Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU16043912202000063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЕЛАБУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ АЛАБУГА  МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ БАШКАРМА            КОМИТЕТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

__________________

КАРАР

_________________

О   внесении   изменений   в   постановление Исполнительного    комитета     Елабужского муниципального района от 08.12.2017 № 1546 «Об утверждении муниципальной программы  по  профилактике  правонарушений  и охраны общественного    порядка    в     Елабужском  муниципальном районе на  2018 - 2020 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и целях совершенствования организации взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, организаций и общественных объединений при реализации мер в системе профилактики правонарушений и охраны общественного порядка в муниципальном образовании, Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан от 08.12.2017 № 1546 «Об утверждении муниципальной программы по профилактике правонарушений и охраны общественного порядка в Елабужском муниципальном районе на 2018 - 2020 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления слова «2018-2020 годы» заменить словами «2018-2022 годы».

2. Утвердить муниципальную программу по профилактике   правонарушений и охраны общественного порядка в Елабужском муниципальном районе на 2018 - 2022 годы» (далее – Программа) в новой прилагаемой редакции.

3.Рекомендовать МКУ «Финансово-бюджетная палата Елабужского муниципального района» (Садыкова Э.И.) предусмотреть бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Л.Ф.Нургаянова

Руководитель                                                                            Р.М. Нуриев

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПО  ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

В ЕЛАБУЖСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ          на 2018-2022 годы

Паспорт

муниципальной программы по профилактике правонарушений и  охраны общественного порядка в Елабужском муниципальном районе

на 2018-2022 годы

Наименование Программы

Муниципальная программа по профилактике правонарушений и охраны общественного порядка в Елабужском муниципальном районе на 2018-2022 годы (далее – Программа) 

Заказчик  координатор Программы

Исполнительный               комитет               Елабужского муниципального района

Основные разработчики Программы

-Исполнительный комитет Елабужского муниципального района Республики Татарстан;

- Отдел министерства внутренних дел России               по Елабужскому району Республики Татарстан;                                                                                                                  -  Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам молодежи и спорту  Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»;

-Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»;

-Государственное автономное учреждение здравоохранения

«Елабужская центральная районная больница»;

-Отдел социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан;

-Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры Исполнительного комитета Елабужского муниципального района Республики Татарстан»;

-Государственное бюджетное учреждение «Центр занятости населения г.Елабуга Республики Татарстан»;

-Филиал по Елабужскому району ФКУ Уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной Службы исполнений  наказаний России по Республике Татарстан;

-Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Елабужского муниципального района

Цель Программы

Укрепление системы профилактики правонарушений,  общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность органов местного самоуправления, общественных формирований и населения, повышение роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью

Задачи программы

1) снижение уровня преступности на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан;

2) активизация работы по профилактике правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних;

3) ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

4) активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего – молодежи и детей школьного возраста;

5) координация деятельности органов местного самоуправления в вопросах предупреждения правонарушений;

6) повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;

7) оперативное реагирование дежурных частей органов внутренних дел на заявления и сообщения граждан о правонарушениях;

8) обеспечение               общественных               мест               техническими

средствами контроля за ситуацией в них;

9) оптимизация               работы               по               предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

10) профилактика               экстремизма               и               терроризма,

национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости.

Сроки реализации Программы

Программа реализуется в течение 2018 – 2022 годов

Объемы и источники финансирования

Программы

Объем средств, выделяемых из указанных источников, носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год с учетом уточнения перечня программных мероприятий, сроков и этапов их реализации в соответствии с достигнутыми результатами.

Источник финансирования

2018

(исполнение)

2019г.

(исполнение)

2020 г.

(план)

2021 г.

(план)

2022 г.

(план)

Бюджет ЕМР РТ

5 365,7

9 053,7

8 398,5

8 538,9

8 693,4

Бюджет РТ

5 693,6

3 897,1

3  763,3

3 856,2

3 957,5

ИТОГО

11 059,3

12 950,8

12 161,8

12 395,1

12 650,9

Всего: общий объем финансирования Программы (2018-2022 гг.) за счет средств бюджета Елабужского муниципального района составляет 40 050,2 тыс. рублей и 21 167,7 тыс. рублей за счет средств бюджета Республики Татарстан.

Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач

Программы (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности Программы

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;                           - обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;                                                            -  улучшить информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления  и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории  Елабужского муниципального района;

-  снизить количество преступлений на территории Елабужского муниципального района;

- уменьшить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений с 2,5 % в 2019 году до 2,3 % в 2022 году;

- продолжить профилактические меры по недопущению роста преступлений совершаемых несовершеннолетними; уменьшить удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними;

- снизить уровень рецидивной преступности, т.е. уменьшить удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений с 33,9 % в 2019 году до 33,2 % в 2022 году;

- уменьшить удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных в общественных местах с 30,6% в 2019 году до 30,2% в 2022 году;

- уменьшить удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах с 16,3 % в 2019 году до 15,8 % в 2022 году;

-  не               допустить               рост преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- усилить контроль за миграционными потоками, снизить

количество незаконных мигрантов;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений

Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Исполнительный комитет Елабужского муниципального района. Понятие субъектов профилактики установлено Федеральным законом от 23.06.2016                           № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

1. Характеристика сферы реализации Программы, основные проблемы и пути решения

Программа обеспечения общественного порядка и противодействия преступности разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, федеральных и республиканских программ, в том числе по борьбе с преступностью, профилактике наркотизации, содействию занятости и социальной защите незанятого населения, развитию системы профессиональной ориентации и психологической поддержки молодежи.

Особую актуальность в последние годы приобрела проблема антитеррористической защищенности. Не спадающая напряженность, говорят о необходимости повышения  общественной безопасности, принятия дополнительных  мер  по усилению   безопасности  особо  важных  объектов  и   объектов жизнеобеспечения,  органов  государственной  власти и   местного самоуправления,  мест  массового пребывания  граждан,  хранения и производства взрывчатых, сильнодействующих, ядовитых и радиоактивных веществ.

              Оперативная обстановка на территории Елабужского муниципального района характеризуется снижением количества зарегистрированных преступлений.

За 12 месяцев 2018 года зарегистрировано 863 преступления, что на 11,4% меньше, чем за АППГ (974) (по РТ -5,4 %). За  12 месяцев 2019 года зарегистрировано 949 преступления, что на 10,0 % больше, чем за АППГ (863) (по РТ +14,3 %).

В общественных местах зарегистрировано 290 преступления, что на 9,7 % меньше, чем за АППГ (321) (по РТ +13,8 %). Их удельный вес в общей структуре преступности составил 30,6% (АППГ – 37,2 %), что на 0,8 % больше среднего значения по категории (29,8 %). Выросло количество: умышленных причинений тяжкого вреда здоровью - на 150,0 %, с 2 до 5 (по РТ -10,7 %); разбоев - на 100,0 %, с 0 до 1 (по РТ +3,5%); мошенничеств - на 45,5 %, с 22 до 32 (по РТ +26,4 %).

Снизилось количество: особо тяжких и тяжких преступлений - на 50,0%, с 84 до 42 (по РТ +2,0 %); грабежей - на 46,2%,  с 13 до 7 (по РТ -2,5 %); краж - на 14,3%, с 84 до 72 (по РТ +19,4%).

              На улицах зарегистрировано 155 преступления, что на 15,3% меньше, чем за АППГ (183) (по РТ +12,2%). Их удельный вес в общей структуре преступности составил 16,3 % (АППГ - 21,2 %), что на 1,1 % больше среднего значения по категории (15,2%).

              В садово-дачных обществах совершено 44 преступления, что на 300,0 % (в 4 раза) больше, чем за АППГ (11) (по РТ +24,5 %). Их удельный вес в общей структуре преступности составил 4,6 % (АППГ – 1,3%), что на 1,5 % больше среднего значения по категории (3,1 %). Рост количества совершенных в садово-дачных обществах: особо тяжких и тяжких преступлений - на 100,0 %, с 0 до 26 (по РТ +20,3 %).

C 32 до 15 или на 53,1% (в 2,1 раза) сократилось количество расследованных преступлений по уголовным делам, возбужденным в отношении несовершеннолетних (по РТ +13,2 %). Их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 2,5 % (АППГ – 4,9 %), что на 1,7 % меньше среднего значения по категории (4,2 %).

              C 201 до 206 или на 2,5 % возросло количество расследованных преступлений по возбужденным уголовным делам в отношении ранее судимых лиц (по РТ +2,0 %). Их удельный вес от общего числа расследованных преступлений составил 33,9 % (АППГ – 31 %), что на 2,3 % меньше среднего значения по категории (36,2 %). C 246 до 241 или на 2,0 % сократилось количество расследованных преступлений по уголовным делам, возбужденным в отношении лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения (по РТ -9,7 %). Их удельный вес от общего количества расследованных преступлений составил 39,7% (АППГ – 38,0 %), что на 0,6 % больше среднего значения по категории (39,1 %). Расследовано больше тяжких и особо тяжких преступлений совершенных преступлений в состоянии алкогольного опьянения на 46,2%, с 26 до 38 (по РТ-16,7%), умышленных причинений тяжкого вреда здоровью на 16,7 %, 6 до 7 ( по РТ-14,1%) , изнасилований на 100 %, 0 до 1 ( по РТ-39,7%), разбойных нападений на 100 %, 0 до 1 ( по РТ +26,0%), грабежей на 12,2 %, 8 до 9 ( по РТ- 6,8%).     Об этом свидетельствует как мотивы совершения преступлений, так и характеристика лиц, их совершивших. Это свидетельствует о недостаточной профилактики преступлений и недоработке с особой категорией лиц.

Достаточно острый характер приобретает проблема наркомании в городе. Выявлено всего 81 преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, что на 28,3 % меньше, чем АППГ(113) (по РТ +12,5 %). Уголовные дела возбуждены  за изготовление, приобретение, сбыт-78., склонение к употреблению-1, наркотические преступления , связанные со сбытом-45.

C 10 до 3 или на 70,0 % (в 3,3 раза) сократилось количество расследованных преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения (по РТ -16,2 %).

Остаются в поле зрения вопросы, связанные с обеспечением безопасности на дорогах города. По итогам 2019 года зарегистрировано 126 ДТП, что на 38,5% больше. чем за АППГ (91) (по РТ -1,9 %).  Рост количества ДТП: с участием детей - на 62,5 % (в 2 раза), с 16 до 26 (по РТ -4,6%).

              Следующее направление, это профилактика терроризма и экстремизма, особенно в условиях проявления его в последнее время; учитывая сложившуюся обстановку между Россией и другими странами, активностью участников исламского государства ИГИЛ.  За первое 12 месяцев 2019 года на основании собранных сотрудниками отдела материалов составлено 6 административных протоколов по ст.20.3 КоАП РФ. В этом направлении необходима своевременная и адекватная реакция, контроль и предупредительные мероприятия.  Должным образом должна быть организована работа по получению информации и работа с иностранными гражданами, прибывающими на территорию Елабужского муниципального района. Однако, на сегодняшний день мы не можем сказать, что осуществлен должный контроль в этом направлении.  В первую очередь, должны проводиться мероприятия по получению упреждающей информации, проверка иностранных граждан, прибывших на территорию Елабужского района.  Проводимая работа с руководителями организаций и предприятий по обеспечению антитеррористической укрепленности мест массового пребывания людей (в рамках исполнения постановления Правительства РФ №272 от 25.03.2015«Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)»)  не достаточна. На основе проведенного анализа показателей, основных тенденций развития оперативной обстановки в городе и районе за 12 месяцев 2019 года, ее качественных и количественных изменений, позволяет спрогнозировать основные тенденции развития оперативной обстановки в  2020-2022 годы.   

Сделанные выводы дают возможность предполагать, что криминогенная ситуация в городе и районе кардинальных изменений претерпевать не будет. Общее число зарегистрированных преступлений  будет иметь тенденцию к снижению.  Роста преступлений, относящихся к категории тяжких, против личности   не ожидается. Количество имущественных же преступлений может незначительно увеличиться, в основном за счет краж личного имущества, и мошенничеств.  Достаточно сложно определить тенденции динамики отдельных видов преступлений против личности. Однако роста тяжких и особо-тяжких преступлений против личности не ожидается. Их количество не должно превысить уровень прошлого года.

              Есть ряд объективных причин тому, что криминальная жизнь города остается сложной. Прежде всего – состояние общественной безопасности осложняется такими социальными факторами, как алкоголизм, наркомания, и незанятость населения.

Число правонарушителей каждый день пополняется новыми людьми. Резерв для этого - это выброшенные из социума лица без определенного места жительства, люди, употребляющие наркотики или находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, не работающие молодые люди в возрасте от 18 до 23 лет, а также иностранные граждане.

Крайне негативное влияние на нее оказывают отдельные социально неадаптированные категории граждан, среди которых трудные  подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобожденные из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Широкое распространение пьянства, не получающего адекватного профилактического противодействия со стороны общества и государства, остается серьезным фактором, влияющим на состояние преступности.

Основным связующим звеном во взаимодействии органов внутренних дел с населением по профилактике и раскрытию преступлений является служба участковых уполномоченных полиции. Вместе с тем вопросы материально-технического оснащения общественных пунктов охраны правопорядка, социально-бытового обеспечения участковых уполномоченных полиции решаются слабо.

              Практика борьбы с преступностью на сегодняшний день требует более тесного взаимодействия органов государственной и муниципальной власти, в том числе с общественными движениями. Коренного перелома в профилактике правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода к решению этих задач, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основными целями Программы являются формирование системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения, повышение роли и ответственности органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.

Программа определяет следующие задачи:

- снижение уровня преступности на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан;

- активизация работы по профилактике правонарушений, направленной, прежде всего, на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего – молодежи и детей школьного возраста;

- совершенствование нормативной правовой базы Елабужского муниципального района Республики Татарстан по профилактике правонарушений;

- координация деятельности  органов местного самоуправления в вопросах предупреждения правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений;

- повышение уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;

- оперативное реагирование дежурных частей органов внутренних дел на заявления и сообщения граждан о правонарушении;

- обеспечение общественных мест техническими средствами контроля за ситуацией в них;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Программа реализуется в течение 2018-2022 годов.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

На реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета Елабужского муниципального района на соответствующий год, исходя из возможностей бюджета Елабужского муниципального района.

4. Механизм реализации Программы

Координация деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, а также организаций и граждан, участвующих в деятельности по профилактике правонарушений, осуществляется  межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан в пределах полномочий, предусмотренных Положением о ней. 

Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное и целевое использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут исполнители Программы. 

Исполнители Программы после проведения предусмотренных Программой мероприятий представляют координатору Программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий Программы и освоенных денежных средствах, выделяемых исполнителям мероприятий, в том числе из средств текущего финансирования, внебюджетных средств и иных источников, не запрещенных действующим законодательством. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Исполнительный комитет Елабужского муниципального района, который по согласованию с межведомственной комиссией по профилактике правонарушений в Елабужском муниципальном районе ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на выполнение программных мероприятий, механизм реализации Программы, состав исполнителей и вносит предложения об их изменении.

Выполнение мероприятий Программы и эффективность использования финансовых средств планируется регулярно рассматривать на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Елабужского муниципального района  с заслушиванием исполнителей Программы.

5. Оценка экономической, социальной и экологической  эффективности Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит:

стабилизировать криминогенную обстановку в районе,

нейтрализовать рост преступности и других негативных явлений по отдельным направлениям и тем самым создать условия для повышения реального уровня безопасности жизни населения;

сократить смертность от ДТП, в том числе детскую смертность;

совершенствовать формы и методы работы по профилактике терроризма и экстремизма, радикальных религиозных течений, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации на территории;

сократить спрос на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы, а также формирования негативного отношения в обществе к немедицинскому потреблению наркотиков.

Мероприятия муниципальной программы  по профилактике правонарушений и охраны общественного порядка в Елабужском муниципальном районе на 2018-2022 годы

Наименование 

основных

мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств местного бюджета,

(тыс. руб.)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2018 год

факт

2019 год

факт

2020 год

план

2021 год

план

2022 год

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Цель: Совершенствование деятельности по профилактике правонарушений и преступлений в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан

Задача 1: Снижение уровня преступности на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан

1.1.Обеспечить работу всех субъектов профилактики правонарушений муниципального образования (отделов по делам молодежи и спорта, социальной защиты, здравоохранения, образования, культуры, опеки и попечительства, ОМВД и т.п.)

ИК

2018-2022г.г.

Количество преступлений, совершенных на  100 тыс. населения (единиц)

863

949

935

932

893

-

-

-

-

-

1.2.Принять комплекс дополнительных организационных мер по эффективному использованию имеющихся досуговых и спортивных учреждений (ведомственных и школьных спортзалов, бассейнов) для приобщения подростков и молодежи к здоровому образу жизни, в том числе в вечернее время, выходные и праздничные дни.

ИK, МКУ «УДМиС», МАУ «ДСС»(по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.3.Организовать работу горячих линий по профилактике правонарушений службы первой психологической помощи- «Телефон доверия».

ИК, МКУ «УДМиС»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.4.Организовать интеллектуальный ринг  «Наше будущее в ваших руках»,  День молодого избирателя.

МКУ «УДМиС»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.5.Продолжить совместные рейдовые мероприятия всех субъектов профилактики по контролю  мест проживания и сбора лиц, злоупотребляющих спиртными напитками (притонов), а так же соблюдение ими пожарной безопасности, особенно в многодетных семьях.

ИК,              ОМВД ,(по согласованию), ГОиЧС (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.6. Проводить совместные профилактические мероприятия по выявлению фактов продажи спиртосодержащей продукции домашней выработки (самогона) в жилом секторе, а также по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающей требованиям безопасности для жизни и здоровья населения, а также по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции.

ОМВД (по согласованию) , ИК (отдел торговли)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.7. Организовать работу по обеспечению технической укрепленности и пожарной безопасности в области антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, а также объектов подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии РФ  на территории обслуживания ОМВД России по Елабужскому району Республики Татарстан в соответствии  с постановлением Правительства Российской Федерации №272 от 25 марта 2015 года «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)», а также  объектов хранения финансовых и материальных ценностей, в том числе при их транспортировке, привлекать должностных лиц к административной ответственности при непринятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению преступлений.

ИК, ОМВД (по согласованию) , ГОиЧС (по согласованию), УФСБ (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.8.Организовать работу по обеспечению технической укрепленности и пожарной безопасности в области антитеррористической защищенности на объектах спорта согласно   постановлению Правительства Российской Федерации от 06.03.2015 № 202 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта и формы паспорта безопасности объекта спорта»

ИК, МАУ «ДСС»(по согласованию), ОМВД (по согласованию) , ГОиЧС (по согласованию), УФСБ (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.9 Организовать работу по обеспечению технической укрепленности и пожарной безопасности в области антитеррористической защищенности на объектах здравоохранения согласно  Постановления Правительства РФ от 13.01.2017г. № 8 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства здравоохранения РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства здравоохранения РФ, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» 

ОМВД (по согласованию) , ГОиЧС (по согласованию), УФСБ (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.10  Организовать работу по обеспечению технической укрепленности и пожарной безопасности в области антитеррористической защищенности на объектах в сфере культуры согласно  Постановления Правительства РФ от11.02.2017г. №176 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий

ИК, МАУ «ДСС» (по соглаосванию), ОМВД (по согласованию) , ГОиЧС (по согласованию), УФСБ (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.11  Организовать работу по обеспечению технической укрепленности и пожарной безопасности в области антитеррористической защищенности на объектах Министерства труда и социальной защиты  согласно  Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 года № 410 « Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства труда и социальной защиты РФ и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства труда и социальной защиты РФ, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)

ОМВД (по согласованию) , ГОиЧС (по согласованию), УФСБ (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.12 Организовать работу по обеспечению технической укрепленности и пожарной безопасности в области антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения  Постановление Правительства РФ от 14.04.2017 г. № 447 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности гостиниц и иных средств размещения и формы паспорта безопасности этих объектов»

ОМВД (по согласованию) , ГОиЧС (по согласованию), УФСБ (по согласованию)

-

-

-

-

-

1.13.Заключать соглашения с частными охранными предприятиями и службами безопасности предприятий с, исполкомом МО для участия в охране общественного порядка

ИК, ЧОО(по соглаосванию), ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.14.Организовать работу по соблюдению законности функционирования на территории учреждений социальной сферы (в т.ч. детских клубов, домов творчества) коммерческих организаций,  в том числе оказывающих платные услуги и др.

ОСЗ МТЗ и СЗ РТ (по согласованию),                       ГБУ «ЦЗН»   (по согласованию),                  МКУ «УО»,                      ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.15.Организовать работу по контролю за исполнением в отношении несовершеннолетних требований трудового законодательства, правил охраны труда и техники безопасности на предприятиях, в учреждениях и организациях, в том числе малого и среднего бизнеса.

ИК,                                      ОМВД (по согласованию),               ГБУ «ЦЗН» (по согласованию

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.16. Совершенствовать базу данных о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

ИК,                                                МТЗ и СЗ РТ (по согласованию), ГАУЗ «ЕЦРБ» (по согласованию), МКУ «УО» ,                             ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.17.Совершенствовать базу данных о беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

ИК,                                                МТЗ и СЗ РТ(по согласованию), ГАУЗ «ЕЦРБ» (по согласованию), МКУ «УО»,                             ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.18. Совершенствовать базу данных о лицах без определенного места жительства и занятий.

ИК,                                              ГАУЗ «ЕЦРБ» (по согласованию),                             ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.19. Проводить в СМИ разъяснительную работу по:   проблемам преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, здорового образа жизни, пагубности вредных привычек, ориентации молодежи на духовные ценности и пропаганде патриотизма.

ИК, СМИ  г.Елабуга ,,       ОМВД  (по согласованию),  ГАУЗ «ЕЦРБ» (по согласованию)               

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.20. Организовать информационное освещение мероприятий Программы.

ИК, СМИ г.Елабуга

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.21. Организовать взаимодействие с учреждениями здравоохранения по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, больных наркоманией, инфекционными заболеваниями, которые представляют опасность для окружающих.

                                ГАУЗ «ЕЦРБ», ОМВД  (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.22. Организовать взаимодействие с управляющими организациями города  по контролю за пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства, выявлению лиц, не состоящих на миграционном учете.

ИК,                                             ОМВД  (по согласованию)          

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.23.Организовать целевые проверки мест  проживания иностранных граждан и лиц без гражданства, объектов, на которых используется иностранная рабочая сила, по выявлению нарушений миграционного законодательства Российской Федерации.

ИК,                                     ОМВД  (по согласованию), предприятия и организации   (по согласованию)       

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.24.Организовать проведение комплекса профилактических мероприятий в среде национальных диаспор и трудовых мигрантов, направленного на недопущение их использования в межнациональных конфликтах.

ИК,                                     ОМВД  (по согласованию), УФСБ  (по согласованию)         

2018-2021г.г.

-

-

-

-

-

1.25. Принять меры по обеспечению районных медицинских учреждений оборудованием и расходными материалами для проведения освидетельствования на предмет потребления наркотических и психотропных веществ.

ИК,  ГАУЗ «ЕЦРБ» (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.26. Проводить профилактические наркологические медицинские осмотры учащихся и студентов с целью раннего выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических веществ.

ГАУЗ «ЕЦРБ» (по согласованию), МКУ «УО»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

1.27. Организовать консультации  несовершеннолетних с деликтивным поведением, состоящих на учете в ГПДН, врачами психиатрами-наркологами.

ГАУЗ «Елабужская ЦРБ» (по согласова нию), ОМВД  (по согласованию,) МКУ «УО»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

Задача 2: Применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи

2.1. Проводить  работу по предупреждению распространения среди молодежи района неформальных молодежных объединений.      

МКУ «УО», МКУ «УДМиС», ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г..

удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем числе расследованных преступлений, процентов

4,9

2,5

2,7

2,5

2,3

-

-

-

-

-

2.2  Организовать работу по выявлению и постановке на учет семей и детей, находящихся в социально опасном положении, предоставлением им услуг материального, медико-психологического, педагогического и юридического характера.

ГАУЗ «Елабужская ЦРБ» (по согласова нию), ОМВД  (по согласованию,) МКУ «УО»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.3 Проводить межведомственные совещания, заседания «круглых столов» по проблемам детской безнадзорности и преступности, социального сиротства, в том числе с участием депутатов  различных уровней, представителей общественных организаций и средств массовой информации.

МТЗ и СЗ РТ (по согласованию)                        МКУ «УО» ,  ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.4. Оказывать содействие в трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы и каникулярное время.

ИК,                                             ГБУ «ЦЗН» (по согласованию),              МКУ «УО»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.5. Обеспечить квотирование бесплатных путевок в летние оздоровительные лагеря, санатории, дома отдыха для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных, неблагополучных и многодетных семей, а также состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних.

ГБУ «ЦЗН» (по согласованию),            МКУ «УО», МКУ «УДМС»  

2018-2022г.г..

-

-

-

-

-

2.6. Проводить мониторинг досуга учащихся и молодежи и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, кружков, учебных курсов.

МКУ «УО», МКУ «УДМиС»  

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.7.Организовать проведение смен (профильных) в летних оздоровительных лагерях расположенных на территории г. Елабуга и Елабужского муниципального района

ИК, МКУ «УО», МКУ «УДМиС»  

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.8. Продолжить межведомственное социальное патронирование семей и детей, находящихся в социально опасном положении.

ИК, ОСЗ МТЗ и СЗ РТ(по согласованию), МКУ УО,                                ГАУЗ «ЕЦРБ» (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.9. Организовать проведение мероприятий среди молодежи, в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах с целью профилактики и предупреждения употребления наркотиков, пьянства, алкоголизма и табакокурения, с изготовлением соответствующих наглядных пособий.

МКУ «УО», ГАУЗ «Елабужская ЦРБ», ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.10. Организовать в школах, ССУЗах проведение родительских собраний, конференций, лекториев по вопросам повышения ответственности родителей за воспитание детей и предупреждения роста беспризорности и безнадзорности детей (индивидуальная работа с неблагополучными семьями, информирование соответствующих органов о негативном  поведении учащихся). Провести лекции и беседы  на темы: «Воспитание подростка», «Профилактика насилия в семье и в школе», «Чем занят ваш ребенок в свободное время», «Дети и деньги», «Истоки экстремизма», «Молодежь и наркотики», «Почему дети лгут?», «Суицид: геройство или слабость?».

МКУ «УО», ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.11. Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и студенчества.

МКУ «УО», МКУ«УДМиС», «ФОРПОСТ»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.12. Организовать военизированные патриотические игры, походы, слёты и экскурсии.

МКУ «УО», МКУ «УДМи», «ФОРПОСТ», Отдел ВК РТ (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.13. Организовать физкультурно-спортивные и благотворительные спартакиады, соревнования, фестивали и конкурсы.

МКУ «УО», МКУ «УДМиС»,

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.14.Организовать участие в ежегодных республиканских спартакиадах молодежных (рабочих), школьных, студенческих формирований по охране общественного порядка.

МКУ «УО», МКУ «УДМи», «ФОРПОСТ», СУЗы, (по согласованию) ВУЗы(по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.15.Организовать участие в ежегодных республиканских конкурсах на лучшее молодежное (рабочее), студенческое и школьное формирование по охране общественного порядка.

МКУ «УО», МКУ «УДМиС», «ФОРПОСТ»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.16.Организовать участие в республиканских слетах и ежегодных республиканских семинарах  молодежных, студенческих и школьных формирований по охране общественного порядка.

МКУ «УО», «ФОРПОСТ»,              ВУЗы(по согласованию),                                      ССУЗы(по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.17.Организовать работу по дальнейшему развитию молодежного правоохранительного движения «ФОРПОСТ» в Елабужском муниципальном районе, сохранению и расширению отрядов профилактики правонарушений в общеобразовательных учреждениях, а также студенческих служб безопасности в учреждениях высших и средних специальных учебных заведениях.

ИК, МКУ «УДМиС»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.18.Провести физкультурно-спортивные и благотворительные спартакиады, соревнования, фестивали и конкурсы среди отрядов профилактики правонарушений общеобразовательных учреждений.

ИК, МКУ «УО», «ФОРПОСТ»,                        ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.19.Организовать проведение профильной смены в ДОЛ для членов молодежных, студенческих и школьных формирований по охране общественного порядка.

ИК, МКУ «УДМиС»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

2.20.Содержание МБУ «Центр молодежных (студенческих) формирований по поддержанию правопорядка и общественной безопасности «Форпост» Елабужского муниципального района»

МКУ «УДМиС»

2018-2022г.г.

2 056,2

2 795,0

2 982,3

2 911,5

2 840,9

Задача 3: Организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы

3.1 Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления о лицах, подлежащих освобождению из мест лишения свободы.

ФКУ    УИИ  УФСИН России по РТ (по согласованию), ОМВД (по согласованию)            

2018-2022г.г.

удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений, процентов

62,0 %

62,8 %

59,5 %

62,1%

60,2%

-

-

-

-

-

3.2.Организовать работу с лицами, освободившимися из мест лишения свободы, страдающих алкоголизмом и наркоманией.

ФКУ    УИИ  УФСИН России по РТ (по согласованию,)                ГАУЗ «ЕЦРБ» (по  согласованию), ОМВД  (по согласованию)

2018-2022г.г.

     -               -

-

-

-

3.3.Оказывать содействие в обеспечении жильем граждан, освобожденных из мест лишения свободы.

ИК

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

3.4.Оказывать содействие в трудоустройстве лиц, отбывших уголовное наказание, на резервируемые рабочие места.

ИК, СП (по согласованию)                                            

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

3.5.Ввести обязательное квотирование рабочих мест для лиц, осужденных к наказанию без изоляции от общества на предприятиях и в учреждениях муниципального образования

ИК,                                           ГБУ «ЦЗН» (по согласованию),    СП (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

3.6. Оказывать содействие в восстановлении и оформлении документов лицам, освобожденным из мест лишения свободы.

ИК, ОМВД  (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

Задача 4: Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений

4.1 Организовать проведение конкурса «Территория Закона» среди руководителей предприятий и организаций, учебных заведений и физических лиц, внесших вклад в обеспечение общественного порядка, правовое воспитание подростков и молодежи

ИК, СП, предприятия (по согласованию), МКУ «УО»,                         ОМВД  (по согласованию)

2018-2022г.г.

удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных в общественных местах, процентов

37,2 %

30,6 %

30,5 %

30,7%

30,4%

-

-

-

-

-

4.2. Проводить рейды по отработке подвальных и чердачных помещений с целью проверки на предмет антитеррористической защищенности, а также профилактики правонарушений несовершеннолетних.

ИК,                   ОМВД  (по согласованию)

2018-2022г.г.

-              -

-

-

-

4.3.Организовать проведение в зданиях с массовым пребыванием людей учебных занятий по действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.

ИК ,                                  ОМВД  (по согласованию),         предприятия, организации (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.4 Обеспечить систематическое проведение классных часов в образовательных учреждениях всех типов по разъяснению общественной опасности любых форм экстремизма, особенно проповедующих межнациональную и межрелигиозную вражду.

МКУ «УО»,                      ОМВД (по согласованию), религиозные организации (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.5.Принять меры по улучшению освещенности подъездов жилых домов и придомовых территорий, улиц, скверов, парков и других общественных мест.

ЖЭО (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.6.При планировании развития территорий района  предусмотреть  строительство участковых пунктов полиции, совмещенных с жилыми помещениями для участковых уполномоченных полиции, обслуживающих данную территорию.

ИК,                                           СП(по согласованию),                            ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.7.Продолжить работу по дальнейшему привлечению товариществ собственников жилья, ТОСов, домовых и уличных комитетов, кондоминимумов, старших по подъездам к мероприятиям по предупреждению правонарушений на занимаемых ими территориях и обслуживаемых домах.

ИК,                    ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.8.Организовать проведение рабочих встреч с главами сельских поселений, работниками лесного хозяйства, егерями, обходчиками ЛЭП, работниками крестьянско-фермерских хозяйств и агрофирм, осуществляющих хозяйственную деятельность вблизи лесных массивов.

ИК,                                     СП (по согласованию), ОМВД  (по согласованию),         предприятия, организации (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.9.В целях предупреждения распространения  идеи экстремизма, ксенофобии, межсоциальной и межрелигиозной розни, организовать работу по своевременному выявлению и пресечению функционирования Интернет-сайтов экстремистского содержания, в случаях их выявления принять меры в установленном законодательством порядке их ликвидации.

ИК, ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.10.Организовать работу агитационных волонтерских бригад.

ИК, МКУ «УДМиС»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.11. Продолжить создание системы видеомониторинга в местах массового пребывания граждан, на объектах особой важности: в образовательных учреждениях,  учреждениях здравоохранения, культуры, а также в жилом секторе в целях обеспечения круглосуточного контроля за подъездами и дворовыми территориями,  входами в технические помещения жилых зданий.

ИК , ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.12. Организовать работу с индивидуальными предпринимателями и организациями по установке видеонаблюдения на объектах и территориям им принадлежащим

ИК

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.13. Организовать проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства на звание «Лучший сельский участковый уполномоченный полиции» и «Лучший по профессии», «Лучший общественный пункт охраны порядка» и «Лучший начальник общественного пункта охраны порядка», лучший отряд студенческой службы безопасности среди ССУЗов и ВУЗов.

ИК, ОМВД (по согласованию), «ФОРПОСТ»

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.14. Разработать и распространить среди населения памятки (листовки) о порядке действия при совершении в отношении граждан правонарушений и другие материалы по профилактике социального мошенничества.

ИК                                      

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.15. Организовать деятельность имеющихся общественных пунктов охраны порядка, обеспечить проведение их текущего или капитального ремонта, а также оснащение необходимой мебелью, оргтехникой и автотранспортом.

ИК,                     ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.16.Организовать проведение ежегодного социологического исследования по изучению общественного мнения о деятельности полиции.

ОГС (по согласованию),                          ИК

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

4.17. Предоставить сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, и членам его семьи жилые помещения на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанной должности.

ИК

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

Задача 5: Обеспечение правопорядка на улицах

5.1. Продолжить работу по организации добровольных народных дружин в соответствии с Федеральным законом от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» и Законом Республики Татарстан от 16.01.2015 №4-ЗРТ «Об участии граждан в охране общественного порядка в Республике Татарстан», в том числе о создании «дворовой» ДНД. Организовать поощрение работы добровольных народных дружин.

ИК, СП(по согласованию),                      предприятия, организации (по согласованию)

2018/-2022г.г..

удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах

21,2 %

16,3 %

16,7 %

16,5%

16,3%

-

-

-

-

-

5.2. Осуществлять в СМИ пропаганду положи­тельного опыта работы и самоотверженных действий лиц, добровольно участвующих в охране общественного порядка.

СМИ, ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

5.3. Организовать работу  по дальнейшему развитию молодежного правоохранительного движения, в том числе по расширению сети школьных отрядов профилактики, укреплению их материально-технической базы.

ИК,                              «ФОРПОСТ»                         МКУ «УДМи»                                    МКУ «УО»                                ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

-

-

-

-

-

5.4. Содержание опорных пунктов охраны общественного порядка

ИК , ОМВД (по согласованию)

2018-2022г.г.

3 309,5

6258,7

5416,2

5627,4

5852,5

ИТОГО по местному бюджету

5 365,7

9053,7

8398,5

8 538,9

8 693,4

VI.Раздел программы, финансируемый за счет субвенций Республики Татарстан

Содержание МАУ «Пункт по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения»

ИК, ОМВД (по согласованию), ГАУЗ «ЕЦРБ»

2018-2022г.г.

3 587,4

3 636,8

3 763,3

3 856,2

3 957,5

Условные обозначения исполнителей мероприятий программы

ИК

Исполнительный комитет Елабужского муниципального района

ИК г.Елабуга

Исполнительный комитет г.Елабуга   Республики Татарстан

ОМВД

Отдел министерства внутренних дел России по Елабужскому району

КДН

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Елабужского муниципального района

ППСЭР

Палата перспективного социально-экономического развития

МКУ «УДМиС»

Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»

МКУ «УК»

Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»

МКУ «УО»

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета Елабужского муниципального района»

ГБУ «ЦТиЗН»

Государственные бюджетные учреждения «Центр труда и занятости населения» Елабужского муниципального района

ЦСОН «Доверие»

Центр социального обслуживания населения «Доверие» Елабужского муниципального района

ГАУЗ «Елабужская ЦРБ»

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Елабужская центральная районная больница»

ГО и ЧС

Государственное учреждение "Управление министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по Елабужскому муниципальному району"

Отдел ВК РТ

Отдел Военного комиссариата Республики Татарстан по г. Елабуга и Елабужскому району

МТЗ и СЗ РТ                                                  

Управление социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты в Елабужском муниципальном районе Республики Татарстан

СП  

Сельские поселения

ФКУ    УИИ  УФСИН России по РТ

Филиал по Елабужскому району ФКУ Уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной Службы исполнений  наказаний России по Республике Татарстан

УФСБ

Елабужское отделение Управление Федеральной службы безопасности РФ и РТ

СМИ

Средства массовой информации

ЖЭО

Жилищно- эксплуатационная организация

ЧОО

Частная охранная организация

МАУ «ДСС»

Муниципальное автономное учреждение «Дирекция спортивных сооружений Елабужского муниципального района Республики Татарстан»

Расчет финансовых средств по разделам Программы



раздела

Наименование раздела

  Средства, тыс.руб.                                                                                  

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2

Содержание МБУ «Центр молодежных (студенческих) формирований по поддержанию правопорядка и общественной безопасности «Форпост» Елабужского муниципального района»

2488,3

3055,3

2982,3

2911,5

2840,9

5

Содержание опорных пунктов охраны общественного порядка

4983,6

6258,7

5416,2

5627,4

5852,5

   6                           

Содержание МАУ «Пункт по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения»

3 587,4

3636,8

3763,3

3856,2

3957,5

Итого:

11059,3

12950,8

12161,8

12395,1

12650,9

Индикаторы оценки результатов реализации Программы

Наименование задачи

Индикаторы оценки конечные результаты (единицы измерения)

Значения индикаторов

2018г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1.Снижение уровня преступности на территории Елабужского муниципального района Республики Татарстан

Количество преступлений, совершенных на 100 тыс. населения (единиц)

863

949

935

932

893

2. Применение инновационных форм и методов работы с несовершеннолетними, активизация и совершенствование нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, в общем объеме расследованных преступлений, процентов

4,9

20,5

2,7

2,5

2,3

3. Организация подготовки осужденных к освобождению из мест лишения свободы

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, в общем числе расследованных преступлений, процентов

62,0

62,8

59,5

62,1

60,2

4.Организация деятельности органов внутренних дел в обеспечении общественной безопасности и внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности в общественных местах и раскрытия преступлений

Удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных в общественных местах, процентов

37,2

30,6

30,5

30,7

30,4

5.Обдеспечение правопорядка на улицах

Удельный вес преступлений в общем числе зарегистрированных, совершенных на улицах

21,2

16,3

16,7

16,5

16,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать