Основная информация
Дата опубликования: | 06 мая 2011г. |
Номер документа: | RU89000201100349 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на благоустройство поселений
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 18.10.2011 № 767-П
-постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2011 № 994-П
В соответствии со статьёй 13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на благоустройство поселений (далее – Правила).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», направленного на увеличение бюджетных ассигнований на цели, которые предусмотрены Правилами, указанные в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 06 мая 2011 г. № 250-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.10.2011 № 767-П)
ПРАВИЛА
предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на благоустройство поселений
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – субсидия, муниципальный район, автономный округ) из окружного бюджета на благоустройство поселений, в том числе определяют размеры субсидий, распределённых между муниципальными районами в таблице 1 приложения 16 к Закону автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее – Закон об окружном бюджете) по целевой статье 6000000 виду расходов 801 «Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления за счёт целевых средств поступлений ОАО «Газпром» и его дочерних обществ» подраздела 03 раздела 05 ведомства 104 ведомственной структуры расходов окружного бюджета на 2011 год (приложение 11 к Закону об окружном бюджете) и по целевой статье 6000000, виду расходов 010 «Фонд софинансирования» подраздела 03 раздела 05 ведомства 104 ведомственной структуры расходов окружного бюджета на 2011 год и не предусмотренных приложением № 1 к Правилам предоставления в 2011 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов из окружного бюджета на осуществление дорожной деятельности, утверждённых постановлением Правительства автономного округа от 28 февраля 2011 года № 82-П. (с изм. от 18.10.2011 № 767-П)
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в размерах, предусмотренных приложением № 1 и приложением № 1-1 к настоящим Правилам, на софинансирование расходных обязательств поселений на выполнение работ по благоустройству поселений (далее – объекты благоустройства). (с изм. от 18.10.2011 № 767-П)
3. Муниципальные районы в порядке межбюджетных отношений передают субсидии в бюджеты поселений на софинансирование расходных обязательств поселений по объектам благоустройства, расположенным (планируемым) в границах населённых пунктов поселений.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на благоустройство поселений на 2011 год в бюджете муниципального образования, подтверждаемое выпиской из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования в автономном округе об утверждении местного бюджета;
б) наличие утверждённой на 2011 год муниципальной программы (плана), предусматривающей осуществление за счёт средств бюджета муниципального образования в автономном округе строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта в отношении объектов благоустройства.
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое заключается между департаментом транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее – департамент) и администрацией муниципального района, в бюджет которого предоставляется субсидия из окружного бюджета (далее – местная администрация).
6. В соглашении должны быть предусмотрены следующие существенные условия:
а) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района из окружного бюджета;
б) цели, на которые предоставляется субсидия;
в) обязательство местной администрации о передаче в 2011 году полученной субсидии в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, по письменному согласованию с департаментом;
г) обязательство местной администрации о предоставлении заверенной копии муниципального правового акта представительного органа муниципального района о порядке предоставления субсидий бюджетам поселений;
д) обязательство местной администрации по финансовому обеспечению в 2011 году объектов благоустройства за счет собственных доходов бюджета муниципального района и/или поселения с указанием конкретного размера бюджетных ассигнований;
е) обязательство местной администрации при размещении муниципального заказа по объектам благоустройства предусматривать условия оплаты за счёт средств субсидии по мере их фактического поступления в доход местного бюджета;
ж) наименование видов и объемов работ с указанием объектов благоустройства;
з) условие о перечислении субсидии по мере фактического поступления в доход окружного бюджета средств для её предоставления в размерах, предусмотренных приложением № 1 к настоящим Правилам, а также в соответствии с графиком перечисления субсидии, составляемым с учетом оценки ожидаемых платежей за выполненные работы на объектах благоустройства в размерах, предусмотренных приложением № 1-1 к настоящим Правилам; (с изм. от 18.10.2011 № 767-П)
и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, устанавливаемые по соглашению сторон;
к) обязательство местной администрации о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;
л) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения местной администрацией принятых на себя обязательств;
м) порядок осуществления контроля за использованием субсидии;
н) срок действия соглашения и ответственность сторон за нарушение его условий.
В случае если в соглашение не включены какие-либо из указанных существенных условий, оно считается незаключённым.
7. Для заключения соглашения местная администрация в срок, устанавливаемый приказом департамента с учётом утверждённого кассового плана исполнения окружного бюджета на текущий год, представляет в департамент заявление на получение субсидии с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, вместе с подписанным местной администрацией проектом соглашения, соответствующим типовой форме соглашения, утверждаемой приказом департамента.
8. Департамент в течение 7 календарных дней со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил документов:
а) осуществляет проверку документов;
б) принимает решение о заключении соглашения или, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, принимает решение о возврате заявления (с указанием причин);
в) письменно уведомляет местную администрацию о результатах рассмотрения заявления на получение субсидии.
9. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
б) несоответствие предложения местной администрации условиям получения субсидии и требованиям, предусмотренным настоящими Правилами;
в) несоблюдение срока подачи заявления на получение субсидии, определённого в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
10. Местная администрация, заявление которой было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящими Правилами только после устранения выявленных недостатков.
11. В случае если по истечении 30 календарных дней со дня принятия департаментом решения о возврате заявления местная администрация не обратится в департамент повторно за получением субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, департамент обязан в установленном порядке внести предложение на рассмотрение Правительства автономного округа о перераспределении субсидии, предусмотренной в окружном (региональном) фонде софинансирования расходов на 2011 год данному муниципальному району, в пользу других муниципальных районов, а при отсутствии потребности в финансовых средствах – уменьшении общего объёма межбюджетных субсидий, предусмотренных на указанные цели. Данная обязанность возникает также в случае если местной администрацией в срок, предусмотренный пунктом 7 настоящих Правил, не предоставлено заявление на получение субсидии.
12. Департамент ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент финансов автономного округа отчёт о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
13. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа департамент несёт ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
В соответствии с законодательством Российской Федерации местная администрация несёт ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за нецелевое использование денежных средств, за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
1
Приложение № 1
к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий бюджетам муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
из окружного бюджета на
благоустройство поселений
(с изм. от 18.10.2011 № 767-П)
Размеры
субсидий, предоставляемых муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета по виду расходов 801 «Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления за счет целевых средств поступлений ОАО «Газпром» и его дочерних обществ
(наименование в ред. от 18.10.2011 № 767-П)
№
п/п
Наименование
муниципального образования
Сумма (тыс. рублей)
Всего
1 000 000
1.
Надымский район
144 379
2.
Шурышкарский район
141 478
3.
Ямальский район
112 999
4.
Тазовский район
140 647
5.
Приуральский район
127 970
6.
Красноселькупский район
178 904
7.
Пуровский район
153 623
1
Приложение № 1-1
к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий бюджетам муниципальных
районов в Ямало-Ненецком автономном
округе из окружного бюджета
на благоустройство поселений
(в ред. от 23.12.2011 № 994-П)
РАЗМЕРЫ
субсидий, предоставляемых муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета по виду расходов 010 «Фонд софинансирования»
№ п/п
Муниципальное образование
Сумма (тыс. руб.)
1
2
3
1.
Шурышкарский район
109 172
2.
Приуральский район
3 341
3.
Ямальский район
327 783
4.
Пуровский район
339 185
5.
Красноселькупский район
520 133
6.
Тазовский район
209 146
Итого
1 508 760
1
Приложение № 2
к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий бюджетам муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного
бюджета на благоустройство поселений
Форма отчёта
о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии за_______________2011 год
(отчетный месяц)
Наименование муниципальных
образований
Плановый объем финансирования, предусмотренный соглашением
Фактический объем финансирования нарастающим итогом на конец отчетного месяца
Оплачено нарастающим итогом на конец отчетного месяца
Причины неисполь-зования
фактического объема
финанси-рования
Остаток средств
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Директор департамента транспорта и
дорожного хозяйства
Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________ _____________________________
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________
(подпись)
Исполнитель ________________________ __________________________________
(подпись)
«_______»_______________ тел.______________________
ПРОЕКТ
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Правил предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на благоустройство поселений
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 18.10.2011 № 767-П
-постановлением Правительства автономного округа от 23.12.2011 № 994-П
В соответствии со статьёй 13 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на благоустройство поселений (далее – Правила).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу Закона Ямало-Ненецкого автономного округа «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», направленного на увеличение бюджетных ассигнований на цели, которые предусмотрены Правилами, указанные в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 06 мая 2011 г. № 250-П
1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 18.10.2011 № 767-П)
ПРАВИЛА
предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на благоустройство поселений
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления в 2011 году субсидий бюджетам муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – субсидия, муниципальный район, автономный округ) из окружного бюджета на благоустройство поселений, в том числе определяют размеры субсидий, распределённых между муниципальными районами в таблице 1 приложения 16 к Закону автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (далее – Закон об окружном бюджете) по целевой статье 6000000 виду расходов 801 «Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления за счёт целевых средств поступлений ОАО «Газпром» и его дочерних обществ» подраздела 03 раздела 05 ведомства 104 ведомственной структуры расходов окружного бюджета на 2011 год (приложение 11 к Закону об окружном бюджете) и по целевой статье 6000000, виду расходов 010 «Фонд софинансирования» подраздела 03 раздела 05 ведомства 104 ведомственной структуры расходов окружного бюджета на 2011 год и не предусмотренных приложением № 1 к Правилам предоставления в 2011 году субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов из окружного бюджета на осуществление дорожной деятельности, утверждённых постановлением Правительства автономного округа от 28 февраля 2011 года № 82-П. (с изм. от 18.10.2011 № 767-П)
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в размерах, предусмотренных приложением № 1 и приложением № 1-1 к настоящим Правилам, на софинансирование расходных обязательств поселений на выполнение работ по благоустройству поселений (далее – объекты благоустройства). (с изм. от 18.10.2011 № 767-П)
3. Муниципальные районы в порядке межбюджетных отношений передают субсидии в бюджеты поселений на софинансирование расходных обязательств поселений по объектам благоустройства, расположенным (планируемым) в границах населённых пунктов поселений.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на благоустройство поселений на 2011 год в бюджете муниципального образования, подтверждаемое выпиской из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования в автономном округе об утверждении местного бюджета;
б) наличие утверждённой на 2011 год муниципальной программы (плана), предусматривающей осуществление за счёт средств бюджета муниципального образования в автономном округе строительства, реконструкции, капитального ремонта или ремонта в отношении объектов благоустройства.
5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), которое заключается между департаментом транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее – департамент) и администрацией муниципального района, в бюджет которого предоставляется субсидия из окружного бюджета (далее – местная администрация).
6. В соглашении должны быть предусмотрены следующие существенные условия:
а) размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального района из окружного бюджета;
б) цели, на которые предоставляется субсидия;
в) обязательство местной администрации о передаче в 2011 году полученной субсидии в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района, по письменному согласованию с департаментом;
г) обязательство местной администрации о предоставлении заверенной копии муниципального правового акта представительного органа муниципального района о порядке предоставления субсидий бюджетам поселений;
д) обязательство местной администрации по финансовому обеспечению в 2011 году объектов благоустройства за счет собственных доходов бюджета муниципального района и/или поселения с указанием конкретного размера бюджетных ассигнований;
е) обязательство местной администрации при размещении муниципального заказа по объектам благоустройства предусматривать условия оплаты за счёт средств субсидии по мере их фактического поступления в доход местного бюджета;
ж) наименование видов и объемов работ с указанием объектов благоустройства;
з) условие о перечислении субсидии по мере фактического поступления в доход окружного бюджета средств для её предоставления в размерах, предусмотренных приложением № 1 к настоящим Правилам, а также в соответствии с графиком перечисления субсидии, составляемым с учетом оценки ожидаемых платежей за выполненные работы на объектах благоустройства в размерах, предусмотренных приложением № 1-1 к настоящим Правилам; (с изм. от 18.10.2011 № 767-П)
и) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, устанавливаемые по соглашению сторон;
к) обязательство местной администрации о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;
л) условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения местной администрацией принятых на себя обязательств;
м) порядок осуществления контроля за использованием субсидии;
н) срок действия соглашения и ответственность сторон за нарушение его условий.
В случае если в соглашение не включены какие-либо из указанных существенных условий, оно считается незаключённым.
7. Для заключения соглашения местная администрация в срок, устанавливаемый приказом департамента с учётом утверждённого кассового плана исполнения окружного бюджета на текущий год, представляет в департамент заявление на получение субсидии с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, вместе с подписанным местной администрацией проектом соглашения, соответствующим типовой форме соглашения, утверждаемой приказом департамента.
8. Департамент в течение 7 календарных дней со дня получения заявления и предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил документов:
а) осуществляет проверку документов;
б) принимает решение о заключении соглашения или, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, принимает решение о возврате заявления (с указанием причин);
в) письменно уведомляет местную администрацию о результатах рассмотрения заявления на получение субсидии.
9. Основаниями для возврата заявления являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
б) несоответствие предложения местной администрации условиям получения субсидии и требованиям, предусмотренным настоящими Правилами;
в) несоблюдение срока подачи заявления на получение субсидии, определённого в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
10. Местная администрация, заявление которой было возвращено, вправе повторно обратиться за получением субсидии в соответствии с настоящими Правилами только после устранения выявленных недостатков.
11. В случае если по истечении 30 календарных дней со дня принятия департаментом решения о возврате заявления местная администрация не обратится в департамент повторно за получением субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, департамент обязан в установленном порядке внести предложение на рассмотрение Правительства автономного округа о перераспределении субсидии, предусмотренной в окружном (региональном) фонде софинансирования расходов на 2011 год данному муниципальному району, в пользу других муниципальных районов, а при отсутствии потребности в финансовых средствах – уменьшении общего объёма межбюджетных субсидий, предусмотренных на указанные цели. Данная обязанность возникает также в случае если местной администрацией в срок, предусмотренный пунктом 7 настоящих Правил, не предоставлено заявление на получение субсидии.
12. Департамент ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в департамент финансов автономного округа отчёт о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в разрезе муниципальных образований по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам.
13. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа департамент несёт ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
В соответствии с законодательством Российской Федерации местная администрация несёт ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов автономного округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, в том числе за нецелевое использование денежных средств, за невыполнение или ненадлежащее выполнение бюджетных полномочий получателя бюджетных средств при предоставлении и использовании субсидий.
1
Приложение № 1
к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий бюджетам муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе
из окружного бюджета на
благоустройство поселений
(с изм. от 18.10.2011 № 767-П)
Размеры
субсидий, предоставляемых муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета по виду расходов 801 «Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления за счет целевых средств поступлений ОАО «Газпром» и его дочерних обществ
(наименование в ред. от 18.10.2011 № 767-П)
№
п/п
Наименование
муниципального образования
Сумма (тыс. рублей)
Всего
1 000 000
1.
Надымский район
144 379
2.
Шурышкарский район
141 478
3.
Ямальский район
112 999
4.
Тазовский район
140 647
5.
Приуральский район
127 970
6.
Красноселькупский район
178 904
7.
Пуровский район
153 623
1
Приложение № 1-1
к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий бюджетам муниципальных
районов в Ямало-Ненецком автономном
округе из окружного бюджета
на благоустройство поселений
(в ред. от 23.12.2011 № 994-П)
РАЗМЕРЫ
субсидий, предоставляемых муниципальным районам в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета по виду расходов 010 «Фонд софинансирования»
№ п/п
Муниципальное образование
Сумма (тыс. руб.)
1
2
3
1.
Шурышкарский район
109 172
2.
Приуральский район
3 341
3.
Ямальский район
327 783
4.
Пуровский район
339 185
5.
Красноселькупский район
520 133
6.
Тазовский район
209 146
Итого
1 508 760
1
Приложение № 2
к Правилам предоставления в 2011 году
субсидий бюджетам муниципальных районов
в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного
бюджета на благоустройство поселений
Форма отчёта
о расходах местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии за_______________2011 год
(отчетный месяц)
Наименование муниципальных
образований
Плановый объем финансирования, предусмотренный соглашением
Фактический объем финансирования нарастающим итогом на конец отчетного месяца
Оплачено нарастающим итогом на конец отчетного месяца
Причины неисполь-зования
фактического объема
финанси-рования
Остаток средств
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
окружной бюджет
местный бюджет
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Директор департамента транспорта и
дорожного хозяйства
Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________ _____________________________
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________ _____________________________
(подпись)
Исполнитель ________________________ __________________________________
(подпись)
«_______»_______________ тел.______________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 24 от 12.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: