Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU35026305202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Сокольского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

                                                                                   

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от

06.05.2020



426

г. Сокол

О внесении изменений в муниципальную программу «Совершенствование упра-вления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2018-2022 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 06.06.2014 № 218, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1..Внести изменения в муниципальную программу «Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением Администрации Сокольского муниципального района от 13.10.2017 № 1168, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя руководителя Администрации, начальника Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района Шумилову Г.И.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия, подлежит опубликованию в газете «Сокольская правда» и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель Администрации                                                                             С.А. Рябинин

1

Приложение

к постановлению

Администрации района

от 06.05.2020 № 426

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации района

от 13.10.2017 № 1168

по1168

                                         Муниципальная программа

«Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2018 – 2022 годы»

1

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Совершенствование управления муниципальным

имуществом и земельными ресурсами Сокольского

муниципального района на 2018-2022 годы»

Наименование программы

«Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2018-2022 годы» (далее – программа)

Ответственный исполнитель программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Сокольского муниципального района (далее – Комитет)

Соисполнитель программы

-

Подпрограммы программы

-

Цель программы

Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района Вологодской области, направленное на сокращение расходов и увеличение доходов бюджета района.

Задачи программы

- Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом Сокольского муниципального района;

- снижение доли имущества казны района, не вовлеченного в хозяйственный оборот;

- осуществление работы по оптимизации состава имущества, находящегося в собственности района, в целях сокращения неэффективных расходов местного бюджета, в том числе путем приватизации и передачи имущества на иной уровень собственности.

Целевые индикаторы и показатели программы

- Количество проведенных проверок использования муниципального имущества;

- количество подготовленных технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, находящиеся в собственности Сокольского муниципального района;

- доходы в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества;

- доля граждан, реализовавших право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей, от общего числа граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства;

- доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков;

- количество объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах;

- доля земельных участков, реализованных на торгах;

- количество договоров купли-продажи и аренды земельных участков, заключенных по итогам торгов;

- количество объектов недвижимого (движимого) имущества, переданных на иной уровень собственности;

- количество объектов недвижимого (движимого) имущества, принятых в муниципальную, собственность;

- доля переданных объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на иной уровень собственности в установленные сроки от общего количества переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности;

- доля принятых объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность;

- доля приватизированных объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, планируемых к приватизации в отчетном году;

- количество мероприятий по выполнению кадастровых работ;

- количество договоров купли-продажи земельных участков заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- снижение дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества;

- доход в бюджет Сокольского муниципального района, полученный от аренды и реализации земельных участков.

Сроки реализации программы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 103271,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 год – 8503,3 тыс. руб.,

2019 год – 24368,5 тыс. руб.,

2020 год – 27002,5 тыс. руб.,

2021 год – 21613,3 тыс. руб.,

2022 год – 21783,4 тыс. руб.

Из них:

объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района 47781,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 8501,3 тыс. руб.,

2019 год – 7976,5 тыс. руб.,

2020 год – 13420,2 тыс. руб.,

2021 год – 8914,2 тыс. руб.,

2022 год – 8969,1 тыс. руб.

прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 647,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 2,0 тыс. руб.,

2019 год – 292,7 тыс. руб.,

2020 год – 351,0 тыс. руб.,

2021 год – 1,0 тыс. руб.,

2022 год – 1,0 тыс. руб.

объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субвенций 54193,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 16099,3 тыс. руб.,

2020 год – 12698,1 тыс. руб.,

2021 год – 12698,1 тыс. руб.,

2022 год – 12698,1 тыс. руб.

объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субсидий 648,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 533,2 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 115,2 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программы позволит достичь к концу 2022 года следующих результатов:

- обеспечение контроля за использованием муниципального имущества не менее 2 проверок в год;

- подготовка технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, находящиеся в собственности Сокольского муниципального района не менее 12 ежегодно;

- сохранение ежегодного объема доходов в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества на уровне запланированного;

- удовлетворение потребности граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное предоставление земельных участков, до уровня не менее 50% от общего числа граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков;

- обеспечение продажи объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах не менее 2 ежегодно;

- обеспечение 80% реализации земельных участков на торгах;

- обеспечение заключения не менее 8 договоров купли-продажи и аренды земельных участков по итогам торгов;

- обеспечение 100% передачи объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на иной уровень собственности в установленные сроки от общего количества переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности;

- обеспечение 100% принятия объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность;

- обеспечение 50% приватизации объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, планируемых к приватизации в отчетном году;

- ежегодное проведение мероприятий по выполнению кадастровых работ в соответствии с потребностью отчетного года не менее 7 объектов;

- обеспечение заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не менее 25 договоров купли-продажи земельных участков;

- снижение величины дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества на 37% ежегодно;

- сохранение ежегодного объема доходов в бюджет Сокольского муниципального района от аренды и реализации земельных участков на уровне запланированного.

I. Характеристика сферы реализации программы, основные проблемы в указанной сфере, перспективы её развития.

Эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью не может быть осуществлено без построения системы учета имущества, в том числе земельных участков, а также их правообладателей - хозяйствующих субъектов. Реализация правомочий собственника - владение, пользование и распоряжение - требует объективных и точных сведений о составе, количестве и качественных характеристиках имущества, наличия правоустанавливающих документов. В целях построения учета имущества Сокольского муниципального района создан Реестр муниципального имущества (далее – Реестр).

Внесение данных в Реестр, управление имуществом, осуществление контроля над использованием имущества района осуществляет Комитет.

Оформление прав муниципальной собственности Сокольского муниципального района, разграничение вопросов местного значения требует своевременной актуализации данных содержащихся в Реестре. Так за период с 2014 года по 2017 год, количество объектов учитываемых в Реестре муниципального имущества Сокольского муниципального района составляло:

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Имущество, учитываемое в Реестре

1931

1702

1695

1259

1290

Имущество, закрепленное на праве оперативного управления, количество объектов

76

80

82

84

82

Имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, количество объектов

8

6

6

6

6

Надлежащее оформление прав собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения, своевременная техническая инвентаризация объектов недвижимости, находящихся в собственности Сокольского муниципального района, проведение кадастровых работ по формированию земельных участков, расположенных под объектами муниципальной собственности и регистрация прав на данные земельные участки являются залогом целостности имущества муниципального образования Сокольский муниципальный район.

По состоянию на 01.01.2016 проведена регистрация права муниципальной собственности на основную массу имущества Сокольского муниципального района. Тем не менее, основную роль в оформлении прав продолжает иметь проведение технической инвентаризации, кадастровых работ, работ по оценке рыночной стоимости муниципального имущества и земельных участков, работ по оценке права аренды муниципального имущества и земельных участков.

Актуальным становится оформление прав на такие объекты недвижимости как полигоны твердых бытовых отходов. Проведение технической инвентаризации указанных объектов и кадастровых работ на земельные участки под данными объектами являются высокозатратными. Ведется работа по предоставлению земельных участков в рамках реализации закона Вологодской области от 08.04.2015 № 3627-ОЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области».

№ п/п

Мероприятия

Финансирование, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

1

Мероприятия по землеустройству всего,
в том числе:

472,7

182,8

78,0

220,0

224,5

1.1

Проведение технической инвентаризации и паспортизации (изготовление технических планов) на объекты, проведение кадастровых работ

382,7

106,3

48,5

170,0

152,0

1.2

Оказание услуг по оценке объектов и земельных участков

90,0

76,5

29,5

50,0

72,5

Объекты недвижимости, не обремененные вещными правами (право оперативного управления, право хозяйственного ведения) учитываются в муниципальной казне Сокольского муниципального района. Расходы на содержание, взносы на капитальный ремонт оплачиваются за счет средств бюджета Сокольского муниципального района.

№ п/п

Мероприятия

Финансирование, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017

2018

1

Обеспечение деятельности Комитета

5579,7

5520,0

6178,4

6234,4

6642,4

2

Содержание муниципального имущества

-

-

96,0

30,0

374,9

3

Взносы на капитальный ремонт имущества

-

260,9

893,9

800,0

1261,4

Управление земельными ресурсами является важным направлением в экономике, представляет собой самостоятельную отрасль в области земельно-имущественных отношений и является неотъемлемой частью деятельности Комитета. Управление земельными ресурсами – это целенаправленное воздействие на объект управления – земельный участок – в целях его рационального использования для улучшения условий жизни и повышения уровня благосостояния жителей района.

Одним из основных показателей социально-экономического развития является пополнение доходной части бюджета района от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Это важная составляющая часть неналоговых доходов районного бюджета.

В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования земельных ресурсов, так как на сегодняшний день на территории Сокольского муниципального района имеется тенденция к снижению поступлений от арендной платы за землю, поступлений от продажи земельных участков на аукционах, либо их несущественный рост. Снижение обуславливается многими факторами: в первую очередь - это переоформление права аренды на право безвозмездного пользования в соответствии с законом Вологодской области от 12.05.2015 № 3661-ОЗ «Об установлении перечня муниципальных образований Вологодской области, в которых земельные участки могут быть предоставлены в безвозмездное пользование гражданам для ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности», продажа земельных участков, в результате чего арендная плата трансформируется в земельный налог, отсутствие проектов планировки территорий, уточнение площадей земельных участков при переоформлении права, отказ от земельных участков, и иные факторы.

Динамика поступлений арендных платежей за последние годы выглядит следующим образом:

Аренда земельных участков на территории Сокольского муниципального района (показатели), (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

Доходы от поступления арендных платежей в бюджет Сокольского муниципального района

10974,3

12182,8

10640,3

10861,0

в том числе доходы от продажи на аукционе права аренды земельных участков в бюджет Сокольского муниципального района

824,5

1138,0

612,5

137,7

Динамика поступления доходов от продажи земельных участков:

Реализация (продажа) земельных участков, находящихся в государственной собственности, до разграничения
(тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

Доходы от продажи земельных участков в собственность, в бюджет Сокольского муниципального района

2476,8

2171,8

1093,7

1300,0

Данная программа направлена на совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района, строгое соответствие состава муниципальной собственности функциям местного самоуправления, увеличения доходов бюджета района от использования муниципального имущества и земельных ресурсов Сокольского муниципального района, и уменьшение расходов.

II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации программы.

Совершенствование механизмов управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом является одним из приоритетных направлений государственной политики. Приоритеты социально-экономической политики в данной сфере определены:

- Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2030 года, одобренной постановлением Правительства области от 17.10.2016 № 920;

- Стратегией социально-экономического развития Сокольского муниципального района Вологодской области на 2019-2030 годы, утвержденной решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района от 13.12.2018 № 247.

Программа учитывает специфику управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района и приоритетные сферы совершенствования управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района.

Основной целью программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района Вологодской области, направленное на сокращение расходов и увеличение доходов бюджета района.

Задачами программы являются:

                            - совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом Сокольского муниципального района;

              - снижение доли имущества казны района, не вовлеченного в хозяйственный оборот;

- осуществление работы по оптимизации состава имущества, находящегося в собственности района, в целях сокращения неэффективных расходов местного бюджета, в том числе путем приватизации и передачи имущества на иной уровень собственности.

Сроки реализации программы: 2018 – 2022 годы.

III. Ресурсное обеспечение программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 103271,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2018 год – 8503,3 тыс. руб.,

2019 год – 24368,5 тыс. руб.,

2020 год – 27002,5 тыс. руб.,

2021 год – 21613,3 тыс. руб.,

2022 год – 21783,4 тыс. руб.

Из них:

объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета района 47781,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 8501,3 тыс. руб.,

2019 год – 7976,5 тыс. руб.,

2020 год – 13420,2 тыс. руб.,

2021 год – 8914,2 тыс. руб.,

2022 год – 8969,1 тыс. руб.

прогнозный объем бюджетных ассигнований на реализацию программы за счет средств бюджетов поселений в виде иных межбюджетных трансфертов в бюджет района 647,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 2,0 тыс. руб.,

2019 год – 292,7 тыс. руб.,

2020 год – 351,0 тыс. руб.,

2021 год – 1,0 тыс. руб.,

2022 год – 1,0 тыс. руб.

объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субвенций 54193,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 16099,3 тыс. руб.,

2020 год – 12698,1 тыс. руб.,

2021 год – 12698,1 тыс. руб.,

2022 год – 12698,1 тыс. руб.

объем бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета в виде субсидий 648,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2018 год – 0,0 тыс. руб.,

2019 год – 0,0 тыс. руб.,

2020 год – 533,2 тыс. руб.,

2021 год – 0,0 тыс. руб.,

2022 год – 115,2 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета района приведено в таблице 1 к программе.

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий программы за счет средств бюджета района приведены в таблице 1.1. к программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию программы, приведена в таблице 2 к программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий программы приведена в таблице 2.1. к программе.

IV. Механизм реализации программы.

Комитет осуществляет текущее управление реализацией программы, курирующий руководитель программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделенных на её выполнение финансовых средств.

Разработчик программы – Комитет, с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого целевые показатели программы, для чего в установленном порядке готовит проект постановления Администрации Сокольского муниципального района о внесении изменений в программу.

V. Контроль за ходом реализации программы.

Контроль за реализацией программы осуществляет заместитель руководителя Администрации района, начальник Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района.

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением Администрации Сокольского муниципального района, Комитет ежегодно в срок до 1 марта следующего за отчетным годом предоставляет в Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности программы.

VI. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации программы.

Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы, приведены в таблице 3 к программе.

Реализация программы позволит достичь к концу 2022 года следующих результатов:

- обеспечение контроля за использованием муниципального имущества не менее 2 проверок в год;

- подготовка технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, находящиеся в собственности Сокольского муниципального района не менее 12 ежегодно;

- сохранение ежегодного объема доходов в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества, в том числе земельных участков на уровне запланированного;

- удовлетворение потребности граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное предоставление земельных участков, до уровня не менее 50% от общего числа граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков;

- обеспечение продажи объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах не менее 2 ежегодно;

- обеспечение 80% реализации земельных участков на торгах;

- обеспечение заключения не менее 8 договоров купли-продажи и аренды земельных участков по итогам торгов;

- обеспечение 100% передачи объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на иной уровень собственности в установленные сроки от общего количества переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности;

- обеспечение 100% принятия объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность;

- обеспечение 50% приватизации объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, планируемых к приватизации в отчетном году;

- ежегодное проведение мероприятий по выполнению кадастровых работ в соответствии с потребностью отчетного года не менее 7 объектов;

- обеспечение заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не менее 25 договоров купли-продажи земельных участков;

- снижение величины дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества на 37% ежегодно;

- сохранение ежегодного объема доходов в бюджет Сокольского муниципального района от аренды и реализации земельных участков на уровне запланированного.

Таблица 1

к программе

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета района
(тыс. руб.)

Ответственный исполнитель, соисполнители

Объем финансового обеспечения

(тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

5

всего                                             

8501,3

7976,5

13420,2

8914,2

8969,1

Комитет

8501,3

7976,5

13420,2

8914,2

8969,1

Таблица 1.1

к программе

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий программы

за счет средств бюджета района (тыс. руб.)

Статус

Наименование

программы / основного

мероприятия

Ответст-венный испол-нитель,

Соиспол-нители

Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

«Совершенст-вование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2018-2022 годы»

всего                              

8501,3

7976,5

13420,2

8914,2

8969,1

Комитет

8501,3

7976,5

13420,2

8914,2

8969,1

Основное мероприятие 1

Мероприятия по землеустройству

Комитет

224,5

273,0

160,0

100,0

100,0

Основное мероприятие 2           

Обеспечение деятельности Комитета

Комитет

6640,4

5848,5

6894,1

6794,2

6794,1

Основное мероприятие 3

Содержание муниципального имущества

Комитет

374,9

1149,9

5135,0

1100,0

1100,0

Основное мероприятие 4

Взносы на капитальный ремонт

Комитет

1261,5

694,6

919,1

920,0

920,0

Основное мероприятие 5

Проведение комплексных кадастровых работ

Комитет

0

0

254,5

0

55,0

Основное мероприятие 6

Предоставление единовременной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей

Комитет

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 7

Услуги по демонтажу и хранению рекламных конструкций

Комитет

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 8

Кадастровый учет жилых и нежилых помещений, автомобильных дорог

Комитет

0

10,5

57,5

0

0

Таблица 2

к программе

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета,

областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей программы (тыс. руб.)

Источники средств

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

всего                                             

8503,3

24368,5

27002,5

21613,3

21783,4

бюджет района*                            

8501,3

7976,5

13420,2

8914,2

8969,1

федеральный бюджет                                

-

-

-

-

-

областной бюджет

-

16099,3

13231,3

12698,1

12813,3

бюджеты поселений района 

2,0

292,7

351,0

1,0

1,0

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

юридические лица

-

-

-

-

-

*Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации программы района за счет средств бюджета района.

1

Таблица 2.1

к программе

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий программы (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная

программа     

«Совершенствование управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сокольского муниципального района на 2018-2022 годы»

всего                       

8503,3

24368,5

27002,5

21613,3

21783,4

бюджета района*

8501,3

7976,5

13420,2

8914,2

8969,1

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

16099,3

13231,3

12698,1

12813,3

бюджеты поселений района

2,00

292,7

351,0

1,0

1,0

государственные внебюджетные фонды                

-

-

-

-

-

юридические лица            

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1

Мероприятия по землеустройству

всего                       

224,5

273,0

160,0

100,0

100,0

бюджета района*

224,5

273,0

160,0

100,0

100,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2

Обеспечение деятельности Комитета

всего                       

6642,4

6141,2

7245,1

6795,2

6795,1

бюджета района*

6640,4

5848,5

6894,1

6794,2

6794,1

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

2,0

292,7

351,0

1,0

1,0

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3

Содержание муниципального имущества

всего                       

374,9

1149,9

5135,0

1100,0

1100,0

бюджета района*

374,9

1149,9

5135,0

1100,0

1100,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 4

Взносы на капитальный ремонт

всего                       

1261,5

694,6

919,1

920,0

920,0

бюджета района*

1261,5

694,6

919,1

920,0

920,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5

Проведение комплексных кадастровых работ

всего                       

-

-

787,7

-

170,2

бюджета района*

-

-

254,5

-

55,0

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

533,2

-

115,2

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6

Предоставление единовременной денежной выплаты взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей

всего                       

-

16099,3

12698,1

12698,1

12698,1

бюджета района*

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

16099,3

12698,1

12698,1

12698,1

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 7

Услуги по демонтажу и хранению рекламных конструкций

всего                       

-

-

-

-

-

бюджета района*

-

-

-

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 8

Кадастровый учет жилых и нежилых помещений, автомобильных дорог

всего                       

-

10,5

57,5

-

-

бюджета района*

-

10,5

57,5

-

-

федеральный бюджет          

-

-

-

-

-

областной бюджет            

-

-

-

-

-

бюджеты поселений района

-

-

-

-

-

государственные внебюджетные фонды

-

-

-

-

-

юридические лица          

-

-

-

-

-

*Здесь и далее в таблице бюджет района указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации программы района за счет средств бюджета района.

1

Таблица 3

к программе

Сведения о показателях (индикаторах) программы

№ п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изме- рения

Значения показателей

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Совершенствование системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом Сокольского муниципального района.

1. Количество проведенных проверок использования муниципального имущества.

ед.

1

1

9

2

3

3

2. Количество подготовленных технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты находящиеся в собственности Сокольского муниципального района.

ед.

26

50

76

20

15

12

3. Доходы в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества.

тыс. руб.

4014,2

6093,4

4826,2

4538,0

4538,0

4538,0

4. Доля граждан, реализовавших право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей, от общего числа граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

%

30

50

х

х

х

х

5. Доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков.

%

х

х

56

50

50

50

2.

Снижение доли имущества казны района, не вовлеченного в хозяйственный оборот.

6. Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах.

ед.

4

6

2

2

2

2

7. Доля земельных участков, реализованных на торгах.

%

50

80

76

80

80

80

8. Количество договоров купли- продажи и аренды земельных участков, заключенных по итогам торгов.

ед.

20

18

16

8

8

8

3. Осуществление работы по оптимизации состава имущества, находящегося в собственности района, в целях сокращения неэффективных расходов местного бюджета, в том числе путем приватизации и передачи имущества на иной уровень собственности.

9. Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, переданных на иной уровень собственности.

ед.

24

138

х

х

х

х

10. Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, принятых в муниципальную собственность.

ед.

23

70

х

х

х

х

11. Доля переданных объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на иной уровень собственности в установленные сроки от общего количества переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности.

%

х

х

100

100

100

100

12. Доля принятых объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность.

%

х

х

100

100

100

100

13. Доля приватизированных объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, планируемых к приватизации в отчетном году.

%

х

х

33

50

50

50

14. Количество мероприятий по выполнению кадастровых работ.

ед.

20

27

46

15

10

7

15. Количество договоров купли-продажи земельных участков заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

ед.

70

38

66

25

25

25

16. Снижение дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества.

%

64

63

63

63

63

63

17. Доход в бюджет Сокольского муниципального района, полученный от аренды и реализации земельных участков.

тыс. руб.

12161,0

16199,8

20767,6

16281,0

16281,0

16281,0

1

Методика расчета целевых показателей (индикаторов) программы.

1. «Количество проведенных проверок использования муниципального имущества» определяется в единицах как количество проверок использования муниципального имущества, выполненных за отчетный год.

Источник данных: ведомственная отчетность Комитета.

2. «Количество подготовленных технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, находящиеся в собственности Сокольского муниципального района» определяется в единицах как количество мероприятий по подготовке технических, межевых планов, отчетов об оценке рыночной стоимости на объекты, выполненных в отчетном году.

Источник данных: акты приема-передачи выполненных работ, услуг от специализированных организаций.

3. «Доходы в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества» рассчитывается в тысячах рублей по итогам отчетного года по формуле:

Д бюдж.р.им. = Д р.м.и. + ДЗ ар.м.и., где:

Д бюдж.р.им. – доходы в бюджет Сокольского муниципального района от продажи и аренды муниципального имущества,

Д р.м.и. – доходы от реализации муниципального имущества,

ДЗ ар.м.и. – доходы от аренды муниципального имущества.

Источник данных: информация отдела доходов Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района.

4. «Доля граждан, реализовавших право на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей, от общего числа граждан, поставленных на учет для бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства», рассчитывается в процентах по формуле:

Д гр ижс = S / Sобщ х 100 %, где:

S – количество граждан, которым предоставлены бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей;

Sобщ – общее количество поступивших заявлений от граждан на бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в том числе граждан, имеющих трех и более детей по состоянию на конец отчетного периода».

Источник данных: информация отдела по земельным ресурсам и землепользованию Комитета.

5. «Доля числа граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, единовременная денежная выплата взамен земельного участка, в общем количестве граждан, включенных в списки граждан, имеющих право на приобретение земельных участков» рассчитывается в процентах по формуле:

Д ч. гр = S / Sобщ х 100 %, где:

S – количество граждан, имеющих трех и более детей, которым бесплатно предоставлены земельные участки, единовременная денежная выплата взамен земельного участка, за период действия программы;

Sобщ – общее количество поступивших заявлений от граждан имеющих трех и более детей, на бесплатное предоставление земельных участков по состоянию на конец отчетного периода».

Источник данных: информация отдела по земельным ресурсам и землепользованию Комитета.

6. «Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, проданных на торгах» определяется в единицах как количество объектов муниципального имущества, реализованных в отчетном году посредством проведения торгов.

Источник данных: протоколы о результатах проведения торгов.

7. «Доля земельных участков, реализованных на торгах» рассчитывается в процентах по формуле:

Nзт = Pзт/Vзт х 100%, где:

Pзт – количество земельных участков, реализованных посредством проведения торгов в течение отчетного года;

Vзт – количество земельных участков, выставленных на торги в течение отчетного года.

Источник данных: протоколы о результатах проведения аукционов.

8. «Количество договоров купли-продажи и аренды земельных участков, заключенных по итогам торгов» определяется в единицах как количество договоров купли-продажи и аренды земельных участков, заключенных по итогам торгов в отчетном году.

Источник данных: информация отдела по земельным ресурсам и землепользованию Комитета.

9. «Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, переданных на иной уровень собственности» определяется в единицах как количество объектов, переданных из собственности Сокольского муниципального района за отчетный год.

Источник данных: нормативные правовые акты Правительства Вологодской области, ТУ Росимущества.

10. «Количество объектов недвижимого (движимого) имущества, принятых в муниципальную собственность» определяется в единицах как количество объектов принятых в муниципальную собственность за отчетный год.

Источник данных: нормативные правовые акты Правительства Вологодской области.

                            11. «Доля переданных объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, на иной уровень собственности в установленные сроки от общего количества переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности» рассчитывается в процентах по формуле:

                            Nrn = Prn / Vrn x 100%, где:

                            Prn - количество переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности в установленные сроки;

                            Vrn - общее количество переданных объектов недвижимости на иной уровень собственности

Источник данных: нормативные правовые акты Правительства Вологодской области, ТУ Росимущества.

                            12. «Доля принятых объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в муниципальную собственность» рассчитывается в процентах по формуле:

                            Nrn = Prn / Vrn x 100%, где:

                            Prn - количество принятых объектов недвижимости в муниципальную собственность в установленные сроки;

                            Vrn - общее количество принятых объектов недвижимости в муниципальную собственность.

Источник данных: нормативные правовые акты Правительства Вологодской области, ТУ Росимущества.

13. «Доля приватизированных объектов муниципального имущества к общему количеству объектов, планируемых к приватизации в отчетном году» рассчитывается в процентах по формуле:

Nф. - число объектов, включенных в план приватизации, на которые заключены договоры купли-продажи на отчетную дату,

Nпл. - число объектов, включенных в план приватизации, на отчетную дату.

Источник данных: извещения об итогах аукционов, договоры купли-продажи, решения Муниципального Собрания Сокольского муниципального района об утверждении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, об исполнении Прогнозного плана приватизации муниципального имущества за отчетный год.

14. «Количество мероприятий по выполнению кадастровых работ» определяется в единицах как количество мероприятий по выполнению кадастровых работ в отчетном году.

Источник данных: акты приема-передачи выполненных работ.

15. «Количество договоров купли-продажи земельных участков, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации» определяется в единицах как количество договоров купли-продажи земельных участков, заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в отчетном году.

Источник данных: информация отдела по земельным ресурсам и землепользованию Комитета.

16. «Снижение дебиторской задолженности по аренде муниципального имущества» рассчитывается в процентах по формуле:

ДЗ = ДЗ к.г. / ДЗ н.г. х 100%, где:

ДЗ к.г. – величина дебиторской задолженности по аренде объектов муниципального имущества по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, тыс. рублей;

ДЗ н.г. – величина дебиторской задолженности по аренде объектов муниципального имущества по состоянию на 01 января отчетного года, тыс. рублей.

Источник данных: ведомственная отчетность Комитета.

17. «Доход в бюджет Сокольского муниципального района, полученный от аренды и реализации земельных участков» рассчитывается в тысячах рублей по итогам отчетного года по формуле:

Д бюдж.р.зу = Д р.з.у. + ДЗ ар.з.у., где:

Д бюдж.р.зу – доходы в бюджет Сокольского района от аренды и реализации земельных участков,

Д р.з.у. – доходы от реализации земельных участков,

ДЗ ар.з.у. – доходы от аренды земельных участков.

Источник данных: информация отдела доходов Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник № 97 от 19.05.2020, Официальный сайт от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать