Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2006г. |
Номер документа: | ru42000200600185 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Коллегия Администрации Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 06.07.2006 №134
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.04.2006 №91 «ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006-2008 ГОДАХ»
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2008 годах»:
1.1. Внести в Программу административной реформы в Кемеровской области в 2006-2008 годах, утвержденную постановлением, следующие изменения и дополнения:
1.1.1. Подраздел 1.7 раздела 1 изложить в новой редакции:
«1.7. Повышение эффективности взаимодействия органов
исполнительной власти и общества
В Кемеровской области ежегодно проводятся социологические исследования оценки руководящих органов населением. По результатам социологического исследования, проведенного в 2005 году, при максимальной оценке 5 баллов суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области составила 2,98 балла, увеличившись за два года на 0,12 балла.
В целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и населения в Кемеровской области администрациях городов и районов созданы и. работают общественные приемные Губернатора Кемеровской области. Заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений Администраций Кемеровской области регулярно проводят выездные приемы населения в территориях области, кроме того, еженедельно организовываются прямые телефонные линии.
На официальном сайте Администрации Кемеровской области размещены нормативные правовые акты Кемеровской области, информация о структурных подразделениях Администрации Кемеровской области, контактные телефоны, работает виртуальная приемная.
В 2004 году Топкинский район Кемеровской области был избран экспериментальной площадкой для внедрения в России международного проекта МАТРА «Преодоление дистанции между населением и властью». Учредитель проекта - Королевство Нидерландов. В рамках проекта совместно с Ассоциацией голландских муниципалитетов создан информационный центр - промежуточное звено между властью и населением. По итогам 2005 года в центр обратилось более 10 тысяч человек - пятая часть всего населения района.
Для обеспечения взаимодействия населения Кемеровской области с органами государственной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления, в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления принят Закон Кемеровской области от 02.03.2006 №39-ОЗ «Об общественной палате Кемеровской области».
Для обеспечения взаимодействия Совета народных депутатов Кемеровской области и молодежи Кемеровской области создан и успешно работает молодежный парламент Кузбасса (постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 12.04.2000 №444 «О создании молодежного парламента Кузбасса при Совете народных депутатов Кемеровской области»).
С целью более глубокого и всестороннего рассмотрения социально -экономических вопросов жизнеобеспечения населения в Кемеровской области работает областной совет старейшин при Губернаторе Кемеровской области.
Кроме того, в целях обеспечения всестороннего взаимодействия общественности с органами государственной власти в Кемеровской области работают советы по вопросам стратегического развития, физкультуры и спорта, здравоохранения, образования, проблем семьи, патриотического воспитания и другие.».
1.1.2. Абзац второй подраздела 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
«Ответственным должностным лицом за реализацию административной реформы в Кемеровской области в 2006-2008 годах является первый заместитель Губернатора Кемеровской области. Уполномоченным органом, ответственным за проведение административной реформы в Кемеровской области, является департамент регионального развития и местного самоуправления Администрации Кемеровской области.».
1.1.3. Дополнить Программу разделами 3, 4 следующего содержания:
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой и реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
4. Ожидаемая эффективность реализации мероприятий Программы
4.1. Реализация программных мероприятий позволит:
повысить эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, в том числе направленной на получение общественно значимых результатов;
повысить эффективность использования ресурсов;
повысить эффективность контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и государственных гражданских служащих Кемеровской области;
создать эффективную и прозрачную систему планирования и контроля деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
повысить эффективность и прозрачность деятельности подведомственных организаций;
усовершенствовать систему контроля деятельности подведомственных организаций;
повысить качество жизни населения Кемеровской области на основе эффективной реализации стратегических направлений развития Кемеровской области;
повысить качество и доступность государственных услуг, предоставляем ых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области;
установить четкие и прозрачные процедуры для осуществления:
1) процессов взаимодействия исполнительных органов государственной власти с гражданами и организациями;
2) внутренних процессов, обеспечивающих исполнение государственных функций и взаимодействие органов между собой;
ускорить рассмотрение и повысить качество рассмотрения исков и жалоб, предъявляемых к исполнительным органам государственной власти Кемеровской области;
упразднить неэффективное вмешательство государства в экономику и общественную жизнь, уменьшить издержки бизнеса и граждан на преодоление административных барьеров;
упростить разрешительные процедуры;
повысить эффективность осуществления административно-управленческих процессов, внедрить новые технологии осуществления деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, сократить капитальные затраты, сократить численность административного и управленческого персонала;
сократить бюджетные расходы;
создать механизм, предотвращающий возможность проявления коррупции в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области;
создать действенные каналы влияния гражданского общества, граждан, организаций, делового сообщества на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
создать механизмы обратной связи - оценки и участия в оценке эффективности решений, принятых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, и учета этой оценки при необходимой корректировке принятых ранее решений или практики их исполнения;
повысить качество управленческой деятельности, создать технологические предпосылки для обеспечения прав населения на свободный доступ к государственным информационным ресурсам, создать единое информационное пространство исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
обеспечить соответствие уровня квалификации государственных гражданских служащих Кемеровской области требованиям, предъявляемым в связи с реализацией административной реформы;
своевременно отслеживать контрольные показатели реализации административной реформы и принимать соответствующие управленческие решения.
4.2. Показатели достижения целей Программы
№ п/п
Показатели
Год
2006
2007
2008
1
2
3
4
5
1
Суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области (баллов по 5-балльной шкале)
3,0
3,05
3,1
2
Степень внедрения стандартов государственных услуг(процентов)
20
50
100
3
Доля государственных гражданских служащих Кемеровской области, повысивших квалификацию в течение последних трех лет (в роцентах)
27
30
30
4
Количество проведенных электронных аукционов (единиц)
350
750
850
5
Бюджетная эффективность за счет размещения государственных заказов по итогам торгов (в процентах)
7
8
9
6
Доля государственных гражданских служащих Кемеровской области, в должностные регламенты которых введены ожидаемые показатели результатов работы (в процентах)
20
50
95
7
Доля органов местного самоуправления, имеющих краткосрочные и среднесрочные планы развития своих территорий (в процентах)
80
90
100
8
Наличие Интернет -доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области
Совершенствование Интернет-сайта Администрации Кемеровской области
Создание Интернет-портала исполнительных органов государственной власти Кемеровской области
Расширение объемов и поддержание в актуальном состоянии информации»
1.2. Внести в состав областной комиссии по проведению административной реформы в Кемеровской области, утвержденный постановлением, следующие изменения и дополнения:
1.2.1. Дополнить состав следующими членами:
Ломанова
Наталья Павловна - заведующая кафедрой государственного
административного права Кемеровского государственного
университета, кандидат юридических наук, доцент (по согласованию)
Никитенко
Владислав Анатольевич - генеральный директор Сибирского сертификационного центра «Кузбасс», кандидат экономических наук (по согласованию)
Кирпиченко
Василий Николаевич - пенсионер, г. Кемерово (по согласованию)
Павловский
Александр Станиславович - президент муниципального фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово, кандидат экономических наук (по согласованию)
1.2.2. Должности Шамгунова Дениса Амировича заменить на должность начальника организационно-методического отдела департамента регионального развития и местного самоуправления Администрации Кемеровской области, Степина Евгения Ивановича - на начальника департамента регионального развития и местного самоуправления Администрации Кемеровской области.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Администрации Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Губернатор
Кемеровской области
А. Тулеев
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 06.07.2006 №134
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.04.2006 №91 «ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006-2008 ГОДАХ»
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 №91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2008 годах»:
1.1. Внести в Программу административной реформы в Кемеровской области в 2006-2008 годах, утвержденную постановлением, следующие изменения и дополнения:
1.1.1. Подраздел 1.7 раздела 1 изложить в новой редакции:
«1.7. Повышение эффективности взаимодействия органов
исполнительной власти и общества
В Кемеровской области ежегодно проводятся социологические исследования оценки руководящих органов населением. По результатам социологического исследования, проведенного в 2005 году, при максимальной оценке 5 баллов суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области составила 2,98 балла, увеличившись за два года на 0,12 балла.
В целях повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и населения в Кемеровской области администрациях городов и районов созданы и. работают общественные приемные Губернатора Кемеровской области. Заместители Губернатора области, руководители структурных подразделений Администраций Кемеровской области регулярно проводят выездные приемы населения в территориях области, кроме того, еженедельно организовываются прямые телефонные линии.
На официальном сайте Администрации Кемеровской области размещены нормативные правовые акты Кемеровской области, информация о структурных подразделениях Администрации Кемеровской области, контактные телефоны, работает виртуальная приемная.
В 2004 году Топкинский район Кемеровской области был избран экспериментальной площадкой для внедрения в России международного проекта МАТРА «Преодоление дистанции между населением и властью». Учредитель проекта - Королевство Нидерландов. В рамках проекта совместно с Ассоциацией голландских муниципалитетов создан информационный центр - промежуточное звено между властью и населением. По итогам 2005 года в центр обратилось более 10 тысяч человек - пятая часть всего населения района.
Для обеспечения взаимодействия населения Кемеровской области с органами государственной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления, в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления принят Закон Кемеровской области от 02.03.2006 №39-ОЗ «Об общественной палате Кемеровской области».
Для обеспечения взаимодействия Совета народных депутатов Кемеровской области и молодежи Кемеровской области создан и успешно работает молодежный парламент Кузбасса (постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 12.04.2000 №444 «О создании молодежного парламента Кузбасса при Совете народных депутатов Кемеровской области»).
С целью более глубокого и всестороннего рассмотрения социально -экономических вопросов жизнеобеспечения населения в Кемеровской области работает областной совет старейшин при Губернаторе Кемеровской области.
Кроме того, в целях обеспечения всестороннего взаимодействия общественности с органами государственной власти в Кемеровской области работают советы по вопросам стратегического развития, физкультуры и спорта, здравоохранения, образования, проблем семьи, патриотического воспитания и другие.».
1.1.2. Абзац второй подраздела 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
«Ответственным должностным лицом за реализацию административной реформы в Кемеровской области в 2006-2008 годах является первый заместитель Губернатора Кемеровской области. Уполномоченным органом, ответственным за проведение административной реформы в Кемеровской области, является департамент регионального развития и местного самоуправления Администрации Кемеровской области.».
1.1.3. Дополнить Программу разделами 3, 4 следующего содержания:
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой и реализуемых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год.
4. Ожидаемая эффективность реализации мероприятий Программы
4.1. Реализация программных мероприятий позволит:
повысить эффективность деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, в том числе направленной на получение общественно значимых результатов;
повысить эффективность использования ресурсов;
повысить эффективность контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и государственных гражданских служащих Кемеровской области;
создать эффективную и прозрачную систему планирования и контроля деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
повысить эффективность и прозрачность деятельности подведомственных организаций;
усовершенствовать систему контроля деятельности подведомственных организаций;
повысить качество жизни населения Кемеровской области на основе эффективной реализации стратегических направлений развития Кемеровской области;
повысить качество и доступность государственных услуг, предоставляем ых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области;
установить четкие и прозрачные процедуры для осуществления:
1) процессов взаимодействия исполнительных органов государственной власти с гражданами и организациями;
2) внутренних процессов, обеспечивающих исполнение государственных функций и взаимодействие органов между собой;
ускорить рассмотрение и повысить качество рассмотрения исков и жалоб, предъявляемых к исполнительным органам государственной власти Кемеровской области;
упразднить неэффективное вмешательство государства в экономику и общественную жизнь, уменьшить издержки бизнеса и граждан на преодоление административных барьеров;
упростить разрешительные процедуры;
повысить эффективность осуществления административно-управленческих процессов, внедрить новые технологии осуществления деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, сократить капитальные затраты, сократить численность административного и управленческого персонала;
сократить бюджетные расходы;
создать механизм, предотвращающий возможность проявления коррупции в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области;
создать действенные каналы влияния гражданского общества, граждан, организаций, делового сообщества на подготовку и принятие затрагивающих их права и законные интересы решений исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
создать механизмы обратной связи - оценки и участия в оценке эффективности решений, принятых исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, и учета этой оценки при необходимой корректировке принятых ранее решений или практики их исполнения;
повысить качество управленческой деятельности, создать технологические предпосылки для обеспечения прав населения на свободный доступ к государственным информационным ресурсам, создать единое информационное пространство исполнительных органов государственной власти Кемеровской области;
обеспечить соответствие уровня квалификации государственных гражданских служащих Кемеровской области требованиям, предъявляемым в связи с реализацией административной реформы;
своевременно отслеживать контрольные показатели реализации административной реформы и принимать соответствующие управленческие решения.
4.2. Показатели достижения целей Программы
№ п/п
Показатели
Год
2006
2007
2008
1
2
3
4
5
1
Суммарная оценка населением управленческой системы Кемеровской области (баллов по 5-балльной шкале)
3,0
3,05
3,1
2
Степень внедрения стандартов государственных услуг(процентов)
20
50
100
3
Доля государственных гражданских служащих Кемеровской области, повысивших квалификацию в течение последних трех лет (в роцентах)
27
30
30
4
Количество проведенных электронных аукционов (единиц)
350
750
850
5
Бюджетная эффективность за счет размещения государственных заказов по итогам торгов (в процентах)
7
8
9
6
Доля государственных гражданских служащих Кемеровской области, в должностные регламенты которых введены ожидаемые показатели результатов работы (в процентах)
20
50
95
7
Доля органов местного самоуправления, имеющих краткосрочные и среднесрочные планы развития своих территорий (в процентах)
80
90
100
8
Наличие Интернет -доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области
Совершенствование Интернет-сайта Администрации Кемеровской области
Создание Интернет-портала исполнительных органов государственной власти Кемеровской области
Расширение объемов и поддержание в актуальном состоянии информации»
1.2. Внести в состав областной комиссии по проведению административной реформы в Кемеровской области, утвержденный постановлением, следующие изменения и дополнения:
1.2.1. Дополнить состав следующими членами:
Ломанова
Наталья Павловна - заведующая кафедрой государственного
административного права Кемеровского государственного
университета, кандидат юридических наук, доцент (по согласованию)
Никитенко
Владислав Анатольевич - генеральный директор Сибирского сертификационного центра «Кузбасс», кандидат экономических наук (по согласованию)
Кирпиченко
Василий Николаевич - пенсионер, г. Кемерово (по согласованию)
Павловский
Александр Станиславович - президент муниципального фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово, кандидат экономических наук (по согласованию)
1.2.2. Должности Шамгунова Дениса Амировича заменить на должность начальника организационно-методического отдела департамента регионального развития и местного самоуправления Администрации Кемеровской области, Степина Евгения Ивановича - на начальника департамента регионального развития и местного самоуправления Администрации Кемеровской области.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Администрации Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Губернатор
Кемеровской области
А. Тулеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" № 7, ч.1, 2006 от 28.08.2006 стр.6 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.060 Бюджетный процесс, 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: