Основная информация
Дата опубликования: | 06 июня 2017г. |
Номер документа: | RU54000201700556 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06.06.2017 № 207-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.05.2015 № 186-П
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение № 4 к постановлению Правительства Новосибирской области от 12.05.2015 № 186-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п» «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее – Порядок) следующие изменения:
1. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
«5. Требования, которым должны соответствовать субъекты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) отсутствие у субъектов задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у субъектов просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3) субъекты не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) субъекты не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидий;
6) субъекты должны быть зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области;
7) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности субъекта, названному в его учредительных документах;
8) согласие субъекта на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля и главным распорядителем;
9) наличие у субъекта специализированной электронной базы данных на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов в медицинской информационной системе Новосибирской области и подключения к автоматизированной информационной системе «Единая регистратура Новосибирской области»;
10) наличие прикрепившихся к медицинской организации пациентов на медицинское обслуживание;
11) наличие у субъекта ортопедического отделения, оснащенного материально-техническим оборудованием:
для изготовления съемных пластиночных протезов;
для изготовления бюгельных протезов;
для изготовления цельнолитых несъемных протезов;
для изготовления штампованно-паяных мостовидных протезов;
12) наличие у субъекта врачей-стоматологов, привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая»;
13) наличие у субъекта специалистов среднего медицинского персонала (зубные техники), привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая».».
2. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
«8. Главный распорядитель регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и проверяет их на соответствие установленным требованиям. При наличии оснований для отказа субъектам в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.».
3. Пункты 10, 11, 12 Порядка изложить в следующей редакции:
«10. Основаниями для отказа субъектам в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка (представление не в полном объеме указанных документов);
2) недостоверность представленной субъектом информации;
3) несоответствие субъекта требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.
11. В случае обнаружения у субъекта недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которая в течение двух месяцев сохраняется в сумме больше 2 млн 250 тыс. рублей, вопрос о недоимке рассматривается комиссией при Правительстве Новосибирской области по вопросам погашения задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области (далее – Комиссия). В соответствии с решением, принятым по результатам заседания, Комиссия инициирует направление информации в следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины» для принятия мер.
12. Субъект, которому отказано в предоставлении субсидии, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного главным распорядителем срока окончания приема заявок.».
4. Пункт 14 Порядка после слова «субсидии» дополнить словами: «заключенном по форме, утвержденной министерством здравоохранения Новосибирской области,».
5. Пункт 16 Порядка дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.».
6. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
«16.1. Главный распорядитель устанавливает в соглашении показатели результативности предоставления субсидий.».
7. Пункт 17 Порядка изложить в следующей редакции:
«17. Размер субсидий составляет 100% затрат субъекта, связанных с осуществлением основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю в установленном порядке на цели предоставления субсидий.».
8. В пункте 18 Порядка слова «не позднее сроков, установленных соглашением,» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, решения».
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 06.06.2017 № 207-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.05.2015 № 186-П
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в приложение № 4 к постановлению Правительства Новосибирской области от 12.05.2015 № 186-п «О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 № 199-п» «Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках реализации основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы «Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы» (далее – Порядок) следующие изменения:
1. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
«5. Требования, которым должны соответствовать субъекты на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) отсутствие у субъектов задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у субъектов просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3) субъекты не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) субъекты не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидий;
6) субъекты должны быть зарегистрированы в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в установленном законодательством порядке на территории Новосибирской области;
7) соответствие целевого назначения субсидии предмету деятельности субъекта, названному в его учредительных документах;
8) согласие субъекта на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии органом государственного финансового контроля и главным распорядителем;
9) наличие у субъекта специализированной электронной базы данных на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов в медицинской информационной системе Новосибирской области и подключения к автоматизированной информационной системе «Единая регистратура Новосибирской области»;
10) наличие прикрепившихся к медицинской организации пациентов на медицинское обслуживание;
11) наличие у субъекта ортопедического отделения, оснащенного материально-техническим оборудованием:
для изготовления съемных пластиночных протезов;
для изготовления бюгельных протезов;
для изготовления цельнолитых несъемных протезов;
для изготовления штампованно-паяных мостовидных протезов;
12) наличие у субъекта врачей-стоматологов, привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая»;
13) наличие у субъекта специалистов среднего медицинского персонала (зубные техники), привлекаемых для оказания услуг, имеющих сертификат по специальности «стоматология ортопедическая», с подтверждением списка сотрудников, привлекаемых для оказания услуг, и копиями сертификатов по специальности «стоматология ортопедическая».».
2. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
«8. Главный распорядитель регистрирует заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и проверяет их на соответствие установленным требованиям. При наличии оснований для отказа субъектам в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет субъекту письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин такого отказа по адресу, указанному в заявке.».
3. Пункты 10, 11, 12 Порядка изложить в следующей редакции:
«10. Основаниями для отказа субъектам в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка (представление не в полном объеме указанных документов);
2) недостоверность представленной субъектом информации;
3) несоответствие субъекта требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.
11. В случае обнаружения у субъекта недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, которая в течение двух месяцев сохраняется в сумме больше 2 млн 250 тыс. рублей, вопрос о недоимке рассматривается комиссией при Правительстве Новосибирской области по вопросам погашения задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области (далее – Комиссия). В соответствии с решением, принятым по результатам заседания, Комиссия инициирует направление информации в следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Новосибирской области в соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 205-рп «О мерах по повышению собираемости налогов и укреплению налоговой дисциплины» для принятия мер.
12. Субъект, которому отказано в предоставлении субсидии, вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного главным распорядителем срока окончания приема заявок.».
4. Пункт 14 Порядка после слова «субсидии» дополнить словами: «заключенном по форме, утвержденной министерством здравоохранения Новосибирской области,».
5. Пункт 16 Порядка дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.».
6. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
«16.1. Главный распорядитель устанавливает в соглашении показатели результативности предоставления субсидий.».
7. Пункт 17 Порядка изложить в следующей редакции:
«17. Размер субсидий составляет 100% затрат субъекта, связанных с осуществлением основного мероприятия 2.8.2 подпрограммы 2 государственной программы, и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю в установленном порядке на цели предоставления субсидий.».
8. В пункте 18 Порядка слова «не позднее сроков, установленных соглашением,» заменить словами «не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, решения».
Губернатор Новосибирской области
В.Ф. Городецкий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: