Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2015г.
Номер документа: RU39000201500252
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июля 2015 года № 377

О внесения изменений и дополнений в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65

В соответствии со статьей 8 Уставного закона Калининградской области «О Правительстве Калининградской области», Законом Калининградской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Калининградской области от 17 февраля 2014 года № 65 «О государственной программе Калининградской области «Развитие транспортной системы» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 29 декабря 2014 года № 926 и от 28 мая 2015 года № 283) следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению,

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                           Н.Н. Цуканов

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 06 июля 2015 года № 377

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ»

ПАСПОРТ

государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы»

Ответственный исполнитель -         Министерство развития инфраструктуры

Калининградской области

Ответственный исполнитель государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы» (далее -государственная программа):

Министерство развития инфраструктуры Калининградской области

Соисполнители государственной программы:

отсутствуют

Участники государственной программы:

Министерство финансов Калининградской области; Государственное казенное учреждение Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области»; органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области; организации транспортного комплекса и дорожного хозяйства; организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства; общество с ограниченной ответственностью «Газпром газомоторное топливо»; автотранспортные организации Калининградской области

Перечень подпрограмм государственной программы и отдельных мероприятий,

1) подпрограмма «Развитие транспортного комплекса»; 2) подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области»;

не включенных в подпрограммы:

3) подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015 -2022 годах»

Цель государственной программы:

Повышение эффективности транспортного комплекса Калининградской области

Задачи государственной программы:

1) удовлетворение потребностей населения в транспортных услугах; 2) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 3) повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области

Целевые показатели и индикаторы государственной программы:

Доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованной в грузовых перевозках, %

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 - 2022 годы, без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы:

общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 28153717,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 5007128,3 тыс. руб.; 2015 год - 3484490,6 тыс. руб.; 2016 год - 2979071,8 тыс. руб.; 2017 год - 2826809,1 тыс. руб.; 2018 год - 2830659,1 тыс. руб.; 2019 год - 2830659,1 тыс. руб.; 2020 год - 2830659,1 тыс. руб.; 2021 год - 2682120,2 тыс. руб.; 2022 год - 2682120,2 тыс. руб.

Ожидаемые результаты

1) доля мощности транспортного комплекса Калининградской области, задействованного в

реализации государственной программы:

грузовых перевозках, возрастет за период реализации государственной программы на 7 % и составит к 2022 году 47 %; 2) транспортная подвижность населения Калининградской области по сравнению с 2013 годом возрастет в 1,33 раза и составит в 2022 году 6342 км/человек

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие транспортного комплекса» (далее - подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель подпрограммы 1:

Министерство развития инфраструктуры Калининградской области

Участники подпрограммы 1:

организации транспортного комплекса и дорожного хозяйства; организации, поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для государственных нужд, выбираемые в соответствии с требованиями действующего законодательства

Цель подпрограммы 1 :

повышение объемов грузов, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области

Задача подпрограммы 1:

развитие пассажирских перевозок

Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 1:

количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы 1:

2014 - 2022 годы, без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 :

общий объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета составляет 1 167612,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 194513,1 тыс. руб.; 2015 год - 198222,4 тыс. руб.; 2016 год- 110921,8 тыс. руб.; 2017 год - 110659,1 тыс. руб.; 2018 год- 110659,1 тыс. руб.; 2019 год - 1 10659,1 тыс. руб.; 2020 год - 1 10659,1 тыс. руб.; 2021 год- 110659,1 тыс. руб.; 2022 год - 1 10659,1 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:

1) количество грузов, переработанных транспортным комплексом Калининградской области, возрастет за период реализации подпрограммы 1 на 16 % и составит в 2022 году 29,7 млн тонн; 2) количество пассажиров, перевезенных транспортным комплексом Калининградской области в международном (междугороднем) сообщении, увеличится по сравнению с 2013 годом на 75 % и составит в 2022 году 3,25 млн человек

ПАСПОРТ

подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области» (далее - подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель подпрограммы 2:

Министерство развития инфраструктуры Калининградской области

Участники подпрограммы 2:

Государственное казенное учреждение Калининградской области «Управление дорожного хозяйства Калининградской области»; органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области

Цель подпрограммы 2:

приведение автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационным показателям

Задача подпрограммы 2:

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 2:

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксшгуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, %

Этапы и сроки реализации подпрограммы 2:

2014 - 2022 годы, без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2:

общий объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 26986105,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год -4812615,1 тыс. руб.; 2015 год - 3286268,2 тыс. руб.; 2016 год -2868150,0 тыс. руб.; 2017 год - 2716150,0 тыс. руб.; 2018 год - 2720000,0 тыс. руб.; 2019 год - 2720000,0 тыс. руб.; 2020 год - 2720000,0 тыс. руб.; 2021 год-2571461,1 тыс. руб.; 2022 год-2571461,1 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения к 2022 году составит 40,6 %

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива

в Калининградской области в 2015 — 2022 годах»

(далее — подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель подпрограммы 3 :

Министерство развития инфраструктуры Калининградской области

Участники подпрограммы 3 :

Министерство финансов Калининградской области; общество с ограниченной ответственностью «Газпром газомоторное топливо»; автотранспортные организации Калининградской области

Цель подпрограммы 3 :

повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области

Задачи подпрограммы 3:

1) замещение традиционного топлива газомоторным топливом; 2) создание газозаправочной инфраструктуры в Калининградской области; 3) создание условий для стимулирования использования автотранспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива; 4) увеличение количества потребителей газомоторного топлива

Целевые показатели и индикаторы подпрограммы 3:

снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области

Этапы и сроки реализации подпрограммы 3 :

2015 - 2022 годы, без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 3:

общий объем финансирования подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета - 0 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 :

1) снижение выбросов от автотранспортных средств, эксплуатируемых в Калининградской области, до объема не менее 122,4 тонны в год; 2) увеличение объема замещаемого традиционного топлива до 4590 тонн в год; 3) строительство сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций из 9 единиц; 4) сокращение налоговых выплат для юридических лиц - владельцев транспортных средств, использующих природный газ в качестве газомоторного топлива;

5) доведение доли газомоторных автотранспортных средств до 30 % от потенциального парка автобусов и техники жилищно-коммунального хозяйства (согласно оценке Министерства транспорта Российской Федерации)

РАЗДЕЛ I. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ

В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

1. Приоритеты государственной политики в сфере развития транспортной системы определены на основе положений следующих правовых актов:

1) Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

2) распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 767-р, регулирующего отношения в сфере использования газомоторного топлива;

3) федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03 октября 2013 года № 864;

4) государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 311;

5) государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 319 (далее -государственная программа).

2. Развитие транспортной системы Калининградской области становится в настоящее время необходимым условием реализации инновационной модели экономического роста Калининградской области и улучшения качества жизни населения. Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Калининградской области.

3. Несбалансированное и несогласованное развитие отдельных видов транспорта в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов привело к их нерациональному соотношению в транспортном балансе страны.

4. Значительные резервы повышения эффективности функционирования транспортной системы выявляются на стыках

взаимодействия отдельных видов транспорта, где имеют место наибольшие потери и диспропорции.

5. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения. Транспорт играет важную роль в развитии конкурентных преимуществ страны с точки зрения реализации ее транзитного потенциала. Доступ к безопасным и качественным транспортным услугам определяет эффективность развития производства, бизнеса и социальной сферы.

6. Роль транспорта в социально-экономическом развитии Калининградской области обусловлена рядом объемных, стоимостных и качественных характеристик уровня транспортного обслуживания. От географической и технологической доступности транспортных услуг зависит территориальное развитие экономики и социальной сферы. Доступность транспортных услуг и их объем влияет на полноту реализации экономических связей внутри Калининградской области и за ее пределами, а также дает возможность перемещения всех слоев населения для удовлетворения производственных и социальных потребностей.

7. Стоимостные характеристики перевозок любой продукции (транспортный тариф) отражаются непосредственно на ее конечной цене, прибавляются к затратам на производство, влияют на конкурентоспособность продукции и зону ее сбыта. Стоимость перевозок в пассажирском сообщении определяет доступность транспортных услуг и уровень транспортной подвижности (мобильности) населения, имеющей не только большое социальное, но и экономическое значение.

8. Высокий уровень транспортного обслуживания определяется скоростью, своевременностью, предсказуемостью, ритмичностью, безопасностью и экологичностью функционирования транспортной системы.

9. Выбор направлений развития транспортной системы Калининградской области базируется на прогнозе долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, бюджетных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актах в области обороны и национальной безопасности Российской Федерации. При этом учитывается вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию, принимаются во внимание стратегические документы, определяющие перспективные направления развития экономики и социальной сферы Калининградской области, отраслей экономики, транспортной системы Калининградской области в целом и отдельных видов транспорта в частности, а также транспортно-логистической инфраструктуры и международной транспортной интеграции.

10. Одним из параметров выбора направлений развития транспортной системы Калининградской области является включение в

единую систему отдельных видов транспорта с учетом следующих приоритетов:

1) обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Калининградской области путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта в сочетании с развитием морского и железнодорожного транспорта;

2) внедрение новых транспортных (перевозочных) и транспортно-логистических технологий, обеспечивающих повышение качества и доступности транспортных услуг;

3) повышение конкурентоспособности транспортной системы и реализация транзитного потенциала;

4) обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, безопасности судоходства и безопасности дорожного движения;

5) обеспечение коренного улучшения информационного обслуживания пассажиров на основе новейших информационных технологий с применением электронных информационных табло, спутниковой навигации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», мобильной телефонной связи, массмедийных средств распространения информации;

6) обеспечение повышения качества обслуживания людей с ограниченными возможностями и людей пожилого возраста за счет внедрения подвижного состава, специально оборудованного для их перевозки;

7) удвоение объемов ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в 2013 - 2022 годах по сравнению предыдущим десятилетием, увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям, предполагающие следующие виды работ: строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них;

8) нанесение разметки и другие виды дорожной деятельности, что позволит повысить безопасность движения, увеличить грузоподъемность, долговечность и эксплуатационную надежность автомобильных дорог;

9) повышение безопасности движения по автомобильным дорогам общего пользования;

10) развитие транспортно-логистической инфраструктуры в рамках формирования опорной транспортной сети, обладающей необходимым потенциалом пропускной способности и обеспечивающей целостную взаимосвязь центров экономического роста, с постепенной ее интеграцией в мировые транспортные системы;

11) снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду на основе увеличения доли применения экономичных и экологичных автомобилей, переход в процессе эксплуатации автомобильного транспорта на мировые экологические стандарты Евро-5 и Евро-6 и перевод транспорта на новые виды топлива;

12) повышение экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области;

13) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение движения грузов, снижение транспортных издержек в экономике, реализацию транспортного потенциала Калининградской области в международной транспортной сети.

11. Поставленные цели достижимы при решении следующих задач:

1) увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения в Калининградской области;

2) строительство новых автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения;

3) строительство обходов крупных населенных пунктов Калининградской области и реконструкция существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения;

4) повышение безопасности дорожного движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального, местного значения;

5) создание условий для повышения экологической эффективности транспортной инфраструктуры Калининградской области;

6) повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.

12. Предусматривается решение задач по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, включая реализацию высокотехнологичных проектов по развитию транспортных магистралей и транспортных узлов, обеспечивающих основные межрегиональные связи.

13. Активная интеграция в систему международных транспортных коридоров создаст дополнительные возможности для развития транспортной системы Калининградской области и дальнейшего совершенствования ее производственной, информационной и технологической инфраструктуры, обеспечит интеграцию Калининградской области в глобальную транспортную систему.

14. Обозначенные выше приоритеты и цели государственной политики в сфере экономического развития обусловливают цель государственной программы, при этом транспортная система Калининградской области, поднимаясь на качественно новый уровень, обеспечит социально-экономическое развитие и устойчивый рост экономики Калининградской области.

15. Сведения о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы указаны в таблице 1 приложения № 1 к государственной программе.

16. Сведения о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы указаны в таблице 1а приложения № 1 к государственной программе.

17. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы указаны в таблице 2 приложения № 1 к государственной программе.

18. Сведения о финансовом обеспечении реализации государственной программы за счет средств областного бюджета указаны в таблице 3 приложения № 1 к государственной программе.

19. В рамках государственной программы из областного бюджета местным бюджетам предоставляются субсидии на проведение капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области.

20. Условия предоставления и методика расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы, на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области, приведены в приложении № 2 к государственной программе.

21. Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или (межмуниципального) и местного значения в 2003 - 2012 годах представлены в таблице 4 приложения № 1 к государственной программе.

22. Сведения о крупных и особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах, осуществляемых в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области» государственной программы, представлены в таблице 5 приложения № 1 к государственной программе.

23. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области» государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы» представлено в таблице 6 приложения № 1 к государственной программе.

24. Сведения, изложенные в таблицах 4-6 приложения № 1 к государственной программе, рекомендуются федеральными органами исполнительной власти к включению в состав государственной программы.

25. С целью мониторинга исполнения поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № Пр - 3410 и Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № ДМ-ШЗ-8043 по удвоению объемов строительства дорог отчеты о достижении целевых показателей государственной программы представляются в соответствии с методическими рекомендациями Министерства транспорта Российской Федерации по разработке (корректировке) региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства от 18 марта 2015 года № ОБ-23/2903.

Приложение № 1

к государственной программе

Калининградской области «Развитие транспортной системы»

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы «Развитие транспортной системы»

Таблица 1

J№ П/П

КОД'

Показатель

.значение показателей ^индикаторов^

Ответ­ственный

Плановый период

исполни-

Наименование

выполнения

Едини-

тель

J3

с;

цели, задачи,

цели,

ца

(главный

с

с с

ев

1

S О

<и Í5 8

Ьй

основного мероприятия

задачи, основного

измере­ния

2003-2013

2013-2022

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

распоря­дитель

ПО

О

меро-

бюджет-

приятия

ных

средств)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

12

0

00

00

01

Цель государ-

Доля

Процен-

0,00

0,00

44

40

41

42

43

44

45

46

46,3

47

Мини-

ственной

мощности

тов

стерство

программы:

транспорт-

развития

повышение

ного ком-

инфра-

эффективности

плекса

структу-

транспортного

Калинин-

ры

комплекса

градской

Кали-

Калининград-

области,

нинград-

ской области

задейство-

ской

ванной в

области

грузовых

(далее -

перевозках

МРИ

КО)

2

Подл

рограмма «Развитие транспортного комплекса» (далее - подпрограмма 1)

3

12

01

00

00

02

Цель подпро-

Количество

Млн т

0,00

0,00

25,3

25,5

26

26,5

27

27,6

28,2

28,7

29,2

29,7

МРИ КО

граммы 1:

грузов,

повышение

перерабо-

объемов грузов,

танных

перевезенных

транспорт-

транспортным

ным

комплексом

комплексом

Калинин-

Калинин-

градской

градской

области

области

4

12

01

01

00

03

Задача подпро­граммы 1:

Количество пассажиров,

Млн чел.

0,00

0,00

1,81

1,85

1,99

2,16

2,34

2,55

2,66

2,76

3

3,25

МРИ КО

развитие

переве-

пассажирских

зенных

перевозок

транспорт-

ным

комплексом

Калинин-

градской

области в

между-

народном

(между-

городнем)

сообщении

5

12

01

01

01

04

Основное

Количество

Единиц

0,00

0,00

45

43

43

43

43

43

43

43

43

43

МРИ КО

мероприятие 1

штатных

задачи:

единиц

обеспечение

функций

Министерства

развития

инфраструктуры

Калинин-

градской

области

6

12

01

01

02

05

Основное

Количество

Млн т

0,00

0,00

13,7

13,5

13,8

14

14,3

14,6

14,9

15,2

15,5

15,8

МРИ КО

мероприятие 2

грузов,

задачи:

перера-

взаимодействие

ботанных

с федеральными

портовым

органами

комплексом

государственной

власти с целью

решения

вопросов

создания

условий для

увеличения

объемов

перевалки грузов

портовым

комплексом

7

12

01

01

03

06

Основное

Количество

Млн т

0,00

0,00

14

12

12,2

12,5

12,7

13

13,3

13,5

13,7

13,9

МРИ КО

мероприятие 3

грузов,

задачи:

переве-

взаимодействие

зенных

с федеральными

железно-

органами

дорожным

государственной

транспор-

власти с целью

том

решения

вопросов

создания

условий для

увеличения

объемов

перевозки грузов

железно-

дорожным

транспортом

8

12

01

01

04

07

Основное мероприятие 4

Количество пассажиров,

Млн чел.

0,00

0,00

0,5

0,42

0,42

0,43

0,44

0,45

0,46

0,46

0,47

0,47

МРИ КО

задачи:

взаимодействие

пере­везенных

с федеральными

железно-

органами

дорожным

государственной

транспор-

власти с целью

том в

решения

поездах

вопросов

дальнего

создания

следования

условий для

увеличения объема

перевозок

пассажиров

железно-

дорожным

транспортом

дальнего

следования

9

12

01

01

05

08

Основное мероприятие 5

Доля выполнения

Процен­тов

0,00

0,00

0,00

100

100

100

100

100

100

100

100

100

МРИ КО

задачи:

пере-

перевозка пассажиров

возчиком областного

железно-

тран-

дорожным

спортного

транспортом в

заказа

пригородном сообщении

10

12

01

01

06

09

Основное

Количество

Млн

0,00

0,00

1,31

1,43

1,57

1,73

1,9

2,1

2,2

2,3

2,53

2,78

МРИ КО

мероприятие 6

пассажиров,

чел.

задачи:

пере-

взаимодействие

везенных

с федеральными

воздушным

органами

транспор-

государственной

том

власти с целью

решения

вопросов

создания

условий для

увеличения

объема перево-

зок пассажиров

1

воздушным

1

•>

транспортом

11

12

01

01 ~

u

10

Основное

Доля

Процен-

0,00

0,00

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

МРИ КО

мероприятие 7

выполнения

тов

задачи:

пере-

перевозка

возчиком

пассажиров и

объема

грузов водным

тран-

транспортом по

спортных

маршруту

услуг,

г. Балтийск -

преду-

Балтийская коса -

смотренных

г. Балтийск

контрактом,

заклю-

ченным с

заказчиком

12

12

01

01

08

11

Основное

Количество

Единиц

0,00

0,00

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

МРИ КО

мероприятие 8

маршрутов

задачи:

внутренней

осуществление

межмуни-

отдельных

ципальной

государственных

областной

полномочий Калинин-

автобусной маршрутной

градской области

сети

по организации

транспортного обслуживания

населения в

Калинин-

градской области

13

Подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области» (далее - подпрограмма 2)

14

12

02

00

00

12

Цель подпро­граммы 2:

Доля автомобиль-

Процен­тов

0,00

0,00

34,40

35,40

36,00

36,50

37,00

37,70

38,40

39,10

39,80

40,60

МРИ КО

приведение автомобильных

ных дорог общего

дорог общего

пользования

пользования

региональ-

регионального,

ного,

межмуници-

межмуни-

пального,

ципального,

местного

местного

значения в

значения,

соответствие с

соответству-

нормативными требованиями к

ющих норматив-

транспортно-эксплуата-

ным требова-

ционным

ниям к

показателям

транспортно-

эксплуа-

тационным

показателям

в общей

протя-

женности

автомо-

бильных

дорог общего

пользования

региональ-

ного,

межмуни-

ципального,

местного

значения

15

12

02

02

00

13

Задача подпро­граммы 2:

Прирост протя-

Процен­тов

0,00

0,00

1,0

0,6

0,5

0,5

0,7

0,7

0,5

0,7

0,8

0,5

МРИ КО

увеличение протяженности автомобильных дорог общего

женности автомобиль­ных дорог общего

пользования

пользования

регионального,

регио-

межмуни-

нального,

ципального,

межмуни-

местного

ципального,

значения,

местного

соответ-

значения,

ствующих

соответству-

нормативным требованиям к транспортно-

ющих норматив­ным требова-

эксплуата-

ниям к

ционным

транспортно-

показателям

эксплуа-

тационным

показателям

по сравне-

нию с преды-

дущим

периодом

16

12

02

02

09

14

Основное мероприятие 1

Протя­женность

Км

0,00

0,00

7990,9

7990,9

8004,1

7954

7957

1912,5'

7972,5

7972,5

7972,5

7979,3

МРИ КО

задачи:

сети авто-

капитальный

мобильных

ремонт, ремонт и содержание автомобильных

дорог общего пользования

дорог общего

регио-

пользования

нального,

регионального,

межмуни-

межмуни-

ципального,

ципального,

местного

местного

значения на

значения

территории Калинин-

градской области

17

12

02

02

10

15

Основное мероприятие 2

Объемы ввода в

Км

92,5

189,96

26,39

13,28

18,2

29,46

21,35

19,8

7,42

10,0

25,0

19,06

МРИ КО

задачи:

эксплуа-

строительство (реконструкция) автомобильных

тацию после строитель­ства и

дорог общего

реконструк-

пользования

ции

регионального,

автомобиль-

межмуни­ципального,

ных дорог общего

местного

пользования

значения

регио-

нального,

межмуни-

ципального,

местного

значения

18

12

02

02

11

16

Основное

Протя-

Км

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12,79

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

мероприятие 3

женность

задачи:

постро-

строительство

енных

улично-

участков

дорожной сети

автомобиль-

на территории

ных дорог

острова,

обеспечи-

вающей проезд

к стадиону

г. Калининграда,

строящемуся к

чемпионату

мира по футболу

2018 г.

19

12

02

02

12

17

Основное

Протя-

Км

0,00

0,00

0,00

0,00

13,31

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

мероприятие 4

женность

задачи:

реконструи-

реконструкция

рованного

участка

участка

автомобильной

автомобиль-

дороги

ной дороги

Калининград

Мамоново II

(пос. Новосе-

лове) - граница

Республики

Польша км 25,0

- км 38,8 и

устройство

мостового

перехода км 22,6

(II этап)

20

12

02

02

13

18

Основное

Протя-

Км

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,29

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

мероприятие 5

женность

задачи:

мостового

реконструкция

перехода

мостового

перехода через

реки Старая и

Новая Преголя

при

строительстве

Южного обхода

г. Калининграда

21

12

02

02

14

19

Основное

Протя-

Км

0,00

0,00

0,00

0,00

1,58

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

мероприятие 6

женность

задачи:

съездов с

строительство

мостового

мостового

перехода

перехода через

реки Старая и

Новая Преголя в

г. Калининграде

(II очередь -

строительство

съездов с

мостового

перехода через

реки Старая и

Новая Преголя и

транспортной

развязки в

районе бульвара

Солнечный)

22

12

02

02

15

20

Основное

Протя-

Км

0,00

0,00

0,00

0,00

1,27

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

мероприятие 7

женность

задачи:

тран-

реконструкция

спортной

улицы 9 Апреля

развязки

и строительство

транспортной

развязки

(ул. А. Невского-

улЛерняховского -

ул. Литовский

Вал) в

г. Калининграде

23

12

02

02

16

21

Основное

Протя-

Км

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5,12

0,00

0,00

МРИ КО

мероприятие 8

женность

задачи:

рекон-

реконструкция

струкции

II очереди

тран-

кольцевого

спортной

маршрута в

развязки

районе

Приморской

рекреационной

зоны (Северный

обход

г. Калининграда

с

реконструкцией

транспортной

развязки с

Московским

проспектом)

24

12

02

02

17

22

Основное

Протя-

Км

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,90

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

мероприятие 9

женность

задачи:

эстакады

строительство

эстакады

«Восточная» от

ул. Молодой

Гвардии (через

Московский

проспект до

ул. Емельянова)

ДО

ул. Мурманской

с мостами через

реки Старая и

Новая Преголя в

г. Калининграде

25

12

02

02

18

23

Основное

Протя-

Км

0,00

0,00

7,00

9,00

9,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

мероприятие 10

женность

задачи:

постро-

строительство,

енных,

реконструкция и

реконструи-

капитальный

рованных и

ремонт

капитально

автомобильных

отремонти-

дорог

рованных

центральной

участков

части городских

автомо-

поселений

бильных

Калинин-

дорог

градской

централь-

области

ной части

(предоставление

городских

межбюджетных

поселений

трансфертов

Калинин-

бюджетам

градской

другого уровня)

области

26

12

02

02

19

24

Основное

Количество

Единиц

0,00

0,00

88

88

88

88

88

88

88

88

88

88

МРИ КО

мероприятие 11

штатных

задачи:

единиц

обеспечение

деятельности

государственных

учреждений Ка-

лининградской

области,

подведом-

ственных

Министерству

развития

инфраструктуры

Калининградской

области

27

12

02

02

20

25

Основное

Количество

Единиц

0,00

0,00

7

14

0,00

0,00

7

7

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

мероприятие 12

дорожной

задачи: создание

техники и

условий для

обору-

реализации

дования

государственной

программы в

сфере дорожного

хозяйства

28

12

02

02

21

26

Основное

Протя-

Км

0,00

11,53

0,34

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

мероприятие 13

женность

задачи:

обхода с

строительство

мостовым

обхода города

переходом

Советска с

на

мостовым

федеральной

переходом через

автомобиль-

реку Неман на

ной дороге

федеральной

автомобильной

дороге А-216

«Гвардейск

Неман» до

границы с

Литовской

Республикой на

участке

км 51 - км 61,4

Калинин-

градской области

29

Подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015 - 2020 годах» (далее - подпрограмма 3)

30

12

03

00

00

27

Цель подпро-

Снижение

Тонн

0,00

0,00

0,00

0,00

122,40

114,40

102,40

82,40

62,40

61,5

60,40

59,40

МРИ КО

граммы 3:

выбросов от

повышение

автотранс-

экологической

портных

эффективности

средств,

транспортной

эксплуа-

инфраструктуры

тируемых в

Калинин-

Калинин-

градской

градской

области

области

31

12

03

03

00

28

Задача 1 подпро­граммы 3:

Объем замещае­мого тради-

Тонн

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

300,0

750,00

1500,0

2250,0

4590,0

4690,0

4750,0

МРИ КО

замещение

ционного

традиционного

топлива

топлива

газомоторным

топливом

32

12

03

03

22

29

Основное

Объем

Тыс. м3

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

205,0

512,50

1025,0

1537,5

3136,5

3236,5

3336,5

МРИ КО

мероприятие 1

проданного

задачи 1:

газо-

реализация

моторного

газомоторного

топлива

топлива в

Калинин-

градской

области

33

12

03

04

00

30

Задача 2 подпро-

Количество введенных

Единиц

0

0

0

1

1

5

7

10

13

15

17

18

МРИ КО

граммы 3:

в эксплуа-

создание

тацию

газозаправочной

объектов

инфраструктуры

газозапра-

в Калинин-

вочной

градской

инфра-

области

структуры

34

12

03

04

23

31

Основное

Количество

Единиц

0

0

0

1

1

3

4

5

7

8

9

9

МРИ КО

мероприятие 1

постро-

задачи 2:

енных авто-

строительство

мобильных

автомобильных

газо-

газомоторных

моторных

заправочных

запра-

станций

вочных

станций

35

12

03

04

24

32

Основное мероприятие 2

Количество допол-

Единиц

0

0

0

0

1

3

4

5

6

7

8

9

МРИ КО

задачи 2:

нительных

введение в

объектов

эксплуатацию

газо-

дополнительных

заправочной

объектов

инфра-

газозаправочной

структуры

инфраструктуры

авто-

автомобильных

мобильных

газомоторных

газо-

заправочных

моторных

станций

заправочных

станций

36

12

03

05

00

33

Задача 3 под-

Сокра-

Тыс.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

232,5

581,2

1162,50

1743,75

3557,25

3557,2

3557,2

МРИ КО

программы 3:

щение

руб.

создание

налоговых

условий для

выплат для

стимулирования

юриди-

использования

ческих

авто-

лиц

транспортных

владельцев

средств,

транспорт-

использующих

ных

газ в качестве

средств,

моторного

исполь-

топлива

зующих

природный

газ в

качестве

газо-

моторного

топлива

37

12

03

05

25

34

Основное

Снижение

Процен-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

МРИ КО

мероприятие 1

налоговых

тов

задачи 3:

ставок для

\

льготное налого­обложение по

юриди­ческих

транспортному

лиц

налогу для

владельцев

юридических

транспор-

лиц - владельцев

тных

транспортных

средств,

средств,

исполь-

использующих

зующих

природный газ в

природный

качестве

газ в

газомоторного

качестве

топлива

газо-

моторного

топлива

38

12

03

06

00

35

Задача 4 под-

Доля газо-

Процен-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1,96

4,91

9,82

14,73

30,06

32,16

34,06

МРИ КО

программы 3:

моторных

тов

увеличение

автотран-

количества

спортных

потребителей

средств от

газомоторного

потен-

топлива

циального

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

парка

автобусов и

техники

жилищно-

коммуналь-

ного

хозяйства

39

12

03

06

26

36

Основное мероприятие 1

Количество автотран-

Единиц

0

0

0

0

0

10

25

50

75

153

160

175

МРИ КО

задачи 4:

спортных

перевод авто-

средств на

транспортных

газо-

средств, эксплуа-

моторном

тируемых В

топливе,

Калинин-

эксплуа-

градской

тируемых в

области, на

Калинин-

газомоторное

градской

топливо

области

* Расшифровка аббревиатур:

ГП - государственная программа;

ППГП - подпрограмма государственной программы;

ОМ - основное мероприятие.

** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.

СВЕДЕНИЯ

о дополнительных показателях (индикаторах) достижения целей государственной программы

«Развитие транспортной системы»

Таблица 1а



Код*

Показатель

Значение показателей (индикаторов)**

Ответственный

п/п

выполнения

исполнитель

л

Наименование цели,

цели,

Еди-

Плановый период

(главный

с

cd

задачи, основного

задачи,

ница

распорядитель

С

I

СО

S о

га

s

к о

мероприятия

основного меро-

изме­рения

2003-2013

2013-2022

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

бюджетных средств)

с

приятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

12

0

00

00

01

Цель: повышение

Доля

Про-

0,00

0,00

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

Министерство

эффективности

мощности

центов

развития

транспортного

тран-

инфра-

комплекса

спортного

структуры

Калининградской

комплекса

Калининград-

области

Калинин-

ской области

градской

(далее - МРИ

области,

КО)

задейство-

ванной в

грузовых

перевозках

2

12

0

07

00

37

Задача 1:

Тран-

ЕСм/чел.

0,00

0,00

4694

4741

4912

5132

5347

5595

5719

5876

5900

5916

МРИ КО

удовлетворение

спортная

потребностей

под-

населения в

вижность

транспортных

населения

услугах

Калинин-

градской

области

18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3

Подпрограмма «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и соде] Калининградской области» (далее - подпрог

>жание автомобильных дорог общего пользования рамма 2)

4

12

02

00

00

38

Цель

Общая

Км

2748,2

3240,5

2748,2

2828,9

2882,9

2906,5

2948,0

3007,1

3058,5

3120,5

3175,6

3240,5

МРИ КО

подпрограммы 2:

протя-

приведение автомобильных

женность автомобиль-

дорог общего пользования

ных дорог общего

регионального,

пользования

межмуни-

региональ-

ципального,

ного,

местного значения в

межмуни-

соответствие с

ципального,

нормативными требованиями к

местного значения,

транспортно-

соответству-

эксплуатационным

ющих

показателям

норма-

тивным

требова-

ниям к

транспортно-

эксплуата-

ционным

показателям

на 31

декабря

отчетного

года

5

12

02

00

00

38

Протя-

Км

1344,3

1697,5

1344,3

1425,0

1457,4

1462,6

1484,8

1520,2

1564,5

1608,8

1653,2

1697,5

МРИ КО

женность

автомобиль-

ных дорог общего

пользования региональ-

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ного,

межмуни-

ципального

значения

6

12

02

00

00

38

Протя-

Км

1403,9

1543,0

1403,9

1403,9

1425,5

1443,9

1463,2

1486,9

1494,0

1511,7

1522,4

1543,0

МРИ КО

женность

автомобиль-

ных дорог

общего

пользования

местного

значения

7

12

02

02

09

39

Основное

Протя-

Км

0,00

0,00

4481

4481

4484,2

4432

4432

4432,1

4432,1

4432,1

4432,1

4432,1

МРИ КО

мероприятие 1

женность

задачи:

сети

капитальный

автомобиль-

ремонт, ремонт и

ных дорог

содержание

общего

автомобильных

пользования

дорог общего

региональ-

пользования

ного,

регионального,

межмуни-

межмуни-

ципального

ципального,

значения

местного значения

8

12

02

02

09

40

Основное

Протя-

Км

0,00

0,00

3509,5

3509,$

3519,$

3521

3525

3540,'

3540,4

3540,4

3540,4

3547,2

МРИ КО

мероприятие 1

женность

задачи:

сети

капитальный

автомобиль-

ремонт, ремонт и

ных дорог

содержание

общего

автомобильных

пользования

дорог общего

местного

пользования

значения

20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

регионального,

межмуни-

ципального,

местного значения

9

12

02

02

10

41

Основное мероприятие 2

Общий прирост

Км

92,5

77,12

25,67

22,23

1,92

2,01

3,8

14,69

0,00

0,00

0,00

6,8

МРИ КО

задачи:

протя-

строительство (реконструкция) автомобильных

женности сети автомобиль-

дорог общего

ных дорог

пользования

региональ-

регионального,

ного,

межмуни-

межмуни-

ципального,

ципального,

местного значения

местного

значения на

территории Калинин-

градской области в

результате

строитель-

ства новых

автомобиль-

ных дорог

10

12

02

02

10

42

Прирост

Км

85,3

38,24

25,67

12,23

0,34

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

протя-

женности

сети

автомобиль­ных дорог

21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

общего

пользования

региональ-

ного,

межмуни-

ципального

значения

11

12

02

02

10

43

Прирост

Км

0,00

38,88

0,00

10,0

1,58

2,01

3,8

14,69

0,00

0,00

0,00

6,8

МРИ КО

протя-

женности

сети

автомобиль-

ных дорог общего

пользования

местного

значения

12

12

02

02

10

44

Основное мероприятие 2

Общий прирост

Км

7,2

112,85

0,72

5,02

29,76

16,59

0,97

5,11

7,42

10,0

25,0

12,26

МРИ КО

задачи:

протя-

строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего

женности автомобиль­ных дорог общего

пользования

пользования

регионального,

региональ-

межмуниципаль-

ного,

ного, местного

межмуни-

значения

ципального,

местного

значения на

территории

22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

14

15

16

17

18

Калинин-

градской области,

соотве-

тствующих

норма-

тивным

требова-

ниям к

тран-

спортно-

эксплуата-

ционным

показа-

телям, в

результате

рекон-

струкции автомобиль-

ных дорог

13

12

02

02

10

45

Прирост

Км

1,26

105,23

0,00

1,74

27,11

16,59

0,00

5,11

7,42

10,0

25,0

12,26

МРИ КО

протя-

женности

сети

автомобиль-

ных дорог общего

пользования

региональ-

ного,

межмуници-

пального

значения

23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

14

15

16

17

18

14

12

02

02

10

46

Прирост

Км

5,94

7,62

0,72

3,28

2,65

0,00

0,97

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МРИ КО

протя-

женности

сети авто-

мобильных

дорог общего

поль-

зования

местного

значения

15

12

02

02

10

47

Основное мероприятие 2

Объемы ввода в

Км

86,56

143,4

25,67

0,00

13,97

27,45

16,59

5,11

7,42

10,0

25,0

12,26

МРИ КО

задачи:

эксплуа-

строительство (реконструкция) автомобильных

тацию после строитель­ства и

дорог общего

рекон-

пользования регио­нального, межмуни-

струкции автомобиль-

ципального, местного значения

ных дорог общего

пользования

региональ-

ного,

межмуни-

ципального

значения

16

12

02

02

10

48

Основное мероприятие 2

Объемы ввода в

Км

5,94

46,49

0,72

13,28

4,23

2,01

4,76

14,69

0,00

0,00

0,00

6,8

МРИ КО

задачи:

эксплу-

строительство (реконструкция)

атацию после

24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

автомобильных дорог общего

строитель­ства и

пользования

рекон-

регионального, межмуниципаль-

струкции автомобиль-

ного, местного значения

ных дорог общего

пользования

местного

значения

* Расшифровка аббревиатур:

ГП - государственная программа;

ППГП — подпрограмма государственной программы;

ОМ - основное мероприятие.

** При наличии значений показателей (индикаторов) основного мероприятия принимается срок реализации с 01 января по 31 декабря соответствующего года.

СВЕДЕНИЯ

об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы»

№ п/п

Код*

Наименование основного мероприятия

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ожидаемый срок принятия

ГП

ППГП

Задача

ОМ

1

Подпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива в Калининградской области в 2015 - 2020 годах»

2

12

03

05

25

Льготное   налогообложение   по транспортному      налогу      для

Закон           Калининградской области

Установка   и   введение   транспортного   налога   на территории Калининградской области

2015 г.

юридических лиц -  владельцев

транспортных                  средств,

использующих природный газ в

качестве газомоторного топлива

* Расшифровка аббревиатур:

ГП — государственная программа;

ППГП- подпрограмма государственной программы;

ОМ - основное мероприятие.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы»

за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

Таблица 3



Код*

Наименование

Объем финансирования

п/п

государственной

2014

2015

Плановый период

с

Г)

программы,

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

С (-,

N

E

со

§

E

подпрограммы,

S

задачи, основного

мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

12

00

00

00

016

Государственная

5007128,33

3484490,64

2979071,84

2826809,14

2830659,14

2830659,14

2830659,14

2682120,24

2682120,24

программа

Калининградской

области «Развитие

транспортной

системы»

2

12

01

00

00

016

Подпрограмма

194513,18

198222,41

110921,84

110659,14

110659,14

110659,14

110659,14

110659,14

110659,14

«Развитие

транспортного

комплекса»

3

12

01

01

01

016

Основное

43801,89

47952,77

44452,20

44189,50

44189,50

44189,50

44189,50

44189,50

44189,50

мероприятие 1

задачи: обеспечение

функций

Министерства

развития

инфраструктуры

Калининградской

области

4

12

01

01

05

016

Основное

137550,00

137100,00

53300,00

53300,00

53300,00

53300,00

53300,00

53300,00

53300,00

мероприятие 5

задачи: перевозка

пассажиров

железнодорожным

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

транспортом в

пригородном

сообщении

5

12

01

01

07

016

Основное

13151,00

13151,00

13151,00

13151,00

13151,00

13151,00

13151,00

13151,00

13151,00

мероприятие 7

задачи: перевозка

пассажиров и грузов

водным транспортом

по маршруту

г. Балтийск -

Балтийская коса -

г. Балтийск

6

12

01

01

08

016

Основное

10,29

18,64

18,64

18,64

18,64

18,64

18,64

18,64

18,64

мероприятие 8

задачи:

осуществление

отдельных

государственных

полномочий

Калининградской

области

по организации

транспортного

обслуживания

населения в

Калининградской

области

7

12

02

00

00

016

Подпрограмма

4812615,15

3286268,23

2868150,00

2716150,00

2720000,00

2720000,00

2720000,00

2571461,10

2571461,10

«Строительство,

реконструкция,

капитальный

ремонт, ремонт и

содержание

автомобильных

дорог общего

пользования

Калининградской

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

области»

8

12

02

02

09

016

Основное

2800124,32

1905635,63

1179473,56

672313,30

1142453,30

1842923,50

1969464,40

1969464,40

1969464,40

мероприятие 1

задачи:

строительство,

реконструкция,

капитальный ремонт,

ремонт и содержание

автомобильных дорог

общего пользования

регионального,

межмуниципаль-

ного, местного

значения

9

12

02

02

11

016

Основное

0,00

17252,50

48500,00

51700,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мероприятие 3

задачи:

строительство

улично-дорожной

сети на территории

острова,

обеспечивающей

проезд к стадиону

г. Калининграда,

строящемуся к

чемпионату мира по

футболу 20 18 г.

10

12

02

02

12

016

Основное

391567,72

26002,23

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мероприятие 4

задачи:

реконструкция

участка

автомобильной

дороги Калининград

Мамоново II

(пос. Новоселове)

граница Республики

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Польша км 25,0 - км

38,8 и устройство

мостового перехода

км 22,6 (II этап)

11

12

02

02

13

016

Основное

177664,00

200000,00

1268783,44

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мероприятие 5

задачи 1:

строительство

мостового перехода

через реки Старая и

Новая Преголя при

строительстве

Южного обхода

г. Калининграда

12

12

02

02

16

016

Основное

65840,86

37160,49

10526,30

200000,00

710680,00

275079,80

148538,90

0,00

0,00

мероприятие 8

задачи:

реконструкция II

очереди кольцевого

маршрута в районе

Приморской

рекреационной зоны

(Северный обход

г. Калининграда с

реконструкцией

транспортной

развязки с

Московским

проспектом)

13

12

02

02

17

016

Основное

22365,00

100000,00

58870,00

1115670,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мероприятие 9

задачи:

строительство

эстакады

«Восточная» от

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

ул. Молодой Гвардии

(через Московский

проспект до

ул. Емельянова) до

ул. Мурманской с

мостами через

реки Старая и Новая

Преголя в

г. Калининграде

14

12

02

02

18

016

Основное

110275,96

240320,20

0,00

0,00

200000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мероприятие 10

задачи:

строительство,

реконструкция и

капитальный ремонт

автомобильных дорог

центральной части

городских поселений

Калининградской

области

(предоставление

межбюджетных

трансфертов

бюджетам другого

уровня)

15

12

02

02

19

016

Основное

513996,70

431115,00

301996,70

601996,70

601996,70

601996,70

601996,70

601996,70

601996,70

мероприятие 11

задачи: обеспечение

деятельности

государственных

учреждений

Калининградской

области,

подведомственных

Министерству

развития

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

инфраструктуры

Калининградской

области

16

12

02

02

20

016

Основное

91032,10

0,00

0,00

74470,00

64870,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мероприятие 12

задачи: создание

условий для

реализации

государственной

программы в сфере

дорожного хозяйства

17

12

02

02

21

016

Основное

639748,49

328782,18

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мероприятие 13

задачи:

строительство обхода

города Советска с

мостовым переходом

через реку Неман на

федеральной

автомобильной

дороге А-216

«Гвардейск - Неман»

до границы с

Литовской

Республикой на

участке км 51 - км

61,4

Калининградской

области

* Расшифровка аббревиатур:

ГП - государственная программа;

ППГП - подпрограмма государственной программы;

ЗГП - задача государственной программы;

ОМ - основное мероприятие;

ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств.

СВЕДЕНИЯ

об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции

автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения

в период 2003 - 2012 годов

Таблица 4

№ п/п

Показатели и индикаторы

Единица измерения

2003-2012

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Объем ввода в эксплуатацию после строительства

Км

92,5

0,00

0,00

0,00

41,47

7,82

7,86

27,41

7,94

0,00

0,00

и реконструкции автомобильных дорог общего

пользования регионального, межмуниципального,

местного значения

2

В том числе: общего пользования регионального, межмуниципального значения

Км

86,56

0,00

0,00

0,00

39,16

4,19

7,86

27,41

7,94

0,00

0,00

3

общего пользования местного значения

Км

5,94

0,00

0,00

0,00

2,31

3,63

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

СВЕДЕНИЯ

о крупных и особо важных для социально-экономического развития Российской Федерации проектах,

осуществляемых в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт,

ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области»

государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы»

Таблица 5

Мощность по

Подлежит

Дата и номер

проектно-сметной

выполнению с 01.01.2015 до

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

№ п/п

Наименование объекта

Заказчик

положитель­ного заключения государствен-

документации

Стоимость тыс. руб

конца строительства

Остаток сметной стоимости, тыс. руб.

искусст­венные

искусст­венные

ной экспертизы

км

соору-

км

соору-

2015

2016

2017

проектов

жения,

жения,

п. м*

п. м*

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Всего

-

-

-

70,033

1290,0

23594383,34

69,266

650

19514401,95

4402882,63

4464354,57

6144676,02

2

Реконструкция

Государствен-

№ 39-1-5-

2015

13,31

0,00

1335988,16

13,31

0,00

875978,29

876001,89

0,00

0,00

участка

ное казенное

0192-12 от

автомобильной

учреждение

15.06.2012г.,

дороги

Калинин-

№ 545

Калининград -

градской

14/СПЭ

Мамоново II

области

3047/05 от

пос. Новоселово)-

«Управление

08.09.2014 г.

граница

дорожного

Республики

хозяйства

Польша км 25,0 —

Калинин-

38,8 и

градской

устройство

области»

мостового

(далее - ГКУ

перехода км 22,6

КО УДХ КО)

(II этап)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3

Строительство

ГКУКО

Ведется

2017

12,79

0,00

0,00

12,79

0,00

0,00

345049,27

906253,2

1015103,3

улично-

УДХКО

проекти-

дорожной сети

рование со

на территории

сроком

острова в

завершения

г. Калининграде

работ не

позднее

20.09.2015 г.

4

Реконструкция

ГКУКО

№ 205-

2016

1,29

1290,0

5264266,52

0,65

650

2192268,54

913296,06

1268783,4

0,00

мостового

УДХКО

08/СПЭ-

перехода через

0310/02 от

реки Старая и

20.10.2008г.

Новая Преголя

при

строительстве

Южного обхода

г. Калининграда

5

Строительство

Комитет

№ 574-

2015

1,58

0,00

1536903,03

1,58

0,00

1115057,74

1141366,54

0,00

0,00

мостового

архитек-

14/СПЭ-

перехода через

туры и

3062/02 от

реки Старая и

строитель-

22.09.2014 г.,

Новая Преголя в

ства

№ 575

г. Калининграде,

админи-

14/СПЭ-

Калинин-

страции

3062/05 от

градская область

городского

22.09.2014 г.

(II очередь

округа

строительство

«Город

съездов с

Калинин-

мостового

град»

перехода через

реки Старая и

Новая Преголя и

транспортной

развязки в

районе бульвара

Солнечный)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

6

Реконструкция

МКУ

№39-1-5-

2015

1,27

0,00

387642,22

1,27

0,00

361513,97

462931,87

0,00

0,00

улицы 9 Апреля

«Управле-

0387-12 от

и строительство

ние

16.11.2012 г.,

транспортной

капиталь-

№ 554-

развязки (улица

ного

14/СПЭ-

А. Невского -

строитель-

2985/05 от

улица

ства»

09.09.2014г.

Черняховского -

городского

улица Литовский

округа

Вал) в

«Город

г. Калининграде

Калинин-

град»

7

Реконструкция II

ГКУ КО

№431-

2018

5,11

0,00

6896872,71

5,00

0,00

6796872,71

37160,49

210526,30

400000,0

очереди

УДХКО

14/СПЭ-

(+ до 2020

кольцевого

2987/05 от

года-

маршрута в

25.07.2014 г.,

5835348,7)

районе

№ 429-

Приморской

14/СПЭ-

рекреационной

2987/02

зоны (Северный

25.07.2014 г.

обход

г. Калининграда

с

реконструкцией

транспортной

развязки с

Московским

проспектом)

8

Строительство

ГКУ КО

Ведется

2017

1,90

0,00

4316700,0

1,90

0,00

4316700,0

100000,00

1177400,0

3039300,0

эстакады

УДХКО

проектиро-

«Восточная» от

вание со

ул. Молодой

сроком завер-

Гвардии (через

шения работ

Московский

не позднее

проспект

1-го

ДО

полугодия

ул. Емельянова)

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

ДО

ул. Мурманской

с мостами через

реки Старая и

Новая Преголя в

г. Калининграде

9

Реконструкция

ГКУКО

От

2016

8,6

0,00

505050,5

8,6

0,00

505050,5

252525,25

252525,25

0,00

автомобильной

УДХКО

13.02.2015 г.

дороги

№39-1-5-

Березовка —

0019-15,

Храброво -

июнь 2015 г.

Жемчужное, км

2,050-10,650

10

Реконструкция

ГКУКО

Ведется

2015

1,0

0,00

60000,0

1,0

0,00

60000,0

0,00

60000,0

0,00

автомобильной

УДХКО

проектиро-

дороги

вание со

Березовка -

сроком

Храброво -

завершения

Жемчужное, км

работ не

13,8-14,8

позднее 1-го

полугодия

2015 г.

11

Реконструкция

ГКУКО

Ведется

2015

1,10

0,00

108000,0

1,1

0,00

108000,0

108000,0

0,00

0,00

автомобильной

УДХКО

проектиро-

дороги

вание со

Междуречье -

сроком

Кайенское -

завершения

Дальнее км 0,0 -

работ не

1,1, относящейся

позднее 1 -го

к собственности

полугодия

Калинин-

2015 г.

градской

области

12

Строительство

ГКУ КО

Проектиро-

2016

2,01

0,00

800000,0

2,01

0,00

800000,0

0,00

202020,2

202020,2

магистральной

УДХКО

вание

(+ПО

транспортно-

на 2015 г.

2018 год -

пешеходной

395959,6)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

улицы в

пределах

туристско-

рекреационной

зоны с игорным

сегментом

«Янтарная» в

районе

пос. Куликово

Зеленоградского

района

13

Реконструкция автомобильной

ГКУ КО УДХКО

Проектиро­вание

2016

3,20

0,00

116551,26

3,2

0,00

116551,26

116551,26

0,00

0,00

дороги

на 2015 г.

регионального

значения

Зеленоградск

Приморск через

Светлогорск

Куликово

Заостровье км

3,5 - 6,7, на

территории

игорной зоны

«Янтарная»

14

Реконструкция автомобильной

ГКУ КО УДХКО

Проектиро­вание

2016

12,1

0,00

605000,0

12,1

0,00

605000,0

50000,0

50000,0

505000,0

дороги

на 2015 г.

Калининград -

Полесск,

км 10,9 - 23,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Строительство

Комитет

Проектиро-

2017

1,883

0,00

0,00

1,883

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

мостового перехода через реки Старая и Новая Преголя в г. Калининграде

архитек­туры и строитель­ства админи-

вание на 2015 г

страции

городского

округа «Город Калинин-

град»

16

Реконструкция

Комитет

2016

2017

0,165

0,00

429200,0

0,165

0,00

429200,0

0,00

126320,0

302880,0

моста «Высокий» через реку Преголя по ул. Октябрьской

архитек­туры и строитель­ства

в

админи-

г. Калининграде

страции

городского

округа «Город Калинин-

град»

17

Реконструкция

Комитет

2016

2017

0,80

0,00

341310,0

0,80

0,00

341310,0

0,00

0,00

0,00

моста «Деревянный»

архитек­туры и

через реку Преголя по ул. Октябрьской

строитель­ства админи-

в г. Калининграде

страции городского

округа «Город Калинин­град»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

18

Строительство

Комитет

2017

2018

0,27

0,00

330120,0

0,27

0,00

330120,0

0,00

0,00

330120,0

надземного

архитек-

пешеходного

туры и

перехода через

строитель-

Московский

ства

проспект,

админи-

соединяющего

страции

ул. Зарайскую,

городского

наб.

округа

Адм. Трибуца,

«Город

наб. Ген. Карбы-

Калинин-

шева в

град»

г. Калининграде

19

Строительство автомобильной

Комитет архитек-

Проект проходит

2017

1,648

0,00

560778,94

1,648

0,00

560778,94

0,00

210526,22

350252,52

дороги от

туры и

экспертизу

ул. Б. Окружной

строитель-

2015г.

до ул. Лукашова

ства

в

админи-

г. Калининграде

страции

городского

округа

«Город

Калинин-

град»

* П. м - погонный метр.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт,

ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования Калининградской области»

государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы»

Таблица 6

Код бюджетной

№ п/п

Наименование региональной программы, иной программы, мероприятий

Ответствен­ный исполни­тель

классификации

Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб.

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Суммарный объем бюджетных

Министер­ство

016

0409

-

-

180561,0

191333,0

170667,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

542561,00

ассигнований муниципальных дорожных фондов*

развития инфра­структуры Калинин-

градской области

(далее -МРИ КО)

2

Объем бюджетных

МРИ КО

016

0409

-

-

1918040,6

2176283,2

3482909,7

574320,0

1750380,0

2376350,0

0,00

0,00

12278283,50

ассигнований

Федерального дорожного

фонда направлен на

реализацию

мероприятий

государственной

программы*

3

В том числе: субсидии (в разрезе федеральных целевых программ

МРИ КО

016

0409

1368639,1

2176283,2

3087033,3

574320,0

1750380,0

2376350,0

0,00

0,00

11333005,60

4

иные межбюджетные трансферты

МРИ КО

016

0409

_

-

549401,5

0,00

395876,4

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

945277,90

* Указывается объем ассигнований муниципальных дорожных фондов без учета межбюджетных трансфертов.

Приложение № 2

к государственной программе

Калининградской области

«Развитие транспортной системы»

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА

расчета субсидий из областного бюджета местным бюджетам

на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы», на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

в населенных пунктах Калининградской области

1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий устанавливают правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственной программы Калининградской области «Развитие транспортной системы» (далее -государственная программа), на софинансирование расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области (далее - органы местного самоуправления, муниципальные образования) по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.

2. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству развития инфраструктуры Калининградской области (далее - Министерство) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

1) соответствие заявленных муниципальными образованиями мероприятий целям и задачам государственной программы в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области;

2) влияние заявленных муниципальными образованиями мероприятий на улучшение уровня жизни населения, повышение безопасности движения и сокращение дорожно-транспортных происшествий.

4. Отбор заявок муниципальных образований на получение субсидий проводится по результатам конкурсного отбора в соответствии с порядком, утвержденным Министерством.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области;

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области;

3) наличие утвержденной в установленном действующим законодательством порядке проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования, местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (прошедшей проверку правильности применения расценок) или положительного заключения определения достоверности стоимости строительства, выданного уполномоченной организацией (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

4) заключение соглашений между Министерством и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - соглашения).

6. Доля софинансирования из областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования (ДС;), прошедшего конкурсный отбор по мероприятиям, соответствующим целям и задачам государственной программы, по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области, определяется по формуле

7. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, предусматривающих:

1) целевое назначение предоставления субсидий;

2) реквизиты нормативных правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, на исполнение которых предоставляются субсидии;

3) объем предоставляемых субсидий и условия их расходования;

4) уровни софинансирования расходных обязательств муниципальных образований;

5) графики (сроки) перечисления субсидий, порядок внесения в них изменений и порядок контроля за их исполнением;

6) перечень и значения показателей результативности предоставления субсидий;

7) последствия недостижения муниципальными образованиями установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

8) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчетности о достижении установленных показателей результативности предоставления субсидий по формам, установленным Министерством;

9) порядок (условия) осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий;

10) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, а также в случае их неиспользования в текущем году;

11) перечень объектов капитального ремонта и ремонта с указанием наименования объекта, протяженности (км) сети автомобильных дорог.

8. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется Министерством на основании представляемых органами местного самоуправления заявок по форме и в сроки, которые установлены Министерством.

9. Органы местного самоуправления представляют в Министерство ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидий по форме, установленной Министерством.

10. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 01 января соответствующего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

11. При необходимости неиспользованный в текущем финансовом году остаток субсидии в соответствии с решением Министерства может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Калининградской области, на осуществление расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия.

12. В случае если неиспользованный остаток субсидии не был перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Калининградской области.

13. В случае нарушения условий предоставления субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.

14. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии и достоверность отчетности, представляемой Министерству.

15. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать