Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2020г.
Номер документа: RU60015508202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов сельского поселения "Воронцовская волость"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Быстров Дмитрий Михайлович

Емейл: buh@ostrov.reg60.ru

Дата подписи: 23.04.2021 8:08:19

АДМИНИСТРАЦИЯ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ВОРОНЦОВСКАЯ ВОЛОСТЬ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.04.2020 г.   №  9

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ВОРОНЦОВСКАЯ ВОЛОСТЬ»

В соответствии со ст. 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь ст. 30 Устава муниципального образования «Воронцовская волость», Администрация сельского поселения «Воронцовская волость» 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Воронцовская волость» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов сельского поселения «Воронцовская волость» согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

«Воронцовская волость»

В.П. ОРЛОВ

Приложение № 1

к постановлению Администрации

сельского поселения «Воронцовская волость»

от 06.04.2020 г. № 9

Порядок формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Воронцовская волость»

1. Настоящий документ определяет порядок и сроки формирования перечня налоговых расходов сельского поселения «Воронцовская волость» (далее – сельское поселение).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования).

3. Перечень налоговых расходов сельского поселения (далее - перечень налоговых расходов) формируется администрацией сельского поселения (далее - администрация) на очередной финансовый год и содержит следующую информацию:

- наименование куратора налогового расхода;

- наименование налога, по которому предусмотрен налоговый расход;

- наименование налогового расхода;

- реквизиты нормативного правового акта органа местного самоуправления сельского поселения, структурная единица акта, которым предусматривается налоговый расход;

- период действия налогового расхода;

- размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота;

- целевая категория налогового расхода (социальный, стимулирующий, технический налоговый расход);

- цель предоставления налогового расхода;

- наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящегося к муниципальным программам, на достижение которого направлен налоговый расход;

- наименование целевого индикатора (показателя), определенного муниципальной программой или направлением (целью) социально-экономической политики муниципального образования, не относящимся к муниципальным программам, на достижение которого направлен налоговый расход.

4. Перечень налоговых расходов на очередной финансовый год в срок до 20 декабря утверждается постановлением Администрации и направляется для размещения на официальном сайте муниципального образования «Островский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ostrov.reg60.ru.

5. Перечень налоговых расходов на текущий финансовый год уточняется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и установления новых налоговых расходов, действие которых распространяется на текущий налоговый период).

Приложение № 2

к постановлению Администрации

сельского поселения «Воронцовская волость»

от 06.04.2020 г. № 9

Порядок оценки налоговых расходов сельского поселения «Воронцовская волость»

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок и сроки ежегодного проведения оценки объемов и оценки налоговых расходов сельского поселения «Воронцовская волость» (далее – сельское поселение).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019       № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее - Общие требования).

2. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов сельского поселения (приложение к настоящему Порядку) в следующем порядке.

2.2. Ежегодно в срок до 1 февраля администрация сельского поселения (далее - администрация) на базе перечня налоговых расходов сельского поселения формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели, определенные пунктами 1 - 13 приложения к настоящему Порядку, и направляет данную информацию в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 1 по Псковской области (далее - МИФНС).

2.3. МИФНС направляет в администрацию фискальную информацию в соответствии с Общими требованиями.

2.4. Администрация формирует информацию о налоговых расходах муниципального образования с учетом полученной от МИФНС фискальной информации, результатов расчетов совокупного бюджетного эффекта по стимулирующим льготам согласно пунктам 1 - 9, 11 - 13, 17, 19, 23 приложения к настоящему Порядку.

3. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению (уточнению, отмене), установлению налоговых расходов сельского поселения

3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов и включает:

- оценку объемов налоговых расходов;

- оценку эффективности налоговых расходов.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов;

- оценку результативности налоговых расходов.

Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ сельского поселения, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам сельского поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из этих критериев администрация готовит предложения об отмене льгот для плательщиков, либо формулирует предложения по совершенствованию (уточнению) механизма их действия.

В качестве критерия результативности налогового расхода определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов  осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налоговых расходов формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода:

- о значимости вклада налогового расхода в достижение соответствующих показателей (индикаторов);

- о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.

По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налоговых расходов формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.

В срок до 01 апреля куратор налоговых расходов представляет в администрацию результаты оценки налоговых расходов.

3.4. Администрация осуществляет оценку налогового расхода за год, предшествующий отчетному, и формирует:

- данные согласно пунктам 10, 14 - 16, 18, 22 приложения к настоящему Порядку;

- пояснения, содержащие выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики муниципального образования, о наличии или об отсутствии более результативных альтернативных механизмов их достижения;

- предложения по сохранению (уточнению, отмене), установлению (в случае необходимости) налоговых расходов.

3.5. В предложения по уточнению и отмене налогового расхода включается информация:

- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода, установленной проведенной оценкой налоговых расходов;

- о целесообразности уточнения, отмены налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);

- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;

- о прогнозе сумм поступлений в бюджет муниципального образования в результате уточнения, отмены налогового расхода.

3.6. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируются администрацией в рамках её компетенции и должны содержать следующую информацию:

- о целесообразности установления налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);

- наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам;

- наименование целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам, на достижение которого направлено предоставление налогового расхода;

- о наличии альтернативных форм муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;

- прогноз количества потенциальных пользователей налогового расхода;

- прогноз объемов налоговых расходов бюджета муниципального образования в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз сумм поступлений налогов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;

- предложения по формированию условий предоставления налогового расхода (виды деятельности, сроки предоставления, условия по уровню заработной платы и т.д.).

4. Обобщение и направление результатов оценки эффективности налоговых расходов

4.1. Администрация обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и формирует информацию по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов согласно приложению к настоящему Порядку об оценке объемов налоговых расходов бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период и направляет её Главе сельского поселения в срок до 1 мая.

4.4. Результаты оценки налоговых расходов  учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, при разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения, регулирующих налогообложение, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

4.5. Информация об оценке налоговых расходов направляется администрацией для размещения на официальном сайте муниципального образования «Островский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ostrov.reg60.ru в срок до 20 мая.

Приложение

к Порядку оценки налоговых расходов

сельского поселения «Воронцовская волость»

Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов сельского поселения «Воронцовская волость»



Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов сельского поселения

1.

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация сельского поселения

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования

Администрация сельского поселения

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Администрация сельского поселения

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация сельского поселения

5.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами муниципального образования права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация сельского поселения

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами муниципального образования

Администрация сельского поселения

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами муниципального образования

Администрация сельского поселения

II. Целевые характеристики налоговых расходов сельского поселения

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация сельского поселения

9.

Целевая категория налогового расхода

Администрация сельского поселения

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения

Администрация сельского поселения

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Администрация сельского поселения

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация сельского поселения

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация сельского поселения

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация сельского поселения

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Администрация сельского поселения

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"

Администрация сельского поселения

III. Фискальные характеристики налогового расхода

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

МИФНС

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Администрация сельского поселения

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами сельского поселения

МИФНС

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами сельского поселения (тыс. рублей)

МИФНС

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МИФНС

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Администрация сельского поселения

23.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Администрация сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: На доске объявлений Администрации сельского поселения "Островская волость" № * от 06.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать