Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2010г.
Номер документа: RU36000201000365
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Признан утратившим силу постановлением правительства Воронежской области от 29.03.2018 № 267

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2010 г. N 377

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ

ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 09.12.2011 № 1066 НГР Ru 36000201101166

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в целях осуществления полномочий органов государственной власти Воронежской области в сфере научных исследований и разработок в области общественных и гуманитарных наук правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) обеспечить контроль за эффективным и целевым использованием средств областного бюджета.

3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В.

(пункт 4 в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.12.2011 № 1066 НГР Ru 36000201101166)

Губернатор Воронежской области                                                                                                                                                                                                                                              А.В.ГОРДЕЕВ

Утвержден

постановлением

правительства области

от 06.05.2010 N 377

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,

УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ

ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления правительства Воронежской области от 09.12.2011 № 1066 НГР Ru 36000201101166)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) автономным учреждениям Воронежской области (далее - автономные учреждения), учредителем которых является департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).

1.2. Субсидии автономным учреждениям предоставляются в соответствии с положениями абзаца 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Объем субсидий автономным учреждениям:

- определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- учитывается в сводной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Порядок и условия предоставления субсидий

2.1. Основанием для получения автономным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное Департаментом в установленном порядке.

Государственное задание автономному учреждению (далее - задание) устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью.

Задание содержит:

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ);

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного задания.

Задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

- порядок оказания соответствующих услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение). Соглашение определяет:

- права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года;

- сроки, форму и порядок представления отчетности об использовании субсидий.

2.3. Автономному учреждению предоставляются:

- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);

- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3. Порядок определения объема субсидий

3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономного учреждения определяется Департаментом исходя из следующих показателей:

- нормативные затраты на оказание автономным учреждением услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);

- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.2. Расчет нормативных затрат, указанных в пункте 3.1 Порядка, и общего объема субсидий осуществляется в соответствии с утвержденным Департаментом порядком определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями, находящимися в ведении Департамента, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.

3.3. Автономное учреждение в срок до 15 июля текущего финансового года представляет в Департамент предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в следующем финансовом году и плановом периоде.

4. Порядок перечисления субсидий

4.1. Перечисление субсидий автономному учреждению осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

4.2. Субсидии перечисляются Департаментом в порядке, установленном Соглашением.

4.3. Автономное учреждение ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о выполнении Соглашения и расходовании субсидий по форме, утвержденной Соглашением.

Автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представленных сведений о расходовании субсидий в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Субсидии, использованные автономным учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.

4.5. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Департамент.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 140 от 15.12.2011, Газета "Молодой Коммунар" № 50 от 13.05.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать