Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2007г.
Номер документа: ru57000200700147
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Коллегия Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2007 г. № 159

г. Орел

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: постановление Правительства Орловской области от 01.08.2014 № 218; НГР: ru57000201400499}

{Изменения и дополнения:

постановление Коллегии Орловской области от 18.03.2008 г. № 81;

постановление Коллегии Орловской области от 08.04.2008 г. № 109}

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок создания и использования областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области (приложение 1).

2. Утвердить номенклатуру и объем областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области (приложение 2).

3. Установить, что создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Орловской области производится за счет средств бюджета Орловской области.

4. Определить, что государственными заказчиками по созданию, хранению и восполнению областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области являются:

Департамент аграрной политики Орловской области - по продовольствию, вещевому имуществу и товарам первой необходимости;

Департамент социальной политики Орловской области - по медицинскому имуществу и медикаментам;

Департамент строительной и жилищно-коммунальной политики Орловской области - по строительным материалам и топливу;

Аппарат Губернатора и Коллегии Орловской области - по средствам индивидуальной защиты.

(В редакции постановления коллегии Орловской области от 08.04.2008 г. № 109)

5. (Утратил силу: постановление Коллегии Орловской области от 08.04.2008 г. № 109)

6. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления и организаций создать соответствующие резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных территориях.

7. Признать утратившим силу постановление Коллегии администрации Орловской области от 17.06.2005 № 98 «О создании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области».

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области Кочуева В.А.

Председатель Коллегии

Е.С.Строев

Приложение № 1

к постановлению Коллегии

Орловской области

от 6 июля 2007 г. № 159

ПОРЯДОК

создания и использования областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области

1. Настоящий Порядок создания и использования областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания и использования резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области (далее - Резерв).

2. Резерв создается заблаговременно с целью экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, медикаменты и медицинское имущество, строительные материалы, нефтепродукты, средства индивидуальной защиты, средства спасения и другие материальные ресурсы.

4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются Коллегией Орловской области и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Резерв создается в основном путём закупки материальных средств и закладки их на хранение, что позволит обеспечить оперативную доставку необходимых материальных средств к месту ликвидации чрезвычайных ситуаций в любое время суток, в т.ч. в нерабочее время.

6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.

7. Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемый год представляется государственным заказчиком в Департамент финансовой политики Орловской области в установленные сроки (В редакции постановления коллегии Орловской области от 08.04.2008 г. № 109).

8. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии.

9. Структурные подразделения Аппарата Губернатора Орловской области и органы специальной компетенции Орловской области, курирующие деятельность предприятий (организаций), имеющих или использующих материальные ресурсы согласно номенклатуре и объёму Резерва, определяют поставщиков материальных ресурсов в Резерв в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

10. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).

11. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, таки, в соответствии с заключенными договорами, на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбыточных, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

Запас средств индивидуальной защиты для ликвидации чрезвычайных ситуаций содержится на складах мобилизационного резерва в объёмах и номенклатуре в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Орловской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

12. Предприятия, учреждения и организации, на складских площадях которых хранятся ресурсы резервов, ведут количественный и качественный учет наличия и состояния материальных резервов.

13. Государственный заказчик, на которые возложены функции по созданию Резерва и заключившие договоры, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов (В редакции постановления коллегии Орловской области от 08.04.2008 г. № 109)

.

14. Использование областного Резерва осуществляется в соответствии с распоряжениями Губернатора Орловской области с последующей компенсацией финансовых расходов из резервного фонда Коллегии Орловской области на непредвиденные расходы, предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

При возникновении чрезвычайной ситуации муниципального уровня для ее ликвидации, в случае недостаточности местного резерва материальных ресурсов, по решению Губернатора Орловской области могут использоваться материальные ресурсы областного резерва.

15. Порядок действий должностных лиц, организующих выполнение мероприятий по использованию областного резерва в случае возникновения межмуниципальных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, состоит в следующем:

15.1. Государственный заказчик Резерва выдает доверенность на получение и сопровождение необходимых материальных ресурсов уполномоченному лицу от администрации пострадавшего муниципального образования (В редакции постановления коллегии Орловской области от 08.04.2008 г. № 109).

15.2. Поставщик по доверенности в течение 8 часов предоставляет товар уполномоченному лицу (согласно заключенному договору по прилагаемой номенклатуре).

15.3. Уполномоченное лицо от администрации пострадавшего муниципального образования принимает товар по накладной (выданной поставщиком) и доставляет его своим транспортом в зону чрезвычайной ситуации.

15.4. Доверенное лицо в зоне чрезвычайной ситуации по акту принимает материальные средства (акт должен соответствовать накладной, выданной поставщиком).

15.5. Уполномоченное лицо от администрации пострадавшего муниципального образования предоставляет необходимые документы по использованию полученных из Резерва материальных ресурсов государственному заказчику областного материального резерва (В редакции постановления коллегии Орловской области от 08.04.2008 г. № 109).

15.6. Государственный заказчик совместно с Департаментом финансовой политики Орловской области осуществляет расчет с поставщиком за поставленный товар (не позднее 10 дней со дня подписания распоряжения) (В редакции постановления коллегии Орловской области от 08.04.2008 г. № 109).

16. Порядок выделения средств из резервного фонда Губернатора Орловской области на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций определен указом Губернатора Орловской области от 08.09.2004 № 138.

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения муниципальных образований используются находящиеся на их территории объектовые и местные резервы материальных ресурсов по согласованию с органами, их создавшими, а также по решению Губернатора Орловской области - областной Резерв.

17. В случае возникновения на территории области чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по использованию материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении на территории области чрезвычайной ситуации.

18. Местные органы самоуправления, организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов.

19. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят местные органы самоуправления и организации, которым они выделены. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются государственными заказчиками, на которые возложены функции по созданию Резерва (В редакции постановления коллегии Орловской области от 08.04.2008 г. № 109).

20. Восполнение материальных ресурсов, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, осуществляется за счет средств Коллегии Орловской области, а также организаций, в интересах которых использовались материальные средства резерва.

21. Методическое руководство за созданием, хранением, использованием и восполнением Резерва осуществляет Главное управление МЧС России по Орловской области.

22. Общее руководство по созданию и использованию областного Резерва возлагается на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Орловской области.

Приложение № 2

к постановлению Коллегии

Орловской области

от 6 июля 2007 г. № 159

НОМЕНКЛАТУРА

и объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области

№№

Наименование материальных средств

Единица

Количество

п/п

измерения

1. Продовольствие

1.

(Строка 1. исключена: постановление коллегии Орловской области http://192.168.1.50:8080/content/ngr/RU57DMJ200800094.doc)

2.

Крупа и макаронные изделия

тонн

0,340

3.

Консервы мясные

тонн

3,382

4.

Консервы мясорастительные

тонн

3,381

5.

Масло растительное

тонн

0,176

6.

Консервы молочные

тонн

0,203

7.

Картофель, овощи и фрукты

тонн

3,753

8.

Сахар

тонн

1,7

9.

Табачные изделия (сигареты)

тонн

0,062

10.

Консервы рыбные

тонн

0,244

11.

Соль

тонн

0,136

12.

Чай

тонн

0,034

2. Вещевое имущество

1.

Рукавицы брезентовые

пар

100

2.

Мешки бумажные

шт.

2300

3.

Куртки рабочие

шт.

100

4.

Брюки рабочие

шт.

100

5.

Сапоги кирзовые

пар

100

6.

Сапоги резиновые

пар

100

7.

Палатки

шт.

10

3, Товары первой необходимости

1.

Белье нижнее

тыс.компл.

2,3

2.

Верхняя одежда

тыскомпл.

2,3

3.

Обувь

тыакомпл.

2,3

4.

Чулочно-носочные изделия

тыс.пар

2,3

№№

Наименование материальных средств

Единица

Количество

п/п

измерения

4.

Постельные принадлежности

тыс.компл.

2,3

5.

Посуда одноразовая

тыс.компл.

41,4

6.

Мыло и моющие средства

тыс.компл.

2,3

7.

Ведро

шт.

460

8.

Чайник

шт.

230

4. Топливо

1.

Автомобильный бензин АИ-76

тонн

36,0

2.

Автомобильный бензин АИ-92

тонн

2,5

3.

Дизельное топливо

тонн

12,0

4.

Масло моторное

тонн

1

5. Строительные материалы

1.

Лес строительный

куб. м

50

2.

Доска не обрезная

куб.м

50

3.

Цемент

тонн

120

4.

Рубероид

М. KB

1000

5.

Шифер

М KB

1000

6.

Стекло

мкв

1000

7.

Арматура

тонн

5

8.

Уголок

тонн

10

9.

Гвозди

тонн

1

10.

Скобы строительные

тонн

1

11.

Проволока крепежная

тонн

2

12.

Провода и кабели

км

50

6. Средства индивидуальной защиты *

7. Мед имущество и медикаменты **

8. Средства спасения***

* Запас средств индивидуальной защиты для ликвидации чрезвычайных ситуаций содержится на складах мобилизационного резерва в объёмах и номенклатуре в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Орловской областной территориальной подсистемы РСЧС.

** Медицинское имущество и медикаменты для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Орловской области создаются и ' хранятся в соответствии с Перечнем, утверждаемым руководителем Департамента социальной политики Орловской' области.

*** В Резерв включены средства спасения для ликвидации чрезвычайных ситуаций, содержащиеся на складах подразделений Главного управления МЧС России по Орловской области.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать