Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2009г.
Номер документа: ru30000200900847
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2009 № 1-п

Об административном регламенте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части оплаты жилищно-коммунальных услуг»

(Утратил силу:

постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 25.02.2010 № 2-п)

В соответствии с постановлениями Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (НГР:RU30000200801035)

министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части оплаты жилищно-коммунальных услуг».

2. Направить постановление на официальное опубликование и разместить на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области http://www.zhkh.astrobl.ru и на портале сервисов органов государственной власти Астраханской области http://service astrobl.ru.

3. Направить в семидневный срок со дня подписания копию настоящего постановления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

4. Направить в трехдневный срок со дня подписания настоящее постановление в информационные агентства «Гарант» и «Консультант Плюс» для включения в электронные базы данных.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр

Н.И. Яровой

УТВЕРЖДЕН

постановлением

министерства жилищно-

коммунального хозяйства

Астраханской области

от 06.07.2009 № 1-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части оплаты жилищно-коммунальных услуг»

Раздел I. Общие положения

Наименование государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в части оплаты жилищно-коммунальных услуг» (далее - услуга).

Настоящий регламент размещен на официальном сайте министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) www.zhkh.astrobl.ru и Интернет-портале сервисов органов государственной власти Астраханской области (service.astrobl.ru).

1.2. Услуга предоставляется министерством.

Министерство при предоставлении услуги взаимодействует с:

- министерством труда и социального развития Астраханской области - в части передачи сведений об умерших гражданах;

- министерством финансов Астраханской области - в части перечисления последним денежных средств на счет министерства в установленном порядке;

- ФГУП «Почта России» на основании заключенных министерством договоров, - в части направления министерством сумм денежной компенсации на счета ФГУП «Почта России» для последующей их выплаты отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - меры социальной поддержки по оплате ЖКУ);

- кредитными организациями, с которыми министерством заключен договор, - в части направления министерством сумм денежной компенсации на счета кредитных организаций для последующей их выплаты отдельным категориям граждан, имеющим право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ.

Ответственными исполнителями за предоставление услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретного административного действия.

1.3. Исполнение настоящего административного регламента (далее - регламент) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (НГР:RU0000R199305853) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 2; 2009, №1, ст. 2);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (НГР:RU0000R200405586) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; 2006, № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 1 (часть 1), ст. 13; 2007, № 1 (часть 1), ст. 14; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; 2008, № 20, ст. 2251; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (НГР:RU0000R200601223) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (НГР:RU0000R200200010) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 128; 2004, № 12, ст. 1035; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 9, ст. 817; 2008, № 29 (часть 1), ст. 3410; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6224; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, № 18 (1 часть), ст. 2152);

- Федеральным законом от 26.11.98 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (НГР:RU0000R199805693) (Собрание законодательства РФ, 1998. Ст. 5850; 2000, № 33, ст. 3348; 2004, № 35, ст. 3607; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616);

- Федеральным законом от 24.11.95 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (НГР:RU0000R199504763) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; 1999, № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3426; 2001, № 53 (часть 1), ст. 5024; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; 2007, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; 2008, № 29 (часть 1), ст. 3410; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6224; 2009, № 18 (1 часть), ст. 2152);

- Федеральным законом от 12.01.95 № 5-ФЗ «О ветеранах» (НГР:RU0000R199500081) (Собрание законодательства Российской Федерации, Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 168; 2000, № 2, ст. 161; 2000, № 19, ст. 2023; 2001, № 1 (часть I), ст. 2; 2001, № 33 (часть I), ст. 3427; 2001, № 53 (часть 1), ст. 5030; 2002, № 30, ст. 3033; 2002, № 48, ст. 4743; 2002, № 52 (часть 1), ст. 5132; 2003, № 19, ст. 1750; 2003, № 52 (часть I), ст. 5038; 2004, № 19 (часть 1), ст. 1837; 2004, № 25, ст. 2480; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 2005, № 19, ст. 1748; 2005, № 52 (1 часть), ст. 5576; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 9, ст. 817; 2008, № 29 (часть 1), ст. 3410; 2008, № 30 (часть 1), ст. 3609; 2008, № 40, ст. 4501; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6224; 2009, № 18 (1 часть), ст. 2152);

- Законом Российской Федерации от 15.05.91 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (НГР:RU0000R199100254) (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, № 21, ст. 699; 1992, № 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4561; 1996, № 51, ст. 5680; 1997, № 47, ст. 5341; 1998, № 48, ст. 5850; 1999, № 16, ст. 1937; 1999 № 28, ст. 3460; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 1 (часть 1), ст. 2; 2001, № 7, ст. 610; 2001 № 33 (часть 1), ст. 3413; 2001 № 53 (ч. 1), ст. 5030; 2002, № 27, ст. 2779; 2002, № 30, ст. 3033; 2002 № 50, ст. 4929; 2002, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, № 43, ст. 4108; 2003, № 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, № 18, ст. 1689; 2004 № 35, ст. 3607; 2006, № 6, ст. 637; 2006 № 30, ст. 3288; 2006 № 50, ст. 5285; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 9, ст. 817; 2008, № 29 (часть 1), ст. 3410; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6224; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, № 18 (1 часть), ст. 2152);

- Указом Президента Российской Федерации от 15.10.92 № 1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны» (НГР:RU0000R199203774) (Ведомости СНД и ВС РФ, 1992, ст. 2434);

- постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 № 2123-1 «О распространении действия закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» (НГР:RU0000R199101060) (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1992, № 4, ст. 1384; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607);

- Законом Астраханской области от 18.12.2008 № 79/2008-ОЗ «О порядке и условиях предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» (НГР:RU30000200801283) (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 64);

- Законом Астраханской области от 31.12.2004 № 72/2004-ОЗ «О мерах социальной поддержки детей военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период великой отечественной войны 1941-1945 годов» (НГР:RU30000200400581) (Астраханские известия, 2005, № 3; 2005, № 29; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 39);

- Законом Астраханской области от 27.12.2004 № 68/2004-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан» (НГР:RU30000200400558) (Астраханские известия, 2004, № 54; 2005, № 14; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 1, 26, 39; 2007, № 5; 2008, № 54);

- Законом Астраханской области от 11.02.2002 № 6/2002-ОЗ «О защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Астраханской области» (НГР:RU30000200200020) (Астраханские известия, 2002, № 11; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 1, 60; 2007, № 44);

- Законом Астраханской области от 01.08.2000 № 33/2000-ОЗ «О дополнительных мерах социальной защиты граждан, выполнявших задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской республике, а также непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и Чеченской республики» (НГР:RU30000200000026) (Астраханские известия, 2000, № 35; 2004, № 6, № 16; 2005, № 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 39);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (НГР:RU30000200801035) (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 54, 60);

- постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 № 535-П «Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области» (НГР:RU30000200700929) (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 58; 2008, № 19, 48, 50, 59, 59/1, 63; 2009, № 3, 10, 18);

- постановлением Правительства Астраханской области от 27.04.2005 № 72-П «О мерах социальной поддержки многодетных семей» (НГР:RU30000200500191) (Астраханские известия, 2005, № 20, 40; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 23, 37, 40, 59; 2009, № 13);

- постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 58-П «О мерах социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС» (НГР:RU30000200500164) (Астраханские известия, 2005, № 24, 31, 52; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 23, 40, 59; 2007, № 60; 2009, № 1, 13);

- постановлением Правительства Астраханской области от 15.09.2006 № 332-П «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области» (НГР:RU30000200600537) (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, № 45; 2008, № 31)

1.4. Получателями услуги являются:

1.4.1. граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр) - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.2. лица, подвергшиеся радиации вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча- для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.3. семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, подвергшихся радиации вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча- для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.4. семьи умерших инвалидов вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.5. участники ликвидации аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча- для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.6. инвалиды вследствие аварии в 1957 г. на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в р. Теча- для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.7. граждане, эвакуированные и переселенные вследствие аварии на ПО «Маяк» - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.8. инвалиды - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 регламента;

1.4.9. семьи, имеющие детей-инвалидов - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 регламента;

1.4.10. инвалиды войны - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 регламента;

1.4.11. участники Великой Отечественной войны - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 регламента;

1.4.12. участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 регламента;

1.4.13. ветераны боевых действий - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.4 пункта 1.5 регламента;

1.4.14. семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 регламента;

1.4.15. лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда», признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 регламента;

1.4.16. граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания вследствие чернобыльской катастрофы - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.17. инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.18. семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате чернобыльской катастрофы, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.19. семьи умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.20. участники ликвидации последствий чернобыльской катастрофы - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.21. семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.22. лица, эвакуированные из зоны отчуждения и переселенные (переселяемые) из зоны отселения - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.23. бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 регламента;

1.4.24. бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.3 пункта 1.5 регламента;

1.4.25. граждане из подразделений особого риска - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.26. семьи, потерявшие кормильца из числа граждан из подразделений особого риска - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.1 пункта 1.5 регламента;

1.4.27. дети военнослужащих, погибших (пропавших без вести) в связи с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.6 пункта 1.5 регламента;

1.4.28. лица, являющиеся ветеранами труда - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.7 пункта 1.5 регламента;

1.4.29. лица, имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, почетные грамоты, благодарности, звание «Ударник коммунистического труда» или другие виды поощрений - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.7 пункта 1.5 регламента;

1.4.30. лица, подвергшиеся политическим репрессиям:

- признанные реабилитированными в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (НГР:RU0000R199100806) - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.8 пункта 1.5 регламента;

- признанные пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.91 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» (НГР:RU0000R199100806) - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.8 пункта 1.5 регламента;

1.4.31. работающие и проживающие в сельской местности:

- работники культуры - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.9 пункта 1.5 регламента;

- работники физкультуры и спорта - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.9 пункта 1.5 регламента;

- социальные работники - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.10 пункта 1.5 регламента;

- специалисты государственной ветеринарной службы - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.11 пункта 1.5 регламента;

1.4.32. педагогические работники, проживающие в сельской местности, вышедшие на пенсию, общий стаж работы которых в образовательных учреждениях сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.12 пункта 1.5 регламента;

1.4.33. приемные семьи - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.13 пункта 1.5 регламента;

1.4.34. граждане, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике, а также непосредственно участвовавшие в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и Чеченской Республики - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.6 пункта 1.5 регламента;

1.4.35. многодетные семьи, имеющих 3-х и более несовершеннолетних детей, имеющие среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного на территории Астраханской области - для получения услуги, указанной в подпункте 1.5.14 пункта 1.5 регламента (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.5. Результатом предоставления услуги является предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, а именно:

1.5.1. оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади в домах государственного и муниципальных фондов и в приватизированных жилых помещениях (в пределах норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в том числе и членам семей, проживающим совместно; оплата в размере 50 процентов за пользование отоплением, водопроводом, газом и электроэнергией, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - предоставление скидки в размере 50 процентов со стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, включая транспортные расходы;

1.5.2. скидка не ниже 50 процентов на оплату жилого помещения (в домах государственного или муниципального жилищного фонда) и оплату коммунальных услуг (независимо от принадлежности жилищного фонда), а в жилых домах, не имеющих центрального отопления, - на стоимость топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению;

1.5.3. оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членам семей, совместно проживающим; оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах нормативов потребления указанных услуг, установленных органами местного самоуправления); проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива;

1.5.4. оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади), в том числе членами семей ветеранов боевых действий, совместно с ними проживающими;

1.5.5. оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, сетевой газ, электрическая и тепловая энергия) в пределах нормативов потребления указанных услуг, лифтового обслуживания и услуг по вывозу бытовых отходов.

При отсутствии сетевого газоснабжения гражданам предоставляется ежемесячная компенсация расходов на приобретение сжиженного (баллонного) газа.

Лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляется компенсация расходов на приобретение топлива и оплату транспортных услуг по его доставке;

1.5.6. выплата ежемесячной денежной компенсации в размере 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение (сетевой, а при его отсутствии - сжиженный (баллонный) газ), электрическая и тепловая энергия) в пределах нормативов потребления указанных услуг, технического обслуживания лифтов и услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

Лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляется денежная компенсация в размере 50 процентов расходов на приобретение топлива в пределах установленных нормативов и денежная компенсация на оплату транспортных услуг по его доставке в размере, установленном постановлением Правительства Астраханской области

1.5.7. оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормы площади жилья.

Меры социальной поддержки по оплате жилья предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от формы собственности, и распространяются на нетрудоспособных членов семьи ветерана труда, совместно с ним проживающих, находящихся на его полном содержании или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, и не имеющих права на данную меру социальной поддержки по другим основаниям; оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, сетевой газ, электрическая и тепловая энергия) в пределах нормативов потребления указанных услуг, лифтового обслуживания и услуг по вывозу бытовых отходов.

При отсутствии сетевого газоснабжения гражданам предоставляется ежемесячная компенсация расходов на приобретение сжиженного (баллонного) газа.

Лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляется компенсация расходов на приобретение топлива и оплату транспортных услуг по его доставке;

1.5.8. оплата в размере 50 процентов занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормы площади жилья; оплата в размере 50 процентов коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, сетевой газ, электрическая и тепловая энергия) в пределах нормативов потребления указанных услуг, лифтового обслуживания и услуг по вывозу бытовых отходов.

При отсутствии сетевого газоснабжения гражданам предоставляется ежемесячная компенсация расходов на приобретение сжиженного (баллонного) газа.

Лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляется компенсация расходов на приобретение топлива и оплату транспортных услуг по его доставке;

1.5.9. выплата ежемесячной денежной компенсации в размере 100 процентов расходов на оплату занимаемой общей площади жилых помещений в пределах социальной нормы площади жилья, а также на оплату отопление (в том числе газового) и электроэнергии в пределах нормативов потребления указанных услуг.

Лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляется денежная компенсация в размере 100 процентов расходов на приобретение топлива в пределах установленных нормативов и денежная компенсация на оплату транспортных услуг по его доставке в размере, установленном постановлением Правительства Астраханской области.

Указанные меры социальной поддержки предоставляются также нетрудоспособным членам семьи, совместно с ними проживающим, находящимся на их полном содержании или получающих от них помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию, и не имеющих права на данную меру социальной поддержки по другим основаниям;

1.5.10. выплата ежемесячной денежной компенсации в размере 100 процентов расходов на оплату занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - занимаемой жилой площади) в пределах социальной нормы площади жилья, а также коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение (сетевой, а при его отсутствии - сжиженный (баллонный) газ), электрическая и тепловая энергия) в пределах нормативов потребления указанных услуг, технического обслуживания лифтов и услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

Лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляется денежная компенсация в размере 100 процентов расходов на приобретение топлива в пределах установленных нормативов и денежная компенсация на оплату транспортных услуг по его доставке в размере, установленном постановлением Правительства Астраханской области;

1.5.11. выплата ежемесячной денежной компенсации в размере 100 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, газоснабжение (сетевой, а при его отсутствии - сжиженный (баллонный) газ), электрическая и тепловая энергия) в пределах нормативов потребления указанных услуг, технического обслуживания лифтов и услуг по вывозу твердых бытовых отходов.

Лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляется денежная компенсация в размере 50 процентов расходов на приобретение топлива в пределах установленных нормативов и денежная компенсация на оплату транспортных услуг по его доставке в размере, установленном постановлением Правительства Астраханской области;

1.5.12. выплата ежемесячной денежной компенсации в размере 100 процентов расходов на оплату занимаемой общей площади жилых помещений в сельской местности, а также на оплату отопления и освещения.

Лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, предоставляется денежная компенсация в размере 50 процентов расходов на приобретение топлива в пределах установленных нормативов и денежная компенсация на оплату транспортных услуг по его доставке в размере, установленном постановлением Правительства Астраханской области;

1.5.13. скидка в размере 30 процентов от установленной платы за пользование отоплением, водой, канализацией, газом и электроэнергией, а для семей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления - от стоимости топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению на данной территории;

1.5.14. выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30 процентов установленной платы за пользование коммунальными услугами (водоснабжение, водоотведение, сетевой газ, тепловая и электрическая энергия); технического обслуживания лифтов и услуг по вывозу твердых бытовых отходов; при отсутствии сетевого газоснабжения - на приобретение сжиженного (баллонного) газа; а лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, - на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по его доставке.

Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги.

2.1. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями и порядке их предоставления.

2.1.1. Заявитель представляет должностному лицу министерства (лично, через представителя, по почте), ответственному за прием документов, следующие документы и информацию:

- заявление (приложение № 2 к регламенту);

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя и подтверждающего его регистрацию по месту жительства, месту пребывания (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- копию документа, подтверждающего право заявителя на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

- справку о составе семьи;

- копию квитанций об оплате за жилое помещение и коммунальные услуги за последний месяц;

- копию квитанции о приобретенном твердом топливе (в случае отсутствия центрального отопления);

- копию квитанции о приобретенном сжиженном (баллонном) газе (в случае отсутствия сетевого газоснабжения);

- справку с места регистрации по месту жительства от организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства (при реализации права на меры социальной поддержки по месту пребывания или по месту фактического проживания).

Для предоставления услуги членам семей заявителей, совместно с ними проживающим и находящимся на их иждивении либо получающим пенсию по старости и не пользующимся правом на аналогичную выплату по другим основаниям, дополнительно представляются следующие документы, подтверждающие факт нахождения членов семьи на иждивении заявителя:

- копия свидетельства о рождении или паспорта (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) - для несовершеннолетних членов семьи;

- справка из образовательного учреждения - для учащихся в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о получении пенсии по старости - для лиц, достигших пенсионного возраста.

При подаче заявления представителем заявителя - заверенная копия документа, удостоверяющего право представителя действовать от имени заявителя.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента, не допускается. Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме - адрес места фактического жительства, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения услуги.

Перечень документов, необходимых для получения услуги, можно получить у должностного лица министерства, а также на официальном сайте министерства .

Заявителями предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае представления копий документов должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, самостоятельно заверяет представленные копии документов при наличии их оригиналов.

В случае направления заявления и документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены.

2.1.2. Общие требования к оформлению заявления и документов, представляемых для получения услуги:

- заявитель заполняет заявление рукописным или машинописным способом;

- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;

- заявление и документы представляются на русском языке.

2.1.3. Порядок обращения в министерство для подачи заявления и документов и получения услуги.

Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления услуги, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя либо направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Датой обращения и представления заявления и документов является день получения и регистрации заявления и документов должностным лицом министерства, ответственным за прием документов.

Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы министерства (приложение № 1 к регламенту). Факт подтверждения отправления заявления и документов по почте лежит на заявителе.

2.2. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

2.2.1. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства, а так же других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;

- о номерах телефонов министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети Интернет, адресе электронной почты министерства;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;

- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах третьем-шестом настоящего подпункта.

Информирование заявителей о предоставлении услуги в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц министерства, ответственных за предоставление услуги, с заявителями (при личном обращении, в том числе по телефону);

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в помещения министерства.

На информационных стендах в министерстве размещаются следующие информационные материалы:

- сведения об оказываемой услуге;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 3 к регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.2.2. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:

- сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты министерства размещаются на информационных стендах, на официальном портале органов государственной власти Астраханской области;

- график работы отдела министерства, осуществляющего предоставления услуги, а также информирование заявителей по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30. Перерыв на обед ежедневно с 12:00 до 13:00

- график работы других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления услуги, указан в приложение № 1 к регламенту;

- номера телефонов для справок и консультаций в министерстве: 30-63-83 (приемная министерства), 22-73-14, 48-11-48 (горячая линия). Справки предоставляются в рабочие часы министерства;

- почтовый адрес министерства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская 8;

- номер факса министерства: 30-63-83;

- адрес электронной почты для справок и направления жалоб в министерство в случаях, предусмотренных разделом 5 регламента, ;

- адрес официального сайта министерства в сети Интернет - http://www.zhkh.astrobl.ru.

2.2.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления услуги.

Заявитель получает консультацию должностного лица министерства, ответственного за предоставление услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 регламента.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный посетителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается министром жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министр).

2.3. Срок предоставления услуги.

2.3.1. Срок предоставления услуги, указанной в пункте 1.4 регламента, составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления документов, но может быть продлен до поступления денежных средств из областного бюджета. Срок предоставления услуги складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления и документов должностными лицами министерства - 1 день;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги- 2 дня;

- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных министерства - 2 дня;

- формирование документов на выплату и их утверждение - не более 5 дней;

- оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области - не более 2 дней.

- выплата денежной компенсации заявителям путем перечисления сумм денежной компенсации со счета министерства либо на счет кредитной организации, непосредственно осуществляющей выплату денежной компенсации заявителям, либо на счет отделения почтовой связи управления федеральной почтовой связи Астраханской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

2.3.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.

2.4. Основания для отказа в предоставлении услуги:

- не представление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 регламента;

- несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанным в пункте 1.5 регламента.

2.5. Требования к местам предоставления услуги:

- места, в которых предоставляется услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- здания и помещения, в которых предоставляется услуга, должны содержать секторы для ожидания и приема заявителей;

- сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

2.6. Требования к порядку предоставления услуги.

Услуга предоставляется бесплатно.

Раздел III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

3.1.1. Предоставление услуги, указанной в пункте 1.4 регламента, включают в себя выполнение следующих административных действий:

- прием и регистрация заявления и документов должностными лицами министерства либо отказ в приеме и регистрации;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;

- формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных министерства;

- формирование документов на выплату и их утверждение;

- оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области;

- выплата денежной компенсации заявителям путем перечисления сумм денежной компенсации со счета министерства либо на счет кредитной организации, непосредственно осуществляющей выплату денежной компенсации заявителям, либо на счет отделения почтовой связи управления федеральной почтовой связи Астраханской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении № 3 к регламенту.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов должностными лицами министерства.

Основанием для приема и регистрации заявления и документов является личное обращение заявителя, представителя заявителя, либо направление заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) в адрес министерства.

Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения административного действия при личном обращении, является роспись о приеме заявления и документов на втором экземпляре заявления, выполненная должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения административного действия при получении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), является регистрация в журнале входящих документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов.

Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, принимает и регистрирует их, в случае наличия основания для отказа в предоставлении услуги, указанного в абзаце 2 пункта 2.4 регламента, направляет уведомление об отказе (при направлении заявления и документов по почте) с указанием причин отказа.

Срок исполнения данного административного действия 1 день.

При обращении заявителя в министерство должностное лицо министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет паспортные данные заявителя или представителя заявителя (при личном обращении);

- регистрирует заявление и документы;

- передает заявление и документы должностному лицу отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственному за предоставление услуги.

3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги.

Основанием исполнения данного административного действия является получение должностным лицом отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственным за предоставление услуги, заявления и документов.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственное за предоставление услуги.

Результатом исполнения административного действия является принятие должностным лицом отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственным за предоставление услуги решения о предоставлении услуги, либо принятие министром решения об отказе в предоставлении услуги (подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги).

Срок исполнения данного административного действия 2 дня.

Должностное лицо отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственное за предоставление услуги, выполняет следующие действия:

- проверяет соответствие заявления и документов требованиям подпункта 2.1.2 пункта 2.1 регламента;

- проверяет наличие заявления и документов путем сверки соответствия представленных документов (заверенных копий или оригиналов) требованиям подпункта 2.1.1 пункта 2.1 регламента.

- проверяет соответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением услуги, категориям заявителей, указанным в пункте 1.5 регламента, путем сверки представленных документов, подтверждающих статус заявителя, с категориями заявителей, указанными в пункте 1.5 регламента.

Должностное лицо отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственное за предоставление услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.4 регламента, выполняет следующие действия:

- готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа и направляет уведомление об отказе в предоставлении услуги на рассмотрение и утверждение министру;

- после утверждения министром направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении услуги с заявлением и документами не позднее 3 дней со дня регистрации заявления и документов.

Должностное лицо отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственное за предоставление услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.4 регламента, принимает решение о предоставлении услуги.

3.1.4. Формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных министерства.

Основанием исполнения данного административного действия является принятие решения должностным лицом отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственным за предоставление услуги, о предоставлении услуги.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственное за предоставление услуги, выполняющее работу с базой данных министерства.

Результатом исполнения административного действия является формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных министерства.

Срок исполнения данного административного действия 2 дня.

Должностное лицо отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственное за предоставление услуги, выполняет следующие действия:

- формирует личное дело заявителя на бумажных носителях;

- вносит информацию о заявителе в электронную базу данных министерства;

- осуществляет в автоматизированном режиме расчет выплаты и формирует реестры получателей услуги;

- заверяет сформированные реестры и представляет их должностным лицам отдела по формированию и исполнению бюджета министерства, ответственным за формирование документов на выплату.

3.1.5. Формирование документов на выплату и их утверждение.

Основанием исполнения данного административного действия является передача должностными лицами отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства сформированных реестров получателей услуги должностным лицам отдела по формированию и исполнению бюджета министерства, ответственным за формирование документов на выплату.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностное лицо отдела по формированию и исполнению бюджета министерства, ответственное за формирование документов на выплату, начальник отдела по формированию и исполнению бюджета министерства - главный бухгалтер.

Результатом исполнения административного действия является формирование документов на выплату и их утверждение.

Срок исполнения данного административного действия не более 5 дней.

Должностное лицо отдела по формированию и исполнению бюджета министерства, ответственное за формирование документов на выплату, выполняет следующие действия:

- заверяет сформированные и заверенные должностным лицом отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства реестры и представляет их начальнику отдела по формированию и исполнению бюджета министерства - главному бухгалтеру, для утверждения (подписания и заверения печатью).

Документы на выплату заявителю формируются 1 раз в месяц.

3.1.6. Оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области.

Основанием исполнения данного административного действия является поступление денежных средств из областного бюджета на счет министерства.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностное лицо отдела по формированию и исполнению бюджета министерства, ответственное за оформление платежного поручения, начальник отдела по формированию и исполнению бюджета министерства - главный бухгалтер.

Результатом исполнения административного действия является направление платежных поручений в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области для осуществления выплаты.

Срок исполнения данного административного действия не более 2 дней.

Должностное лицо отдела по формированию и исполнению бюджета министерства, ответственное за оформление платежного поручения, выполняет следующие действия:

- оформляет платежное поручение на перечисление денежных средств в кредитные организации или в почтовые отделения, передает его для подписания начальнику отдела по формированию и исполнению бюджета министерства - главному бухгалтеру, а затем министру, на подпись;

- подписанные платежные поручения передает на бумажном и электронном носителях в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области для осуществления выплаты.

3.1.7. Выплата денежной компенсации заявителям путем перечисления сумм денежной компенсации со счета министерства либо на счет кредитной организации, непосредственно осуществляющей выплату денежной компенсации заявителям, либо на счет отделения почтовой связи управления федеральной почтовой связи Астраханской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

Основанием для начала данного административного действия является перечисление министерством сумм денежной компенсации на счета соответствующих кредитных учреждений либо отделений почтовой связи.

Должностные лица отдела по формированию и исполнению бюджета министерства несут ответственность за своевременное направление необходимого количества денежных средств на указанные счета.

Денежная компенсация перечисляется ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по выбору заявителя либо на имеющиеся или открываемые в кредитных организациях личные счета, либо через отделения почтовой связи управления федеральной почтовой связи Астраханской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

Денежная компенсация заявителям, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления и (или) сетевого газоснабжения, на приобретение твердого топлива и оплату транспортных услуг по его доставке и (или) сжиженного (баллонного) газа выплачивается единовременно с 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступило обращение в министерство.

Результатом выполнения указанного административного действия является отображение на соответствующих счетах организаций сумм перечисленных денежных компенсаций.

Результат фиксируется путем составления должностными лицами отдела по формированию и исполнению бюджета министерства электронных документов, отображения их на бумажном носителе с отметками, подтверждающими факт перечисления сумм денежной компенсации.

Раздел IV. Контроль исполнения предоставления услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется начальниками отделов министерства, ответственным за предоставление услуги.

4.2. Ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах:

4.2.1. за прием и регистрацию заявления и документов ответственность несет должностное лицо министерства, ответственное за прием документов;

4.2.2. за рассмотрение заявления и документов, регистрацию, принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги ответственность несет должностное лицо отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственное за предоставление услуги;

4.2.3. за формирование личного дела заявителя и внесение информации о заявителе в электронную базу данных министерства ответственность несет должностное лицо отдела автоматизации и информационного обеспечения министерства, ответственное за предоставление услуги;

4.2.4. за формирование документов на выплату и их утверждение ответственность несут должностные лица отделов автоматизации и информационного обеспечения, ответственные за передачу реестров, и по формированию и исполнению бюджета министерства, ответственные за формирование документов на выплату, начальники отделов министерства, ответственные за формирование документов на выплату;

4.2.5. за оформление платежного поручения, направление его в департамент казначейского исполнения бюджета министерства финансов Астраханской области ответственность несет должностное лицо отдела по формированию и исполнению бюджета министерства, ответственное за оформление платежного поручения.

4.3. Перечень должностных лиц министерства, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами должностных лиц министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом министерства проверок соблюдения и исполнения должностными лицами министерства, ответственными за предоставление услуги, положений регламента.

4.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе предоставлении услуги.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия) решений должностных лиц министерства, принятых в ходе предоставления услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 8, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области;

- по телефону/факсу: (8512) 30-63-83;

- по электронной почте:

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в министерстве осуществляют министр и его заместители.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты министерства, указанный в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 регламента.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. Допускается продление министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.

Приложение № 1

к регламенту



Наименование

Руководство

Адрес

График работы

Телефон

Сайт

Эл. почта

1

Министерство   жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

Яровой Николай   Иванович

414000, г.   Астрахань, ул. Советская 8

С 08-30 до 17-30

Обед с 12-00 до

13-00

306383

227314

481148

2

Министерство труда   и социального развития Астраханской области

Лукьяненко   Екатерина Анатольевна

414000, г.   Астрахань, ул. Бакинская 147

С 08-00 до 17-00

Обед с 12-30 до

13-15

392161

392177

3

ФГУП «Почта   России»

Кызин Василий   Сергеевич

414000, г.   Астрахань, ул. Чернышевского, д. 10/25

С 08-00 до 20-00

394791

http://astmail.astranet.ru

4

Министерство   финансов Астраханской области

Миронов

Станислав   Константинович

414000, г.   Астрахань, ул. Советская 15

С 08-30 до 17-30

Обед с 12-00 до

13-00

22-42-83

22-19-65

Приложение № 2

к регламенту

Министру жилищно-коммунального хозяйства

Астраханской области

_____________________________

От (ФИО полностью)

_____________________________

_____________________________

_____________________________

Адрес: _______________________

_____________________________

Заявление

Прошу Вас назначить мне компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в системе персонального учета как

_________________________________________________________________

(категория льготы)

путем перечисления денежных средств на ______________________________

(социальную банковскую карту, почтовое отделение №__________, лицевой счет №_________________________)

Приложение: (указывается перечень представляемых документов)

Кроме того в целях реализации мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг прошу выпустить социальную банковскую карту на:____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ФИО, адрес, дата рождения, место рождения)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (НГР:RU0000R200602224) даю свое согласие на обработку и использование своих персональных данных для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг и выпуска социальной банковской карты.

________________________ «___»________ 200__ г.

Приложение № 3

к регламенту

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении услуг, указанных в подпунктах 3.1.2.-3.1.7. пункта 3.1 регламента

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 31 от 09.07.2009
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать