Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 2021г.
Номер документа: RU42027520202100101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Прокопьевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПРОКОПЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.04.2021 №641-п

г. Прокопьевск

Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Прокопьевского муниципального округа, в отношении которых Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели

В соответствии с абзацем 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Уставом муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса:

1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Прокопьевского муниципального округа, в отношении которых Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление опубликовать в газете «Сельская новь».

3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы округа Н.Н. Зимаеву.

Глава Прокопьевского

муниципального округа Н.Г. Шабалина

Приложение

к постановлению администрации

Прокопьевского муниципального округа

от 06.04.2021№641- п

Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Прокопьевского муниципального округа, в отношении которых Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Прокопьевского муниципального округа, в отношении которых Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели, (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Прокопьевский муниципальный округ Кемеровской области-Кузбасса (далее – округ) бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения, получатели субсидий) на иные цели.

1.2. Субсидии на иные цели (далее – субсидии) предоставляются на возмещение затрат, не учитываемых в нормативных затратах, связанных с выполнением муниципального задания:

1.2.1. проведение капитальных и текущих ремонтных работ объектов недвижимого имущества.

1.2.2. разработка (составление) проектно-сметной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства, не увеличивающих стоимости основных средств.

1.2.3. инженерные изыскания, экспертиза достоверности сметной стоимости инженерных изысканий, проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту.

1.2.4. осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства

1.2.5. реконструкция, модернизация, увеличение стоимости имеющегося имущества, строительство новых объектов.

1.2.6. увеличение стоимости основных средств, кроме объектов недвижимого имущества.

1.2.7. приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств.

1.2.8. модернизация (укрепление) материально-технической базы, приобретение расходных и строительных материалов.

1.2.9. пополнение фондов библиотек (приобретение книгоиздательской и иной продукции для пополнения библиотечных фондов), затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

1.2.10. проведение работ, связанных с монтажом, демонтажом оборудования и пусконаладочными работами.

1.2.11. подготовка и повышение квалификации кадров, не включённые в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

1.2.12. приобретение услуг сторонних организаций, для организации культурно-досуговых мероприятий.

1.2.13. расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

1.2.14. выплаты (заработная плата, налоги, коммунальные расходы и пр.) административно-хозяйственному персоналу, временно не участвующему в выполнении муниципального задания.

1.2.15. реализация мероприятий в рамках муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны, защиты населения и территории Прокопьевского муниципального округа от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени и профилактики терроризма и противодействия экстремизму».

1.2.16. другие расходы, осуществляемые в рамках государственных, муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), муниципальных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и не учитываемые в нормативных затратах на выполнение муниципального задания.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа (далее – Управление культуры), до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств, доведены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в Управление культуры документы с приложением описи представленных документов в соответствии с Перечнем документов, предоставляемых для получения целевой субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

2.2. Управление культуры рассматривает представленные учреждениями документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их получения.

В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждениями, Управление культуры в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждениям, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждения вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.

2.3. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

-несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

-недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

-несоответствие следующим требованиям:

наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

наличие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.4. Отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а такжеиной просроченной задолженности перед областным бюджетом устанавливается на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии.

2.5.При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, Управление культуры в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии.

2.6. Размер субсидии определяется Управлением культуры с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю, как получателю бюджетных средств бюджета округа на цели предоставления субсидии и рассчитывается по формуле:

Sцс = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn, где:

Sцс - размер субсидии на иные цели;

P1...n - количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;

S1...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:

нормативным методом;

методом анализа рыночных индикаторов;

структурным методом;

методом сравнимой цены;

затратным методом.

2.7. В целях предоставления субсидии между Управлением культуры и учреждением заключается Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Прокопьевского муниципального округа от30.12.2020 № 3678-п «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Прокопьевского муниципального округа муниципальному бюджетному или автономномуучреждению Прокопьевского муниципального округа субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

2.8. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению.

2.9. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета округа с лицевого счета Управления культуры, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет учреждения, открытый в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение предоставляет Управлению культуры Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и Отчет о достижение значения результатов предоставления субсидии ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным соглашением

3.2. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетных документах.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля.

4.2. Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

Учреждение в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за нецелевое использование предоставленной субсидии, недостоверность сведений, содержащихся в документах.

4.3. Целевым использованием субсидии (части субсидии) является ее использование учреждением на цели, определенные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

4.4. Субсидии подлежат возврату учреждением в бюджет округа в следующих случаях:

- при выявлении в представленных учреждением документах недостоверных сведений;

- в случае выявлении органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии.

- в случае, если выполнение учреждением результатов предоставления субсидии составит менее 95%.

4.5. В случае нарушения учреждением условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в полном размере.

4.6. При нецелевом использовании субсидии субсидия подлежит возврату в размере ее нецелевого использования.

4.7. Объем средств субсидии, подлежащий возврату, в случае, если выполнение учреждением результатов предоставления субсидии составит менее 95%, не должен превышать объема субсидии, предоставленного учреждению в соответствии с соглашением, и определяется исходя из уровня невыполнения учреждением значений результатов предоставления субсидии по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x K x M / N),

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;

K - коэффициент возврата субсидии;

M - количество результатов, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;

N - общее количество результатов предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / М,

где Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии.

4.8. Решение о возврате субсидии в случаях, перечисленных в пункте 4.4. настоящего Порядка, принимается Управлением культуры в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта нарушений и/или невыполнения результатов предоставления субсидии.

4.9. Управление культуры в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению письменное уведомление с требованием о возврате субсидии.

4.10. Уведомление с требованием о возврате субсидии вручается учреждению лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.11. Субсидия подлежит возрасту учреждением в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.

4.12. В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня передачи требования о возврате субсидии (части субсидии) Управление культуры в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Приложение 1

к Порядку определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Прокопьевского муниципального округа, в отношении которых Управление культуры администрации Прокопьевского муниципального округа осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели

Перечень документов, предоставляемых для получения субсидии

1. Обращение о предоставлении субсидии с указанием целей и объема бюджетных ассигнований.

2. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету (на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, исходя из целей предоставления субсидии.

3. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации)

4. Перечень мероприятий, утвержденный руководителем учреждения, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5. Информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

6. Информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.

7.Иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать