Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU27007105202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация сельского поселения "Село Капитоновка" Вяземского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КАПИТОНОВКА» ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.05.2020№ 65

с. Капитоновка

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Село Капитоновка» от 11.03.2015 № 21

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения "Село Капитоновка" от 30.07.2015г. № 57 "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг» администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» утвержденный постановлением администрации сельского поселения «Село Капитоновка» от 11.03.2015 № 21 следующие изменения:

1.1. Пункт 2.6.2. изложить в новой редакции:

«2.6.2. С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим учет. Документами, подтверждающими право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, являются:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;

2) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (в случае обращения гражданина для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в орган местного самоуправления);

3) документы, подтверждающие состав семьи гражданина;

4) документ, содержащий обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости;

5) документ о наличии или об отсутствии сведений о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи на жилые помещения из организации, осуществлявшей регистрацию указанных прав до даты начала государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на территории субъекта Российской Федерации, в котором находилось место жительства гражданина и (или) членов его семьи;

6) правоустанавливающие документы на жилое помещение (в случае, если право собственности гражданина и (или) членов его семьи не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);

7) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением гражданина и (или) членов его семьи (в случае, если жилое помещение не принадлежит им на праве собственности);

8) документы, содержащие сведения о лицах, совместно проживающих с гражданином и (или) членами его семьи в жилом помещении;

9) копия решения суда об установлении факта проживания на территории края гражданина и (или) членов его семьи (в случае отсутствия у них регистрации по месту жительства или пребывания в крае);

10) заключение медицинской организации в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

11) документ, подтверждающий признание жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

12) документ, подтверждающий регистрацию гражданина и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа.

Документы, предусмотренные пунктами 2,4,11,12, могут быть представлены гражданином, обратившимся с заявлением о принятии на учет, по собственной инициативе.

Непредставление данных документов не является основанием для принятия органом, осуществляющим учет, решения об отказе в принятии гражданина на учет.

1.2. Пункт 2.7. «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги» изложить в новой редакции:

1) Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

2) Не представлены предусмотренные п.2.6.2 Административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2.1) Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

4) Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

5) Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

6) Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке».

1.3. Раздел 3 пункта 3.4 дополнить подпунктом 3.4.1. следующего содержания:

«3.4.1.Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

3.Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения "Село Капитоновка" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения.

4. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

А.И. Сличная

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения "Село Капитоновка" № 5 от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать