Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2006г.
Номер документа: ru42000200600185
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Коллегия Администрации Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

КОЛЛЕГИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 06.07.2006 №134

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.04.2006 №91 «ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006-2008 ГОДАХ»

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести изменения и дополнения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2008 годах»:

1.1. Внести в Программу административной реформы в Кемеровской области в 2006-2008 годах, утвержденную постановлением, следующие изменения и дополнения:

1.1.1. Подраздел 1.7 раздела 1 изложить в новой редакции:

«1.7. Повышение эффективности взаимодействия органов

исполнительной власти и общества

В Кемеровской области ежегодно проводятся социологические исследования оценки руководящих органов населением. По результатам социологического исследования, проведенного в 2005 году, при максимальной оценке 5 баллов суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области составила 2,98 балла, увеличившись за два года на 0,12 балла.

В целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и населения в Кемеровской области администрациях городов и районов созданы и. работают общественные приемные Губернатора Кемеровской области. Заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений Администраций Кемеровской области регулярно проводят выездные приемы населения в территориях области, кроме того, еженедельно организовываются прямые телефонные линии.

На официальном сайте Администрации Кемеровской области размещены нормативные правовые акты Кемеровской области, информация о структурных подразделениях Администрации Кемеровской области, контактные телефоны, работает виртуальная приемная.

В 2004 году Топкинский район Кемеровской области был избран экспериментальной площадкой для внедрения в России международного проекта МАТРА «Преодоление дистанции между населением и властью». Учредитель проекта - Королевство Нидерландов. В рамках проекта совместно с Ассоциацией голландских муниципалитетов создан информационный центр - промежуточное звено между властью и населением. По итогам 2005 года в центр обратилось более 10 тысяч человек - пятая часть всего населения района.

Для обеспечения взаимодействия населения Кемеровской области с органами государственной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления, в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления принят Закон Кемеровской области от 02.03.2006 №39-ОЗ «Об общественной палате Кемеровской области».

Для обеспечения взаимодействия Совета народных депутатов Кемеровской области и молодежи Кемеровской области создан и успешно работает молодежный парламент Кузбасса (постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 12.04.2000 №444 «О создании молодежного парламента Кузбасса при Совете народных депутатов Кемеровской области»).

С целью более глубокого и всестороннего рассмотрения социально -экономических вопросов жизнеобеспечения населения в Кемеровской области работает областной совет старейшин при Губернаторе Кемеровской области.

Кроме того, в целях обеспечения всестороннего взаимодействия общественности с органами государственной власти в Кемеровской области работают советы по вопросам стратегического развития, физкультуры и спорта, здравоохранения, образования, проблем семьи, патриотического воспитания и другие.».

1.1.2. Абзац второй подраздела 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:

«Ответственным должностным лицом за реализацию административной реформы в Кемеровской области в 2006-2008 годах является первый заместитель Губернатора Кемеровской области. Уполномоченным органом, ответственным за проведение административной реформы в Кемеровской области, является департамент регионального развития и местного самоуправления Администрации Кемеровской области.».

1.1.3. Дополнить Программу разделами 3, 4 следующего содержания:

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой и реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.

4. Ожидаемая эффективность реализации мероприятий Программы

4.1. Реализация программных мероприятий позволит:

повысить эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, в том числе направленной на получение общественно значимых результатов;

повысить эффективность использования ресурсов;

повысить эффективность контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и государственных гражданских служащих Кемеровской области;

создать эффективную и прозрачную систему планирования и контроля деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;

повысить эффективность и прозрачность деятельности подведомственных организаций;

усовершенствовать систему контроля деятельности подведомственных организаций;

повысить качество жизни населения Кемеровской области на основе эффективной реализации стратегических направлений развития Кемеровской области;

повысить качество и доступность государственных услуг, предоставляем ых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области;

установить четкие и прозрачные процедуры для осуществления:

1) процессов взаимодействия исполнительных органов государственной власти с гражданами и организациями;

2) внутренних процессов, обеспечивающих исполнение государственных функций и взаимодействие органов между собой;

ускорить рассмотрение и повысить качество рассмотрения исков и жалоб, предъявляемых к исполнительным органам государственной власти Кемеровской области;

упразднить неэффективное вмешательство государства в экономику и общественную жизнь, уменьшить издержки бизнеса и граждан на преодоление административных барьеров;

упростить разрешительные процедуры;

повысить эффективность осуществления административно-управленческих процессов, внедрить новые технологии осуществления деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, сократить капитальные затраты, сократить численность административного и управленческого персонала;

сократить бюджетные расходы;

создать механизм, предотвращающий возможность проявления коррупции в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области;

создать действенные каналы влияния гражданского общества, граждан, организаций, делового сообщества на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;

создать механизмы обратной связи - оценки и участия в оценке эффективности решений, принятых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, и учета этой оценки при необходимой корректировке принятых ранее решений или практики их исполнения;

повысить качество управленческой деятельности, создать технологические предпосылки для обеспечения прав населения на свободный доступ к государственным информационным ресурсам, создать единое информационное пространство исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;

обеспечить соответствие уровня квалификации государственных гражданских служащих Кемеровской области требованиям, предъявляемым в связи с реализацией административной реформы;

своевременно отслеживать контрольные показатели реализации административной реформы и принимать соответствующие управленческие решения.

4.2. Показатели достижения целей Программы

№ п/п

Показатели

Год

2006

2007

2008

1

2

3

4

5

1

Суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области (баллов по 5-балльной шкале)

3,0

3,05

3,1

2

Степень внедрения стандартов государственных услуг(процентов)

20

50

100

3

Доля государственных гражданских служащих Кемеровской области, повысивших квалификацию в течение последних трех лет (в роцентах)

27

30

30

4

Количество проведенных электронных аукционов (единиц)

350

750

850

5

Бюджетная эффективность за счет размещения государственных заказов по итогам торгов (в процентах)

7

8

9

6

Доля государственных гражданских служащих Кемеровской области, в должностные регламенты которых введены ожидаемые показатели результатов работы (в процентах)

20

50

95

7

Доля органов местного самоуправления, имеющих краткосрочные и среднесрочные планы развития своих территорий (в процентах)

80

90

100

8

Наличие Интернет -доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области

Совершенствование Интернет-сайта Администрации Кемеровской области

Создание Интернет-портала исполнительных органов государственной власти Кемеровской области

Расширение объемов и поддержание в актуальном состоянии информации»

1.2. Внести в состав областной комиссии по проведению административной реформы в Кемеровской области, утвержденный постановлением, следующие изменения и дополнения:

1.2.1. Дополнить состав следующими членами:

Ломанова

Наталья Павловна - заведующая кафедрой государственного

административного права Кемеровского государственного

университета, кандидат юридических наук, доцент (по согласованию)

Никитенко

Владислав Анатольевич - генеральный директор Сибирского сертификационного центра «Кузбасс», кандидат экономических наук (по согласованию)

Кирпиченко

Василий Николаевич - пенсионер, г. Кемерово (по согласованию)

Павловский

Александр Станиславович - президент муниципального фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово, кандидат экономических наук (по согласованию)

1.2.2. Должности Шамгунова Дениса Амировича заменить на должность начальника организационно-методического отдела департамента регионального развития и местного самоуправления Администрации Кемеровской области, Степина Евгения Ивановича - на начальника департамента регионального развития и местного самоуправления Администрации Кемеровской области.

2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Администрации Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Губернатор

Кемеровской области

А. Тулеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" № 7, ч.1, 2006 от 28.08.2006 стр.6
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.060 Бюджетный процесс, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать