Основная информация
Дата опубликования: | 06 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU54021017202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
вх. № 10228-03/9
От 12.05.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.04.2020г. с. МАЙСКОЕ № 25
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденный постановлением администрации Майского сельсовета от 02.02.2012 г. № 11
На основании протеста прокуратуры Краснозерского района Новосибирской области от 30.03.2020 № 2/29-2020, в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, следующие изменения:
а) Пункт 2.6, и 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
1. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные настоящего Положения документы и информацию по своей инициативе.
Не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности, и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе.
- Ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, расположенных в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства.
- Ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
- Пособие по безработице и иные выплаты, производимые безработным гражданам.
- Ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку.
-Алименты, получаемые членами семьи.
- Пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии, назначаемые в порядке, установленном законодательством, в том числе пенсии, выплачиваемые членам семьи по потере кормильца.
- Стипендии учащихся, студентов, аспирантов, ординаторов, адъюнктов или докторантов учреждений высшего профессионального образования или послевузовского профессионального образования, научно-исследовательских учреждений, учащихся учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, слушателей духовных учебных учреждений, выплачиваемые указанным лицам этими учреждениями; стипендии, учреждаемые Президентом Российской Федерации, органами законодательной (представительной) или исполнительной власти Российской Федерации, органами государственной власти Новосибирской области, благотворительными фондами; стипендии, выплачиваемые за счет средств бюджетов налогоплательщикам, обучающимся по направлению органов службы занятости.
- Денежные средства из любых источников (за исключением собственных средств гражданина-заявителя или членов его семьи), направленные на оплату обучения гражданина-заявителя или членов его семьи в образовательных учреждениях.
- Суммы оплаты труда и другие суммы в иностранной валюте, получаемые налогоплательщиками от финансируемых из федерального бюджета государственных учреждений или организаций, направивших их на работу за границу, - в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством об оплате труда работников.
- Доходы учитываются в размере налоговой базы, уменьшенной на величину уплаченного налога, соответствующего виду полученного дохода, согласно действующему Налоговому кодексу Российской Федерации. Граждане, не имеющие доходов в течение расчетного периода, по решению исполнительного органа могут быть исключены из общего состава семьи гражданина - заявителя при исчислении дохода, приходящегося на каждого члена семьи.
- При расчете дохода семьи или одиноко проживающего гражданина не учитываются доходы следующих категорий граждан, получаемые по месту их нахождения:
- Военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракта о прохождении военной службы.
- Отбывающих наказание в виде лишения свободы.
- В отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу.
- Находящихся на принудительном лечении по решению суда.
- Пропавших без вести и находящихся в розыске.
- Проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания и других учреждениях интернатного типа.
- Из дохода семьи или одиноко проживающего гражданина исключаются суммы уплаченных за расчетный период алиментов.
- В том случае, когда граждане при наличии оснований владения, пользования и распоряжения недвижимым имуществом оказываются не в состоянии реально им пользоваться и распоряжаться в силу правовых ограничений (судебных споров, невозможности реального вселения в жилое помещение, право на которое зарегистрировано в установленном порядке, невозможности продажи принадлежащей гражданину доли имущества), стоимость принадлежащего такому гражданину-заявителю имущества считается равной нулю вплоть до момента снятия имеющихся ограничений.
Не учитывается также стоимость имущества, на которое в течение расчетного периода обращено взыскание по обязательствам собственника, а также которое отчуждено в связи с изъятием имущества для государственных или муниципальных нужд.
- Основанием для принятия решения о признании стоимости имущества равной нулю являются ходатайства органов опеки и попечительства, образовательных учреждений, в том числе учреждений социального обслуживания, в которых проживали дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ходатайства учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в которых граждане находились на принудительном лечении по решению суда, а также судебные постановления, подтверждающие правовые ограничения, решения органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд. б. Порядок определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина:
- При определении материального положения членов семьи или одиноко проживающего гражданина на основании данных органов государственного кадастрового учета или налоговых органов по месту жительства граждан учитывается следующее имущество, находящееся в собственности всех членов семьи, любого из членов семьи или одиноко проживающего гражданина
Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, облагаемые налогом на имущество физических лиц.
- Имущество, являющееся объектом обложения транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
- Земельные участки.
- Имущество, указанное, учитывается в размере кадастровой стоимости
- Имущество, указанное , учитывается по рыночной стоимости.
- Имущество, указанное , находящееся в розыске, при условии подтверждения факта его угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом, исключается из общей стоимости имущества, принадлежащего членам семьи или одиноко проживающему гражданину.
- Имущество, указанное находящееся в общей долевой собственности или в общей совместной собственности, подлежит учету только в случаях, если в соответствии с законодательством о налогах и сборах плательщиком налога на указанное имущество является гражданин-заявитель или члены его семьи.
- Определение стоимости земельных участков производится по данным кадастровой оценки с 1 января 2006 года. До 1 января 2006 года граждане-заявители представляют сведения о принадлежащих им (членам их семей) земельных участках без указания их кадастровой оценки.
- Учет имущества, принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности, производится на дату подачи заявления о признании малоимущим.
в) Пункт 3.5.3-3.5.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
Требования к регламентам:
1. Наименование регламента определяется федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, ответственными за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция.
2. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения государственной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц.
3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование государственной функции;
б) наименование федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, исполняющих государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
г) предмет государственного контроля (надзора);
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
ж) описание результата исполнения государственной функции.
4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении государственной функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации);
в) срок исполнения государственной функции.
5. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении государственной функции, указываются следующие сведения:
а) информация о месте нахождения и графике работы федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделений и территориальных органов, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
б) справочные телефоны структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, исполняющих государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, исполняющих государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
7. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции.
8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
9. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к регламенту.
10. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции;
в) ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Майского сельсовета».
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Майского сельсовета
Краснозерского района
Новосибирской области
Н.А.Марченко
ПРОЕКТ
вх. № 10228-03/9
От 12.05.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
МАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.04.2020г. с. МАЙСКОЕ № 25
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, утвержденный постановлением администрации Майского сельсовета от 02.02.2012 г. № 11
На основании протеста прокуратуры Краснозерского района Новосибирской области от 30.03.2020 № 2/29-2020, в целях приведения муниципальных нормативных правовых актов Майского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции, следующие изменения:
а) Пункт 2.6, и 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
1. Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
Заявитель вправе представить в комиссию указанные настоящего Положения документы и информацию по своей инициативе.
Не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности, и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе.
- Ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, расположенных в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства.
- Ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
- Пособие по безработице и иные выплаты, производимые безработным гражданам.
- Ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку.
-Алименты, получаемые членами семьи.
- Пенсии по государственному пенсионному обеспечению и трудовые пенсии, назначаемые в порядке, установленном законодательством, в том числе пенсии, выплачиваемые членам семьи по потере кормильца.
- Стипендии учащихся, студентов, аспирантов, ординаторов, адъюнктов или докторантов учреждений высшего профессионального образования или послевузовского профессионального образования, научно-исследовательских учреждений, учащихся учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, слушателей духовных учебных учреждений, выплачиваемые указанным лицам этими учреждениями; стипендии, учреждаемые Президентом Российской Федерации, органами законодательной (представительной) или исполнительной власти Российской Федерации, органами государственной власти Новосибирской области, благотворительными фондами; стипендии, выплачиваемые за счет средств бюджетов налогоплательщикам, обучающимся по направлению органов службы занятости.
- Денежные средства из любых источников (за исключением собственных средств гражданина-заявителя или членов его семьи), направленные на оплату обучения гражданина-заявителя или членов его семьи в образовательных учреждениях.
- Суммы оплаты труда и другие суммы в иностранной валюте, получаемые налогоплательщиками от финансируемых из федерального бюджета государственных учреждений или организаций, направивших их на работу за границу, - в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством об оплате труда работников.
- Доходы учитываются в размере налоговой базы, уменьшенной на величину уплаченного налога, соответствующего виду полученного дохода, согласно действующему Налоговому кодексу Российской Федерации. Граждане, не имеющие доходов в течение расчетного периода, по решению исполнительного органа могут быть исключены из общего состава семьи гражданина - заявителя при исчислении дохода, приходящегося на каждого члена семьи.
- При расчете дохода семьи или одиноко проживающего гражданина не учитываются доходы следующих категорий граждан, получаемые по месту их нахождения:
- Военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащих, обучающихся в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключивших контракта о прохождении военной службы.
- Отбывающих наказание в виде лишения свободы.
- В отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу.
- Находящихся на принудительном лечении по решению суда.
- Пропавших без вести и находящихся в розыске.
- Проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания и других учреждениях интернатного типа.
- Из дохода семьи или одиноко проживающего гражданина исключаются суммы уплаченных за расчетный период алиментов.
- В том случае, когда граждане при наличии оснований владения, пользования и распоряжения недвижимым имуществом оказываются не в состоянии реально им пользоваться и распоряжаться в силу правовых ограничений (судебных споров, невозможности реального вселения в жилое помещение, право на которое зарегистрировано в установленном порядке, невозможности продажи принадлежащей гражданину доли имущества), стоимость принадлежащего такому гражданину-заявителю имущества считается равной нулю вплоть до момента снятия имеющихся ограничений.
Не учитывается также стоимость имущества, на которое в течение расчетного периода обращено взыскание по обязательствам собственника, а также которое отчуждено в связи с изъятием имущества для государственных или муниципальных нужд.
- Основанием для принятия решения о признании стоимости имущества равной нулю являются ходатайства органов опеки и попечительства, образовательных учреждений, в том числе учреждений социального обслуживания, в которых проживали дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ходатайства учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в которых граждане находились на принудительном лечении по решению суда, а также судебные постановления, подтверждающие правовые ограничения, решения органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд. б. Порядок определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина:
- При определении материального положения членов семьи или одиноко проживающего гражданина на основании данных органов государственного кадастрового учета или налоговых органов по месту жительства граждан учитывается следующее имущество, находящееся в собственности всех членов семьи, любого из членов семьи или одиноко проживающего гражданина
Жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, облагаемые налогом на имущество физических лиц.
- Имущество, являющееся объектом обложения транспортным налогом в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
- Земельные участки.
- Имущество, указанное, учитывается в размере кадастровой стоимости
- Имущество, указанное , учитывается по рыночной стоимости.
- Имущество, указанное , находящееся в розыске, при условии подтверждения факта его угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом, исключается из общей стоимости имущества, принадлежащего членам семьи или одиноко проживающему гражданину.
- Имущество, указанное находящееся в общей долевой собственности или в общей совместной собственности, подлежит учету только в случаях, если в соответствии с законодательством о налогах и сборах плательщиком налога на указанное имущество является гражданин-заявитель или члены его семьи.
- Определение стоимости земельных участков производится по данным кадастровой оценки с 1 января 2006 года. До 1 января 2006 года граждане-заявители представляют сведения о принадлежащих им (членам их семей) земельных участках без указания их кадастровой оценки.
- Учет имущества, принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности, производится на дату подачи заявления о признании малоимущим.
в) Пункт 3.5.3-3.5.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
Требования к регламентам:
1. Наименование регламента определяется федеральным органом исполнительной власти и органом государственного внебюджетного фонда, ответственными за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная функция.
2. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения государственной функции;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц.
3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование государственной функции;
б) наименование федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, исполняющих государственную функцию. Если в исполнении государственной функции участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении государственной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
г) предмет государственного контроля (надзора);
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
ж) описание результата исполнения государственной функции.
4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении государственной функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации);
в) срок исполнения государственной функции.
5. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении государственной функции, указываются следующие сведения:
а) информация о месте нахождения и графике работы федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделений и территориальных органов, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении государственной функции;
б) справочные телефоны структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, исполняющих государственную функцию, и организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции, на официальных сайтах федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, исполняющих государственную функцию, организаций, участвующих в исполнении государственной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
7. В подразделе, касающемся срока исполнения государственной функции, указывается общий срок исполнения государственной функции.
8. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
9. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к регламенту.
10. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
11. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции;
в) ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
12. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти и органа государственного внебюджетного фонда, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Майского сельсовета».
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Майского сельсовета
Краснозерского района
Новосибирской области
Н.А.Марченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Бюллетень органов местного самоуправления Майского сельсовета № 6 от 17.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.060 Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок получения подтверждающих документов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: