Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2017г.
Номер документа: RU68000201700522
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июля 2017 г. № 640

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 № 115-ФЗ «О КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ»

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 25.12.2017 № 1301, от 31.10.2018 № 1125, от 21.09.2020 № 752)

В соответствии с частью 4.1 статьи 37, статьей 52 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (в редакции от 03.07.2016) администрация области постановляет:

1. Определить комитет по управлению имуществом области исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным рассматривать предложения о заключении концессионных соглашений о реконструкции (модернизации) объектов (объекта), находящихся в государственной собственности области, а также проводить переговоры, связанные с подготовкой проектов концессионных соглашений.

2. Утвердить:

Порядок формирования и утверждения перечня объектов, находящихся в государственной собственности области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений о реконструкции (модернизации), согласно приложению № 1;

Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения о реконструкции (модернизации) объекта (объектов), находящегося в государственной собственности области, согласно приложению № 2.

3. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации области В.Н. Громова.

(пункт 4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.09.2020 № 752)

И.о. главы администрации области

О.О. Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

06.07.2017 № 640

Порядок формирования и утверждения перечня объектов, находящихся в государственной собственности области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений о реконструкции (модернизации)

1.              Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и утверждения перечня объектов, находящихся в государственной собственности области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений о реконструкции (модернизации) (далее объекты, Перечень).

2. Формирование Перечня осуществляется комитетом по управлению имуществом области (далее - Комитет) ежегодно до 31 Декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, на основании сведений, представляемых органами исполнительными власти области в соответствии с отраслевой принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений о реконструкции (модернизации), на основании пункта 3 настоящего Порядка.

3. Для формирования Перечня органы исполнительной власти области ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, представляют в Комитет:

сведения о объектах, в отношении которых планируете заключение концессионных соглашений о реконструкции (модернизации), по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - сведения об объектах); копии свидетельств о государственной регистрации права собственности области на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, или выписок ]из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.

4.              В случае указания в сведениях об объектах объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем исполнительные органы представляют в Комитет копию отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в Перечень, подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - копия отчета о техническом обследовании имущества).

5. Комитет рассматривает документы, представленные органами исполнительной власти области в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего

Порядка, и включает сведения об объектах в Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

6. Комитет не включает сведения об объектах в Перечень в следующих случаях:

объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона от 21.07.2005 №. 115 - ФЗ «О концессионных соглашениях»;

органы исполнительной власти области не представили в полном объеме документы, указанные в пунктах 3,4 настоящего Порядка.

7. В целях подтверждения права собственности области на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений о реконструкции (модернизации), органами исполнительной власти области запрашиваются правоустанавливающие документы в Комитете. Срок подготовки и направления ответа на указанный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня его поступления на рассмотрение в Комитет.

8. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения согласно части 4.1 статьи 37 или статьи 52 Федерального закона от 21.07.2015 № 115 - ФЗ «О концессионных соглашениях».

9. Перечень утверждается постановлением администрации области до 1 февраля текущего календарного года.

10. Перечень и копия отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) в течение 30 дней со дня принятия постановления администрации области об утверждении Перечня подлежат размещению Комитетом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном

Правительством              Российской Федерации

(http://www.torgi.gov.ru), а также на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети : «Интернет»

(http://www.uprim.tmbreg.ru).

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования и утверждения перечня объектов, находящихся в государственной собственности области, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений о реконструкции (модернизации)

Форма

Сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений о реконструкции (модернизации)

N н/п

Наименование

объекта, адрес

объекта

Вид работ в рамках

концессионного

соглашения (создание

и (или) реконструкция)

Планируемая

сфера

применения

объекта

Оценочный объем требуемых инвестиций

:;"

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 06.07.2017 № 640

ПОРЯДОК

рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения

концессионного соглашения о реконструкции (модернизации) объекта (объектов), находящегося в государственной собственности области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения поступившего в соответствии с частью 4.2 статьи 37 или статьей 52 «Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Федеральный закон) предложения индивидуального предпринимателя, российского или иностранного юридического лица ли(о действующего без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона, о заключении концессионного соглашения о реконструкции (модернизации) объекта (объектов), находящегося, в государственной собственности области (далее — концессионное соглашение, инициатор заключения концессионного соглашения), и принятия решения о заключении концессионного соглашения, в том числе на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - Порядок).

2.              Инициатором заключения концессионного соглашения направляется в4 Комитет по управлению имуществом области (далее- Комитет) предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения, включающего в себя существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона.

Предложение о заключении концессионного соглашения подлежит регистрации путем занесения записи в журнале учета предложений, о заключении концессионного соглашения с присвоением порядкового номера.

3.              Комитет в течение срока, установленного частью 4.4. статьи 37 Федерального закона, рассматривает предложение о, заключении концессионного соглашения, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа.

4. Комитет в течение семи рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, и которое предусматривает реализацию производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), направляет заявление в управление по регулированию тарифов области для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов.

(абзац 1 пункта 4 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.09.2020 № 752)

Управление по регулированию тарифов области в течение десяти календарных дней рассматривает заявление Комитета и согласовывает долгосрочные параметры регулирования тарифов, а также метод регулирования тарифов на срок от 3 до 6 месяцев или отказывает в их согласовании.

5. В случае отказа управления по регулированию тарифов области в согласовании долгосрочных параметров регулирования тарифов Комитет в течение двух рабочих дней принимает решение в форме приказа о невозможности заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

6. При согласовании управлением по регулированию тарифов области долгосрочных параметров регулирования тарифов, а также при поступлении в Комитет предложения о заключении концессионного соглашения, объектом которого не являются объекты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в целях рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения Комитет организует заседание рабочей группы по рассмотрению и принятию решения в отношении предложений о заключении концессионных соглашений о реконструкции (модернизации) объектов (объекта), находящихся в государственной собственности области (далее - рабочая группа).

(пункт 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 25.12.2017 «№ 1301)

(пункт 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.10.2018 № 1125)

(пункт 6 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 21.09.2020 № 752)

7.              Комитет в течение двух календарных дней направляет, предложение о заключении концессионного соглашения и проект концессионного соглашения отраслевым органам в соответствии с установленной компетенцией для рассмотрения.

8.              В течение трех календарных дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, отраслевые органы рассматривают их, в частности:

управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области - в части технического задания, основных мероприятий, срока действия и предельных размеров расходов на реконструкцию (модернизацию) объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;

финансовое управление области - в части порядка возмещения концессионеру расходов, не возмещенных ему по истечении срока действия концессионного соглашения или в случае досрочного расторжения концессионного соглашения.

управление экономической политики администрации области - в части соответствия основных мероприятий концессионного соглашения целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области до 2035 года, утвержденной Законом Тамбовской области от 04.06.2018 № 246-З.

(абзац 4 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 31.10.2018 № 1125)

По результатам рассмотрения предложения о заключении концессионного соглашения и проекта концессионного соглашения соответствующие отраслевые органы направляют в адрес Комитета информацию о целесообразности (нецелесообразности), заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения.

9.              Комитет в течение двух календарных дней со дня поступления от соответствующих отраслевых органов информации организует заседание рабочей группы.

Решение рабочей группы о целесообразности (нецелесообразности) заключения концессионного соглашения или о целесообразности заключения концессионного соглашения в случае выполнения корректировки условий концессионного соглашения оформляется протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) рабочей группы.

10. Комитет на основании протокола рабочей группы принимает одно из следующих решений:

о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

о возможности заключения концессионного соглашения, в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения;

о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона.

В решении о возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, указывается срок и порядок проведения переговоров в форме совместных совещаний с инициатором заключения концессионного соглашения в целях обсуждения условий концессионного соглашения по результатам переговоров. Срок проведения переговоров не может превышать 50 календарных дней.

11. Копия решения Комитета направляется инициатору заключения концессионного соглашения на следующий день после дня его принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать