Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU01002008202000074
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Глава муниципального образования "Красногвардейский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О районной комиссии по рассмотрению вопросов по предоставлению

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е  

АДМИНИСТРАЦИИ   МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ  РАЙОН»

От  06.05.2020 г. № 260

с. Красногвардейское

Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Красногвардейский район» «Социальная поддержка граждан на 2020-2022 годы»

(в редакции постановления от 24.07.2020 № 439)

В целях повышения качества и уровня жизни граждан на территории МО «Красногвардейский район», руководствуясь постановлением администрации МО «Красногвардейский район» от 26.11.2013 г. № 670 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании «Красногвардейский район», Уставом МО «Красногвардейский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования «Красногвардейский район» «Социальная поддержка граждан на 2020-2022 г. г.».

2. Признать утратившим силу постановление администрации МО «Красногвардейский район» от 24.01.2020 г. № 44 «Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Красногвардейский район» «Социальная поддержка граждан и социально ориентированных организаций на территории района на 2020-2022 г. г.».

3. Управлению финансов администрации МО «Красногвардейский район» (Рындина Л.В.) предусмотреть в бюджете  МО «Красногвардейский район» денежные средства на реализацию программы.

4. Опубликовать настоящее постановление в районной  газете «Дружба» и разместить на официальном сайте администрации МО «Красногвардейский район» в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО «Красногвардейский район» (А.В. Коротких).

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава МО «Красногвардейский   район»                                                                      А.Т. Османов

Приложение

к постановлению  администрации

МО «Красногвардейский  район»

от  06.05.2020 г.   № _260

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2020-2022 г.г.

в МО «Красногвардейский район»

1.Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация МО «Красногвардейский район»

2.Соисполнители муниципальной программы

-

3.Подпрограммы муниципальной программы

1. Ведомственная целевая подпрограмма «Установление и выплата пенсии за выслугу лет в МО «Красногвардейский район» на 2020- 2022 г.г. (Подпрограмма 1)

2. Ведомственная целевая подпрограмма «Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район» и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2020-2022 годы». (Подпрограмма 2)

3. Подпрограмма «Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО «Красногвардейский район» на 2020-2022 годы». (Подпрограмма 3)

4.Программно - целевые инструменты муниципальной программы

Четкая формулировка основных направлений деятельности, выделение точных, измеряемых и проверяемых индикаторов, создание механизмов контроля и корректировка деятельности с достижением полной прозрачности в расходовании средств бюджета.

5.Цель муниципальной программы

- гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, пенсионное обеспечение за выслугу лет;

- создание условий для роста благосостояния граждан, получателей мер социальной поддержки;

- повышение качества социального обслуживания населения;

- оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район», содействующее улучшению их материального положения;

- обеспечение мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- стабилизация демографической ситуации, поддержка материнства, детства, семейных ценностей и формирование предпосылок к последующему демографическому росту.

6.Задачи муниципальной программы

- совершенствование системы оказания адресной социальной помощи в муниципальном образовании «Красногвардейский район»;

- организация информационной и разъяснительной работы по оказанию адресной социальной помощи;

- обеспечение мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- реализация прав лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, на пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;

- ориентирование системы ценностей населения на устойчивую, юридически оформленную семью;

- повышение уровня рождаемости;

- социальная поддержка семей с новорожденными детьми.

7.Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

- количество граждан, получивших меры социальной поддержки численность граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и обратившихся за материальной помощью в администрацию МО «Красногвардейский район»;

- количество   граждан,  получателей пенсии  за  выслугу  лет;

- количество подарочных комплектов детских принадлежностей предоставленных семьям с новорожденными детьми, зарегистрированным на территории МО «Красногвардейский район».

8.Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2020-2022 г.г. без деления на этапы.

9. Объемы финансирования муниципальной программы, в т.ч. подпрограммы

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан на 2020-2022 г. г. в МО «Красногвардейский район»

Всего – 11178,9тыс. руб.,  в  т. ч. по годам:

2020 г. – 4817,4 тыс. руб., 2021 г. – 4803,1 тыс. руб.,

2022 г. – 1558,4 тыс. руб.

В  т. ч. подпрограммы:

1. Ведомственная целевая подпрограмма «Установление и выплата пенсии за выслугу лет в МО «Красногвардейский район» на 2020- 2022 г. г. – 11263,2 тыс. руб.

2. Ведомственная целевая подпрограмма «Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район» и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2020-2022 годы» - 425,0 тыс. руб.

3. Подпрограмма «Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО «Красногвардейский район» на 2020-2022 годы» - 78,0 тыс.руб.

10. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Ведомственная целевая подпрограмма «Установление и выплата пенсии за выслугу лет в МО «Красногвардейский район» на 2020 - 2022 г. г. – 11263,2 тыс. руб., в т. ч. по годам:

2020 г. – 4901,7 тыс. руб., 2021 г. – 4803,1 тыс. руб., 2022 г. –  1558,4 тыс. руб.

11.Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Ведомственная целевая подпрограмма «Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район» и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2020-2022 годы» - 425,0 тыс. руб., в т. ч. по годам:

2020 г.- 425,0 тыс. руб., 2021 г. – 0 тыс. руб., 2022 г. – 0 тыс. руб.

12. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Ведомственная целевая подпрограмма «Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО «Красногвардейский район» на 2020-2022 годы» - 78,0 тыс. руб., в т. ч. по годам:

2020 г.- 78,0 тыс. руб., 2021 г. – 0 тыс. руб., 2022 г. – 0 тыс. руб.

13.Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- гарантированное право лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы,  на пенсионное обеспечение в соответствии  с  действующим законодательством;

- повышение уровня жизни семьи с детьми;

- переориентирование сознания граждан на традиционные семейные ценности;

- увеличение рождаемости населения на территории МО «Красногвардейский район»;

- исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки;

- повышение качества и доступности муниципальных услуг;

- увеличение  реальных  доходов  граждан.

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития МО «Красногвардейский район»

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям граждан. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, нормативными правовыми актами МО «Красногвардейский район».

Созданная система социальной поддержки населения в первую очередь направлена на повышение уровня жизни населения, увеличение реальных доходов граждан; постоянное реформирование нормативной базы способствует усилению адресности оказания социальной поддержки.

Меры социальной поддержки ориентированы в основном на следующие категории граждан: малоимущие семьи, лица, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, семьи с детьми, инвалиды, пенсионеры.

Проведение комплекса мер по социальной поддержке социально незащищенных категорий населения является одним из направлений социальной политики государства.

В  сложившейся  социально-экономической  обстановке необходимо четкое  выделение  категорий  граждан,  нуждающихся  в  оказании  адресной  социальной  помощи.  В  этой  связи  одной  из стратегических  целей  социальной  политики  является  усиление  адресности  социальной  помощи,  сосредоточение  ресурсов  на  поддержку  самим  нуждающимся.  Главным  условием предоставления  адресной  социальной  помощи  населению  считается  малообеспеченность  и  наличие  трудной  жизненной  ситуации,  с  которой  заявитель  не  может  справиться   самостоятельно,  используя  все  доступные  способы.  Каждая  ситуация  рассматривается  индивидуально.

В  МО «Красногвардейский  район»  ежегодно  выделяются  средства  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим  гражданам  и  другим  категориям граждан,  находящимся  в  трудной жизненной ситуации  вне  зависимости  от  обеспеченности их другими  видами  государственной  социальной  помощи, установленными  федеральными  и  региональными  нормативными  правовыми  актами.

Формы социальной поддержки граждан в МО «Красногвардейский район», с учетом особенностей контингента получателей, предусматривают:

-предоставление мер социальной поддержки в денежной форме - в виде адресной помощи и пенсии за выслугу лет;

-лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;

-гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми и др.

Приоритеты реализуемой на территории МО «Красногвардейский район» политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы; прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития МО «Красногвардейский район»

Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2020-2022 годы в МО «Красногвардейский район» определены социально-экономическим развитием муниципального образования, реализацией Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 09.10.2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года», Распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.04.2008 г. № 176-р «О Концепции демографической политики в Республике Адыгея до 2025 года», Закона Республики Адыгея «О муниципальной службе в Республике Адыгея», «О пенсии за выслугу лет», постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.10.2010 г. № 194 «О мерах по реализации Закона Республики Адыгея «О пенсии за выслугу лет».

Целями программы являются:

 гарантии, предоставляемые муниципальному служащему в виде пенсионного обеспечения за выслугу лет;

 создание условий для роста благосостояния граждан;

 повышение качества социального обслуживания  населения;

 оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район», содействующее улучшению их материального положения;

 обеспечение мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

 стабилизация демографической ситуации, поддержка материнства, детства и семейных ценностей и формирование предпосылок к последующему демографическому росту.

Задачи муниципальной программы:

 совершенствование системы оказания адресной социальной помощи в муниципальном образовании «Красногвардейский район»;

 организация информационной и разъяснительной работы по оказанию адресной социальной помощи;

 обеспечение мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

 реализация прав лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, на пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;

 ориентирование системы ценностей населения на устойчивую, юридически оформленную семью;

 повышение уровня рождаемости;

 социальная поддержка семей с новорожденными детьми.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации программы 2020-2022 годы.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

 назначение муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы;

 выплата муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, путем перечисления денежных средств на счета получателей в кредитных учреждениях;

 проведение перерасчета муниципальной пенсии за выслугу лет при изменении трудовой пенсии и изменении размера оплаты труда муниципальных служащих;

 организация информационной и разъяснительной работы по оказанию адресной социальной помощи;

 перечисление  назначенной  адресной  социальной  помощи  в  виде  единовременной  денежной  выплаты;

 вручение подарочных комплектов детских принадлежностей выдаваемых семьям, в которых был рожден (усыновлен) первый ребенок.

Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы

Правовое регулирование отношений в социальной сфере осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, реализацией Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 09.10.2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года», Распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.04.2008 г. № 176-р «О Концепции демографической политики в Республике Адыгея до 2025 года», Закона Республики Адыгея «О муниципальной службе в Республике Адыгея», «О пенсии за выслугу лет», постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.10.2010 г. № 194 «О мерах по реализации Закона Республики Адыгея «О пенсии за выслугу лет», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгеи.

В связи с совершенствованием на муниципальном уровне нормативного правового регулирования в рассматриваемой сфере, направленного на достижение целей муниципальной программы, будут концентрироваться в рамках разработки и принятия нормативных правовых актов МО «Красногвардейский район», направленных на приведение нормативной базы МО «Красногвардейский район» в соответствие с действующим законодательством.

Прогноз конечных результатов и перечень целевых индикаторов и показателей Программы

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы:

 количество граждан, получивших меры социальной поддержки;

 численность граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и обратившихся за материальной помощью в администрацию;

 количество лиц, имеющих право на получение пенсии за выслугу лет;

 количество предоставленных подарочных комплектов детских принадлежностей семьям с новорожденными детьми, зарегистрированным на территории МО «Красногвардейский район».

Оценка ожидаемой социальной эффективности будет определяться на основании достижений плановых значений целевых индикаторов (показателей) программы.

№ п/п

Наименование индикатора

динамика

2020

2021

  2022

1

Количество лиц, обратившихся за социальной поддержкой

-

-

-

2

Количество лиц, получивших социальную поддержку

-

-

-

3

Количество лиц, имеющих право на получение пенсии за выслугу лет

35

36

36

4

Количество подарочных комплектов детских принадлежностей предоставленных семьям с новорожденными детьми, зарегистрированным на территории МО «Красногвардейский район»

-

-

-

Достижение указанной цели характеризуется решением следующих задач:

 выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;

 обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей - инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;

 повышение  социальной  защищенности  малообеспеченных  граждан,  уменьшение   напряженности  в  социальной  сфере.

В результате реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих результатов:

 решение проблемы удовлетворения потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании;

 обеспечение доступности и качества социального обслуживания населения;

 повышение уровня жизни семей с детьми;

 переориентирование сознания граждан на традиционные семейные ценности;

 увеличение рождаемости населения на территории МО «Красногвардейский район»;

 исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки;

 повышение качества и доступности муниципальных услуг.

Перечень и краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу

В рамках программы реализуется три подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:

1. Ведомственная целевая подпрограмма «Установление и выплата пенсии за выслугу лет в МО «Красногвардейский район» на 2020-2022 годы».

Цели подпрограммы:

 реализация прав лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, на пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;

 назначение муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, имеющим право на ее получение и обратившимся с заявлением о ее назначении;

 выплата муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы

2. Ведомственная целевая подпрограмма «Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район» и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2020-2022 годы».

Цели подпрограммы:

 оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район», содействующее улучшению их материального положения;

 обеспечение мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3. Подпрограмма «Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО «Красногвардейский район» на 2020-2022 годы».

Цели подпрограммы:

 стабилизация демографической ситуации;

 поддержка материнства, детства, семейных ценностей;

 формирование предпосылок к последующему демографическому росту.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан на 2020 - 2022 г. г. в МО «Красногвардейский район» всего – 11178,9тыс. руб.,  в  т. ч. по годам:

2020 г. – 4817,4 тыс. руб.,

2021 г. – 4803,1 тыс. руб.,

2022 г. – 1558,4 тыс. руб.

В т.ч. подпрограммы:

1. Ведомственная целевая подпрограмма «Установление и выплата пенсии за выслугу лет в МО «Красногвардейский район»  на 2020 - 2022 г. г. – 11263,2 тыс. руб.

2020 г. – 4817,4 тыс. руб., 2021 г. – 4803,1 тыс. руб., 2020 г. – 1558,4 тыс. руб.

2. Ведомственная целевая подпрограмма «Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район» и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2020-2022 годы» - 425,0 тыс. руб.

2020 г.- 425,0 тыс. руб., 2021 г. – 0 тыс. руб., 2022 г. – 0 тыс. руб.

3. Подпрограмма «Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО «Красногвардейский район» на 2020-2022 годы» - 78,0 тыс. руб., в т. ч. по годам:

2020 г.- 78,0 тыс. руб., 2021 г. – 0 тыс. руб., 2022 г. – 0 тыс. руб.»

9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок степени достижения целей и решения задач ведомственной целевой программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач ведомственной целевой программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

где:

- степень достижения целей (решения задач),

- степень достижения показателя (индикатора) ведомственной целевой программы,

N - количество индикаторов муниципальной программы.

Степень достижения индикатора рассчитывается по формуле:

(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является рост значений),

или

(для индикаторов, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),

где:

- фактическое значение индикатора,

- плановое значение индикатора.

В случае если индикатор подразумевает только однозначные противолежащие значения, например «нет/да», индикатору присваивается значение 0 или 1 соответственно.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности муниципальной программы

Не эффективная

Менее 0,5

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5-0,79

Эффективная

0,8-1

Высокоэффективная

Более 1

Управляющий делами администрации района –

начальник общего отдела                                                                                       А.А. Катбамбетов

Приложение 1

к постановлению  администрации

МО «Красногвардейский  район»

от 06.05.2020 г.  № 260

Паспорт подпрограммы 1

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2020-2022 г. г.

в МО «Красногвардейский район»

Ведомственная целевая подпрограмма «Установление и выплата пенсии за выслугу лет в МО «Красногвардейский район» на 2020 - 2022 г. г.»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация МО «Красногвардейский район»

Соисполнители подпрограммы 

-

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Ведомственная целевая подпрограмма «Установление и выплата пенсии за выслугу лет в МО «Красногвардейский район» на 2020 - 2022 г.г.»

Цели (цель) подпрограммы

-реализация прав лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, на пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством;

- назначение муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, имеющим право на ее получение и обратившимся с заявлением о ее назначении;

- выплата муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы

5.Целевые показатели (индикаторы)

Количество граждан, получающих меры соц. поддержки

6.Этапы и сроки реализации подпрограммы 

2020 - 2022 г. г.

7.Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Средства бюджета МО «Красногвардейский район» Всего: 11263,2 тыс. руб., в т. ч. по годам:

2020 г. – 4901,7 тыс. руб.,

2021 г. – 4803,1  тыс. руб.,

2022 г. – 1558,4  тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

Гарантированное право лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы,  на пенсионное обеспечение в соответствии  с  действующим законодательством

1.Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития МО «Красногвардейский район»

В муниципальном образовании «Красногвардейский район» пенсионерам из числа муниципальных служащих, имеющим стаж муниципальной службы, дающий право на муниципальную пенсию за выслугу лет, предоставлены дополнительные гарантии в виде ежемесячной выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет.

Решением Совета народных депутатов муниципального образования «Красногвардейский район»  № 272 от 21.01.2011 г. утвержден порядок назначения и выплаты муниципальной пенсии за выслугу лет.

В результате реализации ведомственной целевой программы муниципального образования «Красногвардейский район» «Установление  и выплата пенсии за выслугу лет в муниципальном образовании «Красногвардейский район» на  2020 -2022 годы» муниципальным служащим будет предоставлено право на дополнительные гарантии, направленные на повышение уровня жизни.

Формирование современной и комфортной социальной среды, решение задач по улучшению качества жизни населения напрямую связано с повышением эффективности социальной политики. Все это предполагает осуществление системной и целенаправленной работы, принятие и реализацию подпрограммы 1 муниципальной программы.

2.Приоритеты реализуемой на территории МО «Красногвардейский район» политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач подпрограммы 1 муниципальной программы; прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития МО «Красногвардейский район»

Главной целью подпрограммы 1 муниципальной программы является реализация прав лиц, замещавших муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, на пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством.

Программные мероприятия направлены на решение следующих основных задач:

 назначение муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, имеющим право на ее получение и обратившимся с заявлением о ее назначении;

 выплата муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы.

3.Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 муниципальной программы

Срок реализации программы 2020 - 2022 годы.

4.Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 муниципальной программы

 назначение муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы;

 выплата муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы, путем перечисления денежных средств на счета получателей в кредитных учреждениях;

 проведение перерасчета муниципальной пенсии за выслугу лет при изменении трудовой пенсии и изменении размера оплаты труда муниципальных служащих.

5.Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов подпрограммы 1 муниципальной программы

Реализации подпрограммы 1 муниципальной программы основывается на Федеральном законе «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»,  «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законе Республики Адыгея «О муниципальной службе в Республике Адыгея», «О пенсии за выслугу лет», постановлении Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.10.2010 г. № 194 «О мерах по реализации Закона Республики Адыгея «О пенсии за выслугу лет».

6. Прогноз конечных результатов и перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы 1 муниципальной программы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1 муниципальной программы:

 количество лиц, имеющих право на получение пенсии за выслугу лет.

Оценка ожидаемой социальной эффективности будет определяться на основании достижений плановых значений целевых индикаторов (показателей) программы.

№ п/п

Наименование индикатора

динамика

2020

2021

  2022

1

Количество лиц, имеющих право на получение пенсии за выслугу лет

35

36

36

Достижение указанной цели характеризуется решением задачи о выполнении обязательств государства по социальной поддержке граждан.

В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 муниципальной программы ожидается достижение следующих результатов:

 исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки;

 повышение качества и доступности муниципальных услуг.

7.Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 муниципальной программы

Ведомственная целевая программа «Установление и выплата пенсии за выслугу лет в МО «Красногвардейский район» на 2020 - 2022 г. г. – 11263,2 тыс. руб., в т. ч. по годам:

2020 г. – 4901,7 тыс. руб.,

2021 г. – 4803,1  тыс. руб.,

2022 г. – 1558,4  тыс. руб.

8.Методика оценки эффективности подпрограммы 1 муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации подпрограммы 1 аналогична методике оценки муниципальной программы, отраженной в разделе 9 муниципальной программы.

Управляющий делами администрации района –

начальник общего отдела                                                                                                     А.А. Катбамбетов

Приложение 2

к постановлению  администрации

МО «Красногвардейский  район»

от 06.05.2020 г.  № 260

Паспорт подпрограммы 2

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2020-2022 г.г.

в МО «Красногвардейский район»

Ведомственная целевая подпрограмма «Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район» и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2020-2022 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация МО «Красногвардейский район»

Соисполнители подпрограммы

-

Программно – целевые инструменты подпрограммы

Ведомственная целевая программа «Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район»

и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2020-2022 годы»

Цели (цель) подпрограммы

- оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район», содействующее улучшению их материального положения;

- обеспечение мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- выявление наиболее нуждающихся категорий граждан и оказание им материальной помощи;

- совершенствование системы оказания адресной социальной помощи в муниципальном образовании «Красногвардейский район»;

- проведение обследования материально-бытовых условий проживания граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- анализ причин, вследствие которых семья или одиноко проживающий гражданин не имеют возможности самостоятельно увеличить свой доход;

- организация информационной и разъяснительной работы по оказанию адресной социальной помощи.

5.Целевые показатели (индикаторы)

- количество лиц, обратившихся за социальной поддержкой;

- количество лиц, получивших меры социальной поддержки.

6.Этапы и сроки реализации подпрограммы 

2020-2022 г. г.

7. Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

Средства бюджета МО «Красногвардейский район»

Всего  425,0 тыс. руб.,  в  т. ч. по годам:

2020 г. - 425,0 тыс. руб., 2021 г. - 0 тыс. руб., 2022 г. – 0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

- обеспечение доступности и качества социального обслуживания населения;

- повышение уровня жизни малообеспеченных семей с детьми;

- исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки;

- повышение качества и доступности муниципальных услуг;

- увеличение  реальных  доходов  граждан.

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития МО «Красногвардейский район»

Созданная система социальной поддержки населения в Красногвардейском районе, в первую очередь, направлена на повышение уровня жизни населения, увеличение реальных доходов граждан, постоянное реформирование законодательной базы способствует усилению адресности оказания социальной поддержки.

Меры социальной поддержки ориентированы в основном на следующие категории граждан: малоимущие семьи, лиц, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семьи с детьми, инвалидов, пенсионеров.

Главным  условием предоставления  адресной  социальной  помощи  населению  считается  малообеспеченность  и  наличие  трудной  жизненной  ситуации,  с  которой  заявитель  не  может  справиться   самостоятельно,  используя  все  доступные  способы.  Каждая  ситуация  рассматривается  индивидуально.

В  муниципальном  образовании «Красногвардейский  район»  ежегодно  выделяются  средства  на  оказание  адресной  социальной  помощи  малоимущим  гражданам  и  другим  категориям граждан,  находящимся  в  трудной жизненной ситуации  вне  зависимости  от  обеспеченности их другими  видами  государственной  социальной  помощи, установленными  федеральными  и  региональными  нормативными  правовыми  актами.

Приоритеты реализуемой на территории МО «Красногвардейский район» политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач подпрограммы 2 муниципальной программы; прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития МО «Красногвардейский район»

Целью подпрограммы является:

 оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район», содействующее улучшению их материального положения;

 обеспечение мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных целей:

 выявление наиболее нуждающихся категорий граждан и оказание им материальной помощи;

 совершенствование системы оказания адресной социальной помощи в муниципальном образовании «Красногвардейский район»;

 анализ причин, вследствие которых семья или одиноко проживающий гражданин не имеют возможности самостоятельно увеличить свой доход;

 организация информационной и разъяснительной работы по оказанию адресной социальной помощи.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 муниципальной программы

Срок реализации программы 2020-2022 годы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 2 муниципальной программы

 выявление наиболее нуждающихся категорий граждан и оказание им материальной помощи:

 организация информационной и разъяснительной работы по оказанию адресной социальной помощи;

 перечисление  назначенной  адресной  социальной  помощи  в  виде  единовременной  денежной  выплаты.

Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов подпрограммы 2 муниципальной программы

Правовое регулирование отношений в социальной сфере осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, постановлением администрации МО «Красногвардейский район» от 26.06.2012 г. № 274 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам МО «Красногвардейский район» и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации».

В связи с совершенствованием на муниципальном уровне нормативного правового регулирования в рассматриваемой сфере, направленного на достижение целей подпрограммы 2 муниципальной программы, будут концентрироваться в рамках разработки и принятия нормативных правовых актов МО «Красногвардейский район», направленных на приведение нормативной базы МО «Красногвардейский район» в соответствие с действующим законодательством.

Прогноз конечных результатов и перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы 2 муниципальной программы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2 муниципальной программы:

 количество граждан, получивших меры социальной поддержки;

 численность граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и обратившихся за материальной помощью в администрацию МО «Красногвардейский район».

Оценка ожидаемой социальной эффективности будет определяться на основании достижений плановых значений целевых индикаторов (показателей) программы.

№ п/п

Наименование индикатора

динамика

2020

2021

  2022

1

Количество лиц, обратившихся за социальной поддержкой

-

-

-

2

Количество лиц, получивших социальную поддержку

-

-

-

Достижение указанной цели характеризуется решением следующих задач:

 выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан.

В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 ожидается достижение следующих результатов:

 исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки;

 повышение качества и доступности муниципальных услуг.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 муниципальной программы

Ведомственная целевая подпрограмма «Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования «Красногвардейский район» и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2020-2022 годы» - 425,0 тыс. руб.

2020 г.- 425,0 тыс. руб., 2021 г. – 0 тыс. руб., 2022 г. – 0 тыс. руб.

8. Методика оценки эффективности подпрограммы 2 муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации подпрограммы 2 аналогична методике оценки муниципальной программы, отраженной в разделе 9 муниципальной программы.

Управляющий делами администрации района –

начальник общего отдела                                                                                                     А.А. Катбамбетов

Приложение 3

к постановлению  администрации

МО «Красногвардейский  район»

от 06.05.2020 г.  № 260

Паспорт подпрограммы 3

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан на 2020-2022 г.г.

в МО «Красногвардейский район»

Подпрограмма «Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО «Красногвардейский район» на 2020-2022 годы»

1.Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация МО «Красногвардейский район»

Соисполнители подпрограммы 

-

Программно – целевые инструменты подпрограммы

Подпрограмма «Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО «Красногвардейский район» на 2020-2022 годы»

4.Цели (цель) подпрограммы

- укрепление института семьи, повышение ее престижа в общественном мнении;

- ориентирование системы ценностей населения на устойчивую, юридически оформленную семью;

- воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности;

- повышение уровня рождаемости;

- социальная поддержка семей с новорожденными детьми.

5.Целевые показатели (индикаторы)

- увеличение рождаемости на территории МО «Красногвардейский район»;

- переориентирование сознания граждан на традиционные семейные ценности;

- количество подарочных комплектов детских принадлежностей предоставленных, семьям с новорожденными детьми, зарегистрированным на территории МО «Красногвардейский район».

6.Этапы и сроки реализации подпрограммы 

2020-2022 г. г.

7.Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3

Средства бюджета МО «Красногвардейский район»

Всего  78,0 тыс. руб.,  в  т. ч. по годам:

2020 г. - 78,0 тыс. руб., 2021 г. - 0 тыс. руб., 2022 г. – 0 тыс. руб.

8.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

- переориентирование сознания граждан на традиционные семейные ценности;

- увеличение рождаемости населения на территории МО «Красногвардейский район»;

- исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки;

- повышение качества и доступности муниципальных услуг.

Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития МО «Красногвардейский район»

На сегодняшний день большинство экспертов сходятся во мнении, что демографическая политика не может быть отделена от социальной политики в целом. Подпрограмма «Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО «Красногвардейский район» на 2020-2022 годы» разработана с целью совершенствования (усиления) социальной поддержки семей с детьми в Красногвардейском районе в современных социально-экономических условиях.

В демографической проблеме присутствуют две составляющие - снижение рождаемости и увеличение смертности. Пути решения проблем уменьшения показателей смертности и увеличения показателей рождаемости различны. Государственная политика, нацеленная на решение демографической проблемы, ориентирована на подъем рождаемости за счет материальной помощи семьям, в том числе с помощью программы материнского (семейного) капитала, предоставления земельных участков под ИЖС многодетным семьям и т.д. Успешность подобных программ осложняется распространившимися в период перехода от социалистической к новой системе ценностей репродуктивными и брачными нормами поведения молодежи характеризующимися снижением ценности семьи, брака, рождения детей, распространением культа личного успеха, материального благополучия, нежелания создавать официальные брачные союзы и заводить детей.

Реализация данной подпрограммы нацелена на увеличение показателя рождаемости на территории МО «Красногвардейский район», на оказание помощи семьям с новорожденными детьми, факт рождения которых зарегистрирован на территории МО «Красногвардейский район» то есть, получен документ удостоверяющий личность новорожденного (свидетельство о рождении) в отделе ЗАГС Красногвардейского района Управления ЗАГС Республики Адыгея.

Приоритеты реализуемой на территории МО «Красногвардейский район» политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач подпрограммы 3 муниципальной программы; прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития МО «Красногвардейский район»

Основными целями подпрограммы являются:

 стабилизация демографической ситуации;

 поддержка материнства, детства и семейных ценностей;

 формирование предпосылок к последующему демографическому росту.

Достижение указанных целей будет осуществляться в ходе реализации основных задач подпрограммы:

 укрепление института семьи, повышение ее престижа в общественном мнении;

 ориентирование системы ценностей населения на устойчивую, юридически оформленную семью;

 воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности;

 повышение уровня рождаемости;

 социальная поддержка семей с новорожденными детьми.

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 муниципальной программы

Срок реализации программы 2020-2022 годы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы 3 муниципальной программы

Подпрограмма определяет условия и порядок обеспечения подарочными комплектами детских принадлежностей семей с новорожденными детьми.

Подарочный комплект детских принадлежностей выдается семье, в которой был рожден (усыновлен) ребенок.

Право на получение подарочного комплекта имеют все семьи с новорожденными детьми, факт рождения которых зарегистрирован в территориальном органе ЗАГС (Отдел ЗАГС Красногвардейского района Управления ЗАГС Республики Адыгея) с 01.01.2020 г. по 31.12.2022 г.

В случае рождения двух и более детей подарочный комплект детских принадлежностей предоставляется на каждого новорожденного ребенка.

Подарочный комплект детских принадлежностей выдается семьям с новорожденным ребенком (новорожденными детьми) бесплатно. Взамен получения подарочного комплекта детских принадлежностей денежные средства не выплачиваются.

Получатель имеет право отказаться от получения подарочного комплекта детских принадлежностей по своему усмотрению.

Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов подпрограммы 3 муниципальной программы

Правовое регулирование отношений в социальной сфере осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 г. № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года», Распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24.04.2008 г. № 176-р «О Концепции демографической политики в Республике Адыгея до 2025 года», постановлением администрации МО «Красногвардейский район» от 26.06.2012 г. № 274 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание адресной социальной помощи малоимущим гражданам МО «Красногвардейский район» и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации».

В связи с совершенствованием на муниципальном уровне нормативного правового регулирования в рассматриваемой сфере, направленного на достижение целей подпрограммы 3 муниципальной программы, будут концентрироваться в рамках разработки и принятия нормативных правовых актов МО «Красногвардейский район», направленных на приведение нормативной базы МО «Красногвардейский район» в соответствие с действующим законодательством.

Прогноз конечных результатов и перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы 3 муниципальной программы

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3 муниципальной программы:

 количество подарочных комплектов детских принадлежностей предоставленных, семьям с новорожденными детьми, зарегистрированным на территории МО «Красногвардейский район».

Оценка ожидаемой социальной эффективности будет определяться на основании достижений плановых значений целевых индикаторов (показателей) программы.

№ п/п

Наименование индикатора

динамика

2020

2021

  2022

1

Количество предоставленных подарочных комплектов детских принадлежностей семьям с новорожденными детьми, зарегистрированным на территории МО «Красногвардейский район»

-

-

-

Достижение указанной цели характеризуется решением следующих задач:

 укрепление института семьи, повышение ее престижа в общественном мнении;

 ориентирование системы ценностей населения на устойчивую, юридически оформленную семью;

 воспитание отношения к семье и детям как к важнейшей общественной и личностной ценности;

 повышение уровня рождаемости;

 социальная поддержка семей с новорожденными детьми.

В результате реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих результатов:

 переориентирование сознания граждан на традиционные семейные ценности;

 увеличение рождаемости населения на территории МО «Красногвардейский район»;

 исполнение социальных обязательств по предоставлению социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение социальной поддержки;

 повышение качества и доступности муниципальных услуг.

Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 муниципальной программы

Ведомственная целевая программа «Предоставление семьям с новорожденными детьми подарочных комплектов детских принадлежностей в МО «Красногвардейский район» на 2020-2022 годы» - 78,0 тыс. руб.

2020 г.- 78,0 тыс. руб., 2021 г. – 0 тыс. руб., 2022 г. – 0 тыс. руб.

Методика оценки эффективности подпрограммы 3 муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации подпрограммы 3 аналогична методике оценки муниципальной программы, отраженной в разделе 9 муниципальной программы.

Управляющий делами администрации района –

начальник общего отдела                                                                                                     А.А. Катбамбетов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 07.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать