Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU34008118202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Лозновского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Дубовский муниципальный район Волгоградская область
Дубовский муниципальный район
Волгоградская область
Администрация
Лозновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«06» апреля 2020 г. № 23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛОЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 12 ОТ 28.04.2018 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ЛОЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 8.2 и ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом Лозновского сельского поселения, в целях приведения административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства Лозновского сельского поселения в соответствии с требованиями федерального законодательства, администрация Лозновского сельского поселения постановляет:
1. Внести в постановление администрации Лозновского сельского поселения № 12 от 28.04.2018 г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства Лозновского сельского поселения» следующие изменения:
1.1. Пункт 3.8.3. административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства Лозновского сельского поселения области изложить в следующей редакции:
«3.8.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя:
прием и регистрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента;
установление наличия сведений о фактах, предусмотренных подпунктом 3.3.2. пункта 3.3 настоящего Административного регламента;
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение Правил, достаточных данных о нарушении Правил либо о фактах, указанных в подпунктах 3.3. раздела 3 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъектов контроля, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю за соблюдением Правил, осуществляемые без взаимодействия с субъектами контроля и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у субъекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
подготовку и подписание распоряжения Администрации сельского поселения о проведении внеплановой проверки;
согласование проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
подготовку и направление уведомления о проведении внеплановой проверки для направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Ответственными за исполнение действий, предусмотренных настоящим подпунктом, являются уполномоченные должностные лица.».
1.2. дополнить административный регламент пунктом 1.7.1. следующего содержания:
«1.7.1. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля требований Правил, в целях устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требованиям Правил, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований Правил в соответствии с ежегодно утверждаемыми администрацией Лозновского сельского поселения программами профилактики нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых осуществляется органом муниципального контроля Лозновского сельского поселения».
1.3. дополнить административный регламент пунктом 3.11.5. следующего содержания:
«3.11.5. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля требований Правил, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований Правил, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований Правил в соответствии с ежегодно утверждаемыми администрацией Лозновского сельского поселения программами профилактики нарушений органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых подлежит контролю органами муниципального контроля на территории Лозновского сельского поселения, в соответствии с которыми:
обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Лозновского сельского поселения в сети "Интернет" Правил, соблюдение которых подлежит контролю;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения Правил, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению Правил, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований Правил орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих Правила, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения Правил;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил и размещение на официальном сайте администрации Лозновского сельского поселения в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся нарушений требований Правил, и рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений;
выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения требований Правил (далее - предостережение) при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований Правил, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований Правил причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения Правил и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля;
выдает физическим лицам предостережения при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований Правил, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю за соблюдением Правил, осуществляемых без взаимодействия с физическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушение требований Правил, и предлагает физическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения Правил и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.
Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля сведений и информации, указанных в абзацах 5,6 настоящего пункта Административного регламента.
В предостережении указываются:
наименование органа муниципального контроля;
дата и номер предостережения;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
указание на требования Правил, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
информация о том, какие действия (бездействие) субъекта контроля приводят или могут привести к нарушению требований Правил;
предложение субъекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения Правил;
предложение субъекту контроля направить уведомление об исполнении предостережения в Орган муниципального контроля;
срок (не менее 30 дней со дня направления предостережения) для направления субъектом контроля уведомления об исполнении предостережения;
контактные данные органа муниципального контроля, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
Предостережение не может содержать требования о предоставлении субъектом контроля сведений и документов.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для субъекта контроля способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения предостережения субъектом контроля могут быть поданы в орган муниципального контроля возражения.
В возражениях указываются:
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (при наличии);
дата и номер предостережения, направленного в адрес субъекта контроля;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) субъекта контроля, которые приводят или могут привести к нарушению требований Правил.
Возражения направляются субъектами контроля в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, физического лица, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
Орган муниципального контроля рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет субъекту контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ. Результаты рассмотрения возражений используются органом муниципального контроля для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения требований Правил и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод субъектов контроля.
При отсутствии возражений субъект контроля в указанный в предостережении срок направляет в орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (при наличии);
дата и номер предостережения, направленного в адрес субъекта контроля;
сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения Правил.
Уведомление направляется субъектом контроля в бумажном виде почтовым отправлением в Орган муниципального контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, физического лица, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
Орган муниципального контроля использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения требований Правил и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод субъектов контроля.».
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Лозновского сельского поселения в сети « Интернет».
3.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава Лозновского
сельского поселения
С.Н. Пузанова
Дубовский муниципальный район Волгоградская область
Дубовский муниципальный район
Волгоградская область
Администрация
Лозновского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«06» апреля 2020 г. № 23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛОЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 12 ОТ 28.04.2018 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ЛОЗНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 8.2 и ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом Лозновского сельского поселения, в целях приведения административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства Лозновского сельского поселения в соответствии с требованиями федерального законодательства, администрация Лозновского сельского поселения постановляет:
1. Внести в постановление администрации Лозновского сельского поселения № 12 от 28.04.2018 г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства Лозновского сельского поселения» следующие изменения:
1.1. Пункт 3.8.3. административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства Лозновского сельского поселения области изложить в следующей редакции:
«3.8.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя:
прием и регистрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента;
установление наличия сведений о фактах, предусмотренных подпунктом 3.3.2. пункта 3.3 настоящего Административного регламента;
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение Правил, достаточных данных о нарушении Правил либо о фактах, указанных в подпунктах 3.3. раздела 3 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов субъектов контроля, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю за соблюдением Правил, осуществляемые без взаимодействия с субъектами контроля и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у субъекта контроля могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
подготовку и подписание распоряжения Администрации сельского поселения о проведении внеплановой проверки;
согласование проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
подготовку и направление уведомления о проведении внеплановой проверки для направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Ответственными за исполнение действий, предусмотренных настоящим подпунктом, являются уполномоченные должностные лица.».
1.2. дополнить административный регламент пунктом 1.7.1. следующего содержания:
«1.7.1. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля требований Правил, в целях устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требованиям Правил, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований Правил в соответствии с ежегодно утверждаемыми администрацией Лозновского сельского поселения программами профилактики нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых осуществляется органом муниципального контроля Лозновского сельского поселения».
1.3. дополнить административный регламент пунктом 3.11.5. следующего содержания:
«3.11.5. В целях предупреждения нарушений субъектами контроля требований Правил, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям требований Правил, орган муниципального контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований Правил в соответствии с ежегодно утверждаемыми администрацией Лозновского сельского поселения программами профилактики нарушений органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых подлежит контролю органами муниципального контроля на территории Лозновского сельского поселения, в соответствии с которыми:
обеспечивает размещение на официальном сайте администрации Лозновского сельского поселения в сети "Интернет" Правил, соблюдение которых подлежит контролю;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения Правил, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению Правил, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований Правил орган муниципального контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих Правила, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения Правил;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил и размещение на официальном сайте администрации Лозновского сельского поселения в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся нарушений требований Правил, и рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений;
выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения требований Правил (далее - предостережение) при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований Правил, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований Правил причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения Правил и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля;
выдает физическим лицам предостережения при условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований Правил, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю за соблюдением Правил, осуществляемых без взаимодействия с физическими лицами, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушение требований Правил, и предлагает физическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения Правил и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.
Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля сведений и информации, указанных в абзацах 5,6 настоящего пункта Административного регламента.
В предостережении указываются:
наименование органа муниципального контроля;
дата и номер предостережения;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
указание на требования Правил, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
информация о том, какие действия (бездействие) субъекта контроля приводят или могут привести к нарушению требований Правил;
предложение субъекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения Правил;
предложение субъекту контроля направить уведомление об исполнении предостережения в Орган муниципального контроля;
срок (не менее 30 дней со дня направления предостережения) для направления субъектом контроля уведомления об исполнении предостережения;
контактные данные органа муниципального контроля, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
Предостережение не может содержать требования о предоставлении субъектом контроля сведений и документов.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для субъекта контроля способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения предостережения субъектом контроля могут быть поданы в орган муниципального контроля возражения.
В возражениях указываются:
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (при наличии);
дата и номер предостережения, направленного в адрес субъекта контроля;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) субъекта контроля, которые приводят или могут привести к нарушению требований Правил.
Возражения направляются субъектами контроля в бумажном виде почтовым отправлением в орган муниципального контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, физического лица, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
Орган муниципального контроля рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет субъекту контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ. Результаты рассмотрения возражений используются органом муниципального контроля для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения требований Правил и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод субъектов контроля.
При отсутствии возражений субъект контроля в указанный в предостережении срок направляет в орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения.
В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (при наличии);
дата и номер предостережения, направленного в адрес субъекта контроля;
сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения Правил.
Уведомление направляется субъектом контроля в бумажном виде почтовым отправлением в Орган муниципального контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, физического лица, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты органа муниципального контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
Орган муниципального контроля использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения требований Правил и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод субъектов контроля.».
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Лозновского сельского поселения в сети « Интернет».
3.Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава Лозновского
сельского поселения
С.Н. Пузанова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | информационный стенд от 10.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: