Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2013г.
Номер документа: RU20000201300190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.06.2013                                          г. Грозный                                          №132

Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года №716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», Законом Чеченской Республики от 14 июля 2008 года №39-P3 «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике», в целях создания эффективного механизма формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.

2. Установить, что при формировании республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период основанием для включения объектов капитального строительства, мероприятий (инвестиционных проектов), объектов недвижимости в республиканскую адресную инвестиционную программу являются принимаемые комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период решения об объеме и (или) структуре расходных обязательств Чеченской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Чеченской Республики от 17 декабря 2004 года №725-р «Об утверждении положения о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств федерального и республиканского бюджетов».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики И.А. Тумхаджиева.

5. Настоящее постановление | вступает в силу со дня его опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Председатель Правительства

Чеченской Республики

Р.С-Х. Эдельгериев

ПОРЯДОК

формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы Чеченской Республики

I. Основные положения

1.              Настоящий Порядок устанавливают правила формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса республиканской адресной инвестиционной программы.

2. Республиканская адресная инвестиционная программа (далее - адресная программа) представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Чеченской Республики иных капитальных вложений:

по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета (далее - объекты капитального строительства);

по иным приобретаемым для нужд исполнительных органов государственной власти Чеченской Республики объектам, включая жилье, приобретение которого осуществляется во исполнение законодательных актов Чеченской Республики (далее - объекты недвижимости);

по мероприятиям (инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимости и осуществление иных капитальных вложений (далее - мероприятия (инвестиционные проекты)).

В адресной программе подлежат распределению в том числе бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

Распределение бюджетных ассигнований, предоставляемых из республиканского бюджета государственным учреждениям Чеченской Республики на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, в состав адресной программы не включается.

Мероприятия (инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной программы.

3. Информационный ресурс адресной программы (далее - информационный ресурс) представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, подлежащих включению (включенных) в адресную программу на основании нормативных правовых актов и решений, указанных в подпунктах «а» - «д» пункта 4 настоящего Порядка, на весь период реализации инвестиционных проектов.

4. В адресную программу, формируемую с разбивкой по главным распорядителям бюджетных средств, включаются объекты капитального строительства, мероприятия (инвестиционные проекты), объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования республиканского бюджета предусмотрены:

а) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Чеченской Республики об утверждении государственных (долгосрочных целевых) программ, внесении изменений в утвержденные программы;

б) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Чеченской Республики о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики, не включенные в государственные (долгосрочные целевые) программы,

о              внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

в) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Чеченской Республики о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, внесении изменений в принятые решения;

г) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Чеченской Республики о предоставлении субсидий из республиканского бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии), внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

д) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Чеченской Республики о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в установленном порядке, внесении изменений в принятые решения.

5.              В адресную программу включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в подпунктах «г» и «д» пункта 4 настоящего Порядка:

а)              без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Чеченской Республики;

б)              необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из обязательств Чеченской Республики;

в)              строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Чеченской Республики, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;

г)              строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрено в соответствии с поручениями Главы Чеченской Республики.

6.              Нормативные правовые акты и решения (согласованные в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проекты нормативных правовых актов и решений), указанные в подпунктах «а» - «д» пункта 4 настоящего Порядка, должны соответствовать решениям, принятым комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная комиссия).

7.              Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.

II.              Порядок формирования адресной программы

8.              Проект адресной программы формируется Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики в соответствии с разрабатываемыми им методическими указаниями.

9.              Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики в процессе подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает в порядке и сроки, установленные планом (графиком) и порядком формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и доводит до главных распорядителей бюджетных средств методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся государственных (долгосрочных целевых) программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в государственные (долгосрочные целевые) программы (далее - бюджетные инвестиции), а также предложений о предоставлении субсидий.

10.              После определения Правительством Чеченской Республики основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Чеченской Республики в установленные им сроки:

а)              Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий, представляет в Министерство финансов Чеченской Республики распределение указанных бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

б)              главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 8 настоящего порядка, предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (инвестиционным проектам), объектам недвижимости, предлагаемым для включения в проект адресной программы, с разделением на включенные в государственные (долгосрочные целевые) программы (с указанием наименования программы) и не включенные в такие программы, с разбивкой по соответствующим главным распорядителям бюджетных средств, заказчикам, видам экономической деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов республиканского бюджета, включая код классификации операций сектора государственного управления, кодов видов экономической деятельности, а также форм собственности.

11.              В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:

а)              наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в государственную (долгосрочную целевую) программу (проект программы), а также наименование соответствующей программы (подпрограммы);

б)              код классификации расходов республиканского бюджета;

в)              код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

г)              государственный заказчик;

д)              мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

е)              срок ввода в эксплуатацию;

ж)              объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

з)              срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);

и)              объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);

к) запланированный срок строительства (лет);

л) стоимость строительства в соответствии с проектно-сметной документацией.

12.              В              проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (инвестиционного проекта) указываются наименование мероприятия (инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (инвестиционного проекта), включенного в государственную (долгосрочную целевую) программу (проект программы), - наименование государственной (долгосрочной целевой) программы (подпрограммы) и данные, предусмотренные подпунктами «б», «ж», «и» пункта 11 настоящего Порядка, а в отношении каждого объекта недвижимости - наименование объекта недвижимости (в отношении объекта недвижимости, включенного в государственную (долгосрочную целевую) программу (проект программы), - наименование государственной (долгосрочной целевой) программы (подпрограммы)), код классификации расходов республиканского бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления), мощность приобретаемого объекта недвижимости, объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета, предусмотренные на его приобретение, и код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимости в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения.

13.              По вопросам формирования проекта адресной программы, представления сведений об использовании бюджетных ассигнований республиканского бюджета и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на соответствующий финансовый год заказчики объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, взаимодействуют:

а)              в отношении объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект адресной программы в соответствии с государственными (долгосрочными целевыми) программами (подпрограммами, проектами программ), - с заказчиками (ответственными исполнителями) этих программ (подпрограмм, проектов программ);

б)              в отношении объектов капитального строительства, подлежащих включению в проект адресной программы и не включенных в государственные (долгосрочные целевые) программы, - с соответствующими исполнительными органами государственной власти Чеченской Республики в установленной сфере деятельности - главными распорядителями бюджетных средств.

14.              Объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности или в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации осуществляется без использования средств республиканского бюджета.

Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Чеченской Республики, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций в отношении этих объектов средств, предназначенных для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), при условии, если соответствующим решением или нормативным правовым актом (проектом решения или нормативного правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций на указанные цели.

15.              Главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого для включения в проект адресной программы, следующие документы:

а)              копию свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б)              документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копию проекта нормативного правового акта) или решения (копию проекта решения), указанные в подпунктах «а»-«д» пункта 4 настоящего Порядка;

в)              копию задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства республиканского бюджета; при этом документы, указанные в подпунктах «д»-«з» настоящего пункта, не представляются);

г)              паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Чеченской Республики;

д)              копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е)              документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж)              копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

з)              титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные заказчиком;

и)              копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств республиканского бюджета на условиях софинансирования);

к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Чеченской Республики (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в проектах решений, указанных в подпунктах «а» - «д» пункта 4 настоящего Порядка);

л) надлежащим образом оформленные документы, подтверждающие выделение земельного участка.

16.              Документы,              предусмотренные подпунктами «а», «д»-«и» пункта 15 настоящего Порядка, представляются застройщиком предполагаемому главному распорядителю.

17.              Министерство              экономического развития и торговли Чеченской Республики:

рассматривает представленные главными распорядителями бюджетных средств предложения;

проверяет соответствие представленных предложений данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах «а» - «д» пункта 4 настоящего Порядка;

проверяет соответствие представленных предложений методическим указаниям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

в случае соответствия предложений главных распорядителей бюджетных средств указанным данным и методическим указаниям - включает объекты капитального строительства, мероприятия (инвестиционные проекты), объекты недвижимости в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

18.              Министерство              экономического развития и торговли Чеченской Республики не включает в адресную программу объекты капитального строительства, мероприятия (инвестиционные проекты), объекты недвижимости в случае несоответствия:

предложений главных распорядителей бюджетных средств решениям, принятым бюджетной комиссией в отношении объема и (или) структуры расходных обязательств Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций и субсидий;

предложений главных распорядителей бюджетных средств данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах «а»-«д» пункта 4 настоящего Порядка;

состава документов, представленных главными распорядителями бюджетных средств, составу документов, предусмотренному пунктом 15 настоящего Порядка;

представленных главными распорядителями бюджетных средств предложений и документов методическим указаниям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.

Отказ во включении в адресную программу объектов капитального строительства, мероприятий (инвестиционных проектов), объектов недвижимости по иным основаниям не допускается.

19.              Разногласия              между Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики и главными распорядителями бюджетных средств, не урегулированные при формировании проекта адресной программы, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

С учетом решений, принятых в процессе урегулирования разногласий, Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики представляет в Министерство финансов Чеченской Республики уточненное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий с разбивкой по кодам классификации расходов республиканского бюджета.

20.              Министерство              экономического развития и торговли Чеченской Республики направляет в установленный срок в Министерство финансов Чеченской Республики проект адресной программы (данные по проекту адресной программы) для последующего внесения в Правительство Чеченской Республики.

Данные по проекту адресной программы представляются в Парламент Чеченской Республики в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

21 .Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики с участием главных распорядителей бюджетных средств уточняет в процессе принятия закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект адресной программы.

22.              Министерство              экономического развития и торговли Чеченской Республики:

а)              в 2-недельный срок со дня вступления в силу закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждает адресную программу;

б)              в 10-дневный срок со дня утверждения адресной программы:

направляет в Министерство финансов Чеченской Республики,

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу;

направляет в Правительство Чеченской Республики выписку из адресной программы, содержащую данные об объектах капитального строительства муниципальной собственности;

доводит до главных распорядителей бюджетных средств выписки из адресной программы, содержащие данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, применительно к соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

в)              в месячный срок со дня утверждения адресной программы направляет в местную администрацию соответствующего муниципального образования выписку из адресной программы, содержащую данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (инвестиционных проектах), объектах недвижимости независимо от формы собственности, строительство, реконструкция, техническое перевооружение и приобретение которых будут осуществляться на территории этого муниципального образования.

23.              Министерство финансов Чеченской Республики в 7-дневный срок со дня получения данных, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 22 настоящего Порядка, направляет их в структурное подразделение, осуществляющее санкционирование расходов и операционное обслуживание для осуществления контроля в рамках его полномочий при перечислении средств республиканского бюджета.

24.              Главные распорядители бюджетных средств в 10-дневный срок со дня направления им Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики выписок, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 22 настоящего Порядка, представляют в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, Министерство финансов Чеченской Республики данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, с указанием кодов расходов бюджетной классификации, включая коды классификации операций сектора государственного управления.

III.              Порядок реализации адресной программы

25.              Утвержденная адресная программа является основанием:

а)              для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд (далее - размещение заказов) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б)              для заключения в установленном порядке договоров с юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций, а также соглашений с местными администрациями о предоставлении субсидий.

Затраты на размещение заказа включаются в сметную стоимость объекта капитального строительства (стоимость объекта недвижимости).

Если по итогам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом средства республиканского бюджета перераспределяются Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики по предложениям главных распорядителей бюджетных средств.

26.              Главные распорядители в случае снижения стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости по итогам размещения заказов представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета и источникам финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектам недвижимости в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся средств на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимости соответствующего главного распорядителя.

2              7. Внесение изменений в адресную программу осуществляется Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики по согласованию с Министерством финансов Чеченской Республики на основании предложений, представляемых главными распорядителями в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, в порядке, определяемом этим министерством.

28.              Реализация мероприятий (инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации, которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

При этом в отношении каждого объекта капитального строительства определяются позиции, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, а в отношении объекта недвижимости - позиции, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (применительно к такому объекту).

Данные в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимости, определенные в процессе детализации, представляются главным распорядителем в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики для внесения соответствующих изменений в адресную программу. Одновременно с этими данными в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики представляются документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики в 3-недельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям настоящего Порядка и в случае их соответствия - вносит необходимые изменения в адресную программу.

29.              Внесение изменений в адресную программу до внесения изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах «а»-«д» пункта 4 настоящего Порядка, допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, мероприятия (инвестиционного проекта), объекта недвижимости, включенного в адресную программу, в данные о котором вносятся изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимости, установленные в указанных нормативных правовых актах и решениях, в следующих случаях:

а)              осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (инвестиционному проекту), объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;

б)              осуществление перераспределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета между объектами капитального строительства, мероприятиями (инвестиционными проектами), объектами недвижимости одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

в)              изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);

г)              уменьшение объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета по результатам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости;

д)              внесение изменений в закон о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.

30.              Помимо случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, внесение изменений в адресную программу осуществляется после внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Правительства Чеченской Республики и (или) решения главных распорядителей.

31.              Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись. При этом предложения о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (инвестиционных проектов), объектов недвижимости, представляемую главным распорядителем бюджетных средств по форме, утверждаемой Министерством финансов Чеченской Республики, должны быть согласованы с Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики.

32.              Министерство              экономического развития и торговли Чеченской Республики в 10-дневный срок после утверждения изменений, внесенных в адресную программу, направляет сведения о внесенных изменениях в Министерство финансов Чеченской Республики, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике, соответствующему главному распорядителю бюджетных средств, а в отношении объектов капитального строительства государственной собственности, муниципальной собственности - также в Правительство Чеченской Республики.

3 3. По результатам внесения изменений, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств до

1              февраля очередного финансового года в установленном порядке представляет предложения о внесении изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах «а», «б» и «г» пункта 4 настоящего Порядка, и (или) вносит изменения в решения, указанные в подпунктах «в» и «д» пункта 4 настоящего Порядка.

34.Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Правительство Чеченской Республики сводную информацию о ходе реализации адресной программы.

IV.              Отдельные функции заказчика

3              5. Заказчик:

а)              несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу;

б)              обеспечивает размещение заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие государственные контракты (договоры);

в)              представляет ежемесячно в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения объектов капитального строительства, включенных в адресную программу, отчет о ходе поставки товаров, выполнения работ, а также об оказании услуг в отношении указанных объектов;

г)              в случае ликвидации или реорганизации застройщика сообщает об этом и о состоянии объектов незавершенного строительства в письменной форме в Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики, Министерство имущественных и земельных отношений Чеченской Республики и территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике;

д)              в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении поставщика товаров (исполнителя работ и услуг), которому был выплачен аванс, сообщает об этом в Управление Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике для его участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам;

е)              исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

36.              Функции заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на его текущее содержание.

Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики дает методические разъяснения по вопросам исполнения функций заказчика в отношении объектов капитального строительства.

V. Порядок формирования и ведения информационного ресурса

37.              Информационный              ресурс формируется и ведется Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в адресную программу.

38.              Формирование и ведение информационного ресурса осуществляется путем внесения в него сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, и внесения изменений в эти сведения.

Порядок формирования и ведения информационного ресурса устанавливается Министерством экономического развития и торговли Чеченской Республики.

39.              Сведения, содержащиеся в информационном ресурсе, используются для разработки прогнозов и программ социально-экономического развития Чеченской Республики, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, схем территориального планирования, проектов республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций, субсидий, составления реестра расходных обязательств Чеченской Республики, а также для иных целей, не противоречащих законодательству.

40.              Сведения,              включенные в информационный ресурс, размещаются на официальном сайте Министерства экономического развития и торговли Чеченской Республики в сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 118 от 25.06.2013 стр. 3
Рубрики правового классификатора: 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать