Основная информация
Дата опубликования: | 06 июня 2014г. |
Номер документа: | RU62000201400323 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Министерство природопользования и экологии Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 июня 2014 г. № 9
Об утверждении Порядка проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий в рамках государственной программы Рязанской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2014 - 2020 годах"
В целях реализации государственной программы Рязанской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2014 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 339, министерство природопользования и экологии Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий в рамках государственной программы Рязанской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2014 - 2020 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра И.Н.Юхину.
Министр И.В.АВДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
министерства природопользования
и экологии Рязанской области
от 6 июня 2014 г. N 9
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА В 2014 - 2020 ГОДАХ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации государственной программы Рязанской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2014 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 339 (далее - Программа).
1.2. Отбор муниципальных образований Рязанской области (далее - отбор) осуществляется в целях выделения в рамках Программы субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области (далее - субсидии) на разработку проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований; на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований, а также субсидий на постановку на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования.
2. Организация отбора
2.1. Организатором отбора является министерство природопользования и экологии Рязанской области (далее - организатор отбора).
Отбор осуществляется комиссией, образованной министерством природопользования и экологии Рязанской области (далее - Комиссия).
Состав Комиссии формируется из представителей министерства природопользования и экологии Рязанской области.
2.2. В рамках отбора муниципальных образований (далее - участники) Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявки участников;
- проверяет достоверность и полноту представленной участниками документации, входящей в состав заявки на участие в отборе;
- по результатам рассмотрения представленных документов принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в отборе;
- принимает решение по результатам отбора;
- при необходимости дает разъяснения в связи с проведением отбора;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности.
2.2.1. Организатор отбора осуществляет следующие функции:
- организует размещение в средствах массовой информации сведений о проведении отбора;
- обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников документов;
- доводит до сведения участников результаты отбора;
- направляет участникам решение о допуске и результатах отбора.
3. Информация о проведении отбора и предоставление заявок
3.1. Информация о проведении отбора муниципальных образований публикуется в официальном печатном издании (газета "Рязанские ведомости"), а также размещается на официальном сайте министерства природопользования и экологии Рязанской области www.priroda-ryazan.ru.
3.2. Информация о проведении отбора должна содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора;
- дату начала и окончания приема заявок на участие в отборе;
- необходимую контактную информацию;
- цели проведения отбора.
3.3. В состав предоставляемых участниками заявок входят:
3.3.1. Для разработки проектной документации на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности:
- заявление с указанием размера и обоснования запрашиваемой субсидии, а также обоснование стоимости проектно - изыскательских работ;
- копия муниципального правового акта об утверждении программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по разработке проектной документации на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- выписка из программы муниципального образования Рязанской области с указанием мероприятия по разработке проектной документации на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 10% от общей стоимости разработки проектной документации на проведение капитального ремонта ГТС;
- выписка из реестра имущества муниципального образования в отношении ГТС, подлежащих капитальному ремонту;
- картографические материалы соответствующего водного объекта и ГТС, подлежащих капитальному ремонту, с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ;
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о техническом состоянии объектов (сооружений), данные о ранее проводимых ремонтах;
- расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
- дефектная ведомость с прилагаемыми фотоматериалами.
3.3.2. Для разработки проектной документации на реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований:
- заявление с указанием размера и обоснования запрашиваемой субсидии, а также обоснование стоимости проектно - изыскательских работ;
- копия муниципального правового акта об утверждении программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по разработке проектной документации на реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству ГТС на территории муниципальных образований;
- выписка из программы муниципального образования Рязанской области с указанием мероприятия по разработке проектной документации на реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству ГТС на территории муниципальных образований;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 10% от общей стоимости разработки проектной документации на проведение реконструкции и (или) строительства ГТС;
- выписка из реестра имущества муниципального образования в отношении ГТС, подлежащих реконструкции;
- картографические материалы и фотоматериалы соответствующего водного объекта и ГТС, подлежащих реконструкции, с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ (для разработки проектной документации на реконструкцию ГТС);
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о техническом состоянии объектов (сооружений), данные о ранее проводимых ремонтах (для разработки проектной документации на реконструкцию ГТС);
- картографические материалы и фотоматериалы соответствующего водного объекта с местом возможного строительства ГТС, с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ (для разработки проектной документации на строительство ГТС);
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости строительства ГТС (для разработки проектной документации на строительство ГТС);
- расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба.
3.3.3. Для капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности:
- заявление с указанием размера и обоснования запрашиваемой субсидии;
- копия муниципального правового акта об утверждении программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по капитальному ремонту ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- выписка из программы муниципального образования Рязанской области с указанием мероприятия по капитальному ремонту ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 0,2% от общей стоимости капитального ремонта ГТС;
- выписка из реестра имущества муниципального образования в отношении ГТС, подлежащих капитальному ремонту;
- справка об износе ГТС, находящихся в собственности муниципальных образований Рязанской области;
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о техническом состоянии объектов (сооружений), данные о ранее проводимых ремонтах;
- справка МЧС об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе;
- расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
- проектная документация на объекты капитального ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;
- положительные заключения государственных экспертиз проектной документации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Для реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительства ГТС на территории муниципальных образований:
- заявление с указанием размера и обоснования запрашиваемой субсидии;
- копия муниципального правового акта об утверждении программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству ГТС на территории муниципальных образований;
- выписка из программы муниципального образования Рязанской области с указанием мероприятия по реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству ГТС на территории муниципальных образований;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 0,2% от общей стоимости реконструкции и (или) строительства ГТС;
- подробная пояснительная записка с картографическими материалами, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия (при строительстве ГТС);
- титульный список вновь начинаемых объектов капитального строительства, утвержденный заказчиком (при строительстве ГТС);
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о техническом состоянии объектов (сооружений), данные о ранее проводимых ремонтах (при реконструкции ГТС);
- копия сводного сметно-финансового расчета;
- положительные заключения государственных экспертиз проектной документации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
- копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- акты обследования, подтверждающие необходимость реконструкции;
- технические задания на проектирование;
- расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости;
- копия разрешения на строительство объекта;
- копия правоустанавливающего документа на землю.
3.3.5. Для постановки на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования:
- заявление с указанием размера и обоснования запрашиваемой субсидии;
- копия муниципального правового акта об утверждении программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по постановке на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования;
- выписка из программы муниципального образования Рязанской области с указанием мероприятия по постановке на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 10% от общей стоимости постановки на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, подтверждающая постановку ГТС на учет как бесхозяйных объектов.
4. Отбор заявок и определение получателей субсидий
4.1. Организатор определяет дату, время и место заседания Комиссии, о чем уведомляет членов Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до даты ее заседания. Указанная информация размещается на официальном сайте министерства природопользования и экологии Рязанской области www.priroda-ryazan.ru.
4.2. Число членов Комиссии должно быть не менее 5 человек. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствуют не менее 2/3 от списочного состава.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствующего на заседании.
4.4. Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в отборе в случаях, если:
- заявка не соответствует требованиям, установленным в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- заявка поступила позже установленного срока окончания приема заявок.
4.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
4.5.1. При разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципального образования:
- уровень безопасности ГТС, определяющий потребность в проведении капитального ремонта, реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- необходимость осуществления строительства ГТС на территории муниципального образования с целью снижения негативного воздействия вод.
4.5.2. При проведении капитального ремонта, реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности:
- наличие разработанной проектной документации с положительным заключением проведенной экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
- оценка состояния ГТС (срок службы, степень износа), подтвержденная актом обследования, в порядке убывания от большего к меньшему;
- численность населения (чел.), попадающего в зону разрушения, затопления и подтопления в результате возможной аварии ГТС.
4.5.3. При строительстве ГТС, находящихся на территории муниципального образования:
- наличие разработанной проектной документации с положительным заключением проведенной экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
4.5.4. При постановке на учет обследованных бесхозяйных ГТС и государственной регистрации прав собственности на обследованные бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования:
- наличие обследованного бесхозяйного ГТС, расположенного на территории соответствующего муниципального образования.
4.6. Отбор участников - получателей субсидий производится в следующем порядке.
4.6.1. В зависимости от целей выделяемых субсидий заявки группируются следующим образом:
4.6.1.1. Заявки, поданные для предоставления субсидий на разработку проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований;
4.6.1.2. Заявки, поданные для предоставления субсидий на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований;
4.6.1.3. Заявки, поданные для предоставления субсидий на постановку на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования.
4.6.2. Каждой заявке в группе, допущенной к участию в отборе, присваивается порядковый номер.
Порядковый номер присваивается заявке, начиная с единицы по мере уменьшения уровня софинансирования муниципальным образованием соответствующего мероприятия. При одинаковом уровне софинансирования, преимущество имеют заявки по мероприятиям с наибольшим размером предотвращенного вероятного ущерба.
4.6.3. Получателями субсидии в каждой группе признаются первые N участников отбора по мере возрастания порядкового номера заявок, для которых выполняется условие:
, где:
Sсуб - объем субсидий, предусмотренный Программой для мероприятий по разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований; на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований; на постановку на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования;
Si - размер субсидии, содержащейся в i-й заявке соответствующей группы.
4.6.3. После подведения итогов Комиссия формирует перечень муниципальных образований с указанием мероприятий, ранжированный по мере возрастания порядкового номера в группе с учетом размера субсидии для каждого участника отбора и общего объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в текущем финансовом году.
4.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании председателем и членами Комиссии. Протокол Комиссии о результатах отбора в течение трех дней размещается на официальном сайте министерства природопользования и экологии Рязанской области www.priroda-ryazan.ru.
4.8. На основании решения Комиссии организатор:
- готовит проект постановления Правительства Рязанской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований; на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований, а также субсидий на постановку на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования, в пределах средств, выделенных на финансирование Программы на соответствующий финансовый год.
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 июня 2014 г. № 9
Об утверждении Порядка проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий в рамках государственной программы Рязанской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2014 - 2020 годах"
В целях реализации государственной программы Рязанской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2014 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 339, министерство природопользования и экологии Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения отбора муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий в рамках государственной программы Рязанской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2014 - 2020 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя министра И.Н.Юхину.
Министр И.В.АВДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
министерства природопользования
и экологии Рязанской области
от 6 июня 2014 г. N 9
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ВОДОХОЗЯЙСТВЕННОГО
КОМПЛЕКСА В 2014 - 2020 ГОДАХ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации государственной программы Рязанской области "Развитие водохозяйственного комплекса в 2014 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 339 (далее - Программа).
1.2. Отбор муниципальных образований Рязанской области (далее - отбор) осуществляется в целях выделения в рамках Программы субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области (далее - субсидии) на разработку проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований; на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований, а также субсидий на постановку на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования.
2. Организация отбора
2.1. Организатором отбора является министерство природопользования и экологии Рязанской области (далее - организатор отбора).
Отбор осуществляется комиссией, образованной министерством природопользования и экологии Рязанской области (далее - Комиссия).
Состав Комиссии формируется из представителей министерства природопользования и экологии Рязанской области.
2.2. В рамках отбора муниципальных образований (далее - участники) Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает заявки участников;
- проверяет достоверность и полноту представленной участниками документации, входящей в состав заявки на участие в отборе;
- по результатам рассмотрения представленных документов принимает решение о допуске (отказе в допуске) к участию в отборе;
- принимает решение по результатам отбора;
- при необходимости дает разъяснения в связи с проведением отбора;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для надлежащего осуществления деятельности.
2.2.1. Организатор отбора осуществляет следующие функции:
- организует размещение в средствах массовой информации сведений о проведении отбора;
- обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников документов;
- доводит до сведения участников результаты отбора;
- направляет участникам решение о допуске и результатах отбора.
3. Информация о проведении отбора и предоставление заявок
3.1. Информация о проведении отбора муниципальных образований публикуется в официальном печатном издании (газета "Рязанские ведомости"), а также размещается на официальном сайте министерства природопользования и экологии Рязанской области www.priroda-ryazan.ru.
3.2. Информация о проведении отбора должна содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора;
- дату начала и окончания приема заявок на участие в отборе;
- необходимую контактную информацию;
- цели проведения отбора.
3.3. В состав предоставляемых участниками заявок входят:
3.3.1. Для разработки проектной документации на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности:
- заявление с указанием размера и обоснования запрашиваемой субсидии, а также обоснование стоимости проектно - изыскательских работ;
- копия муниципального правового акта об утверждении программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по разработке проектной документации на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- выписка из программы муниципального образования Рязанской области с указанием мероприятия по разработке проектной документации на капитальный ремонт ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 10% от общей стоимости разработки проектной документации на проведение капитального ремонта ГТС;
- выписка из реестра имущества муниципального образования в отношении ГТС, подлежащих капитальному ремонту;
- картографические материалы соответствующего водного объекта и ГТС, подлежащих капитальному ремонту, с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ;
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о техническом состоянии объектов (сооружений), данные о ранее проводимых ремонтах;
- расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
- дефектная ведомость с прилагаемыми фотоматериалами.
3.3.2. Для разработки проектной документации на реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований:
- заявление с указанием размера и обоснования запрашиваемой субсидии, а также обоснование стоимости проектно - изыскательских работ;
- копия муниципального правового акта об утверждении программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по разработке проектной документации на реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству ГТС на территории муниципальных образований;
- выписка из программы муниципального образования Рязанской области с указанием мероприятия по разработке проектной документации на реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству ГТС на территории муниципальных образований;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 10% от общей стоимости разработки проектной документации на проведение реконструкции и (или) строительства ГТС;
- выписка из реестра имущества муниципального образования в отношении ГТС, подлежащих реконструкции;
- картографические материалы и фотоматериалы соответствующего водного объекта и ГТС, подлежащих реконструкции, с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ (для разработки проектной документации на реконструкцию ГТС);
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о техническом состоянии объектов (сооружений), данные о ранее проводимых ремонтах (для разработки проектной документации на реконструкцию ГТС);
- картографические материалы и фотоматериалы соответствующего водного объекта с местом возможного строительства ГТС, с привязкой к населенным пунктам и нанесением участков проведения работ (для разработки проектной документации на строительство ГТС);
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости строительства ГТС (для разработки проектной документации на строительство ГТС);
- расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба.
3.3.3. Для капитального ремонта ГТС, находящихся в муниципальной собственности:
- заявление с указанием размера и обоснования запрашиваемой субсидии;
- копия муниципального правового акта об утверждении программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по капитальному ремонту ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- выписка из программы муниципального образования Рязанской области с указанием мероприятия по капитальному ремонту ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 0,2% от общей стоимости капитального ремонта ГТС;
- выписка из реестра имущества муниципального образования в отношении ГТС, подлежащих капитальному ремонту;
- справка об износе ГТС, находящихся в собственности муниципальных образований Рязанской области;
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о техническом состоянии объектов (сооружений), данные о ранее проводимых ремонтах;
- справка МЧС об установлении режима чрезвычайной ситуации и нанесенном ущербе;
- расчеты экономической эффективности мероприятия, включая расчет предотвращенного вероятного ущерба;
- проектная документация на объекты капитального ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;
- положительные заключения государственных экспертиз проектной документации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Для реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительства ГТС на территории муниципальных образований:
- заявление с указанием размера и обоснования запрашиваемой субсидии;
- копия муниципального правового акта об утверждении программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству ГТС на территории муниципальных образований;
- выписка из программы муниципального образования Рязанской области с указанием мероприятия по реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительству ГТС на территории муниципальных образований;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 0,2% от общей стоимости реконструкции и (или) строительства ГТС;
- подробная пояснительная записка с картографическими материалами, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия (при строительстве ГТС);
- титульный список вновь начинаемых объектов капитального строительства, утвержденный заказчиком (при строительстве ГТС);
- подробная пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, составленная по результатам обследования, включающая сведения о техническом состоянии объектов (сооружений), данные о ранее проводимых ремонтах (при реконструкции ГТС);
- копия сводного сметно-финансового расчета;
- положительные заключения государственных экспертиз проектной документации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
- копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- акты обследования, подтверждающие необходимость реконструкции;
- технические задания на проектирование;
- расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости;
- копия разрешения на строительство объекта;
- копия правоустанавливающего документа на землю.
3.3.5. Для постановки на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования:
- заявление с указанием размера и обоснования запрашиваемой субсидии;
- копия муниципального правового акта об утверждении программы муниципального образования Рязанской области, включающей мероприятия по постановке на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования;
- выписка из программы муниципального образования Рязанской области с указанием мероприятия по постановке на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования;
- выписка из муниципального правового акта о местном бюджете, подтверждающего обязательства по софинансированию в размере не менее 10% от общей стоимости постановки на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, подтверждающая постановку ГТС на учет как бесхозяйных объектов.
4. Отбор заявок и определение получателей субсидий
4.1. Организатор определяет дату, время и место заседания Комиссии, о чем уведомляет членов Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до даты ее заседания. Указанная информация размещается на официальном сайте министерства природопользования и экологии Рязанской области www.priroda-ryazan.ru.
4.2. Число членов Комиссии должно быть не менее 5 человек. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствуют не менее 2/3 от списочного состава.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствующего на заседании.
4.4. Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в отборе в случаях, если:
- заявка не соответствует требованиям, установленным в пункте 3.3 настоящего Порядка;
- заявка поступила позже установленного срока окончания приема заявок.
4.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
4.5.1. При разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципального образования:
- уровень безопасности ГТС, определяющий потребность в проведении капитального ремонта, реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности;
- необходимость осуществления строительства ГТС на территории муниципального образования с целью снижения негативного воздействия вод.
4.5.2. При проведении капитального ремонта, реконструкции ГТС, находящихся в муниципальной собственности:
- наличие разработанной проектной документации с положительным заключением проведенной экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
- оценка состояния ГТС (срок службы, степень износа), подтвержденная актом обследования, в порядке убывания от большего к меньшему;
- численность населения (чел.), попадающего в зону разрушения, затопления и подтопления в результате возможной аварии ГТС.
4.5.3. При строительстве ГТС, находящихся на территории муниципального образования:
- наличие разработанной проектной документации с положительным заключением проведенной экспертизы в соответствии с действующим законодательством;
4.5.4. При постановке на учет обследованных бесхозяйных ГТС и государственной регистрации прав собственности на обследованные бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории соответствующего муниципального образования:
- наличие обследованного бесхозяйного ГТС, расположенного на территории соответствующего муниципального образования.
4.6. Отбор участников - получателей субсидий производится в следующем порядке.
4.6.1. В зависимости от целей выделяемых субсидий заявки группируются следующим образом:
4.6.1.1. Заявки, поданные для предоставления субсидий на разработку проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований;
4.6.1.2. Заявки, поданные для предоставления субсидий на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований;
4.6.1.3. Заявки, поданные для предоставления субсидий на постановку на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования.
4.6.2. Каждой заявке в группе, допущенной к участию в отборе, присваивается порядковый номер.
Порядковый номер присваивается заявке, начиная с единицы по мере уменьшения уровня софинансирования муниципальным образованием соответствующего мероприятия. При одинаковом уровне софинансирования, преимущество имеют заявки по мероприятиям с наибольшим размером предотвращенного вероятного ущерба.
4.6.3. Получателями субсидии в каждой группе признаются первые N участников отбора по мере возрастания порядкового номера заявок, для которых выполняется условие:
, где:
Sсуб - объем субсидий, предусмотренный Программой для мероприятий по разработке проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований; на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований; на постановку на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования;
Si - размер субсидии, содержащейся в i-й заявке соответствующей группы.
4.6.3. После подведения итогов Комиссия формирует перечень муниципальных образований с указанием мероприятий, ранжированный по мере возрастания порядкового номера в группе с учетом размера субсидии для каждого участника отбора и общего объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям в текущем финансовом году.
4.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими на заседании председателем и членами Комиссии. Протокол Комиссии о результатах отбора в течение трех дней размещается на официальном сайте министерства природопользования и экологии Рязанской области www.priroda-ryazan.ru.
4.8. На основании решения Комиссии организатор:
- готовит проект постановления Правительства Рязанской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку проектной документации на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований; на капитальный ремонт, реконструкцию ГТС, находящихся в муниципальной собственности, и (или) строительство ГТС на территории муниципальных образований, а также субсидий на постановку на учет бесхозяйных ГТС и государственную регистрацию прав собственности на бесхозяйные ГТС, находящиеся на территории муниципального образования, в пределах средств, выделенных на финансирование Программы на соответствующий финансовый год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 107 от 17.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: