Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2012г.
Номер документа: RU15000201200198
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2012 № 226

г. Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Утратило силу:

Постановление правительства РСО-Алания от 03.10.14 № 331; НГР: ru 15000201400296}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия–Алания С. Такоев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 июля 2012 г. № 226

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и  жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания (далее – Регламент, Министерство) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предостав­ления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство (далее – обращение).

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица – граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным до­говором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее – заявитель, гражданин).

Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоя­щего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных теле­фонах, адресе электронной почты Министерства.

Место нахождения Министерства: Республика Северная Осетия-Алания, г.Владикавказ, пл.Свободы, 5.

График (режим) работы Министерства:

понедельник–пятница 9.00 – 18.00;

перерыв на обед 13.00 – 14.00;

суббота–воскресенье – выходной день.

Телефон Министерства: (8-8672) 53-35-62, факс (8-8672) 54-07-51.

Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:

отдел жилищного хозяйства (8-8672) 53-15-04;

отдел коммунального хозяйства (8-8672) 54-40-80;

отдел экономического анализа (8-8672) 53-35-33;

отдел содействия реформе ЖКХ (8-8672) 54-14-49;

отдел инвестиционных программ (8-8672) 53-36-66;

отдел энергоресурсосбережения (8-8672) 54-40-37;

отдел топлива (8-8672) 54-07-88;

отдел энергетики (8-8672) 54-40-37. 

Адрес электронной почты: E-mail: gkh-rso@rambler.ru

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена гражданами:

1) непосредственно в Министерстве (устное информирование работниками струк­турных подразделений Министерства, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, на личном приеме);

2) по почте (по письменным обращениям граждан);

3) на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://www.жкх-осетия.рф и Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru; 

4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.

1.4.3. Информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах (графике личного приема граждан) размещается в приемной Министра.

1.4.4. В сети Интернет на официальном сайте Министерства размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса Министерства;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;

адреса электронной почты;

текст настоящего Регламента.

1.5. Сотрудник, ответственный за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан, является ответственным за обеспечение доступа граждан к инфор­мации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Министерства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и  жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменный или устный ответ гражданину по существу поставленных в об­ращении вопросов;

2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государствен­ную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Срок рассмотрения письменных обращений граждан – 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

В исключительных случаях, а также в случае направления Министерством в уста­новленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обра­щения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Министр (заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в часы личного приема граждан.

2.5. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии со сле­дующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ);

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011г. №51 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг);

настоящим Регламентом.

2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа предложения, заявления или жалобы, а также устного обращения гражданина в Министерство.

Письменное обращение должно содержать:

1) наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии);

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложе­ния, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя;

6) дату написания.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа (далее – электронное обращение), гражданин в обяза­тельном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Рекомендуемая форма обращения приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет http://www.жкх-осетия.рф.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его лич­ность.

2.7. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме докумен­тов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ:

1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, на­правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государствен­ный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (заместитель Министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на­правляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе­мую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо­пустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще­нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу Министерства.

2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения не может превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме не может превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации обращения не может превышать одного рабочего дня со дня поступления обращения в Министерство.

2.12. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении об­ращений.

Министерство, должностное лицо Министерства:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение об­ращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за ис­ключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Запрещается преследование заявителя в связи с его обращением в Министерство или к должностному лицу Министерства с критикой их деятельности либо в целях вос­становления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Электронные обращения поступают в Министерство через официальный сайт Министерства (www.жкх-осетия.рф), на адрес электронной почты Министерства (gkh-rso@rambler.ru), через официальный портал Республики Северная Осетия-Алания  (www.rso-a.ru).

Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Регламентом.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие администра­тивные процедуры:

1) работа с обращениями:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение и подготовка ответа на обращение;

направление ответа заявителю;

2) личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация обращения.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Министерство или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должност­ного лица для рассмотрения по поручению.

Обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информа­ционным системам общего пользования.

3.2.2. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.2.3. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.

Регистрация обращений граждан производится сотрудником, ответственным за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан в си­стеме электронного документооборота в день их поступления.

На обращении заявителя проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

3.2.4. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон Министерства (телефон для справок по обращениям граждан).

3.2.5. Обращение проверяется сотрудником, ответственным за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, на которое заявителю был дан ответ в соответствии с за­конодательством.

3.2.6. При регистрации:

1) письменному обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письменное обращение переслано из других государственных органов, орга­нов местного самоуправления или от их должностных лиц, то указываются соответствующий орган или должностное лицо, от которого оно поступило, дата и исходящий номер сопроводительного письма;

4) ставится отметка о повторности обращения с указанием даты и номера направленного ранее заявителю ответа (при наличии условий, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Регламента).

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры по приему и реги­страции обращения является передача зарегистрированного обращения на рассмотрение Министру (заместителю Министра) в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления обращения в Министерство.

3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на обращение.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру (заместителю Министра) зарегистрированного обращения.

3.3.2. Министр (заместитель Министра) в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения в структурные подразделения Министерства.

В случае если в поручении о рассмотрении обращения в качестве исполнителей определены несколько структурных подразделений, подлинник обращения направляется структурному подразделению – ответственному исполнителю (указанному в поруче­нии первым), копии направляются структурным подразделениям – соисполнителям поручения.

Структурные подразделения – соисполнители поручения в 10-дневный срок со дня получения поручения о рассмотрении обращения направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией, если иной срок не указан в поручении.

3.3.3. Начальник структурного подразделения, получившего поручение о рас­смотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке рассмотрения и подготовки ответа на обращение и дает соответствующее поручение исполнителю.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, на­правившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, начальник струк­турного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о направлении такого обращения и дает соответствующее поручение исполнителю. Письменное обращение, содержащее све­дения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией в течение семи дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

Начальник структурного подразделения, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день дает поручение исполнителю о подготовке в 3-дневный срок письма заявителю в случаях:

1) уведомления гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

2) возврата гражданину обращения, в котором обжалуется судебное решение;

3) сообщения гражданину о том, что текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмо­трение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.3.4. Исполнитель, получивший поручение о рассмотрении и подготовке ответа на обращение, изучает обращение и материалы к нему, запрашивает, в том числе в электрон­ной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного след-    ствия.

Если гражданин приложил к своему обращению или передал при рассмотрении об­ращения документы, материалы либо их копии и настаивает на возвращении их ему, то они должны быть возвращены гражданину. При этом исполнитель для рассмотрения об­ращения гражданина вправе изготовить копии возвращаемых документов и материалов.

3.3.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмо­тренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, Министр (заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, в следующем порядке:

1) начальник структурного подразделения – ответственного исполнителя поручения  не позднее  чем за 5 дней до истечения срока исполнения поручения  представляет на имя Министра (заместителя Министра) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения;

2) в случае получения резолюции Министра (заместителя Министра) о продлении срока исполнения поручения в течение одного дня в адрес заявителя на­правляется уведомление за подписью Министра (заместителя Министра).

Продление срока рассмотрения обращения отражается сотрудником, ответственным за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан в системе документооборота в течение одного дня со дня принятия такого решения Министром (заместителем Министра).

3.3.6. При рассмотрении обращения, отнесенного к предложениям, в отношении каждого предложения производится оценка возможности его принятия. При проведении данной оценки учитываются следующие обстоятельства:

1) нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направ­лено предложение;

2) необходимость внесения в случае принятия предложения изменений в норматив­ные документы, совершенствования деятельности Министерства, развития общественных отношений, улучшения социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

3) возможность принятия предложения с точки зрения технологических особен­ностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае принятия предложения;

4) материальные и финансовые затраты на реализацию предложения;

5) возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса, которого касается предложение.

С учетом результатов анализа предложения в отношении отмеченных обстоятельств исполнитель подготавливает проект ответа на обращение. В ответе заявителю сообща­ется о результатах рассмотрения предложения. Если предложение не принято, заявитель извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято.

3.3.7. При рассмотрении обращения, отнесенного к заявлениям, производится оценка следующих обстоятельств:

1) наличие законных оснований для совершения испрашиваемого действия и воз­можность его совершения в целях содействия гражданину в реализации его конститу­ционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, достаточность оснований для совершения испрашиваемого действия, возможность принятия мер для удовлетворения заявления в пределах компетенции Министерства;

2) анализ законов и иных нормативных правовых актов, о нарушении которых указано в обращении, возможность принятия мер в пределах компетенции Министер-   ства;

3) обоснованность сообщения о недостатках в работе Министерства и его должностных лиц, критики деятельности указанных органов и должностных лиц.

С учетом результатов анализа заявления в отношении отмеченных обстоятельств исполнитель подготавливает проект ответа на обращение. В ответе заявителю сообщается о результатах рассмотрения заявления. Если заявление не удовлетворено, заявителю сообщается о причинах отказа удовлетворения заявления.

3.3.8. При рассмотрении обращения, отнесенного к жалобам, анализируется обо­снованность просьбы гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц; проверяется, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) работника (работников) Министерства положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов.

Если в результате проведенного анализа подтвердились приведенные в жалобе факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных правовых актов, организационно-распорядительных документов, жалоба признается обоснованной.

Если жалоба признана обоснованной, то информация об этом направляется Министру для принятия решения в соответствии с законодательством. О результатах рассмотрения сообщается заявителю.

Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий.

3.3.9. В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, решение кото­рых не входит в компетенцию Министерства, обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

3.3.10. При повторном обращении дополнительное разрешение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного право­вого регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса, и осуществляется в следующем порядке:

1) начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поруче­ния, представляет на имя Министра (заместителя Министра) служебную записку о целесообразности продолжения переписки с заявителем по данному вопросу:

2) в случае принятия Министром (заместителем Министра) решения в (письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки в адрес заявителя направляется соответствующее уведомление;

3) в случае принятия Министром (заместителем Министра) решения (в письменной форме) о целесообразности продолжения переписки, обращение заявителя рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.3.11. По итогам рассмотрения обращения исполнитель представляет начальнику структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, проект письма заявителю, содержащий:

1) письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопро­са в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.

3.3.12. Начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение по­ручения, в течение одного рабочего дня рассматривает, визирует и направляет проект письма Министру(заместителю Министра) для подписания.

3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на обращение является направление проекта ответа (письма) заявите­лю начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, Министру (заместителю Министра) для подписания.

3.4. Направление ответа заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Министру (заместителю Министра) проекта ответа (письма) заявителю.

3.4.2. Министр (заместитель Министра) в трехдневный срок подпи­сывает ответ (письмо) заявителю либо возвращает проект ответа (письма) на доработку в структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения. Резолюция со­держит указание о сроке доработки ответа (письма) заявителю.

3.4.3. Доработка ответа (письма) заявителю осуществляется в порядке, установ­ленном настоящим Регламентом для административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на обращение.

3.4.4. Ответ (письмо) заявителю (с материалами к обращению) за подписью Министра (заместителя Министра) направляется сотруднику, ответственному за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан для регистрации и отправки заявителю в течение одного дня.

В случае если обращение поступило на рассмотрение в Министерство из других го­сударственных органов, органов местного самоуправления или от должностных лиц, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа (письма) заявителю направляется в соответствующий орган или должностному лицу, в случае если они об­ращались с такой просьбой.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению от­вета заявителю является направление ответа (письма) заявителю.

3.5. Личный прием граждан.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство или должностному лицу Министерства с просьбой о личном приеме.

Личный прием граждан проводится Министром и заместителями Министра в своих рабочих кабинетах.

3.5.2. Сотрудником, ответственным за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан, уполномоченным Министром, в журнале предварительной записи граждан на личный прием (форма приведена в при­ложение 3 к настоящему Регламенту) проводится запись граждан на личный прием на основании обращений граждан. Одновременно заполняется карточка личного приема гражданина (форма приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту).

3.5.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина в день личного приема.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в кар­точке личного приема гражданина.

В остальных случаях, по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 дней направляется письменный ответ.

3.5.4. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подле­жат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ и настоящим Регламентом. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема гражданина.

3.5.5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.5.6. Результат личного приема отражается в карточке личного приема гражданина.

3.5.7. Результатом личного приема является:

1) устный ответ в ходе личного приема по существу вопроса, с которым обратился заявитель;

2) направление должностным лицам Министерства поручения о направлении пись­менного ответа гражданину;

3) принятие в ходе личного приема письменного обращения гражданина;

4) разъяснение, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться;

5) отказ в дальнейшем рассмотрении обращения, если гражданину ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Формы контроля за исполнением административного Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Министерства положений Регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению госу­дарственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства – ответственных исполнителей, на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих данных документооборота.

4.2. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотре­ния обращений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных ис­полнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом Министру (заместителю Министра).

4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государ­ственной услуги осуществляются сотрудником, ответственным за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан.

4.4. В ходе осуществления плановых проверок сотрудник, ответственный за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан, не реже одного раза в месяц направляет Министру (заместителю Министра) информацию с данными о неисполненных в срок обращениях.

4.5. Обращение (поручение о рассмотрении обращения) снимается с контроля по­сле направления ответа заявителю.

Обращение (поручение о рассмотрении обращения), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа заявителю.

Данные о снятии с контроля обращения (поручения о рассмотрении обращения) сотрудником, ответственным за работу с контрольными документами, письмами и обращениями граждан Министерства вносятся в систему документооборота.

4.6. Сотрудники Министерства несут ответственность, предусмотренную законода­тельством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), прини­маемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.7. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в общем отделе или у исполнителя по телефону.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги

5.1. Принятые по обращению решения и действия (бездействие) Министерства, со­трудников Министерства, ответственных за принятие решения в ходе предоставления государственной услуги, а также нарушение порядка предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее – досудеб­ное обжалование).

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является посту­пление в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа жалобы гражданина (далее – жалоба).

5.3. В жалобе указываются сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента для письменных обращений.

5.4. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления Министерством в уста­новленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жа­лобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Министр (заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления. Уведомление за подписью Министра (заместителя Министра) направляется в адрес заявителя в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения обращений граждан.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.6. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставлен­ных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление ответа заявителю в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5.7. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, сотрудников Министерства при предоставлении государственной услуги в судебном по­рядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту  предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Рекомендуемая форма обращения

Министру топлива, энергетики и

жилищно-коммунального

хозяйства Республики

Северная Осетия-Алания

___________________________

________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина в родительном падеже)

проживающего (-ей) по адресу:

_________________________________

       контактный тел.: ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЖАЛОБА)

Изложение сути обращения (заявления, предложения, жалобы).

«___» __________20 ___г. Подпись гражданина _____________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений

граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

Обращение гражданина

Прием и регистрация

письменного обращения

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

ЖУРНАЛ

предварительной записи граждан на личный прием

№ п/п

Дата

обращения

Ф.И.О.

гражданина

Адрес,

телефон

гражданина

Содержание

обращения

Дата и

время

личного приема

К кому

записан

на прием

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Административному регламенту  предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан,  поступивших в Министерство топлива, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Республики Северная Осетия-Алания

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА №______

Дата приема «___» _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.

Прием вел _______________________________________________________________

Ф.И.О. гражданина _________________________________________________________

Адрес гражданина ________________________________________________________

Место работы _____________________________________________________________

Социальное положение

Льготный состав ___________________________________________________________

Повторность обращения: Да/Нет

Краткое содержание беседы __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Результат приема __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Отметка о получении письменного обращения во время приема:

__________________________________________________________________________

Резолюция на обращение ____________________________________________________

Срок исполнения _________________________________________________________

Даны поручения:

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О. исполнителей)

Содержание поручения:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Подпись лица, осуществившего прием:

__________________________________________________(_____________________)

(расшифровка подписи)

Отметка об ответе заявителю: ________________________________________________

Отметка о снятии с контроля: ________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 6/1 от 18.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать