприятие 4.4. Приобретение вездехода.».

1.4. В паспорте раздела «VIII. Подпрограмма «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность» строку «Объем бюджетных ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объем

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

Общая сумма бюджетных ассигнований на 2014 - 2020 годы за счет средств республиканского бюджета составит 2727289,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 420533,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 413253,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 408536,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 426775,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 352730,3 тыс. рублей;

в 2019 году - 352730,3 тыс. рублей;

в 2020 году - 352730,3 тыс. рублей»

1.5. Подраздел 8.4 «Структура подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность» раздела «VIII. Подпрограмма     «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность» изложить в следующей редакции:

1

«8.4. Структура подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность»

Наименование

Ед. изм.

2013 год*

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Прогнозный период

2018 год

2019 год

2020 год

Цель: повышение уровня защищенности и безопасности населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций и пожаров

Задача 1. Обеспечение защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций

Целевые индикаторы

Общий уровень профессионализма спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы

%

40,0

41,5

43,0

44,5

46,0

47,5

49,0

50,5

Оснащенность Бурятской республиканской поисково-спасательной службы средствами ведения поисковых и аварийно-спасатель-ных работ

%

70,0

71,0

72,0

73,0

74,0

75,0

76,0

77,0

Мероприятия

1.1. Исполнение функций по выполнению поисковых и аварийно-спасательных работ (обеспечение деятельности БРПСС)

тыс. руб.

27471,4

27798,6

26549,1

26549,1

29554,1

23894,2

23894,2

23894,2

1.2. Мероприятия по безопасному пропуску весеннего ледохода

тыс. руб.

5000,0

2000,0

5000,0**

5000,0**

5000,0**

5000,0

Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности

Целевые индикаторы

Доля защищенных в противопожарном отношении населенных пунктов Республики Бурятия от общего количества населенных пунктов

%

81,0

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

87,0

88,0

Мероприятия

2.1. Исполнение функций по обеспечению пожарной безопасности Республики Бурятия

тыс. руб.

391078,2

389435,3

383476,9

366736,9

373126,8

328836,1

328836,1

328836,1

2.2. Приобретение объекта недвижимости в г. Закаменск, по техническим характеристикам пригодного для использования его в качестве пожарного депо, после проведения капитального ремонта

тыс. руб.

2000,0

2.3. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его в качестве пожарного депо

тыс. руб.

1300,0

2.4. Приобретение ГСМ для обеспечения прикрытия населенных пунктов от лесных и других ландшафтных пожаров, тушения сельхозпалов и отработки термоточек при возникновении угрозы перехода пожаров на населенные пункты

тыс. руб.

2000,0

800,0

2000,0**

2000,0**

2000,0**

2.5. Приобретение здания для размещения пожарной части в      п. Аршан Тункинского района

тыс. руб.

3227,1

2.6. Капитальный ремонт пожарных автомобилей

тыс. руб.

8250,0

8300,0

13886,1**

13886,1**

13886,1**

2.7. Приобретение пожарных автолестниц

тыс. руб.

10500,0**

10500,0**

2.8. Капитальный ремонт приобретенного объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его как пожарное депо

12994,434**

12994,434

Общая сумма финансирования подпрограммы

тыс. руб.

418549,6

420533,9

413253,1

408536,0

426775,3

352730,3

352730,3

352730,3

________________

*В целях аналитического распределения средств.

**Мероприятия носят прогнозный характер, подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.».

1

1.6. В паспорте раздела «IX. Подпрограмма «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны» строку «Объем бюджетных ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объем

бюджетных

ассигнований

подпрограммы

Общая сумма бюджетных ассигнований на 2014 - 2020 годы за счет средств республиканского бюджета составит 396680,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 68949,2 тыс. рублей;

в 2015 году - 55368,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 55407,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 56798,8 тыс. рублей;

в 2018 году - 51111,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 51111,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 57933,5 тыс. рублей»

1.7. Подраздел 9.4 «Структура подпрограммы «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны» раздела «IX. Подпрограмма «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны» изложить в следующей редакции:

1

«9.4. Структура подпрограммы «Создание условий для обеспечения безопасности

жизнедеятельности и гражданской обороны»

Наименование

Ед. изм.

2013 год*

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Прогнозный период

2018 год

2019 год

2020 год

Цель: повышение эффективности управления исполнением функций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Задача 1. Организация подготовки руководящего состава и специалистов органов власти и организаций Республики Бурятия в области гражданской обороны и к действиям при чрезвычайных ситуациях

Целевые индикаторы

Уровень обеспеченности ГКОУ «Учебно-методический центр ГО и ЧС Республики Бурятия» современными техническими средствами и технологиями обучения

%

86,0

86,5

87,0

87,5

88,0

88,5

89,0

89,5

Доля слушателей, выдержавших требования итоговой аттестации после завершения обучения

%

90,0

90,5

91,0

91,5

92,0

92,5

93,0

93,5

Мероприятия

1.1. Обучение должностных лиц органов власти и организаций Республики Бурятия в области гражданской обороны и действиям при чрезвычайных ситуациях (содержание государственного казенного образовательного учреждения «Учебно-методичес-кий центр по ГО и ЧС Республики Бурятия»)

тыс. руб.

4987,0

5822,0

4516,5

4516,5

5145,9

4628,2

4628,2

4772,5

Задача 2. Создание условий для эффективной реализации Государственной программы Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности»

Целевые индикаторы

Обеспеченность органов управления и подразделений Республиканского агентства ГО и ЧС специальным оборудованием, имуществом и запасами для действий по предназначению

%

78,0

79,0

80,0

81,0

82,0

83,0

84,0

85,0

Мероприятия

2.1. Осуществление деятельности аппарата Республиканского агентства ГО и ЧС

тыс. руб.

6634,7

6492,3

5914,2

5952,8

7996,3

7196,6

7196,6

7196,6

2.2. Организация мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (содержание Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам ГО, ЧС и ОПБ)

тыс. руб.

46952,8

56634,9

44938,2

44938,2

43656,6

39286,7

39286,7

45964,5

Общая сумма финансирования подпрограммы

тыс. руб.

58574,5

68949,2

55368,9

55407,5

56798,8

51111,5

51111,5

57933,5

__________________

*В целях аналитического распределения средств.».

1

1.8. Паспорт подпрограммы «X. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»» изложить в следующей редакции:

«Паспорт

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Республиканское агентство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

Соисполнители подпрограммы

1. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

2. Республиканское агентство лесного хозяйства

Цель подпрограммы

Развитие материально-технической базы, обеспечивающей снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций

Задачи подпрограммы

Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий.

Восполнение и накопление материального резерва имущества гражданской обороны и защиты при чрезвычайных ситуациях.

Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Повышение эффективности проведения аварийных и поисково-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах  республики

Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы

Доля оснащенных пунктов Единых дежурно-диспет-черских служб городских округов и муниципальных районов (%).

Доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия (%).

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров.

Обеспеченность республики современными универсальными средствами индивидуальной защиты населения (%).

Обеспеченность республики медицинскими средствами индивидуальной защиты населения (%).

Доля населенных пунктов республики, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, охваченных системой видеонаблюдения (%).

Обеспеченность поисково-спасательных подразделений средствами ведения работ на воде, в труднодоступных горных и северных районах республики (%)

Срок реализации подпрограммы

2014 - 2017 годы и на период до 2020 года

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общая сумма бюджетных ассигнований на 2014 -    2020 годы за счет средств республиканского бюджета составит 116000,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 12520,0 тыс. рублей*;

в 2015 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 63440,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 40040,0 тыс. рублей*

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

К 2018 году будут достигнуты следующие результаты:

- доля оснащенных пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов составит 100 %;

- доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия, составит 100 %;

- доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров - 83,9 %;

- обеспеченность республики современными универсальными средствами индивидуальной защиты населения составит 10 %;

- обеспеченность республики медицинскими средствами индивидуальной защиты населения - 9,8 %;

- доля населенных пунктов республики, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, охваченная системой видеонаблюдения, составит 11,7 %;

- обеспеченность поисково-спасательных подразделений средствами ведения работ на воде, в труднодоступных горных и северных районах республики составит 74 %»

1.9. Абзац третий подраздела 10.1 «Характеристика проблемы в сфере реализации подпрограммы» раздела «X. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» изложить в следующей редакции:

«Для этого необходимо проведение следующих первоочередных мероприятий:

- организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий;

- восполнение и накопление материального резерва имущества гражданской обороны и защиты при чрезвычайных ситуациях;

- внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- повышение эффективности аварийных и поисково-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики.».

1.10. Подраздел 10.2 «Основные цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы» раздела «X. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» изложить в следующей редакции:

«10.2. Основные цели, задачи и ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

Цель подпрограммы - развитие материально-технической базы, обеспечивающей снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

Задачи подпрограммы:

Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспет-черских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий.

Задача 2. Восполнение и накопление материального резерва гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

Задача 3. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задача 4. Повышение эффективности проведения аварийных и поисково-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики.

По итогам реализации всего комплекса мероприятий подпрограммы к 2018 году будут достигнуты следующие результаты:

- доля оснащенных пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов составит 100 %;

- доля единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия, составит 100 %;

- доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров составит 83,9 %;

- обеспеченность республики современными универсальными средствами индивидуальной защиты населения составит 10 %;

- обеспеченность республики медицинскими средствами индивидуальной защиты населения - 9,8 %;

- доля населенных пунктов республики, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, охваченных системой видеонаблюдения, составит 11,7 %;

- обеспеченность поисково-спасательных подразделений средствами ведения работ на воде, в труднодоступных горных и северных районах республики составит 73 %.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и изложен в приложении № 1 к Государственной программе.».

1.11. Подраздел 10.3. «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» раздела «X. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» изложить в следующей редакции:

«10.3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма предусматривает реализацию следующих мероприятий:

-  оснащение пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов;

- создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия;

- создание системы видеомониторинга лесов и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор»;

- создание, накопление и освежение в составе материального резерва гражданской обороны средств индивидуальной и медицинской защиты населения;

- создание системы видеонаблюдения за населенными пунктами Кабанского и Прибайкальского районов, подверженными воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций;

- приобретение передвижной рекомпрессионной водолазной станции;

- приобретение водолазного телевизионного комплекса;

- приобретение судна на воздушной подушке;

- приобретение вездехода.

Мероприятия подпрограммы направлены на:

- снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий;

- сохранение жизни и здоровья людей, предотвращение материального ущерба путем проведения заблаговременного мониторинга и прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций, а также оперативного реагирования на уже возникшие чрезвычайные ситуации.

В рамках мероприятия оснащение пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов предусмотрены субсидии муниципальным районам и городским округам на подключение и абонентскую плату прямых каналов связи.

Порядок и условия предоставления субсидий представлены в приложении № 4 к Государственной программе Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности».».

1.12. Подраздел 10.4. «Структура подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» раздела «X. Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» изложить в следующей редакции:

1

«10.4. Структура подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Наименование

Ед. изм.

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Прогнозный период

2018 год

2019 год

2020 год

Цель: развитие материально-технической базы, обеспечивающей снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций

Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий

Целевые индикаторы

Доля оснащенных пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов

%

-

-

-

-

100

-

-

-

Доля единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия

%

-

-

-

-

100

-

-

-

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров

%

-

-

-

-

83,9

-

-

-

Мероприятия

1.1. Оснащение пунктов Единых дежурно- диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов

тыс. руб.

-

-

-

-

24544,8

-

-

-

1.2. Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия

тыс. руб.

-

-

-

-

31995,2

-

-

-

1.3. Создание системы видеомониторинга лесов и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор»

тыс. руб.

-

-

-

-

6900,0

-

-

-

Задача 2. Восполнение и накопление материального резерва гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Целевые индикаторы

Обеспеченность республики современными универсальными средствами индивидуальной защиты населения

%

0,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

10,0

Обеспеченность республики медицинскими средствами индивидуальной защиты населения

%

6,8

7,8

7,8

7,8

7,8

7,8

7,8

9,8

Мероприятия*

2.1. Создание, накопление и освежение в составе материального резерва гражданской обороны средств индивидуальной и медицинской защиты населения

тыс. руб.

0,0

10020,0*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40040,0*

Задача 3. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Целевые индикаторы

Доля населенных пунктов республики, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, охваченных системой видеонаблюдения

%

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11,7

11,7

11,7

Мероприятия*

3.1. Создание системы видеонаблюдения за населенными пунктами Кабанского и Прибайкальского районов, подверженными воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 4. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики

Целевые индикаторы

Обеспеченность поисково-спасательных подразделений средствами ведения работ на воде, в труднодоступных горных и северных районах республики

%

70,0

71,0

71,0

71,0

71,0

73,0

73,0

73,0

Мероприятия*

4.1. Приобретение передвижной рекомпрессионной водолазной станции

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.2. Приобретение водолазного телевизионного комплекса

тыс. руб.

0,0

2500,0*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.3. Приобретение судна на воздушной подушке

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.4. Приобретение вездехода

тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Общая сумма финансирования подпрограммы

тыс. руб.

0,0

12520,0*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

40400,0*

_________________

*Мероприятия носят прогнозный характер, подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.».

1

1.13. Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Государственной программе Республики Бурятия

«Безопасность жизнедеятельности» 

ИНДИКАТОРЫ

(показатели) Государственной программы

Наименование индикатора

(показателя)

Ед. изм.

Значение индикаторов (показателей) по годам:

2013*

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Государственная программа Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности»

Доля населения Республики Бурятия, охваченного защитными мероприятиями гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

%

88,0

88,3

88,6

89,0

89,3

89,6

90,0

90,3

Доля населения Республики Бурятия, охваченного защитными противопожарными мероприятиями

%

93,6

94,0

94,3

94,6

95,0

95,3

95,6

96,0

Количество должностных лиц Республики Бурятия, организаций и специалистов аварийно-спасательных формирований, имеющих навыки действия в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (в расчете на 10 тыс. населения)

чел.

20

21

22

23

24

25

26

27

Обеспеченность республики современной техникой поиска и спасения людей в труднодоступной местности, средствами предупреждения и защиты от чрезвычайных ситуаций

%

19,2

20,9

25,6

25,8

27,6

29,0

29,0

29,0

Подпрограмма «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность»

Задача 1. Обеспечение защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций

Общий уровень профессионализма спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы

%

40,0

41,5

43,0

44,5

46,0

47,5

49,0

50,5

Оснащенность Бурятской республиканской поисково-спасательной службы средствами ведения поисково- и аварийно-спасательных работ

%

70,0

71,0

72,0

73,0

74,0

75,0

76,0

77,0

Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности

Доля защищенных в противопожарном отношении населенных пунктов Республики Бурятия от общего количества населенных пунктов

%

81,0

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

87,0

88,0

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»

Задача 1. Организация подготовки должностных лиц органов власти и организаций в области гражданской обороны и к действиям при чрезвычайных ситуациях

Уровень обеспеченности ГКОУ «Учебно-методический центр ГО и ЧС Республики Бурятия» современными техническими средствами и технологиями обучения

%

86,0

86,5

87,0

87,5

88,0

88,5

89

89,5

Доля слушателей, выдержавших требования итоговой аттестации после завершения обучения

%

90,0

90,5

91,0

91,5

92,0

92,5

93,0

93,5

Задача 2. Создание условий для эффективной реализации Государственной программы Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности»

Обеспеченность органов управления и подразделений Республиканского агентства ГО и ЧС специальным оборудованием, имуществом и запасами для действий по предназначению

%

78,0

79,0

80,0

81,0

82,0

83,0

84,0

85,0

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий

Доля оснащенных пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов

%

-

-

-

-

100

-

-

-

Доля единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия

%

-

-

-

-

100

-

-

-

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров

%

-

-

-

-

83,9

-

-

-

Задача 2. Восполнение и накопление материального резерва гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Обеспеченность республики современными универсальными средствами индивидуальной защиты населения

%

0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

10,0

Обеспеченность республики медицинскими средствами индивидуальной защиты населения

%

6,8

7,8

7,8

7,8

7,8

7,8

7,8

9,8

Задача 3. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Доля населенных пунктов республики, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, охваченных системой видеонаблюдения

%

0,0

0,0

0,0

0,0

11,7

11,7

11,7

11,7

Задача 4. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики

Обеспеченность поисково-спасатель-ных подразделений средствами ведения работ на воде, в труднодоступных горных и северных районах республики

%

70,0

71,0

71,0

71,0

73,0

73,0

73,0

73,0

_____________________

*Справочно.».

1

1.14. Приложение № 2 к Государственной программе «Безопасность жизнедеятельности» изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

К Государственной программе

Республики Бурятия

«Безопасность жизнедеятельности»

Ресурсное обеспечение

реализации подпрограмм «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность»

и «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»

Государственной программы за счет средств республиканского бюджета

Статус

Наименование подпрограммы Государственной программы,

мероприятия

Ответственный исполнитель,

соисполнители

Объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета по годам, тыс. руб.:

2013*

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограммы

«Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность» и «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»

Всего

477124,1

489483,1

468622,0

463943,5

483574,1

403841,8

403841,8

410663,8

Республиканское агентство ГО и ЧС

477124,1

489483,1

468622,0

463943,5

483574,1

403841,8

403841,8

410663,8

Подпрограмма

«Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность»

Всего

418549,6

420533,9

413253,1

408536,0

426775,3

352730,3

352730,3

352730,3

Республиканское агентство ГО и ЧС

418549,6

420533,9

413253,1

408536,0

426775,3

352730,3

352730,3

352730,3

Задача 1. Обеспечение защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций

Мероприятие 1.1

Исполнение функций по выполнению поисковых и аварийно-спасательных работ (обеспечение деятельности БРПСС)

Республиканское агентство ГО и ЧС

27471,4

27798,6

26549,1

26549,1

29554,1

23894,2

23894,2

23894,2

Мероприятие 1.2

Мероприятия по безопасному пропуску весеннего ледохода

Республиканское агентство ГО и ЧС

5000,0

2000,0

5000,0**

5000,0**

5000,0**

Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности

Мероприятие 2.1

Исполнение функций по обеспечению пожарной безопасности в Республике Бурятия

Республиканское агентство ГО и ЧС

391078,2

389435,3

383476,9

366736,9

373126,8

328836,1

328836,1

328836,1

Мероприятие 2.2

Приобретение объекта недвижимости в г. За-каменск, по тех-ническим харак-теристикам пригодного для использования его в качестве пожарного депо, после проведения капитального ремонта

Республиканское агентство ГО и ЧС

2000,0

Мероприятие 2.3

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его в качестве пожарного депо

Республиканское агентство ГО и ЧС

1300,0

Мероприятие 2.4

Приобретение ГСМ для обеспечения прикрытия населенных пунктов от лесных и других ландшафтных пожаров, тушения сельхозпалов и отработки термоточек при возникновении угрозы перехода пожаров на населенные пункты

Республиканское агентство ГО и ЧС

2000,0

800,0

2000,0**

2000,0**

2000,0**

Мероприятие 2.5

Приобретение здания для размещения пожарной части в п. Аршан Тункинского района

Республиканское агентство ГО и ЧС

3227,1

Мероприятие 2.6

Капитальный ремонт пожарных автомобилей

Республиканское агентство ГО и ЧС

8250,0

8300,0

13886,1**

11836,4**

13886,1**

Мероприятие 2.7

Приобретение пожарных автолестниц

Республиканское агентство ГО и ЧС

10500,0**

10500,0**

Мероприятие 2.8

Капитальный ремонт приобретенного объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его как пожарное депо

Республиканское агентство ГО и ЧС

12994,434**

12994,434

Подпрограмма

«Создание усло-вий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»

Всего

58574,5

68949,2

55368,9

55407,5

56798,8

51111,5

51111,5

57933,5

Республиканское агентство ГО и ЧС

58574,5

68949,2

55368,9

55407,5

56798,8

51111,5

51111,5

57933,5

Задача 1. Организация подготовки должностных лиц органов власти и организаций в области гражданской обороны и к действиям при чрезвычайных ситуациях

Мероприятие 1.1

Обучение должностных лиц органов власти и организаций Республики Бурятия в области гражданской обороны и действиям при чрезвычайных ситуациях (содержание государственного казенного образовательного учреждения «Учебно-методический центр по ГО и ЧС Республики Бурятия»)

Республиканское агентство ГО и ЧС

4987,0

5822,0

4516,5

4516,5

5145,9

4628,2

4628,2

4772,5

Задача 2. Создание условий для эффективной реализации Государственной программы Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности»

Мероприятие 2.1

Осуществление деятельности аппарата Республиканского агентства ГО и ЧС

Республиканское агентство ГО и ЧС

6634,7

6492,3

5914,2

5952,8

7996,3

7196,6

7196,6

7196,6

Мероприятие 2.2

Организация мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (содержание Государственного казенного учреждения Республики Бурятия по делам ГО, ЧС и ОПБ)

Республиканское агентство ГО и ЧС

46952,8

56634,9

44938,2

44938,2

43656,6

39286,7

39286,7

45964,5

__________________

*В целях аналитического распределения средств.

**Мероприятия носят прогнозный характер, подлежат уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера» Государственной программы за счет средств

республиканского бюджета

Статус

Наименование Государственной программы, подпрограммы

Государственной программы, мероприятия

Ответственный исполнитель,

соисполнители

Объемы финансирования за счет средств республиканского

бюджета по годам, тыс. руб.:

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего

-

12250,0*

-

-

63440,0

-

-

40040,0*

1. Республиканское агентство ГО и ЧС

-

12250,0*

-

-

24544,8

-

-

40040,0*

2. Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

-

-

-

-

31995,2

-

-

-

3. Республиканское агентство лесного хозяйства

-

-

-

-

6900,0

-

-

-

Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий

Мероприятие 1.1.

Оснащение пунктов Единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов

Республиканское агентство ГО и ЧС

-

-

-

-

24544,8

-

-

-

Мероприятие 1.2.

Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

-

-

-

-

31995,2

-

-

-

Мероприятие 1.3.

Создание системы видеомониторинга лесов и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор»

Республиканское агентство лесного хозяйства

-

-

-

-

6900,0

-

-

-

Задача 2. Восполнение и накопление материального резерва гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Мероприятие 2.1.

Создание, накопление и освежение в составе материального резерва гражданской обороны средств индивидуальной и медицинской защиты населения

Республиканское агентство ГО и ЧС

-

10020,0*

-

-

-

-

-

40040,0*

Задача 3. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Мероприятие 3.1.

Создание системы видеонаблюдения за населенными пунктами Кабанского и Прибайкальского районов, подверженными воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций

Республиканское агентство ГО и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Задача 4. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики

Мероприятие 4.1.

Приобретение передвижной рекомпрессионной водолазной станции

Республиканское агентство ГО и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.2.

Приобретение водолазного телевизионного комплекса

Республиканское агентство ГО и ЧС

0,0

2500,0*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.3.

Приобретение судна на воздушной подушке

Республиканское агентство ГО и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 4.4.

Приобретение вездехода

Республиканское агентство ГО и ЧС

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

_____________

*Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.».

1

1.15. Дополнить приложением № 4 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Безопасность жизнедеятельности»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета в 2017 году местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия на подключение и абонентскую плату прямых

каналов связи в целях оснащения пунктов Единых

дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов

и городских округов

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из республиканского бюджета муниципальным районам и городским округам в Республике Бурятия на подключение и абонентскую плату прямых каналов связи (далее - субсидии).

2. Средства предоставляемых субсидий из республиканского бюджета имеют строго целевой характер.

3. Субсидии предоставляются Республиканским агентством гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, являющимся главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС), в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными районами и городскими округами.

4. Распределение субсидий осуществляется путем указания размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого муниципального района и городского округа в Республике Бурятия.

5. Критерием отбора муниципальных районов и городских округов для получения субсидий является отсутствие прямых каналов связи с едиными дежурно-диспетчерскими службами.

6. Условием предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам является обязательное обеспечение получателем субсидий софинансирования в объеме не менее 1 процента от суммы субсидии, предусмотренной для данного муниципального района или городского округа.

7. Для получения субсидий муниципальное образование или городской округ представляет ГРБС:

- выписку из решения о бюджете муниципального образования или городского округа на соответствующий год, предусматривающего расходные обязательства на финансирование мероприятий по подключению и абонентской плате прямых каналов связи в объеме не менее 1 % от суммы субсидии, предусмотренной для данного муниципального района или городского округа;

- справку администрации муниципального образования об отсутствии прямых каналов связи с едиными дежурно-диспетчерскими службами.

8. По результатам рассмотрения представленных документов Республиканское агентство ГО и ЧС производит отбор муниципальных образований и городских округов, готовит проект постановления Правительства Республики Бурятия о распределении субсидий.

9. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между администрациями муниципальных районов, городских округов и ГРБС. В соглашении содержатся следующие условия:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в администрации муниципальных районов и городских округов;

б) целевое назначение субсидий;

в) технические требования к прямым каналам связи;

г) права и обязанности сторон;

д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

е) порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) предоставление отчетов об использовании субсидий.

10. Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, и ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,      администрации муниципальных образований и городских округов представляют в ГРБС отчеты об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета на указанные цели. 

11. Отчеты должны содержать:

а) краткую информацию о ходе реализации мероприятий;

б) отчет о стоимости выполненных работ и затрат;

в) отчет по форме П-2 «Сведения об инвестициях», утвержденной приказом Росстата от 15.08.2016 № 427 (в редакции от 16.12.2016) «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством»;

г) справку об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств республиканского бюджета.

12. Муниципальные образования несут ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных из республиканского бюджета, достоверность представляемых сведений, документов и соблюдение порядка и условий предоставления субсидий.

13. Установление факта неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств является основанием для прекращения финансирования и наступления права требования бесспорного возвращения перечисленных средств.

14. В случае нецелевого использования бюджетных средств муниципальное образование обязуется обеспечить их возврат в республиканский бюджет в течение одного месяца со дня направления соответствующего уведомления.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Егоров

__________________

Проект представлен Республиканским агентством ГО и ЧС

тел. 21-41-27

оу1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 150.030.040 Гражданская оборона, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.050 Пожарная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать