Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2011г.
Номер документа: RU18000201100303
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июня 2011 года № 193

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 1 ИЮНЯ 2009 ГОДА № 132 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ КОМПЕНСАЦИИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО ЖИЛИЩНЫМ КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ И СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ДЕТЕЙ (НАЛИЧИИ ДЕТЕЙ) ЗА СЧЁТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 1 июня 2009 года № 132 «О предоставлении молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики» следующие изменения:

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В целях совершенствования законодательства Удмуртской Республики по жилищному кредитованию населения в рамках республиканской целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 февраля 2011 года № 17, Правительство Удмуртской Республики постановляет:»;

2) в пункте 2 слова «кредиты (займы)» заменить словом «займы»;

3) в пункте 3:

а) в первом абзаце слова «организации, предоставляющей жилищные кредиты (займы)» заменить словами «организации, предоставляющей жилищные займы»;

б) подпункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1) процентная ставка по кредитному договору (договору займа) не может превышать 14 процентов годовых на период предоставления компенсации;

2) максимальный срок предоставления жилищного кредита (займа) должен составлять не более 30 лет;»;

в) подпункт 4 после слова «кредита» дополнить словом «(займа)»;

4) в пункте 4:

а) подпункт 1 после слов «финансовый год» дополнить словами «и на плановый период»;

б) в подпункте 2 слово «застройщиками» заменить словами «организациями, осуществляющими реализацию вновь возводимых жилых помещений»;

5) в подпункте 1 пункта 5 слово «застройщиками» заменить словами «организациями, осуществляющими реализацию вновь возводимых жилых помещений»;

6) Положение о порядке предоставления молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики – В.В.Богатырёв

Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 06 июня 2011 года № 193

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 01 июня 2009 года № 132

Положение о порядке предоставления молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с республиканской целевой программой «Стимулирование развития жилищного строительства в Удмуртской Республике на 2011-2015 годы», утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 февраля 2011 года № 17, Концепцией развития системы ипотечного жилищного кредитования в Удмуртской Республике, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 2 декабря 2002 года № 995.

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) молодая семья - семья граждан Российской Федерации, которая относится к одной из следующих категорий:

а) семья, в которой возраст каждого из супругов не превышает 35 полных лет (не достиг 36 лет), а также неполная семья с детьми, в которой возраст матери или отца не превышает 35 полных лет (не достиг 36 лет), на момент постановки на учёт для получения компенсации процентной ставки в соответствии с настоящим Положением, оба или один из супругов (одинокий родитель) которой относятся к категориям граждан, предусмотренным Перечнем категорий граждан, имеющих право на получение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики компенсации процентной ставки и социальной выплаты при рождении (усыновлении) детей (наличии детей), согласно приложению к настоящему Положению;

б) семья, в которой возраст каждого из супругов не превышает 35 полных лет (не достиг 36 лет), а также неполная семья с детьми, в которой возраст матери или отца не превышает 35 полных лет (не достиг 36 лет), на момент постановки на учёт для получения компенсации процентной ставки в соответствии с настоящим Положением, один из супругов (одинокий родитель) которой является гражданином, изъявившим желание на получение жилищного займа в соответствии с Положением о жилищных займах гражданам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики          от 9 апреля 2007 года № 52 «О жилищных займах гражданам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики», оба или один из супругов которой относятся к категориям граждан, предусмотренным Перечнем категорий граждан, имеющих право на получение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики компенсации процентной ставки и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей), согласно приложению к настоящему Положению;

2) члены молодой семьи - супруги (одинокий родитель) и их (его) дети, в том числе усыновленные;

3) организация–кредитор - кредитная организация либо иное юридическое лицо, предоставляющее гражданам жилищные займы;

4) кредитный договор - договор ипотечного жилищного кредита, по которому кредитная организация обязуется предоставить сумму денежных средств (сумму кредита) гражданину на приобретение или строительство жилого помещения под залог жилого помещения;

5) договор займа - договор ипотечного жилищного займа, по которому юридическое лицо обязуется предоставить сумму денежных средств (сумму займа) гражданину на приобретение или строительство жилого помещения под залог жилого помещения с условием получения процентов за пользование предоставленной суммой займа в размере и порядке, определённых договором;

6) кредит (заём) - денежные средства, предоставленные организацией-кредитором на основании кредитного договора (договора займа) на приобретение или строительство жилого помещения;

7) ежемесячный платёж - ежемесячный аннуитетный платёж или ежемесячный дифференцированный платёж, направляемый на уплату процентов за пользование предоставленной денежной суммой кредита (займа) и погашение части основного долга по кредиту (займу);

8) текущая процентная ставка по кредитному договору (договору займа) - процентная ставка, определённая кредитным договором (договором займа), величина которой не превышает 14 процентов годовых;

9) льготная процентная ставка по кредитному договору (договору займа) - процентная ставка, величина которой установлена настоящим Положением;

10) компенсация процентной ставки ежемесячных платежей по кредитным договорам (договорам займа) - безвозмездная социальная выплата за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, размер которой определяется как разница между величиной ежемесячного платежа по кредитному договору (договору займа), рассчитанного по текущей процентной ставке, и величиной ежемесячного платежа, рассчитанного по льготной процентной ставке (далее - компенсация);

11) социальная выплата - безвозмездная социальная выплата за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, направляемая на погашение части основного долга по кредитному договору (договору займа), предоставляемая молодой семье в случае рождения (усыновления) детей (наличии детей);

12) муниципальное образование - муниципальный район или городской округ, образованный на территории Удмуртской Республики;

13) первичный рынок жилья - рынок жилья, на котором осуществляется передача в собственность граждан на возмездной основе вновь возведённого жилья, правами на реализацию которого обладают организации, осуществляющие строительство жилых домов, или юридические лица, уполномоченные такими организациями осуществлять реализацию жилых помещений;

14) организация - юридическое лицо, образованное в соответствии с законодательством Российской Федерации, зарегистрированное и расположенное на территории Удмуртской Республики; обособленные подразделения юридических лиц, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации, выполняющие по месту своего нахождения на территории Удмуртской Республики обязанности указанных юридических лиц по уплате налогов и сборов;

15) индивидуальный предприниматель - физическое лицо, зарегистрированное на территории Удмуртской Республики и осуществляющее предпринимательскую деятельность на территории Удмуртской Республики; глава крестьянского (фермерского) хозяйства, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, выполняющего по месту своего нахождения на территории Удмуртской Республики обязанности по уплате налогов и сборов.

3. Настоящее Положение определяет порядок предоставления молодым семьям за счёт средств бюджета Удмуртской Республики мер государственной поддержки в форме компенсации процентной ставки ежемесячных платежей по кредитным договорам (договорам займа) (далее - компенсация) и социальной выплаты.

4. Предоставление компенсации и социальной выплаты осуществляется по кредитным договорам (договорам займа), заключаемым в целях приобретения или строительства жилых помещений на первичном рынке жилья.

II. Порядок, размер и условия предоставления компенсации

5. Компенсация предоставляется молодой семье при наличии следующих условий:

1) семья относится к одной из категорий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения;

2) один из супругов (одинокий родитель) молодой семьи имеет денежные обязательства перед организацией-кредитором по кредитному договору (договору займа);

3) молодая семья состоит в администрации муниципального образования:

а) на учёте для получения компенсации в соответствии с настоящим Положением;

б) в списках граждан, изъявивших желание на получение жилищного займа в соответствии с Положением о жилищных займах гражданам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, утверждённым постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года № 52             «О жилищных займах гражданам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики»;

4) один из супругов (одинокий родитель) молодой семьи зарегистрирован по месту жительства на территории Удмуртской Республики;

5) супруги (одинокий родитель) молодой семьи ранее не использовали право на улучшение жилищных условий с использованием мер государственной поддержки за счёт бюджетных средств.

6. Условием постановки молодой семьи на учёт для получения компенсации в соответствии с настоящим Положением является обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена молодой семьи не более 14 квадратных метров либо проживание молодой семьи в жилом помещении, признанном в установленном порядке непригодным для проживания, либо проживание молодой семьи в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу.

7. Постановка на учёт осуществляется по выбору молодой семьи:

1) администрацией муниципального образования по месту жительства члена молодой семьи;

2) администрацией муниципального образования, на территории которого зарегистрирована организация (индивидуальный предприниматель), в которой (у которого) осуществляет трудовую деятельность один из супругов (одинокий родитель) молодой семьи, а также на территории которого один из супругов (одинокий родитель) молодой семьи зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя.

8. Для постановки молодой семьи на учёт один из супругов (одинокий родитель) молодой семьи предоставляет в администрацию муниципального образования следующие документы:

1) заявление о постановке на учёт на имя главы администрации муниципального образования;

2) копии(ю) паспортов(а) супругов (одинокого родителя) молодой семьи;

3) копию свидетельства о браке супругов молодой семьи;

4) копии свидетельств о рождении детей;

5) копию поквартирной карточки на занимаемое молодой семьёй жилое помещение или выписку из домовой книги;

6) справку государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у членов молодой семьи жилых помещений на праве собственности;

7) копию договора найма жилого помещения, в случае если члены молодой семьи имеют жилое помещение, занимаемое ими по договору социального найма;

8) справку с основного места работы (службы) одного из супругов (одинокого родителя) молодой семьи или копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (при постановке молодой семьи на учёт в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Положения);

9) справку с основного места работы (службы) одного из супругов (одинокого родителя) молодой семьи, подтверждающую их отнесение к категориям граждан, предусмотренным Перечнем категорий граждан, имеющих право на получение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики компенсации процентной ставки и социальной выплаты при рождении (усыновлении) детей (наличии детей), согласно приложению к настоящему Положению;

10) заключение межведомственной комиссии, созданной исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», о признании жилого помещения непригодным для проживания или многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или заключение иной межведомственной комиссии о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, созданной в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, действовавшими на период рассмотрения и принятия решения о постановке члена молодой семьи на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (в случае если  молодая семья проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, или проживает в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу).

9. Должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за приём документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 8 настоящего Положения.

В случае если одним из супругов (одиноким родителем) молодой семьи представлены не все документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения, должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за приём документов, отказывает в их приёме, о чём в письменном виде сообщает молодой семье в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа и предложениями по её устранению. Решение об отказе в приёме документов может быть обжаловано в установленном законом порядке.

10. Заявление и документы (копии документов), предоставленные одним из супругов (одиноким родителем) молодой семьи в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, формируются в учётное дело молодой семьи.

11. Администрация муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о постановке молодой семьи на учёт для получения компенсации или об отказе в постановке молодой семьи на учёт для получения компенсации.

Основанием для отказа в постановке молодой семьи на учёт для получения компенсации являются:

1) предоставление одним из супругов (одиноким родителем) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоответствие молодой семьи условиям, предусмотренным подпунктами 1, 4 и 5 пункта 5 настоящего Положения;

3) несоответствие молодой семьи условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения.

О принятом решении администрация муниципального образования уведомляет молодую семью в письменном виде в течение 3 дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в постановке молодой семьи на учёт в уведомлении указывается причина отказа. Решение об отказе в постановке на учёт молодой семьи может быть обжаловано в установленном законом порядке.

12. В случае изъявления молодой семьёй желания на получение компенсации одним из супругов (одиноким родителем) молодой семьи в администрацию муниципального образования в срок не позднее 30 дней со дня получения молодой семьёй указанного в пункте 11 настоящего Положения уведомления о постановке молодой семьи на учёт для получения компенсации представляются:

1) заявление на предоставление компенсации с указанием предполагаемой суммы жилищного кредита (займа), которую молодая семья планирует получить в организации-кредиторе;

2) копии(ю) паспортов(а) супругов (одинокого родителя) молодой семьи (при наличии изменений в персональных данных с момента постановки молодой семьи на учёт);

3) письмо организации-кредитора о возможности предоставления молодой семье жилищного кредита (займа) с указанием максимальной суммы кредита (займа) и предельной суммы компенсации;

4) справку из медицинского учреждения (в случае, если супруга (одинокая мать) имеет срок беременности не менее 28 недель).

13. Должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за приём документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 12 настоящего Положения.

В случае если одним из супругов (одиноким родителем) молодой семьи представлены не все документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения, должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за приём документов, отказывает в их приёме, о чём в письменном виде сообщает молодой семье в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа и предложениями по её устранению. Решение об отказе в приёме документов может быть обжаловано в установленном законом порядке.

14. Заявление и документы (копии документов), предоставленные одним из супругов (одиноким родителем) молодой семьи в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, включаются в учётное дело молодой семьи, предусмотренное пунктом 10 настоящего Положения.

15. Администрация муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации.

В решении о предоставлении компенсации указываются предельный размер компенсации и предельная сумма кредита (займа). 

Основанием для отказа в предоставлении молодой семье компенсации являются:

1) предоставление одним из супругов (одиноким родителем) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоответствие молодой семьи условиям, предусмотренным подпунктами 1, 4 и 5 пункта 5 настоящего Положения;

3) несоответствие молодой семьи условиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения.

О принятом решении администрация муниципального образования уведомляет молодую семью в письменном виде в течение 3 дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации в уведомлении указывается причина отказа. Решение об отказе молодой семье в предоставлении компенсации может быть обжаловано в установленном законом порядке.

16. Компенсация может быть предоставлена молодой семье в рамках одного кредитного договора (договора займа).

17. Компенсация предоставляется по кредитному договору (договору займа), по которому при определении суммы кредита (займа) учитываются:

1) средняя стоимость приобретения или строительства одного квадратного метра общей площади жилья с типовыми потребительскими качествами по соответствующему муниципальному образованию в Удмуртской Республике с учётом местных условий;

2) планировочное решение жилого помещения (количество комнат) и численный состав молодой семьи, предусмотренные пунктом 18 настоящего Положения.

18. Молодая семья, состоящая из двух человек, имеет право на получение компенсации по кредитному договору (договору займа) на приобретение или строительство жилого помещения общей площадью до 45 квадратных метров; молодая семья, состоящая из трёх человек, - на приобретение жилого помещения общей площадью до 60 квадратных метров; молодая семья, состоящая из четырёх (пяти) человек, - на приобретение жилого помещения общей площадью до 80 квадратных метров.

Расчёт размера компенсации в других случаях производится на сумму кредита (займа) с учётом общей площади жилого помещения на одного члена молодой семьи 18 квадратных метров.

Молодая семья, в которой женщина имеет срок беременности не менее 28 недель, имеет право на получение компенсации с учётом рождения ребенка (детей).

19. Для расчёта размера компенсации устанавливается льготная процентная ставка в размере 5 процентов годовых.

20. Компенсация предоставляется по кредитному договору (договору займа), сумма которого не должна превышать:

1) стоимость приобретаемого жилого помещения без учёта первоначального взноса;

2) стоимость строительства индивидуального жилого дома без учёта первоначального взноса.

21. Компенсация предоставляется при условии выполнения одним из супругов (одиноким родителем) молодой семьи в соответствии с кредитным договором (договором займа) обязательств по погашению основного долга и процентов, исчисленных по льготной процентной ставке.

22. Компенсация предоставляется в течение всего периода исполнения обязательств по кредитному договору (договору займа), начиная с месяца, следующего за месяцем заключения с организацией-кредитором кредитного договора (договора займа).

Перечисление суммы компенсации производится на индивидуальный счёт, открытый по кредитному договору (договору займа) одному из супругов (одинокому родителю) молодой семьи, на котором отражаются суммы компенсации, возмещаемые за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

23. Молодая семья с учётом предельных размеров компенсации и предельной суммы кредита (займа), указанных в решении администрации муниципального образования, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения, заключает с организацией-кредитором кредитный договор (договор займа) с компенсацией.

До момента заключения кредитного договора (договора займа) молодая семья имеет право отказаться от получения компенсации путём подачи письменного заявления в администрацию муниципального образования по месту постановки на учёт.

При отказе от получения компенсации молодая семьи сохраняет право на её получение в дальнейшем в соответствии с настоящим Положением.

24. Компенсация по просроченным платежам по кредитному договору (договору займа) молодой семье не предоставляется. При погашении просроченной задолженности по платежам по кредитному договору (договору займа) предоставление молодой семье компенсации возобновляется с месяца, следующего за месяцем погашения.

25. В случае внесения досрочного платежа, изменения срока или размера процентной ставки по кредитному договору (договору займа) организация-кредитор производит перерасчёт размера компенсации.

Пересчитанная сумма компенсации предоставляется с месяца, следующего за месяцем, в котором произошло внесение досрочного платежа, изменение срока или размера процентной ставки по кредитному договору (договору займа).

26. Снятие молодых семей с учёта на получение компенсации осуществляется администрацией муниципального образования не позднее 45 дней после заключения кредитного договора (договора займа). О принятом решении администрация муниципального образования письменно уведомляет молодую семью в течение 3 дней со дня его принятия.

III. Порядок планирования и направления средств на предоставление компенсации

27. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на основании предварительных расчётов и заявок организаций-кредиторов, администраций муниципальных образований ежегодно определяет объём средств бюджета Удмуртской Республики, необходимых для предоставления компенсации и объём жилищных кредитов (займов), на который могут быть предоставлены компенсации, и осуществляет их предварительное распределение между муниципальными образованиями.

28. Организация-кредитор ежемесячно формирует список молодых семей - получателей компенсации по муниципальным образованиям и государственным органам (органам местного самоуправления), в котором указываются:

1) наименование организации-кредитора;

2) фамилия, имя и отчество одного из супругов (одинокого родителя) молодой семьи в соответствии с кредитным договором (договором займа);

3) место постоянной регистрации одного из супругов (одинокого родителя) молодой семьи в соответствии с кредитным договором (договором займа);

4) номер и дата кредитного договора (договора займа);

5) сумма кредита (займа);

6) сумма ежемесячного платежа на погашение основного долга и процентов по кредитному договору (договору займа);

7) сумма ежемесячного платежа на погашение основного долга и процентов по кредитному договору (договору займа), возмещаемая за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;

8) сумма компенсации.

В списке молодых семей - получателей компенсации отдельно указываются молодые семьи, имеющие просроченную задолженность по кредитному договору (договору займа).

29. Список молодых семей - получателей компенсации по муниципальным образованиям и государственным органам (органам местного самоуправления) направляется организацией-кредитором в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики для включения общей суммы компенсации, указанной в списке, в предельные объёмы финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики на последующий месяц, а также в администрации муниципального образования.

30. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики направляет распределение доведённых предельных объёмов финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики в Управление казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики.

31. Организация-кредитор ежемесячно до 7-го числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики отчёт об использовании средств бюджета Удмуртской Республики на предоставление компенсации по выданным кредитам (займам).

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на основании предельных объёмов финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики и списка молодых семей – получателей компенсации ежемесячно производит перечисление средств, предназначенных для предоставления компенсации, с лицевого счёта Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, открытого в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики, на корреспондентский или расчётный счёт организации-кредитора.

32. Организация-кредитор в течение 3 дней со дня поступления средств, предназначенных для предоставления компенсации, производит их зачисление на индивидуальный счёт, открытый по кредитному договору (договору займа) одного из супругов (одинокого родителя) молодой семьи.

Компенсация считается предоставленной с момента зачисления   указанных средств на индивидуальный счёт, открытый по кредитному договору (договору займа) одного из супругов (одинокого родителя) молодой семьи.

IV. Порядок, размер и условия предоставления социальных выплат

33. Социальная выплата предоставляется в случаях:

1) рождения (усыновления) третьего ребенка в течение срока действия кредитного договора (договора займа);

2) если на момент заключения кредитного договора (договора займа) с одним из супругов (одиноким родителем) молодой семьи, молодая семья уже имеет троих или более детей.

34. Социальная выплата предоставляется молодой семье, с одним из супругов (одиноким родителем) которой заключен кредитный договор (договор займа) с компенсацией.

35. Социальная выплата может быть направлена только на погашение остатка основного долга по кредитному договору (договору займа).

36. Предоставление социальной выплаты осуществляется на основании соответствующего решения администрации муниципального образования.

37. Размер социальной выплаты составляет 200 000 (двести тысяч) рублей, но не более остатка основного долга по кредитному договору (договору займа).

38. Для получения социальной выплаты один из супругов (одинокий родитель) молодой семьи предоставляет в администрацию муниципального образования:

1) заявление на предоставление социальной выплаты;

2) копии(ю) паспортов(а) супругов (одинокого родителя) молодой семьи (при наличии изменений в персональных данных с момента постановки молодой семьи на учёт);

3) копию кредитного договора (договора займа) с компенсацией процентной ставки;

4) копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;

5) справку организации-кредитора о размере остатка основного долга по кредитному договору (договору займа).

39. Должностным лицом администрации муниципального образования, ответственным за приём документов, проводится проверка полноты представленных документов на их соответствие пункту 38 настоящего Положения.

В случае если одним из супругов (одиноким родителем) молодой семьи представлены не все документы, предусмотренные пунктом 38 настоящего Положения, должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за приём документов, отказывает в их приёме, о чём в письменном виде сообщает молодой семье в течение 3 дней со дня принятия решения об отказе с указанием причины отказа и предложениями по её устранению. Решение об отказе в приёме документов может быть обжаловано в установленном законом порядке.

40. Заявление и документы (копии документов), предоставленные одним из супругов (одиноким родителем) молодой семьи в соответствии с пунктом 38 настоящего Положения, включаются в учётное дело молодой семьи, предусмотренное пунктом 10 настоящего Положения.

41. Администрация муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения, организует их проверку и принимает решение о предоставлении молодой семье социальной выплаты или об отказе в предоставлении молодой семье социальной выплаты.

Основанием для отказа в предоставлении молодой семье социальной выплаты является предоставление одним из супругов (одиноким родителем) документов, содержащих недостоверные сведения.

О принятом решении администрация муниципального образования уведомляет молодую семью в письменном виде в течение 3 дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении молодой семье социальной выплаты в уведомлении указывается причина отказа. Решение об отказе в предоставлении молодой семье социальной выплаты может быть обжаловано в установленном законом порядке.

V. Порядок планирования и направления средств на выплаты

42. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на основании предварительных расчётов ежегодно определяет объём средств на предоставление социальных выплат и составляет заявку на включение предельных объёмов финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики.

43. В течение 7 дней после принятия решения о предоставлении молодой семье социальной выплаты администрация муниципального образования направляет в соответствующую организацию - кредитор письмо о предоставлении молодой семье социальной выплаты с указанием:

1) фамилии, имени, отчества одного из супругов (одинокого родителя) молодой семьи, имеющего денежные обязательства перед организацией-кредитором по кредитному договору (договору займа);

2) реквизитов (номера и даты) решения о предоставлении социальной выплаты;

3) размера остатка основного долга по кредитному договору (договору займа) и размера предоставленной социальной выплаты.

44. Не позднее 20 числа текущего месяца администрация муниципального образования направляет в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики для включения в предельные объёмы финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики на последующий месяц список молодых семей, в отношении которых принято решение о предоставлении социальных выплат, с указанием в отношении каждой молодой семьи следующих данных:

1) организации-кредитора;

2) номера и даты кредитного договора (договора займа);

3) размера остатка основного долга по кредитному договору (договору займа) и размера социальной выплаты.

45. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики направляет распределение доведённых предельных объёмов финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики в Управление казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики.

46. Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики на основании предельных объёмов финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики и списка, предусмотренного в пункте 44 настоящего Положения, производит перечисление средств для предоставления социальных выплат с лицевого счёта Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, открытого в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики, на индивидуальный счёт, открытый по кредитному договору (договору займа) одного из супругов (одинокого родителя) молодой семьи.

Социальная выплата считается предоставленной с момента зачисления указанных средств на индивидуальный счёт, открытый по кредитному договору (договору займа) одного из супругов (одинокого родителя) молодой семьи.

Приложение к Положению о порядке предоставления молодым семьям компенсации процентной ставки по жилищным кредитам и займам и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей) за счёт средств бюджета Удмуртской Республики

Перечень категорий граждан, имеющих право на получение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики компенсации процентной ставки и социальных выплат при рождении (усыновлении) детей (наличии детей)

1. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками организаций бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики.

2. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками государственных органов Удмуртской Республики, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики.

3. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к разделу А «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, принятого постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года № 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» (далее – ОКВЭД), а также граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (сельскохозяйственные товаропроизводители).

4. Граждане, признанные в установленном порядке пострадавшими от пожаров и стихийных бедствий (ураганов, наводнений и т.п.).

5. Ветераны боевых действий в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», вдовы (вдовцы) указанных ветеранов боевых действий.

6. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками государственных предприятий и учреждений, муниципальных предприятий и учреждений, расположенных на территории Удмуртской Республики.

7. Освобождённые профсоюзные работники, работающие в организациях бюджетной сферы, а также в государственных предприятиях и учреждениях, муниципальных предприятиях и учреждениях жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики.

8. Граждане, воспитывающие трёх и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования по очной форме обучения (многодетная семья).

9. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками Удмуртской республиканской организации общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» и работниками Удмуртского республиканского отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих».

10. Приёмные родители, принявшие на воспитание двух и более детей.

11. Граждане, воспитывающие детей – инвалидов, в том числе приёмных детей – инвалидов.

12. Граждане, являющиеся по основному месту работы работниками государственного учреждения - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике.

13. Граждане, проживающие в общежитиях, а также в жилых домах, использовавшихся и (или) используемых в качестве общежитий.

14. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к разделу D «Обрабатывающие производства» или разделу E «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» ОКВЭД, а также их зависимых и дочерних обществ, расположенных на территории Удмуртской Республики.

15. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к разделу F «Строительство» ОКВЭД.

16. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к разделу G «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования» ОКВЭД.

17. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к классу 64 «Связь» ОКВЭД.

18. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к разделу M «Образование» ОКВЭД.

19. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида деятельности деятельность, относящуюся к разделу N «Здравоохранение и предоставление социальных услуг» ОКВЭД.

20. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к подклассу 62.1 «Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию» и группе 60.21 «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию» ОКВЭД.

21. Граждане, являющиеся индивидуальными предпринимателями или являющиеся по основному месту работы работниками организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих в качестве основного вида экономической деятельности деятельность, относящуюся к подклассу 74.2 «Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки» ОКВЭД.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать