Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU16043912202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА  МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ БАШКАРМА            КОМИТЕТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАРАР

_______________ года

№ ______

О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 29.11.2016 года №1490 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2021 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации государственной политики в области физической культуры, спорта и молодежной политики в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан, Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 29.11.2016 года № 1490 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2021 годы» следующие изменения:

1.1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2022 годы» в новой прилагаемой редакции.

2. Рекомендовать Финансово-бюджетной палате Елабужского муниципального района Республики Татарстан предусмотреть бюджетные ассигнования для выполнения мероприятий муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в Елабужском муниципальном районе на 2017-2022 годы».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района по социальным вопросам.

Руководитель                                                                                                    Р.М. Нуриев

Приложение к постановлению

Исполнительного комитета

Елабужского муниципального района

Республики Татарстан

№___ от «___»_______2020 г.

Муниципальная ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ в Елабужском муниципальном районе НА 2017-2022 ГОДЫ»

             

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики на 2017-2022 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Закон Республики Татарстан от 08.10.2008г. № 99-ЗРТ «О физической культуре и спорте», Закон Республики Татарстан от 19.10.1993 № 1983-XII «О молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан»

Заказчик Программы

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Основной разработчик Программы

МКУ «Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»

Исполнители Программы

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района (Далее – Исполком ЕМР);

МКУ «Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Елабужского муниципального района (далее – МКУ «УДМиСИсполкома ЕМР»;

МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района» (далее – МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»);

МКУ «Управление культуры Исполнительного комитета Елабужского муниципального района» (далее – МКУ «Управление культуры Исполкома ЕМР»);

МБУ «Молодежный центр «Барс» Елабужского муниципального района (далее – МБУ «МЦ «Барс» ЕМР);

МБУ «Центр молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка «Форпост» Елабужского муниципального района» (далее – МБУ «Центр «Форпост» ЕМР);

МБУ «Спортивная школа №1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее – МБУ «СШ №1» ЕМР РТ);

МБУ «Спортивная школа №2» Елабужского муниципального района Республики Татарстан  (далее – МБУ «СШ №2» ЕМР РТ);

МБУ «Спортивная школа «Олимп» Елабужского муниципального района Республики Татарстан (далее – МБУ «СШ «Олимп» ЕМР РТ);

МБУ «Спортивная школа «Юность» Елабужского муниципального района (далее – МБУ «СШ «Юность» ЕМР РТ);

- Отдел военного комиссариата РТ по городу Елабуга и Елабужскому району (далее – ОВК РТ по ЕМР) (по согласованию);

Елабужская городская организация Общественно-государственного объединения «Региональная оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ) Республики Татарстан» (Далее – РОСТО ДОСААФ) (по согласованию);

Елабужский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник (далее – Музей-заповедник) (по согласованию);

Совет ветеранов Елабужского муниципального района (далее – Совет ветеранов ЕМР) (по согласованию);

Отдел МВД России по Елабужскому району (далее – ОМВД) (по согласованию);

Общественные организации и Советы (по согласованию)

СМИ (по согласованию).

Цели Программы

Развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление здоровья населения, продвижение спортивного имиджа Елабужского муниципального района.

Муниципальное управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности Елабужского муниципального района, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения.

Задачи Программы

1. Формирование у населения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, навыков здорового образа жизни;

2. Создание эффективной системы подготовки спортсменов, укрепление и развитие материально-технической базы спортивных сооружений города;

3. Создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных команд Елабужского района и Республики Татарстан;

4. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;

5. Создание и развитие доступной для жителей Елабужского района инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;

6.Организация условий для проведения календарных учебно-спортивных мероприятий по различным видам спорта для детей и молодежи;

7.Обеспечение условий для организации и проведения спортивно-оздоровительных мероприятий по месту жительства;

8.Обеспечение условий для организации и проведения общегородских спортивно-массовых мероприятий;

9.Обеспечение условий для организации и проведения массовых спортивно-оздоровительных мероприятий для различных категорий населения города;

10.Совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни

11.Реализация программ по спортивной подготовке и участие спортивных команд муниципальных спортивных школ в чемпионате Республики Татарстан и чемпионате Российской Федерации по хоккею (подгруппа А);

12. Приобретение инвентаря, оборудования и экипировки для оснащения муниципальных спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва Республики Татарстан;

13.Развитие и стабильное функционирование молодежной инфраструктуры;

14.Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;

15.Создание условий для организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи;

16.Создание условий для эффективных моделей трудовой активности учащейся и студенческой молодежи, в том числе через систему вторичной занятости и студенческих трудовых отрядов, развитие инновационного потенциала и предпринимательской активности молодого поколения;

17.Создание условий для развития лидерских качеств молодежи и поддержка социально значимых проектов, инициированных молодежью и молодежными общественными организациями, создание условий для молодежных общественных организаций, движений и их социальных проектов для поддержки различных молодежных групп.

Сроки реализации Программы

2017-2022 годы

             

Источники финансирования
Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составляет 121790,6 тыс.рублей в т.ч. по годам:

Наименова-

ние источника

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Итого

Бюджет ЕМР

факт

3 924,6

факт

4272,0

план

4771,8

прогноз

36044,4

прогноз

35866,4

прогноз

   35889,9

120769,1

Бюджет РТ

-

-

-

1021,5

-

-

1021,5

Всего:

3 924,6

4272,0

4771,8

37065,9

35866,4

35889,9

121790,6

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Елабужского муниципального района.

Ожидаемые конечные результаты

В ходе реализации программы предполагается увеличение:

- доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения;

- доли обучающихся и студентов, систематически  занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов;

- доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

- численности спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Республики Татарстан и России;

- доли граждан Елабужского муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

- доли детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления в общей численности детей и молодежи;

- доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи;

- доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

В области физической культуры и спорта

Спорт, как и физическая культура в целом, является важнейшим средством развития физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, воспитания подрастающего поколения. Именно поэтому спорту отведено особое место в муниципальной социальной политике.

Развитие спорта с полным основанием можно отнести к вопросам самореализации личности и престижа муниципального сообщества, его активного включения в процессы развития как республиканского так всего российского сообщества.

Заниматься спортом становится модно и экономично выгодно. Именно поэтому требуется переосмысление, оценка существующих условий и возможностей развития физической культуры и спорта в сельской местности.

Основными принципами развития физической культуры и спорта в ближайшие годы должны стать:

 целевая поддержка видов спорта, на основе предъявляемых спортивных достижений спортсменов;

   комплектность решения проблем развития спорта;

 концентрация материальных, финансовых, человеческих ресурсов для развития спорта;

 развитие системы партнерства в сфере физической культуры и спорта, привлечение средств спонсоров и инвесторов в развитие материальной базы спорта, организацию спортивных зрелищных мероприятий в Елабужском муниципальном районе и г. Елабуга, обеспечение поездок спортивных команд для участия в республиканских, зональных и российских соревнованиях;

 преемственность и непрерывность в подготовке спортивного резерва;

 активное вовлечение широких масс населения в регулярное занятие физической культурой и спортом;

В настоящее время на территории района культивируются 28 видов спорта систематически физической культурой и спортом занимаются более 29 тыс. человек, в физкультурно-спортивных мероприятиях ежегодно участвуют более 3,5 тыс. человек.

Наблюдается положительная динамика в области развития и постепенного совершенствования спортивной инфраструктуры. На конец 2019 года в Елабужском муниципальном районе функционирует 255 спортивных сооружений.

В Елабужском муниципальном районе  ведется работа по повышению массовости занятий физической культуры и спорта, направленная на все возрастные категории и группы населения. На территории  Елабужского муниципального района  функционируют4 спортивные школы. Общий охват занимающихся составляет 2132 человек, ведутся занятия по 22 виду спорта.

МБУ  «Спортивная школа № 1» Елабужского муниципального района (576 обучающихся)

В спортивной школе проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:

- художественной гимнастике;

- лыжных гонок;

- тяжелой атлетике;

- легкой атлетике;

- хоккея;

- стрельбы из лука.

18 тренеров-преподавателей (из них 5 совместителей)

МБУ «Спортивная школа № 2» Елабужского муниципального района (521 обучающихся)

В спортивной школепроводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:

- бокс;

-дзюдо;

- спортивная борьба «Корэш»;

-борьба на поясах;

- тхэквондо;

- вольная борьба;

- баскетбол.

21 тренер-преподаватель(из них 8 совместителей)

МБУ«Спортивная школа «Юность» Елабужского муниципального района (290 обучающихся)

В спортивной школе проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:

- баскетбол;

- настольный теннис;

- фигурное катание;

-пауэрлифтинг.

12 тренеров-преподавателей (из них 6 совместителей).

МБУ «Спортивная школа «Олимп» Елабужского муниципального района (745 обучающихся)

В спортивной школе проводятся учебно-тренировочные занятия в отделениях:

- футбол;

- волейбол;

- танцевальный спорт;

- теннис;

- бадминтон.

17 тренеров-преподавателей (из них 7 совместителей)

В целях развития массового спорта и спорта высших достижений в 2019 году было проведено более 173 соревнования,в том числе 1 всероссийское, 20 республиканских и 152 городских мероприятий. Всего нашими спортсменами завоевано 450 медалей, в том числе 168 золотых, 147 серебряных и 135 бронзовых.   

Развивается научное и информационно-методическое обеспечение отрасли.

В тоже время, дальнейшему развитию отрасли препятствует следующие проблемы:

1. Недостаточное привлечение жителей Елабужского муниципального района к регулярным занятиям физической культурой и физической подготовленности населения.

В Елабужском муниципальном районе систематически занимаются физической культурой 43, 76 процента от общего числа жителей Елабужского района.

В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом различных возрастных групп и категорий граждан.

Единовременная пропускная способность спортивных сооружений составляет  6269 человека.

2. Несовершенство системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для спортивных сборных команд Елабужского муниципального района и Республики Татарстан не способствует достижению ощутимых результатов в спорте высших достижений.

3. Отсутствие адресного развития приоритетных видов спорта, в том числе и адаптивных, полноценного финансового, медицинского и научного обеспечения не позволяет осуществлять в полной мере целенаправленную подготовку елабужских спортсменов к крупнейшим всероссийским и международным соревнованиям.

4. В настоящее время сформировалась потребность в увеличении штатов тренеров-преподавателей на 6 единиц в СШ № 1, СШ «Юность» и СШ «Олимп».

5.Сдерживающими факторами развития физической культуры и спорта также является недостаточное развитие сети спортивных клубов в образовательных учреждениях, на предприятиях и в организациях.

Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, еще более усугубится.

Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:

-  комплексный подход к решению проблемы;

- распределение полномочий и ответственности между исполнителями и участниками Программы;

-  эффективное планирование, контроль и мониторинг результатов реализации Программы.

Неэффективное управление Программой может привести к не достижению цели и невыполнение задач Программы.

Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов в течении года.

Административный риск применения программно-целевого метода заключается в неиспользовании в полном объеме программных обязательств органами исполнительной власти Елабужского муниципального района и организациями, что приведет к неравному развитию сферы физической культуры и спорта.

Способами ограничения данных рисков являются:

- регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнения принятых обязательств;

- своевременная корректировка мероприятий Программы;

- эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы.

В области молодежной политики

Содержание программы  в области молодежной политики определено ее целями и задачами и включает в себя ряд направлений:

Направление 1.

Проведение мероприятий, посвященных празднованию дней воинской славы;

Развитие общественного патриотического и социально-благотворительного движения;

Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания молодёжи;

Участие в конкурсах грантовой поддержки программ по проблемам патриотического и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи;

Рекламное и информационное сопровождение программы.

Направление 2.

Развитие лидерского потенциала молодёжи;

Создания условий для развития социальной активности;

Организационное и методическое обеспечение программы;

Рекламное и информационное сопровождение программы.

Направление 3.

Оказание услуг в сфере профессиональной ориентации;

Организация временной занятости;

Рекламное и информационное сопровождение программы;

Направление 4.

Творческая самодеятельность художественное творчество молодёжи;

Интеллектуальное развитие молодёжи;

Создание условий для развития организаций, обеспечивающих досуговую занятость;

Участие в конкурсах грантовой поддержки по проблеме развития творческого и интеллектуального потенциала, содействия самореализации детей и молодежи в художественной, научной и технической деятельности;

Организационное и методическое обеспечение программы;

Рекламное и информационное сопровождение программы.

Направление 5.

Осуществление мер по раннему выявлению лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических средств;

Организация деятельности по пропаганде ценностей ЗОЖ, негативного отношения к употреблению психоактивных веществ, табакокурению;

Участие в реализации проекта «Клубная жизнь без наркотиков»;

Участие в конкурсах грантовой поддержки по профилактике немедицинского употребления психоактивных веществ, раннего выявления наркозависимых;

Организационное и методическое обеспечение программы;

Рекламное и информационное сопровождение программы;

Направление 6.

Участие в конкурсах грантовой поддержки программ по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних, реабилитации дезадаптированной молодежи.

Направление 7.

Создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи;

Обеспечение их занятости в каникулярное время;                                                          

Повышение оздоровительного эффекта детей и молодежи.

Исходя из особенностей государственной молодежной политики как межотраслевой сферы, укрепилась межведомственная координация по всему спектру молодежных проблем: образованию, трудоустройству, организации досуга, профилактике социально-негативных явлений.

Для реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, эффективного  решения проблем молодежи активно используется программный механизм.

На территории Елабужского муниципального района проживает  85162 человека, из них в возрасте от 14 до 30 лет – 35413 человека или 41,6 %.

Низкая включенность молодежи в жизнь общества носит системный характер. Она проявляется во всех сферах деятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья, роста социальной апатии, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды.

Целостная и последовательная молодёжная политика призвана обеспечить высокую эффективность реализации социальных функций молодёжи, что является важнейшим фактором устойчивого развития общества и успешного решения задач, стоящих перед государством. Необходимо  создать условия, которые способствуют увеличению вклада молодёжи в решение социально-экономических проблем. Программа ставит задачу привлечения молодого поколения в деятельности институтов гражданского общества.

Создание условий для социализации, повышения уровня активности молодёжи в решении экономических, политических, культурных проблем является комплексной задачей молодёжной политики.

В рамках региональной программы «Обеспечение жильем молодых семей» в рамках государственной программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Республики Татарстан на 2014 – 2020 годы» и Закона Республики Татарстан «О государственной поддержке молодых семей и улучшении жилищных условий» осуществляется поддержка молодых семей. Первоочередными мерами в этом направлении являются обеспечение молодёжи информацией, оказание правовой помощи, формирование в массовом сознании позитивного отношения к семейным ценностям, пропаганда здорового образа жизни.

В Елабужском муниципальном районе закрепилось представление о сфере отдыха как неотъемлемой, хотя и специфической по содержанию, части воспитательного процесса детей и подростков. Для организации работы по обеспечению детского и молодежного отдыха в районе стало характерно стремление найти оптимальные формы в условиях противоречия между ограниченностью возможностей и необходимостью удовлетворения потребностей максимального количества нуждающихся.

Летние каникулы уникальны по многогранности воздействия естественных оздоровительных факторов. Наиболее доступной и эффективной массовой формой укрепления здоровья детей являются оздоровительные учреждения общего и санитарного типов. К организациям детского отдыха относятся загородные лагеря, санаторные лагеря, лагеря с дневным пребыванием, палаточные лагеря с дневным пребыванием, палаточные лагеря различной направленности и тематики. Все они способствуют улучшению здоровья не только на летний, но и на все последующие периоды жизни подрастающего поколения.

Сохранение детских загородных оздоровительных лагерей должно стать предметом пристального внимания и ответственного отношения руководителей всех уровней. Создание максимально комфортных условий для отдыха детей и молодежи, особенно детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и оказавшихся в трудной жизненной ситуации, предоставление им возможности свободного общения со сверстниками является первостепенной задачей государства в области защиты детства.

Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи является одним из ключевых направлений в социальной и молодежной политике не только республики, но и страны в целом, о чем свидетельствует пристальное внимание и контроль за ходом оздоровительной кампании Президента Российской Федерации.

В реализации программных мероприятий летней оздоровительной кампании участвуют:

1.              ДОЛ «Юный строитель» (летние, осеннее/зимние смены);

2.              ДОЛ «Лесная сказка» (летние, осеннее/зимние смены);

3.              пришкольные, палаточные лагеря, лагеря труда и отдыха.

Формируется система работы по профилактике социально негативных явлений и пропаганде здорового образа жизни, включающая меры, направленные на улучшение положения и качества жизни молодежи района, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности молодежи, а также государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В последнее время проблема наркомании и алкоголизма из разряда относящихся к замкнутым группам населения, перешла в разряд острейшей проблемы всего общества.

              В формате проектного подхода в современных условиях активно участвуют в реализации государственной молодежной политики местные молодежные и детские организации. О возросшей активности и гражданской зрелости молодого поколения района свидетельствует увеличение количества молодежи в общественных организациях.

Усиливается роль гражданско-патриотического воспитания в формировании ценностных ориентаций молодежи района.

В настоящее время в Елабужском муниципальном районе число молодежи составляет 35413 человек. При этом численность сельской молодежи равно 4446 чел., то есть 12,5 % всей молодежи района.

Сельская молодежь, как социальная группа, не имеет в полном смысле слова собственного социального положения. Она образует возрастную группу населения, отражающую уровень развития всего современного молодого поколения со всеми его проблемами. В селе они более ярко выражены. В молодежной среде сельской местности особенно остро проявляются бедность, общее снижение уровня жизни, отсутствие условий для трудоустройства, неразвитость культурных потребностей, эмоциональная бедность, заниженность нравственных оценок своего и чужого поведения. А результат этого - пренебрежение к созидательной трудовой деятельности, снижение ответственности за состояние общества, отчуждение от него.

Не менее важной задачей является сегодня развитие проектной деятельности и развитие предпринимательства среди сельской молодежи. А это невозможно без обучения ее социальному проектированию, бизнес-планированию. Сейчас это можно сделать благодаря сети Интернет, используя дистанционное обучение и программы вебинаров.

В целях решения, стоящих перед сельской молодежью проблем приведены мероприятия по созданию условий для повышения социальной и экономической активности сельской молодежи Елабужского муниципального района.

Для последующего развития государственной молодежной политики требуется дальнейшее решение существующих проблем в молодежной среде, это: необходимость  совершенствования системы выявления, воспитания и самореализация молодежных лидеров; необходимость повышения трудовой активности молодежи и ее участие в масштабных созидательных проектах района; отсутствие равных стартовых возможностей для развития различных категорий молодежных групп; недостаточная эффективность работы по профилактике социально негативных явлений и  формированию здорового образа жизни молодежи.

В наибольшей оптимизации нуждается деятельность по привлечению населения к занятиям спортом, которая должна быть направлена как на конкретные действия (акции, мероприятия и т.д.), так и на изменение общественного сознания. В частности, необходимо создать и популяризировать модный бренд, имидж человека, который занимается спортом, физическими упражнениями, поддерживает свою физическую форму и т.д. Как показал опрос, наиболее остро в этом нуждается молодое поколение, чьи оценки по всем направлениям привлечения населения к здоровому образу жизни значительно ниже.

Основными направлениями развития в данной области являются: развитие индустрии активных видов досуга (парковые зоны, создание велосипедных дорожек, роллердромов, площадок для скалолазания, планеризма); мероприятий по улучшению возможностей физической активности для малообеспеченных групп населения; развитие социальной рекламы; доступность спортивной инфраструктуры для населения.

Развитие творческих и интеллектуальных способностей молодёжи осуществляется в рамках поддержки деятельности детских и молодёжных агитбригад; организация районных турниров по интеллектуальным играм, развитие движения КВН; проведение районных конкурсов и фестивалей, развитие туристического направления. 

Елабуга – город волонтеров. Добровольческому движению в Елабуге – 14 лет.

ЦРД «Волонтер» продвигает идеи добровольчества в средствах массовой информации и участвует в грантовых конкурсах, организует добровольческие центры и общественные организации в городах Татарстана и России, реализует социальные проекты, проводит акции и мероприятия.

2. Основные цели, задачи и мероприятия Программы, описание конечных результатов, сроков и этапов ее реализации

Основными целями Программы являются:

Реализация государственной политики в Елабужском муниципальном районе

Развитие массовой физической культуры и спорта, укрепление здоровья населения, продвижение спортивного имиджа Елабужского муниципального района.

Муниципальное управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности Елабужского муниципального района, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения    

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:

В области физической культуры и спорта:

1. Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культуры и спортом;

2. Создание и развитие доступной для жителей Елабужского муниципального района инфраструктуры сфере физической культуры и спорта;

3. Модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;

4. Создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных команд Елабужского района и Республики Татарстан;

5. Совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

6. Развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

              Реализация мероприятий программа позволит достичь увеличение в области физкультуры и спорта:

 доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в общей численности населения, %

в 2017 году-41,4

в 2018 году-43,4

в 2019 году-48,92

в 2020 году-50,0

в 2021 году-51,0

в 2022 году-52,0

 доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности обучающихся и студентов, %

в 2017 году-63,0

в 2018 году-64,0

в 2019 году-65,0

в 2020 году-66,0

в 2021 году-67,0

в 2022 году-68,0

 доли   граждан Елабужского муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), %

в 2017 году-38,0

в 2018 году-39,0

в 2019 году-40,0

в 2020 году-41,0

в 2021 году-42,0

в 2022 году-43,0

 доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, %

в 2017 году-14,2

в 2018 году-18,0

в 2019 году-19,0

в 2020 году-20,0

в 2021 году-21,0

в 2022 году-22,0

 единовременной пропускной способности объекта, %

в 2017 году-38,0

в 2018 году-39,0

в 2019 году-40,0

в 2020 году-41,0

в 2021 году-42,0

в 2022 году-43,0

 численности спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Республики Татарстан и Российской Федерации, чел.

в 2017 году-8,0

в 2018 году-9,0

в 2019 году- 10,0

в 2020 году-11,0

в 2021 году-11,0

в 2022 году-12,0

В области молодежной политики:

1. Муниципальное управление социальным развитием молодежи, использование ее созидательного потенциала в укреплении конкурентоспособности района, обеспечение оптимальных условий для повышения качества жизни молодого поколения. 

Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:

1. Создание условий для решения жилищных проблем молодых семей.

Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя удельного веса молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общем числе стоящих на учете.

2. Создание условий для организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи.

Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя удельного веса детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха в рамках реализации республиканской программы отдыха, оздоровления, занятости детей и молодежи.

3. Создание условий для эффективных моделей трудовой активности учащейся и студенческой молодежи, в том числе через систему вторичной занятости и студенческих трудовых отрядов, развитие инновационного потенциала и предпринимательской активности молодого поколения.

Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя количества студентов, участвующих в движении студенческих трудовых отрядов.

4. Создание условий для развития лидерских качеств молодежи и поддержки социально значимых проектов, инициированных молодежью и молодежными общественными организациями, создание условий для молодежных общественных организаций, движений и их социальных проектов для поддержки различных молодежных групп.

Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя удельного веса детей и молодежи, охваченных фестивалями, конкурсами, олимпиадами и показателя удельного веса молодежи, охваченной общественными молодежными организациями.

5. Развитие и стабильное функционирование молодежной инфраструктуры.

Эффективность мероприятий по решению данной задачи будет оцениваться на основе показателя количества детей и молодежи, охваченных подростковыми клубами по месту жительства, молодежными центрами

Реализация мероприятий программа позволит достичь увеличение в области молодежной политики:

 доли детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления в общей численности детей и молодежи, %

в 2017 году – 37,0

в 2018 году – 39,0

в 2019 году – 41,0

в 2020 году  - 42,0

в 2021 году – 43,0

в 2022 году -  44,0

 доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи, %

в 2017 году – 38,0

в 2018 году – 40,0

в 2019 году – 41,0

в 2020 году  - 42,0

в 2021 году – 43,0

в 2022 году – 44,0

 доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи,%

в 2017 году –  22,0

в 2018 году – 25,0

в 2019 году – 28,0

в 2020 году - 29,0

в 2021 году – 30,0

в 2022 году – 31,0

Сроки реализации программы: с 1 января 2017 года по 31 декабря 2022 года.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования Программы на   2017-2022 годахсоставит  121790,6 тыс. рублей.

За счет средств местного бюджета составит  120769,1 тыс. рублей, в том числе:

2017 год   3924,6 тыс. рублей;

2018 год   4272,0 тыс. рублей;

2019 год4771,8 тыс. рублей;

2020 год   36044,4 тыс. рублей;

2021 год   35866,4тыс. рублей;

2022 год   35889,9 тыс. рублей.

За счет средств республиканского бюджета составит   1021,5 тыс. рублей, в том числе:

2017 год   -

2018 год   -

2019 год   -

2020 год   - 1021,5 тыс. рублей.

2021 год   -

2022 год   -

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Елабужского муниципальном района на соответствующий год и плановый период.

4. Механизм реализации Программы

Органом исполнительной власти, ответственным за реализацию и координацию деятельности участников Программы, является МКУ «Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Елабужского муниципального района», которое совместно с отраслевыми учреждениями, руководителями предприятий и другими организациями:

- подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий, затрат на их реализацию, а также механизм реализации Программы;

- уточняет перечень целевых индикаторов и их поквартальное распределение;

- подготавливает ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы и представляет его в Исполнительный комитет ЕМР.

Ответственным за сбор и агрегирование отчетной информации является МКУ «Управление по делам молодежи и спорту  Исполнительного комитета ЕМР».

Исполнители программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в МКУ «Управление по делам молодежи и спорту  Исполнительного комитета ЕМР» информацию о выполнении мероприятий Программы.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе мониторинга, проводимого Исполнительным комитетом Елабужского муниципального района. Основными функциями мониторинга являются: 

Информационная – сбор необходимых для деятельности данных;

Аналитическая – систематизация и интерпретация данных;

Контрольная – отслеживание процесса реализации программных мероприятий;

Презентационная – демонстрация достигнутых результатов деятельности;

Прогностическая – выработка стратегии действий на будущее.

Исполнители по реализации Программы ежеквартально предоставляют отчеты о ходе реализации программы и фактическом использовании средств в МКУ «Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Елабужского муниципального района».

МКУ «Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»представляет сводный отчет о ходе и результатах выполнения программы в Исполнительный комитет Елабужского муниципального района.

В области физической культуры и спорта

№ п/п

Наименование индикатора

Значение индикаторов

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, процентов, %

41,4

43,4

48,92

50,0

51,0

52,0

2

Доля обучающихся и студентов, систематически  занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов, процентов, %

63,0

64,0

65,0

66,0

67,0

68,0

3

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения, процентов, %

14,2

18,0

19,0

   20,0

21,0

22,0

4

Численность спортсменов, включенных в список кандидатов в спортивные сборные команды Республики Татарстан и России, человек

8,0

9,0

10,0

11,0

11,0

12.0

5

Доля граждан Елабужского муниципального района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), процентов, %

38,0

39,0

40,0

  41,0

42,0

43,0

6

Единовременной пропускной способности объекта, процентов, %

38,0

39,0

40,0

41,0

42,0

43,0

В области молодежной политики

№ п/п

Наименование индикатора

Значение индикаторов

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Увеличение доли детей и молодежи, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления в общей численности детей и молодежи, %

37,0

39,0

41,0

42,0

43,0

44,0

2.

Увеличение доли молодых людей, вовлеченных в реализуемые органами исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодежи, в общем количестве молодежи, %

38,0

40,0

41,0

42,0

43,0

44,0

3.

Увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи, %

22,0

25,0

28,0

29,0

30,0

31,0

5. Оценка социально-экономической эффективности Программы

 Социальный эффект реализации Программы в области физической культуры и спорта:

- устойчивое развитие и повышение эффективности спортивной инфраструктуры;

- формирование у населения, особенно у детей, подростков и молодежи, интереса и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование навыков форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

- создание гражданам равных условий для занятий физической культурой и спортом, независимо от их социального положения;

- создание эффективной системы профилактики наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди молодежи посредством физической культуры и спорта;

- создание эффективной системы и условий подготовки для достижения спортсменами республики высоких результатов на российских, международных соревнованиях и олимпийских играх;

- популяризация и развитие различных видов спорта, включая национальные виды;

- развитие олимпийских видов спорта и подготовки спортивного резерва в сборные команды России;

- развитие базовых видов спорта и создание условий для занятий физической культурой, спортом людей с ограниченными физическими возможностями здоровья.

 Социальный эффект реализации Программы в области молодежной политики:

- улучшение качества жизни молодежи, повышение уровня доходов молодых людей;

- увеличение количества семей, улучшивших свои жилищные условия, улучшение демографической ситуации в республике;

- повышение уровня  социального самочувствия молодого поколения;

- устойчивое формирование здорового образа жизни в молодежной среде;

- снижение уровня правонарушений, наркозависимости, алкоголизма, табакокурения среди молодежи;

- увеличение вклада молодежи в социально-экономическое, общественно-политическое и социокультурное  развитие республики;

- повышение уровня патриотической, политической и гражданской активности, зрелости молодежи;

- увеличение количества молодежи, занятой в социально значимых программах и проектах;

- повышение трудовой, предпринимательской, творческой  активности молодежи;

- повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Мероприятия раздела «Физическая культура и спорт»



Основные этапы работ

Исполнители

Объем финансирования (тыс.рублей)

Сроки выполнения основных мероприятий

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

                                4

5

Подраздел 1: Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения

1

Увеличение охвата детей в дошкольных образовательных учреждениях обязательными и дополнительными занятиями физической культуры

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

2

Создание в образовательных учреждениях, на предприятиях и по месту жительства спортивных клубов как организационной основы физкультурно-спортивного движения

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

предприятия и учреждения (по согласованию)

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25.0

в течение года 2017-2022 гг.

3

Внедрение в систему образовательных учреждений мониторинга состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности учащийся молодежи

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР», ГАУЗ «ЕЦРБ» (по согласованию)

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

ежекварталь-

но 2017-2021 гг.

4

Увеличение доли обучающихся и студентов, отнесенных к специальным медицинским группам и посещающих специальные занятия физической культуры, до уровня установленного нормативного значения

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР», ГАУЗ «ЕЦРБ» (по согласованию)

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

ежегодно

5

Организация спартакиад учащихся общеобразовательных школ, студентов средних и высших профессиональных образовательных учреждений. Участие сборных команд образовательных учреждений во всероссийских и республиканских соревнованиях

МКУ «УДМСиТ Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

1242,3

909,6

1394,8

1165,0

965,0

965,0

ежегодно

6

Организация муниципальных фестивалей спорта, спартакиад с участием спортсменов-инвалидов. Участие во всероссийских и республиканских соревнованиях

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

Управление социальной защиты  Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в  ЕМР (по согласованию)

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

ежегодно

7.

Внедрение новых форм физкультурно-спортивных технологий, направленных на физическую подготовку допризывной молодежи

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

24,0

в течение года 2017-2022 гг.

8.

Созданий условий для работы Центра тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта в Елабужском муниципальном районе»;

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

105,0

105,0

105,0

105,0

105,0

105,0

в течение года 2017-2022 гг.

9.

Организация физкультурных и спортивных мероприятий среди работников агропромышленного комплекса, с участием сборных команд в республиканских сельских спортивных играх и первенствах по видам спорта

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», Управление сельского хозяйства ЕМР (по согласованию), сельские поселения (по согласованию)

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

в течение года 2017-2022 гг.

10.

Организация муниципальных конкурсов: на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в предприятиях, учреждениях и организациях ЕМР; на лучшую постановку работы в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности;

На лучшую организацию спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

ежегодно

11.

Изготовление и приобретение спортивной атрибутики и призов

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»

269,0

436,8

269,0

269,0

269,0

269,0

в течение года 2017-2022 гг.

Итого по подразделу:

1915,3

1750,4

2067,8

1838,0

1638,0

1638,0

Подраздел 2: Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса, спортивного резерва и поддержка высококвалифицированных спортсменов

13.

Модернизация системы управления процессом подготовки спортсменов высокого класса, включая совершенствование системы государственного заказа на подготовку спортсменов-кандидатов в состав спортивных сборных команд республики и страны

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР» Федерации по видам спорта (по согласованию)

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

в течение года 2017-2022 гг.

14

Разработка и внедрение эффективной системы мониторинга развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР» Федерации по видам спорта (по согласованию)

-

-

-

-

        -

     -

Ежеквартльно2017-2022 гг.

15

Совершенствование критериев качеств определения эффективности работы спортивных школ

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»

-

-

-

-

    ежегодно

16

Организация спортивной подготовки по видам спорта в спортивных школах

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»

-

-

-

32502,4

32524,4

32547,9

ежегодно

17

Стипендия Главы ЕМР лучшим спортсменам Елабужского муниципального района

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»

252,0

367,0

367,0

367,0

367,0

367,0

ежегодно

18

Реализация программ по спортивной подготовке и участие спортивных  команд муниципальных спортивных школ в чемпионате Республики Татарстан и чемпионате Российской Федерации по хоккею (подгруппа А);

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

366,6

19

. Приобретение инвентаря, оборудования и экипировки для оснащения муниципальных спортивных организаций,

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

654,9

Итого по подразделу:

277,0

392,0

392,0

33915,9

32916,4

32939,9

Подраздел 3: Информационно-пропагандистская деятельность

20

Реализация мер по повышению эффективности информационной поддержки населения в организации самостоятельных занятий физической культуры и спорта средствами массовой информации

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

в течение года 2017-2022 гг.

21

Организация работы по внедрению программы информатизации сферы физической культуры и спорта. Создание сайта МКУ «Управление по делам молодежи и спорта Исполкома ЕМР»

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

в течение года 2017-2022 гг.

Итого по подразделу:

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Подраздел 4: Развитие организационно-управленческого, научно-методического, кадрового и медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности

22

Совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на всех уровнях в Елабужском муниципальном районе

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

в течение года 2017-2022 гг.

23

Организация мониторинга развития физической культуры и спорта, соотношение спроса и предложения на спортивно-оздоровительные услуги среди различных категорий населения

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

-

-

-

-

-

ежеквартально 2017-2022 гг.

24

Совершенствование системы показателей оценки эффективности деятельности учреждений спортивной направленности

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

ежегодно

25

Организация конкурса Елабужского муниципального района на лучшего преподавателя физической культуры, спортсменов и тренера

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

МКУ «Управление образования Исполкома ЕМР»

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

ежегодно

26

Формирование многоуровневой системы непрерывной подготовки тренерско-преподавательского состава, стажировки и переподготовки спортивных специалистов

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

в течение года 2017-2022гг

27

Реализация мер по развитию спортивной медицины. Открытие врачебно-физкультурного диспансера, кабинетов спортивной медицины в спорт сооружениях Елабужского муниципального района

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»,

Учреждения здравоохранения (по согласованию)

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

в течение года 2017-2022 гг.

Итого по подразделу:

420,0

420,0

420,0

420,0

420,0

420,0

ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ:

2662,3

2612,4

2929,8

36223,9

35024,4

35047,9

Бюджет Елабужского муниципального района

2662,3

2612,4

2929,8

35202,4

35024,4

35047,9

Бюджет РТ

-

-

-

1021,5

-

-

Мероприятия раздела «Молодежная политика»



Основные этапы работ

Исполнители

Объем финансирования (тыс. руб.)

Сроки выполнения

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Подраздел 1: Гражданско-патриотическое воспитание и содействие самоорганизации молодежи

Организация и проведение семинаров, круглых столов по вопросам гражданско-патриотического воспитания молодежи, в том числе организация обсуждения данных вопросов с использованием современных телекоммуникационных технологий и сети Интернет

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района» (далее – Управление образования), вузы/ссузы (по согласованию), Отдел военного комиссариата РТ по городу Елабуга и Елабужскому району (Далее – ОВК) (по согласованию), Елабужская городская организация Общественно-государственного объединения "Региональная оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ) Республики Татарстан" (Далее – ДОСААФ) (по согласованию), Совет ветеранов Елабужского муниципального района (Далее – Совет ветеранов) (по согласованию), Отдел МВД России по Елабужскому району (Далее – ОМВД) (по согласованию), Общественные организации и Советы (по согласованию), СМИ (по согласованию).

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

Проведение мероприятий, посвященных памятным календарным датам воинской славы России и увековечиванию памяти защитников Отечества

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», ОВК (по согласованию), МБУ «Центр молодежных (студенческих) формирований по поддержанию правопорядка и общественной безопасности «Форпост» Елабужского муниципального района (по согласованию), МБУ «Молодежный центр «Барс» ЕМР (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные организации (по согласованию)

8,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

в течение года 2017-2022 гг.

Участие в республиканской Спартакиаде военно-патриотических клубов Республики Татарстан

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», Управление образования, МЦ «Барс» (по согласованию), Центр «Форпост» (по согласованию)

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

ежегодно

Организация и проведение районных военно-патриотических, оборонно-спортивных игр, спартакиад, фестивалей, конкурсов

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», Управление образования, вузы/ссузы (по согласованию), ОВК (по согласованию), ДОСААФ (по согласованию), общественные организации (по согласованию), СМИ (по согласованию).

15,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

в течение года 2017-2022 гг.

Развитие движения Форпост

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР» Центр «Форпост» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), ОМВД (по согласованию)

80,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

в течение года 2017-2022 гг.

Итого по подразделу:

108,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Подраздел 2: Формирование духовно-нравственных ценностей в молодежной среде. Поддержка талантливой молодежи

Поддержка талантливой молодежи, в том числе обеспечение участия молодых талантов в международных, всероссийских и республиканских конкурсах, выставках, фестивалях, олимпиадах

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), МКУ «Управление культуры ЕМР», СМИ (по согласованию)

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

в течение года 2017-2022 гг.

Стипендия Главы ЕМР

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»

30,0

36,0

36,0

36,0

36,0

36,0

ежегодно

Развитие движения КВН в Елабужском муниципальном районе

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

91,0

420,0

80,0

80,0

80,0

80,0

в течение года 2017-2022 гг.

Организация и проведение мероприятий в рамках Дня молодежи

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

591,8

777,6

1300,0

300,0

300,0

300,0

в течение года 2017-2022 гг.

Организация конкурсов, фестивалей, направленных на выявление талантливой молодежи

УДМиС, Управление культуры, МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

12,0

Организация и проведение фестиваля граффити

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

50,0

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

ежегодно

Организация и проведение фестиваля ледовых скульптур

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

50,0

Итого по подразделу:

864,8

1281,6

1464,0

464,0

464,0

464,0

Подраздел 3: Государственная поддержка молодой семьи. Повышение престижа семейных ценностей в молодежной среде

Организация деятельности клубов «Молодая семья» в учреждениях, подведомственных органам молодежной политики

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

Проведение семинаров, круглых столов, конференций по вопросам государственной поддержки молодых семей

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

Акции по пропаганде семейных ценностей

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

2,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

в течение года 2017-2022 гг.

Итого по подразделу:

2,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Подраздел 4: Государственная поддержка студенческой молодежи

Студенческие фестивали художественной самодеятельности «День первокурсника» и «Студенческая весна»

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

11,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

ежегодно

Организация и проведение студенческих интеллектуальных игр

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

11,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

ежегодно

Итого по подразделу:

22,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Подраздел 5: Поддержка и развитие потенциала сельской молодежи

Участие в Республиканских мероприятиях РОО «Аграрное молодежное объединение РТ»

УДМиС, МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), ЕМО РОО «АМО РТ» (по согласованию)

4,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

ежегодно

Организация и проведение спортивных мероприятий для сельской молодежи ЕМР

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), ЕМО РОО «АМО РТ» (по согласованию)

2,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

в течение года 2017-2022 гг.

Организация культурно-досуговых мероприятий для сельской молодежи ЕМР

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), ЕМО РОО «АМО РТ» (по согласованию)

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

в течение года 2017-2022 гг.

Организация и проведение семинаров, круглых столов по вопросам развития молодежи на селе

Исполнительный комитет ЕМР, МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), ЕМО РОО «АМО РТ» (по согласованию)

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

Итого по подразделу:

11,0

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

Подраздел 6: Формирование толерантных межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде

Проведение круглого стола по проблемам укрепления нравственного здоровья в молодежной среде

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

-

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

ежегодно

Проведение в образовательных учреждениях СПО и ВПО разъяснительной работы по поводу ответственности за противоправное поведение с привлечением представителей органов управлением и молодежной политики, а также специалистов в области юриспруденции

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

Работа с молодежью через всемирную сеть Интернет

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

Итого по подразделу:

9,0

9,0

9,0

9,0

9,0

Подраздел 7: Социально-экономическая адаптация молодежи. Поддержка молодых специалистов

Формирование предпринимательской инициативы в молодежной среде: открытие бизнес-школ, кружков данного направления.

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), ГБУ «Бизнес-инкубатор г.Елабуги» (Далее – Бизнес-инкубатор) (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

Информирование субъектов молодежного предпринимательства о механизмах финансовой поддержки осуществляемых в рамках развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в РТ

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), Бизнес-инкубатор (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

Проведение акции «Работу молодым!», выездных ярмарок вакансий для молодежи

УДМиС, МЦ «Барс МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), Центр занятости населения (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

-

-

-

-

ежегодно

Проведение первого этапа республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди специалистов организаций муниципального района (для последующего участия в РТ)

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), Центр занятости населения (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

-

-

-

-

ежегодно

Организация и проведение встреч, круглых столов по проблемам работающей молодежи

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

в течение года 2017-2022 гг.

Спортивные соревнования среди работающей молодежи

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

в течение года 2017-2022 гг.

Организация и проведение встреч, круглых столов по вопросам молодежного предпринимательства

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию) , Бизнес-инкубатор, вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

в течение года 2017-2022 гг.

Организация мероприятий в рамках Дня защиты детей

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию) , общественные объединения (по согласованию)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

ежегодно

Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи

Управление образования, МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

средства  бюджета  Республики  Татарстан  в  объемах, определяемых и выделяемых в установленном порядке (уточняется ежегодно)

ежегодно

Участие в республиканских семинарах, курсах по повышению квалификации специалистов молодежной политики

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

в течение года 2017-2022 гг.

Итого по подразделу:

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

32,0

Подраздел 8: Поддержка и развитие деятельности студенческих трудовых отрядов Елабужского муниципального района

Проведение Слета студенческих трудовых отрядов г.Елабуга

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

-

43,0

43,0

43,0

43,0

43,0

ежегодно

Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню РСО

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

-

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

ежегодно

Закрытие Целины

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

-

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

Итого по подразделу:

-

52,0

52,0

52,0

52,0

52,0

Подраздел 9: Детское и молодежное движение – стратегический партнер государства

Организация «Школы общественного лидера»

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

в течение года 2017-2022 гг.

Развитие добровольческой (волонтерской) деятельности подростков и молодежи ЕМР

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), ДЦ «Волонтер» (по согласованию)

35,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

в течение года 2017-2022 гг.

Всестороннее освещение в средствах массовой информации мероприятий по оказанию поддержки ДМОО в ЕМР

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), СМИ (по согласованию)

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

Организация и проведение встреч, круглых столов по вопросам развития и поддержки ДМОО

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), вузы/ссузы (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

в течение года 2017-2022 гг.

Участие в республиканской акции «Помоги собраться в школу»

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

ежегодно

Участие в республиканских слетах, заседаниях ДМОО

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

25,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

в течение года 2017-2022 гг.

Проведение совместных мероприятий и акций, приуроченных к праздничным датам

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию), общественные объединения (по согласованию)

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

в течение года 2017-2022 гг.

Организация конкурса грантовой поддержки социально-значимых проектов среди ДМОО в ЕМР

Исполнительный комитет ЕМР, МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР»

80,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

ежегодно

Реализация проекта «Карта активиста»

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

ежегодно

Итого по подразделу:

188,0

138,0

138,0

138,0

138,0

138,0

Подраздел 10: Организация работы с подростками и молодежью по месту жительства

Увеличение численности подростков, занимающихся в подростковых клубах по месту жительства

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

-

-

-

-

в течение года 2017-2022 гг.

Спортивные соревнования для воспитанников подростковых клубов по месту жительства

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

5,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

в течение года 2017-2022 гг.

Организация и проведений мероприятий, направленных на повышение уровня культурно-нравственных традиций воспитанников ПК по месту жительства

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

в течение года 2017-2022 гг.

Организация и проведений новогодних мероприятий для воспитанников ПК по месту жительства

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

ежегодно

Мероприятия, приуроченные к окончанию учебного года для воспитанников ПК по месту жительства

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

6,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

ежегодно

Участие в республиканских слетах, фестивалях и спартакиадах ПК

МКУ «УДМиС Исполкома ЕМР», МЦ «Барс» (по согласованию)

14,5

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

ежегодно

Итого по подразделу:

34,5

27,0

27,0

27,0

27,0

27,0

Итого по разделу

  1262,3

1659,6

1842,0

842,0

842,0

842,0

Бюджет Елабужского муниципального района

  1262,3

1659,6

1842,0

842,0

842,0

842,0

                                                        ВСЕГО ПО  ПРОГРАММЕ

2017

2018

2019

2020

2021

2022

                                                         Итого на всю программу

3924,6

4272,0

4771,8

37065,9

35866,4

35889,9

В том числе:

Бюджет Елабужского муниципального района

3924,6

4272,0

4771,8

36044,4

35866,4

35889,9

Бюджет РТ

1021,5

ИТОГО:

121790,6

Условные обозначения исполнителей мероприятий программы

Исполнительный комитет  ЕМР

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района

МКУ «УДМиС ЕМР»

МКУ «Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Елабужского муниципального района

МБУ «МЦ «Барс» ЕМР

МБУ «Молодежный центр «Барс» Елабужского муниципального района

МБУ «Центр «Форпост» ЕМР

МБУ «Центр молодежных (студенческих) формирований по охране общественного порядка «Форпост» Елабужского муниципального района»

ОВК РТ по ЕМР

Отдел военного комиссариата РТ по городу Елабуга и Елабужскому району

СШ №1

МБУ «Спортивная школа №1» Елабужского муниципального района

СШ №2

МБУ «Спортивная школа №2» Елабужского муниципального района

СШ «Олимп»

МБУ «Спортивная школа «Олимп» Елабужского муниципального района

СШ «Юность»

МБУ «Спортивная школа «Юность» Елабужского муниципального района

МКУ «Управление образования ЕМР»

МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»

МКУ «Управление культуры ЕМР»

МКУ «Управление культуры Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»

РОСТО ДОСААФ

Елабужская городская организация Общественно-государственного объединения «Региональная оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ) Республики Татарстан»

Музей-заповедник

Елабужский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

ОМВД

Отдел МВД России по Елабужскому району

ЕМО РОО «АМО РТ»

Региональная общественная организация "Аграрное молодежное объединение Республики Татарстан"

ГАУЗ «ЕЦРБ»

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Елабужская центральная районная  больница»

СМИ

Средства массовой информации

ДЦ «Волонтер»

Детский центр «Волонтер»

ОВК

Отдел военного комиссариата РТ по городу Елабуга и Елабужскому району

Бизнес-инкубатор

ГБУ «Бизнес-инкубатор г.Елабуги»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать