Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2012г.
Номер документа: RU10000201200325
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Российская Федерация

Республика Карелия

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 2012 года № 181-П

г. Петрозаводск

Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия и Перечня должностных лиц Министерства финансов Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия

{Утратил силу: ПП РК от 17.02.2014 № 36-П}

В целях реализации Федерального закона от 11 ноября 2003 года  № 138-ФЗ «О лотереях» и в соответствии с Федеральным законом от  26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия согласно приложению № 1;

Перечень должностных лиц Министерства финансов Республики Карелия, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия, согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Карелия.

            Глава

Республики  Карелия                                                            А.П. Худилайнен

1

Приложение № 1 к постановлению

Правительства Республики Карелия

от 6 июня 2012 года № 181-П

ПОРЯДОК

организации и осуществления регионального

государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Карелия (далее – региональный государственный надзор), в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

2. Региональный государственный надзор осуществляется с целью обеспечения соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами требований Федерального закона от              11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях» (далее – Федеральный закон «О лотереях») и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере организации и проведения лотерей.

3. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований законодательства в сфере организации и проведения региональных лотерей.

4. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от                26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 4-8 статьи 21 Федерального закона «О лотереях».

5. Региональный государственный надзор осуществляет Министерство финансов Республики Карелия (далее – Министерство).

6. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного надзора имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министра финансов Республики Карелия, а в период его отсутствия – заместителя Министра финансов Республики Карелия о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору;

в) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства в сфере организации и проведения региональных лотерей (далее – обязательных требований);

г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений, а также направлять указанные протоколы в суд, арбитражный суд для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;

д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступления в сфере организации и проведения региональных лотерей.

7. В рамках осуществления регионального государственного надзора за проведением тиражных лотерей Министерство за счет средств бюджета Республики Карелия вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.

8. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме документарной  и (или) выездной проверки.

9. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, утверждаемым Министром финансов Республики Карелия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

10. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года            со дня:

выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

окончания проведения последней плановой проверки.

11. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

а) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

б) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

в) наличие приказа Министра финансов Республики Карелия, а в период его отсутствия – заместителя Министра финансов Республики Карелия о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Правительства Республики Карелия.

12. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, может быть проведена Министерством незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от            26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки в данном случае не допускается.

13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязан предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к  используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют следующие права:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

16. Должностные лица Министерства, осуществляющие региональный государственный надзор, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий по осуществлению регионального государственного надзора.

___________

1

Приложение № 2 к постановлению

Правительства Республики Карелия

от 6 июня 2012 года № 181-П

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Министерства финансов Республики Карелия,

уполномоченных на осуществление  регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории

Республики Карелия

Заместитель Министра финансов Республики Карелия

Начальник управления доходов и государственного долга

Начальник отдела государственного долга

Главный специалист отдела государственного долга

Ведущий специалист отдела государственного долга

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Карелия" № 42 от 14.06.2012, Отдельная брошюра № 6 от 30.06.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать