Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU72001505202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Армизонского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 6

АДМИНИСТРАЦИЯ

АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.05.2020 № 58

Об утверждении Порядка

составления  и утверждения плана финансово хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений   Армизонского муниципального района

В соответствии с пунктом 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»:

              1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Армизонского муниципального района (далее-Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Начальнику отдела образования администрации Армизонского муниципального района (Екимова Е.В.), начальнику отдела культуры, молодежи и спорта администрации Армизонского муниципального района (Орлик О.В.) обеспечить контроль формирования и исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в соответствии с утвержденным Порядком.

              3. Признать утратившими силу постановления администрации Армизонского муниципального района:

              - от 24.01.2012 № 5 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных  бюджетных и автономных учреждений Армизонского муниципального района»;

- от 22.08.2016 № 149 «О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 24.01.2012 № 5»;

- от 13.07.2017 № 74 «О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 24.01.2012 № 5».

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на                  Паутову И.Г., заместителя главы Армизонского муниципального района.

Глава района                                                                                                                         

А.В.Робканов

Приложение

к постановлению администрации

Армизонского муниципального района

от 06 мая 2020 г. № 58

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".

2. Настоящий Порядок определяет:

этапы формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений Армизонского муниципального района (далее - Учреждение);

состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в Плане Учреждения;

последовательность действий и обязанности руководителя (директора) Учреждения при формировании показателей Плана.

II. Требования к составлению Плана

3. План составляется Учреждением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и подписывается руководителем (директором) Учреждения, главным бухгалтером Учреждения или иным уполномоченным лицом или исполнителем документа, согласовывается с уполномоченным лицом от органа-учредителя.

4. План составляется по кассовому методу в рублях с двумя десятичными знаками после запятой на период одного финансового года в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

5. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в Плане, может изменяться с соответствующим внесением дополнений в прилагаемые к настоящему Порядку формы.

6. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Порядка.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.   

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отражённых в таблицах приложения 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План, исходя из представленной учредителем информации о:

       1)  планируемых объемах поступлений:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием

Учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1

статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты

капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее-субсидия на осуществление капитальных вложений);

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по

результатам конкурсов (далее-грант);

иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании

услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;

доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной

уставом учреждения.

2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

3) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых планируется передать Учреждению.

4) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

8. В приложении 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.

9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

а) планируемых поступлений:

от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов

классификации доходов бюджетов;

от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду

аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) планируемых выплат:

по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов

бюджетов;

по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду

аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются

доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным(и) подразделением(ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

По решению органа-учредителя показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое

обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и

физических лиц;

поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не

включенных в показатели Плана при его составлении;

увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет,

не включенных в показатели Плана при его составлении;

в) проведением реорганизации учреждения.

11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13 Порядка.

13. Учреждение по решению органа-учредителя вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

а) при поступлении в текущем финансовом году:

сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в

текущем финансовом году;

сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных

документов;

б) при необходимости осуществления выплат:

по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации

субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

по возмещению ущерба;

по решению суда, на основании исполнительных документов;

по уплате штрафов, в том числе административных.

14. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 9 Порядка, при реорганизации:

а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.

  15. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в разделе Плана «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения».

При этом общая сумма расходов Учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане графике закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом    в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — план - график закупок), а также в плане графике закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ), согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.08.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением с учетом детализации до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

16. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

17. Расчеты доходов формируются:

по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147) поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);

по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая

штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);

по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе

грантов, пожертвований);

по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на

осуществление капитальных вложений;

по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации

неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

18. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.

Расчет доходов муниципального автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

19. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

20. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

21. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных органом-учредителем.

22. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

23. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

24. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

25. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

26. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

27. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

28. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.

29. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

30. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом-учредителем решения о планировании указанных выплат раздельно по источникам их финансового обеспечения.

31. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

32. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.

33. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

34. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

35. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых коммунальных отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.

36. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

37. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

38. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 29 - 35 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.

39. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

40. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

41. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104);

показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135).

42. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

43. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Армизонского муниципального района в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998,

№ 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 31, ст. 4191; 2016, № 1, ст. 26; 2017, № 30, ст. 4458), в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

44. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.

     45. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение 2 к настоящему Порядку).

Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

46. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным учредителем.

Формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат отражается в Плане в разрезе каждого вида услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе.

47. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете Армизонского муниципального района План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются с учетом положений раздела IV «Требования к утверждению Плана и Сведений» настоящего Порядка:

- на утверждение учредителю (в отношении бюджетных учреждений);

- на получение заключения наблюдательного совета (в отношении автономных учреждений) и последующего согласования с учредителем.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на его выполнение.

       IV. Требования к утверждению Плана и Сведений

48. План и Сведения, сформированные Учреждением, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом в 2-х экземплярах на рассмотрение в структурные подразделения учредителя.

49. На этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План и Сведения представляются ежегодно в срок до 15 сентября. Данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах формируются ежегодно по состоянию на 1 июля.

50. План и Сведения Учреждения, представленные не по утвержденным формам, а также представленные без сопроводительного письма и установленных настоящим Порядком приложений, к рассмотрению не принимаются.

51. Структурные подразделения Учредителя, рассмотрев сформированные Учреждением Планы и Сведения, передает согласованные Планы и Сведения на утверждение.

План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. Копия заключения наблюдательного совета направляется учредителю.

План муниципального бюджетного учреждения утверждается учредителем.

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению, утверждаются учредителем.

После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и (или) Сведения при необходимости корректируются Учреждением и представляются учредителю.

Корректировка показателей Плана и (или) Сведений, связанных с принятием решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением не позднее 15 календарных дней с момента принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Корректировка показателей Плана и (или) Сведений, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей муниципального задания и размера субсидии на его выполнение.

52.  При внесении изменений в План и Сведения составляются уточненные План и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План и Сведения.

53. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете Армизонского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, либо распоряжениями Правительства Тюменской области, распоряжениями администрации Армизонского муниципального района, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

54. Согласованные и утвержденные Планы и (или) Сведения доводятся Учреждению.

55. Учреждение обеспечивает для потребителей муниципальной услуги открытость и доступность Плана путем размещения его на информационном стенде в месте оказания услуг (выполнения работ), или на официальном сайте Учреждения, или на официальном сайте Армизонского муниципального района, в случае отсутствия сайта Учреждения.

Приложение 1

Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных учреждений

Армизонского муниципального района

                                                            

Утверждаю

                             _____________________________________________

                              (наименование должности уполномоченного лица)

                             ______________________________________________

                             (наименование органа-учредителя (учреждения)

                               _____________  _____________________________

                                 (подпись)        (расшифровка подписи)

http://pravo.minjust.ru/http://pravo.minjust.ru/"__" ___________ 20__ г.                                            

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ г.

(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)

Коды

http://pravo.minjust.ru/

от «__» ________ 20__ г.

Дата

Орган, осуществляющий

функции и полномочия учредителя ________________

по Сводному реестру

глава по БК

по Сводному реестру

ИНН

Учреждение ___________________________________

КПП

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

                      Раздел 1. Поступления и выплаты

Наименование показателя

Код

строки

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/Код по бюджетной классификации Российской Федерации

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/Аналитический код

Сумма

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/на 20__ г. текущий финансовый год

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/на 20__ г. первый год планового периода

на 20__ г. второй год планового периода

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Остаток средств на начало текущего финансового года

0001

x

x

Остаток средств на конец текущего финансового года

0002

x

x

Доходы, всего:

1000

в том числе:

доходы от собственности, всего

1100

120

в том числе:

1110

доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего

1200

130

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение

1210

130

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования

1220

130

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего

1300

140

в том числе:

1310

140

безвозмездные денежные поступления, всего

1400

150

в том числе:

прочие доходы, всего

1500

180

в том числе:

целевые субсидии

1510

180

субсидии на осуществление капитальных вложений

1520

180

доходы от операций с активами, всего

1900

в том числе:

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/прочие поступления, всего

1980

x

из них:

увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет

1981

510

x

Расходы, всего

2000

x

в том числе:

на выплаты персоналу, всего

2100

x

x

в том числе:

оплата труда

2110

111

x

прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера

2120

112

x

иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий

2130

113

x

взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего

2140

119

x

в том числе:

на выплаты по оплате труда

2141

119

x

на иные выплаты работникам

2142

119

x

страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами

2170

139

x

в том числе:

на оплату труда стажеров

2171

139

x

на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание)

2172

139

x

социальные и иные выплаты населению, всего

2200

300

x

в том числе:

социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат

2210

320

x

из них:

пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

2211

321

x

на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования (в т.ч. по дополнительному), физической культуры и спорта, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области образования (в т.ч. по дополнительному), культуры и искусства, физической культуры и спорта

2230

350

x

социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/2240

360

x

уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

2300

850

x

из них:

налог на имущество организаций и земельный налог

2310

851

x

иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина

2320

852

x

уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей

2330

853

x

безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего

2400

x

x

из них:

гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам

2410

810

x

прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг)

2500

x

x

исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения

2520

831

x

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

2600

x

закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/2620

242

закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

2630

243

прочую закупку товаров, работ и услуг, всего

2640

244

из них:

капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего

2650

400

в том числе:

приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2651

406

строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями

2652

407

Выплаты, уменьшающие доход, всего

3000

100

x

в том числе:

налог на прибыль

3010

x

налог на добавленную стоимость

3020

x

прочие налоги, уменьшающие доход

3030

x

Прочие выплаты, всего

4000

x

x

из них:

возврат в бюджет средств субсидии

4010

610

x

            Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг

http://pravo.minjust.ru/



п/п

Наименование показателя

Коды

строк

Год начала закупки

Сумма

на 20__ г. (текущий финансовый год)

на 20__ г. (первый год планового периода)

на 20__ г. (второй год планового периода)

за пределами планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего

26000

x

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/1.1.

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/в том числе:

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2018, № 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571; 2018, № 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ)

26100

x

1.2.

http://pravo.minjust.ru/

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

26200

x

1.3.

http://pravo.minjust.ru/

по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона №  223-ФЗ

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/26300

x

1.4.

http://pravo.minjust.ru/

по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона № 44-ФЗ и Федерального закона № 223-ФЗ

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/26400

x

1.4.1

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/в том числе:

за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

26410

x

1.4.1.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом

№  44-ФЗ

26411

x

1.4.1.2.

в соответствии с Федеральным законом

№ 223-ФЗ

26412

x

1.4.2.

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

26420

x

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/1.4.2.1

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/26421

x

1.4.2.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26422

x

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/1.4.3.

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/26430

x

1.4.4.

за счет средств обязательного медицинского страхования

26440

x

1.4.4.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

26441

x

1.4.4.2.

в соответствии с Федеральным законом №  223-ФЗ

26442

x

1.4.5.

за счет прочих источников финансового обеспечения

26450

x

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/1.4.5.1.

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/26451

x

1.4.5.2.

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ

26452

x

2.

Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, по соответствующему году закупки

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/26500

x

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/в том числе по году начала закупки:

26510

3.

Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, по соответствующему году закупки

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/26600

x

в том числе по году начала закупки:

26610

    Руководитель учреждения

    (уполномоченное лицо учреждения)  ___________ _________ _______________

                                                                        (должность) (подпись)  (расшифровка подписи)

    Исполнитель  ___________ ___________________ _________

                                 (должность) (фамилия, инициалы) (телефон)

    "__" ________ 20__ г.

┌── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ┐

http://pravo.minjust.ru/

http://pravo.minjust.ru/ СОГЛАСОВАНО

│_________________________________________________________________________│

             (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)

│                                                                         │

___________________            __________________________________________

│     (подпись)                                                 (расшифровка подписи)           │

│"__" ___________ 20__ г.                                                 │

└── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ─ ── ┘

Приложение № 2

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных

бюджетных и автономных учреждений

Армизонского муниципального района

Наименование должностного лица, утверждающего документ;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

____________________   __________________________

(подпись)                                               (Ф.И.О.)

«____»_________________________20___ г.

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20___ г.

от «____»______________________20___ г.

Муниципальное учреждение

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501016

Дата

По ОКПО

ИНН/КПП

Дата представления предыдущих Сведений

Наименование бюджета

по ОКТМО

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Глава по БК

Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета

по ОКПО

Единица измерения, руб. (с точностью до второго десятичного знака)

по ОКЕИ

по ОКВ

(наименование иностранной валюты)

Остаток средств на начало года

Наименование субсидии

Код субсидии

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Код объекта ФАИП

Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет

Планируемые

код

сумма

код

сумма

поступления

выплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

х

Номер страницы

Всего страниц

Руководитель

(подпись)       (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ

Ответственный  исполнитель ________________    __________   __________________________   ______________

(должность)                (подпись)     (расшифровка подписи)               (телефон)

«______»______________________20 ____ г.

(подпись)       (расшифровка подписи)

Ответственный исполнитель

(подпись)       (расшифровка подписи)

(телефон)

«______»____________________________20____ г.

Приложение № 3

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных

бюджетных и автономных учреждений

Армизонского муниципального района

Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов _____________________________________________ ____________

Источник финансового обеспечения _________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда



п/п

Должность,

группа должностей

Установленная

численность,

единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к

должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты

труда в год, руб.

(гр. 3 х гр. 4 х

(1+гр. 8/100)

х гр. 9х 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам

компенсационного

характера

по выплатам

стимулирующего

характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

X

X

X

X

X

X

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

№ п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты

на одного работника в

день, руб.

Количество

работников,

чел

Количество дней

Сумма, руб.

(гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

1.3. Расчета (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п

Наименование расходов

Численность

работников,

получающих пособие

Количество

выплат в год на

одного работника

Размер

выплаты

(пособия) в

месяц, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 х гр. 4 х

гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы

для начисления

страховых

взносов, руб.

Сумма

взноса,

руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

X

1.1.

в том числе: по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

X

2.1.

в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, ___ %*

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, ___ %*

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

X

* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 №179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________



п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________



п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка

налога,

%

Сумма исчисленного

налога, подлежащего

уплате, руб.

(гр. 3 х гр. 4/100)

1

2

3

4

5

Итого:

X

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________



п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________



п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб.

(гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи



п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество

платежей в

год

Стоимость

за единицу,

руб.

Сумма,

руб. (гр. 3 х

гр. 4хгр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг



п/п

Количество

услуг перевозки

Цена услуги

перевозки,

руб.

Сумма, руб. (гр. 3 х гр.4)

1

2

3

4

5

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг



п/п

Наименование показателя

Размер

потребления

ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб.

(гр. 4 х гр. 5 х

гр.6)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества



п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка

арендной

платы

Стоимость

с учетом НДС,

руб.

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

X

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества



п/п

Наименование расходов

Объект

Количество

работ

(услуг)

Стоимость

работ (услуг),

руб.

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг



п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

X

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов



п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

X

Приложение № 4

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности муниципальных

бюджетных и автономных учреждений

Армизонского муниципального района

Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать