Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU69011206202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Тверская область Зубцовский район

АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.05.2020 г. д. Ульяново №10

             

О внесении изменений в постановление Администрации Ульяновского сельского поселения от 19.12.2017 г №36 «Об утверждении муниципальной

программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2018-2020 годы»

В целях упорядочения финансирования муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2018-2020 годы», Администрация Ульяновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Ульяновского сельского поселения от 19.12.2017 г №36 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2018-2020 годы», изложив в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию и размещению на сайте Администрации Ульяновского сельского поселения http://ulyanovskoesp.ucoz.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Ульяновского сельского поселения: Г.А. Кашеварова

Приложение

к постановлению Администрации Ульяновского сельского поселения

от 06.05.2020 №10

Муниципальная программа

Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2018-2020 годы»

д.Ульяново

2020 год

Паспорт             

муниципальной программы Ульяновского сельского поселения

Зубцовского района Тверской области

Наименование муниципальной Программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области на 2018-2020 годы» (далее - муниципальная программа)

Администраторы муниципальной программы

Администрация Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области

Срок реализации муниципальной программы

2018 - 2020 годы

Цели муниципальной программы

Повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, представляемых населению на территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области» (далее - подпрограмма 1);

Подпрограмма 2 "Организация благоустройства территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области" (далее - подпрограмма 2)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- Повышение надежности работы систем коммунальной инфраструктуры с 60 % до 80 % к 2019 году.

-Повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления по благоустройству территории поселения с 55% до 70% к 2019 году

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2020 годы составляет 2050,863 тыс. руб., в том числе по годам ее реализации в разрезе подпрограмм:

2018 год 1 790,863 тыс. руб., в том числе:

- подпрограмма 1 - 854,187 тыс. руб.

- подпрограмма 2 - 936,676 тыс. руб.

2019 год 0,00 тыс. руб., в том числе:

- подпрограмма 1 - 0,00 тыс. руб.

2020 год 1137,747 тыс. руб., в том числе:

- подпрограмма 1 - 0,00 тыс. руб.

-подпрограмма 2 – 1137,747 тыс.руб.

Раздел I

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

1. Основной проблемой в сфере жилищно-коммунального хозяйства поселения являются изрядно изношенные и морально устаревшие объекты коммунальной инфраструктуры. По причине этого идет сверхнормативный расход энергоресурсов, коэффициент полезного действия оборудования низок. Все вышеперечисленное обусловило убыточность организаций коммунального комплекса, т.е. доходы от реализации продукции по экономически обоснованному тарифу не перекрывают себестоимость производства этой продукции, поэтому нет средств на проведение планово-предупредительных ремонтов, а в результате для поддержания коммунального комплекса в рабочем состоянии расходуется большой объем финансовых средств на аварийно-восстановительные работы.

Обеспечение качественной питьевой водой населения Ульяновского поселения в достаточном количестве одна из основных задач Программы. Водоснабжение поселения осуществляется, (в основном) из подземных источников и представлено 8,3 км (д.Ульяново 5 км, Старые Горки 2,1 км, д.Кашенцево1,2 км) уличных водопроводных сетей. Износ сетей составляет 80%.

В связи с ветхостью сетей водопровода происходят частые порывы. Необходимы средства для поэтапной замены ветхих водопроводных сетей и дополнительное оборудование на скважинах для обеспечения сохранности существующей водопроводной сети.

2. К вопросам местного значения относятся вопросы организации благоустройства территории поселения включая освещение улиц, озеленение территории, содержание мест воинских захоронений и гражданских кладбищ.

К мероприятиям в сфере благоустройства и охраны окружающей среды относятся:

- обеспечение уличного освещения поселения в темное время суток;

- сохранение существующих и создание новых озелененных территорий, повышение доли компенсационного озеленения и площади цветочного оформления поселения, в том числе посадка и уход за зелеными насаждениями, ликвидация аварийных деревьев;

- привлечение жителей поселения к благоустройству территорий посредством организаций акций, конкурсов;

- воспитание у жителей поселения бережного отношения к природе на основе их экологического просвещения, своевременного информирования о состоянии природной среды города и вовлечения в решение различных экологических проблем;

- разработка Генеральной схемы очистки территории поселения;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- отлов и временная передержка, вакцинация и освидетельствование ветеринарным учреждением безнадзорных животных.

Улицы и дороги городов, а также искусственные сооружения на них должны быть оборудованы стационарными наружными осветительными установками.

К обслуживанию сетей уличного освещения относятся:

- своевременная замена перегоревших электроламп, разбитой арматуры, опор уличного освещения, ремонт других устройств уличного освещения.

Большую опасность в поселения может представлять накопление ядовитых веществ в местах несанкционированных свалок. Сохранение сложившейся ситуации в сфере обращения с отходами производства и потребления на прежнем уровне, непринятие мер по ее улучшению в ближайшем будущем неизбежно приведут к дальнейшему росту объемов отходов, вывозимых на существующие и стихийно образовываемые свалки, и, как следствие, к негативному воздействию на все компоненты природной среды (почва, подземные и поверхностные воды, воздух) и ухудшению санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Необходимо вести постоянную работу по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения, что позволит снизить и локализовать негативное воздействие на окружающую природную среду, улучшить экологическую обстановку, в т.ч. снизить загрязнение почв путем ликвидации несанкционированных свалок, улучшить экологическую обстановку за счет вовлечения населения в работу по охране окружающей среды на основе повышения уровня экологического образования, повысить эффективность управления экологической безопасностью.

Подраздел II

Основные направления решения проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве и электросетевом комплексе

3. Приоритетным направлением в области развития жилищно-коммунального комплекса является обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами. Требующими наиболее пристального внимания являются такие направления жилищно-коммунального хозяйства, как:

а) повышение надежности функционирования объектов коммунальной инфраструктуры;

б) организация благоустройства территории;

4. В рамках муниципальной программы необходимо мобилизовать все ресурсы (финансовые, земельные, организационные и др.), имеющиеся в распоряжении Администрации Ульяновского сельского поселения, и обеспечить координацию использования этих ресурсов.

Подраздел III

Приоритеты государственной и муниципальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве и электросетевом комплексе

5. Приоритетами государственной и муниципальной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве являются:

а) создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан;

б) создание условий для развития конкурентных отношений на рынке жилищно-коммунальных услуг;

в) строительство и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

г) организация благоустройства территорий.

д) сохранность, ремонт и благоустройство воинских захоронений, расположенных на территории сельского поселения;

Раздел II

Цели муниципальной программы

6. Муниципальная программа направлена на достижение цели "Повышение качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, представляемых населению на территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области"

Показателями, характеризующими достижение цели муниципальной программы являются:

а) рост удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами;

б) уровень износа коммунальной инфраструктуры.

7. Значения показателей цели муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

8. Описание характеристик и методика расчета показателей целей муниципальной программы приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III

Подпрограммы

9. Реализация муниципальной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:

а) подпрограмма 1 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области»;

б) подпрограмма 2 «Организация благоустройства территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области»;

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области»

Глава 1. Задачи подпрограммы 1

10. Реализация подпрограммы 1 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области» связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунального хозяйства поселения»;

11. Решение задачи 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунального хозяйства поселения» оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество аварийных ситуаций на объектах коммунального хозяйства;

12. Значения показателей задач подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

13. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 1 приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы 1

14. Решение задачи 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунального хозяйства поселения» осуществляются посредством выполнения следующих мероприятий:

а) мероприятие 1. 001 «Капитальный ремонт сетей водоснабжения в д. Старые Горки Зубцовского района Тверской области в рамках программы поддержки местных инициатив за счет средств местного бюджета;

б) мероприятие 1.002 «Капитальный ремонт сетей водоснабжения в д. Старые Горки Зубцовского района Тверской области в рамках программы поддержки местных инициатив за счет средств областного бюджета»;

в) мероприятие 1.003 «Расходы на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, в рамках реализации программ поддержки местных инициатив».

15. Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области» оцениваются с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе

Глава 3. Объем финансовых ресурсов,

необходимый для реализации подпрограммы 1

16. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

Таблица 1

Задачи подпрограммы 1

По годам реализации Муниципальной программы

Всего, тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

Задача 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунального хозяйства поселения»

854,187

0

0

854,187

ИТОГО

854,187

0

0

854,187

Подраздел II

Подпрограмма 2 «Организация благоустройства территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области»

Глава 1. Задачи подпрограммы 2

17. Реализация подпрограммы 2 «Организация благоустройства территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области» связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Повышение уровня благоустройства территории поселения».

18. Решение задачи 1 "Повышение уровня благоустройства территории поселения" оценивается с помощью следующих показателей:

а) количество обращений граждан по вопросам благоустройства территории поселения.

б) снижение бюджетных затрат на электроэнергию путем замены устаревшего светотехнического оборудования (включая источники света) на новое, энергоэкономичное и установки современных автоматизированных систем учета электрической энергии.

в) повышение количества освещенных улиц и дорог за счет монтажа сетей уличного освещения и строительства новых сетей наружного освещения.

г) повышение качества и эффективности уличного освещения за счет внедрения современного энергоэффективного и энергосберегающего осветительного оборудования наружного освещения

19. Значения показателей задач подпрограммы 2 по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

20. Описание характеристик показателей задач подпрограммы 2 приведено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы 2

21. Решение задачи 1 «Повышение уровня благоустройства территории поселения» осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 2:

а) мероприятие 1.001 «Капитальный ремонт ограждения и благоустройство гражданского кладбища в д. Ульяново Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области в рамках программы поддержки местных инициатив за счет средств местного бюджета»;

б) мероприятие 1.002 «Капитальный ремонт ограждения и благоустройство гражданского кладбища в д. Ульяново Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области в рамках программы поддержки местных инициатив за счет средств областного бюджета»;

в) мероприятие 1.003               «Расходы на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, в рамках реализации программ поддержки местных инициатив»;

г) мероприятие 1.004 «Проведение мероприятий по восстановлению воинских захоронений»;

д) мероприятие 1.005 «Проведение мероприятий по восстановлению воинских захоронений за счет средств областного бюджета».

а) мероприятие 1.006 «Ремонт уличного освещения в д.Ульяново ул.Школьная в рамках программы поддержки местных инициатив за счет средств местного бюджета;

б) мероприятие 1.007 «Ремонт уличного освещения в д.Ульяново ул.Школьная в рамках программы поддержки местных инициатив за счет средств областного бюджета»;

в) мероприятие 1.008 «Расходы на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, в рамках реализации программ поддержки местных инициатив».

г) мероприятие 1.006 «Ремонт уличного освещения в д. Старые Горки в рамках программы поддержки местных инициатив за счет средств местного бюджета;

д) мероприятие 1.007 «Ремонт уличного освещения в д.Старые Горки в рамках программы поддержки местных инициатив за счет средств областного бюджета»;

22. Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 2 «Организация благоустройства территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области» оцениваются с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе

Глава 3. Объем финансовых ресурсов,

необходимый для реализации подпрограммы 2

22. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 «Организация благоустройства территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области» составляет 1196,676 тыс. рублей.

23. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 «Организация благоустройства территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области» в разрезе по годам реализации муниципальной программы приведен в таблице 2.

Таблица 2

Задачи подпрограммы 1

По годам реализации Муниципальной программы

Всего, тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

Задача 1 «Повышение уровня благоустройства территории поселения»

936,676

1137,747

2074,423

ИТОГО

936,676

1137,747

2074,423

Раздел III

Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией Муниципальной программы

24. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) соответствующее распределение работы по реализации Муниципальной программы между ответственными исполнителями администратора муниципальной программы;

б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между ответственными исполнителями администратора муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия исполнителей, администратора муниципальной программы при реализации Муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

25. Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

26. Ежегодно в срок до 15 января администратор муниципальной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации муниципальной программы.

Подраздел II

Мониторинг реализации Муниципальной программы

27. Мониторинг реализации Муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор Муниципальной программы:

а) согласованность действий ответственных исполнителей администратора Муниципальной программы;

б) своевременную актуализацию Муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

28. Мониторинг реализации Муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей Муниципальной программы.

29. Мониторинг реализации Муниципальной программы предусматривает:

а) формирование и согласование отчета о реализации Муниципальной программы за отчетный финансовый год;

б) сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности Муниципальной программы

30. Администратор Муниципальной программы формирует отчет о реализации Муниципальной программы Ульяновского сельского поселения за отчетный финансовый год.

Подраздел III

Взаимодействие администратора Муниципальной программы

с исполнительными органами государственной власти Тверской области

при реализации Муниципальной программы

             

31. Администратор Муниципальной программы при ее реализации взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области при выполнении следующих подпрограмм:             

а) подпрограмма 1 "Повышение надежности и эффективности функционирования объектов коммунального хозяйства Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области":

- задача 1 «Обеспечение надежности функционирования объектов коммунального хозяйства поселения »;

б) подпрограмма 2 «Организация благоустройства территории Ульяновского сельского поселения Зубцовского района Тверской области»:

- задача 1 "Повышение уровня благоустройства территории поселения"

Раздел IV

Анализ рисков реализации Муниципальной программы и меры

по управлению рисками

32. В процессе реализации Муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

33. К внешним рискам относятся:

а) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;

б) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;

в) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.

39. К внутренним рискам относятся:

а) риск пассивного сопротивления распространению и использованию результатов выполнения мероприятий и отсутствие необходимой мотивации.

В целях минимизации этого риска предполагается проведение ежемесячных рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;

б) риск недостижения запланированных результатов.

Этот риск минимизируется путем полного раскрытия для общества результатов реализации Муниципальной программы, а также усиления личной ответственности сотрудников за достижение запланированных результатов их выполнения;

в) недостаточный уровень профессионального менеджмента.

С целью минимизации этого риска предусматривается повышение квалификации управленческих кадров.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать