Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU86041108202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Андра Октябрьский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНДРА

Октябрьского района

Ханты- Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 06 «мая 200 20 г. № 81

пгт. Андра

Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городском поселении Андра

В соответствии с пунктом 3 статьи 265, пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом городского поселения Андра, в осуществление внутреннего муниципального финансового контроля:

1. Утвердить Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в городском поселении Андра, согласно приложению (далее-Порядок).

2. Определить финансово-экономический отдел администрации городского поселения Андра органом внутреннего муниципального финансового контроля на территории городского поселения Андра.

3. Обнародовать постановление посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования городское поселение Андра по адресу: www.andra-mo.ru., а также разместить на информационном стенде администрации поселения.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Андра  Н.В. Жук

Приложение к постановлению

администрации городского

поселения Андра

от «06» мая 2020 г. № 81

ПОРЯДОК

осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролюв городском поселении Андра

I. Общие положения

1.1 Финансово-экономический отдел администрации городского поселения Андра (далее-финансово-экономический отдел) является органом внутреннего муниципального финансового контроля на территории городского поселения Андра.

Настоящий Порядок определяет порядок осуществления финансово-экономическим отделом полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2 Деятельность по контролю основывается на принципах честности, независимости, объективности, предотвращения конфликта интересов, ответственности, компетентности, конфиденциальности, законности, эффективности, превентивной направленности, риск-ориентированности, существенности, непрерывности, информатизации, единства методологии, взаимодействия, информационной открытости.

1.3 Предметом муниципального финансового контроля является:

1) средства местного бюджета муниципального образования;

2) средства от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, средства безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности;

3) средства от управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) соблюдение правил нормирования в сфере закупок;

5) обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

6) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

7) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

8) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

9) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

1.4 Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

1.5 Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается постановлением администрации городского поселения Андра.

1.6 Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании отдельного поручения главы городского поселения, оформляемого в виде правового акта администрации городского поселения Андра. Причиной назначения внепланового контрольного мероприятия могут служить обращения (поручения) главы городского поселения Андра, правоохранительных органов, депутатские запросы, обращения иных государственных органов, граждан и организаций.

1.7 Финансово-экономический отдел при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:

а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

в) внутренний финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

г) контроль за использованием средств, предусмотренных в бюджете городского поселения Андра на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, капитального ремонта и замены инженерных сетей и коммуникаций в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду.

1.8. Объектами контроля являются:

а) объекты муниципального контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации-при реализации финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Андра полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

б) заказчики, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,-при реализации финансово-экономическим отделом администрации городского поселения Андра полномочий, закрепленных за органом внутреннего муниципального финансового контроля законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.9 При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия финансово-экономического отдела администрации, предусмотренные подпунктами «а», «б» пункта 1.7 настоящего Порядка.

1.10 Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий, являются:

глава городского поселения Андра;

в отсутствие главы городского поселения Андра - заместитель главы администрации, исполняющий обязанности в соответствии с распределением обязанностей между главой городского поселения Андра и его заместителями (далее-заместитель главы администрации).

1.11 Должностными лицами финансово-экономического отдела, осуществляющими полномочия по внутреннему муниципальному контролю, являются:

начальник финансово-экономического отдела администрации городского поселения Андра;

муниципальные служащие финансово-экономического отдела, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с постановлением администрации городского поселения Андра.

1.12 Должностные лица, указанные в пункте 1.11 настоящего Порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении распоряжения администрации городского поселения Андра о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городскому поселению Андра нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.13 Должностные лица, указанные в пункте 1.11 настоящего Порядка, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с постановлениями (распоряжениями) администрации городского поселения Андра;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

1.14 Должностные лица объекта контроля вправе:

а) знать цель, дату начала и продолжительность осуществления контрольного мероприятия, проводимого в рамках внутреннего муниципального финансового контроля;

б) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

в) требовать от проверяющих должностных лиц, осуществляющих полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, решение руководителя данных должностных лиц, дающее право на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в виде последующего контроля, а также удостоверение личности;

г) не допускать к внутреннему муниципальному финансовому контролю лиц, не имеющих оснований для его проведения;

д) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, повлекшие за собой нарушение прав объекта контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.15 Должностные лица объекта контроля обязаны:

а) создавать необходимые условия для проведения контрольных мероприятий должностным лицам, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль (предоставить рабочее место, оргтехнику, услуги связи и т.п.);

б) предоставлять во время проведения внутреннего муниципального финансового контроля должностным лицам, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль документы и сведения, необходимые для осуществления данного контроля, нести персональную ответственность за их достоверность, объективность и полноту.

1.16 Должностные лица объекта внутреннего муниципального финансового контроля могут иметь другие права и нести иные обязанности в соответствии с законодательством.

1.17 Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.18 Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 10 рабочих дней.

1.19 Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке. Объект контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

1.20 Все документы, составляемые должностными лицами финансово-экономического отдела администрации в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

1.21 В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

1.22 Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания к объекту встречной проверки не применяются.

1.23 Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением администрации городского поселения Андра.

1.24 Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

II. Требования к планированию деятельности по контролю

2.1 План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в очередном финансовом году. В плане по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект муниципального финансового контроля, проверяемый период, форма контрольного мероприятия (проверка, ревизия, обследование).

2.2 План контрольных мероприятий утверждается на очередной год должностными лицами, указанными в п.1.10 Порядка в срок не позднее 20 декабря текущего года.

2.3 При планировании контрольных мероприятий учитываются:

- законность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

- реальность сроков проведения контрольных мероприятий;

- равномерность нагрузки на специалистов, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль;

- экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий, определяемая соотношением затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и суммы средств бюджета городского поселения Андра, в отношении которых планируется проведение данного мероприятия;

- наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий;

- другие факторы.

2.4 Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношение одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год и не менее 1 раза в два года.

2.5 Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными (муниципальными) органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными государственными (муниципальными) органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены финансово-экономическим отделом администрации.

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1 К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.2 Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации городского поселения Андра о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

3.3 Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой городского поселения Андра на основании мотивированного обращения начальника финансово-экономического отдела администрации в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.4 Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

3.5 Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации городского поселения Андра. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Проведение обследования

3.6 При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации городского поселения Андра.

3.7 Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

3.8 При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

3.9 По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом финансово-экономического отдела не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

3.10 Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой городского поселения Андра (заместителем главы администрации) в течение 30 дней со дня подписания заключения.

3.11 По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава (заместитель главы) городского поселения может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Проведение камеральной проверки

3.12 Камеральная проверка проводится по месту нахождения администрации городского поселения Андра, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам администрации городского поселения Андра, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

3.13 Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.11 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу администрации городского поселения Андра.

3.14 При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса администрации городского поселения Андра до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

3.15 При проведении камеральных проверок по решению должностного лица может быть проведено обследование.

3.16 По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

3.17 Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

3.18 Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

3.19 Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой (заместителем) городского поселения Андра в течение 30 дней со дня подписания акта.

3.20 По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава администрации городского поселения (заместитель главы) принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии)

3.21 Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

3.22 Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней с даты начала проверки.

Датой начала проверки считается дата предъявления должностным лицом финансово-экономического отдела администрации распоряжения на проведение проверки руководителю (лицу, его замещающему) объекта контроля или лицу, им уполномоченному.

3.23 Глава администрации городского поселения (заместитель главы) может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения заместителя главы администрации по финансам, но не более чем на 20 рабочих дней.

3.24 По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо финансово-экономического отдела администрации, проводящее выездную проверку (ревизию) составляет акт.

3.25 В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и, при необходимости, пресечения данных противоправных действий, должностное лицо финансово-экономического отдела администрации изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, о чем составляется акт изъятия.

3.26 Глава городского поселения (заместитель главы администрации) на основании мотивированного обращения начальника финансово-экономического отдела может назначить:

- проведение обследования;

- проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц финансово-экономического отдела администрации, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

3.27 По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

3.28 В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

3.29 Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой (заместителем главы администрации) городского поселения Андра на основании мотивированного обращения начальника финансово-экономического отдела:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) на период организации и проведения экспертиз;

в) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта требуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

г) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

3.30. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

3.31 Глава (заместитель главы администрации) городского поселения Андра, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

3.32. Глава (заместитель главы администрации) городского поселения Андра в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

3.33 После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 6.8 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), должностное лицо финансово-экономического отдела подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.

3.34 По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

3.35 К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

3.36 Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

3.37 Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.38 Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой (заместителем главы администрации) городского поселения Андра в течение 30 дней со дня подписания акта.

3.39 По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава городского поселения (заместитель главы администрации) принимает решение:

а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом контроля возражений в письменной форме, а также дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

IV. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

4.1 При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений администрация городского поселения Андра направляет:

а) представление-документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

б) предписание-документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению финансово-экономическим отделом, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта или использованных не по целевому назначению.

4.2 При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд администрация городского поселения Андра направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

4.3 При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации администрация городского поселения Андра направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

4.4 Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).

4.5 Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации городского поселения Андра.

4.6 Представления и предписания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

4.7 Отмена представлений и предписаний администрации городского поселения Андра осуществляется в судебном порядке.

4.8 Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания администрация городского поселения Андра применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9 Неисполнение предписаний финансово-экономического отдела о возмещении причиненного муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно нормативным правовым актом администрации городского поселения Андра в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию.

4.10 При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица финансово-экономического отдела администрации возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.11 В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

5.1 В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий финансово-экономический отдел ежегодно составляет и представляет отчет.

5.2 В состав отчета включается информация о результатах контрольных мероприятий:

а) о количестве проведенных контрольных мероприятий;

б) об объектах контроля;

в) о темах контрольных мероприятий;

г) о проверяемых периодах;

д) начисленных штрафах в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

е) количестве материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумме предполагаемого ущерба по видам нарушений;

ё) количестве представлений и предписаний и их исполнении в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

ж) количестве направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

з) объеме проверенных средств местного бюджета;

5.3 Отчет предоставляется главе городского поселения Андра в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

5.4 Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации городского поселения Андра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде г/п Андра Октябрьский район № б/н от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать