Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2013г.
Номер документа: RU23000201300145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2013 г. № 468

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА № 1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2007 года № 763 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных краевых целевых программ", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 марта 2013 года № 199 "Об организационном отделе - аппарате Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае администрации Краснодарского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 9 января 2013 года № 1 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" изменение, изложив приложение в новой редакции (прилагается).

2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Приложение

к постановлению

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 6 мая 2013 г. № 468

"Приложение

Утверждена

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 9 января 2013 г. № 1

(в редакции

постановления

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 6 мая 2013 г. № 468)

ДОЛГОСРОЧНАЯ КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ

долгосрочной краевой целевой программы

"Профилактика терроризма и экстремизма в Краснодарском крае

на 2013 - 2015 годы"

Наименование программы долгосрочная краевая целевая программа

"Профилактика терроризма и экстремизма в

Краснодарском крае на 2013 - 2015 годы" (далее -

Программа)

Основания для разработки решение краевого совета по региональным проектам

Программы и программам при главе администрации

(губернаторе) Краснодарского края от 7 ноября

2011 года № 47/1

Концепция противодействия терроризму в Российской

Федерации, утвержденная Президентом Российской

Федерации 5 октября 2009 года

Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О

противодействии терроризму"

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ

"О противодействии экстремистской деятельности"

распоряжение главы администрации (губернатора)

Краснодарского края от 11 мая 2011 года № 739-р

"О разработке долгосрочной краевой целевой

программы"

Основные разработчики администрация Краснодарского края

Программы (организационный отдел - аппарат

Антитеррористической комиссии в Краснодарском

крае)

министерство образования и науки Краснодарского

края

министерство физической культуры и спорта

Краснодарского края

министерство культуры Краснодарского края

министерство здравоохранения Краснодарского края

министерство социального развития и семейной

политики Краснодарского края

министерство курортов и туризма Краснодарского

края

департамент потребительской сферы Краснодарского

края

департамент молодежной политики Краснодарского

края

Координатор Программы администрация Краснодарского края

(организационный отдел - аппарат

Антитеррористической комиссии в Краснодарском

крае)

Государственные министерство промышленности и энергетики

заказчики, заказчики Краснодарского края (далее - минпромэнерго края)

(или ответственные за министерство образования и науки Краснодарского

выполнение мероприятий) края (далее - минобразования края)

и исполнители мероприятий департамент потребительской сферы Краснодарского

Программы края (далее - департамент потребительской сферы)

департамент транспорта Краснодарского края (далее

- департамент транспорта)

министерство сельского хозяйства и

перерабатывающей промышленности Краснодарского

края (далее - минсельхоз края)

министерство физической культуры и спорта

Краснодарского края (далее - минфизкульт края)

министерство культуры Краснодарского края (далее

- минкульт края)

министерство здравоохранения Краснодарского края

(далее - минздрав края)

министерство социального развития и семейной

политики Краснодарского края (далее -

минсоцразвития края)

министерство курортов и туризма Краснодарского

края (далее - минкуртур края)

департамент жилищно-коммунального хозяйства

Краснодарского края (далее - департамент ЖКХ)

департамент Краснодарского края по реализации

полномочий при подготовке зимних Олимпийских игр

2014 года (далее - олимпийский департамент)

министерство гражданской обороны, чрезвычайных

ситуаций и региональной безопасности

Краснодарского края (далее - министерство ГО, ЧС

и РБ)

департамент печати и средств массовых

коммуникаций Краснодарского края (далее -

департамент печати)

департамент молодежной политики Краснодарского

края (далее - департамент молодежной политики)

департамент внутренней политики администрации

Краснодарского края (далее - департамент

внутренней политики)

организационный отдел - аппарат

Антитеррористической комиссии в Краснодарском

крае администрации Краснодарского края (далее -

аппарат АТК)

Цели и задачи Программы предупреждение (профилактика) террористических и

экстремистских проявлений на территории

Краснодарского края в рамках реализации

государственной политики в области

противодействия терроризму и экстремизму,

совершенствования системы государственного

управления в кризисных ситуациях в Краснодарском

крае

внедрение эффективных форм гражданских технологий

противодействия угрозам терроризма и экстремизма

в Краснодарском крае

повышение инженерно-технической защищенности

социально значимых объектов Краснодарского края

обеспечение предупреждения терроризма и

экстремизма при подготовке и проведении зимних

Олимпийских игр 2014 года

информационно-пропагандистское сопровождение

антитеррористической деятельности на территории

Краснодарского края

Сроки реализации 2013 - 2015 годы

Программы

Объемы и источники общий объем финансирования составляет:

финансирования Программы 1257442,0 тысячи рублей, в том числе

из средств краевого бюджета - 1234345,0 тысячи

рублей, из них по годам:

2013 год - 198431,0 тысячи рублей

2014 год - 528770,0 тысячи рублей

2015 год - 507144,0 тысячи рублей,

из средств муниципальных бюджетов - 23097,0

тысячи рублей, из них по годам:

2013 год - 3623,0 тысячи рублей

2014 год - 9474,0 тысячи рублей

2015 год - 10000,0 тысячи рублей

Контроль за выполнением контроль за выполнением Программы осуществляют

Программы администрация Краснодарского края и

Законодательное Собрание Краснодарского края

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Терроризм стал одним из наиболее опасных вызовов безопасности мирового сообщества. Особую угрозу он представляет для крупных городов, политических, экономических и культурных центров. Получив возможность использовать в своих преступных целях достижения науки, терроризм становится все более крупномасштабным, многоликим по преследуемым целям и видам проявления.

Противодействие террористическим угрозам остается одной из приоритетных задач исполнительных и представительных органов власти, силовых структур, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений Краснодарского края. Такой подход обусловлен важным геополитическим положением региона, его инвестиционной привлекательностью, динамичным развитием отраслей экономики, принятием решения о проведении XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи и другими факторами.

Террористические угрозы в крае обуславливаются в основном внешними факторами:

территориальным соседством Кубани с регионом проведения контртеррористической операции и так называемыми "тлеющими" точками бывших вооруженных конфликтов, из которых в край поступают огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества;

сохраняющимися процессами формирования очагов террористической активности в непосредственной близости к границам края, в том числе его курортной зоне;

пребыванием на курортах края значительного числа отдыхающих, в том числе детей, объективно слабой защищенностью людей в местах отдыха;

стремлением определенных антироссийских кругов дискредитировать усилия федеральных и региональных властей по подготовке и организованному проведению Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи;

высоким уровнем этнической миграции, особенно латентной, из республик Северного Кавказа, закавказских и среднеазиатских государств, наличием среди мигрантов лиц, обладающих опытом участия в вооруженных конфликтах и иных криминальных элементов.

Существенное влияние на обстановку в среде мигрантов оказывают соотечественники, проживающие за рубежом, иностранные клерикальные и гуманитарные организации.

По-прежнему актуальной для края остается проблема обеспечения эффективной антитеррористической защищенности строящихся и сдаваемых в эксплуатацию объектов зимней Олимпиады-2014, критически важных объектов федерального уровня, в том числе с опасными производствами, транспортной инфраструктуры, магистральных нефтегазотрубопроводов, а также нефтеналивных терминалов в рекреационной зоне Черноморского побережья, а также более 6,5 тысячи объектов жизнеобеспечения, потенциальной опасности и с массовым пребыванием граждан.

Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры и спорта характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.

Характерной проблемой обеспечения безопасности на ряде объектов данных отраслей является слабая инженерно-техническая их укрепленность: отсутствие или несовершенство систем тревожной сигнализации, оповещения, видеонаблюдения, контроля управления доступом на охраняемый объект, надежного ограждения и охранного освещения. Имеют место недостаточные знания правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма, слабые навыки обучающихся, посетителей и работников учреждений.

В крае создана контртеррористическая исполнительная система, обеспечивающая координацию деятельности федеральных структур и органов исполнительной власти края в сфере противодействия экстремизму и терроризму, а также реализацию комплекса мероприятий, направленных на усиление антитеррористической защищенности наиболее важных объектов, населения и гостей края.

Вместе с тем поступающие из Национального антитеррористического комитета ориентировки об усилении террористической активности в соседних республиках Северного Кавказа, осложнение военно-политической ситуации в сопредельных государствах свидетельствуют о сохранении угроз возможного совершения террористических актов и на территории Краснодарского края. Одновременно не исключается возможность активизации деятельности ряда общественных и религиозных организаций, отдельных групп и лиц, имеющих экстремистский потенциал.

Тревожной тенденцией нашего времени стал стремительный рост молодежного экстремизма в стране. По данным Департамента по противодействию экстремизму МВД России, на территории нашей страны сегодня действуют более 150 радикальных неофашистских группировок. В деятельность молодежных движений, объединений и организаций экстремистской направленности уже вовлечены десятки тысяч человек. Основной задачей органов государственной власти является недопущение преступлений экстремистской направленности.

В Краснодарском крае проживает 1274000 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

Активную работу по профилактике экстремизма в молодежной среде ведут органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, во взаимодействии с соответствующими ведомствами проводятся "круглые столы", семинары-презентации, фестивали, профилактические беседы, совещания, акции и другие мероприятия.

Однако совершенствование деятельности в сфере противодействия терроризму и экстремизму остается крайне актуальной задачей и требует программного решения.

В этой связи, разработка и принятие Программы обусловлено необходимостью объединения усилий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления в крае в сфере противодействия терроризму и экстремизму, повышения уровня координации их деятельности и осуществления постоянного взаимодействия в вопросах подготовки и реализации эффективных мер по противодействию терроризму и экстремизму, обеспечения готовности сил и средств к ситуационному реагированию на возникающие террористические угрозы, минимизации и ликвидации последствий их проявлений, осуществления комплексного подхода к профилактике терроризма и экстремизма, выявления и снижения негативного влияния условий и факторов, способствующих возникновению проявлений терроризма и экстремизма.

Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на выполнение комплекса организационно-практических мер противодействия террористическим проявлениям, эффективного планирования конкретных антитеррористических мероприятий, поддержания информационного обмена в интересах предотвращения террористических угроз и экстремизма.

Предполагается, что Программа станет одним из инструментов реализации стратегии социально-экономического развития Краснодарского края.

2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является профилактика террористических и экстремистских проявлений на территории Краснодарского края в рамках реализации государственной политики в области противодействия терроризму и экстремизму, совершенствования системы государственного управления в кризисных ситуациях в Краснодарском крае.

Задачами Программы являются:

внедрение эффективных форм гражданских технологий противодействия угрозам терроризма и экстремизма в Краснодарском крае;

повышение инженерно-технической защищенности социально значимых объектов Краснодарского края;

обеспечение предупреждения терроризма и экстремизма при подготовке и проведении зимних Олимпийских игр 2014 года;

информационно-пропагандистское сопровождение антитеррористической деятельности на территории Краснодарского края.

Реализацию Программы предполагается осуществить в период с 2013 по 2015 годы.

3. Перечень мероприятий Программы

Мероприятия Программы финансируются за счет средств краевого бюджета. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы составит 1257442,0 тысячи рублей, в том числе:

Таблица № 1


п/п

Источник финансирования

Общий объем
финансирования

В том числе плановый
период по годам
(тыс. руб.)

2013

2014

2015

1.

Краевой бюджет

1234345,0

198431,0

528770,0

507144,0

2.

Бюджеты муниципальных
образований

23097,0

3623,0

9474,0

10000,0

Итого по Программе

1257442,0

202054,0

538244,0

517144,0

Объем финансирования Программы из краевого бюджета на обеспечение техническими средствами отраслевых объектов составит:

Таблица № 2


п/п

Отраслевой объект

Общий объем
финансирования
(тыс. руб.)

В том числе плановый
период по годам
(тыс. руб.)

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

1.

Учреждения образования

438880,0

68880,0

180000,0

190000,0

2.

Учреждения здравоохранения

513619,7

63619,7

220000,0

230000,0

3.

Учреждения культуры

37148,4

13938,4

14310,0

8900,0

4.

Объекты физической культуры
и спорта

24170,5

5166,5

18060,0

944,0

5.

Учреждения социальной
защиты населения

195964,0

35964,0

90000,0

70000,0

6.

Учреждения курортов и
туризма

6150,0

6150,0

0

0

Всего

1215932,6

193718,6

522370,0

499844,0

За счет средств местных бюджетов согласно условиям софинансирования Программы планируется привлечь в 2013 - 2015 годах не менее 23097,0 тысячи рублей на оборудование техническими средствами обеспечения безопасности учреждений образования.

Объем финансирования Программы из краевого бюджета на проведение социологических исследований, учебно-методические и информационно-пропагандистские мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма составит:

Таблица № 3


п/п

Государственный заказчик

Общий объем
финансирования
(тыс. руб.)

В том числе плановый
период по годам
(тыс. руб.)

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Администрация
Краснодарского края
(аппарат АТК)

300,0

100,0

100,0

100,0

2.

Департамент
потребительской сферы

10712,4

2312,4

3700,0

4700,0

3.

Департамент молодежной
политики

7400,0

2300,0

2600,0

2500,0

Всего

18412,4

4712,4

6400,0

7300,0

5. Оценка социально-экономической

эффективности Программы

Реализация комплекса мер по противодействию терроризму и экстремизму будет способствовать минимизации возможностей совершения террористических актов на территории края, созданию системы технической защиты критически важных и потенциально опасных объектов, социальной инфраструктуры, мест с массовым пребыванием граждан, совершенствованию профилактической работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышению бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан.

Кроме того, складывающиеся под влиянием реализации мероприятий Программы тенденции будут способствовать достижению ряда позитивных результатов в вопросах обеспечения надлежащего правопорядка и законности на территории края, укреплению общественного порядка и безопасности, приведут к снижению количества преступлений, в том числе по ряду составов, квалифицируемых как тяжкие и особо тяжкие, преступлений экстремистской направленности.

Так, принятие скоординированных мер по усилению охраны общественного порядка, в том числе на объектах, оборудованных системами охраны и контроля, и в местах массового пребывания граждан, будет способствовать пресечению на улицах и в других общественных местах более 8 - 10 тыс. преступлений в год.

В результате активизации деятельности по недопущению преступлений террористической направленности на территории Краснодарского края к 2015 году планируется снизить уровень преступлений, совершаемых с использованием оружия и взрывных устройств, до 10 - 15 преступлений в год, а преступлений экстремистской направленности - до 5 - 10 преступлений в год.

Реализация мероприятий Программы в силу их специфики и ярко выраженного социально-профилактического характера окажет значительное влияние на стабильность общества, состояние защищенности граждан и общества от посягательств террористического характера, а также обеспечит дальнейшее совершенствование форм и методов организации профилактики экстремизма и терроризма.

Выполнение профилактических мероприятий Программы обеспечит формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям терроризма и экстремизма.

Выполнение мероприятий Программы позволит повысить уровень безопасности населения и гостей края во время их трудовой, учебной и спортивной деятельности, лечения и отдыха, обеспечить сохранность зданий, сооружений, оборудования от возможных террористических актов и других чрезвычайных ситуаций экстремистского характера.

Уровень обеспеченности инженерно-технической защищенности учреждений образования, здравоохранения, спорта, социальной защиты населения и культуры представлен в таблице № 4.

Таблица № 4


п/п

Наименование
критерия

Отраслевой объект

Уровень
обеспеченности
на 2011 год
(%)

Плановый период
по годам (%)

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

1

Ремонт и устройство
ограждения
территорий,
автоматических
ворот, в том числе
разработка
проектно-сметной
документации

учреждения
образования

80

81

87

92

объекты спорта

60

70

100

100

учреждения
социальной защиты
населения

64

66

78

93

учреждения
культуры

94

96

98

100

учреждения
здравоохранения

20

30

40

55

2

Ремонт и устройство
освещения
территорий, в том
числе разработка
проектно-сметной
документации

учреждения
образования

88

90

92

94

объекты спорта

50

60

90

100

учреждения
социальной защиты
населения

74

78

88

93

учреждения
культуры

85

91

96

100

учреждения
здравоохранения

25

30

50

70

3

Обеспечение
учреждений
современными
системами тревожной
сигнализации, в том
числе, разработка
проектно-сметной
документации

учреждения
образования

97

98

99

100

объекты спорта

40

50

800

100

учреждения
социальной защиты
населения

82

85

90

95

учреждения
культуры

81

83

90

100

учреждения
здравоохранения

32

38

59

79

4

Обеспечение
учреждений системами
видеонаблюдения, в
том числе разработка
проектно-сметной
документации

учреждения
образования

50

55

60

70

объекты спорта

60

70

100

100

учреждения
социальной защиты
населения

32

45

60

85

учреждения
культуры

95

97

99

100

учреждения
здравоохранения

30

35

55

70

5

Обеспечение
учреждений
электронными
системами контроля и
управления доступом,
домофонами, в том
числе, разработка
проектно-сметной
документации

учреждения
образования

0

3

13

23

объекты спорта

0

0

70

100

учреждения
социальной защиты
населения

0

20

30

45

учреждения
культуры

15

19

37

58

учреждения
здравоохранения

37

40

60

80

6

Устройство арочных
металлодетекторов

учреждения
культуры

35

45

60

80

7

Оборудование
"уголков"
антитеррористической
защищенности

учреждения
здравоохранения

18

23

43

63

Ожидаемая эффективность и результативность реализации мероприятий Программы будет оцениваться по следующим показателям:

Таблица № 5


п/п

Наименование показателя

Ед.
изм.

Базовое
значение
2011 год

Плановый период
(по годам)

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

1

Повышение уровня инженерно-
технической защищенности
социально значимых объектов

%

48

60

80

90

2

Уровень тревожности населения
края в отношении
террористических актов
(безусловно положительных
оценок)

%

47

43

40

35

3

Уровень тревожности населения
края в отношении деятельности
экстремистских организаций
(безусловно положительных
оценок)

%

21

20

18

16

4

Количество преступлений,
совершенных с использованием
оружия и взрывных устройств

ед.

38

30 - 35

20 - 25

10 - 15

5

Количество преступлений
экстремистской направленности

ед.

12

10 - 12

9 - 10

5 - 10

Реальную эффективность реализации Программы позволит оценить результат проведения общекраевых социологических исследований (опросов) общественного мнения жителей края по вопросам обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности.

6. Критерии выполнения Программы

Оценка реализации мероприятий Программы по повышению инженерно-технической защищенности социально значимых объектов края будет производиться по следующим критериям, используемым для контроля за ходом выполнения мероприятий Программы и представленным в таблицах № 6 и 7.

Таблица № 6


п/п

Наименование критерия

Отраслевой
объект

Всего
учреждений

Плановый период
по годам

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

1

Ремонт и устройство
ограждения территорий,
автоматических ворот,
в том числе, разработка
проектно-сметной
документации

учреждения
образования

не менее
310

не
менее
50

не
менее
130

не
менее
130

объекты спорта

не менее 6

не
менее
3

не
менее
1

не
менее
2

учреждения
социальной
защиты населения

не менее
150

не
менее
40

не
менее
60

не
менее
50

учреждения
культуры

не менее 5

не
менее
2

не
менее
2

не
менее
1

учреждения
здравоохранения

не менее
110

не
менее
10

не
менее
45

не
менее
55

2

Ремонт и устройство
освещения территорий,
в том числе, разработка
проектно-сметной
документации

учреждения
образования

не менее
150

не
менее
50

не
менее
50

не
менее
50

объекты спорта

не менее 6

не
менее
4

не
менее
1

не
менее
1

учреждения
социальной
защиты населения

не менее
170

не
менее
40

не
менее
80

не
менее
50

учреждения
культуры

не менее 7

не
менее
2

не
менее
3

не
менее
2

учреждения
здравоохранения

не менее
100

не
менее
10

не
менее
40

не
менее
50

3

Обеспечение учреждений
современными системами
тревожной сигнализации,
оповещения, в том
числе, разработка
проектно-сметной
документации

учреждения
образования

не менее
110

не
менее
30

не
менее
40

не
менее
40

объекты спорта

не менее 9

не
менее
7

не
менее
1

не
менее
1

учреждения
социальной
защиты населения

не менее
120

не
менее
20

не
менее
50

не
менее
50

учреждения
культуры

не менее
21

не
менее
5

не
менее
13

не
менее
3

учреждения
здравоохранения

не менее
80

не
менее
10

не
менее
35

не
менее
35

4

Обеспечение учреждений
системами
видеонаблюдения, в том
числе, разработка
проектно-сметной
документации

учреждения
образования

не менее
580

не
менее
180

не
менее
200

не
менее
200

объекты спорта

не менее
11

не
менее
9

не
менее
1

не
менее
1

учреждения
социальной
защиты населения

не менее
150

не
менее
30

не
менее
70

не
менее
50

учреждения
культуры

не менее
25

не
менее
9

не
менее
10

не
менее
6

учреждения
здравоохранения

не менее
120

не
менее
15

не
менее
50

не
менее
55

5

Обеспечение учреждений
электронными системами
контроля и управления
доступом, домофонами,
в том числе, разработка
проектно-сметной
документации

учреждения
образования

не менее
470

не
менее
70

не
менее
200

не
менее
200

объекты спорта

не менее 7

не
менее
0

не
менее
4

не
менее
3

учреждения
социальной
защиты населения

не менее
110

не
менее
20

не
менее
50

не
менее
40

учреждения
культуры

не менее
13

не
менее
3

не
менее
6

не
менее
4

учреждения
здравоохранения

не менее
105

не
менее
15

не
менее
40

не
менее
50

6

Устройство арочных
металлодетекторов

учреждения
культуры

не менее 6

не
менее
2

не
менее
2

не
менее
2

7

Оборудование "уголка"
антитеррористической
защищенности

учреждения
здравоохранения

не менее
90

не
менее
10

не
менее
37

не
менее
43

Таблица № 7


п/п

Наименование критерия

Плановый период по годам

Всего

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

1.

Издание во взаимодействии с
заинтересованными ведомствами необходимого
количества специальных сборников,
инструкций, методических рекомендаций,
памяток, листовок, плакатов и другого по
вопросам профилактических мер
антитеррористического и экстремистского
характера, а также по действиям при
возникновении чрезвычайных ситуаций, в том
числе:

не
менее
13900

не
менее
6200

не
менее
7600

не
менее
10100

департаментом молодежной политики

не
менее
10800

не
менее
3200

не
менее
3800

не
менее
3800

департаментом потребительской сферы

не
менее
13100

не
менее
3000

не
менее
3800

не
менее
6300

2.

Изготовление, распространение
информационных видеороликов, обучающего
фильма о действиях должностных лиц и
граждан при возникновении террористических
угроз и иных преступных посягательств, в
том числе:

не
менее 9

не
менее
3

не
менее
3

не
менее
3

департаментом молодежной политики

не
менее 6

не
менее
2

не
менее
2

не
менее
2

департаментом потребительской сферы

не
менее 3

не
менее
1

не
менее
1

не
менее
1

3.

Проведение краевых семинаров, презентаций,
акций и другого, в том числе:

не
менее
21

не
менее
7

не
менее
7

не
менее
7

департаментом молодежной политики

не
менее
15

не
менее
5

не
менее
5

не
менее
5

департаментом потребительской сферы

не
менее 6

не
менее
2

не
менее
2

не
менее
2

4.

Организация социологических исследований
населения Краснодарского края, в том числе:

не
менее 6

не
менее
2

не
менее
2

не
менее
2

по вопросам состояния защищенности объектов
потребительской сферы

не
менее 3

не
менее
1

не
менее
1

не
менее
1

по вопросам межэтнической и
межконфессиональной толерантности в
молодежной среде

не
менее 3

не
менее
1

не
менее
1

не
менее
1

Оценка реализации мероприятий Программы будет производиться координатором и исполнителями мероприятий Программы и ежегодно, до 1 марта, представляться в министерство экономики Краснодарского края.

7. Механизм реализации Программы

Текущее управление Программой и координацию взаимодействия ее исполнителей осуществляет администрация Краснодарского края (аппарат АТК) (далее - координатор Программы).

Координатор Программы:

организует координацию деятельности государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий Программы;

организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков и ответственных за выполнение мероприятий Программы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации Программы;

осуществляет мониторинг и анализ отчетов государственных заказчиков, ответственных за реализацию мероприятий;

осуществляет оценку социально-экономической эффективности, также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Программы;

осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Программы.

Государственный заказчик мероприятий:

является главным распорядителем средств краевого бюджета;

заключает договоры с исполнителями мероприятий Программы в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

распределяет средства краевого бюджета между подведомственными получателями указанных средств в целях осуществления мероприятий по укреплению антитеррористической защищенности учреждений;

осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Программой, и анализ выполнения мероприятий;

ежемесячно представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;

несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;

осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;

разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;

формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы.

Ответственный за выполнение мероприятий Программы:

заключает соглашения с получателями субсидий и субвенций в установленном законодательством порядке;

осуществляет текущий контроль за использованием субсидий и субвенций, предусмотренных Программой;

ежемесячно представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы;

разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы;

обеспечивает достижение значений показателей результативности предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований;

осуществляет оценку эффективности использования субсидий в соответствии с утвержденным порядком предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований; осуществляет иные полномочия, установленные Программой.

7.1. Порядок предоставления субсидий

из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных

образований в целях софинансирования расходных обязательств

муниципальных образований по участию в профилактике

терроризма и экстремизма в части обеспечения

инженерно-технической защищенности муниципальных

учреждений образования

Субсидии из краевого бюджета предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств по выполнению органами местного самоуправления полномочий по обеспечению инженерно-технической защищенности муниципальных учреждений образования.

Основным критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий и распределения между ними средств является наличие принятой в установленном порядке соответствующей муниципальной программы, предусматривающей финансирование участия в профилактике терроризма и экстремизма в части обеспечения инженерно-технической защищенности муниципальных учреждений образования из местного бюджета.

Условиями предоставления субсидий являются:

целевое направление использования бюджетных средств;

в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, - соответствие указанных программ требованиям к уровню софинансирования из местных бюджетов по соответствующим мероприятиям Программы и иным требованиям, установленным Программой;

наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию;

заключение соглашения между минобразования края и органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - Соглашение).

Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется согласно следующей методике:

субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных минобразования края на соответствующий год;

распределение средств между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется пропорционально количеству образовательных учреждений (по типам учреждений - дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, включая вечерние (сменные) общеобразовательные школы и учреждения дополнительного образования детей) и численности обучающихся и воспитанников в них.

Уровень софинансирования за счет субсидий расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не должен превышать 95% от соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется на основании заключенных Соглашений в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Соглашение должно содержать следующие положения:

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;

объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

ответственность и обязательства сторон.

Минобразования края вправе включить в Соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии.

Освоение средств осуществляется в соответствии с сетевым планом-графиком, разработанным минобразования края.

Эффективность использования субсидии муниципальным образованием Краснодарского края определяется минобразования края, исходя из степени достижения муниципальным образованием Краснодарского края установленного Соглашением значения показателя результативности инженерно-технической защищенности учреждений образования.

Неиспользованные субсидии, потребность в которых в текущем финансовом году отсутствует, подлежат возврату в доход краевого бюджета.

Минобразования края осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края.

7.2. Порядок определения объема и предоставления

субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям

Краснодарского края на реализацию комплекса

антитеррористических мероприятий

Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на реализацию комплекса антитеррористических мероприятий в соответствии с Программой (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края на реализацию комплекса антитеррористических мероприятий в соответствии с Программой (далее - субсидия).

Субсидии государственному бюджетному (автономному) учреждению Краснодарского края (далее - Исполнитель) предоставляются для финансового обеспечения реализации комплекса антитеррористических мероприятий учреждениями здравоохранения, социальной защиты населения, курортов и туризма, культуры и спорта.

Потребность в проведении исполнителем комплекса антитеррористических мероприятий с использованием средств субсидии определяется исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).

Объем субсидий Исполнителю на реализацию комплекса антитеррористических мероприятий с использованием средств субсидии определяется Учредителем в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год, с учетом представляемых Исполнителем смет на финансирование мероприятий.

Учредитель предоставляет субсидию Исполнителю на основании заключаемого договора о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год между Учредителем и Исполнителем (далее - договор).

Договор должен содержать следующие условия:

объем, цели и условия предоставления субсидии, наименование и реквизиты сторон;

права и обязанности сторон;

график перечисления субсидии;

значения показателей результативности предоставляемых субсидий;

порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;

способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;

порядок возврата субсидии.

Периодичность и объемы перечисления субсидий в течение финансового года определяются договором, но не чаще одного раза в месяц.

В целях получения субсидии Исполнитель представляет Учредителю заявку на получение субсидии (далее - Заявка) по форме и в сроки, установленные Учредителем.

Заявка должна содержать следующую информацию:

наименование и реквизиты Исполнителя, подавшего Заявку;

объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Исполнителю в текущем финансовом году;

объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности;

остаток субсидии, не использованной Исполнителем на момент представления Заявки (при наличии);

перечень мероприятий Программы с указанием объема субсидии по каждому мероприятию на соответствующий финансовый год.

К Заявке прилагается заверенная в установленном порядке копия договора по итогам размещения заказа для нужд Исполнителя (при его наличии) либо расчет предполагаемой стоимости имущества.

Заявка представляется Учредителю с сопроводительным письмом Исполнителя.

Заявки регистрируются Учредителем в установленном порядке в день поступления. Заявки, представленные после установленного Учредителем срока, не принимаются и регистрации не подлежат.

Учредитель проводит экспертизу правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.

В случае несоответствия Заявки условиям предоставления субсидий, установленным в настоящем разделе Программы, а также в случае если заявка содержит недостоверные сведения, Учредитель отказывает Исполнителю в предоставлении субсидий и уведомляет об этом Исполнителя письмом в течение 3 рабочих дней.

Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением необходимых документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Учредителем.

Использование Исполнителем субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:

использование субсидии на реализацию мероприятий Программы;

использование субсидии в сроки, установленные договором;

представление Учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые Учредителем.

Перечисление субсидий Исполнителям осуществляется Учредителем на счета Исполнителей, указанные в договорах.

Основаниями для перечисления субсидии Исполнителю являются договор и Заявка.

Субсидии, предоставленные Исполнителям в текущем финансовом году, должны быть использованы ими по целевому назначению до 30 декабря текущего финансового года.

Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Исполнителям из краевого бюджета, подлежат перечислению Исполнителями в краевой бюджет в сроки, установленные договором (Соглашением). Остатки средств могут быть возвращены Исполнителям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в установленном порядке.

Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Учредителями по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных Соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:

снижение уровня тревожности населения края в отношении террористических актов и проявлений экстремистских организаций (безусловно положительных оценок);

повышение уровня инженерно-технической защищенности социально значимых объектов Краснодарского края.

Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Порядок расходования субвенций

из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных

образований на осуществление отдельных государственных

полномочий по выполнению антитеррористических мероприятий

в части обеспечения инженерно-технической защищенности

муниципальных учреждений здравоохранения

Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края в целях финансового обеспечения расходов муниципальных образований, возникающих при осуществлении ими государственных полномочий Краснодарского края, по выполнению антитеррористических мероприятий в части обеспечения инженерно-технической защищенности муниципальных учреждений здравоохранения.

Субвенции за счет средств краевого бюджета предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год и на плановый период.

Субвенция перечисляется минздравом края в установленном порядке бюджетам муниципальных районов (городских округов) на основании соглашений, заключенных между минздравом края и органами местного самоуправления.

Соглашение, заключенное между минздравом края и органами местного самоуправления должно включать:

1) размер, сроки и порядок перечисления субвенций местным бюджетам;

2) сроки и порядок отчетности;

3) ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края:

отражают в доходной части бюджета муниципального образования поступление субвенции;

представляют в минздрав края отчеты о расходовании полученной субвенции ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

несут ответственность за использование субвенции и недостоверность представляемых отчетных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Не использованные в текущем финансовом году остатки субвенций подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

Органы государственного финансового контроля Краснодарского края и минздрав края в пределах своей компетенции осуществляют контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.

В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в краевой бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к долгосрочной краевой целевой

программе "Профилактика терроризма

и экстремизма в Краснодарском крае

на 2013 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

№ п/п

Наименование
мероприятия

Объем финансирования за счет средств
краевого бюджета (тыс. рублей)

Государственный
заказчик
мероприятий,
получатель
субвенций
(субсидий),
исполнитель
мероприятия,
ответственный
за выполнение
мероприятий

в том числе

Всего

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

1. Организационные мероприятия

1.1

Проведение
общекраевых
социологических
исследований в рамках
мониторинга
общественного мнения
жителей об уровне
безопасности в
Краснодарском крае с
целью определения
эффективности мер,
принимаемых по
профилактике
экстремизма и
терроризма, и участия
населения в
профилактике
терроризма

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

администрация
Краснодарского
края
(департамент
внутренней
политики),
администрация
Краснодарского
края (аппарат
АТК) -
исполнители

1.2

Организация
общекраевых
социологических
исследований
населения
Краснодарского края о
состоянии
защищенности объектов
потребительской сферы

312,4

1500,0

1500,0

3312,4

департамент
потребительской
сферы

1.3

Введение в
практическую
деятельность
хозяйствующих
субъектов типовых
требований по
обеспечению
защищенности от
террористических
угроз критически
важных объектов
инфраструктуры и
жизнеобеспечения, а
также мест массового
пребывания людей

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

минпромэнерго
края,
минобразования
края,
департамент
потребительской
сферы,
департамент
транспорта,
минсельхоз
края,
минфизкульт
края, минкульт
края, минздрав
края,
минсоцразвития
края, минкуртур
края,
департамент ЖКХ
- исполнители

1.4

Подготовка и издание
во взаимодействии с
заинтересованными
ведомствами
необходимого
количества
специальных
сборников,
методических
рекомендаций и
памяток по
профилактическим
мерам
антитеррористического
характера, а также
действиям при
возникновении
чрезвычайных ситуаций

100,0

100,0

100,0

300,0

администрация
Краснодарского
края (аппарат
АТК)

1.5

Издание сборников,
содержащих типовые
требования по
обеспечению
защищенности

700,0

-

1000,0

1700,0

департамент
потребительской
сферы

1.6

Изготовление
обучающих фильмов о
действиях руководства
и персонала объектов
потребительской
сферы, а также
граждан при
возникновении
террористических
угроз и иных
преступных
посягательств

300,0

300,0

300,0

900,0

департамент
потребительской
сферы

1.7

Изготовление
наглядной
информационной
полиграфической
продукции (памятки,
листовки, плакаты и
другое) по действиям
руководства и
персонала объектов
потребительской
сферы, а также
граждан при
возникновении
террористических
угроз и иных
преступных
посягательств на
объектах
потребительской сферы

200,0

600,0

600,0

1400,0

департамент
потребительской
сферы

1.8

Проведение семинаров
с должностными лицами
органов
исполнительной власти
Краснодарского края,
органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского края,
курирующих
потребительскую сферу
и руководством
хозяйствующих
субъектов
потребительской
сферы, ответственных
за
антитеррористическую
деятельность

200,0

300,0

300,0

800,0

департамент
потребительской
сферы

1.9

Освещение в средствах
массовой информации
мероприятий,
проводимых в рамках
Программы, по которым
государственным
заказчиком,
исполнителем является
департамент
потребительской сферы

600,0

1000,0

1000,0

2600,0

департамент
потребительской
сферы

Всего по разделу 1

2412,4

3800,0

4800,0

11012,4

2. Профилактические мероприятия по противодействию терроризму

2.1

Мониторинг состояния
антитеррористической
защищенности объектов
транспортной
инфраструктуры в
Краснодарском крае (в
том числе в зоне
олимпийского
строительства) в
соответствии с
разработанными
планами обеспечения
транспортной
безопасности на
каждый конкретный
объект

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

департамент
транспорта -
исполнитель

2.2

Мониторинг состояния
антитеррористической
защищенности объектов
здравоохранения,
образования,
социальной защиты
населения, культуры,
физической культуры и
спорта,
санаторно-курортного
комплекса,
промышленности,
энергетики, сельского
хозяйства,
потребительской
сферы,
жилищно-коммунального
хозяйства в
Краснодарском крае

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

минпромэнерго
края,
минобразования
края,
департамент
потребительской
сферы,
минсельхоз
края,
минфизкульт
края, минкульт
края, минздрав
края,
минсоцразвития
края, минкуртур
края,
департамент ЖКХ
- исполнители

2.3

Мониторинг состояния
антитеррористической
защищенности объектов
олимпийского
строительства,
строительство которых
осуществляется за
счет средств краевого
бюджета на этапе
строительства в
рамках деятельности
постоянно действующей
рабочей группы
Антитеррористической
комиссии
Краснодарского края
по обеспечению
антитеррористической
защищенности объектов
олимпийского
строительства

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

олимпийский
департамент -
исполнитель

2.4

Выполнение
антитеррористических
мероприятий по
обеспечению
инженерно-технической
защищенности объектов
социальной
инфраструктуры, в том
числе:

2.4.1

предоставление
субсидий из краевого
бюджета местным
бюджетам
муниципальных
образований в целях
софинансирования
расходных
обязательств
муниципальных
образований по
участию в
профилактике
терроризма и
экстремизма в части
обеспечения
инженерно-технической
защищенности
муниципальных
учреждений
образования

68880,0

180000,0

190000,0

438880,0

органы местного
самоуправления
- получатели
субсидий,
минобразования
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия

2.4.2

предоставление
субвенций из краевого
бюджета местным
бюджетам
муниципальных
образований на
осуществление
отдельных
государственных
полномочий по
выполнению
антитеррористических
мероприятий в части
обеспечения
инженерно-технической
защищенности
муниципальных
учреждений
здравоохранения

25000,0

131700,0

156000,0

312700,0

органы местного
самоуправления
- получатели
субвенций,
минздрав -
ответственный
за выполнение
мероприятия

2.5

Обеспечение
выполнения
государственными
учреждениями
комплекса
антитеррористических
мероприятий, в том
числе:

2.5.1

учреждениями
здравоохранения

38619,7

88300,0

74000,0

200919,7

бюджетные
(автономные)
учреждения -
получатели
субсидий,
минздрав края -
ответственный
за выполнение
мероприятия

2.5.2

учреждениями
культуры, искусства и
кинематографии

13938,4

14310,0

8900,0

37148,4

бюджетные
(автономные)
учреждения -
получатели
субсидий,
минкульт края -
ответственный
за выполнение
мероприятия

2.5.3

учреждениями
физической культуры и
спорта

5166,5

18060,0

944,0

24170,5

бюджетные
(автономные)
учреждения -
получатели
субсидий,
минфизкульт
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия

2.5.4

учреждениями курортов
и туризма

6150,0

-

-

6150,0

бюджетные
(автономные)
учреждения -
получатели
субсидий,
минкуртур края
- ответственный
за выполнение
мероприятия

2.5.5

бюджетными
(автономными)
учреждениями
социальной защиты
населения

18744,0

45000,0

35000,0

98744,0

бюджетные
(автономные)
учреждения -
получатели
субсидий,
минсоцразвития
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия

2.5.6

казенными
учреждениями и
управлениями
социальной защиты
населения

17220,0

45000,0

35000,0

97220,0

минсоцразвития
края

Всего по разделу 2

193718,6

522370,0

499844,0

1215932,6

3. Мероприятия по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений
терроризма

3.1

Разработка сценариев
возможных
чрезвычайных
ситуаций, возникающих
вследствие совершения
террористических
актов на потенциально
опасных объектах
Краснодарского края

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

министерство
ГО, ЧС и РБ,
минпромэнерго
края,
минобразования
края,
департамент
потребительской
сферы,
минсельхоз
края,
минфизкульт
края, минкульт
края, минздрав
края,
минсоцразвития
края, минкуртур
края,
департамент ЖКХ
- исполнители

3.2

Подготовка
специалистов-
психологов к оказанию
экстренной
психологической
помощи пострадавшему
населению в зоне
чрезвычайных ситуаций

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

минздрав края -
исполнитель

4. Мероприятия по противодействию экстремизму и распространению идеологии
терроризма

4.1

Осуществление
публикаций материалов
антитеррористической
направленности в
федеральных,
региональных и
муниципальных
средствах массовой
информации

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

департамент
печати,
администрация
Краснодарского
края (аппарат
АТК) -
исполнители

4.2

Проведение
семинаров-совещаний с
руководителями
электронных и
печатных средств
массовой информации,
пресс-служб
муниципальных
образований и
правоохранительных
органов
Краснодарского края
по вопросам повышения
роли средств массовой
информации в
укреплении
правопорядка,
усилении борьбы с
преступностью,
повышении доверия
населения к
правоохранительным
органам, в том числе
в части
противодействия
экстремизму и
терроризму

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

департамент
печати,
администрация
Краснодарского
края (аппарат
АТК) -
исполнители

4.3

Проведение краевой
молодежной акции,
посвященной Дню
солидарности в борьбе
с терроризмом

500,0

500,0

500,0

1500,0

департамент
молодежной
политики

4.4

Организация и
проведение
семинаров-презентаций
"Успешный молодой
человек" по вопросам
профилактики
экстремизма в
молодежной среде

300,0

500,0

500,0

1300,0

департамент
молодежной
политики

4.5

Разработка,
изготовление и
распространение
информационных
видеороликов по
профилактике
экстремизма в
молодежной среде

700,0

800,0

800,0

2300,0

департамент
молодежной
политики

4.6

Изготовление
информационной
продукции по
профилактике
экстремизма в
молодежной среде

500,0

600,0

500,0

1600,0

департамент
молодежной
политики

4.7

Проведение
ежеквартальных
краевых
семинаров-совещаний с
руководителями и
координаторами работы
с молодежью органов
по делам молодежи
муниципальных
образований
Краснодарского края
по профилактике
экстремизма в
молодежной среде

200,0

200,0

200,0

600,0

департамент
молодежной
политики

4.8

Организация
проведения
социологического
исследования по
вопросам
толерантности в
молодежной среде

100,0

-

-

100,0

департамент
молодежной
политики

4.9

Проведение совещаний
с руководителями и
специалистами
муниципальных органов
управления
образованием,
руководителями
государственных
образовательных
учреждений по
вопросам обеспечения
антитеррористической
безопасности
образовательных
учреждений,
профилактики
экстремистских
проявлений среди
учащихся и студентов
образовательных
учреждений
Краснодарского края

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

минобразования
края -
исполнитель

4.10

Организация и
проведение краевой
акции "Безопасная
Кубань" по
профилактике
проявлений
экстремизма и
асоциального
поведения среди
учащихся, студентов
образовательных
учреждений

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

минобразования
края -
исполнитель

4.11

Организация и
проведение краевой
акции "Школа против
террора" по
профилактике
проявлений терроризма
в образовательных
учреждениях

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

минобразования
края -
исполнитель

4.12

Мониторинг
деятельности системы
постоянно действующих
"телефонов доверия"
учреждений высшего
профессионального
образования

средства, предусмотренные на
финансирование основной деятельности
исполнителей мероприятия Программы

минобразования
края -
исполнитель

Всего по разделу 4

2300,0

2600,0

2500,0

7400,0

Итого по Программе

198431,0

528770,0

507144,0

1234345,0

".

Зам. начальника организационного отдела -

аппарата Антитеррористической

комиссии в Краснодарском крае

администрации Краснодарского края

Л.В.Абашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать