Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU57025705202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Алпеевского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОСКОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛПЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОЛЕНИЕ

06.04.2020 № 4а

с. Гнилое Болото

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Алпеевского сельского поселения на долгосрочный период

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Алпеевского сельского поселения постановляет:

1.  Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Алпеевского сельского поселения на долгосрочный период.

2.  Бюджетный прогноз Алпеевского сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается на 6-летний период каждые три года.

3.Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Сосковского района.

3.  Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

М.А.Бунакова

Приложение к постановлению

Администрации Алпеевского

сельского поселения

от 06 апреля 2020 г. № 4а

ПОРЯДОК
разработки и утверждения бюджетного прогноза Алпеевского сельского поселения на долгосрочный период

1. Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Алпеевского сельского поселения на долгосрочный период (далее – Порядок) определяет сроки и условия разработки и утверждения, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Сосковского сельского поселения на долгосрочный период (далее − Бюджетный прогноз).

2. Под изменением Бюджетного прогноза понимаются корректировки, вносимые без продления периода его действия, на который разрабатывается Бюджетный прогноз.

3. Разработку Бюджетного прогноза, включая методическое и организационное обеспечение, осуществляет бухгалтер администрации Алпеевского сельского поселения

4. Бюджетный прогноз утверждается администрацией Алпеевского сельского поселения.

5. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется в три этапа.

6. На первом этапе разрабатывается проект Бюджетного прогноза на основе основных параметров прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, а также иные показатели социально-экономического развития сельского поселения.

Проект Бюджетного прогноза учитывается при разработке прогноза основных характеристик бюджета Сосковского сельского поселения.

Проект Бюджетного прогноза составляется в срок до 1 сентября текущего года.

7. На втором этапе разрабатывается Бюджетный прогноз на основе проекта прогноза социально-экономического развития сельского поселения, а также иных показателей социально-экономического развития, не позднее 1 октября текущего года.

Бюджетный прогноз вносится в составе документов и материалов к проекту решения сельского Совета народных депутатов о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

8. На третьем этапе разрабатывается проект распоряжения Администрации сельского поселения об утверждении Бюджетного прогноза с учетом результатов рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Подготовленный проект распоряжения администрации подписывается в срок до 15 января года следующего за годом составлением Бюджетного прогноза.

9. Бюджетный прогноз разрабатывается с учетом вариантов прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период (базовый, консервативный и целевой) и иных показателей социально-экономического развития.

В целях определения показателей финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, выходящий за рамки периода, на который принимается решение о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, применяются показатели Бюджетного прогноза, основанные на консервативном варианте прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, и иных показателях социально-экономического развития.

10. Требования к составу и содержанию Бюджетного прогноза определены в приложении к Порядку.

11. Вносимые в Бюджетный прогноз изменения осуществляются в соответствии с положениями, предусмотренными Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 06.04.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать