Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2013г.
Номер документа: RU76000201300721
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Ярославской области от 6 июня 2013 г

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 2013 г. № 637-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2012 № 958-П

Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 21.09.2012 № 958-п "Об утверждении областной целевой программы "Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти" на 2012 - 2014 годы" следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 слова "на 2012 - 2014 годы" заменить словами "на 2012 - 2015 годы".

1.2. В пункте 2 фамилию и инициалы "Краснов А.С." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Грибов А.С." в соответствующем падеже.

1.3. Областную целевую программу "Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти" на 2012-годы, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель Губернатора области –

Председатель Правительства Ярославской области

А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 21 сентября 2012 г. № 958-п

(в редакции постановления Правительства области от 6 июня 2013 г. № 637-п)

Областная целевая программа

"Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти" на 2012 - 2015 годы

Паспорт ОЦП

Сроки реализации ОЦП

2012 - 2015 годы

Куратор ОЦП

заместитель Губернатора области Грибов Александр Сергеевич

Ответственный исполнитель ОЦП

Правительство Ярославской области в лице управления массовых коммуникаций Правительства области, начальник управления массовых коммуникаций Правительства области Костикова Анастасия Александровна, тел. 40-07-87, заместитель начальника управления массовых коммуникаций Правительства области Катков Александр Александрович, тел. 40-17-92

Исполнители ОЦП

департамент информатизации и связи Ярославской области

департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

департамент общественных связей Ярославской области

административно-контрольное управление Правительства области

Электронный адрес размещения ОЦП в интернете

http://www.yarregio№.ru/depts/umk/default.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования (тыс. рублей)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Областной бюджет

295 060,0

157 400,0

63 760,0

51 725,0

22 175,0

Справочно:

федеральный бюджет

242 751,0

16 000,0

200 751,0

26 000,0

-

Итого

537 811,0

173 400,0

264 511,0

77 725,0

22 175,0

I. Описание текущей ситуации и обоснование изменений

Информационная открытость является одной из необходимых составляющих деятельности Правительства Ярославской области. Важным элементом открытости является создание регионального телевизионного канала, который должен работать в цифровом формате вещания, совмещенное с реализацией в Ярославской области третьего этапа федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. № 985 "О федеральной целевой программе "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы" (далее - федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы").

В период перехода развитых стран к построению информационного общества телерадиовещание стало важнейшим средством массовой информации, влияющим на духовное развитие и экономическую активность населения, социальную стабильность и развитие институтов гражданского общества.

Создание в Ярославской области единого информационного пространства Российской Федерации, в первую очередь развитие телерадиовещания, направлено на обеспечение конституционных прав и свобод человека, равного доступа к массовой информации, эффективное использование духовного и культурного наследия нации, ее исторических традиций, соблюдение норм общественной жизни, защиту нравственных ценностей и воспитание патриотизма.

Одним из институтов, способствующих повышению темпов экономического развития, развитию человеческого капитала и повышению качества жизни, является государственная поддержка массовых коммуникаций.

Среди задач в сфере массовых коммуникаций выделяются:

модернизация сети телерадиовещания Ярославской области, включая переход на цифровое вещание;

повышение адресности и увеличение разнообразия информационных услуг;

разработка, внедрение и распространение новых информационных продуктов и технологий в сфере массовых коммуникаций;

обеспечение максимальной доступности для населения социально значимого пакета телерадиопрограмм федерального и регионального уровней.

Созданная в течение нескольких десятилетий государственная система бесплатного наземного эфирного телерадиовещания в силу географических, социальных и экономических причин составляет основу информационного обеспечения населения региона. Для большинства населения Ярославской области единственным общедоступным источником получения телерадиоканалов является эфирное вещание.

В настоящее время имеются существенные различия в доступности эфирных телевизионных каналов для населения в различных районах области.

В результате значительного сокращения объемов вещания, прекращения государственного финансирования содержания мощных радиопередатчиков и износа оборудования значительно ухудшились качество и надежность вещания на всей территории региона.

В результате снижения загрузки и мощности передатчиков государственное радиовещание сегодня не может в полном объеме выполнить функцию оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, что является одной из основных обязанностей таких радиостанций, как "Радио России" и "Маяк".

Стереофоническим УКВ-ЧМ-вещанием охвачены только города и крупные населенные пункты.

Как показывают социологические исследования, существует острая потребность в создании и трансляции новых общероссийских каналов, в частности детского канала, юношеского канала, учебного канала, информационного канала новостей, канала путешествий, канала о флоре и фауне, военно-патриотического канала, канала научно-популярных программ и фильмов, канала передач о литературе, живописи, архитектуре и других.

Распространение телерадиоканалов в аналоговом формате является на сегодняшний день энерго-, материало- и трудозатратным, а с учетом ограниченности свободного радиочастотного ресурса модернизация аналоговых сетей вещания по принципу воспроизводства, тем более для организации новых каналов вещания, становится бесперспективной.

В соответствии с федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2015 годы"и в связи с реализацией ее 3-го этапа на территории Ярославской области в 2012 году были начаты работы по установке и настройке оборудования, необходимого для эфирного вещания в цифровом формате. По предварительным данным, филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Ярославский областной радио-телевизионный передающий центр"к августу 2013 года начнет цифровое вещание с вышек в поселке Дубки и на станции Волга. При выполнении полного объема работ (строительство на территории региона 17 башен и монтаж передатчиков) площадь охвата населения эфирным цифровым вещанием составит примерно 97 процентов от общей площади области.

Создаваемая сеть цифрового вещания должна обеспечивать возможность распространения в регионе местных каналов, а также модификации обязательных телерадиоканалов в соответствии с потребностями региона. В этих целях в регионе на базе радиотелевизионного передающего центра государственного оператора связи планируется создание центра формирования мультиплексов (пакета теле- и радиоканалов, теле-, радиотрансляция которых осуществляется с использованием одного радиочастотного канала), включающего в себя приемное оборудование, оборудование кодирования (декодирования), мультиплексирования каналов, а также линии связи. Такой центр должен обеспечивать прием обязательных телерадиоканалов со спутников, их обработку, включение местных врезок, формирование и последующую доставку обязательных телерадиоканалов с учетом местных информационных врезок на цифровые эфирные передатчики региона по спутниковым и (или) наземным линиям связи. Такой центр должен обеспечивать прием обязательных телерадиоканалов со спутников, их обработку, региональные включения, формирование и последующее обеспечение трансляции обязательных телерадиоканалов с учетом местных информационных включений на цифровые эфирные передатчики региона по спутниковым и (или) наземным линиям связи.

Правительством Российской Федерации принято решение по дальнейшему переходу российского вещания с европейского стандарта DVB-T на стандарт DVB-T2. Новый стандарт значительно увеличит емкость сетей при той же инфраструктуре и частотных ресурсах. С помощью вещания в цифровом формате можно пользоваться государственными услугами, предоставляемыми в электронной форме, осуществлять платежи, получать информацию. Кроме того, телевидение в цифровом формате будет служить средством оповещения о чрезвычайных ситуациях даже при отсутствии питания в электросети. Зона вещания в цифровом формате позволяет пользоваться перечисленными функциями как в городе, так и в самых отдаленных населенных пунктах региона.

Создание регионального телеканала обеспечит реализацию Указа Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 года № 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" в Ярославской области.

Выделение телевизионного канала для вещания региональных телепрограмм предусмотрено в первом мультиплексе на конкурсной основе. Региональный общественный телеканал, имеющий самостоятельное программирование, тематическое и жанровое разнообразие контента, собственное круглосуточное вещание (определенный объем программ собственного производства и приобретенных программ) и возможности в сжатые сроки выйти на полноценные объемы вещания, может претендовать на вхождение в первый мультиплекс.

Одним из средств повышения политики открытости деятельности органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) будет создание регионального телеканала, имеющего возможность вещания в цифровом формате. Правительство Ярославской области, Ярославская областная Дума, Общественная палата Ярославской области и общественные организации получат дополнительный инструмент, который поможет повысить качество информирования населения о деятельности различных ветвей власти и структур гражданского общества.

Региональный общественный телеканал станет центром производства телевизионной продукции, задача создания которого на федеральном уровне поставлена Президентом Российской Федерации.

Создание регионального телеканала и его вещание не только в эфирном формате, но и по телевизионным кабельным оптоволоконным сетям связи и в интернете в формате IP TV позволит сделать экономическое, информационно-культурное пространство Ярославской области более доступным для населения. При привлечении дополнительных средств вещание может выйти на межрегиональный и международный уровни.

Для обеспечения успешного и планомерного расширения зоны вещания в цифровом формате в Ярославской области необходимо проведение массовой информационно-разъяснительной кампании среди населения. В рамках такой кампании планируется разъяснять населению необходимость внедрения и преимущества телерадиовещания в цифровом формате, необходимость приобретения цифрового абонентского приемного оборудования, информировать о сроках, этапах и порядке перехода на вещание в цифровом формате в каждом муниципальном образовании области, а также консультировать жителей области по техническим вопросам. Необходимо распространять информацию об ОЦП и ее задачах при помощи региональных средств массовой информации, создать службу консультационной поддержки населения на период реализации ОЦП и обеспечивать ее функционирование.

В рамках реализации ОЦП в соответствии с федеральной инициативой и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" запланированы мероприятия по созданию региональной системы "народного правительства".

Мероприятия ОЦП направлены на:

- обеспечение возможности общественного обсуждения проектов нормативных актов и общественного обсуждения важных и приоритетных направлений развития Ярославской области на региональном портале "народного правительства";

- обеспечение возможности предоставления публичной информации о проектах нормативных актов, концепций развития, проектах Ярославской области и муниципальных образований Ярославской области на региональном портале "народного правительства";

- обеспечение возможности сбора, обработки и анализа экспертных предложений и оценок по проектам нормативных актов на региональном портале "народного правительства";

- разработку нормативных правовых актов, определяющих требования к информационной открытости ОИВ, порядок взаимодействия с институтами гражданского общества;

- проведение мероприятий с привлечением общественности;

- внедрение механизмов обратной связи, обеспечивающих сбор, оценку и учет мнений граждан;

- развитие отраслевых общественных и экспертных советов при Губернаторе области, при заместителях Губернатора области.

Итогом мероприятий по созданию региональной системы "народного правительства" станет реализованный комплекс мер по обеспечению возможности участия экспертов, организаций и граждан в принятии принципиальных решений ОИВ. Развитие и совершенствование данного комплекса мер позволит привлечь к участию в разработке управленческих решений ОИВ максимальное количество экспертов, организаций и граждан и будет способствовать развитию гражданского общества в Ярославской области.

II. Цель ОЦП

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение (по годам)

2012

2013

2014

2015

Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти для населения Ярославской области

степень информированности населения о деятельности ОИВ

процентов от общего населения Ярославской области

нет данных

50

60

80

85

степень покрытия территории области цифровым эфирным телевизионным сигналом

процентов от территории Ярославской области

нет данных

0

75

97

98

степень вовлеченности гражданского общества в процесс принятия государственных решений на региональном уровне

процентов от общего населения Ярославской области

нет данных

0

2

3

4

III. Задачи ОЦП

№ п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1.

Разработка концепции вещания регионального телеканала

разработанная концепция

шт.

1

-

-

-

2.

Разработка эфирного контента

количество разработанных тематических телепрограмм

шт.

4

-

-

-

3.

Организация работы регионального телеканала

организация и функционирование редакции телеканала

шт.

-

1

-

-

4.

Модернизация оборудования сети телерадиовещания Ярославской области

количество приобретённого оборудования радиорелейных линий

ед.

-

-

1

20

13

5.

Продвижение регионального телеканала

количество реализованных рекламных кампаний

ед.

1

1

1

-

6.

Приобретение регионального телеканала

количество сделок

ед.

1

-

-

-

7.

Создание региональной системы "народного правительства"

внедренная в деятельность ОИВ система механизмов "народного правительства"

да/нет

нет

да

да

да

8.

Организация работы официального портала органов государственной власти Ярославской области

заседания Правительства области транслируются в сети Интернет

да/нет

нет

да

да

да

9.

Организация работы корпунктов в районах Ярославской области

количество работающих пунктов телеканала в четырех районах Ярославской области

ед.

-

4

4

4

IV. Механизм реализации ОЦП

Реализация ОЦП организуется и координируется ответственным исполнителем - управлением массовых коммуникаций Правительства области, которое размещает на своей странице на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет информацию о ходе и результатах реализации ОЦП, ее финансировании и другие материалы.

Реализация ОЦП осуществляется по проектному принципу. Перечень проектов, планируемых к реализации в очередном году, и их руководителей составляется ответственным исполнителем ОЦП и утверждается куратором ОЦП. Дерево цели, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении к ОЦП.

Куратор ОЦП осуществляет:

- утверждение перечня проектов ОЦП, паспортов и планов реализации проектов, осуществляемых в очередном году;

- утверждение руководителей проектов и составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;

- контроль исполнения ОЦП.

Ответственный исполнитель ОЦП осуществляет:

- подготовку перечня проектов, планируемых к реализации в очередном году исполнения ОЦП;

- подготовку составов команд, осуществляющих реализацию проектов ОЦП;

- подготовку сводного плана реализации ОЦП на основе планов команд проектов, в том числе подготовку плана проведения совместных торгов для приобретения однотипных товаров исполнителями ОЦП;

- подготовку сводного отчета о реализации ОЦП на основе отчетов руководителей проектов;

- проведение ежемесячных совещаний кураторов и руководителей проектов для оценки общей эффективности реализации ОЦП и разрешения возникающих проблемных ситуаций.

Руководители проектов осуществляют:

- ежемесячный мониторинг выполнения планов проектов и анализ отклонений выполняемых работ от намеченного графика;

- подготовку ежемесячного отчета о реализации проекта.

Команды проектов осуществляют:

- подготовку паспортов проектов и планов реализации проектов на очередной год, согласованных исполнителями и участниками ОЦП исходя из очередности выполняемых мероприятий, степени участия исполнителей и сроков их реализации;

- исполнение планов реализации проектов ОЦП;

- координацию работы исполнителей и участников ОЦП, обеспечение межведомственного взаимодействия при реализации проектов.

Исполнители ОЦП - управление массовых коммуникаций Правительства области, департамент информатизации и связи Ярославской области, департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, департамент общественных связей Ярославской области, административно-контрольное управление Правительства области.

Исполнители ОЦП осуществляют:

- реализацию закрепленных за ними мероприятий;

- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ними мероприятий ОЦП;

- финансирование мероприятий ОЦП за счет средств областного бюджета;

- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию ОЦП;

- подготовку перечней государственных и муниципальных учреждений, задействованных в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий;

- заключение с организациями, претендующими на участие в ОЦП, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закрепленных за исполнителем ОЦП мероприятий.

Привлечение внешних экспертов и участников ОЦП осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Источником финансирования мероприятий ОЦП являются средства областного бюджета. При финансировании из средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители ОЦП в рамках закрепленных за ними мероприятий. Выделение средств на финансирование проектов ОЦП осуществляется только после утверждения куратором ОЦП паспортов проектов и планов их реализации.

Контроль целевого использования средств областного бюджета, направленных на реализацию ОЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

V. Перечень мероприятий ОЦП

№ п/п

Наименование задачи/мероприятия (в установленном порядке)

Результат выполнения мероприятия

Срок реализации, годы

Плановый объём финансирования (единица измерения)

Исполнитель мероприятия (в установленном порядке)

наименование (единица измерения)

плановое значение

всего

ФБ

ОБ

1.

Задача 1. Разработка концепции вещания регионального телеканала

всего

1500

-

1500

УМК

2012

1500

-

1500

1.1.

Проведение базового социологического исследования по определению степени открытости деятельности ОИВ

количество проведенных исследований (шт.)

1

2012

500

-

500

УМК

1.2.

Разработка концепции регионального телеканала

количество разработанных концепций (шт.)

1

2012

1000

-

1000

УМК

2.

Задача 2. Разработка эфирного контента

всего

9750

-

9750

УМК

2012

9750

-

9750

2.1.

Анализ ситуации в медийном пространстве региона

количество проведённых исследований (шт.)

1

2012

550

-

550

УМК

2.2.

Разработка эфирного контента

количество разработанных эфирных контентов (шт.)

1

2012

9200

-

9200

УМК

3.

Задача 3. Организация работы регионального телеканала

организация и функционирование редакции телеканала (да/нет)

да

всего

12750

-

12750

УМК

да

2013

12450

-

12450

да

2014

300

-

300

4.

Задача 4. Модернизация оборудования сети телерадиовещания Ярославской области

всего

343001

242751

99250

ДИЗО, УМК, РТРС

2012

16000

16000

-

2013

230751

200751

30000

2014

74250

26000

48250

2015

21000

-

21000

4.1.

Разработка и согласование проекта развития цифрового телевещания на территории Ярославской области

количество разработанных и согласованных проектов (шт.)

1

2012

16000

16000

-

УМК*, РТРС, ДИС

4.2.

Приобретение оборудования для вещания в цифровом формате

количество приобретенного оборудования (шт.)

1

2013

98000

98000

-

УМК*, РТРС

4.3.

Строительство башен для вещания в цифровом формате

количество построенных башен (шт.)

12

2013

85000

85000

-

УМК*, РТРС, ДИС

5

2014

25000

25000

-

4.4.

Монтаж оборудования

количество смонтированного оборудования (шт.)

7

2013

17751

17751

-

УМК*, РТРС, ДИС

10

2014

1000

1000

-

4.5.

Модернизация материально-технической базы регионального телеканала (путем увеличения уставного капитала)

количество приобретённого оборудования (шт.)

1

2013

30000

-

30000

ДИЗО**, ДИС, УМК

20

2014

48250

-

48250

13

2015

21000

-

21000

5.

Задача 5. Продвижение регионального телеканала

количество реализованных рекламных кампаний (ед.)

3

всего

7000

-

7000

УМК

1

2012

1000

-

1000

1

2013

4000

-

4000

1

2014

2000

-

2000

6.

Задача 6. Приобретение регионального телеканала

количество сделок (ед.)

1

всего

145150

-

145150

ДИЗО

1

2012

145150

-

145150

7.

Задача 7.Создание региональной системы "народного правительства"

всего

5560

-

5560

ДОС, УМК,

ДИС

2013

3210

-

3210

2014

1175

-

1175

2015

1175

-

1175

7.1.

Разработка и внедрение принципов открытости в деятельность ОИВ

разработка и утверждение НПА, определяющих требования к информационной открытости деятельности ОИВ, порядок взаимодействия с институтами гражданского общества (да/нет)

да

всего

-

-

-

ДОС, УМК

нет

2012

-

-

-

да

2013

-

-

-

да

2014

-

-

-

да

2015

-

-

-

7.2.

Обучение сотрудников ОИВ

количество сотрудников, повысивших квалификацию, принявших участие в информационно-методических семинарах (чел.)

3

всего

300

-

300

ДОС

1

2013

100

-

100

1

2014

100

-

100

1

2015

100

-

100

7.3.

Создание отраслевых экспертных советов при Губернаторе области, заместителях Губернатора области

наличие сформированных и функционирующих советов (да/нет)

нет

2012

-

-

-

ДОС, ОИВ

да

2013

-

-

-

да

2014

-

-

-

да

2015

-

-

-

5

2013

-

-

-

8

2014

-

-

-

11

2015

-

-

-

7.4.

Создание "общественных приемных" в муниципальных образованиях Ярославской области

количество созданных и функционирующих приемных (ед.)

5

2013

-

-

-

ДОС, АКУ, ДТР

8

2014

-

-

-

11

2015

-

-

-

7.5.

Создание, поддержка, развитие и продвижение портала "народного правительства"

портал "народного правительства" создан, функционирует (да/нет)

да

всего

2300

-

2300

ДИС, ДОС***

да

2013

1900

1900

да

2014

200

200

да

2015

200

200

7.6.

Организация мероприятий ("круглых столов", публичных слушаний, дискуссионных площадок) с привлечением общественности

количество проведенных мероприятий (шт.)

31

всего

2960

-

2960

ДОС

1

2012

-

-

-

10

2013

1210

-

1210

10

2014

875

-

875

10

2015

875

875

7.7.

Создание условий для сбора, оценки и учета инициатив граждан, в том числе с использованием интернет-портала "Российская общественная инициатива"

наличие утвержденного регламента рассмотрения инициатив граждан (да/нет)

да

всего

-

-

-

ДОС

нет

2012

-

-

-

да

2013

-

-

-

да

2014

-

-

-

да

2015

-

-

-

8.

Задача 8. Организация работы официального портала органов государственной власти Ярославской области

заседания Правительства области транслируются в сети Интернет (да/нет)

да

всего

1500

-

1500

ДИС

да

2013

1500

-

1500

да

2014

-

-

-

да

2015

-

-

-

9.

Задача 9. Организация работы корпунктов в районах Ярославской области

количество работающих пунктов телеканала в четырех районах Ярославской области (ед.)

4

всего

12600

-

12600

УМК

4

2013

12600

-

12600

4

2014

-

-

-

4

2015

Итого по ОЦП

всего

537811

242751

295060

2012

173400

16000

157400

2013

264511

200751

63760

2014

77725

26000

51725

2015

22175

-

22175

* Указанные средства поступают из ФБ исполнителю (РТРС) непосредственно, минуя областной бюджет.

** В 2013 году ответственный исполнитель по подпункту 4.5 пункта 4 раздела V ОЦП - ДИЗО, в 2014 и 2015 годах - ДИС.

*** В 2013 году средства, указанные в подпункте 7.5 пункта 7 раздела V ОЦП, распределяются следующим образом: 1800 тысяч рублей - ДИС, 100 тысяч рублей - ДОС.

Список сокращений, используемых в таблице

АКУ - административно-контрольное управление Правительства области

ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области

ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области

ДОС - департамент общественных связей Ярославской области

ДТР - департамент территориального развития Ярославской области

ОБ - областной бюджет

НПА - нормативный правовой акт

РТРС - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" "Ярославский областной радиотелевизионный передающий центр"

УМК - управление массовых коммуникаций Правительства области

ФБ - федеральный бюджет

Приложение

к ОЦП

Дерево цели, задачи
мероприятий областной целевой программы "Повышение открытости деятельности органов исполнительной власти" на 2012 - 2015 годы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 45 от 11.06.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать