Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU71011708202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Самарское Куркинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Тульская область

Муниципальное образование Самарское Куркинского района

Администрация

Постановление

от 06.04.2020

№ 11

Об утверждении основных направлений долговой политики муниципального образования Самарское Куркинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

В целях обеспечения эффективного управления муниципальным долгом муниципального образования Самарское Куркинского района в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов, на основании Устава муниципального образования Самарское Куркинского района, Администрация муниципального образования Самарское Куркинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования Самарское Куркинского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению.

2. Обнародовать и разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава Администрации муниципального

образования Самарское Куркинского района С.А. Никифорова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Самарское Куркинского района

от .04.2020 г. №

Основные направления долговой политики муниципального образования Самарское Куркинского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

1. Основные положения

Одним из ключевых показателей финансового положения муниципального образования Самарское Куркинского района является уровень долговой нагрузки или соотношение муниципального долга муниципального образования к собственным доходам бюджета района.

В этой связи важной задачей бюджетного планирования является формирование долговой политики.

Долговая политика муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – долговая политика) определяет цели, а также основные задачи, риски и направления деятельности по управлению муниципальным долгом муниципального образования Самарское Куркинского района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Итоги реализации муниципальной долговой политики муниципального образования Самарское Куркинского района

Объем муниципального долга муниципального образования Самарское Куркинского района по состоянию на 01.01.2020 составляет 0,0млн. рублей.

Расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования Самарское Куркинского района в 2019 году составили 0,0 тыс. рублей. Доля объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Самарское Куркинского района в общем объеме расходов бюджета – 0,0%.

В 2019 году соблюдены ограничения по уровню дефицита бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района и муниципального долга муниципального образования Самарское Куркинского района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Тульской области.

Отношение общего объема муниципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на 01.01.2020 составило 0 %.

3. Основные факторы, определяющие характер и направление муниципальной долговой политики

Основными факторами, определяющими характер и направления муниципальной долговой политики муниципального образования Самарское Куркинского района, являются:

соблюдение условий о предоставлении муниципальному образованию Самарское Куркинского района из бюджета муниципального образования Куркинский район бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета;

изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации о налогах и сборах;

высокая зависимость налоговых доходов бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района от поступлений налогов от крупнейших налогоплательщиков;

необходимость завершения принятых к реализации масштабных инвестиционных проектов на территории муниципального образования Самарское Куркинского района.

4. Цели долговой политики

Целями долговой политики являются:

обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района;

поддержание параметров муниципального долга муниципального образования Самарское Куркинского района экономически безопасном уровне при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

своевременное исполнение долговых обязательств в полном объеме;

минимизация расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Самарское Куркинского района.

5. Задачи долговой политики

Задачи, которые необходимо решить при реализации долговой политики:

обеспечение дефицита бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района в 2020, 2021 и 2022 годах на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений;

осуществление муниципальных заимствований в пределах, необходимых для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств бюджета муниципального образования;

обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Самарское Куркинского района, связанной с погашением долговых обязательств муниципального образования;

обеспечение исполнения долговых обязательств муниципального образования в полном объеме и в установленные сроки;

обеспечение последовательности и согласованности деятельности органов исполнительной власти муниципального образования при планировании потребности в долговых заимствованиях и предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования Самарское Куркинского района, с учетом возможностей бюджета муниципального образования по обслуживанию и погашению долговых обязательств муниципального образования;

обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств муниципального образования по бюджетным заимствованиям.

6. Инструменты реализации муниципальной долговой политики

Основными инструментами реализации муниципальной долговой политики муниципального образования Самарское Куркинского района являются кредиты кредитных организаций, бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджета муниципального образования Самарское Куркинского района.

7. Основные риски долговой политики

Основными рисками при реализации долговой политики являются:

риск роста процентной ставки и изменения стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных ресурсах;

риск недостаточного поступления доходов в бюджет муниципального образования Самарское Куркинского района.

8. Основные направления долговой политики

Основными направлениями долговой политики являются:

осуществление мониторинга ситуации на финансовых рынках и, в случае их благоприятной конъюнктуры, проведение мероприятий по досрочному погашению долговых обязательств по кредитам кредитных организаций;

планирование муниципальных заимствований муниципального образования Самарское Куркинского района, исходя из графиков погашения долговых обязательств и стоимости обслуживания муниципального долга муниципального образования;

выполнение обязательств, принятых муниципальным образованием, по соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов ;

выполнение обязательств, принятых муниципальным образованием, по соглашениям о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету муниципального образования Самарское Куркинского района из бюджета района для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования;

направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета муниципального образования, на досрочное погашение долговых обязательств муниципального образования;

обязательное наличие права регрессного требования в случае предоставления муниципальных гарантий;

ограничение на предоставление муниципальных гарантий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать