Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU24060417202000136
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Боготола Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПАСПОРТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОГОТОЛА

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«06»____07____2020 г.     г. Боготол                    № 0680-п

О внесении изменений в постановление администрации города Боготола от 04.10.2013 № 1275-п «Об утверждении муниципальной программы города Боготола «Развитие физической культуры и спорта»»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Боготола, их формирования и реализации», руководствуясь п. 10 ст. 41, ст. 71, ст. 72, ст. 73 Устава города Боготола, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города Боготола от 04.10.2013 № 1275-п «Об утверждении муниципальной программы города Боготола «Развитие физической культуры и спорта»» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Боготола www.bogotolcity.ru в сети Интернет и опубликовать в официальном печатном издании газете «Земля боготольская».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава города Боготола                                                                    Е.М. Деменкова

Приложение

к постановлению администрации

города Боготола

от «_06_»__07__2020 г. № 0680-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА БОГОТОЛА

«РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

г. Боготол, 2020 г.

1. Паспорт

муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта»

Наименование муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта» (далее - Программа)

Основание для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Боготола, их формирования и реализации»;

Распоряжение администрации города Боготола от 24.09.2019 № 422-р (в ред. от 16.10.2019 № 463)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация города Боготола (отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма)

Соисполнители муниципальной программы

МКУ «СУБУ» города Боготола

МБУ ФОЦ «Здрава» г. Боготола

МБУ «Спортивная школа» г. Боготола

Перечень подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»;

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»;

Подпрограмма 3 «Развитие спорта высших достижений».

Цель муниципальной программы

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов муниципального образования на краевой и всероссийской спортивной арене, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечение развития массовой физической культуры на территории города Боготола.

2. Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

3. Поддержка спорта высших достижений

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2030 годы

Перечень целевых показателей муниципальной программы

- доля населения города Боготола, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет бюджетных средств – 135 398,9 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 10 230,0 тыс. рублей;

2015 год - 14 025,5 тыс. рублей;

2016 год - 11 342,2 тыс. рублей;

2017 год - 18 027,3 тыс. рублей;

2018 год - 17 885,4 тыс. рублей;

2019 год –19 609,4 тыс. рублей;

2020 год – 16 225,1 тыс. рублей.

2021 год – 14 176,0 тыс. рублей;

2022 год – 13 878,0 тыс. рублей;

в том числе по источникам финансирования:

местный бюджет – 107 427,7 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 7 784,0 тыс. рублей;

2015 год - 10 677,8 тыс. рублей;

2016 год - 7 911,1 тыс. рублей;

2017 год - 10 464,2 тыс. рублей;

2018 год - 13 768,7 тыс. рублей;

2019 год – 12 933,1 тыс. рублей;

2020 год – 15 834,8 тыс. рублей.

2021 год – 14 176,0 тыс. рублей;

2022 год – 13 878,0 тыс. рублей;

краевой бюджет – 27 971,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 2 446,0 тыс. руб.

2015 год - 3 347,7 тыс. руб.

2016 год - 3 431,1 тыс. руб.

2017 год - 7 563,1 тыс. руб.

2018 год - 4 116,7 тыс. руб.

2019 год – 6 676,3 тыс. руб.

2020 год – 390,3 тыс. руб.

2021 год – 0,0 тыс. руб.

2022 год - 0,0 тыс. руб.

2. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта с указанием основных показателей социально-экономического развития города Боготола.

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года № 1662-р и предусматривающей необходимость создания условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене.

Вопросы физической культуры и спорта включены в Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2019 года, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2013 № 404п-П13.

Распоряжениями Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 года № 1101-р, от 20.03.2013 № 402-р утверждены Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» соответственно, устанавливающие направления развития отрасли до 2020 года. В качестве основного ожидаемого конечного результата реализации данных документов заявлено устойчивое развитие физической культуры и спорта, характеризующееся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.

Для достижения цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта к 2022 году необходимо увеличить численность граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Одновременно необходимо решать задачи по подготовке спортивного резерва, развитию спорта высших достижений.

Запланировано, что в целом в Российской Федерации:
-доля граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2022 году составит 50% от общей численности населения Российской Федерации;
-доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2022 году составит 23,5% общей численности данной категории населения;
-доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в 2022 году составит 85% общей численности учащихся и студентов;
-уровень обеспеченности населения Российской Федерации спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, составит в 2022 году - 54,0%.
         С 2014 года Красноярский край входит в число субъектов, осуществляющих внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (далее - комплекс ГТО). Для выполнения нормативов комплекса ГТО в городах и районах края создано 57 центров тестирования, проводятся муниципальные и региональный этапы зимних и летних фестивалей ГТО среди обучающихся.

Красноярский край одним из первых среди регионов страны разработал региональную Стратегию развития физической культуры и спорта до 2020 года). Реализация долгосрочных целевых программ наряду со строительством спортивных сооружений в рамках краевой адресной инвестиционной программы, программ развития спортивных краевых государственных учреждений, проведением официальных физкультурных, спортивных мероприятий позволила значительным образом изменить инфраструктуру физической культуры и спорта края, увеличить основные отраслевые показатели развития.

В развитии массовой физической культуры и спорта в городе Боготоле сделана ставка на работу по формированию сети спортивных клубов по месту жительства. В городе функционирует 4 спортивных клубов по месту жительства, которые созданы при государственной поддержке в рамках ДЦП, ежегодно проводится городская спартакиада «Мой спортивный двор». В спортивных клубах по месту жительства занимается 1134 человека, что составляет 16,7% от числа систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей города.

В городе в год организовано проводятся 65 физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников 4900 человек. Проведение спортивных мероприятий всегда сопровождается информационной поддержкой средств массовой информации.

По результатам реализованных в 2014-2019 гг. мероприятий немного вырос наиболее интегральный и объективный показатель оценки эффективности деятельности по развитию физической культуры и спорта «удельный вес жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом».

В городе Боготоле систематически физической культурой и спортом занимается 36,7 % жителей города. При устойчиво положительной динамике количества жителей города систематически занимающихся физической культурой и спортом, регистрируемой в последние 3 года, город Боготол еще отстает от средних по Красноярскому краю 38,3%,

В сфере массовой физической культуры и спорта города Боготола сохраняется ряд, требующих решения проблем:

1. Отсутствие современных муниципальных спортивных сооружений

Недостаток плоскостных спортивных сооружений, в т.ч. катков и детских спортивных площадок.

Спортивные залы практически во всех школах не соответствуют современным требованиям.

2. Слабая материально-техническая, методическая база, кадровое обеспечение спортивных клубов по месту жительства.

Анализ деятельности спортивных клубов по месту жительства, проведенный в рамках краевых смотров–конкурсов на лучшую постановку физкультурно-массовой работы указал на недостаток квалифицированных специалистов, подготовленных для работы в клубах по месту жительства граждан, недостаток количества и однообразие форм массовых физкультурно-спортивных занятий, ориентированных на взрослое население, недостатки в нормативно-правовом оформлении и содержании деятельности клубов, проблемы с помещениями для размещения спортивных клубов.

3. Отсутствие системы при проведении работы по пропаганде здорового образа жизни. В условиях высокой интенсивности жизни современного человека в вопросе его вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом приоритетным становится вопрос о формировании у человека понимания о прямой взаимосвязи регулярных занятий физической культурой и спортом с процессами, происходящими в организме положительно влияющими на уровень здоровья. Основная роль в этом принадлежит средствам массовой информации.

4. Недостаток условий для активного семейного отдыха.   В целях решения проблем вовлечения в активные занятия физической культурой детей и молодежи особое внимание необходимо обратить и на проведение детьми досуга совместно с родителями. Концепция активного семейного отдыха должна быть признана приоритетной на уровне, как пропаганды, так и организации досуга.

5. Структура администрации города в сфере спорта не способствует развитию физической культуры в муниципальном образовании.

Существование этих проблем обусловлено серьезными потерями, которые испытала сфера физической культуры и спорта в период социально-экономических преобразований в нашем обществе в 90-е годы двадцатого века. Реализация Программы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.

В Боготоле функционирует всего 2 муниципальных учреждения физкультурно-спортивной направленности:

1. МБУ «Спортивная школа» г.Боготола – физкультурно-спортивная организация.

Численность занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности по данным 2018 года составляет 302 человека.

В рамках обеспечения подготовки спортсменов к спортивным соревнованиям краевого, российского и международного уровня и участия в данных спортивных соревнованиях проводятся учебно-тренировочные сборы на территории муниципального образования и за его пределами.

2. МБУ «Физкультурно-оздоровительный центр «Здрава» г. Боготола

Количество занимающихся более 250 чел. Единственное муниципальное учреждение для занятий физической культурой и спортом для жителей города без ограничения возраста.

Для дальнейшего развития физической культуры и спорта на территории города Боготола необходимо:

- усилить работу по развитию сети спортивных клубов по месту жительства;

- продолжить работу по укреплению инфраструктуры физической культуры и спорта;

- совершенствовать систему проведения официальных физкультурных спортивных мероприятий на территории муниципального образования;

- усилить работу по пропаганде здорового образа жизни;

- сформировать ясную систему отбора наиболее одаренных детей для рекомендации в учреждения олимпийского резерва и Академий.

Туризм в городе в данное время делает первые шаги и его развитие в 2014-2022 годах предполагается вести в основном на клубном уровне с проведением городских массовых мероприятий, поэтому его развитие будем рассматривать в составе подпрограммы «Развитие массовой физической культуры и спорта».

3. Приоритеты и цели социально- экономического развития в сфере физической культуры и спорта, описание основных целей и задач программы, тенденции социально- экономического развития сферы физической культуры и спорта

К приоритетным направлениям реализации муниципальной программы в сфере физической культуры и спорта относятся:

- развитие массовой физической культуры и спорта и формирование здорового образа жизни;

- развитие детско-юношеского спорта;

- повышение гражданской активности молодежи в решении социально-экономических задач развития города.

Согласно вышеизложенному основной целью муниципальной программы является:

Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов муниципального образования на краевой и всероссийской спортивной арене, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение развития массовой физической культуры на территории города Боготола.

2. Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

3. Поддержка спорта высших достижений.

Решение указанных задач обеспечивается через систему мероприятий, предусмотренных в подпрограммах муниципальной программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:

- увеличению числа жителей города систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- увеличению количества граждан, занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях осуществляющих спортивную подготовку и подготовку спортивного резерва.

4.              Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменения состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере физической культуры и спорта на территории города

Своевременная реализация государственной программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов:

1) увеличить долю граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 40% в 2022 году;

2) увеличить количество спортсменов города в составах кандидатов в спортивных сборных командах Красноярского края и Российской Федерации по видам спорта. до 40 человек в 2022 году.

3) увеличение количества граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Реализация государственной программы будет способствовать:

1) формированию здорового образа жизни через развитие массовой физической культуры и спорта;

2) развитию системы подготовки спортивного резерва;

3) поддержке спорта высших достижений.
     Целевые показатели программы приведены в приложении №1 к настоящей программе.

5.              Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы

В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:

Подпрограмма № 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

Цель: создание доступных условий для занятий населения города, различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом.

Задача 1: Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.

Задача 2: Обеспечение реализации программных мероприятий.

Перечень мероприятий:

1. Организация и проведение городских, зональных и краевых спортивно-массовых мероприятий на территории города согласно утвержденного календарного плана спортивно-массовых мероприятий.

2. Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан, организация и проведение официальных спортивных мероприятий.

3. Развитие материально-технической базы.

Подпрограмма № 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

Цель: Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

Задача: Обеспечение деятельности спортивных школ

Перечень мероприятий:

Спортивная подготовка по олимпийским и не олимпийским видам спорта;

Модернизация и укрепление материально-технической базы муниципальных физкультурно-спортивных организаций и муниципальных образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта.

Подпрограмма № 3 «Развитие спорта высших достижений»

Цель: Повышение конкурентоспособности спортсменов города Боготола на краевой и всероссийской спортивной арене.

Задача: Финансовое обеспечение развития спорта высших достижений.

Перечень мероприятий:

1. Участие спортсменов в соревнованиях краевого и российского ранга с целью повышения уровня спортивного мастерства, согласно утвержденного краевого календарного плана спортивно-массовых мероприятий.

2. Приобретение спортивной формы для сборных команд города.

Отдельные мероприятия муниципальной программой не предусмотрены.

6.              Информация о ресурсном обеспечении программы

Информацию о ресурсном обеспечении программы за счет средств городского бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 3 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта».

Информацию об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства городского бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) представлена в приложении № 4 к муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта».

7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

В рамках реализации муниципальной программы предусматривается оказание муниципальными бюджетными учреждениями в сфере физической культуры следующих муниципальных услуги (работ):

-Участие в организации официальных спортивных мероприятий

-Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

-Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

-Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО

-Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

-Обеспечение доступа к объектам спорта

-Организация и проведение официальных спортивных мероприятий (физкультурно-оздоровительных мероприятий)

- Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

- Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта

- Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва

Информация о сводных показателях муниципальных заданий представлен в приложении № 2 к настоящей программе.

Перечень нормативных правовых актов

которые необходимы для реализации

мероприятий программы, подпрограммы

Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере физической культуры города Боготола определены в соответствии со следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края:

Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года № 1662-р

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.03.2013 № 402-р утверждена государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» соответственно, устанавливающие направления развития отрасли до 2020 года.

Государственная программа Красноярского края «Развитие физической культуры и спорта» утвержденная постановлением Правительства Красноярского края № 518-п от 30 сентября 2013 года.

Постановлением администрации города Боготола от 06.11.2015 N 1412-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

Приложение № 1

к муниципальной программе

города Боготола «Развитие

физической культуры и спорта»

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА

С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА


п/п

Цели, целевые показатели муниципальной

программы г. Боготола

Единица
измерения

Годы реализации муниципальной программы г. Боготола

Год, предшествующий реализации муниципальной программы г. Боготола

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Годы до конца реализации муниципальной программы г. Боготола в пятилетнем интервале

2025

2030

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта»

Цель муниципальной программы «Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов муниципального образования на краевой и всероссийской спортивной арене, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва»

1

- доля населения города Боготола, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

Ед.

14,52

15,96

19,1

29,84

34,9

36,7

37,0

37,5

38,2

40,0

40,0

40,0

2

- доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

-

-

-

5

106

31

121

135

145

170

170

170

Приложение № 2

к муниципальной программе

города Боготола «Развитие

физической культуры и спорта»

Информация

о сводных показателях муниципальных заданий

№ п/п

Наименование услуги (работы),

Содержание муниципальной услуги (работы)

Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема услуги (работы) по годам реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1

Участие в организации официальных спортивных мероприятий

межмуниципальные

количество мероприятий (единица)

1

1

1

22

Организация и проведение официальных спортивных мероприятий

муниципальные

количество мероприятий

(единица)

20

20

20

3

Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)

количество мероприятий

(единица)

6

6

6

4

Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО

количество мероприятий

(единица)

6

6

6

5

Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

муниципальные

количество занятий

(штука)

1092

1092

1092

6

Обеспечение доступа к объектам спорта

количество договоров

(штука)

7

7

7

7

Организация и проведение официальных спортивных мероприятий (физкультурно-оздоровительных мероприятий)

муниципальные

количество мероприятий

(единица)

20

20

20

8

Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

5 775,1

2 730,0

2 730,0

9

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

футбол - этап спортивной специализации

Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек)

58

53

53

легкая атлетика - этап спортивной специализации

4

4

3

10

Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

4 370,6

4 612,8

4 872,5

11

Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта

Пауэрлифтинг - этап спортивной специализации

Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапах спортивной подготовки (человек)

18

18

11

Пауэрлифтинг - этап совершенствования спортивного мастерства

7

4

4

рукопашный бой - этап спортивной специализации

7

5

5

рукопашный бой - этап совершенствования спортивного мастерства

0

2

1

всестилевое каратэ - этап начальной подготовки

15

15

15

всестилевое каратэ - этап спортивной специализации

22

22

20

всестилевое каратэ - этап совершенствования спортивного мастерства

3

3

3

12

Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

5 075,5

5 723,3

5 323,6

13

Организация и обеспечение подготовки спортивного резерва

Число лиц

176

150

100

14

Расходы городского бюджета на оказание (выполнение) о муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

0

0

0

Приложение № 3

к муниципальной программе

города Боготола «Развитие

физической культуры и спорта»

ИНФОРМАЦИЯ

О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА

БОГОТОЛА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ

СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ

СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

№ п/п

Статус

Наименование программы, подпрограммы, мероприятий

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс. руб.), годы

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта»

всего расходные обязательства по программе

Х

Х

Х

Х

16 225,1

14 176,0

13 878,0

44 279,1

в том числе по ГРБС:

Администрация города Боготола

117

Х

Х

Х

16 225,1

14 176,0

13 878,0

44 279,1

2

Подпрограмма 1

«Развитие массовой физической культуры и

всего расходные обязательства по подпрограмме

Х

Х

Х

Х

3 703,5

3 038,7

3 038,7

9 780,9

в том числе по ГРБС:

Администрация города Боготола

117

Х

Х

Х

3 703,5

3 038,7

3 038,7

9 780,9

3

Подпрограмма 2

«Развитие системы подготовки спортивного резерва»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

12 194,6

10 955,3

10 707,3

33 857,2

в том числе по ГРБС:

Администрация города Боготола

117

Х

Х

Х

12 194,6

10 955,3

10 707,3

33 857,2

4

Подпрограмма 3

«Развитие спорта высших достижений»

всего расходные обязательства

Х

Х

Х

Х

327,0

182,0

132,0

641,0

в том числе по ГРБС:

Администрация города Боготола

117

Х

Х

Х

327,0

182,0

132,0

641,0

Приложение № 4

к муниципальной программе

города Боготола «Развитие

физической культуры и спорта»

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОТДЕЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА БОГОТОЛА (СРЕДСТВА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА, ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/ источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

«Развитие физической культуры и спорта»

всего

16 225,1

14 176,0

13 878,0

44 279,1

в том числе:

бюджет города

15 834,8

14 176,0

13 878,0

43 888,8

краевой бюджет

390,3

0,0

0,0

390,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Подпрограмма 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

всего

3 703,5

3 038,7

3 038,7

9 780,9

в том числе:

бюджет города

3 560,5

3 038,7

3 038,7

9 637,9

краевой бюджет

143,0

0,0

0,0

143,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Подпрограмма 2

«Развитие системы подготовки спортивного резерва»

всего

12 194,6

10 955,3

10 707,3

33 857,2

в том числе

бюджет города

11 947,3

10 955,3

10 707,3

33 609,9

краевой бюджет

247,3

0,0

0,0

247,3

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетный источники

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Подпрограмма 3

«Развитие спорта высших достижений»

всего

327,0

182,0

132,0

641,0

в том числе

бюджет города

327,0

182,0

132,0

641,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 5

к муниципальной программе

города Боготола «Развитие

физической культуры и спорта»

Подпрограмма 1

«Развитие массовой физической культуры и спорта»

Паспорт подпрограммы

Наименование       
подпрограммы

«Развитие массовой физической культуры и спорта» (далее подпрограмма 1)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта»

Муниципальный заказчик

Администрация города Боготола

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация города Боготола

МБУ физкультурно-оздоровительный центр «Здрава» города Боготола,

МБУ «Спортивная школа» г. Боготола

Цель
подпрограммы

Создание доступных условий для занятий населения города, различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом

Задачи подпрограммы

Обеспечение реализации программных мероприятий.

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.

Показатели результативности подпрограммы

- количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории города Боготола, согласно календарному плану официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Боготола, официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований краевого уровня, проводимых на территории города Боготола

- количество спортивных клубов по месту жительства

- количество знаков отличия ВФСК ГТО

Сроки
реализации подпрограммы

2014 - 2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет бюджетных средств – 9 780,9 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 3 703,5 тыс. рублей;

2021 год – 3 038,7 тыс. рублей;

2022 год – 3 038,7 тыс. рублей.

в том числе по источникам финансирования:

местный бюджет – 9 637,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 3 560,5 тыс. рублей;

2021 год - 3 038,7 тыс. рублей;

2022 год – 3 038,7 тыс. рублей.

краевой бюджет – 143,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 143,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0тыс. рублей.

Мероприятия подпрограммы

В развитии массовой физической культуры и спорта в городе Боготоле сделана ставка на работу по формированию сети спортивных клубов по месту жительства. В городе функционирует 3 спортивных клуба по месту жительства, которые созданы при государственной поддержке, ежегодно проводится городская спартакиада «Мой спортивный двор». В спортивных клубах по месту жительства занимается 1134 человека, что составляет 17,06 % от числа систематически занимающихся физической культурой и спортом жителей города.

На базах общеобразовательных школ созданы 5 физкультурно-спортивных клубов, в которых занимается свыше 300 школьников, что составляет 16% от всех детей школьного возраста.

В целях привлечения жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом проводится работа по улучшению спортивной инфраструктуры и повышению доступности спортивных сооружений для населения. Хотя этого явно недостаточно.  По результатам реализованных в 2013-2018 гг. мероприятий, а также внедрение ВФСК «ГТО» вырос наиболее интегральный и объективный показатель оценки эффективности деятельности по развитию физической культуры и спорта «удельный вес жителей систематически занимающихся физической культурой и спортом».

В городе Боготоле систематически физической культурой и спортом занимается 36,7 %(6646 чел.) жителей, что на 1,8 % выше аналогичных результатов 2017 года (34,9% - 6544 чел.).

При незначительной, но устойчиво положительной динамике количества жителей города систематически занимающихся физической культурой и спортом, регистрируемой в последние 5 лет, город Боготол еще отстает от средних по Красноярскому краю 38,3%,

В городе в год организовано проводятся 65 физкультурных, спортивных мероприятий с общим количеством участников, 4900 человек. Проведение спортивных мероприятий всегда сопровождается информационной поддержкой средств массовой информации.

Приоритетным для города является развитие спартакиадного движения, продвижение массовых всероссийских акций, из которых наиболее массовыми являются «Лыжня России», «Кросс нации», «Оранжевый мяч»

В сфере массовой физической культуры и спорта города Боготола сохраняется ряд, требующих решения проблем:

1. Отсутствие современных муниципальных спортивных сооружений и материальной базы (один из самых проблемных вопросов в развитии олимпийских видов спорта)

Недостаток плоскостных спортивных сооружений, в т.ч. катков и детских спортивных площадок.

Спортивные залы практически во всех школах не соответствуют современным требованиям.

2. Слабая материально-техническая, методическая база, кадровое обеспечение спортивных клубов по месту жительства. Анализ деятельности спортивных клубов по месту жительства, проведенный в рамках краевых смотров–конкурсов на лучшую постановку физкультурно-массовой работы указал на недостаток квалифицированных специалистов, подготовленных для работы в клубах по месту жительства граждан, недостаток количества и однообразие форм массовых физкультурно-спортивных занятий, ориентированных на взрослое население, недостатки в нормативно-правовом оформлении и содержании деятельности клубов, проблемы с помещениями для размещения спортивных клубов.

3. Отсутствие системы при проведении работы по пропаганде здорового образа жизни. В условиях высокой интенсивности жизни современного человека в вопросе его вовлечения в регулярные занятия физической культурой и спортом приоритетным становится вопрос о формировании у человека понимания о прямой взаимосвязи регулярных занятий физической культурой и спортом с процессами, происходящими в организме положительно влияющими на уровень здоровья. Основная роль в этом принадлежит средствам массовой информации.

4. Недостаток условий для активного семейного отдыха.   В целях решения проблем вовлечения в активные занятия физической культурой детей и молодежи особое внимание необходимо обратить и на проведение детьми досуга совместно с родителями. Концепция активного семейного отдыха должна быть признана приоритетной на уровне, как пропаганды, так и организации досуга.

5. Недостаточное финансирование, участия спортсменов МБУ «спортивная школа» г.Боготола в плановых краевых мероприятиях, участия спортсменов в соревнованиях более высокого ранга, а также массовых городских спортивных мероприятий.

Реализация Подпрограммы позволит решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении государственными финансами.

Реализация комплекса программных мероприятий приведет к росту интереса населения к занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни и позволит решить цели и задачи подпрограммы.

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие массовой

физической культуры и спорта»

ПЕРЕЧЕНЬ

И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

№ 
п/п

Цель,

показатели результативности

Единица
измерения

Источник
информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1

Подпрограмма 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

2

Цель: Cоздание доступных условий для занятий населения города, различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом

3

Задача 1: «Обеспечение реализации программных мероприятий»

4

количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых на территории города Боготола, согласно календарному плану официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий города Боготола, официальных физкультурных мероприятий и спортивных соревнований краевого уровня, проводимых на территории города Боготола

чел.

форма 1-ФК государственного статистического наблюдения

4,99

5,0

5,02

5

Задача 2: «Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий»

6

- количество спортивных клубов по месту жительства

ед

Расчетный

4

5

5

7

- количество знаков отличия ВФСК ГТО

шт

форма 1-ФК государственного статистического наблюдения

135

145

170

2. Механизм реализации подпрограммы

1. Реализацию подпрограммы осуществляют:

Администрация города Боготола;

МБУ физкультурно-оздоровительный центр «Здрава» города Боготола;

МБУ «спортивная школа» г.Боготола

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников, в соответствии с мероприятиями подпрограммы.

Главными распорядителями средств местного бюджета является администрация города Боготола. Главными распорядителями средств местного бюджета является администрация города Боготола.

Мероприятия подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются в комплексе путем предоставления субсидии муниципальному учреждению на выполнение муниципального задания.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией города Боготола и муниципальными бюджетными учреждениями культуры по форме, утвержденной Постановлением администрации города Боготола от 06.11.2015 N 1412-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок). Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Данный Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее –муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, устанавливает сроки предоставления субсидий и контроль за выполнением муниципального задания. Отчет о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года формируется муниципальным учреждением ежеквартально (за исключением отчета за четвертый квартал текущего финансового года) и представляется главному распорядителю средств городского бюджета.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется отделом культуры, молодёжной политики, спорта и туризма) администрации города Боготола и получателями бюджетных средств. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств городского бюджета осуществляет финансовое управление администрации города Боготола.

Ежегодно, путем изучения мнения получателей муниципальных услуг проводится мониторинг потребности в муниципальных услугах и об удовлетворенности получателей качеством муниципальных услуг, в соответствии с Порядком проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения населения и юридических лиц об удовлетворенности качеством муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации г. Боготола от 05.06.2017 № 0706-п.

Администрация города Боготола ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

3.Управление подпрограммы и контроль за исполнением подпрограммы

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация города Боготола (в лице отдела культуры, молодежной политики, спорта и туризма), которая обеспечивает подготовку и реализацию подпрограммных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы за полугодие и по итогам за год.

Контроль за подпрограммой включает в себя периодическую отчетность о реализации подпрограммных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств.

Исполнитель мероприятий подпрограммы предоставляет ответственному исполнителю муниципальной программы годовой отчет с пояснительной запиской в сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Боготола, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п.

Отчеты о реализации программы формируются ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.

Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года в отдел экономического развития и планирования администрации города Боготола по формам согласно приложениям № 9 к настоящему Порядку, в финансовое управление администрации города Боготола по форме согласно приложению № 10-13 к настоящему Порядку.

Годовой отчет представляется одновременно в финансовое управление администрации города Боготола и отдел экономического развития и планирования администрации города Боготола в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации подпрограммных мероприятий осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приложение № 2

к подпрограмме «Развитие массовой

физической культуры и спорта»

Перечень

мероприятий подпрограммы



п/п

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы

(тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

Бюджетополучатель

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Подпрограмма № 1 «Развитие массовой физической культуры и спорта»

2

Цель подпрограммы: «Создание доступных условий для занятий населения города, различных возрастных, профессиональных и социальных групп физической культурой и спортом»

3

Задача 1 Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.

4

Мероприятие 1

Организация и проведение городских, зональных и краевых спортивно-массовых мероприятий на территории города согласно утвержденного календарного плана спортивно-массовых мероприятий

Администрация города Боготола

МБУ «спортивная школа» г.Боготола

117

0703 1101

0410061710

612

290,0

100,0

100,0

490,0

Проведение ежегодно не менее 50 спортивно-массовых мероприятий

5

Задача 2. Обеспечение реализации программных мероприятий.

6

Мероприятие 2

Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан,  организация и проведение официальных спортивных мероприятий

Администрация города Боготола

МБУ ФОЦ «Здрава»

117

1101

0410061720

611

3 216,3

2 730,0

2 730,0

8 676,3

Выполнение

бюджетным

учреждением доведенного муниципального задания на 100%

0410067000

54,2

208,7

208,7

471,6

0410010490

143,0

0,0

0,0

143,0

7

ИТОГО

3 703,5

3 038,7

3 038,7

9 780,9

Приложение № 6

к муниципальной программе

города Боготола «Развитие

физической культуры и спорта»

Подпрограмма 2

«Развитие системы подготовки спортивного резерва»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие системы подготовки спортивного резерва» (далее подпрограмма 2)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта»

Муниципальный заказчик

Администрация города Боготола

Исполнители мероприятий подпрограммы

Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации города Боготола

Цель подпрограммы

Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

Задача подпрограммы

Обеспечение деятельности спортивных школ

Показатели результативности подпрограммы

- численность населения, занимающегося в муниципальных спортивных школах;

- количество обучающихся детей, в спортивных школах города, принятых в процессе обучения либо в год окончания обучения, кандидатами в спортивные сборные команды Красноярского края

Сроки реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы за счет бюджетных средств – 33 857,2 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 12 194,6 тыс. рублей;

2021 год – 10 955,3 тыс. рублей;

2022 год – 10 707,3 тыс. рублей.

в том числе по источникам финансирования:

местный бюджет – 33 609,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 11 947,3 тыс. рублей;

2021 год – 10 955,3 тыс. рублей;

2022 год – 10 707,3 тыс. рублей.

краевой бюджет – 247,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год – 247,3 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0тыс. рублей.

Мероприятия подпрограммы

После утверждения федеральной Стратегии развития физической культуры и спорта была разработана и утверждена «Стратегия развития физической культуры и спорта в Красноярском крае» до 2020 года. Она обозначила вызовы развития системы подготовки спортивного резерва в Красноярском крае. В связи с этим возникла необходимость в стратегическом изменении системы подготовки спортивного резерва, усиления деятельности по нескольким направлениям:

выявление, отбор и профессиональная подготовка наиболее одаренных молодых спортсменов;

обеспечение возможности современной, качественной спортивной подготовки.

Основной целью подготовки спортивного резерва города Боготола в современных условиях стало вовлечение оптимального числа юношей и девушек в регулярные занятия физической культурой и спортом повышенной интенсивности, своевременный отбор и подготовка наиболее одаренных для включения в составы спортивных сборных команд города, Красноярского края и России.

Основные проблемы развития системы подготовки спортивного резерва в городе Боготоле:

проблемы, связанные с обеспечением современных условий для подготовки спортивного резерва:

- дефицит высококвалифицированных кадров, владеющих современными технологиями подготовки спортсменов;

-    отсутствие современных спортивных сооружений и материальной базы для подготовки спортсменов;

-    отсутствие должного финансирования для участия в спортивных соревнованиях, вследствие чего не хватает практических навыков в игровых видах спорта.

Таким образом, в современном понимании, спортивный резерв – это спортсмены, имеющие большой потенциал, и требующие концентрации организационных, финансовых, научных, образовательных и других ресурсов для достижения высокого спортивного результата.

Именно с учетом этого целью деятельности органов исполнительной власти субъектов на ближайшую перспективу является повышение эффективности деятельности муниципальных спортивных школ, осуществляющих работу со спортивным резервом для достижения спортсменами наивысших спортивных результатов.

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие системы

подготовки спортивного резерва»

Перечень

и значения показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели

результативности

Единицы измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

1

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

2

Цель: Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.

3

Задача: Обеспечение деятельности спортивных школ

34

Количество занимающихся в муниципальных спортивных учреждениях;

Чел.

Ведомственная отчетность

300

320

370

45

количество обучающихся детей, в спортивных школах города, принятых в процессе обучения либо в год окончания обучения, кандидатами в спортивные сборные команды Красноярского края

чел.

Ведомственная отчетность

12

12

12

Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляют:

Администрация города Боготола

МБУ «спортивная школа» г.Боготола

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством заключения контрактов (договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий по соглашениям, заключенным между администрацией города Боготола и МБУ «спортивная школа» г.Боготола в порядке и условиях предоставления субсидии на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ).

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией города Боготола и муниципальными бюджетными учреждениями культуры по форме, утвержденной Постановлением администрации города Боготола от 06.11.2015 N 1412-п «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Боготола и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» (далее – Порядок). Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Уполномоченным органом Учреждению субсидии из городского бюджета на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Данный Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее –муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, устанавливает сроки предоставления субсидий и контроль за выполнением муниципального задания. Отчет о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года формируется муниципальным учреждением ежеквартально (за исключением отчета за четвертый квартал текущего финансового года) и представляется главному распорядителю средств городского бюджета.

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется отделом культуры, молодёжной политики, спорта и туризма) администрации города Боготола и получателями бюджетных средств. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств городского бюджета осуществляет финансовое управление администрации города Боготола.

Ежегодно, путем изучения мнения получателей муниципальных услуг проводится мониторинг потребности в муниципальных услугах и об удовлетворенности получателей качеством муниципальных услуг, в соответствии с Порядком проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах путем изучения мнения населения и юридических лиц об удовлетворенности качеством муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации г. Боготола от 05.06.2017 № 0706-п.

Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация города Боготола (в лице отдела культуры, молодежной политики, спорта и туризма), которая обеспечивает подготовку и реализацию подпрограммных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы за полугодие и по итогам за год.

Контроль за подпрограммой включает в себя периодическую отчетность о реализации подпрограммных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств.

Исполнитель мероприятий подпрограммы предоставляет ответственному исполнителю муниципальной программы годовой отчет с пояснительной запиской в сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Боготола, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п.

Отчеты о реализации программы формируются ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.

Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года в отдел экономического развития и планирования администрации города Боготола по формам согласно приложениям № 9 к настоящему Порядку, в финансовое управление администрации города Боготола по форме согласно приложению № 10-13 к настоящему Порядку.

Годовой отчет представляется одновременно в финансовое управление администрации города Боготола и отдел экономического развития и планирования администрации города Боготола в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации подпрограммных мероприятий осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»..

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие системы

подготовки спортивного резерва»

Перечень мероприятий подпрограммы



п/п

Наименование  программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы
(тыс. руб.),

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

Бюджетополучатель

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Подпрограмма № 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва»

2

Цель подпрограммы: «Формирование цельной системы подготовки спортивного резерва»

3

Задача: Обеспечение деятельности спортивных школ

4

Мероприятие 1

Спортивная подготовка по олимпийским и неолимпийским видам спорта

Администрация города Боготола

МБУ «Спортивная школа» г.Боготола

117

1101

0420061910

611

11 496,5

10 336,1

10 196,1

32 028,7

Выполнение бюджетным учреждениям доведенного муниципального задания на 100%

0420067000

63,8

354,2

354,2

772,2

0420010490

168,2

0,0

0,0

168,2

0420010480

79,1

0,0

0,0

79,1

0420061910

612

387,00

265,00

157,00

809,0

5

ИТОГО

12 194,6

10 955,3

10 707,3

33 857,2

Приложение № 7

к муниципальной программе

города Боготола «Развитие

физической культуры и спорта»

подпрограмма 3

«Развитие спорта высших достижений»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Развитие спорта высших достижений» (далее подпрограмма 3)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Развитие физической культуры и спорта»

Муниципальный заказчик

Администрация города Боготола

Исполнители мероприятия подпрограммы

Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма администрации города Боготола

Цель подпрограммы

Повышение конкурентоспособности спортсменов города Боготола на краевой и всероссийской спортивной арене

Задача подпрограммы

Финансовое обеспечение развития спорта высших достижений

Показатели результативности подпрограммы

- количество спортсменов города в составе сборных команд Красноярского края и России по видам спорта, в том числе по олимпийским видам спорта;

- количество медалей, завоеванных спортсменами города в составе сборных команд Красноярского края и национальных сборных команд по видам спорта на чемпионатах и первенствах России, всероссийских и международных соревнованиях

Сроки реализации подпрограммы

2014-2022 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы

Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы – 641,0 тыс. рублей, из них по годам:

2020 год – 327,0 тыс. рублей.

2021 год - 182,0 тыс. рублей.

2022 год - 132,0 тыс. рублей;

Мероприятия подпрограммы

В нашем городе есть виды спорта, являющиеся визитной карточкой нашего муниципального образования, которые принято считать исторически сложившимися. Это пауэрлифтинг, рукопашный бой, всестилевое каратэ, футбол. На протяжении почти четверти века наши спортсмены в этих видах добивались очень высоких результатов. 11 золотых медалей чемпионатов мира, девять титулов чемпионов Европы, 21 звание чемпионов страны 2 заслуженных мастера спорта, заслуженный тренер России, 19 мастеров спорта и более 60 кандидатов в мастера спорта. К сожалению, финансирование краевых федераций этих видов спорта находится на низком уровне и его недостаточно для выступления на соревнованиях российского и международного масштаба, для повышения спортивного мастерства спортсменов, повышения квалификации тренеров и специалистов, развития и укрепления материально-технической базы.

В связи с этим приоритетными направлениями развития указанной сферы следует считать:

Помощь данным видам спорта в участии в соревнованиях всероссийского и международного уровня.

Помощь в проведении подготовки (учебно-тренировочные сборы) к соревнованиям.

Помощь в повышении квалификации тренерского состава и специалистов.

Развитие и укрепление материально-технической базы

Совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов;

Заказчиком-координатором подпрограммы является администрация города Боготола.

Цель подпрограммы: Повышение конкурентоспособности спортсменов города Боготола на краевой и всероссийской спортивной арене.

Задача подпрограммы: Финансовое обеспечение развития спорта высших достижений.

Сроки выполнения подпрограммы: 2014-2022

Приложение № 1

к подпрограмме «Развитие спорта

высших достижений»

Перечень

и значения показателей результативности подпрограммы

№ 
п/п

Цель,   
показатели результативности

Единица
измерения

Источник
информации

Годы реализации подпрограммы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

Наименование подпрограммы: «Развитие спорта высших достижений»

1

Цель: Повышение конкурентоспособности спорта города Боготола на краевой и всероссийской спортивной арене

2

Задача: Финансовое обеспечение развития спорта высших достижений

3

количество спортсменов города в составе сборных команд Красноярского края и России по видам спорта, в том числе по олимпийским видам спорта;

чел.

Ведомственная отчетность

30

32

40

4

Количество медалей, завоеванных спортсменами города в составе сборных команд Красноярского края и национальных сборных команд по видам спорта на чемпионатах и первенствах России, всероссийских и международных соревнованиях.

ед.

Ведомственная отчетность

4

4

4

Механизм реализации подпрограммы

Реализацию подпрограммы осуществляет Администрация города Боготола.

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы.

Главным распорядителем средств является администрация города Боготола.

Закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации подпрограммных мероприятий осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Обеспечение целевого расходования бюджетных средств, контроля за ходом реализации мероприятий подпрограммы и за достижением конечных результатов осуществляется отделом культуры, молодёжной политики, спорта и туризма) администрации города Боготола и получателями бюджетных средств. Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств городского бюджета осуществляет финансовое управление администрации города Боготола.

Ежегодно, путем изучения мнения получателей муниципальных услуг проводится мониторинг потребности в муниципальных услугах и об удовлетворенности получателей качеством муниципальных услуг, в соответствии с Порядком проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах путем изучения   мнения населения и юридических лиц об удовлетворенности качеством муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации г. Боготола от 05.06.2017 № 0706-п.

Администрация города Боготола ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммой

Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляет администрация города Боготола (в лице отдела культуры, молодежной политики, спорта и туризма), которая обеспечивает подготовку и реализацию подпрограммных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств, готовит информацию о ходе реализации подпрограммы за полугодие и по итогам за год.

Контроль за подпрограммой включает в себя периодическую отчетность о реализации подпрограммных мероприятий и рациональном использовании финансовых средств.

Исполнитель мероприятий подпрограммы предоставляет ответственному исполнителю муниципальной программы годовой отчет с пояснительной запиской в сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Боготола, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Боготола от 09.08.2013 № 0963-п.

Отчеты о реализации программы формируются ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.

Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года в отдел экономического развития и планирования администрации города Боготола по формам согласно приложениям № 9 к настоящему Порядку, в финансовое управление администрации города Боготола по форме согласно приложению № 10-13 к настоящему Порядку.

Годовой отчет представляется одновременно в финансовое управление администрации города Боготола и отдел экономического развития и планирования администрации города Боготола в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом.

Приложение № 2

к подпрограмме «Развитие спорта

высших достижений»

Перечень

мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы

(тыс. руб.),

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

Итого на период

1

Подпрограмма № 3 «Развитие спорта высших достижений»

2

Цель подпрограммы: Повышение конкурентоспособности спортсменов города Боготола на краевой и всероссийской спортивной арене.

3

Задача: Финансовое обеспечение развития спорта высших достижений.

4

Мероприятие 1

Участие спортсменов в соревнованиях краевого и российского ранга с целью повышения уровня спортивного мастерства согласно утвержденного краевого календарного плана спортивно-массовых мероприятий

Администрация города Боготола

117

1105

0430062010

244

327,0

182,0

132,0

641,0

Участие ежегодно не менее 3-х спортсменов в составе сборных команд Красноярского края

5

ИТОГО

327,0

182,0

132,0

641,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Земля Боготольская № 29 от 15.07.2020
Рубрики правового классификатора: 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать