Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU42008716202000001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Администрация Таежно-Михайловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Кемеровская область-Кузбасс

Мариинский муниципальный район

Таежно-Михайловское сельское поселение

Администрация Таежно-Михайловского сельского посел             

ения

Постановление

от 06.04.2020г. №11-П

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения

              В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Таежно-Михайловского сельского поселения:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения.

              2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в помещении администрации Таежно-Михайловского сельского поселения.

3. Постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Кравцову Р.В.- главного специалиста Администрации Таежно-Михайловского сельского поселения.

Глава Таежно-Михайловского

сельского поселения              Цыбина Л.В.

Утверждено

постановлением администрации

Таежно- Михайловского сельского поселения

от 06.04.2020г.№11-П

Порядок формирования перечня налоговых расходов
и оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения

1. Общие положения

              1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и определяет порядок формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения (далее – налоговые расходы поселения).

              1.2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования), а также следующие понятия:

              «куратор налоговых расходов» - орган местного самоуправления Таежно-Михайловского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Таежно-Михайловского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Таежно-Михайловского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.

«программные налоговые расходы» - это налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Таежно-Михайловского сельского поселения, реализуемые в рамках одной муниципальной программы.

«нераспределенные налоговые расходы» - это налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Таежно-Михайловского сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ.

              «непрограммные налоговые расходы» - это налоговые расходы, которые не соответствуют перечисленным выше критериям.

              1.3. В целях оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения администрация Таежно-Михайловского сельского поселения:

              формирует перечень налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения;

              обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Таежно-михайловского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки;

              осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

1.4. Кураторы налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения:

              а) формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;

              б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в администрацию Таежно-Михайловского сельского поселения.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения

              2.1. Перечень налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения формируется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

              2.2. Отнесение налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Таежно-Михайловского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Таежно-Михайловского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения.

              2.3. В целях формирования перечня налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения:

              а) администрация Таежно-Михайловского сельского поселения ежегодно до 10 октября направляет кураторам налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения проект перечня налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения;

              б) кураторы налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения ежегодно до 01 ноября направляют в администрацию Таежно-Михайловского сельского поселения возражения и замечания к проекту перечня налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения. В случае отсутствия возражений или их направления позднее срока, указанного в настоящем подпункте, проект перечня налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения считается согласованным;

              в) в случае несогласия кураторов налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения с проектом перечня налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения администрация Таежно-Михайловского сельского поселения до 10 ноября текущего года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения;

              г) перечень налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения утверждается нормативным правовым актом администрации Таежно-Михайловского сельского поселения и размещается на официальном сайте администрации Таежно-Михайловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 декабря текущего года.

              2.4. Перечень налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения включает в себя наименование показателей с указанием источников данных (в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку):

              а) нормативные характеристики налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения;

              б) целевые характеристики налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения;

              в) фискальные характеристики налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения.

              2.5. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения, кураторы налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в администрацию Таежно-Михайловского сельского поселения информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения.               Администрация Таежно-Михайловского сельского поселения на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения.

              Изменения в перечень налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения утверждаются нормативным правовым актом администрации Таежно-Михайловского сельского поселения и размещается на официальном сайте администрации Таежно-Михайловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения

3.1. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения формируется в отношении льгот, включенных в согласованный с кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения, определенных с учетом целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Таежно-Михайловского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, в соответствии с порядком формирования перечня налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения.

3.2. Информацию о нормативных характеристиках налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения формируют органы местного самоуправления Таежно-Михайловского сельского поселения

3.3. Информацию о целевых характеристиках налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения формируют кураторы налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения.

3.4. Информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения формируют кураторы налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения на основе сведений, полученных от Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области, а также на основе результатов оценки эффективности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения и оценок объема предоставленных льгот на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период.

3.5. Перечень показателей для формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения приведен в приложении к настоящему Порядку.

3.6. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения, представляемая кураторами налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения, дополняется аналитической запиской по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании проведенной оценки.

4. Порядок оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения

              4.1. В целях проведения оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения:

              а) администрация Таежно-Михайловского сельского поселения ежегодно до 1 февраля направляет в Межрайонную инспекцию ФНС России №1 по Кемеровской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Таежно-Михайловского сельского поселения нормативных правовых актов Таежно-Михайловского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Общими требованиями;

              б) администрация Таежно-Михайловского сельского поселения ежегодно до 10 апреля направляет кураторам налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения информацию, полученную от Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Кемеровской области, включающую в себя:

              - сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами,
за год, предшествующий отчетному году;

              - сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Таежно-Михайловского сельского поселения по каждому налоговому расходу Таежно-Михайловского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году;

              - сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Таежно-Михайловского сельского поселения по каждому налоговому расходу Таежно-Михайловского сельского поселения, в отношении стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году;

              в) кураторы налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения ежегодно до 15 мая представляют в администрацию Таежно-Михайловского сельского поселения результаты оценки эффективности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения за год, предшествующий отчетному, проведенной в соответствии с настоящим Порядком;

              г) администрация Таежно-Михайловского сельского поселения ежегодно до 15 июня обобщает результаты оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения в виде сводного отчета об оценке налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения и не позднее 01 июля представляет его для рассмотрения главой поселения;

              д) в течение 10 рабочих дней после согласования главы Таежно-Михайловского сельского поселения сводный отчет о результатах оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Таежно-Михайловского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

              е) администрация Таежно-Михайловского сельского поселения ежегодно в срок, установленный Соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Таежно-Михайловского сельского поселения, представляет в финансовое управление по Мариинскому району, результаты оценки эффективности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения по перечню согласно приложению к Общим требованиям.

              4.2. В случае изменения целевых характеристик налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения, а также целей, структуры муниципальных программ Таежно-Михайловского сельского поселения, целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения, для оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения используются их целевые характеристики, цели, структурные элементы муниципальных программ Таежно-Михайловского сельского поселения, цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения, действующие в году, за который проводится оценка эффективности налоговых расходов.

              4.3. Оценка эффективности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения проводится по двум критериям:

– оценка целесообразности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения;

– оценка результативности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения.

              4.4. Критериями целесообразности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения являются:

- соответствие налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения целям муниципальных программ Таежно-Михайловского сельского поселения, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Таежно-Михайловского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период, предшествующий году, за который проводится оценка.

              При необходимости кураторами налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот плательщикам.

              В случае несоответствия налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения надлежит представить в администрацию Таежно-Михайловского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот, обуславливающих такие налоговые расходы.

              В случае не востребованности льгот в течение 5 лет, предшествующих году, за который проводится оценка, оценка результативности налоговых расходов не проводится.

              4.5. Оценка результативности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения включает:

- оценку вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения;

- оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения.

              4.6. Для оценки результативности налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения рекомендуется использовать показатель (индикатор), соответствующий цели (структурному элементу) муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка целесообразности данного налогового расхода.

              4.7. Оценка вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики (S) рассчитывается по следующей формуле:

где:

Dфакт – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики с учетом льгот (фактическое);

Dконтр – значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики без учета льгот (контрфактическое).

              С целью обеспечения сопоставимости показателей оценки вклада льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики рассчитывается нормированный показатель оценки ():

Значение Dконтр может оцениваться одним из следующих способов:

              1) на основе сложившейся до введения льготы динамики показателя;

              2) на основе значения (динамики) аналогичного показателя на территориях, на которых не действуют аналогичные оцениваемым льготы, либо их объем существенно меньше, чем на территории, для которой оценивается показатель;

              3) иным способом по выбору куратора налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения.

              В составе результатов оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения куратор налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения представляет описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр.

              При делается вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики, по отношению к которой проведена оценка результативности данного налогового расхода.

              При вывод о вкладе оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики делается в зависимости от сущности показателя (индикатора), для которого проводится оценка.

              В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует увеличение показателя, вывод об отсутствии вклада оцениваемых льгот в достижение цели муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) цели социально-экономической политики делается при . В случае если благоприятному развитию ситуации соответствует уменьшение показателя, вывод об отсутствии вклада делается при .

              4.8. Оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения представляет собой обоснованное мнение куратора налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения о сравнительной эффективности для достижения целевых значений показателей (индикаторов) муниципальных программ Таежно-Михайловского сельского поселения налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения и альтернативных методов финансовой поддержки, а именно:

              а) субсидий или иных форм непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Таежно-Михайловского сельского поселения;

              б) предоставления муниципальных гарантий Таежно-Михайловского сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

              в) совершенствования нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

              4.9. Для стимулирующих налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения по земельному налогу с организаций, располагающих земельным участком, расположенным в границах поселения, дополнительно рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения.

              Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Таежно-Михайловского сельского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

              4.10. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения по земельному налогу с организаций, располагающих земельным участком, расположенным в границах поселения, определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где:

i – порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Таежно-Михайловского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.

              При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Таежно-Михайловского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу с организаций, располагающих земельным участком, расположенным в границах поселения.             

              4.11. По результатам оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения куратором налоговых расходов Таежно-михайловского сельского поселения делается общий вывод об эффективности (неэффективности) налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения, а также формулируются предложения по сохранению (отмене, изменению) налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения.

              4.12. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения оформляются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку и направляются в финансовое управление по Мариинскому району в соответствии с настоящим Порядком.

              4.13. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Таежно-Михайловского сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Таежно-Михайловского сельского поселения.

Приложение № 1

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

Таежно-Михайловского сельского

              поселения

Перечень

показателей для проведения оценки налоговых расходов

Таежно-Михайловского сельского поселения

№ п/п

Наименование показателя

Источник данных

1

2

3

I. Нормативные характеристики налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

1

Нормативный правовой акт Таежно-Михайловского сельского поселения (далее – НПА поселения), устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения

2

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных НПА поселения

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения

3

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные НПА поселения

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения

4

Дата вступления в силу положений НПА поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные администрации ____________ поселения

5

Дата начала действия предоставленного НПА поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения

6

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных НПА поселения

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения

7

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная НПА поселения

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения поселения

II. Целевые характеристики налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

8

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения

9

Целевая категория налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения

10

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных НПА поселения

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения, данные куратора налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

11

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные НПА поселения

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Таежно-Михайловского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения, данные куратора налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

15

Код вида экономической деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности), к которому относится налоговый расход Таежно-михайловского сельского поселения (если налоговый расход Таежно-Михайловского сельского поселения обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Данные администрации Таежно-Михайловского сельского поселения, данные куратора налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

III. Фискальные характеристики налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

17

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных плательщикам налогов в соответствии с НПА поселения, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)

18

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Данные куратора налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

19

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных НПА поселения, единиц

Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)

20

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Таежно-Михайловского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)

21

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Таежно-Михайловского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

Данные Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Кемеровской области (по согласованию)

22

Результат оценки эффективности налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

Данные куратора налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

23

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения)

Данные куратора налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения

Приложение № 2

к Порядку формирования

перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

Таежно-Михайловского сельского

поселения

Результаты оценки налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения

1. Куратор налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения

2. Краткое наименование налогового расхода (группы расходов) Таежно-Михайловского сельского поселения

3. Нормативные характеристики налогового расхода Таежно-Михайловского сельского поселения (отдельно по каждому виду налогового расхода)

1.

2.



4. Оценка целесообразности

Цель налогового расхода (группы расходов)Таежно-михайловского сельского поселения

Муниципальная программа Таежно-Михайловского сельского поселения

1.

2.



Подпрограмма или иной структурный элемент муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения

1.

2.



Цель (задача) муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения

1.

2.



Вывод о соответствии налогового расхода (группы расходов) целям муниципальных программ Таежно-Михайловского сельского поселения, их структурным элементам и (или) целям социально-экономической политики Таежно-Михайловского сельского поселения

Количество налогоплательщиков, пользующихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – налоговые льготы), ед.

Год
за 6 лет до отчетного

Год
за 5 лет до отчетного

Год
за 4 года до отчетного

Год
за 3 года до отчетного

Год
за 2 года до отчетного

Год
за 1 год до отчетного

Отчетный год

факт

факт

факт

факт

факт

факт

оценка















Вывод о востребованности налоговой льготы

5. Оценка результативности

5.1. Оценка вклада налоговых льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения

1

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения



Dфакт

Dконтр

S









Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр



2

Наименование показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения



Dфакт

Dконтр

S









Описание и обоснование выбора способа оценки Dконтр







Вывод о вкладе налоговых льгот в достижение целей муниципальной программы Таежно-Михайловского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Таежно-Михайловского сельского поселения

5.2. Оценка бюджетной эффективности

5.3. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций

iинф

р

с

r









i = 1

i = 2

i = 3

i = 4

i = 5

gi































E



Вывод о бюджетной эффективности налогового расхода Таежно-Михайловского сельскогопоселения

6. Вывод об эффективности налогового расхода (группы расходов) Таежно-Михайловского сельского поселения

7. Предложения по сохранению (отмене, изменении) налоговых расходов Таежно-Михайловского сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд в администрации Таежно-Михайловского сельского поселения от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование., 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать