Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2019г.
Номер документа: RU76000201900759
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.06.2019 № 397-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в пункт 7 Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Ярославской области, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, заключаемых от имени Ярославской области, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденного постановлением Правительства области от 20.06.2014 № 586-п «О Порядке принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Ярославской области, концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, заключаемых от имени Ярославской области, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», следующие изменения:

1.1. Абзац третий после слова «инфраструктуры» дополнить словами «, объектов информационных технологий и технических средств обеспечения функционирования объектов информационных технологий».

1.2. В абзаце четвертом слово «транспорта» заменить словами «дорожного хозяйства».

1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«Подготовку и согласование проекта постановления Правительства области о заключении концессионного соглашения в отношении объектов информационных технологий и технических средств обеспечения функционирования объектов информационных технологий осуществляет орган исполнительной власти Ярославской области, осуществляющий полномочия в соответствующей сфере (отрасли) применения таких объектов, в порядке, установленном Регламентом Правительства Ярославской области. Указанный проект постановления Правительства области подлежит обязательному согласованию с департаментом инвестиций и промышленности Ярославской области, департаментом финансов Ярославской области, департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области, департаментом информатизации и связи Ярославской области.».

Внести в постановление Правительства области от 16.03.2015 № 265-п «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ярославской области» следующие изменения:

2.1. В преамбуле слова «В соответствии с Законом Ярославской области от 1 декабря 2010 г. № 50-з «Об участии Ярославской области в проектах государственно-частного партнерства», в целях» заменить словами «В целях».

2.2. В пункте 2 слова «– инициаторы и ответственные исполнители проектов государственно-частного партнерства» заменить словами «, осуществляющие полномочия в соответствующей сфере (отрасли) реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, концессионного проекта».

2.3. Пункт 3 признать утратившим силу.

2.4. В пункте 4 слово «экономики» заменить словами «физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения».

2.5. В Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ярославской области, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению 1.

Внести в постановление Правительства области от 31.05.2016 № 629-п «Об утверждении Порядка участия Ярославской области в проектах, реализуемых на основании соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений» следующие изменения:

3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Установить, что в отношении проектов, реализуемых на основании концессионных соглашений, объектами которых являются централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, отдельные объекты таких систем, положения Порядка применяются в части, не противоречащей действующему законодательству.».

3.2. В пункте 4 слово «экономики» заменить словами «физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения».

3.3. В Порядок участия Ярославской области в проектах, реализуемых на основании соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений, утвержденный постановлением, внести изменения согласно приложению 2.

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области

Р.А. Колесов

Приложение 1

к постановлению

Правительства области

от 06.06.2019 № 397-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ярославской области

Пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:

«4. За счет указанных средств финансируются проекты, реализуемые на основании соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений, предусматривающие финансовое участие Ярославской области (далее – проекты).

5. Отбор проектов осуществляется в соответствии с Порядком участия Ярославской области в проектах, реализуемых на основании соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений, утвержденным постановлением Правительства области от 31.05.2016 № 629-п "Об утверждении Порядка участия Ярославской области в проектах, реализуемых на основании соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений".».

Из пункта 6 слова «государственно-частного партнерства, предусматривающие финансовое участие Ярославской области,» исключить.

Из пунктов 8, 9 слова «государственно-частного партнерства» исключить.

Пункт 10 признать утратившим силу.

Из пункта 11 слова «государственно-частного партнерства» и «согласованные с координатором по формированию и использованию бюджетных средств фонда» исключить.

В пункте 12 слова «координатором по формированию и использованию бюджетных средств фонда» заменить словами «органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным Правительством области на осуществление функций по формированию и реализации механизмов государственно-частного партнерства».

В пункте 13 слова «координатору по формированию и использованию бюджетных средств фонда» заменить словами «в адрес органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного Правительством области на осуществление функций по формированию и реализации механизмов государственно-частного партнерства».

Пункт 14 признать утратившим силу.

Из наименования графы 2 формы отчета об использовании  бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ярославской области (приложение к Порядку) слова «государственно-частного партнерства» исключить.

Приложение 2

к постановлению

Правительства области

от 06.06.2019 № 397-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Порядок участия Ярославской области в проектах, реализуемых на основании соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений

Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

«1.3. В отношении проектов, реализуемых на основании концессионных соглашений, объектами которых являются централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, отдельные объекты таких систем, положения Порядка применяются в части, не противоречащей действующему законодательству.».

Пункт 2.1 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- центр компетенций по ГЧП – постоянно действующий межведомственный рабочий консультативный орган при Координационном совете, целью которого является организация оперативного исполнения решений Координационного совета, содействие работе межведомственной комиссии, а также обеспечение подготовки проектов ГЧП, проектов МЧП и концессионных проектов.».

В разделе 4:

2.1. Пункт 4.1 дополнить предложением следующего содержания: «Концепция проекта разрабатывается публичным инициатором с привлечением в случае необходимости центра компетенций по ГЧП.».

2.2. Пункт 4.5 дополнить абзацами следующего содержания:

«Уполномоченный орган направляет запросы на предоставление информации в следующие ОИВ:

- департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области – в целях предоставления информации о проведении в отношении объекта, строительство или реконструкция которого предлагается, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества, и её результатах (в отношении концессионных проектов, предусматривающих осуществление капитальных вложений в строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых осуществляется из областного бюджета);

- департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области – в целях предоставления информации о наличии указанного в концепции проекта объекта или земельного участка, требуемого для его создания, в Реестре имущества, находящегося в собственности Ярославской области, а также о вещных правах на указанное имущество, находящееся в собственности Ярославской области, и о наличии ограничений права собственности Ярославской области и вещных прав на указанное имущество (в случае если для реализации проекта требуется предоставление имущества, находящегося в собственности Ярославской области).».

2.3. Из абзаца четвертого пункта 4.8 слова «уполномоченного органа» и «полностью или частично» исключить.

2.4. Пункт 4.15 изложить в следующей редакции:

«4.15. После получения заключения уполномоченного органа, содержащего вывод о наличии оснований для участия Ярославской области в проекте, публичный инициатор в течение 5 рабочих дней направляет предложения по составу межведомственной комиссии с согласованными кандидатурами участников в адрес уполномоченного органа.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней согласовывает полученные предложения с центром компетенций по ГЧП и организовывает проведение заседания Координационного совета для рассмотрения концепции проекта и предложений по составу межведомственной комиссии.».

2.5. В пункте 4.16:

2.5.1. Абзац первый после слов «проекта и» дополнить словами «предложения по составу межведомственной комиссии и».

2.7.2 Абзац второй после слов «одобрить подготовку проекта» дополнить словами «и состав межведомственной комиссии».

2.6. Пункты 4.17 и 4.18 изложить в следующей редакции:

«4.17. Состав межведомственной комиссии формируется из числа сотрудников ОИВ и структурных подразделений Правительства области (далее – СПП), ОМСУ, на территории которых планируется реализовывать проект, а также экспертов, специалистов и иных лиц, заинтересованных в реализации проекта.

В состав межведомственной комиссии включаются сопредседатели, секретарь и члены межведомственной комиссии.

Сопредседателем межведомственной комиссии со стороны публичного инициатора назначается заместитель Председателя Правительства области, курирующий деятельность публичного инициатора, либо руководитель публичного инициатора.

Сопредседателем межведомственной комиссии со стороны уполномоченного органа назначается заместитель Председателя Правительства области, курирующий деятельность уполномоченного органа, либо руководитель уполномоченного органа.

Секретарем межведомственной комиссии назначается сотрудник публичного инициатора.

4.18. В случае если Координационным советом одобрена подготовка проекта, планируемого к реализации на основании соглашения о ГЧП или концессионного соглашения, заключаемого от имени Ярославской области, уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня принятия такого решения разрабатывает и направляет на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Ярославской области, проект распоряжения Губернатора области о подготовке проекта и об утверждении состава межведомственной комиссии.».

В разделе 5:

3.1. В абзацах первом и пятом пункта 5.1 слова «самостоятельно или с привлечением» заменить словами «с привлечением в случае необходимости Центра компетенций по ГЧП или».

3.2. В абзаце четвертом пункта 5.16 слово «государственно-правового» заменить словом «правового».

В разделе 6:

4.1. В пункте 6.1 цифры «180» заменить цифрами «90».

4.2. Пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«- наличие источников финансирования проекта в рамках государственных программ Ярославской области (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).».

4.3. Пункт 6.4 после слова «документы,» дополнить словами «привлекать к рассмотрению иные ОИВ,».

В пункте 7.2 раздела 7:

5.1. В абзаце четвертом слова «частных автомобильных дорог, автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и инженерных сооружений транспортной инфраструктуры» заменить словами «указанных в абзацах пятом и шестом настоящего пункта».

5.2. В абзаце пятом слово «транспорта» заменить словами «дорожного хозяйства».

5.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«- отраслевой орган – в отношении объектов информационных технологий и технических средств обеспечения функционирования объектов информационных технологий.».

В разделе 11:

6.1. Пункт 11.2 дополнить предложением следующего содержания: «Для участия в проведении переговоров отраслевой орган привлекает центр компетенций по ГЧП.».

6.2. Пункт 11.5 после слов «частью 7 статьи 8» дополнить словами «, частью 1 статьи 33.2».

6.3. В пункте 11.6:

6.3.1. Абзац первый после слов «частью 7 статьи 8» дополнить словами «, частью 1 статьи 33.2».

6.3.2. В абзаце пятом слово «государственно-правовое» заменить словом «правовое».

6.4. Пункт 11.8, абзац четвертый пункта 11.10, пункты 11.12 и 11.16 после слов «частью 7 статьи 8» дополнить словами «, частью 1 статьи 33.2».

В разделе 12:

7.1. Пункт 12.2 дополнить предложением следующего содержания: «Для участия в проведении переговоров отраслевой орган привлекает центр компетенций по ГЧП.».

7.2. Пункт 12.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Наличие потребности в строительстве и (или) реконструкции объектов концессионных соглашений, финансовое обеспечение которых осуществляется из областного бюджета, должно быть подтверждено положительным заключением по результатам оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества, проведенной в порядке, утвержденном постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества".».

7.3. В пункте 12.5:

7.3.1. В абзаце третьем слово «комплекса» заменить словами «хозяйства, энергетики и регулирования тарифов».

7.3.2. В абзаце шестом слово «государственно-правовое» заменить словом «правовое».

Дополнить разделом следующего содержания:

«13. Порядок участия Ярославской области в качестве самостоятельной стороны концессионных соглашений, заключаемых от имени муниципальных образований Ярославской области в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем водоотведения, отдельных объектов таких систем

13.1. В концессионном соглашении, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы водоотведения, отдельные объекты таких систем, и концедентом по которому выступает муниципальное образование Ярославской области, в качестве самостоятельной стороны участвует Ярославская область, от имени которой выступает Губернатор области.

Органом, уполномоченным на рассмотрение и согласование проектов концессионных соглашений, указанных в настоящем пункте, является ОИВ, уполномоченный Правительством области на государственное регулирование цен (тарифов) (далее – тарифный орган).

13.2. Ярославская область, участвующая в концессионном соглашении, указанном в пункте 13.1 данного раздела Порядка, несет следующие обязанности по концессионному соглашению:

- установление тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера и методом регулирования тарифов, установленными концессионным соглашением;

- утверждение инвестиционных программ концессионера в соответствии с установленными концессионным соглашением заданием и мероприятиями, плановыми показателями деятельности концессионера, предельным уровнем расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения;

- возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета, в случае принятия тарифным органом решения об изменении долгосрочных тарифов и (или) необходимой валовой выручки концессионера, рассчитанных на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и предусмотренных концессионным соглашением в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных тарифным органом, и (или) решения об установлении тарифов концессионера на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, установленных тарифным органом либо согласованных с тарифным органом.

13.3. Установление тарифов в соответствии с долгосрочными параметрами регулирования деятельности концессионера и методом регулирования тарифов, установленными концессионным соглашением, осуществляется в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» и от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения».

13.4. Возмещение недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 2014 г. № 603 «О порядке расчета размера возмещения организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сферах обращения с твердыми коммунальными отходами, электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, недополученных доходов, связанных с осуществлением ими регулируемых видов деятельности, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и определения размера компенсации за счет средств федерального бюджета расходов бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, возникших в результате возмещения недополученных доходов».

13.5. Для рассмотрения возможности участия Ярославской области в качестве самостоятельной стороны в концессионном соглашении ОМСУ до размещения конкурсной документации или предложения о заключении концессионного соглашения на официальном сайте направляет в тарифный орган следующие документы:

- заявление о подготовке конкурсной документации либо заявление о согласовании значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, с приложением документов в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» и от 13 мая 2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»;

- проект концессионного соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные частью 1 статьи 10 и статьей 42 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ, и иные условия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также права и обязанности Ярославской области, участвующей в концессионном соглашении в качестве самостоятельной стороны;

- утвержденный ОМСУ перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, и информацию, подтверждающую размещение на официальном сайте указанного перечня (в случае проведения конкурса);

- информация об иных возможных способах создания и (или) реконструкции объектов теплоснабжения, централизованных систем водоотведения, отдельных объектов таких систем с указанием стоимости таких мероприятий и источников финансирования.

13.6. После получения от ОМСУ документов, указанных в пункте 13.5 данного раздела Порядка, тарифный орган рассматривает их, а также в течение 3 дней направляет проект концессионного соглашения в центр компетенций по ГЧП и в следующие ОИВ и СПП:

- департамент финансов Ярославской области – в целях предоставления заключения о наличии средств на заключение и исполнение концессионного соглашения в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Ярославской области (в случае если для заключения и исполнения концессионного соглашения требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

- департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области – в целях предоставления информации о проведении в отношении объекта концессионного соглашения, строительство или реконструкция которого предлагается, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества, и её результатах (в случае если концессионным соглашением предусматривается осуществление капитальных вложений в строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых осуществляется из областного бюджета);

- правовое управление Правительства области – в целях проведения правовой экспертизы проекта концессионного соглашения;

- иные ОИВ (в случае необходимости).

13.7. ОИВ и СПП, указанные в пункте 13.6 данного раздела Порядка, в течение 8 дней с момента получения проекта концессионного соглашения направляют в адрес тарифного органа информацию в рамках имеющихся полномочий, а также замечания и предложения к проекту концессионного соглашения (при наличии).

13.8. Тарифный орган осуществляет согласование значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера и метода регулирования тарифов в течение 10 дней со дня поступления в тарифный орган заявления о подготовке конкурсной документации либо заявления о согласовании значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов, содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения, с направлением соответствующего ответа ОМСУ.

Проект концессионного соглашения рассматривается тарифным органом в части:

- соответствия параметров проекта концессионного соглашения согласованным значениям долгосрочных параметров деятельности концессионера и методу регулирования тарифов;

- содержания в проекте концессионного соглашения установленных действующим законодательством существенных условий концессионного соглашения;

- соответствия мероприятий проекта концессионного соглашения схемам теплоснабжения, схемам водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов;

- соответствия установленного проектом концессионного соглашения задания перечню создаваемых и (или) реконструируемых объектов, входящих в состав объекта концессионного соглашения;

- наличия преимуществ проекта концессионного соглашения по сравнению с иными возможными способами создания и (или) реконструкции объектов теплоснабжения, централизованных систем водоотведения, отдельных объектов таких систем;

- финансовой эффективности мероприятий проекта концессионного соглашения для концессионера;

- возникающей в результате применения концессионером параметров проекта концессионного соглашения, соответствующих ранее согласованным долгосрочным параметрам регулирования тарифов, необходимости предоставления субсидии из областного бюджета.

13.9. По результатам рассмотрения и на основании замечаний и предложений ОИВ и СПП тарифный орган в течение 15 рабочих дней с момента получения от ОМСУ документов, указанных в пункте 13.5 данного раздела Порядка, готовит пояснительную записку к проекту концессионного соглашения, в которой должны быть отражены:

- основание для заключения концессионного соглашения;

- механизм заключения концессионного соглашения (конкурс на право заключения концессионного соглашения, заключение концессионного соглашения без проведения конкурса);

- сведения о сторонах концессионного соглашения;

- характеристика объектов концессионного соглашения;

- срок реализации концессионного соглашения;

- год начала реализации мероприятий концессионного соглашения;

- объемы финансирования мероприятий (по годам);

- данные о соответствии параметров проекта концессионного соглашения согласованным значениям долгосрочных параметров деятельности концессионера и методу регулирования тарифов;

- данные о соответствии мероприятий проекта концессионного соглашения схемам теплоснабжения, схемам водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов;

- преимущества/недостатки проекта концессионного соглашения по сравнению с иными возможными способами создания и (или) реконструкции объектов теплоснабжения, централизованных систем водоотведения, отдельных объектов таких систем с указанием стоимости таких мероприятий и источников финансирования;

- риски Ярославской области при заключении концессионного соглашения, в том числе расчет возмещения недополученных доходов, экономически обоснованных расходов концессионера, подлежащих возмещению за счет средств областного бюджета, в случае, указанном в абзаце четвертом пункта 13.2 данного раздела Порядка, и расчет субсидии из областного бюджета в случае возникновения потребности в ней;

- последствия незаключения концессионного соглашения;

- сведения о наличии/отсутствии замечаний и предложений ОИВ и СПП по результатам рассмотрения проекта концессионного соглашения;

- предлагаемый проект решения для вынесения на заседание Координационного совета.

13.10. Проект концессионного соглашения и пояснительную записку к нему тарифный орган направляет в адрес уполномоченного органа с просьбой организовать заседание Координационного совета для рассмотрения проекта концессионного соглашения.

13.11. В течение 10 дней со дня получения обращения, указанного в пункте 13.10 данного раздела Порядка, уполномоченный орган организует проведение заседания Координационного совета с приглашением тарифного органа, ОМСУ, представителей ОИВ и СПП, участвующих в рассмотрении проекта концессионного соглашения, а также частного инициатора (при наличии).

13.12. Координационный совет рассматривает проект концессионного соглашения и принимает одно из следующих решений:

- одобрить возможность участия Ярославской области в концессионном соглашении на предложенных условиях;

- одобрить возможность участия Ярославской области в концессионном соглашении на иных условиях (с указанием данных условий);

- признать невозможным участие Ярославской области в концессионном соглашении с указанием оснований принятия такого решения.

13.13. В случае одобрения Координационным советом возможности участия Ярославской области в концессионном соглашении на предложенных условиях концессионное соглашение может быть заключено ОМСУ с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ.

13.14. В случае одобрения Координационным советом возможности участия Ярославской области в концессионном соглашении на иных условиях ОМСУ совместно с центром компетенций по ГЧП и частным инициатором (при наличии) вносит в проект концессионного соглашения изменения, предусматривающие иные условия, одобренные Координационным советом, и направляет в тарифный орган проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, который подлежит рассмотрению и согласованию тарифным органом в 3-дневный срок.

13.15. В случае несогласия тарифного органа с проектом концессионного соглашения с внесенными изменениями тарифный орган обеспечивает проведение переговоров в форме совместных совещаний с участием заинтересованных сторон в целях урегулирования разногласий и принятия коллегиального решения по изменению проекта концессионного соглашения с учетом иных условий, одобренных Координационным советом.

При достижении согласия по проекту концессионного соглашения по результатам проведенных переговоров ОМСУ совместно с частным инициатором (при наличии) на основе протокола (протоколов) переговоров готовит проект концессионного соглашения с внесенными изменениями и представляет его в тарифный орган. Указанный проект подлежит рассмотрению и согласованию тарифным органом в 3-дневный срок.

При недостижении согласия по проекту концессионного соглашения по результатам проведенных переговоров проект концессионного соглашения возвращается ОМСУ.

13.16. После завершения процедуры заключения концессионного соглашения подписанное в 4 экземплярах ОМСУ и концессионером и прошитое концессионное соглашение направляется в тарифный орган, который обеспечивает подписание концессионного соглашения Губернатором области в порядке, установленном Регламентом Правительства Ярославской области.

13.17. Подписанное Губернатором области концессионное соглашение направляется в Ярославскую областную Думу для утверждения его заключения.

13.18. После утверждения Ярославской областной Думой концессионное соглашение возвращается ОМСУ в двух экземплярах. Один экземпляр подписанного концессионного соглашения направляется в правовое управление Правительства области для ведения документального архива договоров (соглашений), второй экземпляр хранится в тарифном органе.

13.19. Внесение изменений в концессионное соглашение осуществляется в соответствии с требованиями статей 13, 43 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ путем подписания дополнительного соглашения к концессионному соглашению, которое проходит процедуру согласования и подписания, аналогичную предусмотренной данным разделом Порядка для концессионных соглашений.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.000 Юридические лица, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать