Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2013г.
Номер документа: RU03000201300286
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

6 МАЯ 2013 ГОДА № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕЯТЕЛЯМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА И СОСТАВА КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ГРАНТОВ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕЯТЕЛЯМ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 14.12.2015 года № 522)

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 12.08.2013 года № 364, от 15.09.2014 года № 431, от 25.11.2014 года № 540, от 14.12.2015 года № 522, от 30.08.2016 года № 359, от 27.12.2016 года № 545, от 31.10.2017 года № 496, от 27.12.2017 года № 622, от 11.07.2018 года № 327; от 26.11.2018 года № 567; от 18.09.2019 года № 581; от 26.02.2020 года № 112; от 30.12.2020 года № 827)

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке предоставления грантов Главы Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства;

( в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 14.12.2015 года № 522)

состав Комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Главы Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства.

( в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 14.12.2015 года № 522)

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Башкортостан:

от 5 июня 2008 года № 189 «Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов Президента Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства и состава комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Президента Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства»;

от 22 марта 2011 года «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 июня 2008 года №189 «Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов Президента Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства и состава комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Президента Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства»;

от 29 мая 2012 года № 174 «О внесении Изменений в состав комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Президента Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства».

Президент

Республики Башкортостан

Р. Хамитов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан от

«6» мая 2013 года № 184

Положение о порядке предоставления грантов Главы Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства

( в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.02.2020 года № 112)

1. Настоящее Положение устанавливает условия проведения конкурсного отбора заявок деятелей культуры и искусства, творческих коллективов (далее - участники отбора), претендующих на получение из бюджета Республики Башкортостан грантов в форме субсидий деятелям культуры и искусства, а также творческим коллективам на оказание государственной поддержки (далее - грант) для финансового обеспечения и (или) возмещения фактически понесенных расходов, связанных с реализацией творческих проектов.

2. Гранты предоставляются ежегодно:

деятелям культуры и искусства - 10 грантов в размере 150 тыс. рублей каждый;

творческим коллективам - 5 грантов в размере 420 тыс. рублей каждый.

3. Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству культуры Республики Башкортостан (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

4. Гранты предоставляются в целях поддержки творческих проектов по созданию, сохранению, приумножению, распространению и освоению культурных ценностей в сферах музыкального, театрального, педагогического, хореографического и изобразительного искусства, кинематографии, архитектуры и дизайна, музейного и библиотечного дела, художественных промыслов, ремесел, народного творчества, творческих мероприятий по пропаганде семейных ценностей, а также по сохранению и развитию культурного потенциала Республики Башкортостан.

5. Гранты могут быть использованы на финансовое обеспечение и (или) возмещение фактически понесенных расходов за текущий год, связанных с реализацией творческих проектов, а также на:

оплату труда участников творческого проекта, а также специалистов, привлекаемых к реализации проекта, на оплату авторского вознаграждения и гонораров специалистам, привлекаемым к реализации проекта (не более 30 процентов размера гранта);

оплату договоров на право показа и исполнения произведений, а также на передачу прав использования аудиовизуальной продукции;

обеспечение условий по транспортировке декораций, музыкальных инструментов и костюмов;

оплату рекламно-информационного обеспечения (включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых фото- и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации);

оплату работ (услуг) по обеспечению творческого проекта декорациями, сценическими, экспозиционными и другими конструкциями (включая их приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание);

оплату работ (услуг) по обеспечению творческого проекта реквизитом, бутафорией, гримом, постижерскими изделиями, театральными куклами, сценическими костюмами (в том числе головными уборами и обувью) (включая их приобретение, аренду и изготовление);

оплату аренды за пользование имуществом, включая оплату аренды помещений и сценических площадок для реализации творческого проекта;

содержание арендуемых помещений и сценических площадок, включая расходы на коммунальные услуги;

приобретение и (или) аренду технического и технологического оборудования (включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание), необходимого для осуществления творческого проекта (не более 30 процентов размера гранта в случае приобретения оборудования), и на приобретение и (или) аренду музыкальных инструментов, необходимых для реализации творческого проекта (не более 10 процентов размера гранта);

проведение гастролей в Российской Федерации и за рубежом, фестивалей, мастер-классов, лабораторий и семинаров;

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

иные затраты, связанные с реализацией творческого проекта.

6. Гранты предоставляются по итогам конкурсного отбора, организованного Министерством.

7. Министерство размещает извещение об условиях и сроках проведения конкурсного отбора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 2 недели до начала приема заявок.

8. Соискателями гранта могут выступать деятели культуры и искусства, а также творческие коллективы Республики Башкортостан независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, ведущие активную творческую деятельность, педагогическую, организационную и (или) научную работу в сферах музыкального, театрального, хореографического и изобразительного искусства, кинематографии, архитектуры и дизайна, музейного и библиотечного дела, художественных промыслов и ремесел, народного творчества, своевременно представившие конкурсные материалы.

9. Соискатели гранта должны быть гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории Республики Башкортостан.

10. Соискатели гранта могут подавать заявки на участие в конкурсном отборе как индивидуально, так и в составе творческих или научных коллективов. Число участников творческого или научного коллектива, выступающего соискателем гранта, не ограничивается, как и число заявок.

11. Условием предоставления грантов является признание соискателей гранта победителями конкурсного отбора.

12. На получение грантов имеют право соискатели гранта, соответствующие следующим требованиям:

соискатель гранта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

соискатель гранта не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными правовыми актами Республики Башкортостан на цели, установленные пунктом 4 настоящего Положения;

у соискателя гранта на момент подачи заявки отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан;

у соискателя гранта отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах па 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта;

соискатель гранта, являющийся юридическим лицом, на момет подачи заявки не находится в процессах ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность соискателя гранта не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а соискатель гранта, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

соискатель гранта согласен на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля в отношении него проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

13. Соискатели грантов представляют в Министерство заявку но форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих конкурсных материалов и документов:

а) творческого проекта, в котором должны быть описаны: ожидаемый социально-культурный эффект от реализации творческого проекта;

информация о составе, уровне образования, опыте и компетентности участников творческого проекта;

количественные и качественные характеристики работ, выполняемые в рамках реализации творческого проекта; сроки реализации творческого проекта; поэтапный план реализации творческого проекта;

смета затрат на реализацию творческого проекта с обоснованием размера указанных затрат;

показатели результативности реализации творческого проекта;

б) копии паспорта руководителя проекта, заверенной в установленном порядке;

в) рукописи - в случае издательского проекта (в виде приложения);

г) писем, ходатайств, подтверждающих софинансирование творческого проекта (при наличии);

д) справки налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам, срок выдачи которой на момент представления документов не превышает 14 календарных дней;

е) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи документов и заверенной в установленном порядке (для юридических лиц);

ж) описи представленных документов в 2 экземплярах, один из которых возвращается соискателю гранта с отметкой о приеме документов.

В случае, если соискателями грантов являются сотрудники государственных и муниципальных (автономных, бюджетных) учреждений, в представленных ими заявках и конкурсных документах должны отсутствовать мероприятия, которые предусмотрены в ежегодном плане мероприятий учреждения.

В случае непредставления соискателями гранта документов, указанных в подпунктах «д», «е» настоящего пункта, по собственной инициативе Министерство запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В случае, если соискателем гранта является бюджетное или автономное учреждение, функции и полномочия учредителя которого не осуществляет Министерство, такому соискателю гранта необходимо представить согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в конкурсном отборе, оформленное на бланке указанного органа.

14. Соискатели гранта имеют право представлять дополнительные материалы (копии соответствующих дипломов, грамот, фотографий, печатных изданий, публикаций в средствах массовой информации, а также ссылки на материалы, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, и видеоматериалы, посвященные проведенным тематическим мероприятиям).

15. Один соискатель гранта вправе представить не более 2 заявок на участие в конкурсном отборе.

Поступившие конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

16. Министерство:

а) регистрирует заявку с приложенными конкурсными документами в день поступления в журнале регистрации;

б) в течение 14 рабочих дней проводит проверку принятых документов, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия, на соответствие требованиям и условиям, установленным пунктами 4 и 12 настоящего Положения, а также на соответствие соискателя гранта требованиям, установленным пунктами 1, 8, 9 настоящего Положения;

в) по результатам проверки документов принимает решение о допуске (отказе в допуске) соискателя гранта к участию в конкурсном отборе;

г) письменно уведомляет соискателя гранта в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о допуске документов к участию в конкурсном отборе либо об отказе в допуске путем направления соискателю гранта официального письма в форме электронного документа по адресу электронной почты и в письменной форме по почтовому адресу заказным письмом с уведомлением о вручении.

Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

непредставление документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, либо представление их не в полном объеме, за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного взаимодействия;

наличие в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;

несоответствие соискателя гранта требованиям, установленным пунктами 1,8, 9 настоящего Положения.

17. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявок и конкурсных документов передает их на рассмотрение конкурсной комиссии, состав которой утверждается постановлением Правительства Республики Башкортостан.

18. Анализ и оценка конкурсных документов участников проводятся в соответствии с критериями, указанными в приложении к настоящему Положению.

19. Конкурсный отбор осуществляется на основе анализа и оценки конкурсных документов.

Представленные конкурсные документы оцениваются путем проставления баллов каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим на заседании, в соответствии с критериями согласно приложению к настоящему Порядку.

Итоговая оценка творческого проекта каждого участника формируется путем определения среднего арифметического значения всех баллов, начисленных членами конкурсной комиссии.

Заявки и конкурсные документы, принятые Министерством на конкурсный отбор, рассматриваются и оцениваются членами конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

20. Заявки ранжируются по количеству набранных баллов. Победителями конкурсного отбора считаются заявки, которые набрали наибольшее количество баллов.

В случае, если участниками набрано одинаковое количество баллов, выбор между ними победителя конкурсного отбора осуществляется путем открытого голосования простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

21. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случаях, если для участия в конкурсном отборе не поступило ни одной заявки или поступила только одна заявка. Решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся вносится в протокол. В случае принятия данного решения конкурсный отбор проводится повторно.

22. Персональный состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления с участием ведущих деятелей культуры и искусства Республики Башкортостан.

23. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.

В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия на заседании выполняет его заместитель.

24. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

рассмотрение документов и материалов, представляемых

соискателями на конкурсный отбор;

определение победителей конкурсного отбора.

25. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее функций.

26. Члены конкурсной комиссии не могут быть участниками конкурсного отбора.

В случаях, если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурсного отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе.

27. Решение о дальнейшем участии члена конкурсной комиссии в ее работе либо об его отстранении принимается на заседании конкурсной комиссии.

28. Решение конкурсной комиссии об отстранении члена конкурсной комиссии от голосования отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.

29. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.

30. Результаты рассмотрения и оценки заявок участников конкурсного отбора оформляются протоколом.

В протоколе указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу повестки дня, результаты оценки творческих проектов, которыми определены победители конкурсного отбора.

31. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

32. По результатам конкурсного отбора Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии в установленном порядке вносит в Правительство Республики Башкортостан предложения о предоставлении грантов.

33. Перечень победителей конкурсного отбора и размер грантов утверждаются распоряжением Правительства Республики Башкортостан.

34. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора уведомляет участников конкурсного отбора о его результатах путем размещения соответствующего решения конкурсной комиссии с указанием участников конкурсного отбора, рейтинга заявок и размеров предоставляемых грантов на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

35. Предоставление грантов осуществляется на основании настоящего Положения, соглашения и дополнительного соглашения о предоставлении гранта, заключенного между Министерством и грантополучателем (далее - соглашение) в течение 30 календарных дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Республики Башкортостан. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Башкортостан.

Соглашение заключается на один финансовый год и должно предусматривать:

а) размер и условия предоставления гранта;

б) целевое назначение предоставления гранта;

в) сроки перечисления гранта;

г) обязанность Министерства и уполномоченных органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка его предоставления, которые установлены настоящим Положением и соглашением;

д) согласие грантополучателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;

е) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, в том числе информации о достижении плановых значений целевых показателей использования гранта;

ж) плановые значения целевых показателей результативности использования гранта и меры, применяемые в случае их недостижения;

з) порядок возврата гранта в случаях его нецелевого расходования, нарушения условий и порядка предоставления гранта;

и) перечень затрат на осуществление творческих проектов;

к) порядок возврата в доход бюджета Республики Башкортостан сумм, использованных грантополучателем, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления гранта;

л) ответственность сторон за нарушения условий соглашения.

36. Оценка результата предоставления гранта осуществляется Министерством исходя из достижения установленных соглашением плановых значений целевых показателей результативности использования гранта.

37. Министерство перечисляет грант грантополучателю на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации, муниципального образования, либо на расчетный счет, открытый в кредитной организации.

38. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка от реализации гранта.

В случае выявления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления гранта, которые установлены настоящим Положением, а также представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, в том числе использования гранта не по целевому назначению и недостижения плановых значений целевых показателей его использования, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств грантополучателю направляется соответствующее письменное уведомление;

грантополучатель в течение 30 дней со дня получения указанного письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств указанную сумму средств.

39. При отказе грантополучателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

40. В случае образования у грантополучателя неиспользованного остатка гранта, полученного в отчетном финансовом году, грантополучатель обязан в течение 7 дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный остаток гранта подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка гранта на лицевой счет Министерства.

41. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, и подлинность представленных документов несет грантополучатель.

42. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов осуществляет Министерство.

Приложение

к Положению о порядке

предоставления грантов Главы

Республики Башкортостан

деятелям культуры и искусства

(в редакции

Постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 26.02.2020 года № 112)

Критерии

оценки конкурсных материалов

№ п/п

Группа критериев

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

0

5

10

4

5

6

1

Художественная ценность и значимость творческого проекта

проект не уникален и не направлен на художественно-эстетическое и духовно-нравственное воспитание населения

Х

в проекте присутствуют элементы оригинальности и новизны

Х

проект уникален и направлен на художественно-эстетическое и духовно-нравственное воспитание населения

Х

2

Экономическая эффективность творческого проекта

предполагаемые затраты на реализацию проекта не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса

Х

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов

Х

все планируемые расходы реалистичны и обоснованы

Х

3

Актуальность и социальная значимость проекта

проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована

Х

проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта

Х

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями

Х

4

Профессиональная компетенция исполнителей творческого проекта

у соискателя не сформирован квалифицированный творческий персонал

Х

у соискателя квалифицированный творческий персонал сформирован не полностью

Х

у соискателя квалифицированный творческий персонал сформирован полностью

Х

5.

Устойчивость проекта

проект не нацелен на долгосрочную перспективу, является разовым

Х

проект имеет потенциал для развития на долгосрочную перспективу

Х

проект нацелен на долгосрочную перспективу

Х

6

Профессиональная компетенция исполнителей творческого проекта

у соискателя не сформирован квалифицированный творческий персонал

Х

у соискателя квалифицированный творческий персонал сформирован не полностью

Х

у соискателя квалифицированный творческий персонал сформирован полностью

Х

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от « 6 » мая 2013 года

№184

(в редакции

Постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 26.02.2020 года № 112;

от 30.12.2020 года № 827)

Состав Комиссии по проведению конкурса на соискание грантов Главы Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства

Бадранов А.Ш..

-

заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, председатель Комиссии

Шафикова А.И.

-

министр культуры Республики Башкортостан, заместитель председателя комиссии

Титова М.С.

-

начальник отдела программного развития отрасли, информационной и сводноаналитической работы Министерства культуры Республики Башкортостан, секретарь комиссии

Даутов Н.А.

-

член Общественной палаты Республики Башкортостан (по согласованию)

Алибаев З.А.

-

председатель правления Региональной общественной организации «Союз писателей Республики Башкортостан» (по согласованию)

Асфандьярова А.И.

-

ректор федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова» (по согласованию)

Исмагилова Л.З.

-

председатель Региональной общественной организации «Союз композиторов Республики Башкортостан» (по согласованию)

Мельников О.Н.

-

заведующий кафедрой народных инструментов федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова» (по согласованию)

Путенихин С.К.

-

начальник Экспертного управления Главы Республики Башкортостан (по согласованию)

Тулыбаева Н.Б.

-

заместитель директора государственного бюджетного учреждения культуры Республики Башкортостан Республиканский центр народного творчества

Утяшев Х.Г.

-

заместитель председателя Союза театральных деятелей Республики Башкортостан (по согласованию)

Фазылов Х.С.

-

председатель Регионального отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» Республики Башкортостан (по согласованию)».

(ОТФОРМАТИРОВАНО: Овчинникова А.В. 30.11.2018 г.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать