Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU72023613202000050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Тюменского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ Тюменского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 мая 2020 года 47

О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 25.10.2017 № 125

В соответствии со статьей 78  Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуюсь статьями 31, 50, 56 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:

1. Внести в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 25.10.2017 № 125 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий победителям соревнования в агропромышленном комплексе» следующие изменения:

в преамбуле постановления слова «от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг» заменить словами «от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе»;

в пункте 2 постановления слова «Управлению информационной политики и информатизации» заменить словами «Пресс-службе Главы района»

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, начальника управления агропромышленного комплекса.».

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Пресс-службе Главы района опубликовать текст настоящего постановления в газете «Красное знамя» и разместить в сети Интернет на официальном сайте (www.atmr.ru) Тюменского муниципального района.             

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава района

С.В. Иванова                                         

Приложение

к постановлению Администрации

Тюменского муниципального района

от 06 мая 2020 года № 47

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий победителям соревнования в агропромышленном комплексе

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации                               от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» и определяет объем, цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий победителям соревнования в агропромышленном комплексе (далее – Соревнование), проводимого Администрацией Тюменского муниципального района (далее – Администрация), а также порядок их возврата в случае нарушения условий их предоставления.

1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:

гранты в форме субсидий (далее – гранты) – денежные средства, предоставляемые получателю гранта за счет средств местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе на частичное финансовое обеспечение мероприятий, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с развитием производства в агропромышленном комплексе, в том числе на поощрение работников получателя гранта;

получатель гранта – юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель – победитель Соревнования;

управление финансов Администрации – орган внутреннего муниципального финансового контроля, структурное подразделение, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями;

орган внешнего муниципального финансового контроля – Счетная палата Тюменского муниципального района, осуществляющая внешний муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.

1.3. Гранты предоставляются в размерах, предусмотренных постановлением Администрации от 28.08.2018 № 96 «Об утверждении Положения об условиях соревнования в агропромышленном комплексе Тюменского муниципального района» (далее – постановление).

1.4. Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям по итогам проведения соревнования в соответствии с настоящим Порядком, на безвозмездной и безвозвратной основе.

Гранты предоставляются в целях мотивации товаропроизводителей к увеличению объемов производства продукции и повышению эффективности агропромышленного комплекса.

Состав комиссии по подведению итогов соревнования работников агропромышленного комплекса утвержден постановлением.

1.5. Гранты предоставляются на частичное финансовое обеспечение мероприятий, связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг, связанных с развитием производства в агропромышленном комплексе, в том числе на поощрение  работников получателя гранта.

Участники соревнования

2.1. Участниками Соревнования в агропромышленном комплексе являются:

сельскохозяйственные организации, крестьянско-фермерские хозяйства, имеющие не менее 800 га посевных площадей под зерновыми и зернобобовыми культурами;

сельскохозяйственные организации, крестьянско-фермерские хозяйства района, имеющие не менее 20 га посевных площадей, занятых картофелем и овощами;

сельскохозяйственные организации района молочной специализации, имеющие не менее 350 голов коров;

птицефабрики яичного направления района;

сельскохозяйственные организации района, занимающиеся производством кормов;

сельскохозяйственные организации района по доращиванию и откорму молодняка крупного рогатого скота;

организации пищевой и перерабатывающей промышленности;

рыбоводные организации;

главы крестьянско-фермерских хозяйств и индивидуальные предприниматели района;

муниципальные образования района.

2.2. К участникам конкурса предъявляются следующие требования:

              отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Тюменский муниципальный район;

отсутствие факта нахождения организации в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

участники не должны быть иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участники не должны получать в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета муниципального образования Тюменский муниципальный район на основании иных муниципальных правовых актов на аналогичные  цели.

наличие согласия участника, в случае получения гранта, на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.

Порядок проведения отбора

3.1. Соревнование объявляется в газете «Красное знамя» и на официальном сайте Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).

3.2. Для участия в соревновании сельскохозяйственные организации, организации пищевой и перерабатывающей промышленности, крестьянско-фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели подают в срок до   2 ноября текущего года в управление агропромышленного комплекса Администрации заявление и сведения о соответствии условиям, в зависимости от специализации.

3.3. В течение срока приема заявок на участие в соревновании Администрация организует консультирование по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе.

3.4. Заявка на участие в соревновании представляется в Администрацию непосредственно. Заявка на участие регистрируется в журнале заявок на участие в конкурсе.

3.5. Заявитель, подавший заявку на участие в соревновании, не допускается к участию в нем, если:

участник не соответствует требованиям к участникам соревнования, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;

представленные документы не соответствуют требованиям, определенным разделом 4 настоящего Порядка, или не представлены (предоставлены не в полном объеме) указанные документы;

информация, представленная заявителем, недостоверна;

имеется производственный травматизм со смертельным исходом;

подготовленная заявителем заявка поступила в Администрацию после окончания срока приема заявок.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в соревновании наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

3.6. Поступившие заявки, допущенные к участию в соревновании, передаются в комиссию по подведению итогов.

3.7. Заявки, представленные участниками соревнования, рассматриваются комиссией по критериям, установленным настоящим Порядком, не позднее десяти рабочих дней со дня поступления в комиссию.

В случае выявления несоответствия участника соревнования или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем.

3.8. Протокол заседания комиссии со списком победителей подписывается в день заседания комиссии.

На основании протокола заседания Администрация издает распоряжение с указанием размеров предоставляемых грантов.

3.9. Информация об участниках отбора, рейтинге и (или) оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых грантов, а так же информация о проведении отбора и его результатах, в том числе о получателях грантов, определенных по результатам отбора размещаются в газете «Красное знамя» и на официальном сайте Тюменского муниципального района (www.atmr.ru).

3.10. Победителям соревнования направляется проект соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии.

3.11. В случае отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка, соревнование признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.

Условия участия в соревновании

4.1. Для участия в соревновании участники представляет на бумажном носителе следующие документы (в соответствии со специализацией):

заявка на участии в соревновании;

справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на 1 октября текущего года;

справка территориального органа Фонда Социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную по состоянию на 1 октября текущего года;

справка об отсутствии на 1 октября текущего года просроченной задолженности в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций;

справка об отсутствии процесса ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

справка об отсутствии на 1 октября текущего года просроченной задолженности по оплате труда перед своими работниками;

справка об отсутствии производственного травматизма со смертельным исходом;

копия отчета о прибылях и убытках (форма № 2) за предшествующий год;

копия отчета «Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств (форма №1-КФХ) за предшествующий год;

копия отчета «Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей (форма №1-ИП) за предшествующий год;

копия отчета о численности и заработной плате работников организации за 2 предшествующих года.

Сведения о достижении показателей подтверждающими документами (в соответствии со специализацией) являются:

справка о поголовье и продуктивности скота и птицы, производстве молока, скота и птицы на убой (в живом весе) за 9 месяцев текущего года и      9 месяцев предшествующего года;

справка о производстве продуктов питания за 9 месяцев текущего и          9 месяцев предшествующего года;

справка по состоянию на 20 октября текущего и предшествующего года (в соответствии со специализацией сельскохозяйственного организации, крестьянского (фермерского) хозяйства и индивидуального предпринимателя):

а) о валовом сборе зерновых и зернобобовых культур (в весе после доработки) и их урожайность с посевной площади;

б) о валовом сборе картофеля и овощей открытого грунта и урожайности с площади посадки;

в) о засыпке семян зерновых и зернобобовых культур, картофеля под планируемую структуру посева в очередном году;

заполненные показатели по номинациям.

Среди муниципальных образований:

заявка на участие в соревновании;

сведения о поголовье скота за 9 месяцев текущего года и 9 месяцев предшествующего года.

Документы должны быть заверены руководителем хозяйствующего субъекта, подавшим заявление на участие в соревновании.

Критерии оценки заявок на участие в соревновании

5.1. К критериям определения победителей Соревнования среди организаций относятся:

5.1.1. Для сельскохозяйственных организаций, добившихся лучших результатов по экономическим показателям:

наивысшую рентабельность общей деятельности организации (по прибыли до налогообложения без субсидий из бюджетов всех уровней);

наибольшую рентабельность продаж (по прибыли от продаж);

наивысшую выручку на 1 работающего;

наивысшую среднемесячную заработную плату на 1 работающего.

5.1.2. Для сельскохозяйственных организаций, крестьянско-фермерских хозяйств зерновой специализации, обеспечивших:

наивысшую рентабельность общей деятельности организации (по прибыли до налогообложения без субсидий из бюджетов всех уровней);

наибольшую рентабельность продаж (по прибыли от продаж);

наивысшую урожайность зерновых культур (в весе после доработки) с посевной площади.

При условии засыпки семян зерновых и зернобобовых культур под планируемую структуру посева сельскохозяйственных культур в очередном году.

5.1.3. Для сельскохозяйственных организаций, крестьянско-фермерских хозяйств по засыпке и подработке семян зерновых и зернобобовых культур под урожай будущего года:

выполнивших план засыпки семян зерновых и зернобобовых культур и подработавших семена до посевных кондиций (при наличии 100% кондиционных семян) до 01 ноября текущего года (согласно данным Тюменского районного филиала ФГУ «Россельхозцентр»)

5.1.4. Для сельскохозяйственных организаций, крестьянско-фермерских хозяйств картофелеводческой специализации, обеспечивших:

наивысшую рентабельность общей деятельности организации (по прибыли до налогообложения без субсидий из бюджетов всех уровней);

наибольшую рентабельность продаж (по прибыли от продаж);

наивысшую урожайность картофеля с площади посадки.

При условии засыпки семян картофеля под планируемую структуру посева сельскохозяйственных культур в очередном году.

5.1.5. Для сельскохозяйственных организаций, крестьянско-фермерских хозяйств овощеводческой специализации, обеспечивших:

наивысшую рентабельность общей деятельности организации (по прибыли до налогообложения без субсидий из бюджетов всех уровней);

наибольшую рентабельность продаж (по прибыли от продаж);

наивысшую урожайность овощей с площади посадки.

5.1.6. Для сельскохозяйственных организаций по производству кормов, обеспечивших:

наивысший показатель по заготовке кормов на 1 условную голову

При условии выполнения плана заготовки кормов.

5.1.7. Для сельскохозяйственных организаций молочной специализации обеспечивших:

наивысшую рентабельность общей деятельности организации (по прибыли до налогообложения без субсидий из бюджетов всех уровней);

наибольшую рентабельность продаж (по прибыли от продаж);

наивысшую молочную продуктивность;

наибольший выход живых телят от коров на 100 коров.

При условии не снижения поголовья коров в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года.

При прочих равных условиях преимущество имеют организации с наибольшим поголовьем коров.

5.1.8. Для птицефабрик яичного направления, обеспечивших:

наивысшую рентабельность общей деятельности организации (по прибыли до налогообложения без субсидий из бюджетов всех уровней);

наибольшую рентабельность продаж (по прибыли от продаж);

наивысшую среднегодовую яйценоскость куриц-несушек.

5.1.9. Для сельскохозяйственных организаций по доращиванию и откорму молодняка крупного рогатого скота, получивших:

наивысшую рентабельность общей деятельности организации (по прибыли до налогообложения без субсидий из бюджетов всех уровней);

наибольшую рентабельность продаж (по прибыли от продаж);

наивысший среднесуточный привес молодняка крупного рогатого скота.

5.1.10. Для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, получивших:

наивысшую рентабельность общей деятельности организации (по прибыли до налогообложения без субсидий из бюджетов всех уровней);

наибольшую рентабельность продаж (по прибыли от продаж);

наивысший прирост объемов произведенной продукции в сравнении с предшествующим годом.

5.1.11. Для рыбоводных организаций, получивших:

наивысшую рентабельность общей деятельности организации (по прибыли до налогообложения без субсидий из бюджетов всех уровней);

наибольшую рентабельность продаж (по прибыли от продаж);

наивысший прирост объемов произведенной продукции в сравнении с предшествующим годом.

5.1.12. Для Глав крестьянско-фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, обеспечивших:

наивысший доход от реализации сельскохозяйственной продукции на 100 га посева сельскохозяйственных культур;

наивысшую урожайность картофеля и овощей с площади посадки.

При условии засыпки семян картофеля под планируемую структуру посева сельскохозяйственных культур в очередном году.

5.1.13. Для муниципальных образований, обеспечивших:

наибольший прирост поголовья крупного рогатого скота, коров, свиней, овец и коз к соответствующему уровню предшествующего года в хозяйствах населения.

охват ветеринарно-профилактическими обработками коров;

наивысший показатель по искусственному осеменению коров в хозяйствах населения.

Предоставление и использование грантов

6.1. На основании протокола комиссии по подведению итогов соревнования в агропромышленном комплексе Тюменского муниципального района управление агропромышленного комплекса Администрации готовит распоряжение Администрации о включении победителей Соревнования, соответствующих требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, в перечень получателей грантов.

              6.2. В течение 10 календарных дней после издания распоряжения Администрации о подведении итогов соревнования, между Администрацией и получателем гранта заключается соглашение о предоставлении гранта в форме субсидии (далее – соглашение) по форме согласно приложению.

6.3. Перечисление грантов осуществляется Администрацией на счета получателей грантов в течение 10 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами соглашения, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка:

физическим лицам – на расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;

индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:

в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению – на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению – на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях.

              6.4. Получатели грантов, в течение 10 рабочих дней после расходования грантов предоставляют отчетность в Администрацию о фактическом использовании выделенного гранта по целевому назначению по форме согласно приложению к соглашению.

Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение

7.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.

7.2. В случае выявления главным распорядителем бюджетных средств неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, в том числе нарушения условий, целей и порядка их предоставления, получателю в течение 10 рабочих дней направляется письменное требование о возврате суммы гранта.

7.3. Грант подлежит возврату получателями грантов в местный бюджет в случаях установления фактов:

нарушения порядка, целей и условий предоставления гранта;

выявления случаев, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, в части возврата в текущем финансовом году получателем гранта, не использованных в отчетном финансовом году средств.

7.4. Получатель гранта обязан возвратить грант в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления.

7.5. В случае невыполнения требования о возврате гранта в местный бюджет, взыскание гранта осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат в текущем финансовом году получателями грантов остатков грантов, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями, осуществляется на лицевой счет Администрации.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Красное знамя № 37 от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать