Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2018г.
Номер документа: RU27000201800322
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.04.2018 № 114-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. №177-пр "О государственной программе Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае" Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг в сфере образования в Хабаровском крае.

И. О. Председателя

Правительства края

С.В. Щетнёв

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Хабаровского края

от 06 апреля 2018 г. № 114-пр

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность по оказанию услуг в сфере образования в Хабаровском крае

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. № 177-пр (далее – Государственная программа развития образования), и устанавливает порядок и условия определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на оказание услуг в сфере образования в Хабаровском крае (далее также – субсидии).

1.2. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. № 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", в сфере образования на территории Хабаровского края (далее также – СО НКО и край соответственно) в соответствии с их учредительными документами (далее – виды деятельности).

1.3. Субсидии предоставляются министерством образования и науки края (далее также – министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидий СО НКО в рамках реализации мероприятий Государственной программы развития образования в части основных мероприятий "Развитие дошкольного образования", "Повышение доступности и качества общего образования", "Обеспечение участников образовательного процесса психолого-медико-педагогической помощью", "Развитие системы оздоровления и отдыха детей", "Повышение доступности и качества дополнительного образования и воспитания детей" (далее – мероприятия Государственной программы развития образования).

1.4. Целью предоставления субсидий является расширение деятельности СО НКО в сфере образования, увеличение объемов оказываемых ими в качестве основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами услуг в сфере образования (далее также – услуги).

1.5. Критериями отбора получателей субсидий являются:

1) оказание услуг по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

- реализация основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, организация присмотра и ухода за детьми (включая группы продленного дня);

- реализация дополнительных общеобразовательных программ;

- организация отдыха и оздоровления детей;

- психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья;

2) неполучение СО НКО субсидий из краевого бюджета в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям на возмещение затрат, связанных с предоставлением дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2013 г. № 476-пр, и иными правовыми актами Хабаровского края на цели оказания услуг в сфере образования;

3) получение СО НКО по итогам проведения конкурсного отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций о предоставлении субсидий итоговой суммы баллов, равной или превышающей минимальную сумму баллов. Минимальная сумма баллов составляет 250.

1.6. Субсидии предоставляются по итогам проведения конкурсного отбора заявок СО НКО о предоставлении субсидии (далее – конкурсный отбор и заявка соответственно) на основании результатов их рассмотрения министерством.

Конкурсный отбор осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.4 – 2.7 раздела 2 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условия предоставления субсидии:

1) СО НКО в соответствии с учредительными документами оказывает услуги в качестве основного вида деятельности;

2) соответствие СО НКО требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

3) представление документов, подтверждающих понесенные расходы на оказание услуги за счет субсидии, перечисленной первым траншем в соответствии с абзацем третьим пункта 2.13 настоящего раздела, в сроки, предусмотренные абзацем четвертым пункта 2.13 настоящего раздела (для перечисления субсидии вторым траншем);

4) достижение СО НКО, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

5) согласие СО НКО на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения СО НКО условий, целей и порядка предоставления субсидии;

6) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения ими за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

(подпункт 6 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

7) использование субсидии по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего раздела, в течение года предоставления субсидии;

8) обязательство СО НКО о представлении в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка следующих сведений и отчетов:

- сведений о наличии не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии (далее – остаток субсидии) и наличии (об отсутствии) потребности в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего раздела;

- отчета об использовании субсидии;

- отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, установленных министерством в соглашении о предоставлении субсидии;

9) запрет приобретения за счет полученной субсидии иностранной валюты.

2.2. По состоянию не ранее 10 календарных дней до дня подачи заявки СО НКО должна соответствовать следующим требованиям:

1) у СО НКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у СО НКО должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) у СО НКО должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

4) СО НКО не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

5) СО НКО не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) СО НКО не должна получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели оказания услуг в сфере образования;

7) соответствие видов деятельности СО НКО, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. № 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными";

8) стоимость оказания услуги обоснована в соответствии со сметой предполагаемых затрат на оказание услуги (далее – смета), содержащей сведения в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 настоящего раздела;

9) отсутствие политических партий среди учредителей СО НКО;

10) наличие у СО НКО опыта деятельности по приоритетному направлению конкурсного отбора, по которому подана заявка, в течение не менее чем одного года;

11) отсутствие нарушений СО НКО обязательств по ранее заключенным с министерством соглашениям о предоставлении субсидий из краевого бюджета, включая обязательство по представлению отчетности.

2.3. К СО НКО, подающей заявку с запрашиваемым размером субсидии свыше 500 тыс. рублей, помимо требований, указанных в пункте 2.2 настоящего раздела, предъявляются следующие дополнительные требования:

1) наличие в течение любых двух календарных лет (суммарно) деятельности СО НКО из последних пяти календарных лет, предшествующих году, в котором подана заявка, объема полученных СО НКО доходов (в том числе грантов, пожертвований, субсидий и иных целевых поступлений) в общей сложности не менее 20 процентов от запрашиваемого размера субсидии;

2) наличие в течение календарного года деятельности СО НКО, предшествующего году, в котором подана заявка, объема полученных СО НКО доходов (в том числе грантов, пожертвований, субсидий и иных целевых поступлений) не менее 20 процентов от запрашиваемого размера субсидии, в случае если СО НКО осуществляет деятельность менее чем два года.

2.4. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт министерства) в срок не позднее 15 календарных дней до дня начала приема заявок и включает:

- даты начала и окончания приема заявок (далее также – срок представления заявок);

- время и место приема заявок, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок;

- номер телефона работника министерства для получения консультаций по вопросам подготовки заявок;

- наименование приоритетного направления оказания услуг, наименования услуг, категорий потребителей услуг, объема услуг, показателей качества, стоимости единицы услуги;

- стоимость оказания услуг в сфере образования в краевых государственных организациях, подведомственных министерству.

Срок приема заявок на участие в конкурсном отборе не может составлять менее 14 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте министерства.

Для получения субсидии СО НКО подает в министерство заявку на бумажном носителе или в электронном виде. При этом одна СО НКО может подать только одну заявку с указанием услуги по одному направлению, предусмотренному подпунктом 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка.

Заявка может быть отозвана СО НКО до установленного дня окончания приема заявок путем представления в министерство заявления, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени СО НКО в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности (далее – уполномоченное лицо).

Заявка включает:

1) заявление на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидии из краевого бюджета по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявление);

2) информацию о сроках выполнения услуги, об ожидаемых количественных и качественных результатах оказания услуги, а также информацию, характеризующую деятельность СО НКО по следующим критериям в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку:

- обеспечение доступности качественного образования (услуг);

- удовлетворенность населения качеством предоставляемой услуги;

- реализация мероприятий (программ) по сохранению и укреплению здоровья детей (за исключением оценки услуг по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья);

- информационная открытость и эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе;

- кадровое обеспечение;

- обеспечение комплексной безопасности СО НКО;

- эффективность финансово-экономической деятельности;

- наличие у СО НКО программы развития со сроками ее исполнения;

- соблюдение законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности;

- использование дистанционных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных программ (для оценки услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ);

- организация работы с одаренными детьми (для оценки услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ);

- отслеживание динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная и итоговая диагностика) (для оценки услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ);

- организация каникулярного отдыха (для оценки услуг по организации отдыха и оздоровления детей);

- проведение комплексных психолого-медико-педагогических обследований детей с ограниченными возможностями здоровья (для оценки услуг по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья);

- проведение психолого-педагогического сопровождения реализации образовательных программ, оказание методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов детей с ограниченными возможностями здоровья (для оценки услуг по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья);

3) смету, содержащую:

- обоснование стоимости оказания услуги;

- расчет стоимости оказания услуги на одного получателя услуги, которая не превышает стоимости оказания аналогичной услуги в краевых государственных организациях, подведомственных министерству;

- сроки оказания услуги;

4) расчет запрашиваемого размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

5) копию устава, а также копии изменений и дополнений в устав в случае их внесения, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью СО НКО;

6) документы и сведения, подтверждающие оказание СО НКО услуг по приоритетному направлению (приоритетным направлениям) из числа указанных в подпункте 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

7) копии бухгалтерской отчетности (по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") за любые два календарных года деятельности СО НКО из последних пяти календарных лет, предшествующих году, в котором подана заявка, либо за календарный год деятельности СО НКО, предшествующий году, в котором подана заявка (в случае если СО НКО осуществляет деятельность менее чем два года), подтверждающей получение СО НКО доходов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела (в случае подачи заявки с запрашиваемым размером субсидии свыше 500 тыс. рублей);

8) согласие на обработку персональных данных физических лиц, данные которых содержатся в заявке;

9) копия лицензии, если деятельность по оказанию услуги подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;

10) гарантийное письмо, подтверждающее:

- наличие у СО НКО опыта деятельности по приоритетному направлению оказания услуги, по которому подана заявка, в течение не менее чем одного года;

- отсутствие нарушений обязательств по ранее заключенным с министерством соглашениям о предоставлении субсидий из краевого бюджета на день подачи заявки, включая обязательство по представлению отчетности.

- о соответствии требованиям к СО НКО, предусмотренным подпунктами 3, 5, 6, 9 пункта 2.2 настоящего раздела.

(подпункт 10 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

2.5. В целях проверки соответствия СО НКО требованиям, определенным подпунктами 1, 2, 4, 7 пункта 2.2 настоящего раздела, министерство самостоятельно в течение трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, получает соответствующие документы (сведения) посредством межведомственного взаимодействия (запроса), в том числе в электронной форме, и (или) с использованием государственных автоматизированных информационных систем.

(пункт 2.5 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

2.6. Документы, представленные СО НКО в соответствии с пунктом 2.4, абзацем вторым пункта 2.11 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.

Днем поступления документов в министерство считается дата регистрации документов.

2.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора:

2.7.1. Проверяет поданные СО НКО в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего раздела, и их полноты, а также отсутствия в них недостоверных сведений.

2.7.2. Министерство на основании документов (сведений), полученных в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, проверяет соответствие СО НКО:

- критерию отбора получателей субсидий, указанному в подпункте 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

- требованиям, определенным подпунктами 1, 2, 4, 7 пункта 2.2 настоящего раздела;

- дополнительным требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего раздела (в отношении СО НКО, подающих заявки с запрашиваемым размером субсидии свыше 500 тыс. рублей).

(подпункт 2.7.2 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

2.7.3. Проводит оценку поданных СО НКО заявок по критериям оценки, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку, в ходе которой определяет по каждой заявке сумму баллов и формирует список СО НКО – получателей субсидии по каждому приоритетному направлению с указанием сумм баллов по каждой заявке (далее – список СО НКО – получателей субсидии).

В список СО НКО – получателей субсидии включаются СО НКО, заявкам которых присвоена итоговая сумма баллов 250 и более.

СО НКО, заявкам которых присвоена итоговая сумма баллов, которая меньше минимальной суммы баллов, установленной в подпункте 3 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, признаются не прошедшими конкурсный отбор и не включаются в список СО НКО – получателей субсидии.

В отношении СО НКО, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, министерство до истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании СО НКО не прошедшей конкурсный отбор и направляет данное решение с обоснованием причин его принятия СО НКО на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в заявлении.

2.8. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если на участие в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки либо все заявки отозваны, либо всем СО НКО, подавшим заявку, отказано в предоставлении субсидии.

2.9. На основании списка СО НКО – получателей субсидии министерство в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.7 настоящего раздела:

2.9.1. Определяет размер субсидии по каждой СО НКО, включенной в список СО НКО – получателей субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой i-й СО НКО, включенной в список СО НКО – получателей субсидии по i-му приоритетному направлению оказания услуг (СУБi), рассчитывается по формуле:

СУБi =

СУБ х Зi

,

∑З

где:

СУБ – общий размер субсидии, предусмотренный министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии по мероприятию Государственной программы развития образования, соответствующему i-му приоритетному направлению оказания услуг;

Зi – размер субсидии, запрошенный i-й СО НКО, включенной в список СО НКО – получателей субсидии по i-му приоритетному направлению оказания услуг;

∑З – суммарный объем субсидий, запрошенных СО НКО, включенными в список СО НКО – получателей субсидии по i-му приоритетному направлению оказания услуг.

В случае если объем субсидии, рассчитанный в соответствии с настоящим подпунктом, превышает размер субсидии, запрашиваемый СО НКО, включенной в список СО НКО – получателей субсидии, субсидия предоставляется в размере, запрашиваемом указанной СО НКО в соответствии с заявкой.

2.9.2. Формирует перечень получателей субсидии с указанием размеров предоставляемых им субсидий.

2.9.3. Принимает в отношении каждой из заявок СО НКО, включенных в список СО НКО – получателей субсидии, решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в форме распоряжения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии соответственно.

Распоряжение о предоставлении субсидии должно содержать:

1) наименование СО НКО;

2) порядковый номер в списке СО НКО – получателей субсидии;

3) размер субсидии;

4) цель предоставления субсидии с указанием оказываемой СО НКО услуги.

Распоряжение об отказе в предоставлении субсидии должно содержать:

1) наименование СО НКО;

2) обоснование причины отказа в предоставлении субсидии со ссылкой на конкретный подпункт пункта 2.12 настоящего раздела.

2.9.4. Направляет СО НКО на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в заявлении, письменное уведомление о принятом решении с приложением копии распоряжения, изданного в соответствии с подпунктом 2.9.3 настоящего пункта.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии к уведомлению и копии распоряжения о предоставлении субсидии прилагается проект соглашения о предоставлении субсидии, оформленный в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее – соглашение), в двух экземплярах.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии к уведомлению и копии распоряжения об отказе в предоставлении субсидии прилагаются документы, представленные СО НКО в соответствии с пунктом 2.4настоящего раздела для получения субсидии.

(абзац 3 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

2.9.5. Заключает с получателями субсидии соглашение в порядке, установленном пунктом 2.11 настоящего раздела.

2.10. Обязательными положениями соглашения являются:

1) наименование оказываемой СО НКО услуги;

2) значения показателей результативности использования субсидии.

Показатели результативности использования субсидии соответствуют показателям (индикаторам), предусмотренным приложением № 1 к Государственной программе развития образования, по Мероприятиям Государственной программы развития образования, соответствующим приоритетным направлениям оказания услуг, указанным в подпункте 1 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

3) (подпункт 3 утратил силу постановлением Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

4) (подпункт 4 утратил силу постановлением Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

5) (подпункт 5 утратил силу постановлением Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

6) обязательство СО НКО о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

7) (подпункт 7 утратил силу постановлением Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

8) обязательство СО НКО о представлении сведений о наличии остатка субсидии и наличии (об отсутствии) потребности в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего раздела;

9) (подпункт 9 утратил силу постановлением Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

10) возможность осуществления расходов по направлениям, указанным в пункте 2.14 настоящего раздела, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии у СО НКО потребности в использовании остатка субсидии.

2.11. Министерство направляет СО НКО по адресу, указанному в заявлении, проект соглашения в двух экземплярах.

СО НКО в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство.

Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного СО НКО соглашения подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет СО НКО.

В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, соглашения, подписанного СО НКО, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, на основании подпункта 6 пункта 2.12 настоящего раздела принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет СО НКО письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии и приложением документов, представленных СО НКО для участия в конкурсном отборе, на почтовый адрес, указанный в заявлении.

2.12. Основаниями для отказа СО НКО в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие социально ориентированной некоммерческой организации критериям отбора получателей субсидий, указанным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего раздела;

2) несоответствие социально ориентированной некоммерческой организации дополнительным требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела (в отношении СО НКО, подавшей заявку с запрашиваемым размером субсидии свыше 500 тыс. рублей);

3) несоответствие представленных СО НКО документов требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

4) недостоверность информации в представленной СО НКО заявке;

5) несоблюдение срока представления заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора;

6) непоступление в министерство подписанного СО НКО соглашения в срок, установленный абзацем вторым пункта 2.11 настоящего раздела;

7) непредставление получателем субсидии документов, подтверждающих затраты на оказание услуги за счет средств первого транша, в срок, указанный в абзаце четвертом пункта 2.13 настоящего раздела.

2.13. Субсидия перечисляется на счет получателя субсидии, указанный в заявлении.

Субсидия перечисляется двумя траншами:

- первый транш в размере 70 процентов от общего размера субсидии – в течение 15 рабочих дней со дня получения подписанного СО НКО соглашения;

- второй транш в размере оставшейся части субсидии – в течение 30 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии заверенных подписью уполномоченного лица первичных учетных документов, подтверждающих затраты на оказание услуги за счет средств первого транша. Документы, подтверждающие затраты на оказание услуги за счет средств первого транша, представляются в срок не позднее 01 декабря года предоставления субсидии. В случае непредставления указанных документов либо нарушения срока их представления оставшаяся часть субсидии получателю субсидии не выплачивается и не позднее 10 декабря года предоставления субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта 7 пункта 2.12 настоящего раздела, которое направляется СО НКО на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в заявлении.

2.14. Средства субсидии могут расходоваться по следующим направлениям, связанным с оказанием услуги:

1) административно-управленческие расходы социально ориентированной некоммерческой организации, но не более 30 процентов от общего размера субсидии;

2) оплата труда работников СО НКО (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров;

3) арендная плата за пользование помещениями, используемыми для и в период оказания услуги;

4) арендная плата за пользование оборудованием, используемым для и в период оказания услуги;

5) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.15. За счет предоставленной субсидии получателю субсидии запрещается осуществлять следующие виды деятельности:

1) приносящая доход деятельность;

2) деятельность, не соответствующая видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

3) оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;

4) поддержка политических партий и кампаний;

5) проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

6) фундаментальные научные исследования;

7) уплата неустойки, пени, штрафов;

8) производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственных и иных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с федеральными законами от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии представляют в министерство:

1) отчет об использовании субсидии;

2) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии, установленных министерством в соглашении;

3) сведения о наличии остатка субсидии и наличии (об отсутствии) потребности в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Порядка.

3.2. Отчет об использовании субсидии представляется получателем субсидии до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, утвержденной министерством.

3.3. Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляется получателем субсидии до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, утвержденной министерством.

3.4. Сведения о наличии остатка субсидии с указанием наличия (отсутствия) потребности в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии представляются получателем субсидии в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в произвольной форме.

3.5. Формы отчетов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела, устанавливаются министерством и размещаются на официальном сайте министерства не позднее 01 мая текущего финансового года.

(пункт 3.5 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии

4.1. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии, указанных в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

(пункт 4.1 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

4.2. В случае выявления недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений показателей результативности использования субсидии (k), рассчитывается по формуле:

k = ∑Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – T/S,

где:

T – фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии, указанное в отчете о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

(абзац 12 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 18.04.2019 № 155-пр)

S – значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

4.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.2 настоящего раздела, министерство направляет письменное требование о возврате в краевой бюджет объема субсидии, определенного в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате в краевой бюджет объема субсидии, подлежащего возврату, перечисляет его в краевой бюджет.

4.4. В случае неперечисления в краевой бюджет получателем субсидии объема субсидии, подлежащего возврату, в срок, установленный абзацем вторым пункта 4.3 настоящего раздела, министерство в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.5. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в срок до 01 апреля финансового года, следующего за отчетным финансовым годом, за исключением случаев, установленных абзацами вторым – четвертым настоящего пункта.

В случае наличия потребности у получателя субсидии в остатке субсидии и при принятии министерством по согласованию с министерством финансов края решения о наличии потребности в остатке субсидии получатель субсидии имеет право осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.14 раздела 2 настоящего Порядка.

Принятие министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня получения сведений о наличии остатка субсидии с указанием наличия потребности в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году. Решение о наличии потребности в остатке субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение трех рабочих дней с даты его принятия.

Порядок и сроки рассмотрения сведений о наличии остатка субсидии с указанием наличия потребности в использовании остатка субсидии в очередном финансовом году, принятия министерством решения о наличии потребности в остатке субсидии устанавливаются министерством не позднее чем за 30 дней до размещения на официальном сайте министерства объявления, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.

4.6. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.2 настоящего раздела, а также в случае невозврата получателем субсидии остатка субсидии в срок, установленный абзацем первым пункта 4.5 настоящего раздела, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – акт), в котором указываются выявленные нарушения, срок их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления акта направляет его получателю субсидии.

В случае неустранения получателем субсидии нарушений в срок, указанный в акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения этого срока выставляет получателю субсидии письменное требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.

В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии в срок, установленный в абзаце третьем настоящего пункта, министерство в трехмесячный срок со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств.

4.7. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля края осуществляется обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность по

оказанию услуг в сфере образования

в Хабаровском крае

Форма

Министру образования и науки Хабаровского края

от ________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее при

__________________________________

наличии), должность руководителя

__________________________________

социально ориентированной

__________________________________

некоммерческой организации,

__________________________________

почтовый адрес, адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе в целях предоставления субсидий

из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим

организациям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг

в сфере образования в Хабаровском крае

В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг в сфере образования в Хабаровском крае, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 06 апреля 2018 г. № 114-пр (далее – Порядок), прошу допустить ___________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

__________________________________________________________________

к участию в конкурсном отборе в целях предоставления субсидии из краевого бюджета на оказание услуги в сфере образования: _______________________

(наименование услуги

__________________________________________________________________

по приоритетному направлению согласно подпункту 1 пункта 1.5 раздела 1 Порядка)

в размере ___________________________________________________ рублей.

(сумма запрашиваемой субсидии)

Субсидию прошу перечислить: __________________________________

(реквизиты счета в банке

__________________________________________________________________

или иной финансово-кредитной организации,

__________________________________________________________________.

открытого в установленном законодательством Российской Федерации порядке)

Взаимодействие при предоставлении субсидии прошу осуществлять посредством направления информации и документов на: _________________

(почтовый адрес,

__________________________________________________________________.

адрес электронной почты (нужное указать)

Обязуюсь выполнять условия, предусмотренные Порядком.

Должность руководителя социально ориентированной некоммерческой организации

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

МП

Приложение: на ____ листах в ___ экземплярах.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность по

оказанию услуг в сфере образования

в Хабаровском крае

КРИТЕРИИ

оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций

для предоставления субсидий из краевого бюджета[1]

№ п/п

Критерий оценки

Оценка по результатам рассмотрения заявки

1

2

3

Услуги по реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, организация присмотра и ухода за детьми (включая группы продленного дня)

1.

Обеспечение доступности качественного образования (услуг):

- создание условий доступности для всех категорий детей;

- применение информационных технологий педагогическими работниками СО НКО и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов;

- создание условий, позволяющих обучающимся детям осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями;

- обеспечение родителям и обучающимся детям возможности для выбора образовательной программы (индивидуальный учебный план (далее также – ИУП), изучение предметов на профильном уровне);

- организация индивидуальной работы с обучающимися детьми (одаренными детьми, детьми, имеющими проблемы со здоровьем, и т.п.)

количество баллов от 0 до 100:

- создаются условия доступности для всех категорий детей (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- применяются информационные технологии педагогическими работниками СО НКО и обеспечивается широкое использование электронных образовательных ресурсов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- создаются условия, позволяющие обучающимся детям осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- родителям и обучающимся детям обеспечивается возможность для выбора образовательной программы (ИУП, изучение предметов на профильном уровне) (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- организуется индивидуальная работа с обучающимися детьми (одаренными детьми, детьми, имеющими проблемы со здоровьем, и т.п.) (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

2.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемой услуги: наличие письменных отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

количество баллов от 0 до 30:

- представлено не менее 5 письменных отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (30 баллов);

- не представлено отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (0 баллов)

3.

Реализация мероприятий (программ) по сохранению и укреплению здоровья детей:

- выполнение мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов;

- проведение мероприятий по формированию у детей мотивации к здоровому образу жизни;

- создание безопасных условий при организации образовательного процесса, разработка паспорта безопасности организации;

- обеспеченность СО НКО современной инфраструктурой для занятий физической культурой (наличие современной спортивной площадки, спортивных залов и т.п.)

количество баллов от 0 до 100:

- выполняются мероприятия, направленные на создание безбарьерной среды для инвалидов (да – 25 баллов, нет – 0 баллов);

- проводятся мероприятия по формированию у детей мотивации к здоровому образу жизни (да – 25 баллов, нет – 0 баллов);

- создаются безопасные условия при организации образовательного процесса, разработан паспорт безопасности организации (да – 25 баллов, нет – 0 баллов);

- СО НКО обеспечена современной инфраструктурой для занятий физической культурой (наличие современной спортивной площадки, спортивных залов и т.п.) (да – 25 баллов, нет – 0 баллов)

4.

Информационная открытость и эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе:

- наличие у СО НКО официального сайта, размещение на официальном сайте актуальной информации о предоставляемой услуге;

- обеспечение доступа обучающихся детей и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам;

- реализация дистанционной формы обучения по имеющимся программам, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья

количество баллов от 0 до 60:

- СО НКО имеет официальный сайт, на официальном сайте размещается актуальная информация о предоставляемой услуге (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- обеспечивается доступ обучающихся детей и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- реализуется дистанционная форма обучения по имеющимся программам, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

5.

Кадровое обеспечение:

- обеспечение оптимальной укомплектованности СО НКО кадрами, подтвержденной копиями трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (40 процентов административно-управленческого и вспомогательного персонала к 60 процентам основного персонала);

- обеспечение соответствия квалификации работников СО НКО занимаемым должностям

количество баллов от 0 до 20:

- обеспечена оптимальная укомплектованность СО НКО кадрами, подтвержденная копиями трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (40 процентов административно-управ-ленческого и вспомогательного персонала к 60 процентам основного персонала) (да – 10 баллов, нет – 0 баллов);

- обеспечено соответствие квалификации работников СО НКО занимаемым должностям (да – 10 баллов, нет – 0 баллов)

6.

Обеспечение комплексной безопасности СО НКО:

- обеспечение безопасности в СО НКО в соответствии с паспортом безопасности организации;

- организация мер по антитеррористической защите СО НКО

количество баллов от 0 до 20:

- обеспечивается безопасность в СО НКО в соответствии с паспортом безопасности организации (да – 10 баллов, нет – 0 баллов);

- организованы меры по антитеррористической защите СО НКО (да – 10 баллов, нет – 0 баллов)

7.

Эффективность финансово-экономической деятельности:

- непревышение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда 30 процентов включительно;

- участие в конкурсах на получение грантов;

- осуществление повышения заработной платы работников СО НКО за счет привлечения иных средств

количество баллов от 0 до 60:

- предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда не превышает 30 процентов включительно (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- осуществляется участие в конкурсах на получение грантов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- повышение заработной платы работников СО НКО осуществляется за счет привлечения иных средств (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

8.

Наличие у СО НКО программы развития со сроками ее исполнения: наличие принятой (утвержденной, согласованной) программы развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам и осуществление ее исполнения

количество баллов от 0 до 20:

- программа развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам принята (утверждена, согласована) и исполняется (20 баллов);

- программа развития отсутствует или не исполняется (0 баллов)

9.

Соблюдение законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности: отсутствие нарушений законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности, отсутствие невыполненных в установленный срок предписаний надзорных органов

количество баллов от 0 до 20:

- отсутствуют нарушения законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности, отсутствуют невыполненные в установленный срок предписания надзорных органов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

Услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ

1.

Обеспечение доступности качественного образования (услуг):

- создание условий доступности для всех категорий детей;

- применение информационных технологий педагогическими работниками СО НКО и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов;

- создание условий, позволяющих обучающимся детям осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями;

- обеспечение родителям и обучающимся детям возможности для выбора образовательной программы (ИУП, изучение предметов на профильном уровне);

- организация индивидуальной работы с обучающимися детьми (одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами, детьми-мигрантами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации)

количество баллов от 0 до 100:

- создаются условия доступности для всех категорий детей (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- применяются информационные технологии педагогическими работниками СО НКО и обеспечивается широкое использование электронных образовательных ресурсов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- создаются условия, позволяющие обучающимся детям осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- родителям и обучающимся детям обеспечивается возможность для выбора образовательной программы (ИУП, изучение предметов на профильном уровне) (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- организуется индивидуальная работа с обучающимися детьми (одаренными детьми, детьми с особыми потребностями в образовании (дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты, дети-мигранты, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации) (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

2.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемой услуги: наличие письменных отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

количество баллов от 0 до 30:

- представлено не менее 5 письменных отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (30 баллов);

- не представлено отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (0 баллов)

3.

Реализация мероприятий (программ) по сохранению и укреплению здоровья детей:

- выполнение мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов;

- проведение мероприятий по формированию у детей мотивации к здоровому образу жизни;

- создание безопасных условий при организации образовательного процесса, разработка паспорта безопасности организации;

- обеспеченность СО НКО современной инфраструктурой для занятий физической культурой (наличие современной спортивной площадки, спортивных залов и т.п.)

количество баллов от 0 до 100:

- выполняются мероприятия, направленные на создание безбарьерной среды для инвалидов (да – 25 баллов, нет – 0 баллов);

- проводятся мероприятия по формированию у детей мотивации к здоровому образу жизни (да – 25 баллов, нет – 0 баллов);

- создаются безопасные условия при организации образовательного процесса, разработан паспорт безопасности организации (да – 25 баллов, нет – 0 баллов);

- СО НКО обеспечена современной инфраструктурой для занятий физической культурой (наличие современной спортивной площадки, спортивных залов и т.п.) (да – 25 баллов, нет – 0 баллов)

4.

Информационная открытость и эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе:

- наличие у СО НКО официального сайта, размещение на официальном сайте актуальной информации о предоставляемой услуге, информации по результатам образовательной деятельности (отчетов);

- обеспечение доступа обучающихся детей и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам

количество баллов от 0 до 40:

- СО НКО имеет официальный сайт, на официальном сайте размещается актуальная информация о предоставляемой услуге, информация по результатам образовательной деятельности (отчеты) (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- обеспечивается доступ обучающихся детей и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

5.

Использование дистанционных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных программ

количество баллов от 0 до 40:

- реализуется дистанционная форма обучения по имеющимся программам (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- осуществляется публикация методических материалов на официальном сайте СО НКО (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

6.

Кадровое обеспечение:

- обеспечение оптимальной укомплектованности СО НКО кадрами, подтвержденной копиями трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (40 процентов административно-управленческого и вспомогательного персонала к 60 процентам основного персонала);

- обеспечение соответствия квалификации работников СО НКО занимаемым должностям

количество баллов от 0 до 20:

- обеспечена оптимальная укомплектованность СО НКО кадрами, подтвержденная копиями трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (40 процентов административно-управленческого и вспомогательного персонала к 60 процентам основного персонала) (да – 10 баллов, нет – 0 баллов);

- обеспечено соответствие квалификации работников СО НКО занимаемым должностям (да – 10 баллов, нет – 0 баллов)

7.

Обеспечение комплексной безопасности СО НКО:

- обеспечение безопасности в СО НКО в соответствии с паспортом безопасности организации;

- организация мер по антитеррористической защите СО НКО

количество баллов от 0 до 20:

- обеспечивается безопасность в СО НКО в соответствии с паспортом безопасности организации (да – 10 баллов, нет – 0 баллов);

- организованы меры по антитеррористической защите СО НКО (да – 10 баллов, нет – 0 баллов)

8.

Эффективность финансово-экономи-ческой деятельности:

- непревышение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда 30 процентов включительно;

- участие в конкурсах на получение грантов;

- осуществление повышения заработной платы работников СО НКО за счет привлечения иных средств

количество баллов от 0 до 60:

- предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда не превышает 30 процентов включительно (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- осуществляется участие в конкурсах на получение грантов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- повышение заработной платы работников СО НКО осуществляется за счет привлечения иных средств (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

9.

Наличие у СО НКО программы развития со сроками ее исполнения: наличие принятой (утвержденной, согласованной) программы развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам и осуществление ее исполнения

количество баллов от 0 до 20:

- программа развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам принята (утверждена, согласована) и исполняется (20 баллов);

- программа развития отсутствует или не исполняется (0 баллов)

10.

Соблюдение законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности: отсутствие нарушений законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности, отсутствие невыполненных в установленный срок предписаний надзорных органов

количество баллов от 0 до 20:

- отсутствуют нарушения законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности, отсутствуют невыполненные в установленный срок предписания надзорных органов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

11.

Организация работы с одаренными детьми:

- участие в мероприятиях регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней (смотры, конкурсы, фестивали, соревнования, олимпиады и прочее);

- наличие победителей, призеров мероприятий регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней (смотры, конкурсы, фестивали, соревнования, олимпиады и прочее)

количество баллов от 0 до 20:

- участие в мероприятиях регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней (смотры, конкурсы, фестивали, соревнования, олимпиады и прочее) (да – 10 баллов, нет – 0 баллов);

- наличие победителей, призеров мероприятий регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней (смотры, конкурсы, фестивали, соревнования, олимпиады и прочее) (да – 10 баллов, нет – 0 баллов)

12.

Отслеживание динамики индивидуальных образовательных результатов обучающихся (стартовая, промежуточная и итоговая диагностика): наличие системы учета и контроля индивидуальных образовательных результатов обучающихся детей по всем направлениям деятельности в СО НКО

количество баллов от 0 до 20:

- наличие системы учета и контроля индивидуальных образовательных результатов обучающихся детей по всем направлениям деятельности в СО НКО (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

Услуги по организации отдыха и оздоровления детей

1.

Обеспечение доступности качественного образования (услуг):

- создание условий доступности для всех категорий детей;

- применение информационных технологий педагогическими работниками СО НКО и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов;

- создание условий, позволяющих обучающимся детям осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями;

- обеспечение родителям и обучающимся детям возможности для выбора образовательной программы (ИУП, изучение предметов на профильном уровне);

- организация индивидуальной работы с обучающимися детьми (одаренными детьми, детьми, имеющими проблемы со здоровьем, и т.п.)

количество баллов от 0 до 100:

- создаются условия доступности для всех категорий детей (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- применяются информационные технологии педагогическими работниками СО НКО и обеспечивается широкое использование электронных образовательных ресурсов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- создаются условия, позволяющие обучающимся детям осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- родителям и обучающимся детям обеспечивается возможность для выбора образовательной программы (ИУП, изучение предметов на профильном уровне) (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- организуется индивидуальная работа с обучающимися детьми (одаренными детьми, детьми, имеющими проблемы со здоровьем, и т.п.) (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

2.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемой услуги: наличие письменных отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

количество баллов от 0 до 30:

- представлено не менее 5 письменных отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (30 баллов);

- не представлено отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (0 баллов)

3.

Реализация мероприятий (программ) по сохранению и укреплению здоровья детей:

- выполнение мероприятий, направленных на создание безбарьерной среды для инвалидов;

- проведение мероприятий по формированию у детей мотивации к здоровому образу жизни;

- создание безопасных условий при организации образовательного процесса, разработка паспорта безопасности организации;

- обеспеченность СО НКО современной инфраструктурой для занятий физической культурой (наличие современной спортивной площадки, спортивных залов и т.п.)

количество баллов от 0 до 100:

- выполняются мероприятия, направленные на создание безбарьерной среды для инвалидов (да – 25 баллов, нет – 0 баллов);

- проводятся работы по формированию у детей мотивации к здоровому образу жизни (да – 25 баллов, нет – 0 баллов);

- создаются безопасные условия при организации образовательного процесса, разработан паспорт безопасности организации (да – 25 баллов, нет – 0 баллов);

- СО НКО обеспечена современной инфраструктурой для занятий физической культурой (наличие современной спортивной площадки, спортивных залов и т.п.) (да – 25 баллов, нет – 0 баллов)

4.

Информационная открытость и эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе:

- наличие у СО НКО официального сайта, размещение на официальном сайте актуальной информации о предоставляемой услуге;

- обеспечение доступа обучающихся детей и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам;

- реализация дистанционной формы обучения по имеющимся программам, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья

количество баллов от 0 до 60:

- СО НКО имеет официальный сайт, на официальном сайте размещается актуальная информация о предоставляемой услуге (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- обеспечивается доступ обучающихся детей и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- реализуется дистанционная форма обучения по имеющимся программам, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

5.

Кадровое обеспечение:

- обеспечение оптимальной укомплектованности СО НКО кадрами, подтвержденной копиями трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (40 процентов административно-управленческого и вспомогательного персонала к 60 процентам основного персонала);

- обеспечение соответствия квалификации работников СО НКО занимаемым должностям

количество баллов от 0 до 20:

- обеспечена оптимальная укомплектованность СО НКО кадрами, подтвержденная копиями трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (40 процентов административно-управ-ленческого и вспомогательного персонала к 60 процентам основного персонала) (да – 10 баллов, нет – 0 баллов);

- обеспечено соответствие квалификации работников СО НКО занимаемым должностям (да – 10 баллов, нет – 0 баллов)

6.

Обеспечение комплексной безопасности СО НКО:

- обеспечение безопасности в СО НКО в соответствии с паспортом безопасности организации;

- организация мер по антитеррористической защите СО НКО

количество баллов от 0 до 20:

- обеспечивается безопасность в СО НКО в соответствии с паспортом безопасности организации (да – 10 баллов, нет – 0 баллов);

- организованы меры по антитеррористической защите СО НКО (да – 10 баллов, нет – 0 баллов)

7.

Эффективность финансово-экономи-ческой деятельности:

- непревышение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда 30 процентов включительно;

- участие в конкурсах на получение грантов;

- осуществление повышения заработной платы работников СО НКО за счет привлечения иных средств

количество баллов от 0 до 60:

- предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда не превышает 30 процентов включительно (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- осуществляется участие в конкурсах на получение грантов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- повышение заработной платы работников СО НКО осуществляется за счет привлечения иных средств (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

8.

Наличие у СО НКО программы развития со сроками ее исполнения: наличие принятой (утвержденной, согласованной) программы развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам и осуществление ее исполнения

количество баллов от 0 до 20:

- программа развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам принята (утверждена, согласована) и исполняется (20 баллов);

- программа развития отсутствует или не исполняется (0 баллов)

9.

Соблюдение законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности: отсутствие нарушений законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности, отсутствие невыполненных в установленный срок предписаний надзорных органов

количество баллов от 0 до 20:

- отсутствуют нарушения законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности, отсутствуют невыполненные в установленный срок предписания надзорных органов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

10.

Организация каникулярного отдыха:

- организуется(ются) загородный(е) оздоровительный(е) лагерь(я);

- организуется(ются) оздоровительный(е) лагерь(я) с дневным пребыванием;

- организуется(ются) программа(ы), профильный(е) лагерь(я) (смена(ы)в каникулярный период

количество баллов от 0 до 60:

- организуется(ются) загородный(е) оздоровительный(е) лагерь(я) (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- организуется(ются) оздоровительный(е) лагерь(я) с дневным пребыванием (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- организуется(ются) программа(ы), профильный(е) лагерь(я) (смена(ы) в каникулярный период (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

Услуги по психолого-педагогическому сопровождению детейс ограниченными возможностями здоровья

1.

Обеспечение доступности качественного образования (услуг):

- создание условий доступности для всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание безбарьерной среды;

- применение информационных технологий педагогическими работниками СО НКО и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов;

- организация индивидуальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

количество баллов от 0 до 60:

- создаются условия доступности для всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создается безбарьерная среда (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- применяются информационные технологии педагогическими работниками СО НКО и обеспечивается широкое использование электронных образовательных ресурсов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- организуется индивидуальная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

2.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемой услуги: наличие письменных отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги

количество баллов от 0 до 30:

- представлено не менее 5 письменных отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (30 баллов);

- не представлено отзывов получателей услуги, удовлетворенных качеством предоставленной услуги (0 баллов)

3.

Информационная открытость и эффективное использование современных образовательных технологий в образовательном процессе:

- наличие у СО НКО официального сайта, размещение на официальном сайте актуальной информации о предоставляемой услуге;

- обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам

количество баллов от 0 до 40:

- СО НКО имеет официальный сайт, на официальном сайте размещается актуальная информация о предоставляемой услуге (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- обеспечивается доступ детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей) к информационным ресурсам (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

4.

Кадровое обеспечение:

- обеспечение оптимальной укомплектованности СО НКО кадрами, подтвержденной копиями трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (40 процентов административно-управленческого и вспомогательного персонала к 60 процентам основного персонала);

- обеспечение соответствия квалификации работников СО НКО занимаемым должностям

количество баллов от 0 до 20:

- обеспечена оптимальная укомплектованность организации кадрами, подтвержденная копиями трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера (40 процентов административно-управ-ленческого и вспомогательного персонала к 60 процентам основного персонала) (да – 10 баллов, нет – 0 баллов);

- обеспечено соответствие квалификации работников СО НКО занимаемым должностям (да – 10 баллов, нет – 0 баллов)

5.

Обеспечение комплексной безопасности СО НКО:

- обеспечение безопасности в СО НКО в соответствии с паспортом безопасности организации;

- организация мер по антитеррористической защите СО НКО

количество баллов от 0 до 20:

- обеспечивается безопасность в СО НКО в соответствии с паспортом безопасности организации (да – 10 баллов, нет – 0 баллов);

- организованы меры по антитеррористической защите СО НКО (да – 10 баллов, нет – 0 баллов)

6.

Эффективность финансово-экономической деятельности:

- непревышение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда 30 процентов включительно;

- участие в конкурсах на получение грантов;

- осуществление повышения заработной платы работников СО НКО за счет привлечения иных средств

количество баллов от 0 до 60:

- предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда не превышает 30 процентов включительно (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- осуществляется участие в конкурсах на получение грантов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов);

- повышение заработной платы работников СО НКО осуществляется за счет привлечения иных средств (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

7.

Наличие у СО НКО программы развития со сроками ее исполнения: наличие принятой (утвержденной, согласованной) программы развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам и осуществление ее исполнения

количество баллов от 0 до 20:

- программа развития с плановым мониторингом показателей результативности по годам принята (утверждена, согласована) и исполняется (20 баллов);

- программа развития отсутствует или не исполняется (0 баллов)

8.

Соблюдение законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности: отсутствие нарушений законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности, отсутствие невыполненных в установленный срок предписаний надзорных органов

количество баллов от 0 до 20:

- отсутствуют нарушения законодательства в образовательной и иной предусмотренной уставом деятельности, отсутствуют невыполненные в установленный срок предписания надзорных органов (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

9.

Проведение комплексных психолого-медико-педагогических обследований детей с ограниченными возможностями здоровья: проведение комплексных психолого-медико-педагогических обследований детей с ограниченными возможностями здоровья с подготовкой по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций

количество баллов от 0 до 20:

- проводятся комплексные психолого-медико-педагогические обследования детей с ограниченными возможностями здоровья с подготовкой по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

10.

Проведение психолого-педагогического сопровождения реализации образовательных программ, оказание методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов детей с ограниченными возможностями здоровья

количество баллов от 0 до 20:

- осуществляется психолого-педагогическое сопровождение реализации образовательных программ, оказание методической помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов детей с ограниченными возможностями здоровья (да – 20 баллов, нет – 0 баллов)

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку определения объема и

предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям,

осуществляющим деятельность по

оказанию услуг в сфере образования

в Хабаровском крае

Форма

РАСЧЕТ

запрашиваемого размера субсидии

на реализацию _____________________________________________________

(наименование услуги)

1. Расчет запрашиваемой суммы субсидии, необходимой для оказания услуг в сфере образования

№ п/п

Статья расходов, подлежащих субсидированию

Сумма расходов (рублей)

1

2

3

Всего

2. Расчет 1-го транша

Общая сумма субсидии (рублей)

Размер предоставляемой субсидии на первом этапе(процентов)

Сумма субсидии(гр. 1 x гр. 2)(рублей)

1

2

3

70

Всего

3. Расчет 2-го транша

Общая сумма субсидии (рублей)

Размер предоставляемой субсидии на втором этапе(процентов)

Сумма субсидии(гр. 1 x гр. 2)(рублей)

1

2

3

30

Всего

Должность руководителя социально ориентированной некоммерческой организации

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

МП

_____________

[1]*На основании информации и документов, характеризующих деятельность СО НКО, представленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 раздела 2 Порядка определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг в сфере образования в Хабаровском крае, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от  06 апреля 2018 г. № 114-пр.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать