Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU63004405202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Самарская  область

АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского  поселения

Августовка

муниципального  района

Большечерниговский

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   06.05.2020 г. № 26

«Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости на территории сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области, Администрация сельского поселения  Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области,

                                                               постановляет:

Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости на территории сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области».

Опубликовать настоящее  постановление    в бюллетене   «Официальный вестник сельского поселения Августовка» и разместить на сайте в сети Интернет по адресу: http:// chernig.samgd.ru/representative_organs/s333.

Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения  Августовка                                                                   В.И. Шкитин

Приложение 1

к постановлению Администрации сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области

от   06.05.2020  № 26        

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Присвоение,

изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости на территории сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области»

Общие сведения о муниципальной услуге

1.1 Цели разработки административного регламента.

Настоящий регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2 Наименование муниципальной услуги:               «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости».

1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области (далее – Администрация сельского поселения Августовка).

1.4 Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.5 Объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

1.6 Присвоение, изменение и аннулирование адресов осуществляется без взимания платы.

1.7 Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 02.05. 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»;

Приказ Минфина России от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса».

Устав сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области;

2. Требования к порядку информирования о

предоставлении муниципальной услуги

2.1 Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

2.1.1. непосредственно в Администрации сельского поселения Августовка, по адресу:

446281, Самарская область, Большечерниговский район,  село Августовка, улица Кооперативная, дом 8.

2.1.2. в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (далее - МФЦ),

2.1.3. в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):

2.1.4. в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (http//www.gosuslugi.ru),

2.1.5. в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) - http//www.pgu.samregion.ru и http//www.uslugi.samregion.ru.

2.2 Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:

 индивидуальное личное консультирование;

 индивидуальное консультирование по почте (электронной почте);

 индивидуальное консультирование по телефону;

 публичное письменное информирование;

 публичное устное информирование.

2.3 Индивидуальное личное консультирование. Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 30 минут.

Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом не может превышать 15 минут.

2.4 Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте):

           2.4.1. E-mail: admaavg@rambler.ru

При индивидуальном консультировании по почте (электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в десятидневный срок со дня регистрации обращения.

2.5 Индивидуальное консультирование по телефону: 8(84672) 23237

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

В том случае, если должностное лицо Администрации сельского поселения Августовка, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги, по существу, оно обязано проинформировать позвонившее лицо об организациях, должностных лицах Администрации сельского поселения, Августовка которые располагают необходимыми сведениями.

2.6 Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации сельского поселения Августовка.

2.7 Публичное устное информирование.

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом муниципального образования с привлечением средств массовой информации.

2.8 Должностные лица Администрации сельского поселения Августовка, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

2.8.1. уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время личного консультирования и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце личного консультирования и консультирования по телефону должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять в целях предоставления муниципальной услуги;

2.8.2. давать в простой, доступной форме ответы на письменные обращения при осуществлении консультирования по почте (по электронной почте), содержащие ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ, номер телефона и фамилию исполнителя.

2.8.3. Должностное лицо Администрации сельского поселения Августовка, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе осуществлять консультирование обратившихся за консультацией лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.

2.9 На стендах в месте предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

2.9.1. исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

2.9.2. извлечения из текста настоящего Административного регламента и приложения к нему;

2.9.3. исчерпывающий перечень органов государственной власти, уполномоченных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием предоставляемых ими документов;

2.9.4. последовательность обращения в уполномоченные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

2.9.5. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального

2.9.6. сайта в сети Интернет и электронной почты Администрации сельского поселения Августовка, участвующей в предоставлении муниципальной услуги в котором заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

2.9.7. сведения о должностных лицах Администрации сельского поселения Августовка, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и занимаемые должности);

2.9.8. извлечения из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

2.9.9. перечень документов, предоставляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

2.9.10. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Администрации сельского поселения Августовка.

2.10 На официальном сайте Администрации сельского поселения Августовка в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

2.10.1. полное наименование и полный почтовый адрес Администрации сельского поселения Августовка, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

2.10.2. телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;

2.10.3. адрес электронной почты;

2.10.4. полный текст Административного регламента с приложениями;

2.10.5. информационные материалы, содержащиеся на стендах в месте предоставления муниципальной услуги.

3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения.

3.1 Местом предоставления муниципальной услуги является помещение Администрации сельского поселения Августовка.

3.2 Место предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

3.2.1. здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей и информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы;

3.2.2. помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;

3.2.3. текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Администрации сельского поселения Августовка, оказывающей муниципальную услугу;

3.2.4. оформление текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами;

3.2.5. должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;

3.2.6. рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;

3.2.7. места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования;

3.2.8. места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

3.2.9. количество мест ожидания не может составлять менее пяти мест; места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителей;

3.2.10. в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

3.3 Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

3.3.1. степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги (по результатам опроса заявителей);

3.3.2. доля заявлений, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;

3.3.3. доля жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, признанных обоснованными, от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год.

4. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4.1 Наименование муниципальной услуги: «Присвоение, изменение, аннулирование и регистрация адресов объектов недвижимости».

4.1.1. В состав указанной муниципальной услуги входят следующие под услуги:

4.1.2. присвоение адреса объекту недвижимости;

4.1.3. изменение адреса объекта недвижимости;

4.1.4. аннулирование адреса объекта недвижимости.

4.2. Администрация сельского поселения Августовка участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:

4.2.1. приема документов у заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги;

4.2.2. рассмотрение заявления и документов, представленных для вынесения решения о присвоении, изменении или аннулировании адресов объектов недвижимости;

4.2.3. принятие решения о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта   

4.2.4. недвижимости либо решения об отказе присвоения, изменения или аннулирования адреса объекта недвижимости;

4.2.5. МФЦ - в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в уполномоченные органы.

4.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти:

Федеральной налоговой службой;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее — Росреестр);

филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии» по Самарской области (далее — кадастровая палата);

4.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

4.4.1. принятие решения о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости;

4.4.2. принятие решения об отказе в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекта недвижимости;

4.4.3. отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4.5 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

4.6 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

4.7 Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченным органом не должен превышать 15 минут.

5. Срок предоставления муниципальной услуги.

5.1 Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 8 (восьми) дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги»;

5.2 В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в 5.1 Регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 6.5 Регламента (при их наличии), в уполномоченный орган.

6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

6.1 Гражданин или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении муниципальной услуги по присвоению, изменению, аннулированию и регистрации адресов объектов недвижимости обязаны представить заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме, указанной в приложении 1 к Административному регламенту, с приложением копий документов в Администрацию сельского поселения Августовка в письменном виде по почте, либо электронной почтой (при наличии электронной подписи).

6.2. Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации: а) право хозяйственного ведения; б) право оперативного управления; в) право пожизненно наследуемого владения; г) право постоянного (бессрочного) пользования.

6.3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

6.4. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

6.5. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

6.6. Заявление может быть представлено заявителем (представителем заявителя) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым уполномоченным органом в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии по месту нахождения объекта адресации.

6.7. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

Форму заявления можно получить непосредственно в Администрации сельского поселения Августовка, а также на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.9. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

6.10. При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.11. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

6.12. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

6.13. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или

представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

6.14. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

6.15. Для предоставления в порядке межведомственного взаимодействия в целях оказания муниципальной услуги могут быть получены следующие Документы:

1) находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы:

-выписка из единого государственного              реестра              индивидуальных

предпринимателей - в случае если получатель услуги является индивидуальным предпринимателем;

-выписка из единого государственного реестра юридических лиц - в случае если получатель услуги является юридическим лицом;

2) находящиеся в распоряжении Росреестра:

-кадастровый паспорт земельного участка, которому осуществляется присвоение, изменение или аннулирование адреса;

-кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета;

-выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок и в случае нахождения на земельном участке строения - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на строения, находящиеся на земельном участке;

-уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации;

-сведения о правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документах на объект (объекты) адресации.

3) находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления: разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

-схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

-решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации;

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

6.16. Администрация сельского поселения Августовка при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами.

                              7. Состав и последовательность выполнения административных

   процедур

7.1.   Состав и последовательность выполнения административных  процедур при предоставлении муниципальной услуги по присвоению, изменению, аннулированию и регистрации адресов объектов недвижимости на территории сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области:

7.1.1.  прием и регистрация заявления;

7.1.2. прием и регистрация заявления при обращении в электронной форме; прием и регистрация заявления при поступлении из МФЦ; рассмотрение заявления и выявление отсутствующих документов; запрос и получение документов и информации, которые необходимы Администрации сельского поселения Августовка для предоставления муниципальной услуги, и находятся в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

7.1.3.  подготовка документов для предоставления муниципальной услуги;

7.1.4.  принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

7.1.5.  принятие решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса;

7.1.6.  уведомление заявителя о принятом решении.

            Блок-схема административных процедур приведена в Приложении 4 к Регламенту.                                                            

  8. Прием и регистрация заявления

8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию сельского поселения Августовка заявления.

8.2. При поступлении заявления и документов, необходимых для выполнения административной процедуры, от заявителя специалист Администрации сельского поселения Августовка, ответственный за прием и регистрацию заявлений  осуществляет их рассмотрение на предмет правильности заполнения, а также наличия других оснований для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.

8.3. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления и документов на стадии регистрации, является специалист Администрации сельского поселения Августовка.

8.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут.

8.5. В случае если заявитель лично подает заявление и регистратором выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистратор должен отказать в приеме документов у заявителя, четко указав на основания, послужившие причиной отказа в приеме заявления, и проинформировать заявителя о возможности повторно подать заявление после устранения всех замечаний.

8.6. В случае поступления заявления по почте, по электронной почте, если специалистом выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с соответствующим указанием на пункт 8.6 Административного регламента и с информированием о возможности повторно представить заявление при условии устранения всех указанных замечаний. К письму об отказе в приеме документов прилагаются (возвращаются) все представленные заявителем документы.

8.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов:

8.7.1. представлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям

           действующего законодательства;

8.7.2. заявление и документы не поддаются прочтению;

8.7.3. заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

8.7.4. заявление и документы представлены в ненадлежащий орган.

8.8. Максимальный срок выполнения административного действия по подготовке, согласованию и подписанию в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов составляет 7 (семь) дней.

8.9. Если заявление составлено по установленной форме и основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист производит учет заявления с присвоением номера и заполнением всех регистрационных форм и передает заявление с пакетом документов (при наличии) на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.

8.10. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

8.11. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в уполномоченном органе либо письмо об отказе в приеме документов.

8.12. Способом фиксации является регистрация заявления в соответствующем журнале либо регистрация письма об отказе в приеме документов в канцелярии уполномоченного органа.

8.13. Заявителю выдается расписка о получении документов для предоставления муниципальной услуги с указанием перечня документов, даты и времени их получения, фамилии, инициалов и должности лица, принявшего документы, по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.

Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ  ( данный раздел применим в случае предоставления услуги на базе МФЦ)

8.14. Основанием (юридическим фактом) для приема документов на базе МФЦ, является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.

8.15. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

8.16. При получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, от курьера или экспресс-почтой сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале.

8.17. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от                                                                                                              курьера или экспресс-почтой:

8.17.1. передает заявление и документы сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов в уполномоченные органы;

8.17.2. составляет и направляет в адрес заявителя расписку о приеме пакета документов согласно Приложению 3 к Регламенту.

8.18. При непосредственном обращении заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет правильность оформления документов, а также их комплектность в соответствии с требованиями пунктами 6.1 Регламента. Если представленные документы не соответствуют требованиям пунктов 6.1 Регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.

8.18.1. При согласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

8.18.2. При несогласии заявителя устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

8.18.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.

8.18.4. Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 50 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ и 2 часов при получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.

8.19. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятое при непосредственном обращении заявителя в МФЦ и зарегистрированное заявление и представленные заявителем в МФЦ документы передает сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела.

8.20. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее — дело), для передачи в уполномоченный орган.

8.21. Дело доставляется в уполномоченный орган сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением уполномоченного органа о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ или поступления в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов по почте, от курьера или экспресс-почтой.

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием заявления и документов, выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

8.22. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и представленных заявителем в МФЦ документов осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном пунктами 8.6, 11.1 Регламента.

8.23. Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.

8.24. Результатом административной процедуры является доставка в уполномоченный орган заявления и представленных заявителем в МФЦ документов.

8.25. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного заявления в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, расписка уполномоченного органа о принятии представленных документов для предоставления муниципальной услуги.

9. Прием и регистрация заявления при обращении в электронной форме

9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган посредством автоматизированных информационных систем заявления в электронной форме.

9.2. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

9.3. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).

9.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает и регистрирует поступившее в уполномоченный орган заявление путем внесения учетной записи в систему учета входящих документов уполномоченного органа и в течение одного дня направляет поступившее в уполномоченный орган заявление руководителю уполномоченного органа.

9.5. Руководитель уполномоченного органа в течение дня направляет поступившее заявление ответственному исполнителю.

9.6. Ответственный исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган подготавливает и направляет заявителю уведомление о принятии для рассмотрения заявления в случае, если заявление и документы представлены с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или о приостановке срока предоставления муниципальной услуги до представления заявителем оригинала заявления при несоблюдении порядка предоставления документов в электронной форме.

9.7. Получение заявления и документов, указанных в пункте 6.5 Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

9.8. Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 6.5 Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.

9.9. По истечении 30 дней с момента направления заявителю уведомления о приостановке срока предоставления муниципальной услуги ввиду отсутствия оригинала заявления, заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием информации о возможности повторного обращения с необходимыми документами.

9.10. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 33 календарных дня со дня поступления в уполномоченный орган заявления.

9.11. Критерием принятия решения является наличие заявления в электронной форме и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

9.12. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов и уведомление об этом заявителя или направления заявителю уведомления о приостановке срока предоставления муниципальной услуги.

9.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления, поступившего в электронной форме.

10. Рассмотрение заявления. Запрос и получение документов и информации, которые необходимы уполномоченному органу для предоставления муниципальной услуги

10.1 Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем в работу заявления с пакетом документов (при наличии).

10.2 Ответственный исполнитель устанавливает достаточность представленных документов для предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия документов, предусмотренных п. 6.5 Регламента, должностное лицо в режиме межведомственного взаимодействия направляет запросы в ФНС России, управление Росреестра, структурные подразделения органа местного самоуправления для получения необходимых документов и сведений.

10.3 Максимальный срок для подготовки и направления запроса, указанного в пункте 10.2 Регламента 3 (три) рабочих дня со дня регистрации заявления. Данные запросы направляются в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, утвержденной в установленном порядке.

10.4 Максимальный срок для ответа на запрос, указанный в пункте 10.2 Регламента, не может превышать срок, указанный в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, утвержденной в установленном порядке. Испрашиваемая информация и документы представляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

10.5 В случае если информация, представленная ФНС России, управлением Росреестра, структурными подразделениями органа местного самоуправления содержит основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 11.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит, согласовывает, подписывает, регистрирует и направляет в адрес заявителя решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме установленной приложением № 2 Регламента, содержащее причину отказа с обязательной ссылкой на положения пункта 40 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221.

10.6 В случае если информация, представленная ФНС России, управлением Росреестра, структурными подразделениями органа местного самоуправления не содержит оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение по результатам рассмотрения заявления.

10.7 Результатом исполнения административной процедуры является решение об отказе в присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса или принятие решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса.

10.8 Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения об отказе в присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в канцелярии уполномоченного органа администрации муниципального образования или решения о присвоении, изменении и аннулировании адреса.

11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

11.1 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) подача заявления без предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя, полномочия представителя заявителя, полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации (п.6.5).

г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или

аннулирования его адреса, указанные в пунктах 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 № 1221.

12. Принятие решения о присвоении адреса

12.1 Основанием для начала административной процедуры является получение из ФНС России, управление Росреестра, структурных подразделений органа местного самоуправления, сведений, являющиеся основанием для присвоения адреса.

12.2 Ответственный исполнитель изучает полученные документы, докладывает руководителю уполномоченного органа и по его поручению готовит, согласовывает, подписывает, регистрирует и направляет в адрес заявителя решение о присвоении адреса объекту.

12.3 Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:

а)              в отношении земельных участков в случаях:

подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;

б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:

выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;

выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);

в) в отношении помещений в случаях:

подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.

12.4. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.

12.5 В случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.

12.6 В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.

12.7 В случае присвоения наименований элементам планировочной структуры элементам улично-дорожной сети изменения или аннулирования их наименований, изменения адресов объектов адресации, решения по которым принимаются уполномоченными органами, осуществляется одновременно с размещением уполномоченным органом в государственном адресном реестре сведений о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулировании их наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.

12.8 При присвоении объекту адресации адреса уполномоченный орган обязан:

а) определить возможность присвоения объекту адресации адреса;

б) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);

в) принять решение о присвоении объекту адресации адреса в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены Правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса.

12.9 Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:

а) с утверждением схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

б) с заключением соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;

в) с заключением договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;

г) с утверждением проекта планировки территории;

д) с принятием решения о строительстве объекта адресации.

12.10 Решение о присвоении объекту адресации адреса содержит:

а) присвоенный объекту адресации адрес;

б) реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении

   адреса;

в) описание местоположения объекта адресации;

г) кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект

адресации;

д) аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта

адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту

адресации).

12.10. В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в решении о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

12.11 Решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.

12.12 Решение о присвоении объекту адресации адреса подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

12.13 Датой присвоения объекту адресации адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.

12.14 Результатом исполнения административной процедуры решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса подготовленное согласно Приложению 2 к Регламенту или принятие решения о присвоении адреса.

12.15 Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса в канцелярии уполномоченного органа администрации муниципального образования или решения о присвоении адреса.

13. Принятие решения об изменении адреса

13.1 Основанием для начала административной процедуры является получение из ФНС России, управление Росреестра, структурные подразделения органа местного самоуправления, сведений, являющихся основанием для изменения адреса.

13.2 Ответственный исполнитель изучает полученные документы, докладывает руководителю уполномоченного органа и по его поручению готовит, согласовывает, подписывает, регистрирует и направляет в адрес заявителя решение об изменении адреса объекту.

13.3. В случае присвоения наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети изменения или аннулирования их наименований, изменения адресов объектов адресации, решения по которым принимаются уполномоченным органом, осуществляется одновременно с размещением в государственном адресном реестре сведений о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулировании их наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.

13.4. Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименования и границ муниципального образования осуществляется на основании информации Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.

13.5. Решение об изменении объекту адресации адреса содержит:

13.5.1. присвоенный объекту адресации адрес;

13.5.2. реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение об изменении адреса;

13.5.3. описание местоположения объекта адресации;

13.5.4. кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;

13.5.5. аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации).

13.6. Решение об изменении адреса объекту адресации подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

13.7. Датой изменения адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.

13.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения об изменении адреса или об отказе в изменении объекту адресации адреса согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту.

13.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в канцелярии уполномоченного органа администрации муниципального образования или решения об изменении адреса.

14. Принятие решения об аннулировании адреса

14.1 Основанием для начала административной процедуры является получение

из ФНС России, управление Росреестра, структурные подразделения органа местного самоуправления, сведений, являющихся основанием для аннулирования адреса.

14.2 Ответственный исполнитель изучает полученные документы, докладывает руководителю уполномоченного органа и по его поручению готовит, согласовывает, подписывает, регистрирует и направляет в адрес заявителя письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением копий документов, послуживших основанием для принятия решения или принимает решение об аннулировании адреса.

14.3 Решение уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации содержит:

14.3.1. аннулируемый адрес объекта адресации;

14.3.2. уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;

14.3.3. причину аннулирования адреса объекта адресации;

14.3.4. кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;

14.3.5. реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса;

14.3.6. Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению уполномоченного органа объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса.

14.4 Решения уполномоченного органа об аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.

14.5 Решение об аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению уполномоченным органом в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

14.6 Датой аннулирования адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.

14.7 Результатом исполнения административной процедуры является решение об отказе в аннулировании адреса согласно Приложению 2 к Регламенту или принятие решения об аннулировании адреса.

14.8 Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения об отказе в аннулировании адреса в канцелярии уполномоченного органа администрации муниципального образования или решения об аннулировании адреса.

15. Регистрация, учет и выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги

15.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем уполномоченного органа местного самоуправления решения о присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении, изменении адреса или аннулировании.

15.2. Решение о присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении, изменении адреса или аннулировании в день его подписания поступает на регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство. Процедура регистрации составляет 30 минут и осуществляется в день подписания руководителем уполномоченного органа местного самоуправления (лицом, его замещающим) решения.

15.3. Ответственный исполнитель изготавливает копии зарегистрированного решения в трех экземплярах, заверяет их печатью уполномоченного органа местного самоуправления.

15.3 Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса, а также решение об отказе в таком присвоении направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

а) в форме электронного документа с использованием информационно­телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Регламента;

б) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем, со дня истечения установленного пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Регламента.

15.4. Заверенная копия решения (в двух экземплярах) выдается или направляется заявителю с фиксацией в журнале выдачи документов.

Один экземпляр заверенной копии решения является архивным и хранится в архиве решений уполномоченного органа местного самоуправления.

15.5 Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист уполномоченного органа местного самоуправления.

15.6 По факту регистрации решения ответственный исполнитель делает копии всех документов, приложенных к заявлению, составляет опись пакета документов, собственноручно ее визирует с указанием даты, после чего с оригиналом заявления сдает в архив уполномоченного органа местного самоуправления.

15.7 Результатом исполнения административной процедуры является регистрация решения о присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении, изменении адреса или аннулировании.

15.8 Способом фиксации является регистрация решения о присвоении, изменении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении, изменении адреса или аннулировании в журнале выдачи документов.

16. Формы контроля за исполнением административного регламента

16.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой сельского поселения Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области (далее – Глава сельского поселения Августовка) (либо лицом его замещающим).

16.2 Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

16.3 Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции  в соответствии с требованиями законодательства.

16.4 Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава  сельского поселения Августовка в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области. По результатам проверок Глава сельского поселения Августовка дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

16.5 Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 месяц.

16.6 Контроль за  полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации сельского поселения Августовка и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.

16.7  Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

16.8 Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации сельского поселения Августовка осуществляет Глава сельского поселения Августовка, который имеет право:

  - разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  - привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

16.9 Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

  Справка подписывается Главой сельского поселения Августовка.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

             17.    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

17.1 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя Главы сельского поселения Августовка, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в выдаче документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) истребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

17.2 Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно­телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

17.3 Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

17.4 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

17.5 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение семи рабочих дней со дня ее регистрации.

17.6.  По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

17.6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 17.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

17.6.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 17.6.1. настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения  муниципальной услуги.

17.6.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 17.6.1. настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

17.7   Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц,

муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

                                                                                                                                                                  Приложение  1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение, изменение, аннулирование

и регистрация адресов

объектов недвижимости

на территории сельского поселения

Августовка

муниципального района

Большечерниговский

Самарской области».

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ  АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА

Лист N_____

Всего листов____

1

Заявление

2

Заявление принято
регистрационный номер ___________________

в

количество листов заявления _______________

(наименование органа местного самоуправления, органа

количество прилагаемых документов _________,

в том числе оригиналов ______, копий _______,

количество листов в оригиналах ____, копиях ____

ФИО должностного лица ___________________

подпись должностного лица ________________

дата "___"__________ _____ г.

3.1

Прошу в отношении объекта адресации:

Вид:

Земельный участок

Сооружение

Объект незавершенного

Здание

Помещение

строительства

3.2

Присвоить адрес

В связи с:

Образованием земельного участка(ов) из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности

Количество образуемых земельных участков

Дополнительная информация:

Образованием земельного участка(ов) путем раздела земельного участка

Количество образуемых земельных участков

Кадастровый номер земельного участка, раздел которого осуществляется

Адрес земельного участка, раздел которого осуществляется

Образованием земельного участка путем объединения земельных участков

Количество объединяемых земельных участков

Кадастровый номер объединяемого земельного участка

Адрес объединяемого земельного участка

________________
Строка дублируется для каждого объединенного земельного участка.

Лист N_____

Всего листов____

Образованием земельного участка(ов) путем выдела из земельного участка

Количество образуемых земельных участков (за исключением земельного участка, из которого осуществляется выдел)

Кадастровый номер земельного участка, из которого осуществляется выдел

Адрес земельного участка, из которого осуществляется выдел

Образованием земельного участка(ов) путем перераспределения земельных участков

Количество образуемых земельных участков

Количество земельных участков, которые перераспределяются

Кадастровый номер земельного участка, который перераспределяется

Адрес земельного участка, который перераспределяется

Строительством, реконструкцией здания, сооружения

Наименование объекта строительства (реконструкции) в соответствии с проектной документацией

Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)

Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)

Подготовкой в отношении следующего объекта адресации документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета указанного объекта адресации, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности для его строительства, реконструкции выдача разрешения на строительство не требуется

Тип здания, сооружения, объекта незавершенного строительства

Наименование объекта строительства (реконструкции) (при наличии проектной документации указывается в соответствии с проектной документацией)

Кадастровый номер земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)

Адрес земельного участка, на котором осуществляется строительство (реконструкция)

Переводом жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Кадастровый номер помещения

Адрес помещения

______________________________________________

________________
Строка дублируется для каждого перераспределенного земельного участка.

Лист N_____

Всего листов____

Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела здания, сооружения

Образование жилого помещения

Количество образуемых помещений

Образование нежилого помещения

Количество образуемых помещений

Кадастровый номер здания, сооружения

Адрес здания, сооружения

Дополнительная информация:

Образованием помещения(ий) в здании, сооружении путем раздела помещения

Назначение помещения (жилое (нежилое) помещение)

Вид помещения

Количество помещений

Кадастровый номер помещения, раздел которого осуществляется

Адрес помещения, раздел которого осуществляется

Дополнительная информация:

Образованием помещения в здании, сооружении путем объединения помещений в здании, сооружении

Образование жилого помещения

Образование нежилого помещения

Количество объединяемых помещений

Кадастровый номер объединяемого помещения

Адрес объединяемого помещения

Дополнительная информация:

Образованием помещения в здании, сооружении путем переустройства и (или) перепланировки мест общего пользования

Образование жилого помещения

Образование нежилого помещения

Количество образуемых помещений

Кадастровый номер здания, сооружения

Адрес здания, сооружения

Дополнительная информация:

________________
.

Лист N_____

Всего листов____

3.3

Аннулировать адрес объекта адресации:

Наименование страны

Наименование субъекта Российской Федерации

Наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации

Наименование поселения

Наименование внутригородского района городского округа

Наименование населенного пункта

Наименование элемента планировочной структуры

Наименование элемента улично-дорожной сети

Номер земельного участка

Тип и номер здания, сооружения или объекта незавершенного строительства

Тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении

Тип и номер помещения в пределах квартиры (в отношении коммунальных квартир)

Дополнительная информация:

В связи с:

Прекращением существования объекта адресации

Отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст.4017; 2008, N 30, ст.3597; 2009, N 52, ст.6410; 2011, N 1, ст.47; N 49, ст.7061; N 50, ст.7365; 2012, N 31, ст.4322; 2013, N 30, ст.4083; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2014 года)

Присвоением объекту адресации нового адреса

Дополнительная информация:

Лист N_____

Всего листов____

4

Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации

физическое лицо:

фамилия:

имя (полностью):

отчество (полностью) (при наличии):

ИНН (при наличии):

документ,

вид:

серия:

номер:

удостоверяющий

личность:

дата выдачи:

кем выдан:

"___"______ ____г.

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты (при наличии):

юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления:

полное наименование:

ИНН (для российского юридического лица):

КПП (для российского юридического лица):

страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица):

дата регистрации (для иностранного юридического лица):

номер регистрации (для иностранного юридического лица):

"___"_________ ____г.

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты (при наличии):

Вещное право на объект адресации:

право собственности

право хозяйственного ведения имуществом на объект адресации

право оперативного управления имуществом на объект адресации

право пожизненно наследуемого владения земельным участком

право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком

5

Способ получения документов (в том числе решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оригиналов ранее представленных документов, решения об отказе в присвоении (аннулировании) объекту адресации адреса):

Лично

В многофункциональном центре

Почтовым отправлением по адресу:

В личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг

В личном кабинете федеральной информационной адресной системы

На адрес электронной почты (для

сообщения о получении заявления и документов)

6

Расписку в получении документов прошу:

Выдать лично

Расписка получена:

(подпись заявителя)

Направить почтовым отправлением

по адресу:

Не направлять

Лист N_____

Всего листов____

7

Заявитель:

Собственник объекта адресации или лицо, обладающее иным вещным правом на объект адресации

Представитель собственника объекта адресации или лица, обладающего иным вещным правом на объект адресации

физическое лицо:

фамилия:

имя (полностью):

отчество (полностью) (при наличии):

ИНН (при наличии):

документ,

вид:

серия:

номер:

удостоверяющий

личность:

дата выдачи:

кем выдан:

"___"______ ____г.

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты (при наличии):

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

юридическое лицо, в том числе орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления:

полное наименование:

КПП (для российского юридического лица):

ИНН (для российского юридического лица):

страна регистрации (инкорпорации) (для иностранного юридического лица):

дата регистрации (для иностранного юридического лица):

номер регистрации (для иностранного юридического лица):

"___"__________ ____ г.

почтовый адрес:

телефон для связи:

адрес электронной почты (при наличии):

наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя:

8

Документы, прилагаемые к заявлению:

Оригинал в количестве _____ экз., на_____л.

Копия в количестве _____ экз., на_____л.

Оригинал в количестве _____ экз., на_____л.

Копия в количестве _____ экз., на_____л.

Оригинал в количестве _____ экз., на_____л.

Копия в количестве _____ экз., на_____л.

9

Примечание:

Лист N_____

Всего листов____

10

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги.

11

Настоящим также подтверждаю, что:

сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны;

представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям.

12

Подпись

Дата

"___"__________ ____ г.

(подпись)

(инициалы, фамилия)

13

Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы:

Приложение  2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение, изменение, аннулирование

и регистрация адресов

объектов недвижимости

на территории сельского поселения

Августовка муниципального района

Большечерниговский

Самарской области».

ФОРМА РЕШЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИСВОЕНИИ ОБЪЕКТУ АДРЕСАЦИИ АДРЕСА ИЛИ АННУЛИРОВАНИИ ЕГО АДРЕСА

(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя) заявителя)

(регистрационный номер заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса)

Решение

об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

от              N

(наименование органа местного самоуправления) сообщает, что               __

(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер

и дата выдачи документа,

подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического лица; полное наименование, ИНН, КПП (для

российского юридического лица), страна, дата и номер регистрации (для иностранного юридического лица),

  ;  .   /

почтовый адрес - для юридического лица) на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221, отказано в присвоении (аннулировании) адреса следующему

(нужное подчеркнуть)

объекту адресации                  .                .

(вид и наименование объекта адресации, описание

местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о присвоении объекту адресации адреса,

адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулировании его адреса)

в связи с                                                         

(основание отказа)

Уполномоченное лицо органа местного самоуправления

(подпись)

(должность,Ф.И.О.)

Приложение  3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение, изменение, аннулирование

и регистрация адресов

объектов недвижимости

на территории сельского поселения

Августовка

муниципального района

Большечерниговский

Самарской области».

Типовая форма расписки о получении документов для предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение, аннулирование адресов"

ФИО                                         

Дата:_              время             

Перечень документов:

Подпись              Подпись

специалиста              заявителя                            

Приложение №4

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать