Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2017г.
Номер документа: RU54000201700556
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06.06.2017 № 207-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.05.2015 № 186-П

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение № 4 к постановлению Правительства Новосибирской области от 12.05.2015 № 186-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п» «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее – Порядок) следующие изменения:

1. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:

«5. Требования, которым должны соответствовать субъекты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) отсутствие у субъектов задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие у субъектов просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3) субъекты не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) субъекты не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидий;

6) субъекты должны быть зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области;

7) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности субъекта, названному в его учредительных документах;

8) согласие субъекта на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля и главным распорядителем;

9) наличие у субъекта специализированной электронной базы данных на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов в медицинской информационной системе Новосибирской области и подключения к автоматизированной информационной системе «Единая регистратура Новосибирской области»;

10) наличие прикрепившихся к медицинской организации пациентов на медицинское обслуживание;

11) наличие у субъекта ортопедического отделения, оснащенного материально-техническим оборудованием:

для изготовления съемных пластиночных протезов;

для изготовления бюгельных протезов;

для изготовления цельнолитых несъемных протезов;

для изготовления штампованно-паяных мостовидных протезов;

12) наличие у субъекта врачей-стоматологов, привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая»;

13) наличие у субъекта специалистов среднего медицинского персонала (зубные техники), привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая».».

2. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:

«8. Главный распорядитель регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и проверяет их на соответствие установленным требованиям. При наличии оснований для отказа субъектам в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.».

3. Пункты 10, 11, 12 Порядка изложить в следующей редакции:

«10. Основаниями для отказа субъектам в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка (представление не в полном объеме указанных документов);

2) недостоверность представленной субъектом информации;

3) несоответствие субъекта требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.

11. В случае обнаружения у субъекта недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которая в течение двух месяцев сохраняется в сумме больше 2 млн 250 тыс. рублей, вопрос о недоимке рассматривается комиссией при Правительстве Новосибирской области по вопросам погашения задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области (далее – Комиссия). В соответствии с решением, принятым по результатам заседания, Комиссия инициирует направление информации в следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины» для принятия мер.

12. Субъект, которому отказано в предоставлении субсидии, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного главным распорядителем срока окончания приема заявок.».

4. Пункт 14 Порядка после слова «субсидии» дополнить словами: «заключенном по форме, утвержденной министерством здравоохранения Новосибирской области,».

5. Пункт 16 Порядка дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.».

6. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. Главный распорядитель устанавливает в соглашении показатели результативности предоставления субсидий.».

7. Пункт 17 Порядка изложить в следующей редакции:

«17. Размер субсидий составляет 100% затрат субъекта, связанных с осуществлением основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю в установленном порядке на цели предоставления субсидий.».

8. В пункте 18 Порядка слова «не позднее сроков, установленных соглашением,» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, решения».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать