Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU43015315202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАСЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАСЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.04.2020 № 43

с. Пасегово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ»НА ТЕРРИТОРИИ ПАСЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019-2023 ГОДЫ

В соответствии с постановлением администрации Пасеговского сельского поселения Кирово-Чепецкого района от 21.10.2013 № 64 «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Пасеговского сельского поселения» и распоряжением администрации Пасеговского сельского поселения от 28.11.2013 № 60 «Об утверждении перечня муниципальных программ Пасеговского сельского поселения», администрация Пасеговского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение деятельности поселения» на территории Пасеговского сельского поселения на 2019-2023 годы (далее – Муниципальная программа), изложив ее в новой редакции.

2. Опубликовать официальном печатном издании «Пасеговский Вестник» и на официальном сайте Пасеговского сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Пасеговского сельского поселения

А.В.Петелин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Пасеговского сельского поселения

От 06.04.2020 № 43

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение деятельности поселения» на территории Пасеговского сельского поселения на 2019-2023 годы

Паспорт муниципальной программы «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение деятельности поселения» на территории Пасеговского сельского поселения на 2019-2023 годы

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

администрация Пасеговского сельского поселения

Соисполнители Муниципальной программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Муниципальной программы

Отсутствуют

Цель Муниципальной программы

обеспечение комплексного развития инфраструктуры Пасеговского сельского поселения

Задачи Муниципальной программы

модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства;

обеспечение пожарной безопасности и гражданской обороны на территории поселения;

развитие дорожного хозяйства;

обеспечение благоустройства территории Пасеговского сельского поселения.

Целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы

улучшению внешнего Пасеговского сельского поселения;

улучшению качества дорог в соответствии с необходимыми требованиями;

снижению возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций;

улучшение инфраструктуры поселения;

повышению комфортности и улучшению условий проживания граждан;

снижение количества неисправных источников наружного противопожарного водоснабжения;

уровень финансирования программы в размере 100% от запланированных расходов.

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

2019-2023 годы

Выделение этапов реализации программы не предусматривается

Объемы ассигнований Муниципальной программы

общий объем финансирования Муниципальной программы в 2019-2023 годах составит – 45410,95 тыс. рублей,

в том числе:

- средства местного бюджета – 42212,0 тыс. рублей

- средства областного бюджета — 3198,95 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты

реализации Муниципальной программы

к 2023 году ожидается:

-увеличение количества объектов коммунальной инфраструктуры, ремонт и (или) реконструкция которых осуществлялся в рамках программных мероприятий;

-увеличение числа отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;

-организация системы видеонаблюдения для предотвращения возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-увеличение количества мероприятий по техническому обеспечению и благоустройству водных объектов;

-увеличение числа отремонтированных источников наружного противопожарного водоснабжения.

1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Жилищно-коммунальное хозяйство.

На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса (далее - организации ЖКХ).

Износ основных фондов организации ЖКХ Пасеговского сельского поселения составляет 80 - 85% и продолжает увеличиваться, что снижает надежность и устойчивость функционирования систем инженерного оборудования. До настоящего времени не создан реальный механизм стимулирования ресурсосбережения, а также привлечения инвестиций в данную отрасль.

Ежегодное увеличение тарифов в рамках предельных индексов не позволяет осуществить замену изношенных сетей и реконструкцию объектов водоснабжения и водоотведения, оно только позволяет рассчитываться за газ и электроэнергию, цены на которые растут гораздо быстрее, чем тарифы, и не по одному разу в год.

Одна из основных проблем, стоящих перед организациями коммунального комплекса (далее - ОКК), - это неполучение платы за отказанные услуги. Хронические неплатежи населения не дают возможности модернизировать ветхие и устаревшие объекты коммунальной инфраструктуры.

Очень серьезной остается проблема технического состояния жилищного фонда, недоремонт жилищного фонда растет, капитальный ремонт домов без привлечения областных и федеральных средств произвести невозможно. Если не производить капитальный ремонт фундаментов, кровли, инженерных коммуникаций, которые имеют определенный срок службы, идет общее обветшание жилищного фонда.

Жилищная проблема остается одной из наиболее актуальных в Пасеговском сельском поселении.

Проблема аварийного жилищного фонда – источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Этот жилищный фонд негативно влияет и на здоровье граждан, и на демографические проблемы. Проживание в нем зачастую понижает социальный статус гражданина, не дает возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения.

За последние годы динамика жилищного строительства в поселении имеет устойчивую положительную тенденцию. Темпы ввода жилья в поселении, как и в целом области, не соответствуют потребностям жителей поселения. Спрос намного превышает предложение.

Пожарная безопасность, ГО и ЧС.

Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. В настоящее время исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных). Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказывают существенное влияние на жизнедеятельность населения.

Готовность аварийно-спасательных формирований достигается в результате оснащения их необходимым имуществом и оборудованием, а также подготовкой командно-начальствующего состава и работников, входящих в состав формирований, проведением учений и тренировок с этими формированиями.

В целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности необходимо создание условий для деятельности добровольной пожарной дружины.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности на территории Пасеговского сельского поселения создан резерв материальных средств, для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Созданные запасы материальных резервов позволяют в кратчайшие сроки провести работы по ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допустить гибели населения, длительного нарушения условий его жизнедеятельности.

Дорожное хозяйство.

В настоящее время общая протяженность дорог Пасеговского сельского поселения составляет 89 км в том числе с твёрдым покрытием (щебёночным) - 14 км, не имеют твёрдого покрытия - 75 км.

Дороги поселения подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ.

Капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надёжности и безопасности дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по капитальному ремонту и зависит напрямую от объёмов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объёмов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменение состава движения в сторону увеличения грузоподъёмности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков.

Применение программного метода развития автомобильных дорог позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Пасеговского сельского поселения и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально – экономического развития района, поэтому совершенствование сети дорог имеет важное значение для поселения.

Концепция стратегии развития Пасеговского сельского поселения на долгосрочную перспективу определяет благоустройство территорий населенных пунктов как важнейшую составную часть потенциала округа, а ее развитие - как одну из приоритетных задач органов местного самоуправления.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии Пасеговского сельского поселения и, как следствие, повышение качества жизни населения и временного пребывания гостей на данной территории.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

Недостаточный уровень благоустройства населенных пунктов и состояние транспортной инфраструктуры на территории поселения, вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.

Помимо указанных общих проблем, имеются также специфические, влияющие на уровень благоустройства на территории именно Пасеговского сельского поселения:

развитие дорожной сети не соответствует темпам автомобилизации;

необходимость обеспечения повышенных требований к уровню экологии, эстетическому и архитектурному облику населенных пунктов, расположенных на территории поселения;

не обеспечена связь по автодорогам с твердым покрытием к местам перспективной застройки под жилищное строительство.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территорий обусловлены наличием следующих факторов:

Высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия на территории сельского поселения.

Динамично развивающимся сектором жилой застройки на территории населенных пунктов поселения и, как следствие, расширением территорий общего пользования (улиц, дорог).

Кроме природных факторов износу объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры способствует увеличение интенсивности эксплуатационного воздействия со стороны граждан, пребывающих на территорию поселения в течение всего года.

Отсутствием в последние годы государственной поддержки мероприятий по развитию и модернизации объектов благоустройства.

Снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности.

Недостаточным уровнем обеспечения сохранности объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры на территории населенных Пасеговского сельского поселения со стороны правоохранительных органов, включая отсутствие правоприменительной практики привлечения к административной ответственности лиц, виновных в нанесении ущерба объектам муниципальной собственности.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы

Приоритетом Муниципальной программы является:

- обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

- реализация программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

- обеспечение контроля за соблюдением требований жилищного законодательства участниками жилищных отношений;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

- сохранение существующей сети автомобильных дорог - переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм;

- повышение общественной и личной безопасности в Пасеговском сельском поселении;

- обеспечение безопасности и качества жизни населения, благоустройства окружающей среды;

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Муниципальной программы

Целью Муниципальной программы является обеспечение комплексного развития инфраструктуры Пасеговского сельского поселения

Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:

- модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства;

- обеспечение пожарной безопасности и гражданской обороны на территории поселения;

- развитие дорожного хозяйства;

- обеспечение благоустройства территории Пасеговского сельского поселения.

Целевыми показателями эффективности реализации Муниципальной программы являются:

- улучшению внешнего Пасеговского сельского поселения;

- улучшению качества дорог в соответствии с необходимыми требованиями;

- снижению возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций;

- улучшение инфраструктуры поселения;

- повышению комфортности и улучшению условий проживания граждан;

- снижение количества неисправных источников наружного противопожарного водоснабжения;

- уровень финансирования программы в размере 100% от запланированных расходов.

Значения целевых показателей по годам реализации Муниципальной программы и методика определения и расчета целевых показателей оценки хода реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 1 к Муниципальной программе.

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Муниципальной программы

В рамках реализации муниципальной программы к концу 2023 года планируется достичь следующих конечных результатов:

- увеличение количества переселённых граждан из ветхого и аварийного жилья;

- увеличение количество объектов коммунальной инфраструктуры, ремонт и (или) реконструкция которых осуществлялся в рамках программных мероприятий;

- увеличение числа отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- организация системы оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- увеличение количества мероприятий по техническому обеспечению и

благоустройству водных объектов;

- увеличение числа отремонтированных источников наружного противопожарного водоснабжения.

2.4. Срок реализации Муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы 2019-2023 годы. Разделение реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

3. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Муниципальной программы предусмотрены следующие мероприятия:

В области ЖКХ: разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения Пасеговского сельского поселения, межевание земельных участков под многоквартирными домами, участие в программе переселения из ветхого и аварийного жилья, ремонт здания администрации, ремонт муниципального жилищного фонда, внесение изменений в карту зонирования, плата за сбор социального найма, передача отдельных полномочий Кирово-Чепецкому району.

В области дорожного хозяйства: паспортизиация дорог, чистка дорог, вывоз снега, грейдирование, ремонт, нанесение разметки.

В области пожарной безопасности, ГО и ЧС: покупка противопожарного оборудования, установка системы оповещения, передача отдельных полномочий Кирово-Чепецкому району, ремонт здания администрации, ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения.

В области благоустройства: ремонт моста через пруд, модернизация уличного освещения, вывоз ТБО, установка дополнительных контейнеров для ТБО, закупка адресных табличек, установка дополнительных информационных стендов, оборудование детских площадок, ликвидация аварийных деревьев

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2 к Муниципальной программе.

Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации района будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации Муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Для реализации Муниципальной программы необходимы следующие средства:

Источник

финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

всего

8446,95

13036,0

6427,1

8250,9

9250,0

местный бюджет

7898,0

10386,0

6427,1

8250,9

9250,0

областной бюджет

548,95

2650,0

0

0

0

Направлением финансирования Муниципальной программы являются прочие расходы.

Информация о расходах на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлена в приложении №3 к Муниципальной программе.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении №4 к Муниципальной программе.

6. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками

На эффективность реализации Муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением экономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.

В ходе реализации Муниципальной программы возможны стандартные риски:

недофинансирование мероприятий Муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий Муниципальной программы);

изменение федерального и регионального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации Муниципальной программы таковы:

в ходе реализации Муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы Муниципальной программы;

изменения в действующие нормативно-правовые акты области должны вноситься своевременно.

В частности, управление рисками реализации Муниципальной программы осуществляется на основе:

подготовки и представления в соответствии с постановлением администрации Пасеговского сельского поселения от 21.10.2013 № 64 «О разработке реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Пасеговского сельского поселения» ежегодно главному бухгалтеру и главе администрации отчета о ходе и результатах реализации Муниципальной программы, в котором при необходимости могут вноситься предложения о корректировке Муниципальной программы;

внесений изменений в решения Пасеговской сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется по формуле:

Пэф =

n

SUM Пi

i=1

, где:

n

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, %;

Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы, %;

n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфi/Пплi х 100%,

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Пi = Пплi / Пфi х 100%, где:

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

Уф = Фф/Фпл х 100%, где:

Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом, %;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Муниципальной программы (средства местного бюджета – в соответствии решения Кирово-Чепецкой районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), тыс. рублей;

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный Муниципальной программой, тыс. рублей.

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:

Ум =Кфм/Кмп х 100%, где:

Ум – уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы, %;

Кфм – количество мероприятий Муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации Муниципальной программы, единиц;

Кмп – количество мероприятий Муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации Муниципальной программы, единиц.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится по формуле:

Пэф + Уф + Ум

Эпр = _______________, где:

3

Эпр – оценка эффективности реализации Муниципальной программы, %;

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, %;

Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом, %;

Ум – уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы, %.

В целях оценки эффективности реализации Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя Эпр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как высокая;

- если значение показателя Эпр от 70% до 80%, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как средняя;

- если значение показателя Эпр ниже 70%, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации Муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Муниципальной программы достигнуты.

Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем совместно с соисполнителями осуществляется оценка эффективности реализации Муниципальной программы, и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Муниципальной программы, согласованный с заместителем главы администрации, представляется главному бухгалтеру и главе администрации.

Приложение № 1

к Муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы

№ п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2018

(оценка)

план

2019

2020

2021

2022

2023

2

Обеспечение пожарной безопасности и гражданской обороны

Процент выполнения плана

100%

100%

100%

100%

100%

100%

3

Увеличение доли отремонтированных дорог к уровню 2016 года не менее, чем на 5%

Процент выполнения плана

100%

100%

100%

100%

100%

100%

4

Выполнение плана по благоустройству

Процент выполнения плана

100,0%

100%

100%

100%

100%

100%

5

Увеличение отремонтированных источников наружного противопожарного водоснабжения

Процент выполнения плана

-

1

2

3

4

5

Приложение № 2

к Муниципальной программе

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы



п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия нормативного акта

1

Постановление администрации Пасеговского сельского поселения

Утверждение муниципальной программы «Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение деятельности поселения» на территории Пасеговского сельского поселения на 2019-2023 годы

Администрация Пасеговского сельского поселения

по мере необходимости в течение действия муниципальной программы

Приложение № 3

к Муниципальной программе

Расходы на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, муниципальной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители,

муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

Расходы

(тыс. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа

«Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение деятельности поселения» на территории Пасеговского сельского поселения на 2019-2023 годы

Администрация Пасеговского сельского поселения

8446,95

13036,0

6427,1

8250,9

9250,0

Задача 1 «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства»

Администрация Пасеговского сельского поселения

2263,3

1702,4

1075,8

1200,0

1500,0

Задача 2 «Обеспечение пожарной безопасности и гражданской обороны на территории поселения»

Администрация Пасеговского сельского поселения

69,0

450,0

50,0

100,0

100,0

Задача 3 «Развитие дорожного хозяйства»

Администрация Пасеговского сельского поселения

3599,75

6802,0

3400,0

4600,0

4600,0

Задача 4 «Обеспечение благоустройства территории Пасеговского сельского поселения»

Администрация Пасеговского сельского поселения

2164,8

3303,3

1605,0

1950,9

2650,0

Задача 5 «Другие вопросы в области национальной экономики»

Администрация Пасеговского сельского поселения

350,1

778,3

296,3

400,0

400,0

Приложение № 4

к Муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование муниципальной программы, муниципальной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Источник финансирования

Расходы

(тыс. рублей)

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа

«Комплексное развитие инфраструктуры и обеспечение деятельности поселения» на территории Пасеговского сельского поселения на 2019-2023 годы

Всего

8446,95

13036,0

6427,1

8250,9

9350,0

Областной бюджет

548,95

2650,0

0

0

0

Местный бюджет

7898,0

10386,0

6427,1

8250,9

9250,0

Задача 1 «Модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства»

Всего

2263,3

1702,4

1075,8

1200,0

1500,0

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

2263,3

1702,4

1075,8

1200,0

1500,0

Задача 2 «Обеспечение пожарной безопасности и гражданской обороны на территории поселения»

Всего

69,0

450,0

50,0

100,0

100,0

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

69,0

450,0

50,0

100,0

100,0

Задача 3 «Развитие дорожного хозяйства»

Всего

3599,75

6802,0

3400,0

4600,0

4600,0

Областной бюджет

548,95

1250,0

-

-

-

Местный бюджет

3050,8

5552,0

3400,0

4600,0

4600,0

Задача 4 «Обеспечение благоустройства территории Пасеговского сельского поселения»

Всего

2164,8

3303,3

1605,0

1950,9

2650,0

Областной бюджет

-

1400,0

-

-

-

Местный бюджет

2164,8

1903,3

1605,0

1950,0

2650,0

Задача 5 «Другие вопросы в области национальной экономики»

Всего

350,1

778,3

296,3

400,0

400,0

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

350,1

778,3

296,3

400,0

400,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Пасеговский Вестник № 19(694) от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать