Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2010г. |
Номер документа: | RU36000201000365 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Признан утратившим силу постановлением правительства Воронежской области от 29.03.2018 № 267
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. N 377
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения:
Постановление правительства Воронежской области от 09.12.2011 № 1066 НГР Ru 36000201101166
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в целях осуществления полномочий органов государственной власти Воронежской области в сфере научных исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) обеспечить контроль за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
(пункт 4 в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.12.2011 № 1066 НГР Ru 36000201101166)
Губернатор Воронежской области А.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
правительства области
от 06.05.2010 N 377
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.12.2011 № 1066 НГР Ru 36000201101166)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) автономным учреждениям Воронежской области (далее - автономные учреждения), учредителем которых является департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.2. Субсидии автономным учреждениям предоставляются в соответствии с положениями абзаца 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Объем субсидий автономным учреждениям:
- определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- учитывается в сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Основанием для получения автономным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное Департаментом в установленном порядке.
Государственное задание автономному учреждению (далее - задание) устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
Задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение). Соглашение определяет:
- права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года;
- сроки, форму и порядок представления отчетности об использовании субсидий.
2.3. Автономному учреждению предоставляются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Порядок определения объема субсидий
3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономного учреждения определяется Департаментом исходя из следующих показателей:
- нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет нормативных затрат, указанных в пункте 3.1 Порядка, и общего объема субсидий осуществляется в соответствии с утвержденным Департаментом порядком определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
3.3. Автономное учреждение в срок до 15 июля текущего финансового года представляет в Департамент предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в следующем финансовом году и плановом периоде.
4. Порядок перечисления субсидий
4.1. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
4.2. Субсидии перечисляются Департаментом в порядке, установленном Соглашением.
4.3. Автономное учреждение ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о выполнении Соглашения и расходовании субсидий по форме, утвержденной Соглашением.
Автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представленных сведений о расходовании субсидий в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Субсидии, использованные автономным учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Признан утратившим силу постановлением правительства Воронежской области от 29.03.2018 № 267
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. N 377
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Изменения:
Постановление правительства Воронежской области от 09.12.2011 № 1066 НГР Ru 36000201101166
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в целях осуществления полномочий органов государственной власти Воронежской области в сфере научных исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) обеспечить контроль за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета.
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.
(пункт 4 в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.12.2011 № 1066 НГР Ru 36000201101166)
Губернатор Воронежской области А.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
правительства области
от 06.05.2010 N 377
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.12.2011 № 1066 НГР Ru 36000201101166)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) автономным учреждениям Воронежской области (далее - автономные учреждения), учредителем которых является департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).
1.2. Субсидии автономным учреждениям предоставляются в соответствии с положениями абзаца 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Объем субсидий автономным учреждениям:
- определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- учитывается в сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Основанием для получения автономным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное Департаментом в установленном порядке.
Государственное задание автономному учреждению (далее - задание) устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.
Задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение). Соглашение определяет:
- права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года;
- сроки, форму и порядок представления отчетности об использовании субсидий.
2.3. Автономному учреждению предоставляются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Порядок определения объема субсидий
3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономного учреждения определяется Департаментом исходя из следующих показателей:
- нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет нормативных затрат, указанных в пункте 3.1 Порядка, и общего объема субсидий осуществляется в соответствии с утвержденным Департаментом порядком определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
3.3. Автономное учреждение в срок до 15 июля текущего финансового года представляет в Департамент предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в следующем финансовом году и плановом периоде.
4. Порядок перечисления субсидий
4.1. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
4.2. Субсидии перечисляются Департаментом в порядке, установленном Соглашением.
4.3. Автономное учреждение ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о выполнении Соглашения и расходовании субсидий по форме, утвержденной Соглашением.
Автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представленных сведений о расходовании субсидий в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Субсидии, использованные автономным учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
4.5. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Молодой Коммунар" № 140 от 15.12.2011, Газета "Молодой Коммунар" № 50 от 13.05.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: