Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2011г.
Номер документа: RU69000201100385
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Программе Тверской области по реализации

1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.06.2011              г. Тверь              № 236-па

О внесении изменений в постановление

Администрации Тверской области

от 17.01.2011 № 1-па

{Утратил силу: постановление Правительства от 12.01.2012 № 2-пп НГРru69000201200006}

Администрация Тверской области постановляет:

1. Внести в Программу Тверской области по реализации
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2011 году, утвержденную постановлением Администрации Тверской области от 17.01.2011 № 1-па «О Программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда в 2011 году» (далее – Программа),
следующие изменения:

а) в пункте 4.1 раздела 4 Программы:

в абзаце втором мероприятия 1.1 задачи 1 цифры «350» заменить
цифрами «300»;

в абзаце четвертом  мероприятия 1.2 задачи 1 цифры «1 155» заменить цифрами «1 195»;

мероприятие 5.1 задачи 5 изложить в следующей редакции:

«Мероприятие 5.1. Оказание адресной поддержки гражданам,
обратившимся в органы службы занятости в целях поиска работы, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, создаваемых в том числе в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных программ

В целях оказания содействия занятости населения гражданам,
нуждающимся в трудоустройстве, предоставляется возможность переезда с предоставлением работы в другой местности, в том числе на селе.

При решении вопросов занятости населения путем переселения для
работы в другую местность активно используется областной банк вакансий, а также общероссийский банк вакантных рабочих мест.

При реализации данного направления возможно переселение не менее 15 человек. Оказание адресной поддержки гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства представлено в приложении 13 к Программе. Участники данного мероприятия в основном проживают в монопрофильных населенных пунктах.

Мероприятия по снижению напряженности на рынке труда
монопрофильных населенных пунктов.

В Тверской области 8 населенных пунктов с моноэкономической структурой: г. Тверь, г. Удомля, г. Кувшиново, г. Западная Двина,                        пос. Жарковский, пос. Спирово, пос. Калашниково Лихославльского района, пос. Великооктябрьский Фировского района.

В трех населенных пунктах с моноэкономической структурой уровень регистрируемой безработицы и коэффициент напряженности на рынке труда значительно превышали среднеобластные значения:

Название моногорода

Числен-ность безработ-ных, человек

Уровень регистри-руемой

безра-ботицы, %

Число вакансий, единиц

Коэффициент напряженности на рынке труда (численность безработных в расчете

на одну вакансию)

1

Пос. Великооктябрьский Фировского района

336

21,9

10

33,6

2

Пос.Жарковский

123

6,2

8

15,4

3

Г. Западная Двина

110

3,3

40

2,8

В среднем по Тверской области

10 511

1,4

8 447

1,4

1) пос. Великооктябрьский Фировского района

Ситуация обострилась в связи с обстановкой на градообразующем предприятии открытое акционерное общество «Востек». В 2010 году
численность работников открытого акционерного общества «Востек»
сократилась с 882 до 68 человек.

По состоянию на 01.01.2011 на учете в государственном учреждении Тверской области «Центр занятости населения Фировского района» состояло 336 безработных, проживающих в пос. Великооктябрьский. Уровень
регистрируемой безработицы в пос. Великооктябрьский – самый высокий
показатель в области и составлял 21,9 %.

В 2011 году на градообразующем предприятии пос. Великооктябрьский открытое акционерное общество «Востек» планируется запустить цех        ВВС-2 и начать производство листового стекла, что позволит создать 350
рабочих мест.

Администрация Фировского района ведет переговоры с собственником закрытого акционерного общества «Осташковский кожевенный завод» по
открытию в пос. Великооктябрьский и пос. Фирово филиалов по переработке кожевенного сырья и производству обуви.

2) пос. Жарковский

Осложнение ситуации на рынке труда в пос. Жарковский вызвано
процессами высвобождения, прошедшими еще в 2009 году (было
высвобождено 254 человека, из них 163 - с общества с ограниченной
ответственностью «Жарковский ДОК»), и отсутствием возможности
содействия в трудоустройстве граждан на постоянную работу.

В настоящее время рынок труда характеризуется существенными
диспропорциями между спросом и предложением, сохраняется
несоответствие количественных и качественных характеристик, а также
местом расположения. В 2011 году существующая тенденция сохранится.

Общество с ограниченной ответственностью «Жарковский ДОК» к концу 2011 года планирует расширение существующего мебельного цеха, увеличение количества рабочих мест (50-150 новых рабочих мест) основного и вспомогательного производства. Планируется возобновление доставки
рабочих из соседних районов.

Кроме того, в Жарковском районе создаются благоприятные условия для развития туризма и малого бизнеса.

Потенциально важным преимуществом пос. Жарковский являются имеющиеся свободные площади для хозяйственного освоения.

Работы по созданию инвестиционного климата требуют значительных затрат.

3) г. Западная Двина

Ситуация в открытом акционерном обществе «Деревообработчик» - предприятии, определяющем монофункциональную экономику данного
населенного пункта, стала ухудшаться с конца 2008 года. За этот период
численность работающих снизилась практически в 4 раза и на начало 2011 года составляла 92 человека.

В рамках Комплексного инвестиционного плана модернизации                  г. Западная Двина рассматриваются два варианта социально-экономического развития: инерционный и инвестиционный.

При реализации инвестиционного варианта развития Западнодвинского района планируется:

а) реализация ряда проектов на базе действующих предприятий,
специализирующихся на обработке древесины и производстве изделий из
дерева:

- расширение деревообрабатывающего комплекса общества с
ограниченной ответственностью «Лесные технологии»;

- модернизация градообразующего предприятия открытое акционерное общество «Деревообработчик»;

б) развитие инновационных производств:

- производство тары и изделий из пластмасс;

- производство торфяного топлива и удобрения;

- переработка сельхозпродукции.

В Западнодвинском районе принята долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в
Западнодвинском районе Тверской области» на 2011-2012 годы. Реализация данной программы будет способствовать увеличению количества работников малых предприятий и доли населения, работающего на малых предприятиях.

Программой предполагается:

а) участие 278 человек в опережающем обучении работников,
находящихся под угрозой увольнения;

б) участие 592 человек в опережающем профессиональном обучении работников организаций производственной сферы, осуществляющих
реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с
инвестиционными проектами;

в) участие 6 организаций (13 человек) в профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;

г) в рамках организации общественных и временных работ создание 417 рабочих мест для трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также для безработных и  ищущих работу граждан, проживающих в
монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, а именно: в пос. Великооктябрьский, пос. Жарковский, г. Западная Двина, г. Кувшиново, пос. Спирово;

д) создание 68 рабочих мест для трудоустройства инвалидов,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, из
которых для инвалидов – 43 места, для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей – 25 мест;

е) создание 129  рабочих мест для организации стажировки
выпускников в целях приобретения опыта работы;

ж) создание 299 новых мест в сфере малого предпринимательства;

з) оказание 14 гражданам, проживающим в монопрофильных
населенных пунктах, а именно: в пос. Жарковский (2 человека),
пос. Калашниково (2 человека), пос. Великооктябрьский (10 человек), -
адресной поддержки при организации переезда в другую местность для
замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации
федеральных целевых программ и инвестиционных программ.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать развитию рынка труда в монопрофильных населенных пунктах.

Информация о планируемых дополнительных мероприятиях по
снижению напряженности на рынке труда в монопрофильных населенных пунктах указана в приложении 14 к настоящей Программе.»;

б) приложение 3 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 1);

в) приложение 4 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 2);

г) приложение 5 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 3);

д) приложение 6 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 4);

е)    в приложении 7.1 к Программе в разделе  «Государственные
учреждения здравоохранения» в строках

«

г. Тверь

Государственное учреждение здравоохранения «Областной клинический психоневрологический диспансер»

1

Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии

им. В.П. Сербского

Психиатрия

Судебно-психиатрическая экспертиза

98,14

30,0

68,15

г. Тверь

Государственное учреждение здравоохранения «Областная психиатрическая больница
№ 1»

1

Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии

им. В.П. Сербского

Психиатрия

Судебно-психиатрическая экспертиза

98,14

30,0

68,15

»

цифры «98,14» заменить цифрами «98,15»;

ж) приложение 8 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 5);

з)   в приложении 9 к Программе:

в разделе «Общественные работы, временное трудоустройство
работников на системообразующих и градообразующих предприятиях,
находящихся под угрозой увольнения, безработных граждан и граждан, ищущих работу»:

в позиции «п. Великооктябрьский» в строке

«

Общество с ограниченной ответственностью «Великооктябрьские коммунальные системы»

Управление и эксплуатация жилого фонда

Благоустройство, озеленение и очистка территорий, работа по подготовке к отопительному сезону, уборка помещений, лестничных площадок жилых домов

8

139 460,64

                                                                                                                                »

слова «Общество с ограниченной ответственностью
«Великооктябрьские коммунальные системы» заменить словами
«Муниципальное унитарное предприятие «Великооктябрьское жилищно-коммунальное хозяйство»;

в позиции «г. Кувшиново» в строке

«

Открытое акционерное общество «Каменская бумажно-картонная фабрика»

Производство бумаги и картона

Благоустройство территорий, ремонт и изготовление тары

15

82 500,00

          »

слова «Благоустройство территорий, ремонт и изготовление тары»
дополнить словами «, малярные и штукатурные работы»;    

и) приложение 10 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 6);

к) приложение 11 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 7);

л) приложение 11.1 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 8);                                                                                                          

м) приложение 12 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 9);

н) приложение 12.1 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 10);

о) приложение 14 к Программе изложить в новой редакции
(приложение 11);

п) в приложении 15 к Программе:

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«

4

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение
квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности

85

1 886,0

1 886,0

в том числе

в муниципальных образованиях Тверской области

30

780,8

780,8

в учреждениях ГРБС

5

73,5

73,5

»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«

8

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

120

6 000,0

6 000,0

в том числе

в муниципальных образованиях Тверской области

34

1 700,0

1 700,0

в учреждениях ГРБС

10

500,0

500,0

».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор     области                                                                         Д.В.Зеленин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 122 от 02.07.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать