Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2020г.
Номер документа: RU72001505202000043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Армизонского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 6

АДМИНИСТРАЦИЯ

АРМИЗОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.08.2020 № 114

Об утверждении Положения о предоставлении из бюджета Армизонского муниципального района субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Армизонского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

(в редакции постановления от 24.02.2021 № 30)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом Армизонского муниципального района

1. Утвердить Положение о предоставлении из бюджета Армизонского муниципального района субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Армизонского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Армизонского муниципального района:

- от 10.05.2011 № 24 «Об утверждении Положения о предоставлении муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Армизонского района субсидий на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ)»;

- от 30.09.2011 № 43 «О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 10.05.2011 № 24»;

- от 19.06.2013 № 82 «О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 10.05.2011 № 24»;

- от 07.09.2015 № 93 «О внесении дополнений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 10.05.2011 № 24»;

- от 13.06.2017 № 75 «О внесении изменений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 10.05.2011 № 24»;

- от 28.09.2017 № 120 «О внесении дополнений в постановление администрации Армизонского муниципального района от 10.05.2011 № 24».

3. Начальнику отдела образования администрации Армизонского муниципального   района    (Екимова  Е.В.),    начальнику    отдела    культуры,   молодежи и спорта администрации Армизонского муниципального района (Орлик О.В.) обеспечить заключение соглашений с подведомственными учреждениями согласно утвержденному Положению.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Армизонского муниципального района в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района, курирующего социальную сферу и руководителей структурных подразделений, курирующих деятельность учреждений образования, спорта, культуры, молодежной политики.

Глава района                                                                                   

А.В.Робканов

Приложение

к постановлению администрации

Армизонского муниципального района

от 10.08.2020 № 114

              (в редакции постановления от 24.02.2021 № 30)

Положение о предоставлении из бюджета Армизонского муниципального района субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Армизонского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

I.Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и условия предоставления муниципальным автономным и бюджетным учреждениям Армизонского муниципального района (далее - Учреждение) из бюджета Армизонского муниципального района (далее-местный бюджет) субсидии на иные цели, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — субсидии).

2. Субсидия на иные цели предоставляется на:

а) приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества);

б) осуществление капитального, текущего ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектно-сметной документации), за исключением объектов социального и культурного назначения, переданных в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям;

в) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;

г) ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий;

д) расходы, носящие непостоянный характер, связанные с проведением мероприятий, приобретением работ и (или) услуг, необходимых для осуществления видов деятельности учреждения, предусмотренных его учредительными документами:

осуществление сноса (демонтажа) объектов недвижимого имущества в случае, если учреждение является правообладателем данного имущества, находящегося в собственности Армизонского муниципального района, с последующим благоустройством земельного участка под данным объектом (при необходимости);

инженерные и другие виды изысканий, разработка проектной и (или) сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, проведение оценки технического состояния объектов, технического, авторского, научного надзоров, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

проведение капитального ремонта и модернизации оборудования;

организация противопожарных мероприятий, благоустройства территории учреждения;

проведение специальной оценки условий труда;

инженерные и другие виды изысканий, разработка проектной и (или) сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации, проведение оценки технического состояния объектов, технического, авторского, научного надзоров, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

е) внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (осуществление платежей по договорам об обучении, заключенных между родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся - участников системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и поставщиками образовательных услуг, включенными в реестр поставщиков услуг дополнительного образования, на основании договоров, заключаемых с поставщиками образовательных услуг);

ж) выплаты выходных пособий и компенсаций увольняемым (уволенным) работникам автономных и бюджетных учреждений при расторжении трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников указанных учреждений;

з) социальная поддержка семей, имеющих детей, в отношении компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

и) оздоровление детей в каникулярное время;

к) расходы на мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ, не учитываемые в нормативах затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

л) организацию временных общественных рабочих мест для трудоустройства граждан;

м) организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;

н) осуществление управления проектами, проведения анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно- аналитического и организационно- технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг муниципальным автономным учреждениям отрасли «Социальная политика»

о) поощрение спортсменов Армизонского муниципального района, достигших спортивных результатов и инструкторов, подготовивших спортсменов, которые достигли высоких показателей;

п) дополнительные денежные средства, выделяемые распоряжениями Правительства Тюменской области, распоряжениями администрации Армизонского муниципального района;

р) финансовое обеспечение деятельности Ресурсного центра поддержки СОНКО Армизонского района;

с) осуществление выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство;

Т) oрганизация и проведение мероприятий, направленных на предотвращение  и   недопущение   распространения  новой коронавирусной

инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в Армизонском муниципальном районе Тюменской области».

II. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Объем субсидий определяется в пределах средств местного бюджета, предусмотренных на вышеуказанные цели в муниципальных программах, либо выделенных учреждению Учредителем.

В случае, если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках мероприятий, указанных в подпункте «д» пункта 1 настоящего Положения, объем субсидии подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности.

Отвлечение указанных доходов на цели, не связанные с реализацией мероприятий, не допускается.

В случае оптимизации расходов на реализацию мероприятий и (или) превышения фактически полученных доходов от платной деятельности над плановыми, неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению в местный бюджет.

Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания, сформированного для соответствующего учреждения.

3.2. Условия предоставления:

Использование субсидии на цели, указанные в соглашении;

Запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат учреждения, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств.

Отсутствие у учреждений просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом.

В договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из федерального бюджета или из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

(в редакции постановления от 24.02.2021 № 30)

3.3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные настоящим Положением, Учреждение предоставляет в администрацию Армизонского муниципального района (далее- Администрация) заявление о предоставлении субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, с обоснованием потребности выделения целевых средств.

В заявлении указывается: цель предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения, наименование имущества, мероприятия, наименование работ   (услуг),   на   которые предоставляется

субсидия, информация о наличии (отсутствии) у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом и иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
          К заявлению прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее расчеты, подтверждающие объем субсидии и ее целевое использование, с приложением подтверждающих документов, установленных подпунктами «а» или «б» пункта 3.4.

3.4. При определении объема субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, за исключением подпункта "б", абзаца шестого подпункта "д" указанного пункта, учитываются:

а) в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов:

стоимость товаров, работ, услуг, определенных на основании нормативных правовых актов Тюменской области и (или) действующим законодательством, распоряжений Администрации и (или) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и (или) на основе анализа аналогичных фактических расходов за предыдущий период не менее 3 лет или период произведенных расходов;

б) в случае предоставления субсидии на возмещение затрат:

документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенные расходы.

3.5. Объем субсидии на осуществление капитального, текущего ремонта недвижимого имущества (включая инженерные и другие виды изысканий, разработку проектной и (или) сметной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости, проведение государственной экспертизы проектной и (или) сметной документации в случаях, предусмотренных распоряжением Правительства Тюменской области от 10.02.2016 № 104-рп «О капитальном ремонте объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Тюменской области».

3.6. Определение объема субсидии на цели, указанные в подпункте «з» пункта 2 настоящего Положения осуществляется на основании поданной автономным учреждением ежемесячно до 5 числа следующего за отчетным месяцем в отдел образования администрации Армизонского муниципального района бюджетной заявки на финансирование возмещения компенсации части родительской платы с приложением реестра получателей компенсации части родительской платы за прошедший месяц.

3.7. Объем субсидии на организацию и проведение мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в Армизонском муниципальном районе Тюменской области» определяется Администрацией, при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя Учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием цели предоставления субсидии и объема необходимых финансовых средств;

- пояснительной записки за подписью руководителя организации, содержащей обоснование необходимости проведения мероприятий, направленных на предотвращение  и недопущение распространения новой

коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в Армизонском муниципальном районе Тюменской области;

- обоснования (калькуляции) затрат на выполнение работ по проведению мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распространения новой

коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее последствий в Армизонском муниципальном районе Тюменской области и результатов изучения рыночной стоимости их приобретения с приложение (указанием) источников информации (коммерческие предложения, общедоступная ценовая информация);

- документы, подтверждающие выполнение мероприятий и произведенных расходов: копии актов выполнения работ, актов сверки, счетов, платежных поручений, договоров на оплату услуг (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат).

3.8. Заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами (далее - заявление о предоставлении субсидии) направляется в Администрацию в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Думе и администрации Армизонского муниципального района Тюменской области, утвержденной распоряжением администрации Армизонского муниципального района Тюменской области от 16.11.2016 № 754-р и регистрируется в день поступления.

Заявление о предоставлении субсидии, поступившее в нерабочие (праздничные) дни либо после окончания рабочего дня, регистрируется в Администрации в первый рабочий день.

Заявление о предоставлении субсидии рассматривается Администрацией в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации.

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении субсидии Администрация в срок не позднее 30 календарных дней с даты его регистрации принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации .

Решение об отказе в предоставлении субсидии, в котором указываются основания отказа в предоставлении субсидии, оформляется официальным письмом Администрации и направляется Учреждению.

Основания отказа в предоставлении субсидии:

         а) несоответствие предоставленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 2.3-2.7 настоящего Положения, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3-2.7 настоящего Положения;

б) предоставление недостоверной информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;

в) отсутствие бюджетных ассигнований;

г) наличие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным бюджетом.

3.9. В случае подтверждения потребности в выделении субсидии оформляется проект соглашения о предоставлении учреждению субсидии из муниципального бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации

Проект соглашения разрабатывается заместителем главы района, курирующим социальную сферу, структурным подразделением Администрации.

Соглашение заключается с Учреждением в течение 30 рабочих дней со дня принятия Администрацией решения о предоставлении субсидии, по форме, согласно приложению к настоящему Положению.

3.10. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

а) целевое назначение, объем, порядок и сроки перечисления субсидии;

б) показатели эффективности и результативности использования субсидии;

в) порядок возврата неиспользованных либо использованных не по целевому назначению средств субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов);

г) форму, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

д) согласие учреждения на осуществление Администрацией, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий;

е) порядок осуществления Администрацией контроля за соблюдением Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим порядком и (или) соглашением, в том числе путем проведения проверок;

ж) обязательство учреждения о включении в договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условия о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

з) иные положения (при необходимости).

3.11. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным (автономным) учреждениям из муниципального бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность открытый Учреждению в финансовом органе Армизонского муниципального района.

III. Требования к отчетности

4. Учреждение предоставляет в Администрацию отчет об осуществлении расходов, исполнении показателей эффективности и результативности, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, сроки и форма которого устанавливается в Соглашении.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

5. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий либо использованных не по целевому назначению средств субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов), предоставленных на финансовое обеспечение расходов, подлежат возврату в муниципальный бюджет в соответствии с законодательством (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов).

Остатки субсидий могут быть направлены учреждением на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с решением Администрации о наличии потребности в неиспользованном на начало текущего финансового года остатке субсидии, принятым путем утверждения в срок до 1 марта текущего финансового года сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Учреждению по форме, утвержденной распоряжением администрации Армизонского муниципального района от 20.01.2012 № 32-р (далее - распоряжение Администрации от 20.01.2020 № 32-р) и перечнем документов, необходимых для рассмотрения вопроса о наличии потребности учреждения в направлении остатка субсидий на те же цели.

6. Рассмотрение и принятие решения о наличии или отсутствии потребности в направлении остатка субсидий на те же цели принимается Администрацией в срок до 01 марта текущего финансового года на основании представленных учреждением документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на те же цели, с отражением статуса проведения конкурентных процедур, уровня законтрактованности выделенных средств и причин неиспользования средств в текущем финансовом периоде.

Сопроводительное письмо с подтверждающими документами, сведениями об операциях с целевыми субсидиями, направляется Учреждением не позднее 30 января текущего финансового года в Администрацию и регистрируется в Администрации в порядке, указанном пунктом 3.8 настоящего Положения.

В случае если Администрацией принято решение об отсутствии потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии на те же цели в текущем финансовом году, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет.

Решение Администрации об отсутствии потребности в направлении остатка субсидий на те же цели оформляется информационным письмом, с указанием причины отказа, которое направляется в Учреждение не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения.

7.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией, органами государственного финансового контроля.

Администрация осуществляет обязательные проверки в форме:

- камеральных проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые проводятся без выезда к месту нахождения учреждения в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, подготовленного по завершении реализации мероприятий или по истечении срока соглашения, а также документов и материалов, представленных по запросу Администрации. Учреждение несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им отчетах об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, документах и материалах, в соответствии с действующим законодательством.

Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы Администрации. Заключение камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Учреждения. Учреждение вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания Учреждения приобщаются к материалам проверки;

         - выездных проверок соблюдения Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидии. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Учреждения. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением Администрации. Продление срока выездной проверки осуществляется на основании служебной записки руководителя контрольной группы, обосновывающей необходимость продления срока проведения проверки. Решение о продлении срока проведения выездной проверки осуществляется путем принятия соответствующего распоряжения Администрацией.

В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы Администрации, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) Учреждения.

Руководитель учреждения вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы Администрации на поступившие возражения и замечания

направляется руководителю учреждения в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.

         7.2. Решение о проведении проверки принимается Главой района и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование учреждения, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

        7.3. Основанием для подготовки распоряжения о проведении проверки являются:

         1) план проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается Администрацией до 15 декабря текущего года (плановые проверки). План проверок включает в себя перечень учреждений, в отношении которых Администрацией планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, проверяемый период и срок проведения проверки;

2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности, руководителя Департамента, главы райна, заместителей главы района (внеплановая проверка).

7.4. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:

          1) информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;

2) количество учреждений;

3) периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.

         7.5. Должностные лица Администрации, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица Администрации, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых Получателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.

Приложение

к Положению о предоставлении из бюджета

Армизонского муниципального района

субсидии муниципальным автономным и бюджетным учреждениям

Армизонского муниципального района

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

Соглашение

о предоставлении из бюджета Армизонского муниципального района

муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии

в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи

78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

с. Армизонское                                                                 "__" ___________ 20__ г. № ___

Администрация Армизонского муниципального района, именуемая в дальнейшем "Учредитель", в лице _______________, действующего на основании ________, с одной стороны и ___________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице ____________________________, действующего(ей) на основании _________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Армизонского муниципального района в 20__году 20__ - 20__годах Субсидии на: ____________________________________________________________.

(указание цели(ей) предоставления Субсидии)

II. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели(ей), указанной(ых) в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

2.2. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета Армизонского муниципального района по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), по аналитическому коду Субсидии _________________,(Код Субсидии)

в следующем размере:

в 20__ году ____ (________________) рублей - по коду БК __________;

                                 (сумма прописью) (код БК)

в 20__ году ____ (________________) рублей - по коду БК __________;

(сумма прописью) (код БК)

в 20__ году ____ (________________) рублей - по коду БК __________ ;

(сумма прописью) (код БК)

III. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке:

3.1.1. на лицевой счет, открытый Учреждению в финансовом органе Армизонского муниципального района, согласно графику перечисления субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения________________________________

3.1.2 при наличии следующих документов: ______________________________;

IV. Взаимодействие Сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечивать предоставление Учреждению Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

4.1.2. осуществлять проверку документов, направляемых Учреждением Учредителю в целях принятия последним решения о перечислении Субсидии, а также документов, указанных в пунктах 3.1.2 настоящего Соглашения, на предмет соответствия указанных в них кассовых расходов цели(ям) предоставления Субсидии, указанной(ым) в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

4.1.3. обеспечивать перечисление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.1.4. утверждать Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20__г. (далее - Сведения) по форме, утвержденной распоряжением Администрации от 20.01.2012 № 32-р, Сведения с учетом внесенных изменений не позднее __ рабочих дней со дня получения указанных документов от Учреждения в соответствии с пунктом 4.3.2 настоящего Соглашения;

4.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели(ей), порядка и условий предоставления Субсидии, установленных Положением о предоставлении субсидии, и настоящим Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:

4.1.5.1. проведение плановых и внеплановых проверок:

4.1.5.1.1. по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения;

4.1.5.1.2. по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением;

4.1.5.2. приостановление предоставления Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), указанной(ых) в пункте 4.1.5.1 настоящего Соглашения, факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, определенных Положением о предоставлении субсидии и настоящим Соглашением (получения от органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Положением предоставления субсидии, и настоящим Соглашением), до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения не позднее ____ рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о приостановлении;

4.1.5.3. направление требования Учреждению о возврате Учредителю в бюджет Армизонского муниципального района Субсидии или ее части, в том числе в случае не устранения нарушений, указанных в пункте 4.1.5.2 настоящего Соглашения, в размере и сроки, установленные в данном требовании;

4.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Учреждением, в том числе в соответствии с пунктами 4.4.1 - 4.4.2 настоящего Соглашения, в течение __ рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);

4.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 4.4.5 настоящего Соглашения;

4.1.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о предоставлении субсидии и настоящим Соглашением.

4.2. Учредитель вправе:

4.2.1. запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Положением о предоставлении субсидии, и настоящим Соглашением в соответствии с пунктом 4.1.5 настоящего Соглашения;

4.2.2. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Соглашения, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и при условии предоставления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;

4.2.3. принимать в установленном порядке, утвержденного нормативным правовым актом Учредителя решения о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20__ году остатка Субсидии, не использованного в 20__году, а также об использовании средств, поступивших в 20__году Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней после получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

4.2.4. осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о предоставлении субсидии и настоящим Соглашением.

4.3. Учреждение обязуется:

4.3.1. направлять Учредителю до "__" ___________ 20__г. документы, установленные пунктом 3.1.2 настоящего Соглашения.

4.3.2. направлять Учредителю на утверждение:

4.3.2.1. Сведения не позднее __ рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения;

4.3.2.2. Сведения с учетом внесенных изменений не позднее __ рабочих дней со дня получения от Учредителя информации о принятом решении об изменении размера Субсидии;

4.3.3. использовать Субсидию для достижения цели(ей), указанной(ых) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Положением о предоставлении субсидии, и настоящим Соглашением на осуществление выплат, указанных в Сведениях;

4.3.4. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели(ей) и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.1 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней со дня получения указанного запроса;

4.3.5. направлять Учредителю не позднее ____ рабочих дней, следующих за отчетным _______________________________, в котором была получена Субсидия:

(месяцем, кварталом, годом)

4.3.5.1. отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

4.3.5.2. иные отчеты.

4.3.6. устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления Субсидии,

определенных Положением о предоставлении субсидии, и настоящим Соглашением (получения   от   органа   муниципального   финансового   контроля   информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, установленных Положением о предоставлении субсидии и настоящим Соглашением), включая возврат Субсидии или ее части Учредителю в бюджет Армизонского муниципального района, в течение __ рабочих дней со дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;

4.3.7. возвращать неиспользованный остаток Субсидии в доход бюджета Армизонского муниципального района в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении не использованного в 20__году остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1 настоящего Соглашения в срок до "__" ___________ 20__г.; возвращать использованные не по целевому назначению средств Субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение расходов) в доход бюджета Армизонского муниципального района.

4.3.8. выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о предоставлении субсидии и настоящим Соглашением;

4.3.9. включить в договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условия о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации получателю средств муниципального бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

4.3.10. выполнить установленные Учредителем показатели эффективности и результативности использования субсидии и предоставить отчет, согласно приложений 3, 4 к настоящему Соглашению.

4.3.11. дать согласие на осуществление Администрацией, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Учреждением условий, целей, и порядка предоставления субсидии.

4.4. Учреждение вправе:

4.4.1. направлять Учредителю документы, указанные в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом.

4.4.2. направлять Учредителю предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;

4.4.3. направлять в 20__году не использованный остаток Субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя, указанного в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения;

4.4.4. направлять в 20__году средства, поступившие Учреждению от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя, указанного в пункте 4.2.3 настоящего Соглашения;

4.4.5. обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;

4.4.6.осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о предоставлении субсидии и настоящим Соглашением.

V. Ответственность Сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:

5.2.1.______________________________________________________________

VI. Заключительные положения

7.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:

7.1.1. прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или ликвидации;

7/1.2. нарушения Учреждением цели и условий предоставления Субсидии, установленных Положением о предоставлении субсидии, и настоящим Соглашением;

7.2. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон, за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 6.1. настоящего Соглашения.

7.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

7.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 4.2.2 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.6. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующим(ми) способом(ами): ________________________________________________________________________

7.7. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

VII Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

Наименование Учредителя

ОГРН, ОКТМО

Наименование Учреждения

ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России БИК,

Расчетный счет

Наименование финансового органа, в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

Платежные реквизиты:

Наименование учреждения Банка России (наименование кредитной организации),

БИК, корреспондентский счет

Расчетный счет

Наименование финансового органа , в котором открыт лицевой счет

Лицевой счет

VIII. Подписи Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

___________/_________________

(подпись) (ФИО)

___________/_________________

(подпись) (ФИО)

Приложение № 1

к Соглашению о предоставлении из бюджета

Армизонского муниципального района

муниципальному бюджетному или автономному учреждению

субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

График перечисления Субсидии

Наименование Учредителя _________________________

Наименование Учреждения _________________________



п/п

Код по бюджетной классификации Российской Федерации (по расходам бюджета

Армизонского муниципального района на предоставление Субсидии)

Сроки перечисления Субсидии

Код Субсидии

Сумма, подлежащая перечислению, рублей

код главы

раздел, подраздел

целевая статья

вид расходов

всего

в т.ч.

__________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

- до "__" ________ 20__г.

2.

- до "__" ________ 20__г.

3.

- до "__" ________ 20__г.

4.

- до "__" ________ 20__г.

5.

6.

ВСЕГО:

Приложение № 2

к Соглашению о предоставлении из бюджета 

Армизонского муниципального района

муниципальному бюджетному или автономному учреждению

субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Отчет о расходах,

источником финансового обеспечения которых является Субсидия

на "__" ____________ 20__г.

Наименование Учредителя _____________________________________

Наименование Учреждения _____________________________________

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Субсидия

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Остаток Субсидии на начало текущего финансового года

Поступления

Выплаты

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

наименование

код

всего

из них, разрешенный к использованию

всего, в том числе

из бюджета Армизонского муниципального района

возврат дебиторской задолженности прошлых лет

всего

из них: возвращено в бюджет  Армизонского муниипального района

Всего

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

подлежит возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ _________ ____________________

                                                                                        (должность)           (подпись)      (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__г.

--------------------------------

Приложение № 3

к Соглашению о предоставлении из бюджета

Армизонского муниципального района

муниципальному бюджетному или автономному учреждению

субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

Показатели эффективности

и результативности использования субсидии

на "__" ____________ 20__г.

Наименование Учредителя _____________________________________

Наименование Учреждения _____________________________________

Наименование имущества, мероприятия, наименование работ (услуг)

Код строки

Наименование показателя результативности

Единица измерения по ОКЕИ

Значение показателя результативности на  год

наименование

код

текущий

1

2

3

4

5

6

Приложение № 4

к Соглашению о предоставлении из бюджета

Армизонского муниципального района

муниципальному бюджетному или автономному учреждению

субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1

Бюджетного кодекса Российской Федерации

Отчет об исполнении показателей эффективности

и результативности использования субсидии

на "__" ____________ 20__г.

Наименование Учредителя _____________________________________

Наименование Учреждения _____________________________________

Наименование имущества, мероприятия, наименование работ (услуг)

Код строки

Наименование показателя результативности

Единица измерения по ОКЕИ

Достижение показателя

эффективности, результативности

Примечание

(указание причин в случае не выполнения показателя)

наименование

код

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт мунципального образования от 10.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать