Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2011г.
Номер документа: RU12000201100321
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2011 года № 177

ОБ ИЗМЕНЕНИИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в редакции постановлений Правительства Республики Марий Эл от 20.05.2014 № 245; от 06.04.2015 № 188; от 02.06.2015 № 308; от 16.11.2015 № 626; от 17.12.2019 № 389)

Правительство Республики Марий Эл постановляет:

I. Внести изменения в следующие решения Правительства Республики Марий Эл:

1. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 13 февраля 2003 г. № 45 «Об утверждении Основных направлений взаимодействия Правительства Республики Марий Эл с кредитными организациями» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, № 3, ст. 100; 2006, № 6, ст. 250):

а) в пункте 6 слова «Заместителя Главы Правительства» заменить словами «Заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл»;

б) Основные направления взаимодействия Правительства Республики Марий Эл с кредитными организациями, утвержденные указанным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).

2 (пункт утратил силу - постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.04.2015 № 188)

3. (пункт утратил силу - постановление Правительства Республики Марий Эл от 20.05.2014 № 245)

4. (пункт утратил силу– постановление Правительства Республики Марий Эл от 17.12.2019 № 389)

5. (пункт утратил силу - постановление Правительства Республики Марий Эл от 02.06.2015 № 308)

6. В Правилах предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2008 г. № 161 «Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, № 7, ст. 364, № 10, ст. 504; 2009, № 1 (часть IV), ст. 81, № 7, ст. 328):

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Основным критерием отбора претендентов на получение субсидий является включение муниципального района, городского округа в заявку Республики Марий Эл на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и реализация на территории данного муниципального образования мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках республиканских адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на соответствующий год.»;

б) в пункте 7:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«на ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);»;

дополнить абзацем девятым следующего содержания: «на проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, в случае если республиканской адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующий год предусмотрено проведение этого обследования.»;

в) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Привлечение подрядных организаций для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется в порядке, определенном республиканской адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на соответствующий год.»;

г) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Субсидии, выделяемые на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках республиканской адресной инвестиционной программы, направляются на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов.».

7. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 10 сентября 2010 г. № 242 «О мерах по обеспечению увеличения доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл и дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл в 2010 - 2011 годах» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010,№10, ст. 490):

а) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В целях обеспечения финансовой устойчивости Республики Марий Эл и увеличения доходной части консолидированного бюджета Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл постановляет:»;

б) в Плане мероприятий по обеспечению увеличения доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл и дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл в 2010 - 2011 годах, утвержденном указанным выше постановлением:

в графе 3 позиции 31 слова «Приволжское управление Ростехнадзора (по согласованию)» заменить словами «Управление Росприроднадзора по Республике Марий Эл (по согласованию)»;

графу 3 позиции 32 дополнить словами «, Минлесхоз Республики Марий Эл».

8. В приложении к постановлению Правительства Республики Марий Эл от 23 сентября 2010 г. № 250 «О совершенствовании правового положения государственных учреждений Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 12, ст. 592, ст. 593; 2011, № 2, ст. 108, № 3, ст. 160):

а) позицию 70 изложить в следующей редакции:

70.

государственное учреждение Республики Марий Эл «Республиканский фонд по защите прав вкладчиков и Республики Марий Эл»

государственное казенное учреждение Республики Марий Эл «Республиканский фонд по защите прав и акционеров Республики Марий Эл»

б) позицию 115 изложить в следующей редакции:

115.

государственное учреждение «Республиканская служба формирования Архивного фонда Республики Марий Эл»

государственное казенное учреждение «Республиканская служба формирования Архивного фонда Республики Марий Эл».

9. (пункт утратил силу - постановление Правительства Республики Марий Эл от 16.11.2015 № 626)

10. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 2 марта 2011 г. № 63 «О порядке осуществления бюджетным учреждением полномочий органа исполнительной власти Республики Марий Эл по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 4, ст. 204):

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что в период до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям Республики Марий Эл, в отношении которых Правительством Республики Марий Эл в соответствии со статьей 3 Закона Республики Марий Эл от 3 августа 2010 года № 33-3 «О внесении изменений в Закон Республики Марий Эл «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл» в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Органы исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющие функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в отношении бюджетных учреждений Республики Марий Эл, которые находятся в ведении этого органа и в отношении которых принято решение о предоставлении в 2011 году субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл для согласования информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными учреждениями Республики Марий Эл, в соответствии с пунктом 3 Правил осуществления бюджетным учреждением Республики Марий Эл полномочий органа исполнительной власти Республики Марий Эл по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, утвержденных настоящим постановлением, не позднее десяти рабочих дней до дня начала осуществления бюджетным учреждением Республики Марий Эл указанных публичных обязательств.

Министерство финансов Республики Марий' Эл в течение 8 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, согласовывает ее или при наличии замечаний возвращает информацию с указанием причин, послуживших основанием для ее возврата.

Правовой акт органа исполнительной власти, указанного в абзаце втором настоящего пункта, об осуществлении бюджетным учреждением Республики Марий Эл полномочий органа исполнительной власти Республики Марий Эл по исполнению публичных обязательств, информация об исполнении которых согласована с Министерством финансов Республики Марий Эл, принимается не позднее пяти рабочих дней до дня начала осуществления бюджетным учреждением Республики Марий Эл указанных публичных обязательств.»;

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Настоящее постановление вступает в силу с 10 июня 2011г.».

11. В распоряжении Правительства Республики Марий Эл от 23 февраля 2008 г. № 99-р «Вопросы предоставления государственных гарантий Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, № 3, ст. 188, № 10, ст. 524):

а) в абзаце четвертом пункта 3.2 примерной формы Договора о предоставлении государственной гарантии Республики Марий Эл, утвержденной указанным выше распоряжением, слова «Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Марий Эл» заменить словами «Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл»;

б) в перечне документов, представляемых принципалом при рассмотрении вопроса о предоставлении государственной гарантии Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше распоряжением:

подпункт 3.1 пункта 3 признать утратившим силу;

в пункте 8 слова «Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Марий Эл» заменить словами «Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл».

II. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 февраля 2010 г. № 22 «Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Марий Эл на компенсацию затрат по выработке тепловой энергии, реализуемой при эксплуатации жилищного фонда» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 3, ст. 131);

пункт 4 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. № 245 «Об изменении некоторых решений Правительства Республики Марий Эл и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Марий Эл от 6 мая 2009 г. № 114» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 10, ст. 493);

распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 16 апреля 2010 г. № 234-р «Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Марий Эл на компенсацию выпадающих доходов при применении предельных максимальных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги в 2010 году» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 5, ст. 279).

III. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпункта «д» пункта 5 раздела I настоящего постановления, который вступает в силу со дня подписания настоящего постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 марта 2010 г.

И.о. Главы Правительства Республики Марий Эл Н. Куклин

«УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 февраля 2003 г. № 45 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 06 июня 2011 г. № 177)

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

взаимодействия Правительства Республики Марий Эл с кредитными организациями

I. Институциональная структура и особенности банковского сектора на территории Республики Марий Эл

Банковский сектор на территории Республики Марий Эл состоит из структурного подразделения Центрального банка Российской Федерации (далее - Банк России) на территории Республики Марий Эл - Национального банка Республики Марий Эл Центрального банка Российской Федерации, региональной кредитной организации - Банка «Йошкар-Ола» (открытого акционерного общества) с сетью из 4 филиалов, расположенных в республике, 13 филиалов кредитных организаций, головные организации которых расположены за пределами Республики Марий Эл, включая 3 отделения на правах филиалов Сберегательного банка Российской Федерации. Кроме того, банковское обслуживание в Республике Марий Эл осуществляют 13 операционных, 55 дополнительных, 9 кредитно-кассовых офисов, 60 операционных касс вне кассового узла.

Национальный банк Республики Марий Эл Центрального банка Российской Федерации с сетью из расчетно-кассовых центров осуществляет свою деятельность на территории Республики Марий Эл и взаимодействует с органами государственной власти Республики Марий Эл на основании федеральных законов «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», «О банках и банковской деятельности», иных федеральных законов и нормативных актов Банка России.

В рамках делегированных Банком России полномочий Национальный банк Республики Марий Эл Центрального банка Российской Федерации участвует в проведении единой государственной денежно-кредитной политики, обеспечивает развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации, участвует в обеспечении эффективного и бесперебойного функционирования системы расчетов, обеспечивает осуществление регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций, организацию и контроль за деятельностью кредитных организаций на рынке ценных бумаг, организацию валютного контроля, проведение анализа состояния и перспектив развития экономики и финансовых рынков в Республике Марий Эл.

Учитывая важность взаимовыгодного сотрудничества в области информационного обмена. Правительство Республики Марий Эл и Национальный банк Республики Марий Эл Центрального банка Российской Федерации осуществляют информационное сотрудничество на основе соглашения.

Институциональная структура банковского сектора в Республике Марий Эл характеризуется отличительной особенностью, заключающейся в численном преобладании обособленных и внутренних структурных подразделений кредитных организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации, и дальнейшего преимущественного развития указанного сегмента банковского сектора (при этом доминирующее положение на рынке банковских услуг занимают филиалы крупных кредитных организаций, зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации). На протяжении ряда лет это подтверждается повышательной динамикой изменения количества филиалов кредитных организаций, операционных офисов и других точек банковского обслуживания в структуре банковского сектора в Республике Марий Эл.

Несмотря на достаточную степень насыщенности Республики Марий Эл банковскими услугами, проведение дальнейшей целенаправленной работы по развитию банковской сети на территории республики остается одной из важнейших задач, особенно в контексте распределения пунктов банковского обслуживания на территории Республики Марий Эл, при котором большая доля от общего количества пунктов банковского обслуживания сосредоточена в столице республики.

Кредитные организации, функционирующие на территории Республики Марий Эл, согласно Федеральному закону «О банках и банковской деятельности», иным федеральным законам и в соответствии с нормативными актами Банка России, регламентирующими банковскую деятельность, осуществляют банковские операции, в том числе привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады; размещение привлеченных средств от своего имени и за свой счет; открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц; осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам; инкассацию денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц; куплю-продажу иностранной валюты в наличной и безналичной формах; привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов; выдачу банковских гарантий; осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).

Из числа банковских операций и других сделок, совершение которых регламентировано Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», иными федеральными законами, в настоящее время банки в Республике Марий Эл совершают сравнительно ограниченный круг, что позволяет осуществлять дальнейшую работу по активизации малоиспользуемых банковских операций, таких как выдача поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме; доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами; лизинговые операции. Таким образом, задача дальнейшего развития экономики республики как основного двигателя развития банковского сектора остается приоритетной.

Банковский сектор в Республике Марий Эл в изменяющихся экономических условиях выполняет основную функцию по трансформации денежных потоков, осуществляя привлечение свободных денежных ресурсов и их размещение в активные операции, прежде всего, кредитование реального сектора экономики. Несмотря на изменчивость экономических условий, банковским сектором поддерживается достаточный уровень ликвидности, что позволяет своевременно и в полном объеме обеспечивать проведение расчетов с юридическими и физическими лицами, не допускать случаев задержки платежей вследствие недостаточности средств на корреспондентских счетах (субсчетах). Динамика основных показателей банковского сектора в Республике Марий Эл позволяет оценить общее состояние банковского сектора как стабильное: отмечается рост банковских вкладов, депозитов юридических лиц, средств на расчетных, текущих и бюджетных счетах клиентов; увеличивается объем задолженности по предоставленным кредитам юридическим лицам.

Результаты опроса организаций-участников мониторинга Республики Марий Эл по спросу на основные банковские услуги показывают заинтересованность организаций в получении кредитов, как краткосрочных, так и долгосрочных. В связи с этим остается высоким спрос со стороны реального сектора экономики на услуги банков, что повышает значимость работы кредитных организаций для экономики Республики Марий Эл. Свою работу кредитные организации осуществляют с учетом анализа складывающихся внутриреспубликанских и внешних тенденций, формирующихся ожиданий относительно будущей динамики макропоказателей, в том числе динамики инфляции и курса рубля. Изменчивость условий функционирования экономики повышает значимость для банковского сообщества в Республике Марий Эл задач по поддержанию стабильности в банковском секторе и ограничению влияния негативных факторов на экономику республики.

II. Принципы взаимодействия Правительства Республики Марий Эл с кредитными организациями

Организация взаимодействия Правительства Республики Марий Эл с банковским сообществом в Республике Марий Эл осуществляется с учетом анализа складывающихся внутренних и внешних экономических тенденций, формирующихся в обществе ожиданий относительно динамики важнейших экономических показателей в условиях повышения значимости задачи по поддержанию стабильности в банковском секторе и базируется на следующих основных принципах:

взаимовыгодное сотрудничество и стремление к достижению максимального эффекта от его реализации;

согласованность путей достижения поставленных целей и приоритетных направлений кредитной и инвестиционной политики;

неукоснительное соблюдение законодательства Российской Федерации, в том числе финансового и антимонопольного;

обеспечение своевременного реагирования на возможное проявление негативных тенденций в экономике с целью минимизации их влияния на деятельность банковского сектора;

создание благоприятных условий для развития рынка банковских услуг на базе свободной конкуренции с соблюдением положений федерального законодательства и нормативных актов Банка России;

стимулирование банковского обслуживания малого и среднего бизнеса, населения, развитие новых сегментов рынка банковских услуг, ориентированных на предоставление широкого спектра банковских продуктов;

свободный и равный доступ к информации, предоставляемой сторонами друг другу в порядке обмена при реализации Основных направлений взаимодействия Правительства Республики Марий Эл с кредитными организациями, действующими на территории республики, за исключением информации, отнесенной к государственной тайне, банковской тайне или являющейся конфиденциальной.

III. Основные цели и принципы функционирования банковского сектора в Республике Марий Эл, его взаимодействия с Правительством Республики Марий Эл

В современных условиях социально-экономического развития банковский сектор в Республике Марий Эл как составляющая часть экономики Республики Марий Эл базируется на следующих основных принципах:

обеспечение бесперебойного, эффективного, надежного, безопасного и своевременного обслуживания клиентов и дальнейшее повышение роли банковского сектора в развитии экономики Республики Марий Эл;

содействие продвижению банковского капитала в нефинансовый сектор экономики Республики Марий Эл с решением задачи по увеличению роли долгосрочного кредитования;

реализация всех существующих возможностей для укрепления банковского сектора, наращивания его капитала и финансовой безопасности;

преимущественное направление кредитных ресурсов банковского сектора в производственный сектор экономики с учетом приоритетных направлений развития экономики.

В соответствии с основными принципами функционирования банковского сектора в Республике Марий Эл его взаимодействие с Правительством Республики Марий Эл должно быть направлено на достижение следующих целей:

создание благоприятных условий для развития экономики и повышения благосостояния населения Республики Марий Эл;

максимальное использование в Республике Марий Эл формирующихся на ее территории финансовых ресурсов;

реализация кредитной политики банков с учетом необходимости направления финансовых ресурсов кредитных организаций на реализацию приоритетных инвестиционных проектов, имеющих высокую значимость для экономики Республики Марий Эл;

обеспечение активного участия банковского сектора Республики Марий Эл в программах и мероприятиях, реализуемых Правительством Республики Марий Эл, в области финансово-экономической и инвестиционной деятельности;

продолжение работы по дальнейшему развитию и совершенствованию рынка финансовых услуг;

содействие созданию благоприятных условий для развития предпринимательства, деловой активности населения в целом.

Для достижения поставленных целей необходимо широко использовать механизм взаимодействия Правительства Республики Марий Эл с кредитными организациями путем заключения соответствующих соглашений, что позволит совместными усилиями органов государственной власти Республики Марий Эл и банковского сообщества решать задачи по развитию системы софинансирования приоритетных инвестиционных проектов, прошедших технико-экономическую экспертизу в Правительстве Республики Марий Эл, развивать рынок жилищного (ипотечного) кредитования населения. Необходимо проводить дальнейшую работу по развитию потенциала филиалов кредитных организаций, головные организации которых расположены за пределами Республики Марий Эл, с целью более активного вложения ресурсов в приоритетные отрасли экономики Республики Марий Эл по минимально возможным процентным ставкам. Решению этой задачи может способствовать создание органами государственной власти Республики Марий Эл и деловыми кругами Республики Марий Эл на республиканском уровне благоприятных коммерческих возможностей для вложения капиталов, в том числе путем активизации размещения финансовых ресурсов в экономику Республики Марий Эл через сеть филиалов крупных банков.

Среди приоритетных целей дальнейшего развития банковского сектора в Республике Марий Эл можно также выделить:

расширение видов банковских услуг, предоставляемых кредитными организациями юридическим и физическим лицам;

активное развитие инструментов проведения безналичных платежей с использованием современных информационных технологий;

повышение доступности и качества банковских услуг.

Достижению указанных целей будет содействовать ранее накопленный потенциал сотрудничества Правительства Республики Марий Эл с кредитными организациями, функционирующими в Республике Марий Эл, в том числе действующие с рядом банков соглашения о сотрудничестве, активное участие банков в совместном инвестировании проектов, работа по совершенствованию механизмов жилищного (ипотечного) кредитования граждан, развитие кредитно-финансовых и инвестиционных механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства, работа по дальнейшей реализации разработанного Правительством Республики Марий Эл механизма государственной поддержки предприятий по субсидированию части процентных расходов за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по кредитам предприятиям на развитие производства.

Способствовать достижению целей будет также совершенствование структуры банковского сектора в Республике Марий Эл до уровня, адекватного развитию Республики Марий Эл, что непосредственно связано со степенью обеспеченности банковскими услугами в Республике Марий Эл, развитием внутриотраслевой конкуренции в банковском секторе, повышением качественного выполнения функций банков по трансформации сбережений в кредиты и инвестиции. При этом развитие кредитных операций банков с нефинансовым сектором экономики во многом определяется темпами и характером структурных преобразований непосредственно в отраслях материального производства.

В связи с этим остается актуальным вопрос расширения сети пунктов банковского обслуживания в целях увеличения охвата банковским обслуживанием большего числа муниципальных образований Республики Марий Эл, что будет способствовать наиболее полному удовлетворению потребности в кредитных ресурсах. В целях формирования условий, способствующих развитию малого и среднего бизнеса, особенно его производственного сектора, необходимо внедрение в практику такого вида размещения средств, как лизинг, что даст субъектам малого и среднего предпринимательства возможность получать на условиях аренды оборудование, транспорт с правом последующего выкупа по остаточной стоимости с учетом ускоренной амортизации.

Деятельность Национального банка Республики Марий Эл Центрального банка Российской Федерации в соответствии с задачами, возложенными на Банк России, будет направлена на поддержание стабильности банковского сектора Республики Марий Эл, защиту интересов вкладчиков и кредиторов. В целях поддержания и регулирования ликвидности банковского сектора, ускорения проведения расчетов клиентов кредитных организаций на территории Республики Марий Эл будет продолжено применение инструментов денежно-кредитной политики Банка России. Эффективному экономическому развитию республики будет способствовать использование бизнесом системы валовых расчетов в режиме реального времени Банка России, именуемой системой банковских электронных срочных платежей (системы БЭСП), а также сохранение тенденций роста операций с использованием банковских карт.

Определение режима банковского надзора за кредитными организациями и применение при необходимости мер надзорного реагирования будет строиться исходя из характера рисков, принятых кредитной организацией, и качества управления рисками, что будет способствовать обеспечению функционирования системы раннего реагирования и применения комплексной оценки деятельности кредитных организаций, включающей оценку качества управления и внутреннего контроля.

В рамках работы Правительства Российской Федерации и Банка России по повышению требований к уровню капитализации кредитных организаций остается актуальным вопрос контроля за увеличением капитала региональной кредитной организации.

IV. Результаты взаимодействия Правительства Республики Марий Эл с кредитными организациями

Основные направления взаимодействия Правительства Республики Марий Эл с кредитными организациями являются базовым документом, регламентирующим и координирующим действия органов государственной власти Республики Марий Эл и представителей кредитно-финансовой сферы в условиях рыночной экономики. Указанное взаимодействие, с учетом изменений в реальном секторе экономики (как на макроуровне, так и на уровне внутриреспубликанском), должно способствовать достижению роста социально-экономического прогресса Республики Марий Эл, который является непременным условием активного развития финансово-кредитной системы.

Результаты работы Правительства Республики Марий Эл с кредитными организациями в рамках настоящих Основных направлений должны быть направлены на достижение:

активизации деятельности нефинансового сектора экономики, ускорения реализации инвестиционных проектов и республиканских целевых программ;

расширения и активизации рынка финансовых услуг, увеличения поступлений налоговых платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы в Республике Марий Эл, роста экономической активности в сфере предпринимательства, решения задачи формирования в Республике Марий Эл рынка доступного жилья;

создания условий, способствующих улучшению социально-экономического положения Республики Марий Эл, в том числе повышению материального благосостояния населения.».

«УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 июня 2005 г. № 160 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 6 июня 2011 г. № 177)

ПОРЯДОК

оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) в соответствии с законами Республики Марий Эл дополнительных льгот по уплате налогов, сборов и платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл

(Порядок утратил силу– постановление Правительства Республики Марий Эл от 17.12.2019 № 389)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.100.020 Исполнение обязательств, 060.020.090 Оплата труда, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать