Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU51000202000357
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.05.2020         № 276-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В 2020 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ  ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Мурманской области от 17.12.2019 № 2439-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения в 2020 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам (далее - Порядок).

2. Министерству финансов Мурманской области (Дягилева Е.В.) в срок до 01.12.2020 (включительно) обеспечить в соответствии с Порядком заключение с уполномоченными органами местного самоуправления дополнительных соглашений к договорам о предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета бюджетных кредитов на частичное финансирование дефицита местных бюджетов и (или) на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальными образованиями от кредитных организаций.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области – министра финансов Мурманской области Дягилеву Е.В.

Губернатор

Мурманской области

                                                                              А. Чибис

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

                                                              Мурманской области

                                                                               от 06.05.2020  № 276-ПП

Порядок

проведения в 2020 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам

1. Настоящий Порядок проведения в 2020 году реструктуризации задолженности муниципальных образований Мурманской области перед областным бюджетом по бюджетным кредитам (далее – Порядок) определяет условия и порядок проведения в 2020 году реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета местным бюджетам в 2017 году, и меры ответственности за невыполнение муниципальными образованиями условий реструктуризации и обязательств, включенных в дополнительные соглашения к договорам о предоставлении бюджетам муниципальных образований из областного бюджета бюджетных кредитов на частичное финансирование дефицита местных бюджетов и (или) на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальными образованиями от кредитных организаций (далее – Договор о предоставлении бюджетного кредита).

2. Реструктуризация проводится на дату погашения задолженности (дату возврата бюджетного кредита), установленную условиями Договора о предоставлении бюджетного кредита (далее – дата проведения реструктуризации).

3. Реструктуризации подлежит задолженность в пределах остатков не погашенной на дату проведения реструктуризации задолженности по основному долгу по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета местным бюджетам в 2017 году на частичное финансирование дефицита местных бюджетов и (или) на погашение муниципальных долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным муниципальными образованиями от кредитных организаций.

4. Реструктуризация проводится с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга путем предоставления рассрочки по погашению остатка реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту                (далее – задолженность) с переносом погашения задолженности на период с 2021 по 2023 год включительно (с возможностью досрочного погашения) в следующих размерах:

- в 2021 и 2022 году – 30 процентов задолженности;

- в 2023 году – 40 процентов задолженности.

5. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее – Должник) осуществляет уплату начисленных на дату проведения реструктуризации процентов за пользование бюджетным кредитом, пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им.

6. Сумма основного долга, подлежащая частичному списанию, определяется по следующей формуле:

Сi = Дi x Кi, где:

Сi – сумма основного долга по бюджетному кредиту i-го муниципального образования, подлежащая частичному списанию;

Дi – основной долг по бюджетному кредиту (первоначальное обязательство с учетом погашения) i-го муниципального образования;

Кi – коэффициент списания суммы основного долга по бюджетному кредиту i-го муниципального образования.

Коэффициент списания суммы основного долга по бюджетному кредиту i-го муниципального образования устанавливается в следующем размере:

- 0,5 – в случае если отношение муниципального долга (за исключением муниципальных гарантий) i-го муниципального образования, сложившегося по состоянию на 1 января 2020 года, к объему налоговых и неналоговых доходов, утвержденных решением о бюджете i-го муниципального образования по состоянию на 1 февраля 2020 года, составляет не более 24 процентов;

- 0,95 – в случае если отношение муниципального долга (за исключением муниципальных гарантий) i-го муниципального образования, сложившегося по состоянию на 1 января 2020 года, к объему налоговых и неналоговых доходов, утвержденных решением о бюджете i-го муниципального образования по состоянию на 1 февраля 2020 года, составляет более 24 процентов.

7. Условия реструктуризации:

- уплата начисленных на дату проведения реструктуризации процентов за пользование бюджетным кредитом и пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им;

- процентная ставка за пользование средствами областного бюджета, начисляемая на задолженность, составляет 0,1 процента годовых.

8. Рассмотрение вопроса о проведении реструктуризации проводится Министерством финансов Мурманской области (далее – Министерство) на основании обращения Должника, которое направляется в Министерство не менее чем за 10 рабочих дней до наступления срока возврата задолженности, и должно содержать:

а) обоснование необходимости проведения реструктуризации;

б) сумму задолженности, которую предполагается реструктурировать;

в) источник погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам (далее – реструктурированная задолженность);

г) предложения по обеспечению исполнения обязательства по возврату реструктурированной задолженности (в случае если Должник не является получателем дотаций из областного бюджета).

К обращению прилагаются следующие документы:

а) письмо об обязательствах муниципального образования по включению в решение о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период объема средств на исполнение обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных платежей;

б) заверенные Должником копии документов (платежных поручений) об уплате начисленных на дату проведения реструктуризации процентов за пользование бюджетным кредитом, пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им (в случае если указанные пени были начислены).

9. Министерство рассматривает обращение и документы, поступившие от Должника, в течение 3 рабочих дней со дня их получения и готовит заключение.

10. Основаниями для отказа в проведении реструктуризации являются:

а) представление не в полном объеме документов и (или) информации, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

б) непредставление предложения по обеспечению исполнения обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных и иных платежей, соответствующего требованиям бюджетного законодательства (в случае если Должник не является получателем дотаций из областного бюджета);

в) представление недостоверной информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка.

11. При наличии оснований для отказа в проведении реструктуризации, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Министерство не позднее 1 рабочего дня после рассмотрения обращения направляет Должнику письмо с указанием причин отказа в проведении реструктуризации.

12. При отсутствии оснований для отказа в проведении реструктуризации, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней готовит проект правового акта Правительства Мурманской области о проведении реструктуризации.

13. Решение о проведении реструктуризации принимается Правительством Мурманской области путем издания распоряжения.

14. Реструктуризация оформляется дополнительным соглашением к действующему Договору о предоставлении бюджетного кредита, заключаемым Министерством с Должником.

Задолженность по бюджетным кредитам признается реструктурированной с даты подписания обеими сторонами дополнительного соглашения.

15. Погашение Должником реструктурированной задолженности и уплата процентов за рассрочку осуществляются Должником в соответствии с условиями Договора о предоставлении бюджетного кредита с учетом дополнительного соглашения.

16. В случае нарушения Должником графика погашения реструктурированной задолженности, установленного дополнительным соглашением, и (или) несвоевременной уплаты процентов за рассрочку, Должник уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления сроков исполнения обязательств, от общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам за каждый день просрочки исполнения обязательств.

В случае если по истечении 30 рабочих дней со дня наступления срока, установленного графиком погашения реструктурированной задолженности и (или) уплаты процентов за рассрочку, Должником не осуществлены погашение реструктурированной задолженности и (или) уплата процентов за рассрочку, непогашенная реструктурированная задолженность, а также начисленные проценты за рассрочку, предусмотренные соответствующим графиком на конкретную дату, подлежат досрочному единовременному погашению Должником в течение 30 рабочих дней со дня направления Министерством письменного уведомления о неисполнении указанных обязательств. Одновременно подлежат уплате пени за указанный период.

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать