Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU64042996202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Мечетненского муниципального образования Советского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.05.2020 № 215

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг», постановлением администрации Советского муниципального района Саратовской области от 14.05.2019 № 253 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Советского муниципального района и ее органах», Уставом Советского муниципального района, администрация Советского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной  услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена» согласно приложению.

              2. Признать утратившими силу постановления администрации Советского муниципального района:

          -  от 21.06.2017 № 325 «Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена»;

         - от 12.02.2018 № 69 «О внесении   изменений  в  постановление  администрации Советского муниципального района  Саратовской области от 21.06.2017 № 325»;

         - от 29.05.2019 № 283 «О внесении   изменений  в  постановление  администрации Советского муниципального района  Саратовской области от 21.06.2017 № 325».

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Советского

муниципального района                                                                   С.В. Пименов

Лавренова Т.С.

5-17-91

Приложение к постановлению администрации Советского муниципального района

от 06.05.2020 № 215

Административный  регламент  предоставления

муниципальной  услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена»

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

              1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - Административный регламент) разработан в целях  повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий администрации Советского муниципального района Саратовской области (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги, которая предоставляется Администрацией через отдел по управлению муниципальным имуществом и землей (далее – Отдел).

Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и администрацией Советского муниципального района в процессе проведения административных процедур, связанных с использованием земель или земельного участка, в случаях, указанных в п. 1.2. настоящего регламента, путем выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся:

- в собственности Степновского муниципального образования Советского муниципального района;

- в собственности Советского муниципального района;

- расположенных на территории Степновского муниципального образования Советского муниципального района, межселенной территории и территории сельских поселений Советского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена.

1.2. Положения настоящего Административного регламента применяются к правоотношениям, связанным с использованием земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, без предоставления земельных участков и установления сервитута:

в следующих случаях, предусмотренных подпунктами 1-4 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации:

1) проведение инженерных изысканий;

2) капитальный или текущий ремонт линейного объекта;

3) строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

4) осуществление геологического изучения недр;

5) размещение объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитутов»);

6) возведение некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства).

в следующих целях, предусмотренных статьей 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации:

1) проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;

2) строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;

3) осуществление геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии;

4) возведения некапитальных строений, сооружений, предназначенных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), на срок действия договора пользования рыбоводным участком.

Положения настоящего административного регламента не распространяются на правоотношения, связанные с использованием земель или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности,  в случаях, не предусмотренных пунктом 1.2 настоящего административного регламента.

Круг заявителей

1.4. Получателем муниципальной услуги является гражданин или  юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (далее – заявитель).

От имени заявителя может действовать лицо, являющееся в соответствии с законодательством Российской Федерации его законным представителем либо полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.5. Справочная информация (местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу, график его работы, номера телефонов и т.д.) размещена:

- на официальном сайте Администрации http://stepnoe-adm.ru/;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru;

- на информационном стенде, расположенном в месте предоставления муниципальной услуги.

Индивидуальное информирование в письменной или электронной форме осуществляется посредством направления ответа на обращение в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Администрацию в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме (или вручается под роспись заявителю лично). Кроме того, на поступившее в Администрацию обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований п. 2 ст. 6  Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70-71, «Российская газета» от 05.05.2006 № 95, в Собрании законодательства РФ от 08.05.2006 № 19 ст. 2060) на официальном сайте Администрации http://stepnoe-adm.ru».

Рассмотрение обращений Заявителей по вопросам предоставления  муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном  Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168, в Собрании законодательства РФ от 02.08.2010     № 31 ст. 4179).

1.6. Информация  о  порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

              -   у специалистов Отдела по телефонам:  8(84566)5-17-91 и 8(84566)5-05-53;

              -   путем личного обращения в Отдел;

              - путем письменного обращения в администрацию Советского муниципального района, направленного по почтовому адресу: 413210, Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. 50 лет Победы, д. 3;

              -  на портале в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал);

- на информационном стенде при входе в помещение Отдела,  предоставляющего муниципальную услугу. 

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в Администрацию письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в Отдел.

Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение одного календарного дня с момента поступления.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);

- полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

  - наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

  - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

  - предмет обращения;

- личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);

- подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

  - дата составления обращения.

  В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

  Обращение, поступившее в Администрацию, Отдел в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты, должно содержать следующую информацию:

  - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);

         - полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);

  - адрес электронной почты, по которому должны быть  направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

  - предмет обращения.

  Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

  Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

  Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается главой Советского муниципального района.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию, Отдел направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований о неразглашении сведений, касающихся  личной жизни, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         В случае  если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

1.7. Муниципальная услуга может оказываться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – «МФЦ») в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между «МФЦ» и Администрацией.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена».

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Советского муниципального района Саратовской области. Структурным органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению муниципальным имуществом и землей.

2.3.  При  предоставлении  муниципальной  услуги  осуществляется взаимодействие  со  структурными  подразделениями  Администрации,  федеральными  органами  исполнительной  власти,  средствами  массовой информации.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы Советского муниципального района.

Регистрацию и прием заявлений, поданных заявителем одним из способов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего административного регламента, осуществляет отдел делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы администрации Советского муниципального района.

В целях получения документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, ответственный специалист Отдела осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с уполномоченными органами по предоставлению сведений из государственного реестра недвижимости.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация Советского муниципального района не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – межведомственный запрос);

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в п.4 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача (направление) заявителю либо направление в «МФЦ» для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через «МФЦ» и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги и иные документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги,  через «МФЦ») решения об  отказе в разрешении на использование земель или земельного участка;

- выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в ГАУСО «МФЦ» для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через «МФЦ» и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги и иные документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, через «МФЦ»)  постановления Администрации «О выдаче разрешения на использование земель или земельного участка».

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. В соответствии с пунктом 7  Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных Постановлением Правительства Российской              Федерации от 27 ноября 2014 года № 1244,  решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается администрацией в течение двадцати пяти дней со дня поступления заявления в отдел делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы.

Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191  Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема  заявления. Днем приема заявления считается дата регистрации поступившего заявления в отдел делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной  услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:

-  Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993  (первоначальный текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25.12.1993 № 237);

                       - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г.  № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

                      - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 июля 2010 г.     № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

              - Градостроительным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2004 г. № 290, в «Парламентской газете» от 14 января 2005 г. № 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. № 1 (часть I) ст. 16);

              - Земельным кодексом Российской Федерации (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 30 октября 2001 г. № 211-212, в «Парламентской газете» от 30 октября 2001 г. № 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147);              - Гражданский кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 года («Российская газета», № 238-239, 8 декабря 1994 года);

- Федеральным законом от 25.11.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие  Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», №211-212, 30 октября 2004 года);

- Федеральным законом от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие  Градостроительного кодекса Российской Федерации»  («Российская газета», №290, 30 декабря 2004 года);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29 июля 2006 года);

- Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», №75, 08 апреля 2011 года);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02 июля 2012 года);

- Федеральным законом от 18.06.2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета», № 2730, 23 июня 2001 года);

- Федеральным законом от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре  недвижимости» («Российская газета», №165, 01 августа 2007 года);

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года);

- Приказом Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 года    № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (далее - приказ Минэкономразвития РФ от 14 января 2015 года № 7) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);

- Постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2014 года № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее - Правила выдачи разрешения на использование земель или земельного участка) («Собрание законодательства РФ», 08.12.2014, № 49 (часть VI), ст. 6951);

- Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

-  Уставом Советского муниципального района Саратовской области.

.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.  Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют следующие документы:

а) заявление:

              - соответствующее форме, предусмотренной Приложением к Административному регламенту (для заявления, представленного в виде бумажного документа);

- соответствующее требованиям к порядку, способам направления и формату заявлений, определенных  Приказом Минэкономразвития РФ от 14 января 2015 года № 7 (для заявления, представленного в форме электронного документа);

б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);

в) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости (в случае если планируется использовать земли или часть земельного участка);

г) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

д) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;

е) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

Документы, предусмотренные подпунктами «б»-«в» пункта 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель представляет самостоятельно.

Документы, предусмотренные подпунктами «г»-«е» пункта 2.6. настоящего Административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе. В случае непредставления  этих документов заявителем по собственной инициативе, документы запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них)  находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителем (представителем заявителя) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал).

2.8. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию Советского муниципального района или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.

2.9. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

2.10. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

  2.11. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого и регионального порталов госуслуг указанные заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Заявление в электронном виде должно быть заполнено согласно представленной на Едином и региональном порталах госуслуг форме.

2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя главы Советского муниципального района. Регистрацию заявления осуществляет отдел делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы администрации Советского муниципального района. Заявление может быть также подано с помощью портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации или в формате электронного документа с использованием информационной телекоммуникационной сети «Интернет», а так же через многофункциональный центр Советского района Саратовской области.

              2.13. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой  услуги;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

  2.14. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.

  2.15. Документы, указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем непосредственно в Отдел, в МФЦ, направлены в электронной форме через Единый и региональный порталы госуслуг, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов должны быть нотариально заверены.

  Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов органом местного самоуправления.

Перечень оснований для возврата заявления заявителю либо приостановления рассмотрения заявления

2.16. Заявление подлежит возврату заявителю по следующим основаниям:

              - несоответствие заявления форме, предусмотренной Приложением  к настоящему Административному регламенту (для заявления, представленного в виде бумажного документа);

- несоответствие заявления требованиям к порядку, способам и формату представления заявления, определенным Приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 года № 7 (для заявления, представленного в форме электронного документа);

- непредставление какого-либо из документов, предусмотренных подпунктами «б»-«в»  пункта 2.6. настоящего Административного  регламента;

- подача заявления в иной уполномоченный орган.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.17. На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям, предусмотренным пунктом 9 Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка:

а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3,4 Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка;

б) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

в) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.

На любой стадии административных процедур предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.18.  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

              2.19. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

              2.20. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

             

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.21. Вход в здание органа местного самоуправления, структурного подразделения оформляется вывеской с указанием основных реквизитов органа местного самоуправления, структурного подразделения.

Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также иным способом, обеспечивающим доступ инвалидов.

              Непосредственно в здании органа местного самоуправления размещается схема расположения подразделений с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.

              Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.

              Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.

              Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.

На стенде размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение органа местного самоуправления, подразделения, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;

- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

- перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление.

Показатели  доступности и качества муниципальной услуги

2.22. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ее подразделений по результатам предоставления муниципальной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Администрации, ее подразделениями к заявителям;

- предоставление возможности подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме;

- отсутствие жалоб.

2.23. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, ее подразделений при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- своевременный прием и регистрация заявления;

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

- возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Состав административных процедур (действий)

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и приложенных к нему документов;

2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

3) выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в «МФЦ» для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через «МФЦ» и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через «МФЦ») разрешения на использование земель или земельных участков и заверенной копии муниципального правового акта о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков или заверенной копии муниципального правового акта об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков.

Прием заявления и приложенных к нему документов

3.2. Основанием для начала административной процедуры является личное, либо посредством почтового отправления, либо посредством электронной почты, либо через «МФЦ» обращение заявителя в Администрацию с заявлением на имя главы Советского муниципального района и документами, предусмотренными пунктом 2.6.  настоящего Административного регламента.

Заявление регистрируется в тот же день специалистом отдела делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера. Зарегистрированное заявление направляется главе Советского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем  возвращается в отдел делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы, где резолюция вносится в журнал входящей корреспонденции, после чего заявление с приложенными документами направляется для рассмотрения и проставления резолюции руководителям структурных подразделений Администрации и направляется в Отдел.

Начальник Отдела передает заявление специалисту Отдела для исполнения (далее – ответственный специалист).

Ответственный специалист проводит проверку наличия и правильности оформления документов, представленных заявителем.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, ответственный специалист принимает заявление к рассмотрению.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит за подписью главы Советского муниципального района уведомление о возврате заявления с указанием требований, нарушенных заявителем, и выдает (направляет) его заявителю способом, указанным в заявлении.

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через «МФЦ» и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги и иные документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги,  через «МФЦ» уведомление о возврате заявления за подписью главы Советского муниципального района направляется посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в «МФЦ» для последующей выдачи заявителю.

Результатом административной процедуры является прием заявления к рассмотрению или возврат заявления.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней.

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги

3.3. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления к рассмотрению.

С целью выявления наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.17. Административного регламента, получения документов и сведений, необходимых для рассмотрения заявления, ответственный специалист осуществляет следующие действия:

а) в случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные подпунктами «г»-«е» пункта 2.6. Административного регламента, путем  осуществления соответствующих межведомственных запросов:

- запрашивает в Федеральной налоговой службе России сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении заявителя – юридического лица);

- запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на испрашиваемый земельный участок, расположенные на нем здания, сооружения (при их наличии), сведения из государственного кадастра недвижимости об испрашиваемом земельном участке;

- запрашивает в Федеральном агентстве по недропользованию  сведения о выданной заявителю лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;

б) запрашивает в МКУ «Административно-хозяйственный отдел органов местного самоуправления Советского муниципального района Саратовской области» согласование на осуществление рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель (в случае если заявителем в заявлении указана необходимость осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения).

В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ответы на межведомственные запросы готовятся и направляются в срок, не превышающий пять рабочих дней.

С учетом полученной информации ответственный специалист проводит анализ заявления и приложенных к нему и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений и документов.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента, ответственный специалист готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков и направляет на согласование руководителям структурных подразделений Администрации (должностным лицам).

Согласованный проект уведомления об отказе  передается на подпись главе Советского муниципального района. После подписания главой Советского муниципального района специалист отдела делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы присваивает уведомлению регистрационный номер и направляет в Отдел его копию со всеми приложенными документами.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента, ответственный специалист готовит проект постановления администрации Советского муниципального района о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков и направляет на согласование руководителям структурных подразделений Администрации (должностным лицам).

Согласованный проект постановления передается на подпись главе Советского муниципального района. После подписания главой Советского муниципального района специалист отдела делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы присваивает постановлению регистрационный номер, тиражирует в соответствии с реестром рассылки, и направляет в Отдел со всеми приложенными документами.

Результатом административной процедуры является:

- подписание главой Советского муниципального района постановления администрации Советского муниципального района о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков;

- подписание главой Советского муниципального района уведомления об  отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков.

Способ фиксации результата административной процедуры:

- присвоение в журнале регистрации постановлений  специалистом отдела делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы регистрационного номера соответствующему постановлению Администрации Советского муниципального района;

- присвоение в журнале регистрации исходящей корреспонденции  специалистом отдела делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы регистрационного номера соответствующему письму администрации Советского муниципального района.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет  15 дней.

Выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление в «МФЦ» для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через «МФЦ» и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги и иные документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, через «МФЦ») копии муниципального правового акта о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, либо уведомления Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков.

3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом копии соответствующего муниципального правового акта либо  присвоение в журнале исходящей корреспонденции исходящего номера уведомлению Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков.

Ответственный специалист направляет заявителю заверенную копию соответствующего документа в виде электронного образа посредством электронной почты (при указании заявителем способа получения результата муниципальной услуги и иных документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, посредством электронной почты).

В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги  через «МФЦ» и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги и иные документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, через «МФЦ» ответственный специалист готовит проект сопроводительного письма к заверенной копии соответствующего документа и направляет его на подпись главе Советского муниципального района. После подписания письма  главой Советского муниципального района специалист отдела делопроизводства, организационной и контрольно-кадровой работы присваивает ему исходящий номер и путем курьерской доставки направляет в «МФЦ» для последующей выдачи заявителю.

При указании заявителем иных способов получения результата муниципальной услуги  ответственный специалист осуществляющий выдачу документов:

- уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, порядке и сроке получения документов в Администрации (при указании заявителем способа получения результата муниципальной услуги и иных документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, при непосредственном личном обращении) и выдает заявителю заверенную копию соответствующего документа под роспись заявителя в журнале выдачи документов;

- направляет документы заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением (при указании заявителем способа получения результата муниципальной услуги и иных документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, посредством почтового отправления).

Результатом административной процедуры  является выдача (направление) непосредственно заявителю либо направление посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в «МФЦ» для последующей выдачи заявителю (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через «МФЦ» и указания в нем волеизъявления получить результат предоставления муниципальной услуги через «МФЦ») соответствующего документа, либо направление ответа заказным письмом.

Способ фиксации результата административной процедуры – роспись заявителя в журнале выдачи документов в получении заверенной копии соответствующего документа, либо роспись специалиста «МФЦ» в журнале исходящей корреспонденции, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП  «Почта России», либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю заверенной копии соответствующего документа.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.

4. Формы контроля за исполнением Административного  регламента

Порядок  и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной  услуги

              4.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела и ответственным специалистом постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги путем проверок соблюдения и исполнения положений, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Саратовской области, муниципальных правовых актов и настоящего Административного регламента.

Плановый и внеплановый контроль (периодичность проверок устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации Советского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

              4.2. По результатам проверок, в случае выявления нарушений, Отделом принимаются все необходимые меры для восстановления или защиты нарушенных  прав свобод и законных интересов заявителей, а также по привлечению допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).

          Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме и порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

         В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

         В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

         В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

          5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

         Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган местного самоуправления, являющийся учредителем многофункционального центра (далее – учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

         Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.

          Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

         Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

          5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.

           Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, на Интернет-сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

          5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц.

          Подача и рассмотрение жалоб осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Саратовской области от 19.04.2018 № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных и гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

Верно: руководитель аппарата                                                   И.Е. Григорьева

Приложение

к Административному  регламенту  предоставления  муниципальной  услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ»,

утвержденному постановлением администрации Советского муниципального района

от 06.05.2020  № 215

Главе     Советского

муниципального района ____________________________________

____________________________________

____________________________________                              

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес проживания, телефон, факс, адрес электронной почты  (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на использование земельного участка (земель)    без       предоставления       земельного    участка    и    установления    сервитута площадью:__________________________________________________________ с месторасположением (адресом): ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

с кадастровым номером: ______________________________________________

для использования в следующих целях __________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(указывается цель использования в соответствии с п.1 ст.39.34 Земельного кодекса РФ)

сроком на __________________________________________________________

(указать срок в соответствии с п.1 ст.39.34)

в соответствии со схемой границ предполагаемых к использованию участка на кадастровом плане территории.

    Подтверждаю необходимость осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, в отношении которых подано настоящее заявление.

_____________________________                                                   ____________________

         (дата, подпись заявителя/представителя заявителя)                                                                (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://stepnoe-adm.ru № б/н от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать