Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2011г.
Номер документа: RU71000201100299
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2012 № 550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2012 ГОДЫ

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 25.10.2011 № 43; от 21.02.2012 № 67; от 19.03.2013 № 103)

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2012-2012 годы (приложение).

2. Управлению пресс-службы Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Заместитель губернатора

Тульской области

А.А. Чмуневич

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 06.07.2012 № 550

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2012-2012 годы

Паспорт региональной адресной программы

Наименование

Программы

Региональная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории Тульской области на 2012 год (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года
№ 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон)

Государственный заказчик

правительство Тульской области

Основной разработчик

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Общая стоимость Программы 191292,348 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) – 130596,176 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Тульской области – 6624,617 тыс. рублей;

за счет средств бюджетов муниципальных образований – 44506,929 тыс. рублей;

за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов – 9564,626 тыс. рублей

Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2012-2012 годы

Исполнители

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления (по согласованию)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Повышение комфортности проживания граждан,   
улучшение качества жилищно-коммунальных     
услуг, соответствие многоквартирных   
домов требованиям нормативных технических     
документов, передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений

1. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрение ресурсосберегающих технологий.

Реализация Программы будет осуществляться путем:

обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которых собственниками помещений самостоятельно избран способ управления и принято решение о проведении капитального ремонта;

предоставления государственной поддержки управляющим организациям, товариществам собственников жилья (далее – ТСЖ), жилищно-строительным кооперативам (далее – ЖСК) либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:

организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям либо собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.

2. Перечень муниципальных образований Тульской области, участвующих в Программе и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2012 году

В таблице 1 приведен перечень муниципальных образований Тульской области, выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в 2012 году, на основании муниципальных адресных программ которых сформирована Программа.

Таблица 1

Наименование муниципального образования

Население, проживающее на территории района

тыс. чел.

%

1

2

3

1. Архангельское Ясногорского района

2,9

0,19

2. город Венев Веневского района

15,1

0,97

3. город Ефремов Ефремовского района

42,0

2,71

4. город Киреевск Киреевского района

25,6

1,65

5. город Плавск Плавского района

16,2

1,04

6.город Тула

500,3

32,27

7. город Ясногорск Ясногорского района

16,7

1,08

8. Малаховское Заокского района

4,7

0,30

9. рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района

4,8

0,31

10. рабочий поселок Бородинский Киреевского района

6,1

0,39

11. рабочий поселок Новогуровский

3,6

0,23

12. рабочий поселок Одоев Одоевского района

6,1

0,39

13. рабочий поселок Чернь Чернского района

6,4

0,41

14. Теляковское Ясногорского района

3,4

0,22

15. Щекинский район

106,4

6,86

3. Расчет объема долевого финансирования и обоснование объема финансовых средств для проведения капитального ремонта многоквартирных домов

Объем долевого финансирования бюджета Тульской области, местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации, количества многоквартирных домов, требующих капитального ремонта, включенных в муниципальные адресные программы, и сметной стоимости ремонтных работ.

Объем софинансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме составляет 5% стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и рассчитывается по формуле:

Vc. = РКРМКД  х  5%, где

Vc.

-

объем финансирования за счет средств товариществ собственников жилья и собственников помещений в многоквартирном доме;

РКРМКД

-

стоимость капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Объем финансирования за счет средств Фонда, бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований рассчитывается по формуле:

Vф.п.Ф, ТО. и МО = РКРМКД - Vc., где

Vф.п.Ф,ТО и МО

-

объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда, бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований.

Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований рассчитывается по формуле:

Vф.п. ТО и МО  = Vф.п.Ф. и МО х 7,64 %, где

Vф.п. ТО и МО 

-

объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств бюджета Тульской области и бюджетов муниципальных образований.

Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме в разрезе муниципальных образований на 2012 год приведена в таблице 2.

Таблица 2

Наименование муниципального образования

Предельная стоимость проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме,

тыс. руб./кв. м

1

2

1. Архангельское Ясногорского района

7,0

2. город Венев Веневского района

6,4

3. город Ефремов Ефремовского района

2,5

4. город Киреевск Киреевского района

2,5

5. город Плавск Плавского района

3,5

6.город Тула

9,5

7. город Ясногорск Ясногорского района

7,0

8. Малаховское Заокского района

7,6

9. рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района

4,5

10. рабочий поселок Бородинский Киреевского района

2,0

11. рабочий поселок Новогуровский

7,0

12. рабочий поселок Одоев Одоевского района

4,5

13. рабочий поселок Чернь Чернского района

3,0

14. Теляковское Ясногорского района

7,0

15. Щекинский район

13,0

В случае, если стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирного дома превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников определяется по формуле:

V КРМКД   =  S общ.  х  Р пред. МО, где

S общ.

-

общая площадь многоквартирного дома;

Р пред. МО

-

размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Объемы финансирования Программы на 2012 год приведены в таблице 3.

Таблица 3

(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.03.2013 № 103)

Наименование муниципального образования

Объем финансирования,

руб.

Доля финансирования за счет средств Фонда, руб.

Доля софинансирования

за счет средств бюджета Тульской области,  руб.

Доля софинансирования

за счет средств бюджета муниципального образования,  руб.

Доля софинансирования

за счет средств собственников помещений в жилых домах, руб.

1

2

3

4

5

6

1. Архангельское Ясногорского района

1552204,00

1059790,00

82961,00

331842,00

77611,00

2. Город Венев Веневского района

8387752,43

5723144,20

145487,14

2099560,12

419380,97

3. Город Ефремов Ефремовского района

44676950,89

30495918,82

2397199,86

9549984,21

2233848,00

4. Город Киреевск Киреевского района

46658372,00

31856703,00

2493750,00

9975000,00

2332919,00

5. Город Плавск Плавского района

9823293,00

6707000,00

525026,00

2100101,00

491166,00

6. Город Тула

32222255,00

22000228,00

0,00

8610914,00

1611113,00

7. Город Ясногорск Ясногорского района

3292495,00

2248000,00

175973,00

703897,00

164625,00

8. Малаховское Заокского района

14429620,68

9852039,98

0,00

3856099,67

721481,03

9. Рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района

2338360,00

1596550,00

0,00

624892,00

116918,00

10. Рабочий поселок Бородинский Киреевского района

3353750,00

2289822,00

179248,00

716992,00

167688,00

11. Рабочий поселок Новогуровский

6998000,00

4777989,00

0,00

1870111,00

349900,00

12. Рабочий поселок Одоев Одоевского района

4081518,00

2786713,00

218146,00

872580,00

204079,00

13. Рабочий поселок Чернь Чернского района

5861000,00

4001686,00

313000,00

1253264,00

293050,00

14. Теляковское Ясногорского района

1755496,00

1198592,00

93826,00

375304,00

87774,00

15. Щекинский район

5861461,00

4002000,00

0,00

1566388,00

293073,00

Итого Тульская область

191292348,00

130596176,00

6624617,00

44506929,00

9564626,00

;

Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Закона работ по капитальному ремонту:

а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

в) ремонт крыш;

г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

е) утепление и ремонт фасадов;

ж) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).

Средства Фонда, обязательной доли софинансирования из средств местных бюджетов, обязательной доли софинансирования ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников могут направляться на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации.

4. Критерии отбора многоквартирных домов в перечень домов, включаемых в Программу

Для обеспечения единого подхода к отбору многоквартирных домов, претендующих на включение в муниципальные адресные программы, установлены следующие критерии:

а) технические критерии:

продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;

техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);

качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет – повышение энергоэффективности);

б) организационные критерии:

уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет – товарищество собственников жилья с учетом продолжительности его работы до подачи обращения на участие в Программе);

доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;

степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком);

в) финансовые критерии:

доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);

финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги).

Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 70 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).

Перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счет средств Фонда и обязательной доли софинансирования из бюджета Тульской области, местных бюджетов, средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в 2012-2012 годах, сформированный на основании муниципальных адресных программ, приведен в приложении № 1 к Программе. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 2 к Программе. Реестр многоквартирных домов, включенных в перечень многоквартирных домов, по видам работ приведен в приложении № 3 к Программе, выписки из технических паспортов многоквартирных домов приведены в приложении № 5 к Программе.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.03.2013 № 103)

5. Порядок привлечения подрядных организаций для капитального ремонта многоквартирных домов

Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 10.06.2008 № 332 «Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация настоящей Программы должна обеспечить проведение капитального ремонта в 127 многоквартирных домах общей площадью 323,7 тыс. кв. метров.

(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.03.2013 № 103)

При определении эффективности реализуемых на региональном уровне мер используются следующие индикаторы:

количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;

количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;

количество ТСЖ, ЖСК либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;

общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой.

Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.

7. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией

Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, администрацией Тульской области.

Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, который в том числе:

организует сбор информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

предоставляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.

Управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы, ЖСК или иные специализированные потребительские кооперативы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, и качество выполненных работ.

Государственная жилищная инспекция Тульской области в установленном порядке осуществляет государственный контроль за соблюдением порядка приемки в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта.

В случае нарушения порядка использования выделенных в соответствии с Программой средств, а также при наличии иных оснований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципальных образований Тульской области, участвующие в реализации Программы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8. Информационное и методическое обеспечение Программы

В целях соблюдения прозрачности и публичности процедур реализации Программы правительство Тульской области, муниципальные образования, товарищества собственников жилья и управляющие организации (по согласованию) обеспечивают размещение в СМИ информации о ходе реализации Программы, текущей деятельности исполнительных органов государственной власти Тульской области по выполнению Программы, правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, о системе контроля за выполнением Программы.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области оказывает методическую и консультационную помощь муниципальным образованиям – участникам Программы.

Муниципальные образования – участники Программы оказывают методическую и консультационную помощь товариществам собственников жилья, управляющим организациям, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам.

Приложение № 1

к региональной адресной программе по проведению

капитального ремонта многоквартирных домов

на территории Тульской области на 2012 год

Перечень многоквартирных домов

(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.03.2013 № 103)

См. на бумажном носителе

Приложение № 2

к региональной адресной программе по проведению

капитального ремонта многоквартирных домов

на территории Тульской области на 2012 год

Планируемые показатели выполнения адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.03.2013 № 103)

См. на бумажном носителе

Приложение № 3

к региональной адресной программе по проведению

капитального ремонта многоквартирных домов

на территории Тульской области на 2012 год

Реестр многоквартирных домов по видам ремонта

(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.03.2013 № 103)

См. на бумажном носителе

Приложение № 4

к региональной адресной программе по проведению

капитального ремонта многоквартирных домов

на территории Тульской области на 2012 год

Реестр протоколов общих собраний собственников жилья

Приложение исключено - постановление правительства Тульской области от 19.03.2013 № 103

Приложение № 5

к региональной адресной программе по проведению

капитального ремонта многоквартирных домов

на территории Тульской области на 2012 год

Выписка из технического паспорта многоквартирного дома

(в редакции постановления правительства Тульской области от 19.03.2013 № 103)

См. на бумажном носителе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать