Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU38063715202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Коршуновского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОТ 06.07.2020Г.№ 23

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                                       ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ                                              КИРЕНСКИЙ РАЙОН                                           АДМИНИСТРАЦИЯ КОРШУНОВСКОГО                            СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОРШУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ»

В целях упорядочения процедуры разработки прогнозов социально-экономического развития Коршуновского муниципального образования и повышения качества подготовки прогнозных и аналитических материалов по социально-экономическому развитию муниципального образования, в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Коршуновского муниципального образования, администрация Коршуновского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Коршуновского муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Определить экономическое управление администрации Коршуновского муниципального образования - уполномоченным органом по разработке прогнозов социально-экономического развития Коршуновского муниципального образования.

3. Структурным подразделениям администрации Коршуновского муниципального образования предоставлять в уполномоченный орган материалы, необходимые для разработки прогнозов социально-экономического развития Коршуновского муниципального образования, в соответствии с Порядком.

4. Рекомендовать главе поселения Коршуновского муниципального образования, руководителям хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Коршуновского муниципального образования, представлять в уполномоченный орган материалы, необходимые для разработки прогнозов социально-экономического развития Коршуновского муниципального образования, в соответствии с Порядком.

5. Опубликовать настоящее постановление в журнале «Коршуновский Вестник».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Коршуновского муниципального образования.

Глава Коршуновского МО                            

Д.В.Округин                                                                                           

УТВЕРЖДЕНИЕ

постановлением администрации  Иркутского районного муниципального образования

от 06.07.2020г.   №23

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОРШУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ И ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОДЫ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 39 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и устанавливает порядок разработки прогнозов социально – экономического развития Коршуновского муниципального образования  на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз) и долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз).

2. Среднесрочный прогноз и долгосрочный прогноз разрабатываются в целях определения тенденции социально – экономического развития Коршуновского муниципального образования.

3.  Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно сроком на три года.

4. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется на основании постановления администрации Коршуновского муниципального образования.

5. Разработка среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза осуществляется экономическим управлением администрации Коршуновского муниципального образования (далее – уполномоченный орган) совместно со структурными подразделениями администрации Коршуновского муниципального образования (далее – участники разработки прогнозов) с участием хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Коршуновского муниципального образования.

Общую координацию и методическое руководство разработкой прогнозов осуществляет уполномоченный орган.

6. Среднесрочный прогноз разрабатывается на основе:

- официальной статистической информации, сформированной Федеральной службой государственной статистики, данных ведомственной отчетности;

- информационных и методических материалов Министерства экономического развития Российской Федерации с учетом исходных условий для формирования вариантов развития экономики, прогноза показателей инфляции и системы цен, дефляторов и индексов цен производителей по видам экономической деятельности;

- информации руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Коршуновского муниципального образования, о финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период;

- анализа социально-экономической ситуации Коршуновского муниципального образования за предыдущий период и оценки основных показателей и тенденций развития Коршуновского муниципального образования до конца текущего финансового года.

Разработка среднесрочного прогноза осуществляется:

- в рамках бюджетного процесса в Коршуновском муниципальном образовании и является основой для разработки проекта бюджета Коршуновского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

- по запросу Министерства экономического развития Иркутской области с учетом методических материалов (основные параметры разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период) и рекомендаций Министерства экономического развития Российской Федерации по разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период.

7. Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе среднесрочного прогноза социально – экономического развития Коршуновского муниципального образования, прогноза социально – экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно – технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых исполнительными органами государственной власти Иркутской области и участниками разработки прогноза.

2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПРОГНОЗА И ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА

8. Среднесрочный прогноз и долгосрочный прогноз  включают в себя систему показателей социально-экономического развития Коршуновского муниципального образования (далее - показатели Прогноза) и пояснительную записку.

9. Количественные значения показателей Прогноза приводятся за отчетный период (фактические данные), за текущий финансовый год (оценочные данные), а также на очередной финансовый год и плановый период (прогнозные данные).

10. В пояснительной записке к среднесрочному прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

3. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ СРЕДНЕСРОЧНОГО ПРОГНОЗА

И ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА

11. Уполномоченный орган в целях подготовки среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза:

- направляет участникам разработки прогнозов формы для разработки отдельных параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза с перечнем таких параметров, а также сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и методические материалы Министерства экономического развития Российской Федерации, необходимые для разработки среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза;

- устанавливает сроки представления параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза участниками разработки прогнозов;

- разрабатывает отдельные параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза.

12. Участники разработки прогнозов на основе анализа сложившейся ситуации, тенденций развития соответствующих видов экономической деятельности в пределах своих полномочий в соответствии с настоящим Порядком подготавливают материалы для разработки среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза в части расчета отдельных параметров по видам экономической деятельности и представляют в уполномоченный орган разработанные параметры среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза с пояснительными записками.

13. Значения параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки прогнозов, должны соответствовать официальной статистической информации, данным ведомственной отчетности.

14. Уполномоченный орган направляет хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность на территории Коршуновского муниципального образования, рекомендации о разработке планов-прогнозов финансово-хозяйственной деятельности на прогнозируемый период.

15. Уполномоченный орган проводит анализ и обобщение параметров среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза, представленных участниками разработки прогнозов, и осуществляет разработку проектов среднесрочного прогноза и долгосрочного прогноза.

              16. Уполномоченный орган обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза и проекта долгосрочного прогноза путем размещения соответствующих проектов на официальном сайте Коршуновского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

17. Общественное обсуждение проводится в соответствии с порядком, установленным нормативно-правовым актом Коршуновского муниципального образования.

              18. Уполномоченный орган, кроме среднесрочного прогноза, для составления проекта бюджета Коршуновского муниципального образования формирует предварительные итоги социально-экономического развития Коршуновского муниципального образования за девять месяцев текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Коршуновского муниципального образования за текущий год по основным параметрам среднесрочного прогноза.

19. Среднесрочный прогноз одобряется администрацией Коршуновского муниципального образования в форме постановления администрации Коршуновского муниципального образования.

20. Долгосрочный прогноз утверждается администрацией Коршуновского муниципального образования в форме постановления администрации Коршуновского муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Коршуновский вестник № 7 от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать