Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU57012405202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Администрация Красниковского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРОМСКОЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.07.2020 № 15

д.Рассоховец

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании п.17 «Положение о бюджетном процессе в Красниковского сельском поселении» утверждённым Решением Красниковского сельского Совета народных депутатов от 30.04.2015 № 40-1с/с,(с дополнениями и изменениями) от 27.11.2015 № 46-1 с/с, от 23.11.2016 № 2-1 с/с), ), пунктом 1 Порядка составления проекта бюджета Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного постановлением администрации Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области от 22 июня 2020 года № 13 «Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 1.

2.Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 2.

3.Признать утратившим силу постановление администрации Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области от 29 июля 2019 года № 31 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

4.Контроль за исполнением постановление оставляю за собой.

Глава поселения

А. Я. Тевтюев

Приложение 1 к постановлению

Администрации Красниковского

сельского поселения Кромского района

Орловской области

от 06.07.2020№ 15

Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области в целях формирования и распределения предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований бюджета Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области.

2. Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований определяются исходя из действующих и принимаемых расходных обязательств.

3. Формирование предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов производится исходя из общих прогнозируемых объемов налоговых и неналоговых доходов бюджета Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и безвозмездных поступлений за счет средств бюджета Кромского района.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может быть выше прогнозируемых доходов бюджета Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области и поступления источников финансирования его дефицита.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения.              

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

В целях настоящего Порядка увеличение расходов в связи с индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов поселения, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

5. Планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Размер резервного фонда не должен превышать 3% общего объема расходов бюджета на решение вопросов местного значения.

Приложение 2

к постановлению администрации

Красниковского сельского поселения

Кромского района Орловской области

от 06.07.2020 года № 15

Методика планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1.Методика планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Методика) определяет алгоритм работы и взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС) и подведомственного учреждения администрации Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области в целях создания единой методической базы расчета расходов бюджета Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области

2.Распределение предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС и подведомственного учреждения, производится ГРБС в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и дополнительной классификации по форме согласно приложению к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Порядок) в действующих условиях 2020 года без учета индексаций, в тыс. рублях.

3.Объемы бюджетных ассигнований определяются:

1) при расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области, коллективными договорами;

2) начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2 %;

3) объемы бюджетных ассигнований на оплату услуг связи планируются исходя из размера абонентской платы за телефон, за пользование сетью "Интернет", стоимости одного почтового отправления, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, количества телефонных точек, среднегодового количества почтовых отправлений с учетом необходимости минимизации указанных расходов;

4) объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг планируется в соответствии с фактическими договорами, действующими на 1 июля 2019 года с учетом фактического потребления в натуральных показателях за 2019 год, оценки ожидаемого потребления 2020 года с учетом планируемых мероприятий по экономии потребления ресурсов;

5) при планировании расходов на проведение текущего ремонта помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений следует учитывать, что потребность в средствах на указанные цели должна быть документально обоснована: только при наличии актов обследования, проектно-сметной документации на проведение текущего ремонта и других расходов на основании заключенных договоров, а так же других материалов с соответствующими расчетами;

6) бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество, транспортного налога рассчитываются в соответствии с налоговым законодательством, путем умножения налоговой базы на ставку налога с учетом установленных сроков уплаты;

7) объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, оказания прочих услуг для муниципальных нужд, а также иные бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности администрации Красниковского сельского поселения Кромского района Орловской области, рассчитывается на основе заключенных договоров и расчетов с прилагаемым перечнем планируемых к приобретению основных средств и материальных запасов с указанием стоимости, обеспечивающих бесперебойное функционирование учреждений;

8) планирование бюджетных ассигнований по формированию резервного фонда осуществляется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и размер его не должен превышать 3 процента утвержденного на соответствующий финансовый год общего объема расходов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об утратившим силу постановление
№1275829626 от 09 ноября 2020
Об утратившим силу постановление
№-641728845 от 13 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать