Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2020г.
Номер документа: RU52045805202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.05.2020 № 816

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА № 103 «О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях реализации Решения Земского собрания Павловского района от 20 декабря 2019 года №103 «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»:

1.Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2.Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:

2.1.Принять меры по обеспечению поступления в районный бюджет администрируемых доходов.

2.2.Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

2.3.Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4.Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 25 января 2021 года), представлять в Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской области:

-аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам районного бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

3.Финансовому управлению администрации Павловского муниципального района Нижегородской области ( далее – Финансовое управление) :

3.1. Учитывая ухудшающиеся в 2 квартале 2020г. макроэкономические показатели в условиях распространения новой коронавирусной инфекции ( СОVID-19), принять меры по первоочередному финансированию расходных обязательств социально-значимого характера, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по указанным обязательствам, обеспечению непрерывного мониторинга исполнения районного бюджета, в том числе в части поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет.

3.2.В расходной части бюджеты выделить ассигнования на предупреждение распространения, профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции.

3.3.Обеспечить мониторинг основных экономических показателей предприятий Павловского муниципального района, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисления заработной платы, средняя численность работников, средняя месячная заработная плата работников.

3.4.Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний межведомственной комиссии с участием работодателей, направленную на увеличение предприятиями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы.

3.5.Проводить на постоянной основе работу, в том числе в рамках заседаний межведомственной комиссии с участием руководителей предприятий, направленную на погашение предприятиями задолженности по налогам и сборам перед консолидированным бюджетом Павловского муниципального района.

3.6.Не менее двух раз в год проводить совещания с руководителями крупных и средних предприятий Павловского муниципального района с целью мониторинга ситуации и разработки мероприятий, направленных на стабилизацию работы предприятий.

3.7.Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

3.8.Установить лимиты бюджетных обязательств на 2020 год и плановый период по средствам местного бюджета в размере годовых бюджетных ассигнований.

3.9.Сокращать лимиты бюджетных обязательств на 2020 год и плановый период по средствам местного бюджета в случае снижения доходов.

3.10.Устанавливать предельные объемы финансирования на квартал от открытых лимитов бюджетных обязательств в зависимости от поступления доходов в районный бюджет.

3.11.Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Павловского муниципального района Нижегородской области при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности Павловского муниципального района, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

3.12.Осуществлять мониторинг за состоянием дебиторской задолженности районного бюджета. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию в комиссию по урегулированию задолженности хозяйствующих субъектов, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения по ее реструктуризации.

3.13.Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Павловского муниципального района Нижегородской области и расходам на его обслуживание.

3.14.Предоставлять бюджетам муниципальных образований Павловского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Положением, утвержденном Постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области N 57 от 14.04.2015г. «Об утверждении положения о порядке предоставления из бюджета Павловского муниципального района бюджетам поселений Павловского муниципального района бюджетных кредитов» бюджетные кредиты.

3.15.Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам муниципальных образований Павловского муниципального района Нижегородской области, в размере, установленном статьей 23 Решения Земского Собрания Павловского района от 20 декабря 2019 года № 103 "О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов ".

4.Финансовому управлению администрации Павловского муниципального района Нижегородской области (далее - Финансовое управление) совместно с Межрайонной инспекцией №7 Федеральной налоговой службы по Нижегородской области (по согласованию):

4.1.Ежемесячно доводить до органов местного самоуправления муниципальных образований Павловского муниципального района Нижегородской области информацию межрайонной инспекции № 7 Федеральной налоговой службы по Нижегородской области о налогоплательщиках, имеющих задолженность перед консолидированным бюджетом Нижегородской области, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

4.2.Ежеквартально проводить работу с организациями и индивидуальными предпринимателями Павловского муниципального района, имеющими задолженность по налоговым платежам в бюджет Павловского муниципального района свыше 50 тыс. руб., в том числе по налогу на доходы физических лиц.

4.3.Ежеквартально осуществлять мониторинг фактических налоговых платежей по НДФЛ в районный бюджет в разрезе крупнейших налогоплательщиков Павловского муниципального района.

5.Органам муниципальной власти Павловского муниципального района Нижегородской области в целях обеспечения в 2020 году поступления в запланированных объемах доходов в районный бюджет проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

5.1.При заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта учитывать у подрядчика наличие постановки на налоговый учет в МРИ ФНС РФ №7 по Нижегородской области, не допуская задолженности в местный бюджет по налоговым и неналоговым платежам, в том числе по НДФЛ.

6.Комитету по управлению имуществом и земельных ресурсов Павловского района Нижегородской области:

6.1.Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества района на 2020год. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2020 года), представлять в Финансовое управление администрации Павловского муниципального района Нижегородской информацию о ходе выполнения Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Павловского муниципального района Нижегородской области на 2020 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных в отчетном квартале объектов.

6.2.Обеспечить по каждому муниципальному предприятию Павловского муниципального района Нижегородской области перечисление в районный бюджет не менее 10 процентов части прибыли за 2019 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в срок не позднее 15 июля 2020 года.

6.3.Принять меры к ликвидации и ликвидировать неэффективные муниципальные предприятия Павловского муниципального района Нижегородской области.

6.4.Осуществлять перечисление в районный бюджет денежных средств, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Павловского муниципального района Нижегородской области (в том числе земельных участков и акций) и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков и объектов нежилого фонда, в течение 30 рабочих дней с даты заключения договора.

6.5.В целях увеличения доходов районного бюджета от арендной платы за землю и от продажи земельных участков продолжить работу по разграничению земель в собственность Павловского муниципального района Нижегородской области.

6.6.Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества Павловского муниципального района Нижегородской области, закрепленного за муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Павловского муниципального района Нижегородской области на праве оперативного управления и (или) приобретенного за счет средств районного бюджета.

7.Главным распорядителям средств районного бюджета:

7.1.Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.2.Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Павловского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.3.Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Павловского муниципального района Нижегородской области на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.

7.4.Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Павловского муниципального района Нижегородской области на 2020год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

7.5.Обеспечить в пределах компетенции в течение 2020 года недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь вводимых учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

7.6.Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

7.7.Принимать исчерпывающие меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей уровня оплаты труда категорий работников , определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики ", от 1 июня 2012 г. № 761 « О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».

7.8.Провести мониторинг экономии бюджетных ассигнований на 1 июня 2020г. в связи с установлением нерабочих дней и предоставить в Финансовое управление в срок до 10 июня 2020г. .

7.9.Представить в Финансовое управление до 20 июля 2020г. сводный отчет за 6 месяцев о финансировании, итогах реализации муниципальных программ, до 01 февраля 2021 г. годовой отчет о финансировании, итогах реализации, достижении индикаторов и оценки эффективности муниципальных программ в соответствии Решением Земского собрания Павловского района от 20 декабря 2019 года N 103 "О районном бюджете на 2020 год и плановый

период 2021 и 2022 годов" по установленной форме.

7.10.Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Павловского муниципального района Нижегородской области от 08.12.2017г. № 2383 «О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

7.11.Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

7.12.Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финансовое управление информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Павловского муниципального района Нижегородской области.

7.13.По итогам работы за I полугодие 2020 года провести комплексный мониторинг использования имущества Павловского муниципального района Нижегородской области, в том числе наличия у подведомственных муниципальных учреждений Павловского района Нижегородской области имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.

В срок до 1 сентября 2020года представить предложения по оптимизации использования муниципального имущества в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Павловского района.

7.14.Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Павловского муниципального района Нижегородской области) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Павловского муниципального района Нижегородской области) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

8.Органам муниципальной власти администрации Павловского муниципального района – ответственным по муниципальным программам и мероприятиям, не включенным в муниципальные программы Павловского муниципального района обеспечить установленный уровень софинансирования за счет средств районного бюджета мероприятий, включенных в государственные программы.

9.Установить, что получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными учреждениями при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 5 млн. рублей и при наличии в них условия об авансовых платежах, перечисление авансовых платежей осуществляется на счет, открытый в Финансовом управлении для учета операций со средствами иных юридических лиц.

9.1.Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета на счета, открытые Финансовому управлению в УФК по Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном Финансовым управлением и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов в Финансовом управлении, в порядке, установленном Финансовым управлением;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, является муниципальный контракт, заключенный им с получателем средств районного бюджета;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта в Финансовое управление платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого является указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта Финансовым управлением осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту, в порядке, установленном Финансовым управлением, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего подпункта:

-на счета, открытые исполнителю муниципального контракта в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

-в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

-в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

10.Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные учреждения при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров выполнении работ и оказании услуг

в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи:

10.1.С последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными муниципальными контрактами (договорами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:

а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Павловского района;

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта
(договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на
2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по распоряжениям главы администрации Павловского муниципального района и при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в Финансовом управлении для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте 10.2 настоящего пункта);

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по
договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных
мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии,
что сумма счета не превышает 50 тыс. рублей (за исключением оплаты
денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере
строительства);

д) по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в
соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с
поставщиками услуг;

е) по оплате коммунальных услуг в соответствии с условиями договоров, заключенных получателями средств районного бюджета с поставщиками услуг;

ж) до 100 процентов суммы контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в соответствующем финансовом году, по контрактам (договорам) о поставке товаров, предоставлении услуг и выполнении работ по распоряжениям Главы администрации Павловского муниципального района, о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, практических и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, на проведение районных профильных лагерей, на проведение профильных экологических лагерей, по организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям, подключения объектов к сетям инженерно- технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, на организацию презентаций Павловского муниципального района Нижегородской области, по муниципальным контрактам (договорам) о проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

10.2.По муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Павловского района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, Павловского района, до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы последующего авансирования не более 70 процентов суммы муниципального контракта (договора).

11.Установить, что в 2020 году операции со средствами, указанными в статье 9 Решения Земского собрания Павловского муниципального района «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022годов от 20 декабря 2019года №103 (далее – целевые средства) осуществляются в следующем порядке:

а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые Финансовому управлению в УФК по Нижегородской области для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

б) кассовые операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах, для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в Финансовом управлении в порядке, установленном Финансовым управлением;

в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;

г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:

-на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

-в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

-в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

12.Управлению по строительству и капитальному ремонту администрации Павловского муниципального района осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств районного бюджета по объектам.

13.Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Павловского муниципального района Нижегородской области:

13.1.Реализовать комплекс мер, направленных на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений в связи с напряженной экономической ситуацией.

Принять меры по первоочередному финансированию расходных обязательств социально-значимого характера, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по указанным обязательствам, обеспечению непрерывного мониторинга исполнения бюджетов, в том числе в части поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты.

В расходной части бюджеты выделить ассигнования на предупреждение распространения, профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции.

13.2.Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Финансовое управление информацию по исполнению доходной части бюджетов муниципальных образований Павловского муниципального района Нижегородской области с указанием причин отклонений фактического исполнения от прогнозных оценок по каждому доходному источнику.

13.3.На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

13.4.Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований Павловского муниципального района Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других муниципальных районов Нижегородской области и других субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципальных образований Павловского муниципального района Нижегородской области.

Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

13.5.Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Павловского муниципального района на 2020 год.

13.6.Продолжить работу с участием руководителей организаций, осуществляющих деятельность на территории соответствующих муниципальных образований Павловского муниципального района Нижегородской области, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по погашению организациями задолженности перед консолидированным бюджетом Нижегородской области, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

13.7.Сформировать и утвердить перечни автомобильных дорог местного значения, в том числе находящихся в собственности муниципального образования, для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2020 год.

14.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.О.Кириллов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Павловского муниципального района Нижегородской области admpavlovo.ru от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
№104652715 от 20 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать