Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2019г.
Номер документа: RU34000201900852
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2019 г. № 212-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 02 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. № 510-П

"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕАБИЛИТАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКОЙ)

И РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НАРКОЗАВИСИМЫХ ЛИЦ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 02 сентября 2015 г. № 510-п "Об организации реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации наркозависимых лиц" следующие изменения:

1.1. В Порядке организации мероприятий по реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации наркозависимых лиц, утвержденном названным постановлением:

1) пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.1. Квалификационный отбор некоммерческих организаций (далее именуется - квалификационный отбор) проводится ежегодно межведомственной комиссией по организации мероприятий по реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации наркозависимых лиц (далее именуется - комиссия).

Комитет образует комиссию и утверждает положение о ней.

Информация о проведении квалификационного отбора размещается Комитетом на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - официальный сайт).

2.2. Квалификационный отбор осуществляется в два этапа:

первый этап - определение соответствия некоммерческой организации требованиям к участникам квалификационного отбора и принятие решения о допуске (об отказе в допуске) некоммерческой организации к участию во втором этапе квалификационного отбора;

второй этап - проведение на основе балльной системы оценки деятельности некоммерческих организаций в целях включения их в реестр.";

2) в пункте 2.3:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.3. Соответствие некоммерческой организации требованиям к участникам квалификационного отбора определяется по следующим критериям:";

б) подпункты 10, 14 изложить в следующей редакции:

"10) наличие в штате некоммерческой организации работников, имеющих высшее образование по специальностям, направлениям подготовки "Психология", "Конфликтология", "Клиническая психология", "Педагогика и психология девиантного поведения", "Социология", "Социальная работа";";

"14) отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";

3) в пункте 2.4 подпункт 7 изложить в следующей редакции:

"7) документы, подтверждающие наличие в штате некоммерческой организации работников, имеющих высшее образование по специальностям, направлениям подготовки "Психология", "Конфликтология", "Клиническая психология", "Педагогика и психология девиантного поведения", "Социология", "Социальная работа" (копии трудовых договоров с работниками, их трудовых книжек, документов об образовании, подтверждающих освоение работниками соответствующих специальности, направления подготовки);";

4) в пункте 2.9 абзац третий изложить в следующей редакции:

"справку налогового органа об отсутствии (о наличии) у некоммерческой организации налоговой задолженности;";

5) пункт 2.10 после слов "настоящего Порядка" дополнить словами "(далее именуются - документы)";

6) пункты 2.11 - 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.11. Комиссия в течение 10 рабочих дней после дня передачи документов рассматривает их и принимает решение о соответствии (несоответствии) некоммерческой организации требованиям первого этапа квалификационного отбора и допуске (отказе в допуске) некоммерческой организации к участию во втором этапе квалификационного отбора.

В ходе рассмотрения документов, в том числе при принятии решения о допуске (отказе в допуске) некоммерческой организации к участию во втором этапе квалификационного отбора, комиссией могут быть запрошены у некоммерческой организации разъяснения по документам.

2.12. Решение об отказе в допуске некоммерческой организации к участию во втором этапе квалификационного отбора принимается в случаях:

несоответствия некоммерческой организации требованиям к участникам квалификационного отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

непредставления некоммерческой организацией в Комитет документов;

несоответствия документов требованиям, установленным настоящим Порядком, наличия в документах недостоверных сведений;

нарушения сроков подачи документов в Комитет.

2.13. Решение комиссии оформляется в виде протокола, который в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляется в Комитет.

Комитет в день получения от комиссии протокола размещает его на официальном сайте.

2.14. Комиссия в течение семи рабочих дней со дня принятия решения о допуске некоммерческой организации к участию во втором этапе квалификационного отбора осуществляет выездное обследование фактического места предоставления некоммерческой организацией услуг по реабилитации с целью осуществления оценки деятельности некоммерческой организации по следующим критериям:

1) создание в некоммерческой организации условий для применения терапии занятости, направленной на организацию осмысленного досуга (занятий спортом, искусством):

наличие тренажерных комнат (залов) - 2 балла;

наличие плоскостных спортивных сооружений (спортивных площадок) - 2 балла;

наличие помещений и оборудования для занятий музыкой, изобразительным искусством и (или) другими видами искусства - 2 балла;

2) создание в некоммерческой организации условий для применения трудовой терапии наркозависимых лиц:

наличие производственных мастерских, подсобных хозяйств - 2 балла;

наличие помещений для занятий творческим трудом (цветоводством, плетением, изготовлением предметов по технологиям традиционных художественных промыслов и другими подобными видами деятельности) - 2 балла;

наличие договоров о привлечении наркозависимых лиц к работе в сельском хозяйстве, строительных бригадах или по организации других видов трудовой терапии - 2 балла;

3) создание в некоммерческой организации условий для соблюдения наркозависимыми лицами личной гигиены в соответствии с Порядком предоставления услуг:

условия созданы в полном объеме - 5 баллов;

созданные условия требуют доработки - 3 балла;

условия не соответствуют Порядку предоставления услуг - 0 баллов.";

7) дополнить Порядок пунктами 2.15 - 2.19 следующего содержания:

"2.15. Комиссия:

суммирует по каждой некоммерческой организации баллы, полученные при оценке критериев, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка;

заполняет оценочные листы на каждую некоммерческую организацию по форме, утвержденной Комитетом;

не позднее одного рабочего дня после завершения оценки деятельности некоммерческой организации принимает решение о признании квалификационного отбора состоявшимся, содержащее рекомендации по включению (по отказу во включении) некоммерческой организации в реестр, или о признании квалификационного отбора несостоявшимся.

2.16. Рекомендуются к включению в реестр некоммерческие организации, итоговый балл которых составляет не менее 9 баллов. Некоммерческие организации, итоговый балл которых составляет менее 9 баллов, не рекомендуются к включению в реестр.

2.17. Решение о признании квалификационного отбора несостоявшимся принимается в следующих случаях:

для участия в квалификационном отборе не представлено ни одной заявки;

все заявки отозваны некоммерческими организациями;

все некоммерческие организации - участники квалификационного отбора не допущены к участию во втором этапе квалификационного отбора;

все некоммерческие организации - участники квалификационного отбора по результатам оценки деятельности имеют итоговый балл меньше 9 баллов.

2.18. Решение комиссии о признании квалификационного отбора состоявшимся, содержащее рекомендации по включению (по отказу во включении) некоммерческой организации в реестр, или о признании квалификационного отбора несостоявшимся оформляется протоколом и в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляется в Комитет. Комитет в день получения от комиссии протокола размещает его на официальном сайте.

2.19. Комитет в случае принятия комиссией решения о признании квалификационного отбора состоявшимся, содержащее рекомендации по включению (по отказу во включении) некоммерческой организации в реестр:

а) на основании протокола не позднее трех рабочих дней со дня его получения издает приказ об утверждении реестра;

б) в течение трех рабочих дней со дня издания приказа об утверждении реестра:

уведомляет некоммерческие организации, прошедшие квалификационный отбор, о включении их в реестр путем размещения информации на официальном сайте;

направляет некоммерческим организациям, которым отказано во включении в реестр, письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа. Уведомление направляется на адрес электронной почты некоммерческой организации, указанный в заявке, или вручается под подпись лично руководителю некоммерческой организации либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.".

1.2. В Порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям для возмещения затрат на проведение мероприятий по реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации наркозависимых лиц, утвержденном названным постановлением:

1) пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"К услугам по реабилитации в целях настоящего Порядка относятся:

услуги по созданию реабилитационной среды и условий проживания в помещениях некоммерческих организаций, направленные на поддержание жизнедеятельности наркозависимых лиц в быту, обучение их навыкам ухода за жилищем и предметами личной гигиены и повседневного домашнего обихода;

услуги по социально-средовой реабилитации, направленные на обучение (при необходимости) наркозависимых лиц навыкам правильной ориентации и перемещения в окружающей среде, безопасного пользования средствами транспорта, умению самостоятельно посещать общественные места, владеть другими навыками самостоятельного жизнеобеспечения, на оказание наркозависимым лицам содействия в юридической помощи по различным вопросам жизнедеятельности, оказание практической и консультативной помощи в оформлении различных документов;

услуги по социально-педагогической реабилитации и воспитанию, направленные на оказание наркозависимым лицам помощи в правильном понимании и решении стоящих перед ними социально-педагогических проблем (родительско-детские, супружеские, семейные отношения, предупреждение и преодоление педагогических и воспитательных ошибок в межличностных отношениях), формирование системы качеств личности, взглядов и убеждений в целях подготовки к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни;

услуги по социально-психологической реабилитации, направленные на оказание психологической помощи наркозависимым лицам для достижения таких целей реабилитации, как восстановление или формирование способностей, позволяющих успешно выполнять различные социальные роли (семейные, общественные, профессиональные);

услуги по социокультурной реабилитации, направленные на организацию досуга наркозависимых лиц для удовлетворения их духовных потребностей;

услуги по физической реабилитации, направленные на разъяснение сущности и содержания физкультурно-оздоровительных мероприятий как части физической реабилитации, подбор и оптимизацию физической нагрузки для наркозависимых лиц;

услуги по ресоциализации и социальной реадаптации, направленные на систематическую просветительскую работу среди наркозависимых лиц в целях формирования положительного отношения к активному образу жизни, сохранению здоровья и продлению жизни наркозависимым лицам;

услуги по профессионально-трудовой реабилитации, направленные на восстановление или приобретение профессиональных (трудовых) навыков наркозависимыми лицами, обеспечение им возможности сохранить бывшую или получить другую подходящую для них работу.";

2) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Размер субсидии, предоставляемой i-й некоммерческой организации, рассчитывается по следующей формуле:

В вышеуказанной формуле используются следующие обозначения:

Ri - размер субсидии, предоставляемой i-й некоммерческой организации;

Si - стоимость i-й услуги по реабилитации, предоставленной некоммерческой организацией j-му наркозависимому лицу в период предоставления услуг по реабилитации, рассчитанная в соответствии с прейскурантом на услуги по реабилитации, утвержденным некоммерческой организацией;

Кi - количество i-х услуг по реабилитации, предоставленных некоммерческой организацией j-му наркозависимому лицу в период предоставления услуг по реабилитации;

m - количество услуг по реабилитации, предоставленных j-му наркозависимому лицу в период предоставления услуг по реабилитации;

№ - количество наркозависимых лиц, которым предоставлены услуги по реабилитации;

qj - количество дней (период предоставления услуг по реабилитации), в течение которых j-му наркозависимому лицу предоставлены услуги по реабилитации.";

3) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.16. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:

количество наркозависимых лиц, посещающих профилактические группы самопомощи, взаимопомощи, терапевтические сообщества в течение двух месяцев после завершения программы реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации;

количество наркозависимых лиц, обратившихся в органы службы занятости в течение двух месяцев после завершения программы реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации, в целях трудоустройства.

Значение целевых показателей результативности предоставления субсидии, а также срок их достижения устанавливаются в договоре.";

4) дополнить Порядок новым разделом 3 следующего содержания:

"3. Требования к отчетности

3.1. Сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в договоре.

3.2. Порядок, сроки и формы представления некоммерческой организацией отчетности о расходовании субсидии устанавливаются в договоре.";

5) раздел 3 и пункты 3.1 - 3.4 считать соответственно разделом 4 и пунктами 4.1 - 4.4;

6) пункты 4.2 - 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.2. В случае если некоммерческой организацией нарушены условия, цели и порядок предоставления субсидии, представлены документы с недостоверными сведениями, сокрыты данные и обстоятельства, влияющие на предоставление субсидии, субсидия подлежит возврату в полном размере.

В случае если некоммерческой организацией не достигнуты установленные в договоре значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату из расчета 0,1 процента от общей суммы субсидии за один процент недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии.

Процент недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии определяется по следующей формуле:

Пi - процент недостижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидии i-й некоммерческой организацией;

Рj - процент достижения значения j-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанного в договоре, i-й некоммерческой организацией;

№ - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.

В случае если значение j-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, указанное в договоре, достигнуто или перевыполнено некоммерческой организацией, процент его достижения принимается равным 100.

4.3. Центр в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельств, предусмотренных абзацами первым и вторым пункта 4.2 настоящего Порядка, направляет некоммерческой организации заказным письмом с уведомлением о вручении требование о возврате субсидии.

Возврат субсидии осуществляется некоммерческой организацией в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.

Возврат субсидии в течение текущего финансового года осуществляется некоммерческой организацией на лицевой счет Центра, открытый в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области. В случае возврата субсидии по истечении финансового года, в котором предоставлена субсидия, данные средства подлежат перечислению в областной бюджет.

4.4. В случае невозврата некоммерческой организацией субсидии в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка в добровольном порядке взыскание осуществляется в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Центром в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать