Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU38058405202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Лесогорского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



06.04.2020 №70

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ЛЕСОГОРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. от 27.12.2019 г.), Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Лесогорского муниципального образования от 22.05.2018 года №32 «Об утверждении реестра муниципальных услуг Лесогорского муниципального образования», решением Думы Лесогорского муниципального образования от 31 марта 2020 года №142 «Об утверждении Положения о маневренном жилищном фонде Лесогорского муниципального образования», ст. 23, 46, 38 Устава Лесогорского муниципального образования,

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда» (далее - административный регламент)

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Лесогорского муниципального образования в сети интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лесогорского муниципального образования.

Глава администрации

Лесогорского муниципального образования

П.А.Каширцев

Утвержден

постановлением администрации

Лесогорского муниципального образования

от 06.04.2020 г. № 70

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание.

Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан:

а) граждане в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;

б) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;

в) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;

г) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявители) являются указанные граждане или их законные представители.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, муниципальные служащие Сектора ЖКХ по жилищной политике и коммунальной инфраструктуре ( далее – Сектор ЖКХ).

Адрес 665500, Иркутская обл.,Чунский р-н, р.п.Лесогорск, ул.Комсомольская,5.

График приема Заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-00 до 17-00 часов, пятница - с 8-00 до 16-30 часов, перерыв - с 12-00 до 13-00 часов.

1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме лично или по телефону;

- в письменной форме по письменным обращениям, поступившим в адрес Сектора ЖКХ посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону муниципальный служащий, осуществляющий информирование, обязан:

- назвать наименование Сектора ЖКХ, должность, фамилию, имя и отчество;

- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц муниципальный служащий, осуществляющий информирование, проводит личный прием Заявителей, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо в случае срочности получения информации предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема Заявителя. В конце информирования муниципальный служащий должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.

При личном обращении Заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно либо направляет Заявителя к другому муниципальному служащему, в чьей компетенции находится вопрос. Муниципальный служащий информирует Заявителей о возможных способах получения результата муниципальной услуги (в зависимости от способа обращения Заявителей):

- посредством почтовых отправлений;

- посредством электронных средств коммуникации;

- лично Заявителем в Секторе ЖКХ.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он должен выбрать один из вариантов дальнейших действий:

- предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде;

- согласовать другое время для устного информирования;

- в двухнедельный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем.

Муниципальный служащий, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Продолжительность индивидуального устного информирования должна составлять не более 10 минут. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании при личном обращении не может превышать 15 минут.

Поступившее в Сектор ЖКХ письменное обращение Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и после рассмотрения передается для подготовки ответа муниципальному служащему, ответственному за проведение информирования.

Ответ на обращение оформляется на бланке письма. Оформление ответа осуществляется с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации Лесогорского МО. Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения Заявителей) в течение 30 дней с даты регистрации поступившего письменного обращения.

Муниципальный служащий Сектора ЖКХ, осуществляющий информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, сообщает о перечне документов, необходимых для представления в Сектор ЖКХ Заявителем самостоятельно, и документах, которые Сектор ЖКХ получает в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе.

1.3.4. Публичное информирование осуществляется путем публикации в средствах массовой информации информационных материалов, их размещения на официальном сайте Администрации (Lesogorsk-admin@mail.ru), на информационных стендах.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- полное наименование Сектора ЖКХ, предоставляющего муниципальную услугу;

-контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование Заявителей;

- образцы оформления заявлений;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Сектора ЖКХ, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном сайте администрации (Lesogorsk-admin@mail.ru) в сети "Интернет" размещается полный текст настоящего Административного регламента, график приема по личным вопросам в администрации Лесогорского муниципального образования.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление жилых помещений маневренного фонда.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Сектор ЖКХ по жилищной политике и коммунальной инфраструктуре Лесогорского муниципального образования.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Сектор ЖКХ осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (далее - Управление Росреестра) в части получения выписки из ЕГРП;

- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Иркутской области в части получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи;

- Государственным казенным учреждением "Многофункциональным центром предоставления муниципальных и муниципальных услуг " и (или) Территориальным подразделением ОФМС по Чунскому району и (или) Отделением федеральной миграционной службы по Чунскому району (далее - органы ФМС) в части получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

-уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4);

- заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда с Заявителем (приложение № 7).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Решение о предоставлении Заявителю жилого помещения маневренного фонда в форме Постановления Администрация принимается в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня регистрации ходатайства и представленных документов.

Срок заключения договора найма жилого помещения маневренного фонда составляет 10 календарных дней со дня представления Заявителем в Сектор ЖКХ заявления о согласии на вселение в жилое помещение маневренного фонда (приложение N 9).

В случае отсутствия свободных жилых помещений маневренного фонда, соответствующих установленным нормам и требованиям, и, как следствие, невозможности предоставления Заявителю жилого помещения маневренного фонда предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено, о чем Заявитель должен быть письменно уведомлен в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации ходатайства и представленных документов.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется Заявителю в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации ходатайства и представленных документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:

-Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";

-Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

-постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";

-Уставом Лесогорского муниципального образования;

- Решением Думы Лесогорского муниципального образования.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в жилое помещение) согласно приложениям № 1, 2 Административного регламента;

б) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации (расторжении) брака;

в) справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9) из ГКУ "МФЦ" или органов ФМС;

г) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП), о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Управления Росреестра;

д) справка о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из органов БТИ.

Заявители, указанные в подпункте "б" пункта 1.2 Административного регламента, дополнительно представляют вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целевого займа, предоставленного на приобретение данного жилого помещения.

Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается при условии оформления Заявителем обязательства на освобождение жилого помещения (Приложение № 10) после окончания капитального ремонта (реконструкции).

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются Заявителем лично, либо с использованием средств почтовой связи, либо в форме электронных документов и направляются в Сектор ЖКХ с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".

2.6.3. Документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 2.6.1 Административного регламента, Заявитель представляет самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "д" пункта 2.6.1 Административного регламента, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе запрашиваются Сектором ЖКХ в органах (организациях), в распоряжении которых находятся документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде являются:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- электронные подписи документов не являются подлинными;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

- информация в электронных документах предоставлена не на государственном языке Российской Федерации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

-непредставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;

- нарушение требований пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента.

2.8.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги предусмотрено

п. 2.4 настоящего Административного регламента.

2.9. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги Сектором ЖКХ осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при личной подаче письменного заявления не должно превышать 15 минут.

В отдельных случаях по письменной просьбе Заявителя ответ на обращение может быть выдан на руки. Срок ожидания при получении ответа на заявление и выдаче договора найма жилого помещения маневренного фонда не должен превышать 15 минут.

Срок ожидания Заявителя в очереди на личном приеме к должностному лицу Сектора ЖКХ не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.12.1. В помещения для предоставления муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема Заявителей, должен быть обеспечен свободный доступ, в том числе предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.

2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено:

- информационными стендами, стульями и столами для возможности заполнения заявления и оформления документов.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента;

- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Сектора ЖКХ.

2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.

2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления Заявителем необходимых документов.

2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Сектора ЖКХ оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.12.6. Каждое рабочее место муниципального служащего Сектора ЖКХ должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

2.12.7. Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной службы

2.13.1. В состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги входят количественные и качественные показатели.

2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:

- время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- график работы Сектора ЖКХ;

-количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух.

2.13.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

К показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость) муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

2.13.4. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 8.

2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, через многофункциональные центры.

2.14.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, удостоверенные в установленном порядке соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) заявлений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и (или) Регионального портала получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, а также информацию о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется в порядке соглашения, заключенного между администрацией и многофункциональным центром.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и представленных документов;

б) рассмотрение и принятие решения по заявлению:

- уведомление Заявителя о предоставлении жилого помещения маневренного фонда или о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

- уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в) заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 5).

3.2. Прием, регистрация заявления и предоставленных документов.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Сектор ЖКХ от Заявителя письменного заявления по форме согласно приложениям № 1, 2.

Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) по почте, электронному адресу либо представлено лично.

3.2.2. При поступлении заявления по почте муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство (в том числе прием и обработку почтовой корреспонденции), проверяется адрес почтового отправления и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.

Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов и прикрепляется к тексту обращения.

На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство, составляется акт об отсутствии документов или других вложений в почтовых отправлениях в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в Секторе ЖКХ, другой высылается Заявителю.

3.2.3. При подаче Заявителем обращения непосредственно Сектор ЖКХ осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента в присутствии Заявителя.

При отсутствии у Заявителя при личном обращении заявления или неправильном его оформлении муниципальный служащий Сектора ЖКХ оказывает Заявителю помощь в написании заявления.

При установлении в ходе личного приема заявления фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента муниципальный служащий Сектора ЖКХ уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий возвращает Заявителю заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Сектора ЖКХ принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.

3.2.4. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции Администрации.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления.

3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению

3.3.1. После регистрации заявление с представленными документами передается в порядке делопроизводства на рассмотрение Главе Администрации.

Глава Администрации в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет в Сектор ЖКХ для организации исполнения.

3.3.2. Заявление с резолюцией передается муниципальному служащему Сектора ЖКХ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.3. Муниципальный служащий Сектора ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства, полноту представленных документов, оценку права Заявителя на получение муниципальной услуги.

Для получения документов, указанных в подпунктах "в", "г", "д" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия муниципальный служащий Сектора ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более пяти рабочих дней с даты получения заявления осуществляет следующие действия:

- для получения справки о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении (форма N 9) формирует межведомственный запрос с приложением информации о персональных данных Заявителя и направляет в рамках межведомственного взаимодействия в ГКУ "МФЦ" или органы ФМС;

- по результатам обработки запроса получает в течение трех рабочих дней на электронный адрес Сетора ЖКХ уведомление о выполнении запроса;

- для получения выписки из ЕГРП формирует межведомственный запрос с приложением информации о персональных данных Заявителя и направляет в рамках межведомственного взаимодействия в Управление Росреестра;

- по результатам обработки запроса в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса в Управление Росреестра получает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- для получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи формирует запрос с приложением информации о персональных данных Заявителя и направляет в рамках межведомственного взаимодействия в органы БТИ;

- по результатам обработки запроса в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса в органы БТИ получает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Подготовленные проекты запросов визируются и передаются для рассмотрения и подписания Главе Администрации.

3.3.4. Подписанные Главой Администрации запросы регистрируются лицом, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции, установленными утвержденной Инструкцией по делопроизводству в Администрации Лесогорского муниципального образования и в срок не более одного рабочего дня направляются адресату.

3.3.5. Полученные ответы на запросы регистрируются муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации поступающей корреспонденции, установленными утвержденной Инструкцией по делопроизводству в Администрации Лесогорского муниципального образования, и в срок не более одного рабочего дня передаются для рассмотрения Главе Администрации.

3.3.6. Муниципальный служащий Сектора ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает ответы на запросы и документы, указанные в подпунктах "в", "г", "д" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в день возврата их от Главы Администрации с резолюцией.

3.3.7. Полученные на основании запросов документы приобщаются к заявлению, и муниципальный служащий Сектора ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения полного пакета документов готовит проект письменного уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда Заявителю.

3.3.8. При наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Сектора ЖКХ готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю.

3.3.9. Проект письменного уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней формируется и передается Главе Администрации для подписания.

3.3.10. Глава Администрации рассматривает представленные документы, подписывает письменное уведомление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда Заявителю либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю, после чего все документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство.

3.3.11. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное уведомление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда Заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа.

3.4. Заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда.

3.4.1. Заявитель после получения письменного уведомления о предоставлении жилого помещения в течение 10 дней представляет в Сектор ЖКХ заявление о согласии на вселение в жилое помещение маневренного фонда.

После получения письменного согласия Заявителя на вселение в предложенное жилое помещение маневренного фонда муниципальный служащий Сектора ЖКХ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления «О предоставлении жилого помещения маневренного фонда» (приложение № 6) и проект договора найма жилого помещения маневренного фонда (приложение № 7) и передает их для подписания Главе Администрации.

В случаях, установленных частью 2 и частью 4 статьи 95 Жилищного кодекса Российской Федерации, решение о предоставлении жилого помещения маневренного фонда утверждается постановлением Администрации Лесогорского муниципального образования и проект договора найма жилого помещения маневренного фонда готовится муниципальным служащим Сектора ЖКХ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на основании указанного постановления.

3.4.2. После подписания муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует договор найма жилого помещения в журнале регистрации договоров найма жилых помещений.

Заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (либо его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае необходимости).

Один экземпляр договора найма жилого помещения маневренного фонда муниципальный служащий выдает под роспись Заявителю, второй экземпляр подшивает в дело на хранение в Сектора ЖКХ.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется Сектором ЖКХ.

4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Сектора ЖКХ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.3. Муниципальные служащие Сектора ЖКХ несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Сектора ЖКХ, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Администрации Лесогорского муниципального образования;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Администрации Лесогорского муниципального образования для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;

5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Администрации Лесогорского муниципального образования;

6) затребования с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Администрации Лесогорского муниципального образования;

7) отказа должностного лица Администрации Лесогорского муниципального образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными правовыми актами Администрации Лесогорского муниципального образования.

5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) на должностных лиц Сектора ЖКХ подается в Администрацию Лесогорского муниципального образования, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Сектора ЖКХ подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

Информация о месте нахождения и режиме работы Адрес 665500, Иркутская обл.,Чунский р-н, р.п.Лесогорск, ул.Комсомольская,5.

Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-00 до 17-00 часов, пятница - с 8-00 до 16-00 часов, перерыв - с 12-00 до 13-00 часов.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование Сектора ЖКХ, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Сектора ЖКХ или муниципального служащего Сектора ЖКХ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, адрес 665500, Иркутская обл.,Чунский р-н, р.п.Лесогорск, ул.Комсомольская,5.

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме либо по желанию заявителя в электронной форме.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации Лесогорского муниципального образования.

5.10. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Заявление

Главе Администрации

от ________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________,

проживающего (ей, их) (адрес)

___________________________________
(указать контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне жилое помещение в специализированном

(маневренном) жилищном фонде для временного проживания в связи

_____________________________________________________________________

(указать причину: капитальный ремонт дома, чрезвычайная ситуация, пожар и т.д.)

и заключить договор найма.

Состав семьи: (родственные отношения)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Приложение:

1. Копии документов (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство

о браке).

2. Оформленное обязательство на освобождение жилого помещения

после окончания капитального ремонта (реконструкции) дома.

число

подпись

Приложение N 2

к Административному регламенту

Главе Администрации

Лесогорского МО

___________________________________

от ________________________________

Ф.И.О.)

__________________________________,

Проживающего (ей, их) ______________

(адрес)

___________________________________

___________________________________

(указать контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне жилое помещение в специализированном (маневренном) жилищном фонде для временного проживания в связи с утратой жилого помещения, расположенного по адресу: __________________________________________________________, в результате обращения взыскания на жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка (иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения) и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, и заключить договор найма.

Состав семьи: (родственные отношения)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Приложение:

1. Копии документов (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о

браке).

2. Решение суда, вступившее в законную силу, об обращении взыскания

на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению

возврата кредита или целевого займа, предоставленного на приобретение

жилого помещения.

число

подпись

Приложение N 3

к Административному регламенту

Бланк Администрации

На Ваше обращение по вопросу предоставления жилого помещения маневренного фонда и заключения договора найма сообщаю, что на основании ст. 95, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации Администрация имеет возможность предоставить Вам для временного проживания жилое помещение специализированного (маневренного) жилищного фонда, расположенное по адресу: ___________________________________________, и заключить договор найма.

О принятом решении прошу сообщить в Администрацию в срок до (не более 10 дней).

Глава Администрации                                    Ф.И.О.

Приложение № 4

к Административному регламенту

№ 4. Бланк администрации

На Ваше обращение по вопросу предоставления жилого помещения маневренного фонда и заключения договора найма сообщаю следующее:

в соответствии со ст. 95, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые

помещения маневренного фонда предоставляются по договорам найма для временного проживания граждан по следующим основаниям:

- в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые гражданами по договорам социального найма;

- в связи с утратой гражданами жилых помещений в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка и заложены в обеспечение возврата кредита, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются единственными;

- если единственные жилые помещения граждан стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

В связи с отсутствием законных оснований (указывается причина) Сектор ЖКХ не имеет возможности предоставить Вам данную муниципальную услугу.

Глава Администрации

Ф.И.О.

Приложение № 5

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда»

Заявление о заключении договора найма│ │Предоставление Заявителем заявления по почте│

│жилого помещения маневренного фонда │└══════════════════════════════════════════┬═

└═══════════════════════════════┬═════…│

┌═══════════════════════════>════┼═════════════════════════════════════════════════>│

│││

│\/ │

│┌══════════════════════════════════‰ │

││Проверка представленных документов│ │

││и полномочий Заявителя ││

│└══════════════════┬═══════════════…

│││

│\/ │

│нет ┌═══════════════════════════════════════════════‰ да

│┌═════┤Полномочия Заявителя и документы соответствуют установленным├══════‰ │

│││требованиям │││

││└════════════════════════════════════════…││

│\/ \/ │

│┌══════════════════════‰ ┌═════════════════════════════════════════════════‰

││Уведомление Заявителя │Прием, регистрация заявления и представленных │<═…

││о наличии препятствий │документов │

││для приема документов │└═════════════════════════┬═══════════════════════…

││или предоставления││

││услуги │\/

/\ └═══════════┬══════════…┌══════════════════════════‰

│││Направление запросов в соответствующие ведомства │

│ \/ │ (Управление Росреестра, органы БТИ, ГКУ "МФЦ", │

│┌══════════════════════‰ │органы ФМС)

││Заявитель устраняет │└═════════════════════════┬═══════════════     

│<══┤ препятствия │

│да│ (недостатки) │\/

└═══════════┬══════════…┌═══════════════════════════‰

│нет │Рассмотрение и принятие решения по заявлению. │

\/ ┌═┤Документы соответствуют установленным требованиям│

┌══════════════════════‰ │└═════════════════════════┬═══════════════════════…

│Отметка в заявлении о ││да │

│выявленных недостатках│ │\/

└══════════════════════…│┌════════════════════════‰

\/ │Подготовка приказа о │

┌═════════════════════════════‰ │предоставлении Заявителю │

│Выдача или направление по ││жилого помещения маневренного│

│почте уведомления об отказе в│ │фонда │

│предоставлении муниципальной │└═══════════════┬═════════════…услуги ││

└═════════════════════════════…\/

┌════════════════════════════════════════════‰

│Заключение договора найма жилого помещения │

│маневренного фонда │

└════════════════════════════════════════════…

Приложение № 6

к Административному регламенту

Постановление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_______________                                                                                                               № _____

О предоставлении жилого помещения маневренного фонда

В соответствии с постановлением администрации Лесогорского муниципального образования от "№", учитывая заявление (Ф.И.О. Заявителя) от ________________, постановляю:

1. Предоставить (Ф.И.О. Заявителя) жилое помещение маневренного фонда - квартиру общей площадью _____ кв.м, в том числе жилой площадью ____ кв.м, расположенное по адресу:, улица ___________________________, дом N ____, квартира N ____, на состав семьи - ___________ человек в связи (указать причину предоставления).

2. Сектору ЖКХ (Ф.И.О. специалиста) обеспечить заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда.

3. (Ф.И.О. Заявителя) в семидневный срок после подписания договора найма жилого помещения маневренного фонда обратиться в (наименование управляющей организации, ТСЖ) для открытия лицевого счета на жилое помещение по адресу, указанному в пункте 1 настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на (должность, Ф.И.О.).

Приложение N 7

к Административному регламенту

Договор найма жилого помещения маневренного фонда

ДОГОВОР НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА N ___

р.п.Лесогорск                                                                                                  от ___________

Глава администрации Лесогорского муниципального образования в лице главы (Ф.И.О.), действующего от имени собственника муниципального имущества – Лесогорского муниципального образования на основании постановления Администрации Лесогорского муниципального образования по заключению договоров социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных жилых помещений", именуемый в дальнейшем Наймодатель, с одной стороны, и гражданин(ка)

________________________________________________________________________,

Ф.И.О.

именуемый в дальнейшем Наниматель, с другой стороны, на основании решения

о предоставлении жилого помещения от __________ № _______ заключили

настоящий Договор о нижеследующем:

1.Предмет договора

1. Наймодатель передает Нанимателю и членам его семьи за плату во владение и пользование жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности (внесено в реестр муниципальной собственности Лесогорского муниципального образования, реестровый номер ________________, состоящее из ___________ комнат, общей площадью __________ кв.м, в том числе жилой ____ кв.м, расположенное по адресу:_______________, __________________), для временного проживания в нем.

1.2. Жилое помещение предоставлено в связи _____________________________.

1.3. Жилое помещение отнесено к маневренному фонду на основании решения __________________________________________________.

1.4. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, содержится в техническом паспорте жилого помещения.

5. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются члены его семьи:

Ф.И.О., дата рождения, родство.

2.Права и обязанности Нанимателя и членов его семьи.

2.1. Наниматель имеет право:

а) на использование жилого помещения для проживания, в том числе с членами семьи;

б) на пользование общим имуществом в многоквартирном доме;

в) на неприкосновенность жилища и недопустимость произвольного лишения жилого помещения. Никто не вправе проникать в жилое помещение без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом, или на основании судебного решения.

Проживающие в жилом помещении на законных основаниях граждане не могут быть выселены из жилого помещения или ограничены в праве пользования иначе как в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами;

г) на расторжение в любое время настоящего Договора;

д) на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке и на условиях, установленных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Наниматель может иметь иные права, предусмотренные законодательством.

         2.2. Наниматель обязан:

2.2.1. использовать жилое помещение по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;

2.2.2. соблюдать правила пользования жилым помещением;

2.2.3. обеспечивать сохранность жилого помещения;

2.2.4.поддерживать надлежащее состояние жилого помещения. Самовольное переустройство или перепланировка жилого помещения не допускаются;

2.2.5. проводить текущий ремонт жилого помещения;

2.2.6.своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (обязательные платежи). Обязанность вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с момента заключения настоящего Договора. Несвоевременное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги влечет взимание пеней в порядке и размере, которые установлены статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации;

2.2.7 допускать в жилое помещение в заранее согласованное время представителя Наймодателя для осмотра технического состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также для выполнения необходимых работ;

2.2.8. при обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю либо в соответствующую управляющую организацию;

2.2.9. осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства;

2.2.10. при расторжении или прекращении настоящего Договора освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение Наниматель и члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке;

2.2.11. при освобождении жилого помещения сдать его в течение трех дней Наймодателю в надлежащем состоянии, оплатить стоимость не произведенного Нанимателем и входящего в его обязанности текущего ремонта жилого помещения, а также погасить задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Наниматель жилого помещения несет иные обязанности, предусмотренные законодательством.

2.3. Наниматель жилого помещения не вправе осуществлять обмен жилого помещения, а также передавать его в поднаем.

2.4. Члены семьи Нанимателя имеют право на пользование жилым помещением наравне с Нанимателем и имеют равные права и обязанности по настоящему Договору.

2.5. Дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего Договора.

2.6. Если гражданин перестал быть членом семьи Нанимателя, но продолжает проживать в жилом помещении, за ним сохраняются такие же права, какие имеют Наниматель и члены его семьи. Указанный гражданин самостоятельно отвечает по своим обязательствам, вытекающим из настоящего Договора.

3.Права и обязанности Наймодателя.

3.1.. Наймодатель имеет право:

а) требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;

б) требовать расторжения настоящего Договора в случаях нарушения Нанимателем жилищного законодательства и условий настоящего Договора.

Наймодатель может иметь иные права, предусмотренные законодательством.

3.2. Наймодатель обязан:

а) передать Нанимателю свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям;

б) принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится жилое помещение;

в) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения;

г) принимать участие в своевременной подготовке жилого дома, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях;

д) обеспечивать предоставление Нанимателю коммунальных услуг;

е) принять в установленные настоящим Договором сроки жилое помещение у Нанимателя с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 7 настоящего Договора.

Наймодатель несет иные обязанности, предусмотренные законодательством.

4.Расторжение и прекращение договора.

4.1. Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон.

4.5. Наниматель в любое время может расторгнуть настоящий Договор.

4.6. Наймодатель может потребовать расторжения настоящего Договора в судебном порядке в случае:

а) невнесения Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;

б) разрушения или повреждения жилого помещения Нанимателем или членами его семьи;

в) систематического нарушения прав и законных интересов соседей;

г) использования жилого помещения не по назначению.

4.7. Настоящий Договор прекращается в связи:

а) по истечении периода, на который заключен Договор;

б) с утратой (разрушением) жилого помещения;

в) со смертью Нанимателя.

Члены семьи умершего Нанимателя сохраняют право пользования жилым помещением до завершения ремонта или реконструкции дома, расчетов в связи с утратой жилого помещения в результате обращения взыскания на это помещение, расчетов за жилое помещение, признанное непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.

5.Внесение платы по Договору.

5.1. Наниматель вносит плату за жилое помещение в порядке и размере, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации.

6. Иные условия.

5.2. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему Договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством.

5.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, один из которых находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя.

Наймодатель _____________________ Наймодатель _____________________

(подпись)                         (подпись)

Приложение № 8

к Административному регламенту

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений маневренного фонда»

N п/п

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя (%)

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1

Процент Заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100

2

Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы Отдела

100

3

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100

4

Количество обоснованных жалоб

0

5

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух

100

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

6

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100

7

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент Заявителей, обратившихся за консультацией)

10

8

Процент Заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих

100

9

Процент Заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство)

95

Приложение № 9

к Административному регламенту

Заявление

Главе Администрации Лесогорского МО

от ________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________,

проживающего(ей, их) ______________

(адрес)

___________________________________

___________________________________

(указать контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

На вселение в предложенное жилое помещение специализированного

(маневренного) жилищного фонда, расположенное по адресу:

________________________________________________________________________,

Согласен (на, ны), прошу заключить договор найма.

Своевременную оплату начислений за жилищно-коммунальные услуги

гарантирую(ем).

Число

Подписи (Заявителя и всех совершеннолетних членов семьи, за

несовершеннолетних подписываются законные представители):

_____________ _______________________

Роспись расшифровка подписи

_____________ _______________________

роспись        расшифровка подписи

_____________ _______________________

роспись расшифровка подписи

_____________ _______________________

роспись расшифровка подписи

_____________ _______________________

роспись расшифровка подписи

_____________ _______________________

роспись расшифровка подписи

Приложение № 10

к Административному регламенту

Обязательство на освобождение жилого помещения после окончания капитального ремонта/реконструкции

Главе администрации Лесогорского МО

от ________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________,

проживающего (ей, их) ______________

(адрес)

___________________________________

___________________________________

(указать контактный телефон)

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА/РЕКОНСТРУКЦИИ

Я, (Ф.И.О. гражданина), и члены моей семьи (Ф.И.О.1, Ф.И.О.2, Ф.И.О.3)

обязуюсь(емся) после окончания капитального ремонта/реконструкции жилого

помещения, расположенного по адресу: _______________, принадлежащего мне на

праве ________________________________________________________ на основании

__________________________________________________________________, в срок,

не превышающий 10 (десять) календарных дней со дня________________________,

освободить предоставленное мне (нам) жилое помещение специализированного

(маневренного) жилищного фонда, расположенное по адресу: __________________

_____________________________________________________________________

сняться с регистрационного учета (если на время проживания в жилом

помещении маневренного фонда была предоставлена регистрация по месту

жительства или по месту пребывания), предоставить справку об отсутствии

задолженности за жилищно-коммунальные услуги на дату освобождения и

передать ключи по акту приема-передачи в Администрацию муниципального образования.

Мне (нам) известно, что в случае нарушения настоящего обязательства я (мы) буду (будем) выселен(ы) в судебном порядке с отнесением на мой (наш) счет всех издержек, связанных с моим выселением, в соответствии с действующим законодательством.

Число

Подписи (Заявителя и всех совершеннолетних членов семьи, за

несовершеннолетних подписываются законные представители):

_____________ _______________________

подпись расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лесогорский вестник № 6 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать